Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Мэдсен

Michael Madsen
Майкл Мэдсен
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Джорджанна ЛаПьер (00.00.1996), Jeannine Bisignano (00.00.1996) (детей: 2), DeAnna Madsen (00.00.1996) (детей: 3)
Рост: 188
Родился: 25 сентября 1957, Весы (60 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Майкл Мэдсен известен по фильмам


Фото: Майкл Мэдсен

Фото Майкл Мэдсен Фото Майкл Мэдсен Фото Майкл Мэдсен

Новости: Майкл Мэдсен

09.05.2018 14:29

Тарантино собирает старых друзей

Фильмы Квентина Тарантино всегда отличаются искрометными диалогами, нетривиальными сюжетными ходами и блестящими актерскими составами. Не станет исключением и девятый режиссерский проект двукратного лауреата премии «Оскар» — криминальная драма «Однажды в Голливуде».

Детали сюжета картины пока хранятся в секрете. Известно лишь, что ее действие развернется летом 1969 года, а важную роль в повествовании сыграют жестокие преступления секты Чарльза Мэнсона. Ранее на приглашение сняться в фильме откликнулись Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт. Первый предстанет в образе вышедшего в тираж актера Рика Далтона. Питт сыграет каскадера Клиффа Бута, который долгие годы работал дублером героя ДиКаприо на съемках популярного телевизионного вестерна.
Читать полностью
Поделиться:

24.02.2018 17:29

Назло рекордам

Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане уже успели подарить миру немало ярких мгновений и наверняка приберегли что-то особенное на концовку. Однако если для большинства болельщиков Олимпиада — это прежде всего калейдоскоп красивых и трогательных историй, то для самих спортсменов каждая завоеванная медаль, каждая слезинка, упавшая под аккомпанемент национального гимна, знаменуют собой остановку (для кого — промежуточную, для кого — конечную) в долгом пути борьбы и преодоления себя.

Вот и подготовка к некоторым ролям требует от актеров схожего уровня выдержки и физической выносливости, а результатом порой оказывается кардинально перестроенное тело. Lostfilm.INFO составил список тех, кто в разное время ввязывался в долгие и выматывающие процедуры по внешней трансформации, а по итогу выходил из них со знатным апгрейдом.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2017 15:59

Лучшие фильмы 2016 года по версии LF

К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.

Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.22

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Майкл Мэдсен

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Однажды в Голливуде
Однажды в Голливуде (2019)

Once Upon a Time in Hollywood (0.00)

Торговый пункт
Торговый пункт (2018)

Trading Paint (0.00)

Хроники мстителя
Хроники мстителя (2016)

Vigilante Diaries (0.00)
Moreau

Office Paranormal
Office Paranormal (2015)
(0.00)
Brad (rumored)

Омерзительная восьмерка
Омерзительная восьмерка (2015)

The Hateful Eight (7.90)
Joe Gage

(2014)
(0.00)
John

Горячие штучки
Горячие штучки (2014)

Dirty Dealing 3D (0.00)
Dean


Торговля кожей
Торговля кожей (2014)

Skin Traffik (0.00)
The Boss


Сливочное небо
Сливочное небо (2014)

Buttermilk Sky (0.00)
Ace (по слухам)

2047 — Угроза смерти
2047 — Угроза смерти (2014)

2047 - Sights of Death (2.70)
Lobo

Art's Demise
Art's Demise (2013)
(0.00)
Kevin

(2013)
(0.00)
Casey

(2013)
(8.00)
Russell King

(2013)
(0.00)
Det. Morrison

(2013)
(2.80)
Lou

Белая вдова
Белая вдова (2013)

White Widow (0.00)
(rumored)

Vampires of Hollywood
Vampires of Hollywood (2013)
(0.00)
Dr. Ward

(2013)
(0.00)
Russell O'Malley

(2013)
(0.00)
Jerry

Paradi$e
Paradi$e (2013)
(0.00)
Brad (rumored)

Amazing Racer
Amazing Racer (2012)
(0.00)
Dave Blair

Highway to Hell
Highway to Hell (2012)
(0.00)
Ted

Prince of the City
Prince of the City (2012)
(0.00)
Ben Carlton

Garbage
Garbage (2012)
(0.00)
Michael

Sins Expiation
Sins Expiation (2012)
(0.00)
Don Mancino

Refuge from the Storm
Refuge from the Storm (2012)
(0.00)
Steve Grecco

История Бонни и Клайда
История Бонни и Клайда (2012)

The Story of Bonnie and Clyde (0.00)
Frank Hamer

Lionhead
Lionhead (2012)
(0.00)
Walter Powell

The Sorrow
The Sorrow (2012)
(0.00)
Sheriff Sawyer

Sprawl
Sprawl (2012)
(0.00)
Bill

The Genesis of Lincoln
The Genesis of Lincoln (2012)
(0.00)
Ward Hill Lamon


As pik
As pik (2012)
(0.00)

Burn Off
Burn Off (2011)
(0.00)
Dr. Martin (rumored)

Amsterdam Heavy
Amsterdam Heavy (2011)
(5.00)
Keele

Egill: The Last Pagan
Egill: The Last Pagan (2011)
(0.00)
Egil (голос)

Закусочная Боба
Закусочная Боба (сериал) (2011)

Bob's Burgers (8.10)
 Kevin Costner (1 episode, 2012)

Piranhaconda
Piranhaconda (2011)
(3.00)
Prof. Lovegrove

Eldorado
Eldorado (2011)
(0.00)
Ted

A Cold Day in Hell
A Cold Day in Hell (2011)
(2.70)
U.S. Marshal Stallings

Dirty Little Trick
Dirty Little Trick (2011)
(0.00)
Vito

Trophy
Trophy (2011)
(0.00)
Cole Lambert

Черное золото
Черное золото (2011)

Black Gold (4.50)
Bob

Don't Pass Me By
Don't Pass Me By (2011)
(0.00)
Narrator

Back2Hell
Back2Hell (2011)
(0.00)
McMillian

Joshua Tree
Joshua Tree (2011)
(0.00)
Lou

Мафия: Прощание с крестным отцом
Мафия: Прощание с крестным отцом (2011)

Mafia: Farewell to the Godfather (0.00)
Vincenzo

Косяки
Косяки (2011)

Loosies (0.00)
Lt. Nick Sullivan


A Matter of Justice
A Matter of Justice (2011)
(0.00)

Frank Harris

Infected
Infected (2011)
(0.00)
Louis Hartley

Иудейский лев
Иудейский лев (2011)

The Lion of Judah (2.80)
Boss

The Forest
The Forest (2011)
(0.00)
Lt. Brandon Ross

The Witching Hour
The Witching Hour (2010)
(0.00)
The Detective

The Associate (unknown episodes)

Let the Game Begin
Let the Game Begin (2010)
(5.00)
Dr. Turner

Lester Storm

Agent Kennedy

Большое я
Большое я (2010)

The Big I Am (5.30)
Martell

Corruption.Gov
Corruption.Gov (2010)
(0.00)
Senator John Mordire

Threatened
Threatened (2010)
(0.00)
Detective

Голубая кровь
Голубая кровь (сериал) (2010)

Blue Bloods (7.50)
 Benjamin Walker (1 episode, 2012)

513
513 (2010)
(0.00)
Clyde

Men Don't Lie
Men Don't Lie (2010)
(0.00)
Bob

Банкротство
Банкротство (2010)

Krach (4.50)
William

Magic Boys
Magic Boys (2010)
(0.00)
Terence

A Detour in Life
A Detour in Life (2010)
(0.00)
Mayor Vaughnn (rumored)

Шесть дней в раю
Шесть дней в раю (2010)

Six Days in Paradise (7.80)
Rich McShane

Road Raiders
Road Raiders (2010)
(0.00)

Ключ Саламандры
Ключ Саламандры (2010)

Pyataya kazn (4.80)
Rik (как Maykl Medsen)

The Brazen Bull
The Brazen Bull (2010)
(0.00)
The Man

Деньги для сожжения
Деньги для сожжения (2010)

Money to Burn (5.80)
John Lawson

Code of Silence
Code of Silence (2010)
(0.00)
Agent Monahan (rumored)

Firedog
Firedog (2010)
(0.00)
Big Joe (голос)

Федерал
Федерал (2010)

Federal (3.40)
Sam Gibson

Смертельное оскорбление
Смертельное оскорбление (2010)

The Killing Jar (5.50)
Doe

Портал
Портал (2010)

The Portal (4.20)
Dr. Azirra

Устрашающая западня
Устрашающая западня (2010)

Terror Trap (3.10)
Carter

The Mitchell Tapes
The Mitchell Tapes (2010)
(0.00)
Sheriff

Здесь и сейчас
Здесь и сейчас (2010)

Now Here (6.00)
Leblanc

Полиция Гавайев
Полиция Гавайев (сериал) (2010)

Hawaii Five-0 (7.40)
 Roy Parrish (1 episode, 2014)

Christmas Crash
Christmas Crash (2009)
(4.60)
Joseph Johnson

You Might as Well Live
You Might as Well Live (2009)
(5.80)
Clinton Manitoba

George

Безвозвратный путь
Безвозвратный путь (2009)

Road of No Return (4.40)
J. Marcone

Затерянные в лесу
Затерянные в лесу (2009)

Lost in the Woods (1.20)
Stuart Bunka

Put
Put (2009)
(5.00)
Komandir avianostsa (as Maykl Medsen)

Ребенок
Ребенок (2009)

Chamaco (5.10)
Willie

Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь (2009)

Green Lantern: First Flight (7.10)
Kilowog (голос)

Creepshow Raw: Insomnia
Creepshow Raw: Insomnia (2009)
(8.20)
Barry

Шрам Сербии
Шрам Сербии (2009)

Serbian Scars (3.30)
Dreq

Радуга Шэннона
Радуга Шэннона (2009)

Shannon's Rainbow (6.60)
Dave

Оружие по найму
Оружие по найму (2009)

Hired Gun (3.30)
Dan Moeller

A Way with Murder
A Way with Murder (2009)
(7.30)
Vick Donovan

Clear Lake, WI
Clear Lake, WI (2009)
(3.10)
The Reverend

Истекающий кровью
Истекающий кровью (2009)

The Bleeding (3.90)
Father Roy

Outrage
Outrage (2009)
(8.60)
Farragute

Наперегонки со смертью
Наперегонки со смертью (2009)

Dead Man Running (0.00)
Kal McNeil

Killer's Freedom
Killer's Freedom (2008)
(5.40)
Leo Ibiza

Крутой вираж
Крутой вираж (2008)

Crash and Burn (4.70)
Vincent Scaillo

Адская поездка
Адская поездка (2008)

Hell Ride (5.10)
The Gent

Последний час
Последний час (2008)

Last Hour (3.10)
Monk

Недостаток
Недостаток (2008)

Vice (4.80)
Max Walker

45 R.P.M.
45 R.P.M. (2008)
(6.60)
Major Baxter

Lester

Покорители вершин
Покорители вершин (2008)

Deep Winter (4.10)
Dean

Брейк
Брейк (2008)

Break (4.40)
The Associate

Дом
Дом (2008)

House (4.80)
Tin Man / Officer

Cosmic Radio
Cosmic Radio (2007)
(6.50)
Senator Atwood

Жить или умереть
Жить или умереть (2007)

Living & Dying (4.10)
Agent Lind

Выход на посадку
Выход на посадку (2007)

Boarding Gate (5.10)
Miles Rennberg

Тень в глубине
Тень в глубине (2007)

Croc (3.40)
Croc Hawkins

Афганские рыцари
Афганские рыцари (2007)

Afghan Knights (3.00)
Cooper

Зуб и ноготь
Зуб и ноготь (2007)

Tooth & Nail (5.00)
Jackal - Rover

Сила и честь
Сила и честь (2007)

Strength and Honour (5.70)
Sean Kelleher

Машина
Машина (2007)

Machine (3.00)
Ray

Последняя высадка
Последняя высадка (2006)

The Last Drop (4.70)
Col. J.T. Colt

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)
Oliver

Братство тьмы
Братство тьмы (2006)

Canes (3.10)
Guillermo List

Убийственная машина
Убийственная машина (2006)

UKM: The Ultimate Killing Machine (3.10)
Major Blevins



Welcome to the Big House
Welcome to the Big House (2006)
(0.00)

Расстояние
Расстояние (2006)

The Distance (0.00)

Игра Ва-Банк
Игра Ва-Банк (2006)

All In (3.80)
Seal

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)
Bob

Охота на призраков
Охота на призраков (2005)

Chasing Ghosts (5.40)
Kevin Harrison

Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005)

The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe (6.90)
Maugrim (голос) (в титрах отсутствует)

Narc
Narc (2005)
(6.10)
Detective Jack Frozenski (голос)

Don 'The Matador' Everest / ... (9 episodes, 2005)

Затерянный город
Затерянный город (2005)

Hoboken Hollow (3.80)
J.T. Goldman

Мужской сезон. Бархатная революция
Мужской сезон. Бархатная революция (2005)

Muzhskoy sezon. Barkhatnaya revolyutsiya (3.90)
The American

Бладрейн
Бладрейн (2005)

BloodRayne (2.70)
Vladimir

Ryû ga gotoku
Ryû ga gotoku (2005)
(7.60)
Shimano (voice: English version)

L.A. Dicks
L.A. Dicks (2005)
(4.40)
Steven Miller

Driv3r
Driv3r (2004)
(5.70)
Tanner (голос)

Блуберри
Блуберри (2004)

Blueberry (5.10)
Wallace Sebastian Blount

Убить Билла 2
Убить Билла 2 (2004)

Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
Budd - 'Sidewinder'

Сматывай удочки
Сматывай удочки (2004)

Smatyvay udochki (4.90)
Boss

Новый Франкенштейн
Новый Франкенштейн (2004)

Frankenstein (4.50)
Detective Harker

Убить Билла
Убить Билла (2003)

Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
Budd

44 минуты
44 минуты (2003)

44 Minutes: The North Hollywood Shoot-Out (6.40)
Frank McGregor

Дочь моего босса
Дочь моего босса (2003)

My Boss's Daughter (4.30)
T.J.

Майкл Джексон: Number Ones
Майкл Джексон: Number Ones (2003)

Michael Jackson: Number Ones (8.00)
Thug (segment "You Rock My World") (хроника)

Rafferty, Additional Voice (голос)

Where's Angelo?
Where's Angelo? (2003)
(5.00)
Producer

Анонимные вампиры
Анонимные вампиры (2003)

Vampires Anonymous (4.90)
Geno

Любовь.com
Любовь.com (2002)

Love.com (2.10)
Russ

Brit Awards 2002
Brit Awards 2002 (2002)
(2.80)
Presenter

Умри, но не сейчас
Умри, но не сейчас (2002)

Die Another Day (6.00)
Damian Falco

Месть по-голливудски
Месть по-голливудски (2002)

The Real Deal (4.50)
Baker Jacks

Добро пожаловать в Америку
Добро пожаловать в Америку (2002)

Welcome to America (6.00)
Special Agent Leon Fogel

Narrator

Точка давления
Точка давления (2001)

Pressure Point (4.70)
Jed Griffin

Призрак
Призрак (2001)

The Ghost (4.00)
Dan Olinghouse

Big Apple
Big Apple (сериал) (2001)
(6.80)
Terry Maddock

Ты потрясла мой мир
Ты потрясла мой мир (2001)

You Rock My World (8.70)
Thug

Grand Theft Auto III
Grand Theft Auto III (2001)
(9.20)
Toni Cipriani (голос)

42K
42K (2001)
(3.10)
Narrator (в титрах отсутствует)

24 часа
24 часа (сериал) (2001)

24 (8.40)
 Jim Ricker (4 episodes, 2010)

Полиция Лос-Анджелеса
Полиция Лос-Анджелеса (2001)

L.A.P.D.: To Protect and to Serve (3.70)
James Alexander

Вне закона
Вне закона (2001)

Outlaw (4.30)
Conner

Высшая честь
Высшая честь (2001)

Extreme Honor (3.00)
Sparks

Соучастники
Соучастники (2001)

Choke (3.80)
Will

Дублёр
Дублёр (2000)

The Alternate (2.30)
Agent Briggs

Вор всегда вор
Вор всегда вор (2000)

Luck of the Draw (4.80)
Zippo

Fall
Fall (2000)
(2.80)
Jeremy Banes

Детективы 2
Детективы 2 (2000)

The Inspectors 2: A Shred of Evidence (5.90)
Joe

Вор и стриптизерша
Вор и стриптизерша (2000)

The Thief & the Stripper (3.00)
Jimmie D.

Мартовские иды
Мартовские иды (2000)

Ides of March (5.60)
Uncle

Ровно в полдень
Ровно в полдень (2000)

High Noon (5.10)
Frank Miller

Жертвоприношение
Жертвоприношение (2000)

Sacrifice (4.50)
Tyler Pierce

Игра без правил
Игра без правил (2000)

Bad Guys (4.70)
Jay Peters

Лос-Анджелес
Лос-Анджелес (2000)

The Price of Air (2.10)
Mr. Ball

Бродяга
Бродяга (2000)

The Stray (4.20)
Ben

Флорентин
Флорентин (1999)

The Florentine (5.40)
Whitey

Высшая мера
Высшая мера (1999)

Supreme Sanction (4.70)
Dalton

Трель соловья
Трель соловья (1999)

Ballad of the Nightingale (4.00)

Особь II
Особь II (1998)

Species II (3.80)
Press Lenox

Flat Out
Flat Out (1998)
(4.90)
Gene

Посланник
Посланник (1998)

The Sender (3.80)
Dallas Grayson

Месть без предела
Месть без предела (сериал) (1998)

Vengeance Unlimited (8.80)
Mr. Chapel (14 episodes, 1998-1999)

Украденное проклятье
Украденное проклятье (1998)

Fait Accompli (3.90)
Frank Barlow

Обход
Обход (1998)

Detour (4.70)
Burl Rogers

Бумажный след
Бумажный след (1998)

Papertrail (4.30)
FBI Agent Brad Abraham

На лезвии ножа
На лезвии ножа (1998)

Rough Draft (2.50)
Haynes

Девушка для босса
Девушка для босса (1997)

The Girl Gets Moe (4.50)
Donnelly

Могила 38
Могила 38 (1997)

Catherine's Grove (3.80)
Joe Mason

Донни Браско
Донни Браско (1997)

Donnie Brasco (7.80)
Sonny Black

Цель №1
Цель №1 (1997)

Executive Target (4.60)
Nick

Правила игры
Правила игры (1997)

The Maker (5.50)
Skarney

Земля-воздух
Земля-воздух (1997)

Surface to Air (3.80)
Gunnery Sgt. Zach Massin

Почти блюз
Почти блюз (1996)

Almost Blue (5.30)
Morris Poole

Последние дни Френки по прозвищу
Последние дни Френки по прозвищу "Муха" (1996)

The Last Days of Frankie the Fly (5.20)
Sal

Скала Малхолланд
Скала Малхолланд (1996)

Mulholland Falls (6.00)
Eddie Hall

Победитель
Победитель (1996)

The Winner (4.70)
Wolf

Освободите Вилли 2: Новое приключение
Освободите Вилли 2: Новое приключение (1995)

Free Willy 2: The Adventure Home (4.40)
Glenn

Особь
Особь (1995)

Species (5.60)
Preston Lennox

Человек с пистолетом
Человек с пистолетом (1995)

Man with a Gun (4.90)
John Wilbur Hardin

Красная линия
Красная линия (1995)

Red Line (4.20)
Mr. Lawrence

Season of Change
Season of Change (1994)
(6.20)
Randy Parker

Уайатт Эрп
Уайатт Эрп (1994)

Wyatt Earp (6.40)
Virgil Earp

Смертельная связь
Смертельная связь (1994)

Dead Connection (4.80)
Det. Matt Dickson

Якудза
Якудза (1994)

Blue Tiger (5.50)
Gun salesman (cameo) (в титрах отсутствует)

За пределами закона
За пределами закона (1993)

Beyond the Law (6.10)
Blood

Harry Talbot

Освободите Вилли
Освободите Вилли (1993)

Free Willy (5.40)
Glen Greenwood

Захват в Беверли-Хиллз
Захват в Беверли-Хиллз (1993)

A House in the Hills (5.40)
Mickey

Бесплатные деньги
Бесплатные деньги (1993)

Money for Nothing (5.60)
Detective Laurenzi

Побег
Побег (1993)

The Getaway (5.50)
Rudy Travis

Цена убийства
Цена убийства (1992)

Fatal Instinct (3.70)
Cliff Burden

Киднеппинг
Киднеппинг (1992)

Baby Snatcher (5.40)
Cal Hudson

Бешеные псы
Бешеные псы (1992)

Reservoir Dogs (8.40)
Mr. Blonde - Vic Vega

Разговор Начистоту
Разговор Начистоту (1992)

Straight Talk (5.20)
Steve

Внутренний предел
Внутренний предел (1992)

Inside Edge (3.10)
Richard Montana

Тельма и Луиза
Тельма и Луиза (1991)

Thelma & Louise (7.30)
Jimmy

Дорз
Дорз (1991)

The Doors (7.00)
Tom Baker

Конец невиновности
Конец невиновности (1990)

The End of Innocence (5.90)
Earl

Изгои
Изгои (сериал) (1990)

The Outsiders (6.70)
Mick Jenkins

Montana
Montana (1990)
(5.40)
Pierce

 Blue (1 episode, 1989)

Красный, как кровь
Красный, как кровь (1989)

Blood Red (2.90)
Enzio

Убей меня снова
Убей меня снова (1989)

Kill Me Again (6.30)
Vince Miller

Игуана
Игуана (1988)

Iguana (6.20)
Sebastián

Тени в бурю
Тени в бурю (1988)

Shadows in the Storm (3.80)
Earl

Время убивать
Время убивать (1987)

The Killing Time (5.20)
Stu

Johnny Fosse (2 episodes, 1986)

Augie Danzig (13 episodes, 1985-1986)

Наша семейная честь
Наша семейная честь (1985)

Our Family Honor (5.40)
Augie Danzig

 Sally Alvarado (1 episode, 1984)

Нормальный
Нормальный (1984)

The Natural (7.40)
Bartholomew 'Bump' Bailey

Наперегонки с луной
Наперегонки с луной (1984)

Racing with the Moon (6.70)
Frank

Обедающий
Обедающий (1983)

Diner (7.10)
Boogie

Специальный бюллетень
Специальный бюллетень (1983)

Special Bulletin (7.90)
Jimmy Lenox

Военные игры
Военные игры (1983)

WarGames (7.00)
Steve

Mike O'Connor (2 episodes, 1983)

Против всех ожиданий
Против всех ожиданий (1982)

Against All Hope (3.30)
Cecil Moe

(0)
(8.20)
Walter Clark Sr.

(0)
(9.20)
Michael 'Finn' O'Leary (голос)

(0)
(3.70)
Carlos Garcia

Продюсер [ скрыть ]


Смертельное оскорбление
Смертельное оскорбление (2010)

The Killing Jar (5.50)

Здесь и сейчас
Здесь и сейчас (2010)

Now Here (6.00)

Безвозвратный путь
Безвозвратный путь (2009)

Road of No Return (4.40)

A Way with Murder
A Way with Murder (2009)
(7.30)

Наперегонки со смертью
Наперегонки со смертью (2009)

Dead Man Running (0.00)


Недостаток
Недостаток (2008)

Vice (4.80)

Жить или умереть
Жить или умереть (2007)

Living & Dying (4.10)

Быть Майклом Мэдсеном
Быть Майклом Мэдсеном (2007)

Being Michael Madsen (5.20)

Зуб и ноготь
Зуб и ноготь (2007)

Tooth & Nail (5.00)

No Names
No Names (2007)
(0.00)

Лос-Анджелес
Лос-Анджелес (2000)

The Price of Air (2.10)

Посланник
Посланник (1998)

The Sender (3.80)

Цель №1
Цель №1 (1997)

Executive Target (4.60)

Играл себя [ скрыть ]


Garbage
Garbage (2012)
(0.00)
Himself


Sundance Skippy
Sundance Skippy (2009)
(0.00)
Himself

Шторм
Шторм (2009)

De storm (6.40)
Himself

Себя

The Craft of Dirty Harry
The Craft of Dirty Harry (2008)
(7.20)
Себя

Себя

Himself



Себя

Visiting Uwe
Visiting Uwe (2008)
(6.80)
Himself (голос)

Option Three
Option Three (2007)
(0.00)
Himself

Быть Майклом Мэдсеном
Быть Майклом Мэдсеном (2007)

Being Michael Madsen (5.20)
Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2008)

Through Your Eyes
Through Your Eyes (2007)
(6.00)
Himself - Narrator





Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
Себя

Чемпион
Чемпион (2005)

Champion (6.90)
Себя

Himself

Sin City: The Premiere
Sin City: The Premiere (2005)
(5.70)
Himself

Les nouveaux refus
Les nouveaux refus (2004)
(7.10)
Himself / Un comédien qui refuse de tourner avec Laurent


It Happened That Way
It Happened That Way (2004)
(5.50)
Himself - 'Virgil Earp' (хроника)

Himself


Michael Jackson: The One
Michael Jackson: The One (2004)
(6.00)
Himself - video 'You Rock My World'

Himself

Himself

Поли Шор Умер
Поли Шор Умер (2003)

Pauly Shore Is Dead (4.70)
Himself

Himself

Himself


Tears
Tears (2002)
(0.00)
Себя

Himself

Себя (2 episodes, 2003)

Себя

Премьеры
14.06
Мир будущего
Future World
14.06
Эскобар
Loving Pablo
14.06
План побега 2
Escape Plan 2: Hades
14.06
Отель «Артемида»
Отель 'Артемида' 
все премьеры

Топ 250
127
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
128
Взвод
Platoon (8.10)
129
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
130
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
131
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
132
Рататуй
Ratatouille (8.10)
133
Выпускник
The Graduate (8.10)
134
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
135
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
весь топ
09.05.2018
Тарантино собирает старых друзей

Фильмы Квентина Тарантино всегда отличаются искрометными диалогами, нетривиальными сюжетными ходами и блестящими актерскими составами. Не станет исключением и девятый режиссерский проект двукратного лауреата премии «Оскар» — криминальная драма «Однажды в Голливуде». Детали сюжета картины пока хранятся в секрете. Известно лишь, что ее действие развернется летом 1969 года, а важную роль в повествовании сыграют жестокие преступления секты Чарльза Мэнсона. Ранее на приглашение сняться в фильме откликнулись Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт. Первый предстанет в образе вышедшего в тираж актера Рика Далтона. Питт сыграет каскадера Клиффа Бута, который долгие годы работал дублером героя ДиКаприо на съемках популярного телевизионного вестерна. Сегодня представители студии Sony наконец-то официально подтвердили участие в фильме Марго Робби, которую начали сватать в проект еще прошлым летом. Австралийка перевоплотится в американскую актрису и модель Шэрон Тейт, ставшую одной из жертв коммуны «Семья». Изданию Deadline стали известны имена еще нескольких звезд, которые поставили свои подписи под контрактами с Sony. Роли второго плана в криминальной драме исполнят Курт Рассел, Тим Рот и Майкл Мэдсен, каждый из которых уже сотрудничал с Тарантино в прошлом. Информация о персонажах этой троицы пока не раскрывается. Квентин также продолжит добрую традицию приглашать в свои проекты звезд кино и телевидения, пик славы которых пришелся на 70-е. На сей раз он написал роль для 82-летнего Берта Рейнолдса. Номинант на премию «Оскар» воплотит образ подслеповатого фермера Джорджа Спана, который позволил «Семье» пожить на своем ранчо в обмен на интимные услуги со стороны приспешниц Мэнсона. Съемки картины начнутся этим летом. Мировая премьера «Однажды в Голливуде» запланирована на 9 августа 2019 года.... подробнее
24.02.2018
Назло рекордам

Зимние Олимпийские игры в Пхенчхане уже успели подарить миру немало ярких мгновений и наверняка приберегли что-то особенное на концовку. Однако если для большинства болельщиков Олимпиада — это прежде всего калейдоскоп красивых и трогательных историй, то для самих спортсменов каждая завоеванная медаль, каждая слезинка, упавшая под аккомпанемент национального гимна, знаменуют собой остановку (для кого — промежуточную, для кого — конечную) в долгом пути борьбы и преодоления себя. Вот и подготовка к некоторым ролям требует от актеров схожего уровня выдержки и физической выносливости, а результатом порой оказывается кардинально перестроенное тело. Lostfilm.INFO составил список тех, кто в разное время ввязывался в долгие и выматывающие процедуры по внешней трансформации, а по итогу выходил из них со знатным апгрейдом. Деми Мур — «Солдат Джейн» В середине 90-х в Голливуде, пожалуй, не было секс-символа с более широким диапазоном поражения, чем Деми Мур. Автоматная очередь из хитов привела ее к первому в карьере восьмизначному гонорару за главную роль в «Стриптизе». Казалось бы, двигайся по накатанной и спокойно стриги купоны. Но в тогдашней супруге Брюса Уиллиса вдруг проснулся мятежный дух, и она решила явить себя зрителю с кардинально иной стороны, взявшись за образ первой женщины, допущенной до прохождения элитной программы в центре «Каталано», в «Солдате Джейн» Ридли Скотта. Высокопротеиновая диета и беспощадный курс тренировок с бывшим «морским котиком» Скоттом Хелвенстоном привели к тому, что Мур спокойно отжималась в кадре на одной руке, а дополняющая образ бритая голова сделала актрису попросту неузнаваемой. Тем обиднее, что единственной наградой, доставшейся Деми Мур за все эти лишения, оказалась «Золотая малина». Микки Рурк — «Рестлер» Если у Деми Мур радикальное перевоплощение было обусловлено жаждой нового профессионального вызова, то для Микки Рурка «Рестлер» стал, по сути, последним выпавшим шансом спасти карьеру, бездарно загубленную сеансом одновременной игры со всеми пагубными пристрастиями. Ради символичной для себя роли отставного рестлера Рэнди «Барана» Робинсона, решившегося на последний матч-реванш, Рурк интенсивно занимался по два часа в день с бывшим израильским боксером и перешел на специальный режим питания, что вкупе дало ему дополнительные 13 килограммов. Результат получился не в пример Деми Мур положительный: «Золотой глобус», награда Британской киноакадемии, номинация на «Оскар» и почетное приглашение позлодействовать от Marvel Studios. Впрочем, Микки Рурк не был бы собой, если бы и этот успех не профукал, вновь оказавшись в киноширпотребе в компании Эрика Робертса и Майкла Мэдсена. Джерард Батлер — «300 спартанцев» Преображение умеренно атлетичного Джерарда Батлера в спартанского царя с идеальным прессом заняло долгие четыре месяца. Основой всего тренировочного процесса стала авторская программа бывшего альпиниста, а ныне фитнес-гуру Марка Твайта под названием «Воркаут 300», которая включает 300 повторений разных движений, в том числе подтягиваний, отжиманий и прыжков на коробку. Кроме того, Батлер ворочал покрышки и занимался на гимнастических кольцах. Сам актер признавался, что, стоя в плаще и сверкая свежевыкованным торсом, он чувствовал себя как лев. Однако по завершении съемок Джерард Батлер уже не мог смотреть на штангу без рвотных позывов. После выхода «300 спартанцев», оставшихся пиковой точкой в карьере шотландца, он постепенно утопил свои шесть кубиков, вследствие чего количество желающих взглянуть на пляжные фото Батлера с каждым годом неизменно падает. Хью Джекман — «Люди Икс: Начало. Росомаха» В отличие от Джерарда Батлера, Хью Джекману долго пришлось истязать свой организм. Но если в сборных «Людях Икс» австралиец мог не выжимать педаль фитнес-активности в пол и рассчитать степень необходимых телесных изменений соразмерно экранному времени, то для своего первого сольного выхода в образе Росомахи вкалывать в спортзале Джекману пришлось уже капитально. Чтобы набрать необходимые 12 килограммов мышечной массы и обрести впечатляющий рельеф, Хью обратился за помощью к самому квалифицированному советчику в таких вопросах — Дуэйну Джонсону. Большая часть рекомендаций Скалы базировались на принципах питания. «Дуэйн сказал, что если я хочу набрать 12 килограммов сухой мышечной массы, то должен употреблять в день 6000 калорий, — поведал Джекман. — Естественно, речь шла только о натуральных продуктах. Признаюсь, бывали дни, когда я буквально заставлял себя доедать содержимое тарелки до конца». В голове так и рисуется картина, как Джекман сам себя уговаривает завершить трапезу: «Ну, давай, ложечку за профессора Ксавьера, ложечку за Джин Грей...». Натали Портман и Мила Кунис — «Черный лебедь» Мы не решились выделить кого-то из этих двух чудесных актрис, поскольку они обе прошли через горнило физически опустошающих испытаний, чтобы выглядеть убедительно в образах балерин в психологическом триллере Даррена Аронофски. Портман еще за год до старта съемок возобновила занятия балетом и постепенно увеличила свое присутствие в танцевальном классе до восьми часов в день, потеряв в итоге девять килограммов. Кунис, также изрядно осунувшаяся, проводила на пуантах по пять часов каждый день в течение трех месяцев. Продолжительные периоды доведения организма до предела не прошли впустую: Натали Портман собрала все награды мира, а о Миле Кунис всерьез заговорили как о драматической актрисе. Генри Кавилл — «Человек из стали» Чтобы достойно носить на груди знаменитую красную литеру S, первый неамериканский исполнитель роли Супермена должен был набрать около десяти килограммов мышечной массы. Для этого Зак Снайдер приставил к Кавиллу своего старого знакомого по фильму «300 спартанцев» Марка Твайта. Тот следил, чтобы Генри усердно тренировался дважды в день и ежесуточно поглощал не менее 5000 калорий. В результате актеру удалось довести содержание жира в организме до невероятного показателя в 3%. Одним из секретов безошибочного срабатывания своей методики Твайт называет максимальную неуютность принадлежащего ему спортзала Gym Jones, где и проходили все звездные тренировки. «Gym Jones нельзя назвать комфортным заведением, — говорит Марк Твайт. — Здесь нет телевизоров или каких-то других развлекательных устройств. Даже удобных мест для сидения вы не найдете. Все выстроено на том, чтобы вы не смогли избежать сверхусилий, боли, физических и психологических сдвигов». Вот уж действительно мастерская по изготовлению людей из стали. Крис Пратт — «Стражи Галактики» История похудения Криса Пратта содержит совсем не одну запись, как многие предполагают. Актер, прославившийся как упитанный весельчак из сериала «Парки и зоны отдыха», ощутимо терял вес ради ролей в «Человек, который изменил все» и «Цели номер один», однако тогда приглашений на обложку журнала Men’s Fitness он не дождался. Все изменилось с увеличением масштабов: проекта, роли и степени трансформации. Чтобы влезть в костюм Звездного Лорда, Пратт преодолел полугодовую дистанцию из изнурительных тренировок, включавших бокс, кикбоксинг, плавание, бег и триатлон, а также строгой диеты. По завершении программы апгрейда напольные весы показали потерю 27 килограммов, а все окружающие — два больших пальца вверх. Пратт признавался, что фитнес-экзекуции давались ему нелегко, но, увидев себя на экране раздетым по пояс, он понял: занятия того стоили. Джейк Джилленхол — «Левша» Спустя всего пару лет после расставания с 15 килограммами ради перевоплощения в беспринципного журналиста в криминальном триллере «Стрингер» Джейк Джилленхол без особых раздумий втянулся в кампанию, требовавшую от него подвига уже совсем иного рода. Получив ориентир в виде шести килограммов мышечной массы, Джилленхол включил режим зверя и постепенно перешел от трехчасовых тренировок к шестичасовым. Остервенелое выжимание максимума из своего тела позволило Джейку обойтись без следования суровому режиму питания, хотя определенные правила он, конечно, соблюдал: углеводы — днем, белки — на ночь. Увы, самозабвенная подготовка актера к роли импульсивного боксера Билли Хоупа оказалась часовой бомбой для его отношений с моделью Алиссой Миллер и привела к разрыву пары. Неудивительно, что в одном из тогдашних интервью Джилленхола проскочили следующие слова: «То количество времени, которое вы затрачиваете на подготовку своего тела, те жертвы, которые вы вынуждены принять в процессе, — вряд ли такое когда-нибудь захочется повторить». Пол Радд — «Человек-муравей» Еще одно лицо, попавшее под программу Marvel Studios «Каждому комику — по фитнес-тренеру». В отличие от Криса Пратта или своих приятелей Джоны Хилла и Сета Рогена, Радд от лишнего веса никогда не страдал. Впрочем, и обладателем аполлоновского телосложения его назвать было нельзя. Подписавшись на роль Человека-муравья, Пол обрек себя на невиданные доселе испытания, среди которых, помимо интенсивных занятий, были отказ от углеводов и алкоголя на целый год. Сам Пол Радд пошутил, что унаследовал подход к тренировкам от Криса Пратта: «На самом деле все просто: на год устраняешь из своей жизни все удовольствия и вот ты уже можешь играть супергероев». Алисия Викандер — «Tomb Raider: Лара Крофт» Среди всех представленных нами отличников физподготовки Алисия Викандер, пожалуй, находится в самом незавидном положении, поскольку она обречена на сравнение со своей предшественницей в роли Лары Крофт — Анджелиной Джоли. Известно, что Джоли в процессе подготовки к съемкам ленты «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» освоила йогу, кикбоксинг и стрельбу из разных видов оружия. Викандер же нагрузила себя еще сильнее: вживаясь в образ культового персонажа серии компьютерных игр, она занималась смешанными единоборствами, скалолазанием, стрельбой из лука и силовыми упражнениями. При этом тренировки шведской актрисы непременно стартовали в четыре утра на пляже, после чего переносились в пышные леса Кейптауна. Питалась Алисия пять раз в день, в основном белками и медленными углеводами. В итоге прирост мышечной массы составил около шести килограммов. Насколько органично Алисия Викандер смогла перевоплотиться в археолога и искательницу приключений, мы узнаем 15 марта. Но выразить восхищение работоспособностью и стойкостью актрисы можно уже сейчас. Надеемся, перечисленные нами истории побед над собой и обстоятельствами помогут вам по-новому взглянуть на известных актеров и, возможно, получить необходимую дозу мотивации для собственного восхождения на вершину.... подробнее
03.01.2017
Лучшие фильмы 2016 года по версии LF

К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений. Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности. LostFilm.INFO традиционно не смог остаться в стороне от подведения киноитогов 2016-го и представил свой список лучших картин, пытавшихся покорить наши сердца и взбудоражить наши умы в минувшему году. Мы вспомнили как вышедшие 12 месяцев назад «оскаровские» шедевры, так и ленты, горячо обсуждавшиеся буквально пару месяцев, а то и недель назад. Лучшая драма «Выживший» (Алехандро Гонсалес Иньярриту) Работы этого отлично усвоившего формулу успеха в Голливуде мексиканца с самой поэтичной на свете фамилией уже второй раз подряд оказываются в наших итоговых списках не случайно. И дело далеко не только в Леонардо ДиКаприо, наконец получившем давно причитавшийся «Оскар». Хотя мы, конечно, за него несказанно рады, но «Выживший» стал кинооткрытием года благодаря другому мощному господину — оператор Эммануэль Любецки снова заставил нас сомневаться в том, смотрим ли мы кино или наблюдаем некое священное таинство своим открывшимся третьим глазом. Два оскароносных мексиканца словно подарили вторую жизнь приключенческому жанру. Здесь всего в достатке — и незабываемого экшена, во время просмотра которого дышишь через раз, и моментов погружения в транс, когда в свои права вступает сама щедрая, но жестокая мать-природа, и так называемого выживания, дающего Иньярриту шанс вдоволь поиздеваться над Лео, посмаковать его страдания и создать чуть ли не откровенный body-хоррор. При этом тем, кто впечатлился увиденным настолько, что прочел положенную в основу фильма книгу, наверняка стало очевидно — вышла не лучшая ее экранизация. И все же отчаянный романтизм создателей, схожий с романтизмом воспеваемых ими же героев, путешественников и первопроходцев, вызывает восхищение. В каком еще проекте любимец публики добровольно подпишется на жестокое спортивное ориентирование с поеданием сырого мяса и ночевкой на снегу? Глаза заставляет округляться то, с какими покорностью и терпением все участники процесса отдавались во власть канадского холода, капризного климата и грозного низкого неба. А уж какую магически-реалистичную сказку они сваяли из незаурядной истории реально существовавшего траппера Хью Гласса… Словом, от этого до боли прекрасного шаманства не оторвать глаз даже в самые кровавые его моменты. Лучший актерский ансамбль «Омерзительная восьмерка» (Квентин Тарантино) Еще один пример того, что жанру вестерн в 2016-м было дано второе дыхание. Хотя заявление это справедливо лишь наполовину, потому что очередное творение великого скандалиста Квентина только прикидывается вестерном, используя его расхожие фишки вроде стрельбы от бедра и ковбойского прикида, а на деле уютно устраивается в рамках детектива в духе «10 негритят» Агаты Кристи. Об этом говорят и камерность действия, разворачивающегося в одном помещении, и зловещий, но интригующий саундтрек Эннио Морриконе. В чем Тарантино до сих пор не откажешь, так это в чувстве вкуса — его истории по-прежнему возмутительно хороши, его остроты рассекают воздух, как пули, а словесные перепалки бьют сильнее пощечин. Наконец, его чувство юмора постоянно находится на грани похабщины и неполиткорректности. Впрочем, кому в голову взбредет ходить на Тарантино за обратным? Бешеный, надменный взгляд Сэмюэла Л. Джексона, шальные выходки Дженнифер Джейсон Ли, завиральные рассказы Уолтона Гоггинса, двое бешеных псов, Тим Рот и Майкл Мэдсен, и две живые пасхалки к золотой эре вестернов, Брюс Дерн и Курт Рассел, — вот все то, что делает по-театральному условную «Восьмерку» незабываемой. Не зря маэстро держал в уме именно эти имена при написании сценария. Чем еще ценен фильм, так это сомнением в собственной адекватности, которое должно возникнуть у любого здравомыслящего зрителя. Ведь все, чего хочется сделать во время просмотра первых двух третей ленты, — это заварить себе ароматный горячий чай и укутаться в теплый плед, слушая невероятные истории тарантиновских подонков и головорезов под пронзительный свист вьюги за окном. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Омерзительная восьмерка»: и никого не стало… Лучшая комедия «Славные парни» (Шейн Блэк) Даже не столько комедия, сколько комедийный бадди-муви про лучший экранный броманс этого года получился до нелепости смешным, по-хорошему глупым и сентиментально милым. Он только поначалу прикидывается «Секретами Лос-Анджелеса» (не в последнюю очередь благодаря Расселу Кроу и Ким Бейсингер), но потом получает такую дозу адреналина в сердце и пинок под зад, что ему только и остается, что с хохмами и прибаутками отправиться в опасное и абсурдное приключение. Проводниками в этот мир кокаиновых вечеринок, нелепых брюк-клеш, цветастых рубах и негаснущих рекламных вывесок становится целый парад личностей одна другой колоритнее. А возглавляют шествие самый худший детектив в мире с умницей-дочкой в качестве голоса совести и громила-костолом с золотым сердцем в исполнении Райана Гослинга и все того же Кроу. При этом свое дело они как бы и не расследуют, а скорее просто вляпываются в различные ситуации, которые и порождают море отменных шуток разной степени приличности. И пусть автор «Смертельного оружия» и «Поцелуя навылет» подворовывает у самого себя, делает он это с таким смаком, что сей факт мгновенно становится незначительным. Главное, что фильм на выходе оказывается разноцветным карнавалом, исчерпывающе охарактеризовать который можно сценой, где горе-напарники весьма эксцентрично избавляются от трупа. Все же повезло нам, что Шейн Блэк изменил Железному человеку — даже лучшие стэндапы Тони Старка при всем желании на цитаты не разберешь. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Славные парни»: Гослинг и Кроу стреляют в упор Лучший мультфильм «Кубо. Легенда о самурае» (Трэвис Найт) Мы неоднократно в течение года писали о том, что конкуренция в анимационной среде сейчас не меньше, чем в сфере экранизаций комиксов или высокобюджетных блокбастеров. Это стало еще очевиднее при выборе лучшего мультфильма года. Наверняка многие из вас надеялись увидеть победителем данной номинации чудесный «Зверополис» от студии Disney, но мы остановились на шедевре кукольной стоп-моушен анимации — «Кубо» от компании Laika. А все потому, что перед нами — единичный, уникальный товар ручной выделки. Все его персонажи — от громадного скелета-убийцы с саблями в голове до крохотного самурая из оригами — создавались и оживлялись вручную, а компьютер в этом процессе был лишь вспомогательным инструментом, соединившим все магические элементы воедино. В совсем не детском мультфильме прекрасна не только изобретательная и невероятно трудоемкая визуальная часть, но и глубина поднимаемых тем. Создатели «Кубо» смело и уверенно говорят с детьми, как с равными, — о взрослении, о том, как справиться с потерей близких и как вообще стать достойным человеком. При этом история базируется на экзотичном, но неизменно привлекательном для российского зрителя японском фольклоре, который проявляется в упоминании фестиваля Бон, лунных легендах и игре на сямисэне. В картине Найта добрый юмор органично уживается с философией дзен-буддизма, фантазия приобретает отголоски старых русских сказок, а мрачные темы вроде инвалидности и смерти приносят чувство светлой грусти и облегчения, как бывает после того, как долго проплачешь перед сном. И, конечно, вишенкой на торте стал финальный ролик, приоткрывающий дверь в закулисье «Кубо». В нем украшением всего увиденного звучит ремейк битловского хита “While My Guitar Gently Weeps” с соло на сямисэне. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Пройти по струне. Рецензия на «Кубо» Лучший кинокомикс «Дэдпул» (Тим Миллер) Как бы ни хотели почитатели комиксов DC видеть экранизации своих любимых новелл в фаворитах, в этой вечной битве вновь побеждает компания Marvel. Корректнее даже будет сказать, что лидерство вырвала студия 20th Century Fox, выкупившая права на говорливого антигероя и наемного убийцу Уэйда Уилсона, который не только понимает, что находится в комиксе, но еще и постоянно ломает четвертую стену, обращаясь напрямую к зрителю. Секрет успеха «Дэдпула» до примитивности прост — это нескончаемая словесная феерия, поток шуток, аллюзий, циничных пародий на киноиндустрию в целом и комиксы в частности. У его авторов нет табу — они даже сами попали под собственную раздачу в начальных титрах. Однако, кроме острых, как катаны персонажа, диалогов да высокого возрастного рейтинга, позволившего Дэдпулу ругаться по-черному, кромсать своих соперников на кебаб и отпиливать себе конечности, в боевике в принципе больше не на что смотреть. Его сюжет до шаблонности прост, а однообразие такого обязательного элемента программы, как спецэффекты, выдает скромный по меркам блокбастера бюджет в $58 млн. Так что если «Дэдпул» — это услада для ушей, то «Доктор Стрэндж» с его параллельными реальностями, сгибающимися в бараний рог небоскребами и сюрреалистическими трипами — пиршество для глаз. Да и история в «Стрэндже» хоть и развивается по проверенной формуле, обладает большей повествовательной целостностью. Объедини два проекта воедино, и вышел бы идеальный киноаттракцион. Однако победителем может быть только один комикс. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Тот самый Дэдпул Лучший хоррор «Кловерфилд, 10» (Дэн Трахтенберг) Мы, конечно, немного хитрим, причисляя «Кловерфилд» к хоррорам, — это скорее психологический триллер, но элементы искомого жанра в нем также присутствуют, а порой оказываются настолько важны, что задают тон всей атмосфере. Да и Джон Гудман со своей свирепой красной физиономией играет так, что становится даже более не по себе, чем при созерцании очередной мечущейся по темной комнате девицы в ожидании, пока на нее выпрыгнет какая-нибудь нежить. Да, «Кловерфилд» такой же камерный, как и множество фильмов ужасов, но в сотни раз более напряженный, остроумный и выдержанный. Он натягивает зрительские нервы, как тетиву лука, хотя сам сюжет нельзя назвать оригинальным — на ум приходит по меньшей мере такая же мощная по накалу страстей серия из второго сезона «Американской истории ужасов» (American Horror Story), та, где героиня Сары Полсон попадает из огня да в полымя. Что же касается ленты Трахтенберга, она, являясь духовным побратимом блокбастера «Монстро», доказывает не только то, что в кинематографе можно обходиться малыми средствами и все равно выпускать достойное кино, но и то, что не обязательно использовать тварей под кроватью, призраков из прошлого, зомби и прочую нечисть в качестве носителя бу-эффекта. Эту функцию вполне успешно способны брать на себя простые люди. К слову, Дэн эту идею развил, и не где-нибудь, а в одном из самых феноменальных и обсуждаемых сериалов десятилетия. Лучший российский фильм «Ученик» (Кирилл Серебренников) Минувший год оказался на редкость успешным и плодотворным и для российского кино. Если вычесть пустопорожний проходняк, можно обнаружить не только умные, но и по-настоящему интересные фильмы. Симбиозом двух обычно полярных для отечественного кинематографа направлений стала сатирическая драма Кирилла Серебренникова «Ученик». Она не только подвергает критике современный уклад жизни и образ мышления многих наших соотечественников, но и смотрится на одном дыхании. Из-за своего осуждения религиозного фанатизма картина в штыки воспринимается закостенелыми консерваторами. Другие же, напротив, видят в ней бунтарский дух. Однако лента не стремится угодить ни тем, ни другим. Автор критикует в ней любую идею, возводимую в абсолют и ревностно защищаемую от скептицизма. И делает он это так легко, будто рассказывает хоть и гипертрофированную, но всем понятную историю школьника из соседнего двора. Возможно, такой эффект достигается из-за театральной основы фильма — «Ученик» родом с подмостков «Гоголь-центра». Однако не только драматургия делает картину со столь неоднозначной проблематикой такой легкоусвояемой. Здесь все — от операторской работы до актерских мизансцен — доказывает, что важные вещи можно подавать и без душного морализаторства, налета безысходности, чернухи или высоколобости, к которым так привык авторский кинематограф в России. «Ученик» — пример картины, которая с одинаковым успехом может быть воспринята как фестивальной публикой, так и простым киноманом. Но что еще важнее — это достойный конкурент западным представителям арт-хауса. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика» Лучший азиатский фильм «Служанка» (Пак Чхан-ук) Ох уж эта загадочная, нет не русская, а на сей раз корейская душа! Автор «трилогии о мести», ставший культовым не только на родине, но и, например, в Каннах Пак Чхан-ук не перестает выбивать из колеи, казалось бы, готовых ко всему зрителей. В ушедшем году он привез на Лазурный берег двуязычный эротически триллер «Служанка», успевший добраться и до наших кинотеатров. Самым поразительным в нем стали даже не весьма откровенные сцены, способные разгорячить любого чувствительного зрителя, а великолепная сюжетная матрешка, благодаря которой «Служанка», прямо как совы в «Твин Пиксе» (Twin Peaks), вышла не тем, чем казалась. Мало кто так же мастерски умеет жонглировать жанрами, не теряя остроты интриги и всех хитросплетений сюжета, как это сделал Пак. Само повествовательное мастерство у постановщика достигло таких высот, что заслуживает длительных стоячих оваций. Фильм успел побывать и исторической драмой, и закрученным детективом, и психологическим триллером, и даже черной комедией с примесью пикантности, но ни разу не сбился с намеченного пути. В итоге внимательный зритель, не пропустивший всех старательно развешанных ружей и не сбившийся из-за трех менявшихся ролями и масками рассказчиков, в финале был вознагражден сполна. И нет, мы не о сцене с колокольчиками, а о таком же блестящем, эффектном и элегантном трюке, какой проворачивают только самые искусные фокусники. Лучший европейский фильм «Она» (Пол Верховен) 2016 год был бы неполным без триумфального возвращения в кинематограф голландца Пола Верховена. И вернулся убеленный сединами режиссер с фильмом-скандалом, как и подобает хулигану-провокатору, снявшему самые известные секс-манифесты «Основной инстинкт» и «Шоугелз». Если описывать в двух словах, постановщик-вольнодумец снял комедию об изнасиловании. Казалось бы, смеяться над таким безобразием — моветон, безумие, подстрекательство. Однако Верховен, вооружившись своим излюбленным инструментом, ядовитым саркастичным юмором, с таким садизмом и упоением линчует лицемерные буржуазные ценности общества, что присоединиться к нему хотя бы в качестве наблюдателя — непреодолимый соблазн. Говорить на табуированные темы садомазохизма, супружеских измен, феминизма, запретных наслаждений и расизма голландцу помогает самая смелая еще со времен «Пианистки» актриса Европы — Изабель Юппер. Материал, от которого многие ее коллеги по цеху шарахались как от огня, оказался француженке впору, как идеально подогнанное по фигуре платье. Она в свои 63 года блистает в предложенной неудобной роли почище, чем иные более молодые представительницы Фабрики грез. А между тем, несмотря на всю злобную циничность, Верховен оказывается как никогда более человечным и снисходительно понимающим. Он остервенело разбивает нашу спасительную мораль в мелкие осколки, но только лишь затем, чтобы на ее месте воздвигнуть куда более гуманистический постулат: «Человек порочен, но это абсолютно нормально». Лучший сай-фай «Прибытие» (Дени Вильнев) Кажется, нынешние избалованные «Днем независимости», «Стартреком» и прочей фантастикой с массой спецэффектов зрители забыли, чем на самом деле должен заниматься сай-фай. Потому они оказались совершенно обескуражены камерной и медитативной лентой «Прибытие», в которой вместо зеленых человечков на первый план вышла лингвист Луиза Бэнкс в достойном «Оскара» исполнении Эми Адамс, а место финальной разрушительной битвы непрошеным гостям заняли теории языка и физики. Отсутствие мишуры многим помешало оценить то, как элегантно сценарист Эрик Хайссерер адаптировал совсем некинематографичную повесть Теда Чана. Не все прониклись и глубокими темами картины — кто мы такие, что нас определяет и возможно ли изменить человеческую природу, поменяв образ мышления? «Прибытие» — располагающий к рефлексии и даже толкающий на научные поиски фильм. Ему как нельзя кстати подошел сдержанный стиль набирающего популярность в Голливуде Дени Вильнева. Здесь он проявляется и в строгом, минималистичном, но эффектном дизайне кораблей пришельцев, и во внешнем виде их письменного языка, и в наличии нескольких, поначалу сбивающих с толку временных линий, заставляющих постоянно разгадывать этот занимательный ребус. На фоне вопросов о сущности человека, которые на самом деле интересуют Вильнева, меркнет вся конфронтация с инопланетянами. Они здесь — только инструмент, лента не о них, а о нас. Если принять этот факт, можно получить удовольствие от красивых долгих планов Брэдфорда Янга, торжественной, но загадочной и потусторонней музыки Йохана Йоханнссона, даже тусклой серо-зеленой цветовой гаммы. Именно таким, дискомфортным и озадачивающим, и должен быть настоящий сай-фай. А перестрелки, мордобой и стирание в прах целых цивилизаций оставим на долю профессионалов минно-подрывного дела — Майкла Бэя и Роланда Эммериха. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Подвиг лингвиста. Рецензия на «Прибытие» Лучшее фэнтези «Фантастические твари и где они обитают» (Дэвид Йейтс) Да простят нас фанаты «Варкрафта» и Стивена Спилберга, но «Фантастические твари» вышли настолько волшебными, яркими и не спекулирующими на славе своего знаменитого предшественника, что мы просто не могли внести в этот список какой-то другой фильм. Поклонники «Гарри Поттера» ждали этого пять лет, и наконец спин-офф популярной магической франшизы позволил им вернуться в мир заклинаний, удивительных артефактов и чудесных существ. Возвращение получилось настолько трогательным и сердечным, словно мы отправились прямиком в детство, где самой сложной проблемой было «Лишь бы не вызвали к доске. Я этого не учил». Джоан Роулинг, сама взявшаяся за сценарий, расширила для нас привычный мир волшебства, познакомив с чародеями-американцами, их традициями и законами. Но главное — она представила публике нового героя, очаровательного невротика Ньюта Саламандера с чемоданом, полным невероятного зверья под мышкой. Бестиарий мамы Ро вышел колоритным, живым и насыщенным — каждое животное в нем достойно собственного маленького квеста в сердце Нью-Йорка. К тому же авторы фильма создали хороший задел на целую франшизу, показав предпосылки известных каждому поттероману эпичных событий. Каким бы масштабным ни был «Варкрафт», каким бы атмосферным ни вышел «Большой и добрый великан», «Твари» принесли с собой драгоценное щемящее чувство ностальгии. Да и без него лента Йейтса — самодостаточный и уникальный эталон жанра, сказка для впавших в детство взрослых. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Зверское очарование бестиария мамы Ро Лучший триллер «Под покровом ночи» (Том Форд) Минувший год доказал, что «Одинокий мужчина» не был простой блажью несомненно одаренного человека Тома Форда. Спустя семь лет дизайнер с мировым именем вернулся в режиссуру с мощным высказыванием на тему отношений в браке в духе самого Дэвида Финчера. Ясно, что до уровня последнего Форду еще снимать и снимать, и тем не менее его скепсис по отношению к институту семьи, горечь из-за той боли, которую способны причинять друг другу даже самые близкие люди, и безотказное чувство вкуса не оставляют равнодушными. Более того, триллер «Под покровом ночи» можно охарактеризовать так же, как его главная героиня Сьюзен охарактеризовала рукопись своего бывшего мужа, — опустошающе. Интересен в картине и подтекст — отношения человека с искусством. Искусство у Форда многолико — это и средство терапии, и способ вымещения агрессии, и опасное в своей непредсказуемости оружие, и яркая упаковка, маскирующая внутреннюю пустоту. Будучи человеком, всю жизни изучающим природу красоты, режиссер препарирует ее, нарочно сталкивая две кардинально разные реальности — блестящие, но стерильные вернисажи Лос-Анджелеса против варварского, но живого захолустья Техаса. При этом форма романа в романе заставляет каждого подключаться к беспощадной убийственной игре бывших супругов, тем более, что их партии разыгрывают самые сильные представители авторского кино — Эми Адамс, постепенно занимающая нишу, которая лет пять назад принадлежала Николь Кидман, и Джейк Джилленхол, способный полностью перевоплотиться хоть в психованного социопата, хоть в мягкотелого слабака. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Под покровом ночи»: «былых возлюбленных на свете нет» Лучший экшен-боевик «Изгой-один: Звездные войны. Истории» (Гарет Эдвардс) С боевиками в прошлом году все было не так уж радужно. Положение спас первый спин-офф франшизы «Звездные войны», от которого киносообщество не ждало никаких сюрпризов, так как его исход был заранее известен. Действительно, сюжет не главное преимущество «Изгоя-один», зато восхищает его подача реабилитировавшимся после провальной «Годзиллы» Гаретом Эдвардсом. На глазах у публики разворачивается полноценная стратегическая операция со всеми обязательными атрибутами — опасными вылазками за разведданными, зрелищными битвами с применением восточных единоборств, уничтожением целого города и красивыми космическими боями повстанцев против Империи. Безусловно, более мрачный и бескомпромиссный «Изгой-один» не похож на ламповое, ностальгическое «Пробуждение силы». Лента в целом очень выбивается из стилистики франшизы, но играет по ее правилам и оказывается настолько тесно связана с последующими частями, что кажется, сними Эдвардс еще пять минут хронометража, мы бы начали смотреть «Новую надежду». Кроме того, в блокбастере взрываются громадины-шагоходы, штурмовики по обычаю мажут, очередной робот-андроид крадет все сцены со своим участием, а культовый Дарт Вейдер хоть и появляется ненадолго, одним своим дыханием вселяет священный трепет. По сути, у постановщика получилась настоящая военная драма в декорациях далекой-далекой галактики и увлекательный аттракцион в одном флаконе. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Явная угроза. Рецензия на «Изгой-один» Лучший независимый фильм «Любой ценой» (Дэвид Маккензи) В это сложно поверить, но на сеансах серьезной криминальной драмы «Любой ценой» зрители временами хохотали до слез. И происходило это не от обилия остроумных шуток, а потому что уж очень близки всем нам некоторые прописываемые начинающим талантливым сценаристом Тейлором Шериданом типажи и ситуации. Правда, ближе к финалу слезы наворачиваются уже совсем по другому поводу. Фильм с техасским колоритом от британского режиссера Дэвида Маккензи покоится на трех слонах — семейные узы (кто еще поможет в беде, если не родной брат), тотальная финансовая несправедливость (каждый сидит на кредитном крючке банков) и брутальность Дикого Запада (не жди помощи от государства, полагайся лишь на себя да дымящийся ствол винтовки под рукой). Бедность у Шеридана и Маккензи не порок, а проклятие, замкнутый круг, наследственное заболевание, которое ради блага близких нужно преодолеть даже ценой собственной жизни. При этом с первых же минут сопереживать начинаешь не только униженным и оскорбленным, но и оказавшимся по другую сторону баррикад рейнджерам. Абсолютно зло здесь исходит не от простого человека, а от банковской системы, всеобщего безденежья и безразличия государства по отношению к пришедшим в упадок южным штатам. Все эти тягостные темы в картине соседствуют с сердечной братской любовью, а остроумные словесные перебранки двух копов-напарников — с напряженным экшеном. Таким получился весь фильм — грубым, но искренним, прямолинейным, но убедительным в своей простоте. Даже выворачивающий наизнанку саундтрек от Ника Кейва и Уоррена Эллиса будто создан только для того, чтобы показать, как сильные люди умеют выживать, преодолевать невзгоды и биться за своих до конца… Любой ценой.... подробнее