Первый фильм — от Роберта Родригеса — про страшную чуму и толпы бешеных мертвецов. Здесь вам и черный юмор, и море кровищи, и красивые девушки с пушками, которые весят столько же, сколько они сами; количество взрывов — не менее двух на квадратный метр, ну и еще кое-что покрепче. Второй фильм — от Квентина Тарантино — рассказывает историю о маньяке-каскадере Майке, который охотится за красивыми девушками и в качестве орудия убийства использует свой гоночный автомобиль. Также ко всему этому в перерыве между фильмами представлены рекламные ролики к несуществующим картинам.
Недавно Элай Рот исполнил свою давнюю мечту: он снял слэшер «День благодарения», до этого много лет существовавший лишь в формате трейлера из «Грайндхауса». Лента вышла удачной и спустя несколько недель после премьеры получила право на сиквел. Похоже, Рота охватила волна ностальгии — теперь он хочет вернуться в мир «Хостела» и «Лихорадки».
«В мире "Хостела" есть чем заняться, я бы хотел вернуться туда. То же самое с "Лихорадкой". Они часть меня, мои дети. Я слишком долго их игнорировал, поэтому хотел бы вернуться к этим франшизам. Идеи есть», — отметил Рот. На вопрос журналистов, насколько он будет вовлечен в работу над сиквелами, фильммейкер заявил, что сам возглавит их съемки.
В начале месяца до больших экранов добрался ужастик «День благодарения», история которого началась много лет назад. Изначально режиссер Элай Рот снял трейлер несуществующего фильма, вошедший в хронометраж «Грайндхауса». Годы спустя постановщик решил создать настоящий «День благодарения», и его старания принесли студии Tristar более $30 млн.
Сообщается, что руководство компании вдохновили результаты хоррора, поэтому она запустила в работу его сиквел. Первая часть рассказывала о событиях, произошедших спустя год после трагической Черной пятницы. Маньяк в маске Джона Карвера начал убивать всех, кто был в магазине в тот злополучный день и являлся, по его мнению, виновником погрома, приведшего к жертвам.
Квентин Тарантино готов выполнить обещание и снять только десять фильмов. Свежее интервью режиссера дало понять, что тот удержится от соблазна использовать лазейку в объявленном плане.
Данное Квентином обещание вызвало большую полемику. Если взглянуть на фильмографию режиссера, станет понятно, что тот снял уже больше десяти картин. Сам Тарантино не комментирует свой способ подсчета. Очевидно, режиссер не учитывает свою дебютную ленту «День рождения моего лучшего друга» и ведет отсчет с «Бешеных псов». Остаются десять киноработ. «Доказательство смерти» входит в состав проекта «Грайндхаус», но Квентин вряд ли исключает эту картину из своей фильмографии. В этой связи можно предположить, что Тарантино считает две части «Убить Билла» за один фильм.