Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брюс Уиллис

Bruce Willis
Брюс Уиллис
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Деми Мур (00.00.1987) (детей: 3), Эмма Хеминг (00.00.2009)
Рост: 183
Родился: 19 марта 1955, Рыбы (62 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Брюс Уиллис известен по фильмам


Фото: Брюс Уиллис

Фото Брюс Уиллис Фото Брюс Уиллис Фото Брюс Уиллис

Новости: Брюс Уиллис

23.03.2017 15:02

Кастинг: охотница за головами и торговец людьми

Как выяснил сайт The Hollywood Reporter, компанию Рэйчел МакАдамс и Джейсону Бейтману за настольными играми готовится составить лауреат премии «Эмми» Кайл ЧандлерВолк с Уолл-стрит»). Актер получил роль в комедии Game Night.

Также участие в съемках фильма, запланированных на эту весну, примут Джесси Племонс, Кайли Банбери, Ламорн Моррис и Билли Магнуссен. Режиссерское кресло проекта займут Джонатан Голдштейн и Джон Фрэнсис ДейлиКаникулы»), сценарий ленты подготовил Марк ПерезНас приняли!»).
Читать полностью
Поделиться:

06.03.2017 15:14

«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.

Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Читать полностью
Поделиться:

23.01.2017 11:25

Шьямалан готов снять сиквел «Неуязвимого»

Внимание, новость содержит спойлеры к фильму «Сплит»!

Хотя психологический триллер «Сплит» начал свой путь в широком североамериканском прокате лишь несколько дней назад, ему уже удалось завоевать немало лестных отзывов в прессе, заработать почти в пять раз больше своего $10-миллионного бюджета и окончательно убедить зрителей в том, что в карьере М. Найта Шьямалана наступила белая полоса.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.23

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Брюс Уиллис

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Гудзонский ястреб
Гудзонский ястреб (1991)

Hudson Hawk (5.40)

Актёр [ скрыть ]


Его собачье дело
Его собачье дело (2017)

Once Upon a Time in Venice (0.00)
Steve

Жажда смерти
Жажда смерти (2017)

Death Wish (0.00)
Paul Kersey

First Kill
First Kill (2017)
(0.00)
Police Chief

Ценный груз
Ценный груз (2016)

Precious Cargo (0.00)
Eddie

Налетчики
Налетчики (2016)

Marauders (0.00)
Hubert

Рок на Востоке
Рок на Востоке (2015)

Rock the Kasbah (0.00)

Julian

Спасение
Спасение (2015)

Extraction (3.90)
Leonard Turner

Принц
Принц (2014)

The Prince (0.00)
Omar

Просрочка
Просрочка (2014)

Expiration (0.00)


Кейн и  Линч
Кейн и Линч (2013)

Kane & Lynch (0.00)
Kane

G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2 (2013)

G.I. Joe: Retaliation (5.80)
General Joe Colton

Through the Fence
Through the Fence (2013)
(0.00)
Dr. Peyton Roberts (по слухам)

Джон МакКлейн

РЭД 2
РЭД 2 (2013)

Red 2 (6.70)
Frank

Петля времени
Петля времени (2012)

Looper (7.50)
Старый Джо

Фортуна Вегаса
Фортуна Вегаса (2012)

Lay the Favorite (4.80)
Dink Heimowitz

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)
Капитан Шарп

Клин клином
Клин клином (2012)

Fire with Fire (5.60)
Mike Cella

Неудержимые 2
Неудержимые 2 (2012)

The Expendables 2 (6.70)
Church

Средь бела дня
Средь бела дня (2012)

The Cold Light of Day (4.90)
Martin

John McClane (хроника)

Черная мамба
Черная мамба (2011)

The Black Mamba (0.00)
Mister Suave

Уловка 44
Уловка 44 (2011)

Catch .44 (4.70)
Mel

Засада
Засада (2011)

Setup (4.30)
Biggs

Наживка. 44
Наживка. 44 (2010)

Catch .44 (0.00)
Mel

РЭД
РЭД (2010)

Red (7.00)
Frank Moses

Неудержимые
Неудержимые (2010)

The Expendables (6.40)
Mr. Church (в титрах отсутствует)

Двойной КОПец
Двойной КОПец (2010)

Cop Out (5.60)
Jimmy Monroe

Суррогаты
Суррогаты (2009)

Surrogates (6.20)
Greer

Убийство школьного президента
Убийство школьного президента (2008)

Assassination of a High School President (6.50)
Principal Jared T. Kirkpatrick

Dr. Ernest Menville (хроника)

Однажды в Голливуде
Однажды в Голливуде (2008)

What Just Happened (5.90)
Actor

The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)
Himself - concert audience (в титрах отсутствует)

Крепкий орешек 4.0
Крепкий орешек 4.0 (2007)

Live Free or Die Hard (7.50)
John McClane

Нэнси Дрю
Нэнси Дрю (2007)

Nancy Drew (5.80)
Bruce (в титрах отсутствует)

Планета страха
Планета страха (2007)

Planet Terror (7.50)
Lt. Muldoon

Идеальный незнакомец
Идеальный незнакомец (2007)

Perfect Stranger (5.50)
Harrison Hill

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.80)
Lt. Muldoon (segment "Planet Terror")

Narrator (2 episodes, 2007)

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Dr. Malcolm Crowe (хроника) (в титрах отсутствует)

Счастливое число Слевина
Счастливое число Слевина (2006)

Lucky Number Slevin (7.80)
Mr. Goodkat

Фермер-астронавт
Фермер-астронавт (2006)

The Astronaut Farmer (6.40)
Col. Doug Masterson (в титрах отсутствует)

Альфа Дог
Альфа Дог (2006)

Alpha Dog (6.80)
Sonny Truelove

Лесная братва
Лесная братва (2006)

Over the Hedge (7.00)
RJ (голос)

16 Кварталов
16 Кварталов (2006)

16 Blocks (6.60)
Det. Jack Mosley

Нация фастфуда
Нация фастфуда (2006)

Fast Food Nation (6.30)
Harry Rydell

Хэмми: История с бумерангом
Хэмми: История с бумерангом (2006)

Hammy's Boomerang Adventure (6.40)
RJ (голос)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)
Hartigan

Заложник
Заложник (2005)

Hostage (6.60)
Jeff Talley


Феномен
Феномен "Лунного света" (2005)

The Moonlighting Phenomenon (0.00)

Необычный рабочий день: История съемок
Необычный рабочий день: История съемок "Лунного света" (2005)

Not Just a Day Job: The Story of Moonlighting, Part 1 (0.00)

(хроника)


Двенадцать друзей Оушена
Двенадцать друзей Оушена (2004)

Ocean's Twelve (6.00)
Bruce Willis (в титрах отсутствует)

Мое свидание с Дрю
Мое свидание с Дрю (2004)

My Date with Drew (6.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Десять ярдов
Десять ярдов (2004)

The Whole Ten Yards (5.10)
Jimmy

Ангелы Чарли 2: Только вперед
Ангелы Чарли 2: Только вперед (2003)

Charlie's Angels: Full Throttle (4.80)
William Rose Bailey (в титрах отсутствует)

Слезы солнца
Слезы солнца (2003)

Tears of the Sun (6.40)
Lieutenant A.K. Waters

Spike (голос)

Война Харта
Война Харта (2002)

Hart's War (6.20)
Col. William A. McNamara

Настоящий запад
Настоящий запад (2002)

True West (6.00)
Lee

Великий чемпион
Великий чемпион (2002)

Grand Champion (4.70)
Mr. Blandford

Бандиты
Бандиты (2001)

Bandits (6.60)
Joseph 'Joe' Blake

Девять ярдов
Девять ярдов (2000)

The Whole Nine Yards (6.60)
Jimmy 'The Tulip' Tudeski

Неуязвимый
Неуязвимый (2000)

Unbreakable (7.30)
David Dunn

Малыш
Малыш (2000)

The Kid (6.00)
Russ Duritz

John McClane (хроника)

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Dr. Malcolm Crowe (хроника) (в титрах отсутствует)

Шестое чувство
Шестое чувство (1999)

The Sixth Sense (8.20)
Dr. Malcolm Crowe

Завтрак для чемпионов
Завтрак для чемпионов (1999)

Breakfast of Champions (4.30)
Dwayne Hoover

История о нас
История о нас (1999)

The Story of Us (5.70)
Ben Jordan

Армагеддон
Армагеддон (1998)

Armageddon (6.50)
Harry Stamper

Меркурий в опасности
Меркурий в опасности (1998)

Mercury Rising (5.80)
Art Jeffries

Осада
Осада (1998)

The Siege (6.20)
Major General William Devereaux

Шоу 70−х
Шоу 70−х (сериал) (1998)

That '70s Show (8.50)

Пятый элемент
Пятый элемент (1997)

The Fifth Element (7.60)
Korben Dallas

Шакал
Шакал (1997)

The Jackal (6.00)
The Jackal

Элли МакБил
Элли МакБил (сериал) (1997)

Ally McBeal (6.90)

Bruno the Kid

Бивис и Батт-Хед уделывают Америку
Бивис и Батт-Хед уделывают Америку (1996)

Beavis and Butt-Head Do America (6.80)
Muddy Grimes (голос)

Герой - одиночка
Герой - одиночка (1996)

Last Man Standing (6.10)
John Smith

Малыш Бруно
Малыш Бруно (1996)

Bruno the Kid: The Animated Movie (6.40)
Bruno the Kid (голос)

Четыре комнаты
Четыре комнаты (1995)

Four Rooms (6.70)
Leo (segment "The Man from Hollywood") (в титрах отсутствует)

Двенадцать обезьян
Двенадцать обезьян (1995)

Twelve Monkeys (8.10)
James Cole

Крепкий орешек 3
Крепкий орешек 3 (1995)

Die Hard: With a Vengeance (7.50)
John McClane

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Paul Stevens (3 episodes, 2000)

Цвет ночи
Цвет ночи (1994)

Color of Night (4.80)
Dr. Bill Capa

Дураков нет
Дураков нет (1994)

Nobody's Fool (7.20)
Carl Roebuck

Норт
Норт (1994)

North (4.20)
Narrator

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)
Butch Coolidge

Заряженное оружие
Заряженное оружие (1993)

Loaded Weapon 1 (6.10)
Man Whose Caravan Is Attacked (в титрах отсутствует)

На расстоянии удара
На расстоянии удара (1993)

Striking Distance (5.50)
Det. Tom Hardy


Смерть ей к лицу
Смерть ей к лицу (1992)

Death Becomes Her (6.00)
Dr. Ernest Menville

Билли Батгейт
Билли Батгейт (1991)

Billy Bathgate (5.80)
Bo Weinberg

Гудзонский ястреб
Гудзонский ястреб (1991)

Hudson Hawk (5.40)
Hudson Hawk

Последний бойскаут
Последний бойскаут (1991)

The Last Boy Scout (6.70)
Joe Hallenbeck

Смертельные мысли
Смертельные мысли (1991)

Mortal Thoughts (5.60)
James Urbanski

Костер тщеславий
Костер тщеславий (1990)

The Bonfire of the Vanities (5.20)
Peter Fallow

Крепкий орешек 2
Крепкий орешек 2 (1990)

Die Hard 2 (7.00)
Lt. John McClane

Уж кто бы говорил 2
Уж кто бы говорил 2 (1990)

Look Who's Talking Too (3.90)
Mikey (голос)

Страна
Страна (1989)

In Country (5.80)
Emmett Smith

Уж кто бы говорил
Уж кто бы говорил (1989)

Look Who's Talking (5.50)
Mikey (голос)

Крепкий орешек
Крепкий орешек (1988)

Die Hard (8.30)
Officer John McClane

The Return of Bruno
The Return of Bruno (1988)
(5.90)
Bruno Radolini

Закат
Закат (1988)

Sunset (5.60)
Tom Mix

Свидание вслепую
Свидание вслепую (1987)

Blind Date (5.60)
Walter Davis

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)

 David Addison Jr. / ... (66 episodes, 1985-1989)


Вердикт
Вердикт (1982)

The Verdict (7.70)
Courtroom Observer (в титрах отсутствует)

Первый смертный грех
Первый смертный грех (1980)

The First Deadly Sin (5.80)
Man Entering Diner as Delaney Leaves (в титрах отсутствует)

Принц города
Принц города (1980)

Ein Guru kommt (5.20)
Extra (в титрах отсутствует)

Поминки
Поминки (0)

Wake (0.00)
Red Forrester


John McClane

Продюсер [ скрыть ]



Хип-хоп проект
Хип-хоп проект (2006)

The Hip Hop Project (5.30)

Заложник
Заложник (2005)

Hostage (6.60)


Охотник на крокодилов: Схватка
Охотник на крокодилов: Схватка (2002)

The Crocodile Hunter: Collision Course (5.20)

Настоящий запад
Настоящий запад (2002)

True West (6.00)


Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2015)

Episode #8.18
Episode #8.18 (2013)
(0.00)
Себя

Episode #19.4
Episode #19.4 (2013)
(8.00)
Себя

Себя

Себя - Presenter

Его путь
Его путь (2011)

His Way (6.50)
Себя


Себя

The Comedy Awards
The Comedy Awards (2011)
(8.70)
Себя


Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)

Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)
Себя




ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Между двумя папоротниками
Между двумя папоротниками (сериал) (2008)

Between Two Ferns with Zach Galifianakis (9.00)

The Rolling Stones: Да будет свет
The Rolling Stones: Да будет свет (2008)

Shine a Light (7.10)
Себя - Concert Audience (в титрах отсутствует)


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2010)


Himself


Himself

Himself (хроника)

Himself

Himself

Тони Бэннет: Американский классик
Тони Бэннет: Американский классик (2006)

Tony Bennett: An American Classic (9.00)
Себя - Speaker




Memories of Moonlighting
Memories of Moonlighting (2006)
(0.00)
Himself

Himself

Хип-хоп проект
Хип-хоп проект (2006)

The Hip Hop Project (5.30)
Himself


Дни Вилдвуда
Дни Вилдвуда (2005)

Wildwood Days (7.70)
Себя

DeLuxe
DeLuxe (сериал) (2005)
(0.00)



Himself

Himself

Необычный рабочий день: История съемок
Необычный рабочий день: История съемок "Лунного света" (2005)

Not Just a Day Job: The Story of Moonlighting, Part 1 (0.00)

Himself

Феномен
Феномен "Лунного света" (2005)

The Moonlighting Phenomenon (0.00)


Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (2 episodes, 2005-2006)

Гений: Концерт памяти Рэя Чарльза
Гений: Концерт памяти Рэя Чарльза (2004)

Genius: A Night for Ray Charles (5.60)
Себя

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Himself (хроника)

Мое свидание с Дрю
Мое свидание с Дрю (2004)

My Date with Drew (6.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)



Kela on the Karpet
Kela on the Karpet (2003)
(4.30)
Himself


Himself



Himself

Себя (2 episodes, 2007)

Inside 'Bandits'
Inside 'Bandits' (2002)
(6.30)
Himself

Top Gear
Top Gear (сериал) (2002)
(9.50)

Pulp Fiction: The Facts
Pulp Fiction: The Facts (2002)
(6.40)
Himself (хроника)

Stars: An Oscar's Party
Stars: An Oscar's Party (2002)
(0.00)
Himself

Себя (2 episodes, 2006-2007)

Rank
Rank (сериал) (2001)
(4.00)



Himself

A Kid Becomes the Kid
A Kid Becomes the Kid (2000)
(6.00)
Himself

Himself - Presenter (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself / Winner for Favorite Motion Picture Star in a Drama


Himself

Short Insanity 6
Short Insanity 6 (2000)
(4.90)


Telling the Story of Us
Telling the Story of Us (1999)
(3.60)
Himself


Watch the Mercury Rising
Watch the Mercury Rising (1999)
(5.00)
Himself



Фрэнки едет в Голливуд
Фрэнки едет в Голливуд (1998)

Franky Goes to Hollywood (4.70)
Себя

Джеки Чан: Моя жизнь
Джеки Чан: Моя жизнь (1998)

Jackie Chan: My Story (6.60)
Себя (хроника)

Himself




Шоу 70−х
Шоу 70−х (сериал) (1998)

That '70s Show (8.50)
Себя / ... (2 episodes, 2005-2006)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005-2007)


Himself (в титрах отсутствует)

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)

Себя


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (5 episodes, 2004-2010)




A Night to Die for
A Night to Die for (1995)
(4.80)
Himself


Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)


Себя (2 episodes, 2005-2006)

Себя / ... (25 episodes, 1993-2010)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)
Himself

Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)
Himself

Игрок
Игрок (1992)

The Player (7.70)
Себя

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1995-2006)

Без ума от тебя
Без ума от тебя (сериал) (1992)

Mad About You (6.90)

Himself

Себя

Себя - Audience Member

Himself

Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture


The Earth Day Special
The Earth Day Special (1990)
(5.90)
Himself

Himself




61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Cinematography

Это адекватно
Это адекватно (1989)

That's Adequate (5.70)
Себя


Розанна
Розанна (сериал) (1988)

Roseanne (7.30)





Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2005)

Dolly
Dolly (сериал) (1987)
(7.10)

Себя - Winner: Best Actor in a TV-Series - Comedy / Musical

Himself



Себя - Nominee: Best Actor in a TV-Series - Comedy / Musical


One Voice
One Voice (1986)
(8.20)
Himself / Audience Member (в титрах отсутствует)


Himself - Actor




Воган
Воган (сериал) (1982)

Wogan (4.50)


Himself

Себя / ... (2 episodes, 1988-1989)



Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (4 episodes, 1989-2015)

 Себя (1 episode, 2013)


Себя

(0)
(0.00)
Себя

Kig Ind TV
Kig Ind TV (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Любопытно: Брюс Уиллис

Неоднократно спасавший мир герой эпохи VHS, глядя в зеркало сегодня утром, возможно, сказал себе: «Брюс, тебе стукнуло 60, а в твоей фильмографии уже десять лет как нет отличного проекта с тобой в главной роли. Старик, ты сдаешь. Давай! Либо ты докажешь им, что еще на что-то годен, либо так и останешься на дне».

После первого «Города грехов» у Брюса Уиллиса было несколько неплохих фильмов, в которых он исполнял как главные, так и второстепенные роли: «Счастливое число Слевина», «Крепкий орешек 4.0», «Королевство полной луны», «РЭД»… Маловато для десятилетки, не правда ли?

Как и у многих актеров, карьера Брюса началась на ТВ: его заметили после комедийного сериала «Детективное агентство "Лунный свет"». Уиллису пророчили карьеру успешного комика, однако в 1988 году он многих удивил. Мировую известность и $52 млн ему принесла серия фильмов «Крепкий орешек». Остроумный коп-одиночка, спасающий свою жену (и в придачу два десятка заложников) от террористов, — сравнительно привлекательное амплуа. Именно Джон Макклейн, как персонаж, постоянно попадающий в разные передряги, вытянул целых четыре фильма. По-хорошему, наверное, стоило остановится на третьем. Ведь если выпуск четвертого — это простительная коммерция, то пятая часть тянет на тяжелый грех: лента получилась совсем не атмосферной и довольно нудной. Для российского зрителя фильм примечателен только тем, что одного из злодеев играет ведущий передачи «Фазенда» Сергей Колесников, а действие разворачивается в Москве.



Заметными для начала карьеры были роли Уиллиса в фильмах вроде «Последний бойскаут» или «Гудзонский ястреб», однако не настолько заметными, чтобы спустя десятилетие о них кто-нибудь говорил.

В культовой картине «Криминальное чтиво» Брюс не теряется и не выделяется, довольно органично вписываясь в дикий мир неистового Квентина. Однако даже в этой ленте актеру снова пришлось выступать в амплуа героя-одиночки. Хорошо, что не полицейского.



Заслуживает внимания и роль в фильме Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян», которая определенно была важным звоночком для Брюса. Звоночком, который он то ли прослушал, то ли просто упустил свой шанс. Он прекрасно справился с образом прибывшего из будущего человека, который из-за путешествий во времени слетел с катушек, но твердо намерен найти причину глобальной катастрофы. Сыграл он действительно хорошо, но этот герой сам по себе не очень харизматичен. Тот же Брэд Питт со второстепенной, но очень яркой ролью, врезается в память сильнее, и дело вовсе не в масштабах актерского таланта.

В культовом фильме «Пятый элемент» Уиллис чувствует себя как птица в небе. Там он выступает в привычной для себя роли — крутой одиночка, не без труда спасающий планету. Корбена Далласа не мог сыграть больше ни один актер, точно так же, как и Джона Макклейна. Однако это не самое популярное амплуа, потому что герои Уиллиса — простые парни, которым приходится быть крутыми. Легко быть культовым, играя культовых персонажей (таких, как Джокер), однако у Брюса все получилось без сверхъярких и эксцентричных ролей.



Затем настал «Армагеддон». В этот раз Уиллис спасает мир не один, и даже жертвует собой ради дочери и ее парня. По иронии судьбы, именно картина с названием «Армагеддон» послужила своего рода началом конца успешной карьеры американо-немецкого актера.

В творческой деятельности Брюса наметился перелом: в триллере «Шестое чувство» он завязал со спасением планет и сосредоточился на врачевании души маленького мальчика. И пускай номинация на «Оскар» ушла тогда еще совсем юному Хэйли Джоэлу Осменту (который впоследствии просто выпал из приличного кинематографа), именно Уиллис является одним из тех людей, кто сделал фильм. Большинство критиков одобрительно встретили «крепкого орешка» в драматическом образе.

С уже набившей оскомину ролью одинокого спасителя Уиллис завязал окончательно. Он хорошо выступил в комедии «Девять ярдов», сыграв обаятельного киллера с милым прозвищем Тюльпан. Добрая семейная комедия «Малыш», мотивирующая и заставляющая задуматься еще до того, как это стало мейнстримом, а также трогательная драма о супергерое «Неуязвимый», где Уиллис как актер выглядит сильнее чем Сэмюэл Л. Джексон, хотя оба отыграли на твердую пятерку, — все эти проекты из тех, что после просмотра оставляют хорошее впечатление, но не вспоминаются через несколько лет.



После «Города грехов» у Уиллиса не было ни одной по-настоящему привлекающей внимания роли. Роль стареющего детектива Джона Хартинга, с которой Брюс справился не просто хорошо, а идеально, почему-то не подстегнула его карьеру. А может, актер и сам не захотел двигаться дальше.

Брюс Уиллис никогда не был номинирован на премию «Оскар». Довольно сложно себе представить, чтобы сейчас какой-нибудь киноман на вопрос «Кто твой любимый актер?» ответил: «Брюс Уиллис. Обожаю этого лысого парня!». Скорее всего, мы уже никогда не увидим фильма из категории «киношедевр», в титрах которого будет его имя. И тем не менее нельзя не признать, что на «Крепком орешке» и «Пятом элементе» выросло целое поколение мальчишек, а Брюс Уиллис — отличный актер, которому по плечу глубокие и сильные роли.

Премьеры
06.04
Видели ночь
All Nighter
06.04
Танцы насмерть
Tantsy nasmert
06.04
БайБайМэн
The Bye Bye Man
13.04
Форсаж 8
The Fate of the Furious
все премьеры
Топ 250
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
78
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
весь топ
23.03.2017
Кастинг: охотница за головами и торговец людьми

Как выяснил сайт The Hollywood Reporter, компанию Рэйчел МакАдамс и Джейсону Бейтману за настольными играми готовится составить лауреат премии «Эмми» Кайл ЧандлерВолк с Уолл-стрит»). Актер получил роль в комедии Game Night. Также участие в съемках фильма, запланированных на эту весну, примут Джесси Племонс, Кайли Банбери, Ламорн Моррис и Билли Магнуссен. Режиссерское кресло проекта займут Джонатан Голдштейн и Джон Фрэнсис ДейлиКаникулы»), сценарий ленты подготовил Марк ПерезНас приняли!»). В центре сюжета окажется несколько семейных пар, у которых вошло в традицию устраивать посиделки за настольными играми, но в один такой вечер все пойдет не по плану. Чандлер сыграет в картине Брукса — успешного брата героя Джейсона Бейтмана. Комедия отправится на большие экраны 16 февраля следующего года. Гвендолин КристиЗвездные войны: Пробуждение силы») ведет переговоры о получении роли в фантастическом триллере The Darkest Minds, основанном на трилогии подростковых книг Александры Бракен. Ранее на участие в съемках подписались Амандла Стенберг и Мэнди Мур. Действие фильма развернется в Америке, пережившей загадочную эпидемию, которая убила большую часть детей и подростков. Те, кому удалось выжить, получили сверхспособности и были отправлены правительством в специальные лагеря. Гвендолин Кристи предстоит сыграть охотницу за головами, выслеживающую сбежавших ребят и получающую колоссальное удовольствие от такой жестокой работы. Майк ЭппсМальчишник в Вегасе») отправляется на съемочную площадку боевика Acts of Violence, где составит компанию Брюсу Уиллису, Коулу Хаузеру, Шону Эшмору, Софии Буш и Мелиссе Болоне. Режиссером картины выбран Бретт ДонохуКонтинуум»). События будут вращаться вокруг двух братьев, которые внедряются в организацию, занимающуюся торговлей людьми, чтобы спасти своих близких. Эппсу досталась роль плохого парня по имени Макс, возглавляющего ту самую организацию.... подробнее
06.03.2017
«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года. Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера. После того, как фильм заработал в прокате в десять с лишним раз больше своего $15-миллионного бюджета и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший звук», стало очевидно, что Доннер, Гибсон, Гловер и сценарист Шейн Блэк забронировали себе места в зале славы жанра экшен. Сегодня «Смертельное оружие» по праву носит звание одной из самых известных киносерий в истории. С 1987 по 1998 годы в прокат вышли четыре части франшизы, сборы которых составили более $955 млн. История о лос-анджелесских копах не утратила своей актуальности и в XXI веке: в прошлом году на маленьких экранах дебютировал телевизионный ремейк «Смертельного оружия», который уже успел завоевать любовь зрителей и получить продление на второй сезон. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании знаменитого боевика 1987 года, отмечающего сегодня свой 30-летний юбилей. Шейну Блэку было всего 23 года, когда он написал черновую версию «Смертельного оружия». В те времена он отдавал приоритет актерской карьере, а работу над сценариями называл всего лишь своим хобби. Первая попытка Блэка проявить талант рассказчика выдалась не слишком удачной. Его сверхъестественный триллер «Теневая фирма» вызвал интерес в Голливуде, однако в итоге ни одна из студий не рискнула начать сотрудничество с молодым и малоизвестным автором. Неудача серьезно сказалась на уверенности Шейна в своих силах. Первую версию сценария «Смертельного оружия» он написал всего за шесть недель. Когда Блэк решил перечитать свою рукопись, она показалась ему настолько слабой, что он предпочел отправить ее в корзину для мусора. Первый вариант сценария содержал множество масштабных экшен-сцен, для реализации которых боссам голливудских кинокомпаний пришлось бы раскошелиться на десятки миллионов долларов. В финале фильма мистер Джошуа должен был сбить из ракетницы полицейский вертолет. Планировалось, что летательный аппарат упадет на Голливудские холмы и вызовет возгорание знаменитой надписи Hollywood. В следующей сцене происходил взрыв грузовика с оружием и наркотиками, после которого горящую достопримечательность Лос-Анджелеса должно было накрыть облаком героина. На остальных страницах той версии сценария творилось не меньшее безумие — Риггс пользовался звездочками ниндзя, пытал своих врагов и голыми руками лишал глаза мистера Джошуа. Продолжительность фильма должна была составлять около 140 минут, поскольку важную роль в его сюжете занимали сцены воспоминаний Мерто и Риггса об их службе во Вьетнаме. Актерская карьера Блэка буксовала, из-за чего ему приходилось делить квартиру с четырьмя приятелями. Хотя начинающего сценариста категорически не устраивал первый вариант текста, он решил дать «Смертельному оружию» еще один шанс. Шейн значительно переработал сюжет фильма и разослал новую версию сценария боссам ведущих американских киностудий. Его текст вызвал интерес со стороны именитого продюсера Джоэла Силвера и вице-президента студии Warner Bros. Марка Кантона. Сделка между голливудским мейджором и сценаристом была закрыта всего за три дня. За свой текст Блэк получил фантастический по тем временам гонорар — $250 тыс. Еще $150 тыс. в виде бонусов Шейн заработал после того, как фильм вышел на экраны. Изначально студия WB хотела пригласить в режиссерское кресло Леонарда Нимоя, который неплохо проявил талант постановщика при работе над картинами «Звездный путь 3: В поисках Спока» и «Звездный путь 4: Путешествие домой». Однако в то время он был занят на съемочной площадке комедии «Трое мужчин и младенец», из-за чего боссы кинокомпании решили присмотреться к кандидатуре Ричарда Доннера. Хотя в послужном списке режиссера уже были такие известные ленты, как «Омен», «Супермен» и «Балбесы», многие любители кинематографа восприняли новость о его назначении на пост режиссера «Смертельного оружия» с изрядной долей скепсиса. «Тогда у меня было не так много опыта работы в жанре экшен, — вспоминает Доннер. — В начале 80-х меня постоянно приглашали снимать боевики, но в большинстве сценариев я не находил ничего, кроме бесконечных погонь и перестрелок. “Смертельное оружие” выгодно выделялось на фоне этих проектов, потому что в центре истории Шейна Блэка были по-настоящему интересные герои». Хотя Доннеру понравились главные персонажи фильма, он счел сценарий Блэка излишне мрачным и депрессивным. Режиссер убедил студийное руководство привлечь к доработке текста Джеффри Боума, благодаря которому «Смертельное оружие» приобрело немало сцен комедийного характера. Пару лет спустя WB пришлось просить Боума переписать сценарий следующей части киносерии, когда выяснилось, что в ее финале Блэк собирался убить Мартина Риггса. Любопытно, что у «Смертельного оружия» могла быть совершенно другая вступительная сцена. В одном из ранних вариантов сценария повествование начиналось в баре, где изрядно подвыпившему Риггсу пришлось ввязаться в драку с двумя хулиганами. В другой версии текста фильм открывала прогулка Мартина по пляжу, во время которой он натолкнулся на группу пьяниц, издевающихся над собакой. Риггс должен был наклониться к псу, после чего сказать живодерам, что тот попросил его их проучить. После расправы над соперниками бывшему спецназовцу предстояло увести его нового четвероногого друга в свой трейлер на берегу океана. Ричарду Доннеру показалось, что каждая из этих двух сцен способна уже с первых секунд фильма настроить многих зрителей против Риггса. В итоге создатели «Смертельного оружия» решили, что знакомство публики с Мартином должно пройти в более позитивном ключе. Одним из главных претендентов на роль Риггса считался Брюс Уиллис, однако Доннер решил отдать предпочтение Мэлу Гибсону. Уже через год актеры вновь стали конкурентами в борьбе за участие в съемках «Крепкого орешка». В 1991 году у зрителей появилась возможность взглянуть на своеобразный кроссовер двух знаменитых франшиз: Уиллис появился на экранах в коротком, но запоминающемся фрагменте пародийной комедии «Заряженное оружие», в котором обыгрывалась одна из самых эффектных сцен «Смертельного оружия 2». Идею пригласить на роль Мерто Дэнни Гловера подала эксперт по кастингу Мэрион Догерти, которая впервые обратила внимание на актера еще в 70-х, когда тот только начинал карьеру в большом кино. «Мэрион сказала мне: “Ты видел «Цветы лиловые полей» Стивена Спилберга? Почему бы нам не рассмотреть кандидатуру Дэнни Гловера?”, — вспоминает Доннер. — Хотя в сценарии не был указан цвет кожи Роджера, я почему-то представлял его себе белым. К счастью, мне быстро хватило ума понять, насколько блестящей была идея сделать Мерто афроамериканцем». Руководство студии решило посмотреть, насколько убедительно Гловер и Гибсон будут смотреться в дуэте. Дэнни пришлось приехать в Лос-Анджелес из Чикаго, где он принимал участие в театральной постановке. Мэл и вовсе совершил межконтинентальный перелет, поскольку звонок от боссов WB застал его в Сиднее. Вскоре выяснилось, что за год до этого пути актеров уже пересекались на Венецианском кинофестивале. «В то время я уже был большим поклонником таланта Мэла, — признался Гловер. — Помню, как после просмотра фильма “Галлиполи”, я сказал: “Да, хотелось бы мне поработать с этим парнем”. Спустя некоторое время я услышал о Мэле немало теплых слов от тренера по диалекту, с которым я сотрудничал для подготовки к роли в ленте “Цветы лиловые полей”. А потом мы с Гибсоном совершенно случайно пересеклись в Венеции. Я приехал туда с вестерном “Сильверадо”, а он участвовал в промокампании фильма “Безумный Макс 3: Под куполом грома”. Как и полагается в таких случаях, мы сказали друг другу: “Будет приятно однажды сняться вместе”. Кто бы мог подумать, что уже спустя год судьба действительно подарит нам шанс сыграть в одном фильме». «На предварительную читку сценария у нас ушло всего два часа, — заявил Доннер. — Я был на седьмом небе от счастья. Эти парни сразу же поняли характеры своих героев. Они нашли юмор в тех сценах, где я не видел особого повода для смеха. В других местах сценария они умудрились разыскать тонкие драматические нотки. Но главное, что за столь короткий срок из них получился просто превосходный дуэт». Актеры подписали контракты со студией в начале весны 1986 года, после чего их отправили на курсы по физической подготовке. Под руководством каскадера Бобби Басса Гибсон и Гловер набрали внушительную мышечную массу, а также научились стрелять из разных видов оружия. Чтобы дать звездам фильма возможность изучить основные методы работы детективов, студия наняла в качестве консультантов по техническим вопросам действующих офицеров лос-анджелесского департамента полиции. Дружба Мерто и Риггса вряд ли бы выглядела настолько правдоподобной, если бы Гловер и Гибсон не стали добрыми приятелями в реальной жизни. «Копов всегда связывают особые отношения, — заметил Мэл. — Во время подготовки к съемкам мы с Дэнни несколько раз выезжали на вызовы вместе с полицейским патрулем. Мы убедились в том, что настоящий напарник всегда готов прикрыть спину друга. В этом плане наши профессии немного похожи. Мне повезло, что Дэнни оказался не только отличным актером, но и удивительно приятным в общении человеком. Мы с ним быстро нашли общий язык». Большая заслуга в успехе фильма принадлежит и актеру Гэри Бьюзи, который создал образ весьма колоритного антагониста. «Я горел желанием сняться в “Смертельном оружии, — признался актер. — Мне хотелось поработать с Доннером, Гибсоном и Гловером, потому что я был уверен, что в этой компании я смогу показать свою лучшую игру. Проблема заключалась в том, что в те времена никто не ассоциировал меня с образом плохого парня. Я так хотел сыграть в этом фильме, что сбросил двадцать килограмм и дал гримерам обесцветить свои волосы». Гэри избрал весьма нетривиальный способ вжиться в роль злодея. «Я всегда стараюсь придумывать для своих персонажей какие-то предыстории, — заявил Бьюзи. — Я решил, что мистер Джошуа будет из тех парней, которые спокойно переступят через труп своей бабули, если им нужно срочно разыскать почтовую марку. Именно по этой причине мой герой из “Смертельного оружия” обладает мертвым взглядом акулы». Ричард Доннер хотел, чтобы схватка Риггса и Джошуа в финале фильма выгодно отличалась от привычных киношных драк. На счастье режиссера, один из его ассистентов оказался большим знатоком восточных единоборств. Он устроил Доннеру встречу с экспертами в области сразу нескольких видов боевых искусств. Их презентации настолько впечатлили Ричарда, что он решил привлечь к работе над фильмом сразу всех этих мастеров единоборств. В итоге Гибсону и Бьюзи пришлось изучать такие виды боевых искусств, как капоэйра, тхэквондо и джиу-джитсу. «Мы подумали, что нет лучшего способа показать то, насколько Риггс опасен в драке, чем создать для него уникальный стиль ведения боя, который зрители никогда прежде не видели на экранах», — заявил Доннер. Внимательные зрители наверняка заметили весьма неожиданное появление вертолета во время сцены финального боя. Работа над ожесточенной схваткой заняла четыре дня, в результате чего у Доннера на руках оказалось много дублей. Стройность кадров в фильме несколько пострадала из-за того, что режиссер решил придать бою Риггса и Джошуа больше динамизма. В результате на монтажном столе из нее было вырезано порядка четырех минут. К разочарованию многих поклонников киносерии, в режиссерской версии фильма хронометраж этого фрагмента так и не был восстановлен. Работа над интерьерными сценами проходила в павильонах Burbank Studios, а для съемок на натуре команда боевика использовала множество живописных калифорнийских локаций. Съемочный период фильма был завершен в середине ноября 1986 года. Поскольку концовка ленты должна была создать у зрителей ощущение праздника, ее создатели обратились к властям Лос-Анджелеса с просьбой на пару недель раньше положенного срока развесить на некоторых улицах города традиционные рождественские украшения. Создателям франшизы всегда удавалось на редкость удачно балансировать на грани комедии и драмы. Одним из самых эмоциональных фрагментов первого фильма киносерии стала попытка Риггса покончить жизнь самоубийством. «Мы несколько раз порывались приступить к работе над этой сценой, но Мэл долгое время не был к ней готов, — сказал Доннер. — Каждый вечер я приставал к нему со словами: “Может быть, попробуем сегодня”, но он все отказывался. Спустя пару недель он сам подошел ко мне и сказал, что наконец-то готов попробовать. Проблема была в том, что в тот день я уже успел отпустить домой половину съемочной группы». «Если для съемок экшена мы использовали сразу несколько камер, то при работе над этой сценой на Мэла был направлен только один объектив, — вспоминает оператор Стивен Голдблатт. — Мы также постарались обойтись минимальным количеством участников съемочной группы, чтобы не мешать Гибсону вживаться в образ. Его игра в этой сцене поразила наше воображение. Каждый из нас сумел почувствовать душевные страдания и сердечную боль Риггса». «Я повернулся к Стивену и увидел, что у него в глазах стоят слезы, — добавил Доннер. — Чего уж скрывать, я и сам не смог сдержать эмоций. Когда Мэл ударил себя пистолетом по голове, я начал всерьез переживать за его здоровье. Но мы дали ему возможность сыграть эту сцену так, как он хотел». Чтобы быть максимально убедительным в этой сцене, Гибсон решил использовать не муляж оружия, а настоящий пистолет Beretta 92F. Более того, актер настоял на том, чтобы во время съемок в патроннике все время находилась настоящая пуля. Блестящая работа над невероятно сложной сценой помогла Гибсону в дальнейшей карьере. По словам итальянского режиссера Франко Дзеффирелли, именно этот фрагмент «Смертельного оружия» окончательно убедил его в том, что ему следует доверить Мэлу роль титульного героя в «Гамлете». Многие режиссеры довольно топорно вставляют в свои фильмы рекламу разнообразных продуктов, но Ричарду Доннеру удалось подойти к продакт-плейсменту с изрядной долей креатива. Спустя несколько месяцев после премьеры «Смертельного оружия» на экраны должен был выйти хоррор «Пропащие ребята», при создании которого голливудский фильммейкер исполнял продюсерские функции. Доннер подумал, что ему не помешает сделать ленте Джоэла Шумахера дополнительную рекламу. В одной из сцен «Смертельного оружия» позади Риггса и Мерто можно увидеть кинотеатр с вывеской «Пропащие ребята”: хит этого сезона». При этом Доннер использовал «Смертельное оружие» не только для того, чтобы прорекламировать свой продюсерский проект, но и оставить весьма важное сообщение для киноманов. На холодильнике в доме Мерто можно увидеть стикер с надписью «Освободите Южную Африку, остановите апартеид». «По моему, нет ничего лучше, чем снять отличный развлекательный фильм и оставить в нем важное сообщение, — заметил режиссер. — К сожалению, чаще всего все бывает наоборот. Люди снимают важные социальные проекты, а затем начинают превращать их в развлекательное кино». Хотя вскоре после выхода фильма на экраны Доннер начал получать письма с угрозами, режиссер не побоялся затронуть тему апартеида и во втором фильме киносерии. Боевики 80-х пользуются особой любовью зрителей, ведь для создания головокружительных трюков их создателям приходилось прибегать не к помощи экспертов по компьютерной графике, а к собственной фантазии. Ричард Доннер хотел, чтобы падение Аманды Хансейкер во время вступительной сцены фильма выглядело максимально реалистично. Использование дублерши могло броситься зрителям в глаза, а потому режиссер решил убедить Джеки Суонсон исполнить этот сложный трюк самостоятельно. Сегодня такую сцену сняли бы с использованием зеленого экрана, но тогда создателям фильма пришлось искать другой способ обеспечить безопасность актрисы. Команда «Смертельного оружия» сфотографировала улицу с высоты птичьего полета, после чего распечатала снимок на огромном полотне. Затем постановщики трюков соорудили из него подобие пожарного батута, который должен был смягчить падение актрисы. Суонсон прошла несколько тренировок под руководством легендарного каскадера Дара Робинсона, после чего команда фильма окончательно убедилась в том, что она способна исполнить трюк без помощи дублерши. В результате Доннер получил весьма впечатляющую сцену, в которой он произвел смену кадра в момент столкновения тела Хансейкер с машиной. За несколько месяцев до выхода ленты на экраны Дар Робинсон погиб в мотоциклетной аварии. Команда «Смертельного оружия» решила посвятить фильм его памяти. Картина могла получить не только другую вступительную сцену, но и совершенно иную концовку. Пережив финальную схватку с преступниками, Риггс и Мерто должны были попрощаться возле полицейского участка и разойтись в разные стороны. Съемочная команда фильма особо не задумывалась о перспективах создания франшизы, но, к счастью для киноманов, в дело вмешались студийные боссы. Они решили изменить финал фильма так, чтобы у зрителей возникло непреодолимое желание увидеть продолжение истории об отважных блюстителях порядка. В результате «Смертельное оружие» завершила сцена, в которой Мерто решает пригласить Риггса на рождественский ужин. ... подробнее
23.01.2017
Шьямалан готов снять сиквел «Неуязвимого»

Внимание, новость содержит спойлеры к фильму «Сплит»! Хотя психологический триллер «Сплит» начал свой путь в широком североамериканском прокате лишь несколько дней назад, ему уже удалось завоевать немало лестных отзывов в прессе, заработать почти в пять раз больше своего $10-миллионного бюджета и окончательно убедить зрителей в том, что в карьере М. Найта Шьямалана наступила белая полоса. Мировую славу фильммейкеру в 1999 году принесла картина «Шестое чувство». Мистический триллер стал хитом бокс-офиса, получил шесть номинаций на «Оскар» и подарил зрителям один из самых эффектных финальных твистов в истории кинематографа. Год спустя Шьямалан подтвердил статус восходящей звезды Голливуда, сняв супергеройскую драму «Неуязвимый». Центральным персонажем истории стал охранник Дэвид Данн (Брюс Уиллис), сумевший выжить в масштабной железнодорожной катастрофе. При помощи владельца магазина комиксов Элайджи Прайса (Сэмюэл Л. Джексон) протагонист выясняет, что остаться в живых ему помогли удивительные суперспособности... «Неуязвимый» должен был стать первой частью трилогии, однако руководство кинокомпании Touchstone Pictures осталось разочаровано его сборами и предпочло отправить сиквел на полку. Решение студийных боссов вызвало немало вопросов у зрителей, ведь фильм не только заработал в мировом прокате $248 млн при производственном бюджете в $75 млн, но и пользовался огромным спросом на DVD. Спустя несколько лет Шьямалану пришлось пережить череду громких провалов. Сначала журналисты разгромили фэнтезийную ленту «Повелитель стихий», а затем та же участь постигла научно-фантастический блокбастер «После нашей эры». Спасти репутацию режиссеру помог мир телевидения: пару лет назад М. Найт принял активное участие в работе над первым сезоном сериала «Уэйуорд Пайнс» (Wayward Pines), который принес каналу Fox солидные рейтинги и заслужил восторженные отзывы критиков. В 2015 году Шьямалан успешно вернулся в мир большого кино с хоррором «Визит», которому удалось заработать почти в 20 раз больше своего бюджета. Тогда же у режиссера возникла идея снять долгожданное продолжение «Неуязвимого». Однако в итоге мастер саспенса предпочел вновь обратиться к супергеройской тематике уже в ленте «Сплит». Главным героем нового проекта Шьямалана оказался Кевин Крамб (Джеймс МакЭвой), в котором одновременно уживаются сразу 24 личности. Фирменный финальный твист режиссера дал понять, что действие «Сплита» разворачивается в одной вселенной с «Неуязвимым». В интервью изданию Uproxx постановщик объявил, что готов снять еще один фильм, который окончательно объединит героев «Неуязвимого» и «Сплита». «Я намереваюсь снять заключительную часть этой своеобразной трилогии, — признался Шьямалан. — Я нахожусь на связи с Брюсом Уиллисом, Сэмюэлем Л. Джексоном и Джеймсом МакЭвоем. Надеюсь, мне удастся рассказать еще одну главу этой истории уже в самое ближайшее время». Год назад режиссер был назначен куратором перезагрузки «Баек из склепа» (Tales from the Crypt), но в прошлом месяце появились слухи, что работа над новой версией телевизионной антологии приостановлена из-за затянувшихся переговоров между каналом TNT и прежними правообладателями. Не исключено, что в рабочем графике Шьямалана неожиданно образовалось свободное окно, которое он решил использовать для съемок нового фильма своей киновселенной. Российская премьера «Сплита» состоится 16 марта.... подробнее