Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сара Джессика Паркер

Sarah Jessica Parker
Сара Джессика Паркер
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Мэттью Бродерик (00.00.1997) (детей: 3)
Рост: 160
Родилась: 25 марта 1965, Овен (55 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Сара Джессика Паркер Фото Сара Джессика Паркер Фото Сара Джессика Паркер

Новости

12.09.2020 20:48

Сестры Сандерсон готовы к возвращению?

Похоже, сестры Сандерсон вновь восстанут из могилы, и повод для этого у них имеется отличный. Год назад студия Disney официально объявила о старте работ над сиквелом фэнтезийной комедии «Фокус-покус». Теперь же стало известно, что все три актрисы, исполнившие главные роли в картине 1993 года, ведут переговоры о своем возвращении во второй части.

Инсайдеры сообщают, что Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Нэджими уже обсуждали с руководством Мышиного дома вопрос об участии в съемках второго «Фокуса-покуса». Пока, правда, журналисты не знают, каким был исход переговоров.
Читать полностью
Поделиться:

30.03.2020 17:18

Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».

Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2019 15:42

Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.

За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.95

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Vivienne

Развод
Развод (2016)

Divorce (6.60)
 Frances (14 episodes, 2016-2017)

Римские свидания
Римские свидания (2015)

All Roads Lead to Rome (6.80)
Maggie

Лавлэйс
Лавлэйс (2013)

Lovelace (6.10)
Gloria Steinem

Married and Cheating
Married and Cheating (2013)
(0.00)

Побег с планеты Земля
Побег с планеты Земля (2013)

Escape from Planet Earth (5.80)
Kira Supernova (голос)

Я не знаю, как она делает это
Я не знаю, как она делает это (2011)

I Don't Know How She Does It (4.60)
Kate Reddy

Семейное дело
Семейное дело (2011)

A Family Affair (0.00)
Nancy (rumored)

Старый Новый год
Старый Новый год (2011)

New Year's Eve (5.60)
Kim - Mother & Daughter Story

Секс в большом городе 2
Секс в большом городе 2 (2010)

Sex and the City 2 (3.90)
Carrie Preston

The Ivy Chronicles
The Ivy Chronicles (2010)
(0.00)
Ivy Ames (rumored)

Супруги Морган в бегах
Супруги Морган в бегах (2009)

Did You Hear About the Morgans? (4.70)
Meryl Morgan

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Herself - Presenter: Best Costume Design / Best Makeup / Best Art Direction

Herself - Audience (в титрах отсутствует)

Лузеры
Лузеры (сериал) (2009)

Glee (6.70)
 Isabelle Wright (3 episodes, 2012-2013)

Умники
Умники (2008)

Smart People (6.30)
Janet Hartigan

Секс в большом городе
Секс в большом городе (2008)

Sex and the City (5.40)
Carrie Bradshaw

2008 MLB All-Star Game
2008 MLB All-Star Game (2008)
(7.70)
Herself - StandUpToCancer.com Charity Presenter

Испытание
Испытание (2007)

Spinning Into Butter (4.30)
Sarah Daniels


Memoirs of a Cigarette
Memoirs of a Cigarette (2007)
(6.30)
Carrie (хроника)

Paula

¿De qué te ríes?
¿De qué te ríes? (2006)
(5.30)
Carrie Bradshaw (хроника)

Привет семье!
Привет семье! (2005)

The Family Stone (6.20)
Meredith Morton

Незнакомцы с конфеткой
Незнакомцы с конфеткой (2005)

Strangers with Candy (5.90)
Peggy Callas

Не бей копытом
Не бей копытом (2004)

Home on the Range (5.40)

Carrie Bradshaw (хроника)

(хроника)

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Carrie Bradshaw (хроника) (в титрах отсутствует)

Романтическое преступление
Романтическое преступление (2002)

Life Without Dick (4.00)
Colleen Gibson

Секс и матрица
Секс и матрица (2000)

Sex and the Matrix (7.30)
Carrie Bradshaw

Жизнь за кадром
Жизнь за кадром (2000)

State and Main (6.80)
Claire Wellesley


Host

Дадли справедливый
Дадли справедливый (1999)

Dudley Do-Right (3.60)
Nell Fenwick

Angela Tucci (хроника) (в титрах отсутствует)

 Carrie Bradshaw (94 episodes, 1998-2004)

Ускользающий идеал
Ускользающий идеал (1997)

'Til There Was You (4.40)
Francesca Lanfield

Narrator (голос)

Крайние меры
Крайние меры (1996)

Extreme Measures (5.90)
Jodie Trammel

Клуб первых жен
Клуб первых жен (1996)

The First Wives Club (5.60)
Shelly Stewart

Если Люси упадёт
Если Люси упадёт (1996)

If Lucy Fell (4.80)
Lucy Ackerman

Марс атакует!
Марс атакует! (1996)

Mars Attacks! (6.30)
Nathalie Lake

Сущность огня
Сущность огня (1996)

The Substance of Fire (5.90)
Sarah Geldhart

Owen
Owen (1995)
(2.00)
Narrator (голос)

Рапсодия Майами
Рапсодия Майами (1995)

Miami Rhapsody (5.30)
Gwyn Marcus

Солнечные мальчики
Солнечные мальчики (1995)

The Sunshine Boys (5.80)
Nancy Clark

Эд Вуд
Эд Вуд (1994)

Ed Wood (8.10)
Dolores Fuller

Фокус-покус
Фокус-покус (1993)

Hocus Pocus (6.00)
Sarah Sanderson

На расстоянии удара
На расстоянии удара (1993)

Striking Distance (5.50)
Jo Christman

Медовый месяц в Лас-Вегасе
Медовый месяц в Лас-Вегасе (1992)

Honeymoon in Vegas (5.80)
Betsy / Donna

Callie Cain

SanDeE*

Закон для всех
Закон для всех (сериал) (1990)

Equal Justice (6.10)
Jo Ann Harris (26 episodes, 1990-1991)

Жизнь под водой
Жизнь под водой (1989)

Life Under Water (5.00)
Amy-Beth

История Райана Уайта
История Райана Уайта (1989)

The Ryan White Story (6.90)
Laura

Погоня
Погоня (1989)

Pursuit (5.80)
Miriam

Дада мертв
Дада мертв (1988)

Dadah Is Death (6.90)
Rachel Goldman

Год жизни
Год жизни (сериал) (1987)

A Year in the Life (8.40)
Kay Ericson Gardner (22 episodes, 1987-1988)

The Alan King Show
The Alan King Show (1986)
(0.00)
Samantha Cooper

"A Year in the Life"
"A Year in the Life" (1986)
(8.20)
Kay Erickson

Полет навигатора
Полет навигатора (1986)

Flight of the Navigator (6.90)
Carolyn McAdams

Девочки хотят повеселиться
Девочки хотят повеселиться (1985)

Girls Just Want to Have Fun (5.50)
Janey Glenn

История Билла Джонсона
История Билла Джонсона (1985)

Going for the Gold: The Bill Johnson Story (5.50)
Maggie

Первенец
Первенец (1984)

Firstborn (5.80)
Lisa

Свободные
Свободные (1984)

Footloose (6.00)
Rusty

Где-нибудь завтра
Где-нибудь завтра (1983)

Somewhere, Tomorrow (6.70)
Lori Anderson

Patty Greene

Мое дитя, мое тело
Мое дитя, мое тело (1982)

My Body, My Child (7.10)
Katy (как Sarah J. Parker)

Annie

Drawing Power
Drawing Power (1980)
(0.00)
Voice (all female children, songs)

Богатые дети
Богатые дети (1979)

Rich Kids (6.00)
(scenes deleted)

The Little Match Girl
The Little Match Girl (1974)
(6.80)
(в титрах отсутствует)

Pauline Kael (голос)

(0)
(0.00)
Self - Guest

Продюсер [ скрыть ]



Развод
Развод (2016)

Divorce (6.60)

Секс в большом городе 2
Секс в большом городе 2 (2010)

Sex and the City 2 (3.90)

Секс в большом городе
Секс в большом городе (2008)

Sex and the City (5.40)

Испытание
Испытание (2007)

Spinning Into Butter (4.30)


Играла себя [ скрыть ]


Бал
Бал (2016)

The First Monday in May (7.20)
Себя (Cameo)

Мадемуазель Си
Мадемуазель Си (2013)

Mademoiselle C (5.60)
Себя

Себя

Себя (голос)

Себя (хроника)

$ellebrity
$ellebrity (2012)
(0.00)
Себя

Episode #9.16
Episode #9.16 (2011)
(0.00)
Себя


Remembering Willard
Remembering Willard (2011)
(0.00)
Себя

Америка в прайм-тайм
Америка в прайм-тайм (сериал) (2011)

America in Primetime (7.50)
 Себя (1 episode, 2011)

Crown Oaks Day
Crown Oaks Day (2011)
(0.00)
Себя

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Costume Design

Episode #8.3
Episode #8.3 (2010)
(0.00)
Себя

Herself

Herself

Bambi Verleihung 2010
Bambi Verleihung 2010 (2010)
(0.00)
Себя - Host

Herself

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Presenter: Best Costume Design / Best Makeup / Best Art Direction

Себя - Audience (в титрах отсутствует)

2008 MLB All-Star Game
2008 MLB All-Star Game (2008)
(7.70)
Себя - StandUpToCancer.com Charity Presenter


Herself

Выстоим против рака
Выстоим против рака (2008)

Stand Up to Cancer (8.10)
Себя

Herself (хроника)

Italoamericano
Italoamericano (2008)
(0.00)
Herself

Sexo en serie
Sexo en serie (2008)
(6.10)
Herself (хроника)



Herself

Валентино: Последний император
Валентино: Последний император (2008)

Valentino: The Last Emperor (7.00)
Себя


Herself (хроника) (в титрах отсутствует)


2008 MTV Movie Awards
2008 MTV Movie Awards (2008)
(5.80)
Herself

Шоу-бизнес: Дорога на Бродвей
Шоу-бизнес: Дорога на Бродвей (2007)

ShowBusiness: The Road to Broadway (7.60)
Себя

Себя - Presenter

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)
Себя (2 episodes, 2009)


Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Life After Tomorrow
Life After Tomorrow (2006)
(7.20)
Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy & Presenter: Best Foreign Language Film

Herself

Herself - Outstanding Performance by a Female Actor in a Comedy Series / Outstanding Performance by an Ensemble in a Comedy Series

Себя - Winner: Best Actress in a Television Series - Musical or Comedy & Co-Presenter: Best Actress / Actor in a TV-Series Drama

Herself - Presenter

Herself - Presenter: Best Musical

Herself

 Себя - Guest Judge (3 episodes, 2007-2008)

Herself - Winner: Outstanding Lead Actress in a Comedy Series / Co-presenter: Outstanding Supporting Actor in a Comedy Series

Herself / Carrie

Herself (хроника)

Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Television Series - Musical or Comedy & Presenter: Best Actor in a Television Series Drama

Herself - Presenter: Outstanding Lead Actor in a Miniseries or Movie Made for Television / Nominee: Outstanding Lead Actress in a Comedy Series

Себя - Presenter

Elvis Lives
Elvis Lives (2002)
(5.60)
Herself

Playboy: Внутри дворца
Playboy: Внутри дворца "Плейбой" (2002)

Playboy: Inside the Playboy Mansion (3.70)
Себя

Себя - Winner: Best Actress in a Television Series - Musical or Comedy & Presenter: Best Actor in a Television Series Drama

Себя (2 episodes, 2005-2008)

The Big Show
The Big Show (2001)
(2.70)
Herself

Себя - Presenter

Себя - Winner: Best Actress in a TV-Series - Comedy / Musical & Presenter

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: song 'A Fool In Love'

Herself - Winner: Best Actress [Comedy Series]

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя

5th Annual Prism Awards
5th Annual Prism Awards (2001)
(3.10)
Herself - Presenter


Себя - Winner: Best Actress in a TV-Series - Comedy / Musical

2000 MTV Movie Awards
2000 MTV Movie Awards (2000)
(3.70)
Herself - Host

Себя - Nominee: Best Actress in a TV-Series - Comedy / Musical

Herself - Presenter, Outstanding Supporting Actor in a Comedy Seres

Себя - Presenter

Comic Relief VIII
Comic Relief VIII (1998)
(5.90)
Herself

Herself - Presenter


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

Herself - Performer

The Gift of Song
The Gift of Song (1997)
(4.40)
Herself

Herself

Herself

1997 VH1 Fashion Awards
1997 VH1 Fashion Awards (1997)
(3.60)
Herself

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 1999-2005)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (6 episodes, 1996-2000)

Herself

Себя - Presenter

Herself

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Sound Effects Editing

Себя - Presenter

Себя - Guest

Себя (2 episodes, 2002-2008)

Herself

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Live Action Short Film

1993 MTV Movie Awards
1993 MTV Movie Awards (1993)
(4.00)
Herself - Presenter

Себя (6 episodes, 1998-2008)

Себя / ... (10 episodes, 1993-2011)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (5 episodes, 1992-2010)

Herself - Have you heard about the Morgans

Herself

Себя (4 episodes, 1990-2008)

Get Out the Vote
Get Out the Vote (1988)
(4.40)
Herself

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2004-2008)

Себя (3 episodes, 2004-2008)

Herself


Herself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (4 episodes, 2007-2012)

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (2 episodes, 1990-1991)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (4 episodes, 2004-2015)

 Себя 1 episode, 2017





Премьеры
12.11
Уроки фарси
Persian Lessons
12.11
Поли
Poly
все премьеры

Топ 250
201
Гангстер
American Gangster (7.90)
202
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
203
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
204
Клерки
Clerks. (7.90)
205
127 часов
127 Hours (7.90)
206
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
207
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
208
Железная хватка
True Grit (7.90)
209
Офисное пространство
Office Space (7.90)
210
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
весь топ
12.09.2020
Сестры Сандерсон готовы к возвращению?

Похоже, сестры Сандерсон вновь восстанут из могилы, и повод для этого у них имеется отличный. Год назад студия Disney официально объявила о старте работ над сиквелом фэнтезийной комедии «Фокус-покус». Теперь же стало известно, что все три актрисы, исполнившие главные роли в картине 1993 года, ведут переговоры о своем возвращении во второй части. Инсайдеры сообщают, что Бетт Мидлер, Сара Джессика Паркер и Кэти Нэджими уже обсуждали с руководством Мышиного дома вопрос об участии в съемках второго «Фокуса-покуса». Пока, правда, журналисты не знают, каким был исход переговоров. Эта новость должна порадовать поклонников оригинала, хотя мало кого она удивит. Когда сиквел только был анонсирован, представители Disney уже говорили о потенциальном возвращении сестер Сандерсон. Да и сами актрисы не раз признавались, что не прочь еще раз побывать в Салеме. Режиссером второй части выбран Адам ШенкманЛак для волос»), сценарий написала Джен Д'АнджелоГород хищниц»). Сиквел выйдет не в кинотеатрах, а отправится прямиком на сервис Disney+. Источник: The DisInsider... подробнее
30.03.2020
Ожившие картинки. «Городу грехов» — 15!

Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов». Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации. Миллер и Родригес презентовали фильм 28 марта 2005 года в калифорнийском Mann National Theater. Триллер заслужил лестные отзывы в прессе и стартовал с первой строчки в американском бокс-офисе. Общемировые сборы превысили $158 млн, что стало несомненным успехом для проекта с $40-миллионным бюджетом. В мае того же года авторы фильма выиграли технический гран-при Каннского фестиваля за изобретение уникального визуального киноязыка. LostFilm.INFO поздравляет «Город грехов» с 15-летием и представляет самые интересные факты о его создании. Идея создания фильма пришла к Родригесу в начале 90-х. «Я стал фанатом "Города грехов" в 1991 году, — признался Роберт. — На прилавки только поступили первые тиражи Dark Horse 5th Anniversary. С той поры я начал коллекционировать произведения Миллера. Их было невозможно не заметить. Стоило зайти в магазин комиксов, как взгляд сразу же останавливался на обложке нового "Города грехов". В них было все — крутые парни, красивые женщины и ретро-машины. Эти истории были гораздо смелее, чем фильмы начала 90-х. Однажды я подумал: "Мне бы хотелось увидеть эти сюжеты в кино". Спустя много лет, когда я готовил к релизу третьих "Детей шпионов", мне захотелось снять ленту с еще более революционными спецэффектами. Я сразу же подумал о "Городе грехов"». В 2003 году Родригес выведал телефон Фрэнка Миллера. Многим авторам нравится, когда их герои отправляются на киноэкраны. Семнадцать лет назад Миллер точно не входил в их число. В прокат только вышел супергеройский боевик «Сорвиголова», получавший одну отрицательную рецензию за другой. Сценаристы вдохновлялись комиксами Фрэнка, поэтому он воспринял неудачу фильма как личную трагедию и окончательно разочаровался в Голливуде. К тому времени у Миллера уже был печальный опыт сотрудничества с Фабрикой грез. В конце 80-х он написал сценарий «Робокопа 2». Каково же было удивление автора, когда студия Orion оставила от его текста только название и пару сюжетных ходов. Фильм окупил бюджет, но провалился у критиков. Руководители студии поклялись, что теперь-то они уж точно используют оригинальный сценарий Миллера. Имя Фрэнка попало в титры триквела, однако Orion не сдержала обещания. Сценарий переписали, фильм провалился по всем фронтам, а Миллер поклялся, что никогда не вернется в Голливуд. А потом с ним связался Родригес. «Я обратился к Фрэнку с идеей экранизации "Города грехов". Мы назначили встречу, и я привез несколько предварительных наработок. Миллер не спешил заряжаться моим энтузиазмом. Он сказал: "Даже если мы напишем сценарий, его придется согласовывать со студией. Дело закончится тем, что проект признают слишком жестоким и отправят на полку". Я прервал Фрэнка. После слов "не будет никакого сценария" его голос изменился. Я сказал, что мы снимем фильм прямо по комиксу и не станем подгонять историю под возрастной рейтинг и требования продюсеров», — вспоминает Роберт. Миллер колебался. Родригес услышал нотки надежды и пошел ва-банк. Режиссер пригласил создателя «Города грехов» в свою студию в Остине, чтобы тот лично оценил визуальный стиль фильма. «Давайте снимем тестовый материал, — развил идею Роберт. — Если он произведет нужный эффект, запустим проект в работу. Если нет, вернетесь домой с собственной короткометражкой. Вам всего-то нужно заглянуть в Troublemaker Studios на один денек». «В тот момент я подумал: "Боже, ну что можно снять за один день?", — вспоминает Миллер. — Как же я ошибался». Вместе с Фрэнком в Техас прибыли Джош Хартнетт и Марли Шелтон, сыгравшие главных героев трехстраничного комикса «Клиент всегда прав». Родригес отснял несколько дублей и позвал Миллера в студию постпродакшена. Монтаж и добавление черновых спецэффектов происходили прямо на глазах гостя. Фрэнк был в восторге. Ему хватило половины рабочего дня, чтобы познакомиться с технологией хромакея, режиссерским стилем Родригеса и секретами обработки видео. Тестовая сцена оказалась настолько хороша, что Роберт и Фрэнк использовали ее в качестве пролога картины. Как бы ни был прекрасен пробник «Города грехов», Миллера по-прежнему мучил вопрос о прокатчике. Родригес согласился, что далеко не каждая студия поддержит подобный проект. Еще меньше компаний позволят снимать в личной студии режиссера: Остин слишком далеко от Фабрики грез, а голливудские боссы любят вмешиваться во все этапы кинопроизводства. К счастью для Роберта, фильмом заинтересовались Боб и Харви Вайнштейны. Киномагнаты пообещали Родригесу полную творческую свободу. Они также не возражали против присутствия Миллера на съемочной площадке. Фрэнк сразу подписал нужные бумаги, и лента ушла в производство. Съемки «Города грехов» обошлись в скромные $40 млн. Роберт сэкономил бюджет еще на стадии препродакшена. Во-первых, ему не пришлось писать сценарий: большинство диалогов взяты прямиком из комикса. Во-вторых, он обошелся без раскадровок, использовав для планирования сцен оригинальные рисунки Миллера. Создатели фильма перегнали тестовую сцену на DVD и разослали диски голливудским агентам. Видео было настолько ярким и стильным, что их проектом заинтересовалось множество звезд. На роль Рорка-младшего рассматривались Леонардо ДиКаприо и Стив Бушеми. Первый мог появиться в начальных сценах новеллы «Тот желтый ублюдок», а второй — после трансформации антагониста в дурно пахнущего мутанта. Образ сенатора Рорка мог воплотить Уиллем Дефо, однако переговоры с актером зашли в тупик. На роль Люсиль претендовали Ума Турман, Сара Джессика Паркер, Кэрри-Энн Мосс и Наоми Уоттс. Дуайта мог сыграть Энтони Майкл Холл, а Нэнси — Джессика Симпсон. Фильмом заинтересовались не только популярные актеры, но и давний приятель Родригеса — великий и ужасный Квентин Тарантино. В 2003 году Роберт написал музыку к «Убить Билла 2» и попросил за свой труд символический доллар. Тарантино вытащил бумажник и сказал, что обязательно вернет должок. Узнав о съемках «Города грехов», Квентин забронировал билеты в Остин. «Брюс Уиллис был первым в списке кандидатов на роль Хартигана, — отметил Родригес. — Мы искали по-настоящему культового актера. Оставалось только убедить Брюса в перспективах нашего фильма. Я позвонил его агенту и сказал, что у меня есть идея новой картины и небольшой тестовый материал. Уиллис согласился на встречу, поскольку речь шла об одном из его любимых жанров — нуаре. Мы включили DVD, и уже через минуту он повернулся со словами: "Поставь на паузу". Я нажал кнопку и замер в ожидании. "Не знаю, чем кончится эта история, но можешь готовить документы. Подписываем контракт и начинаем съемки", — сказал Брюс, и я наконец-то выдохнул». Уиллис оказался приверженцем системы Станиславского. Узнав, что Хартиган правша, актер переложил пистолет из привычной левой руки в правую, чтобы полностью соответствовать литературному прототипу. Родригес хотел пригласить на роль Джека Рафферти Джонни Деппа, однако тот не смог выбраться в Техас из-за съемок в другом фильме. Роберта выручила Американская киноакадемия. Режиссера позвали на церемонию вручения «Оскара», где тот натолкнулся на Бенисио дель Торо. «Он выглядел так, будто готовился к роли Человека-волка», — прокомментировал шевелюру актера Родригес. Роберт предвосхитил события: дель Торо сыграл знаменитого киномонстра Universal в 2010 году. Создатели «Города грехов» позвонили агентам Бенисио и сказали, чтобы тот ни в коем случае не стриг волосы. Изучив комиксы Миллера, актер не ограничился длинной прической и связался с мастером спецэффектов Грегом Никотеро, чтобы тот изменил его лицо с помощью пластического грима. Дель Торо начинал каждый съемочный день с визита в кресло гримера, но игра стоила свеч. «Маска была настолько хороша, что Бенисио не узнала бы даже родная мама», — пошутил Квентин Тарантино. Со временем Родригес нашел для Деппа другую роль — Уолласа из графического романа «В ад и обратно». Режиссер планировал использовать эту историю в сюжете триквела. К сожалению, задумка Роберта вряд ли будет реализована, поскольку второй фильм киносерии, «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», провалился в прокате. Немало часов в кресле гримера провел и Микки Рурк. Команда Никотеро изготовила несколько вариантов грима и вносила постоянные правки в образ Марва, пока тот не устроил актера и Фрэнка Миллера. «Микки — идеальный выбор на роль Марва, — похвалил экспертов по кастингу Тарантино. — Было полное ощущение, что Фрэнк рисовал этого персонажа, представляя лицо Рурка». Чтобы настроиться на работу и войти в образ громилы, актер слушал музыку легендарного Джонни Кэша. «Перед выходом на съемочную площадку Микки надевал наушники, — вспоминает Родригес. — Я поинтересовался, кого он слушает. Выяснилось, что он включает композицию "Hurt" — кавер-версию песни Nine Inch Nails в исполнении Джонни Кэша. Не знаю как, но она помогла Микки влезть в голову Марва. Мы хотели включить "Hurt" в официальный саундтрек, но права на ее использование оказались слишком дорогими». Гримеры фильма также проделали титаническую работу над образом Рорка-младшего. «Мы, конечно, можем создать удивительно правдоподобный грим и слепить новое лицо, но персонаж никогда не оживет без усилий актера, — отметил Грег Никотеро. — Ник Стал был великолепен. Просто взгляните, как он говорит, отводит плечи назад и выпячивает живот. Кажется, будто Желтый ублюдок сошел прямо со страниц комикса». Джессика Альба не знала, что в истории Миллера есть несколько откровенных сцен с участием Нэнси. Ранее актриса никогда не обнажалась на экране. Джессика не стала отказываться от принципов. «Не хочу, чтобы мои внуки натолкнулись на фильм, в котором я засветила грудь, — объяснила свою позицию актриса. — Согласитесь, будет неприятно, если это случится во время теплой семейной встречи на Рождество». Родригес и Миллер приняли аргументы актрисы и изменили сцену выступления Нэнси, чтобы Альбе не пришлось танцевать топлесс. Джессика отблагодарила режиссеров серьезной домашней работой: она обошла несколько стриптиз-клубов, наняла тренера по танцам и научилась крутить лассо. Майкл Мэдсен не понаслышке знаком с фразой «наглость — второе счастье». Актера сватали на роль Марва, однако в итоге роль отошла Микки Рурку. Спустя какое-то время Мэдсен встретил Родригеса на вечеринке, посвященной «Убить Билла 2». Майкл спросил, почему он остался за бортом проекта. Роберту не осталось ничего другого, как предложить Мэдсену последнюю роль, на которую еще не нашли актера. Так Майкл превратился в напарника Хартигана. После того как Элайджа Вуд сыграл Фродо Бэггинса в экранизации «Властелина колец», актера стали считать заложником одного образа. «Город грехов» доказал, что Элайджа убедителен в роли злодея. Родригес обратил внимание на разноплановость Вуда еще на съемках «Факультета». «У Элайджи потрясающие глаза, — отметил режиссер. — Женщины сходят по ним с ума. Мне же казалось, что в них есть что-то пугающее. Помню, как пообещал Элайдже взять его однажды на роль психопата. Я не думал, что мне действительно представится такая возможность. Вуд стал одним из первых, кто посмотрел тестовый материал "Города грехов". Его реакция была бесценной: "Я бы убил за возможность сыграть в этом фильме"». Технология хромакея позволила сэкономить на строительстве декораций. Художники-постановщики создали всего четыре масштабные локации — бар "Kadie's", квартиру Шелли, тюремную камеру Хартигана и коридор госпиталя. В большинстве сцен в кадре находились только актеры, оружие и машины. Естественно, реквизиторы уделили повышенное внимание средствам передвижения. Большинство автомобилей в комиксе Миллера — это винтажные модели середины прошлого века. Удивительно, но команда фильма нашла многие машины прямо в Техасе. Из других штатов пригнали лишь несколько особо редких моделей. Американские автолюбители не стали заламывать огромную цену: аренда большинства авто обошлась в символическую сумму. Исключением стала лишь Bugatti 57SC Atlantic. Все дело в том, что концерн «Бугатти» выпустил только три таких автомобиля. По самым скромным подсчетам, аренда и страховка 57SC Atlantic составляет $50 тыс. в день. Создатели фильма не стали сорить деньгами и усадили Желтого ублюдка за руль Cadillac 1937 года. К началу съемок в гараже Troublemaker Studios собралась коллекция, которой могли бы позавидовать мультимиллиардеры — 1941 Chevrolet Special De Luxe AH, 1955 Buick Century 66C, 1955 Porsche 550 Spyder, 1957 Chevrolet Bel Air Nomad 2429, 1957 Ford Thunderbird 40, 1957 Imperial Sedan, 1959 Cadillac Series 62 Convertible, 1962 Jaguar XK-E, 1982 Cadillac Stretched Limousine, Ferrari 348 GTS... Внимательные зрители заметили, что Нэнси и Венди водят машины с номерными знаками LEV 311. Эти символы встречаются во многих комиксах Миллера. Таким образом Фрэнк признавался в любви бывшей супруге — художнице Линн Варли (Lynn E. Varley), родившейся 11 марта (3/11 в американском варианте написания даты и месяца). Оживить комикс Миллера помогли не только реквизиторы, но и костюмеры. Перед командой Нины Проктор стояла сложная задача. Как известно, съемки в монохромном формате накладывают ограничения на цвета и фактуру ткани. Проктор не могла использовать первую попавшуюся одежду. «Возьмем Марва, — сказала Нина. — Казалось бы, надо всего лишь найти подходящие брюки, белую майку и три плаща. Однако не стоит забывать, что герой Микки Рурка носит одежду с чужого плеча. Все три плаща должны были выглядеть стильно, но иметь разный крой. Что же касается самого сложного костюма "Города грехов", то это, без сомнения, откровенный наряд Гейл». «На моем костюме было так много пряжек и ремешков, что я просто физически не могла одеваться в одиночку, — призналась Розарио Доусон. — Бедные костюмеры следили за тем, чтобы ничего не перепуталось и не перекрутилось. В конце съемок я получила букет от Нины, которая поблагодарила меня за терпение. Если кто и заслуживал цветов, то сама создательница костюмов, проделавшая феноменальную работу». Создав костюмы и реквизит, команда Родригеса приступила к съемкам. Благодаря использованию хромакея ей не пришлось согласовывать рабочие графики звезд: актеры прибывали в Техас в разное время. Многие из них появляются в одном кадре, но никогда не встречались на съемочной площадке. Так, сцена в квартире Нэнси снималась два раза. Первый раз работали Микки Рурк и дублерша Нэнси. Тогда авторы фильма еще не знали, кто сыграет танцовщицу. Когда роль отошла Джессике Альбе, съемочная группа повторила ту же сцену с ее участием. На сей раз реплики Марва читал Роберт Родригес. Рурк также ни разу не пересекся с Элайджей Вудом. Актеры познакомились только на премьере фильма. Как же их персонажи могли драться? Как вы уже догадались, сцены с участием Марва и Кевина снимались в разное время. Создателям кинокомикса помогли дублеры, операторские трюки и хитрый монтаж. «Работа на фоне зеленого экрана стала вызовом для актеров, — отметил Родригес. — Некоторые из них не имели подобного опыта. Представьте себе человека, который впервые попал на ТВ и увидел съемки прогноза погоды. Ведущий стоит на однотонном фоне, а карта страны и метеорологические данные добавляются на компьютере. Теперь так можно снять целый фильм. Некоторые актеры не любят хромакей, но на съемках нашего фильма не было никаких проблем. Даже наоборот, многим нравилось, что на площадке нет никаких отвлекающих факторов — только ты, твой партнер по сцене и съемочная группа». «Некоторые актеры говорили, что съемки "Города грехов" похожи на игру в театре, — добавил Миллер. — В кино им часто приходится выходить из образа и возвращаться в трейлер, пока участники съемочной группы готовят реквизит, декорации и освещение следующей сцены. Мы же снимали максимально длинными дублями и обходились без долгих пауз». «Одно из главных преимуществ работы без декораций — экономия съемочного времени, — заявил Родригес. — Брюс провел на площадке десять дней, Джессика — неделю, а Бенисио и вовсе отстрелялся за четыре дня. В докомпьютерную эпоху мы бы никогда не создали фильм так быстро. Настали времена, когда можно снять кино в собственном гараже». Родригес познакомил с новой технологией съемки не только актеров, но и Квентина Тарантино. Поклонники кинематографа знают, что режиссер работает по старинке и снимает на пленку. Квентин использовал поездку в Остин, чтобы изучить цифровые камеры и технологию хромакея. Тарантино даже выступил в качестве приглашенного режиссера: он подменил Родригеса на съемках сцены, в которой Дуайт везет мертвого Джеки-Боя в машине. В начале работы использовался настоящий автомобиль. Квентину приходилось бегать то к одному боковому окну, то к другому, чтобы обсуждать сцену с Клайвом Оуэном и Бенисио дель Торо. Роберт убедил друга, что им не нужна машина. «Достаточно передних сидений и руля, а все остальное дорисуют на компьютере», — заверил коллегу Родригес. Квентин доказал, что его неспроста считают мастером диалогов. Тарантино превратил разговор Дуайта с трупом Рафферти в одну из самых интересных сцен фильма. В разгар съемок режиссер обратился к Бенисио с идеей менять голос каждый раз, когда еле держащуюся голову Джеки-Боя трясет на дороге. В итоге сцена получилась одновременно смешной, напряженной и жутковатой. Если раньше постановщики экономили пленку и останавливали камеру после команды «Стоп! Снято!», то в век цифровых технологий такая необходимость отпала. Родригес держит камеры включенными даже во время перекуров и репетиций: что-то пойдет в дополнительные материалы на DVD, а что-то пригодится на монтаже. Именно так и произошло со сценой разговора Дуайта и Джеки-Боя, которая снималась одним длинным дублем. Следующее видео дарит возможность побывать на месте участника съемочной группы и взглянуть на то, как Тарантино, Родригес, Миллер, Оуэн и дель Торо обсуждают сцену и вносят правки в диалоги и актерскую игру. Услуги Тарантино обошлись Родригесу в один доллар. Квентин сделал приятелю еще один подарок. Однажды он разбирал вещи в гараже и обнаружил пару мечей из дилогии «Убить Билла». Режиссер захватил реквизит на съемки «Города грехов». Родригес и Миллер тут же вооружили ими смертоносную Михо. Постановщики также оставили пасхалку фанатам «Отчаянного» и «От заката до рассвета»: в баре "Kadie's" подается пиво Chango. В картине фигурирует еще один фальшивый бренд — сигареты Red Apple. Киноманы наверняка помнят эту марку по «Криминальному чтиву», «Бесславным ублюдкам» и «Джанго освобожденному». Родригес и Миллер также добавили в фильм реальный продакт-плейсмент. Так, в паре сцен виднеется надпись "Booze, Broads, and Bullets" — название шестой части оригинального комикса «Город грехов». Уже в начале съемок Миллер понял, что зря переживал за судьбу фильма. «Роберт так здорово подготовился к работе и так хорошо понимал персонажей, что моя роль на площадке свелась к консультированию актеров, — пошутил Фрэнк. — Помню, ко мне подошла Марли Шелтон: "Фрэнк, почему моя героиня заказала собственное убийство?". Актриса исполнила мечту любого автора, ведь я смог рассказать всю ее предысторию». Создатели фильма испытывали сложности со сценами перестрелок и драк. Обычная бутафорская кровь не давала нужного результата. Когда картина перегонялась в монохромный режим, становилось заметно, что жидкость недостаточно контрастируют с одеждой. Авторы картины нашли элегантное решение, воспользовавшись опытом криминалистов. Бутафоры разбавили кровь флуоресцентной краской, после чего осталось только подсветить актеров лампами черного света. Технология хромакея скорректировала работу гримеров. Тесты внешнего вида Рорка-младшего показали, что желтый цвет сливается с зеленым фоном. Гримерам пришлось перекрашивать пробники. В итоге они остановились на синем цвете, давшем хороший контраст с задним фоном. Несмотря на возрастное ограничение «от 17 и старше», Родригесу все-таки пришлось вырезать особо жестокие фрагменты. Режиссер снял полную сцену пыток Нэнси, но в итоге решил, что издевательства Желтого ублюдка — перебор даже по меркам «Города грехов». Хотя ее героиня появляется сразу в трех киноновеллах, Бриттани Мерфи снялась в фильме за один день. В 2009 году мир облетело известие о смерти актрисы. Шелли участвовала в комиксе «Женщина, ради которой стоит убивать», однако Миллер и Родригес не стали искать другую актрису для съемок в сиквеле. «Бриттани — одна из самых добрых и милых девушек, которые встречались на моем жизненном пути, — вспоминает Миллер. — Новость о ее смерти разбила мне сердце. Я сразу же позвонил Роберту: "Давай не будем возвращать Шелли на экраны. Ее могла сыграть только Бриттани"». Родригес указал Миллера в качестве сорежиссера, поскольку тот участвовал во всех этапах создания фильма — начиная от производства реквизита и заканчивая работой с актерами. Это решение оспорила Гильдия режиссеров Америки. Роберт не стал править титры и вышел из состава киноорганизации. К сожалению, постановщик поплатился за принципиальность. Его сватали в блокбастер «Джон Картер», однако продюсеры испугались проблем с Гильдией и начали переговоры с другим режиссером. В итоге закончилось тем, что права на проект перешли к студии Disney, нанявшей Эндрю Стэнтона. Команда «Города грехов» доказала, что талантливые люди талантливы во всем. Работа над новеллой «Тот желтый ублюдок» выдалась столь напряженной, что съемочная группа пошла снимать стресс в близлежащий ночной клуб. Вечер закончился концертом Брюса Уиллиса и группы The Accelerators. Все доходы от мероприятия отправили на благотворительность.... подробнее
04.11.2019
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи

Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера. За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении». Сегодня, в день 50-летия Мэттью МакКонахи, мы, для начала перепроверив его год рождения (потому что мы становимся старше, а он все тот же), нанесли несколько точек, при соединении которых перед вами предстанет портрет потрясающего актера и невероятного человека. От мечты дерматолога до школьного красавчика Дорога Мэттью к обложкам журналов и завидному статусу секс-символа была выстлана не только лепестками роз, но и шипами. Чудесным образом перескочить через пубертат со всеми его неприятными издержками в виде, например, различных кожных высыпаний будущей звезде не удалось, и на протяжении долгого времени прыщей на его лице было больше, чем Болдуинов в Голливуде. В поисках панацеи мама МакКонахи наткнулась на норковое масло, которое лишь усугубило ситуацию и чуть не довело юношу до операционного стола пластического хирурга. Его отец даже подал иск против компании-производителя средства, однако со взысканием ущерба по итогу не срослось, поскольку за время неторопливого вращения судебных шестеренок Мэттью не только избавился от дерматологических признаков взросления, но и удостоился звания самого привлекательного ученика средней школы в Лонгвью (Техас), где он также был на хорошем счету за прилежные занятия гольфом и теннисом. Спустя пару десятилетий журнал People признает МакКонахи самым сексуальным мужчиной на планете, а еще через несколько лет его занесет в культовый скетч «Клуб красивых мужчин» на шоу Джимми Киммела. Так что иногда основы будущего успеха действительно закладываются в школе. Грезы о юридической карьере Перед тем как связать свою жизнь с Мельпоменой, Мэттью всерьез помышлял о союзе с более серьезной и почтенной дамой — Фемидой. По окончании школы он рассматривал в качестве предпочтительного варианта профильного обучения факультет юриспруденции в Южном методистском университете, но высокая стоимость грызения гранита правовой науки и вовремя попавшая в руки книга Ога Мандино «Величайший торговец в мире» поспособствовали верному выбору указателя на развилке — того, где значился факультет радио, телевидения и кинематографа в Техасском университете. В порядке компенсации за несостоявшуюся карьеру юриста МакКонахи всегда охотно соглашается воплощать на экране образы представителей этой профессии — достаточно упомянуть триллеры «Время убивать» и «Линкольн для адвоката», а также черную комедию «Берни». Получил первую роль благодаря счастливому случаю Получение Мэттью дебютной роли стало идеальным олицетворением фразы «Главное — оказаться в нужное время в нужном месте». В 1993 году, еще будучи студентом, МакКонахи в один из вечеров направился культурно отдохнуть в бар отеля Hyatt. Во время очередной заправки у барной стойки, где-то в районе 3:30 утра, Мэттью выяснил, что в заведении находится кастинг-директор «Под кайфом и в смятении» Дон Филлипс. Он быстро смекнул, что ничего так не располагает к знакомству и заведению беседы, как партия шотов с водкой, и ринулся наводить мосты. Спустя шесть часов МакКонахи уже пребывал на съемочной площадке картины. Режиссеру и сценаристу Ричарду Линклейтеру молодой актер без опыта сначала показался слишком смазливым, но по ходу репетиций Мэттью его полностью убедил в своей состоятельности. Более того, Линклейтер даже расширил его присутствие в кадре, поскольку камера решительно не хотела отводить от МакКонахи глаз. «Под кайфом и в смятении» не показал сногсшибательных результатов в прокате, но в дальнейшем обрел заслуженный культовый статус, а Квентин Тарантино даже включил его в Топ-10 лучших фильмов всех времен. Что касаемо персонажа Мэттью, то он расщепился на цитаты и отсылки, а в 2012 году и вовсе совершил внезапный камбэк ради клипа группы Butch Walker and the Black Widows на композицию "Synthesizers". Дважды мимо «Титаника» Кастинг на главные роли в «Титанике» уже давно стал притчей во языцех — по слухам, Джеймс Кэмерон, прежде чем остановиться на кандидатурах Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, прошерстил чуть ли все картотеки актерских агентств. Среди тех, кто, по данным профильной прессы, рассматривался в качестве потенциального Джека Доусона, наряду с Крисом О'Доннеллом, Билли Крудапом, Стивеном Дорффом и Джаредом Лето, был и Мэттью МакКонахи, обративший на себя внимание прорывной работой в ленте «Время убивать». Впрочем, в 2014 году во время получения награды Американской Синематеки сам актер пролил свет на эту историю: «Нет, мне не предлагали роль Джека Доусона в «Титанике», это всего лишь слухи». Затем МакКонахи повернулся к своему агенту и на всякий случай уточнил: «Не предлагали же? Потому что если предлагали, то нам надо серьезно поговорить». А вот, что известно доподлинно, так это имевшее место приглашение Мэттью на роль Кэла Хокли. Партия отвергнутого жениха Роуз ДеВитт Бьюкейтер не заинтересовала актера и в итоге отошла Билли Зейну. Творец собственной эпохи возрождения В XXI век Мэттью МакКонахи въехал, держась за гриву несущейся во весь опор фортуны. Актер нащупал зону комфорта, коей оказались романтические комедии — ненавязчивые и однообразные, но очень щедро оплачиваемые. При этом в плане игры выхода на орбитальное пространство от него никто не требовал, а главным приемом в инструментарии МакКонахи стало снятие футболки, гарантированно приводившее в экстаз женскую аудиторию. Шаблонные сюжеты сменяли один другой, а в конвейер объектов охмурения заряжались Дженнифер Лопез, Кейт Хадсон, Сара Джессика Паркер и прочие иконы красоты, стиля и всего, чего угодно, кроме непосредственно актерского мастерства. В итоге к концу десятилетия Мэттью превратился в ходячую шутку. По счастью, курицу, несущую золотые яйца, в скором времени сменил клюющий в темечко петух. Актер осознал, что приходил в профессию не ради того, чтобы плыть по течению, взял небольшой перерыв и вернулся абсолютно другим: более серьезным, любопытным и открытым к экспериментам. Фильмом-встряской для МакКонахи выступил судебный триллер «Линкольн для адвоката» Брэда Фурмана, принесший ему лучшие рецензии за очень много лет. Пройдя проверку на работоспособность актерской мускулатуры и убедившись в верности выбранного пути, Мэттью принялся хвататься за неординарные инди-проекты с жадностью голодного ребенка в кондитерской: «Берни» Ричарда Линклейтера, «Киллер Джо» Уильяма Фридкина, «Газетчик» Ли Дэниелса, «Супер Майк» Стивена Содерберга, «Мад» Джеффа Николса — таким горячим стриком могли похвастаться, пожалуй, лишь пиковые Марлон Брандо, Аль Пачино и Джек Николсон. Дальше — больше. МакКонахи получил небольшую, но очень фактурную и запоминающуюся роль в «Волке с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе, возглавил актерский ансамбль «Интерстеллара» Кристофера Нолана и, наконец, воплотил в жизнь проект мечты — «Далласский клуб покупателей». Поразительное перевоплощение в Рона Вудруфа — техасского электрика, который после обнаружения у него СПИДа создал целую распределительную сеть экспериментальных препаратов для лечения товарищей по несчастью — в картине Жан-Марка Валле материализовалось для Мэттью в абсолютно заслуженный «Оскар». Период карьерного переосмысления Мэттью МакКонахи получил от журналистов остроумное название МакКонассанс, а его основной принцип актер идеально сформулировал следующим образом: «К черту деньги, я отправляюсь за новым опытом». Милые кости Одним из факторов убедительности в создании образа Рона Вудруфа в «Далласском клубе покупателей» была физическая трансформация, а именно — похудение до состояния скелета с усами. Чтобы достичь нужных пугающих кондиций, МакКонахи не только сильно уменьшил свой рацион, но и вытеснил мысли о еде с помощью чтения, исследований и прочих активностей. А если Мэттью нужно было с кем-то встретиться, то он сам назначал локацию, дабы избежать попадания в кафетерии и рестораны со всеми их манящими ароматами. Такой подход принес весомые плоды — актер потерял 22 кг. Любопытно, что спустя несколько лет МакКонахи провернул финт в обратную сторону, резко располнев ради роли в приключенческой драме «Золото» Стивена Гейгана. Но лишние 20 кг, приобретенные благодаря диете из чизбургеров, молочных коктейлей и пива, не помогли фильму срезонировать, и он прошел незамеченным как для зрителей, так и для киноакадемиков. Король импровизаций Нельзя сказать, что машина импровизаций Мэттью МакКонахи работает в потоковом режиме, производя яркие дополнения для всех проектов с его участием. Но каждый его экспромт оказывается штучным произведением. И вновь возвращаемся к незабвенному «Alright, alright, alright». В сценарии «Под кайфом и в смятении» этой реплики прописано не было, а родилась она в голове МакКонахи по дороге на съемочную площадку во время прослушивания записи концерта The Doors. Более подробно о том, как вращение винтиков в голове породило его будущую коронную фразу, Мэттью поведал на шоу Джорджа Струмбулопулоса: «На альбоме есть момент, когда Джим Моррисон кричит между песнями: "Alright! Alright! Alright! Alright!". И тогда я подумал: а кто такой Дэвид Вудерсон и каковы его основные ценности? Сложилась следующая картина: Вудерсон — это его машина, его способ ловить кайф, рок-н-ролл и флирт с девчонками. Тут я говорю себе: «Так, я в машине, накуренный до одурения, слушаю рок-н-ролл». Мотор. А вот и девчонка. Alright, alright, alright – три составляющие из четырех сложились». Еще одной авторской врезкой МакКонахи в сценарный монолит — правда, инициированной Леонардо ДиКаприо, — стал знаменитый эпизод ритмичного стучания по грудной клетке и напевания мантры в «Волке с Уолл-стрит». Этот странный ритуал Мэттью регулярно практикует, чтобы расслабиться перед съемками сцены или сделать голос ниже. В перерыве между дублями ДиКаприо повезло оказаться свидетелем сего действа, и он тут же загорелся идеей перенести его в кадр. Результатом стала одна из самых сочных сцен в картине с глубоким символическим смыслом — матерый волк передает молодому хищнику ритм и энергетику диких джунглей Уолл-стрит. Шкатулка с причудливыми звуками Фильмы с участием МакКонахи категорически противопоказано смотреть в дубляже, иначе вы лишаете себя несказанного удовольствия прослушивания симфонии разнообразных звуков, издаваемых актером. Здесь вам и крики, и всхлипывания, и мычания, и посвистывания, и усмешки. При этом каждый звук органичен и идеально встроен в контекст той или иной сцены. Заботливые и усидчивые люди из YouTube-канала Owenergy даже смонтировали этот сумасшедший аудиопоток в единый ролик, так что наслаждайтесь. О зверях и людях Доброе сердце и неравнодушное отношение к чужим бедам — будь то двуногие или четвероногие создания — зачастую отправляют Мэттью МакКонахи следовать тропой героизма. Когда в 2005 году ураган Катрина обрушился на Новый Орлеан, актер покинул свое уютное гнездышко в Малибу и бросился на спасательную операцию. Мэттью удалось обнаружить затопленный приют для животных и с помощью импровизированной флотилии лодок вызволить из водного плена 50 собак, 18 кошек, 2 хомяков и 1 ветеринара. До этого МакКонахи выступил благодетелем для кошки, попавшей в руки безмерно жестоких подростков, которые пропитали бедного зверька лаком для волос и уже готовились поджечь. Но актер успел заметить готовящееся бесчинство, выскочил из машины чуть ли не на ходу, покрыл живодеров крепкой словесной тирадой и отвез пострадавшее животное в специальный центр. Ну а что до помощи людям, то предметом особой гордости Мэттью является благотворительный фонд Just Keep Livin Foundation, который занимается пропагандой здорового образа жизни среди учащихся старших классов школ. В 2013 году актер запустил одноименную линию одежды, так что при покупке футболки или кепки от МакКонахи вы оказываете помощь его фонду и получаете виртуальное подмигивание. Стал профессором в родном университете Некоторые знаменитости, не закончившие университет, спустя какое-то время показываются в родных стенах ради получения почетной ученой степени, в чем, согласитесь, есть некий элемент показушности. Другое дело — Мэттью МакКонахи, славный выпускник Техасского университета в Остине, вернувшийся в альма-матер исключительно с благородными позывами. С 2015 года Мэттью трудится в учебном заведении как приглашенный преподаватель с авторским курсом «Сценарий для экрана». Его программа позволяет студентам взглянуть на закулисье кинопроизводства, разбирать случаи из реальной практики и встречаться с известными режиссерами. Спустя четыре года МакКонахи дорос уже до гордого звания профессора, заслужив его самозабвенной преподавательской работой, наставническими заслугами и готовностью помогать студентам за пределами учебной аудитории. Заведующий кафедрой радио, телевидения и кино Ноа Айзенберг назвал страсть Мэттью к преподаванию заразительной и выразил уверенность в том, что актер поможет подготовить следующее поколение медиалидеров и новаторов. Заряжаем поздравительные залпы в адрес Мэттью МакКонахи и желаем бодрости духа, неиссякаемого оптимизма и новых золотых эпох в карьере. И в завершении троекратное «Гип-гип alright!».... подробнее