Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брэд Питт

Brad Pitt
Брэд Питт
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дженнифер Энистон (00.00.2000)
Рост: 180
Родился: 18 декабря 1963, Стрелец (53 лет)
Первый фильм: 1987
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Брэд Питт известен по фильмам


Фото: Брэд Питт

Фото Брэд Питт Фото Брэд Питт Фото Брэд Питт

Новости: Брэд Питт

09.12.2016 19:25

«Я на тебе как на войне». Рецензия на «Союзников»

Шпионская драма Роберта Земекиса «Союзники» не должна была стать откровением для любителей жанра, но многих прельстила сильной командой в кадре и за кадром, визуальной составляющей и обещанным саспенсом. Кино ожидалось классическое, жанровое, с упором на актерскую игру — вариант, может быть, не самый оригинальный, но в какой-то степени выигрышный. Как оказалось, для того чтобы доставить удовольствие притязательному зрителю, красивых лиц и картинки уже недостаточно, а подвести может даже самая блестящая команда.

Если вы видели трейлер «Союзников», можете считать, что посмотрели добрую половину картины. 1942 год. В Марокко агент британской разведки Макс Ватан (Брэд Питт) по заданию знакомится с обворожительной француженкой из Сопротивления Марианн Босижур (Марион Котийяр). Почти не напрягаясь, они убирают высокопоставленного чиновника Рейха прямо посреди торжественного нацистского ужина. Близость возможной смерти якобы так сближает шпионов, что они не могут устоять перед соблазном влюбиться друг в друга. Дальше — больше: переезд в Лондон и тихая семейная жизнь на фоне все еще идущей войны. Однако у кого-то сверху возникает неслучайное подозрение, что превратившаяся из хладнокровной убийцы в беззаботную домохозяйку Марианн — на самом деле немецкий шпион, передающий врагу важную информацию. Так, ее муж встает перед объяснимой дилеммой — любовь или долг.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

07.12.2016 20:37

Моана и Мауи увезли бокс-офис России за океан

Картина недели в бокс-офисе России ожидаемо отобразила успехи новичков проката. Вот только в лидеры, по итогам финансового забега, выбился совсем не тот претендент, на которого изначально были возложены самые высокие ожидания. Речь идет о военной драме «Союзники» Роберта Земекиса, которая, едва отбившись от «Фантастических тварей», заняла лишь второе место. На первую же строчку с уверенностью бывалого мореплавателя держала курс очередная «не принцесса» студии Disney. Как мы и предполагали, мультфильм «Моана» попытался изменить расстановку сил в борьбе сильнейших представителей современной анимации. В некоторой степени ему это удалось.

Начнем с того, что традиционно добрая, воодушевляющая и слегка поучительная история весьма достойно проявила себя в кинозалах страны. Зрители всех возрастов отдали дебютанту 335 млн руб., что оказалось немногим меньше, чем у «Головоломки» (364 млн руб.), но превзошло показатели «Рапунцель» (277 млн руб.). Хорошей новостью для студии можно считать тот факт, что по крайней мере в нашей стране «Моана» пока держится на уровне эталонного «Холодного сердца» (332 млн руб.). Дистрибьюторы же радуются преимущественно положительным отзывам критиков и зрителей и прогнозируют семейному проекту долгую жизнь в топе-5.
Читать полностью
Поделиться:

05.12.2016 14:48

Бокс-офис США все еще странствует в океане

За прошедшую неделю ситуация в североамериканском бокс-офисе особо не изменилась — состав топа-5 остался таким же, в нем лишь произошли некоторые перестановки. В целом, после Дня благодарения в бокс-офисе всегда наблюдается затишье, и минувший уикенд (2-4 декабря) не стал исключением. Единственный дебютант широкого проката, хоррор «Инкарнация» с Аароном Экхартом, лишь наполовину оправдал ожидания дистрибьюторов и в пятерку лучших пробиться не сумел.

Первое место финансового рейтинга осталось за «Моаной» — мультфильм потерял практически 50% аудитории и заработал $28,4 млн. Всего же в копилке новой картины Disney имеется $119,9 млн. За пределами США анимационная лента также демонстрирует неплохие результаты — заокеанские зрители обогатили ее еще на $32 млн, а общемировые достижения «Моаны» оцениваются сейчас в $177,4 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.78

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Брэд Питт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Война миров Z 2
Война миров Z 2 (2017)

World War Z 2 (0.00)
Gerry Lane

Машина войны
Машина войны (2017)

War Machine (0.00)
Gen. Stanley A. McChrystal

Союзники
Союзники (2016)

Allied (0.00)
Max Vatan

Путешествие времени
Путешествие времени (2016)

Voyage of Time (0.00)
Narrator (голос)

Африка
Африка (2016)

Africa (0.00)
Richard Leakey (по слухам)

Лазурный берег
Лазурный берег (2015)

By the Sea (5.40)
Roland

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)
Ben Rickert

Ярость
Ярость (2014)

Fury (7.60)
Don 'Wardaddy' Collier

Война миров Z
Война миров Z (2013)

World War Z (7.00)
Джерри Лэйн

Советник
Советник (2013)

The Counselor (5.30)
Westray

12 лет рабства
12 лет рабства (2013)

12 Years a Slave (8.70)
Bass

Ограбление казино
Ограбление казино (2012)

Cogan's Trade (6.20)
Jackie

8
8 (2012)
(0.00)
Chief Judge Vaughn R. Walker

Делай ноги 2
Делай ноги 2 (2011)

Happy Feet Two (5.80)
Will the Krill (голос)

Billy Beane

Sr.Ferreira (по слухам)

Древо жизни
Древо жизни (2011)

The Tree of Life (6.70)
Mr. O'Brien

Himself (хроника)

Мегамозг
Мегамозг (2010)

Megamind (7.30)
Metro Man (голос)

Вне границ
Вне границ (2009)

Beyond All Boundaries (7.70)
Sgt. Bill Mauldin - Editorial Cartoonist Stars and Stripes (голос)

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Lt. Aldo Raine

Загадочная история Бенджамина Баттона
Загадочная история Бенджамина Баттона (2008)

The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
Benjamin Button

После прочтения сжечь
После прочтения сжечь (2008)

Burn After Reading (7.20)
Chad Feldheimer

Louis de Pointe du Lac (хроника)

Тринадцать друзей Оушена
Тринадцать друзей Оушена (2007)

Ocean's Thirteen (6.90)
Rusty Ryan

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (7.60)
Jesse James

Richard (хроника)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Richard (хроника) (в титрах отсутствует)

Вавилон
Вавилон (2006)

Babel (7.50)
Richard Jones

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Rusty Ryan (хроника) (в титрах отсутствует)


Richard (хроника)


Мистер и миссис Смит
Мистер и миссис Смит (2005)

Mr. & Mrs. Smith (6.40)
John Smith


Троя
Троя (2004)

Troy (7.20)
Achilles

Двенадцать друзей Оушена
Двенадцать друзей Оушена (2004)

Ocean's Twelve (6.00)
Rusty Ryan

Albigence Waldo

Синдбад: Легенда семи морей
Синдбад: Легенда семи морей (2003)

Sinbad: Legend of the Seven Seas (6.70)
Sinbad (голос)

Chris (хроника)

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)
Brad, Bachelor #1

Лучшие сцены единоборств в фильмах
Лучшие сцены единоборств в фильмах (2002)

Ultimate Fights from the Movies (5.90)
Mickey O'Neil (Snatch) (хроника)

Шпионские игры
Шпионские игры (2001)

Spy Game (6.90)
Tom Bishop

Growing Up Grizzly
Growing Up Grizzly (2001)
(7.00)
Host / Narrator

Мексиканец
Мексиканец (2001)

The Mexican (6.00)
Jerry Welbach

Rusty Ryan

Большой куш
Большой куш (2000)

Snatch (8.30)
Mickey O'Neil

Бойцовский клуб
Бойцовский клуб (1999)

Fight Club (8.80)
Tyler Durden

Быть Джоном Малковичем
Быть Джоном Малковичем (1999)

Being John Malkovich (7.80)
Himself (в титрах отсутствует)

Знакомьтесь, Джо Блэк
Знакомьтесь, Джо Блэк (1998)

Meet Joe Black (6.90)
Joe Black / Young Man in Coffee Shop

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.50)

Семь лет в Тибете
Семь лет в Тибете (1997)

Seven Years in Tibet (6.80)
Heinrich Harrer

Собственность дьявола
Собственность дьявола (1997)

The Devil's Own (5.90)

Спящие
Спящие (1996)

Sleepers (7.40)
Michael Sullivan

Семь
Семь (1995)

Se7en (8.70)
Detective David Mills

Двенадцать обезьян
Двенадцать обезьян (1995)

Twelve Monkeys (8.10)
Jeffrey Goines

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Will Colbert (в титрах отсутствует) (1 episode, 2001)

Услуга
Услуга (1994)

The Favor (5.20)
Elliott Fowler

Интервью с вампиром
Интервью с вампиром (1994)

Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles (7.60)
Louis

Легенды осени
Легенды осени (1994)

Legends of the Fall (7.20)
Tristan

Калифорния
Калифорния (1993)

Kalifornia (6.70)
Early Grayce

Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)
Floyd - Dick's Roommate

Контакт
Контакт (1992)

Contact (6.30)
Cox

Параллельный мир
Параллельный мир (1992)

Cool World (4.30)
Detective Frank Harris

Истории о сильных людях
Истории о сильных людях (1992)

Two-Fisted Tales (6.00)
Billy (segment "King of the Road")

Там, где течет река
Там, где течет река (1992)

A River Runs Through It (7.10)
Paul Maclean

По горячим следам
По горячим следам (1991)

Across the Tracks (5.50)
Joe Maloney

Тельма и Луиза
Тельма и Луиза (1991)

Thelma & Louise (7.30)
J.D.

Джонни-Замша
Джонни-Замша (1991)

Johnny Suede (5.80)
Johnny Suede

Умереть молодой
Умереть молодой (1990)

Too Young to Die? (5.80)
Billy Canton

Walker Lovejoy

Имидж
Имидж (1990)

The Image (5.70)
Steve Black

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 Billy (1 episode, 1992)

Прогуливая уроки
Прогуливая уроки (1989)

Cutting Class (3.70)
Dwight Ingalls

Счастливы вместе
Счастливы вместе (1989)

Happy Together (5.60)
Brian

Тёмная сторона Солнца
Тёмная сторона Солнца (1988)

The Dark Side of the Sun (5.00)
Rick

Кошмары Фредди
Кошмары Фредди (сериал) (1988)

Freddy's Nightmares (6.40)

Преступление в округе Фалхэм
Преступление в округе Фалхэм (1988)

A Stoning in Fulham County (5.70)
Theodore 'Teddy' Johnson

Тридцать-с-чем-то
Тридцать-с-чем-то (сериал) (1987)

"thirtysomething" (7.30)
 Bernard (1 episode, 1989)

Джамп стрит, 21
Джамп стрит, 21 (сериал) (1987)

21 Jump Street (7.10)

Меньше чем ноль
Меньше чем ноль (1987)

Less Than Zero (6.00)
Partygoer / Preppie Kid At Fight (в титрах отсутствует)

Ханк
Ханк (1987)

Hunk (3.80)
Man at the beach (в титрах отсутствует)

Ничья земля
Ничья земля (1987)

No Man's Land (5.70)
Waiter (в титрах отсутствует)

Выхода нет
Выхода нет (1987)

No Way Out (7.00)
Airport Cop (в титрах отсутствует) (не подтверждено)


Проблемы роста
Проблемы роста (сериал) (1985)

Growing Pains (6.80)
Jeff / ... (2 episodes, 1987-1989)

Даллас
Даллас (сериал) (1978)

Dallas (6.80)
Randy (4 episodes, 1987-1988)

Chris

Продюсер [ скрыть ]


Блондинка
Блондинка (2018)

Blonde (0.00)

Машина войны
Машина войны (2017)

War Machine (0.00)

Окджа
Окджа (2017)

Okja (0.00)

Война миров Z 2
Война миров Z 2 (2017)

World War Z 2 (0.00)

Вражда
Вражда (2017)

Feud (0.00)

Лунный свет
Лунный свет (2016)

Moonlight (8.70)

Путешествие времени
Путешествие времени (2016)

Voyage of Time (0.00)

Затерянный город Z
Затерянный город Z (2016)

The Lost City of Z (8.10)

Лазурный берег
Лазурный берег (2015)

By the Sea (5.40)

Правдивая история
Правдивая история (2015)

True Story (0.00)

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)

Воскрешение
Воскрешение (2014)

(0.00)

Соловей
Соловей (2014)

Nightingale (6.60)

Ярость
Ярость (2014)

Fury (7.60)

Обыкновенное сердце
Обыкновенное сердце (2014)

The Normal Heart (8.00)

Сельма
Сельма (2014)

Selma (7.50)

Big Men
Big Men (2013)
(7.20)

Пипец 2
Пипец 2 (2013)

Kick-Ass 2 (6.80)

Война миров Z
Война миров Z (2013)

World War Z (7.00)

12 лет рабства
12 лет рабства (2013)

12 Years a Slave (8.70)

В доме
В доме (2012)

The House I Live In (7.80)

Ограбление казино
Ограбление казино (2012)

Cogan's Trade (6.20)

Twelve Years a Slave
Twelve Years a Slave (2012)
(0.00)

Мир, похожий на реку
Мир, похожий на реку (2011)

Peace Like a River (0.00)

Древо жизни
Древо жизни (2011)

The Tree of Life (6.70)


Невероятная отвага
Невероятная отвага (сериал) (2011)

Undaunted Courage (0.00)

Ешь, молись, люби
Ешь, молись, люби (2010)

Eat Pray Love (5.40)

Пипец
Пипец (2010)

Kick-Ass (7.80)

Жена путешественника во времени
Жена путешественника во времени (2009)

The Time Traveler's Wife (7.10)

Частная жизнь Пиппы Ли
Частная жизнь Пиппы Ли (2009)

The Private Lives of Pippa Lee (6.40)

Довольно/Красивый
Довольно/Красивый (2008)

Pretty/Handsome (7.50)

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (7.60)

The Tehuacan Project
The Tehuacan Project (2007)
(6.30)

Год собаки
Год собаки (2007)

Year of the Dog (6.10)

Ее сердце
Ее сердце (2007)

A Mighty Heart (6.70)

Бог устал от нас
Бог устал от нас (2006)

God Grew Tired of Us: The Story of Lost Boys of Sudan (7.90)

Отступники
Отступники (2006)

The Departed (8.50)

На острой грани
На острой грани (2006)

Running with Scissors (6.00)

Играл себя [ скрыть ]


Пробы
Пробы (2015)

The Audition (0.00)
Себя

Себя (хроника)

Себя - Nominee: Best Picture / Best Actor in a Motion Picture - Drama & Presenter

Себя - Nominee: Best Picture & Best Actor in a Leading Role

Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Его путь
Его путь (2011)

His Way (6.50)
Себя

Touch of Evil
Touch of Evil (2011)
(0.00)
Себя

The Big Uneasy
The Big Uneasy (2010)
(8.60)

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Himself (хроника)

Выход через сувенирную лавку
Выход через сувенирную лавку (2010)

Exit Through the Gift Shop (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)

Себя / ... (2 episodes, 2010)


Разбей его камеру
Разбей его камеру (2010)

Smash His Camera (7.00)
Себя (хроника)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama



De schuld van VTM
De schuld van VTM (2009)
(0.00)

Profiles in Philanthropy
Profiles in Philanthropy (2009)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2012)






Himself

Spike's Guys Choice
Spike's Guys Choice (2009)
(3.10)
Himself

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role


His Highness Hollywood
His Highness Hollywood (2008)
(3.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself



Himself (хроника)


Don't Tell My Booker!!!
Don't Tell My Booker!!! (2007)
(5.10)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Abe's Tomb
Abe's Tomb (2007)
(2.60)
Himself

Kinotipp
Kinotipp (сериал) (2007)
(0.00)
Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)



TMZ on TV
TMZ on TV (сериал) (2007)
(3.90)




Himself - Accused

Himself (голос) (хроника)

Brad Pitt Video Portrait
Brad Pitt Video Portrait (2006)
(3.90)
Himself


Himself


Los Angeles
Los Angeles (2005)
(0.00)
Himself

Himself - place #4 (хроника)


Deadly Messengers
Deadly Messengers (2005)
(0.00)

Himself

Stars on Trial
Stars on Trial (2005)
(8.80)
Himself / Accused (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself

Особая благодарность Рою Лондону
Особая благодарность Рою Лондону (2005)

Special Thanks to Roy London (7.50)
Себя

Live 8
Live 8 (2005)
(7.30)
Himself

The Making of 'Troy'
The Making of 'Troy' (2004)
(7.20)
Himself

Himself

Himself


Himself - #53: Red Carpet Disasters: Corn Row Hair (хроника)





Pânico na TV
Pânico na TV (2003)
(6.70)

4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)

Himself

Himself

Эбби Сингер
Эбби Сингер (2003)

Abby Singer (3.90)
Himself

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture Drama

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself


Себя - Delivery Man / ... (2 episodes, 2007-2008)






Во всей красе
Во всей красе (2002)

Full Frontal (4.80)
Himself

Себя - Audience Member


Американский идол: Поиск суперзвезды
Американский идол: Поиск суперзвезды (сериал) (2002)

American Idol: The Search for a Superstar (4.70)
Себя (2 episodes, 2008)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Rank
Rank (сериал) (2001)
(4.00)
Himself

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя

The Making of 'Spy Game'
The Making of 'Spy Game' (2001)
(3.70)
Himself

Himself

Making 'Snatch'
Making 'Snatch' (2001)
(6.20)
Himself

Growing Up Grizzly
Growing Up Grizzly (2001)
(7.00)

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Presenter: Best Cinematography


On Location: Fight Club
On Location: Fight Club (2000)
(5.20)
Himself

Lux
Lux (2000)
(0.00)

Чудаки
Чудаки (сериал) (2000)

Jackass (7.30)
Себя / ... (2 episodes, 2002)




Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (3 episodes)

Быть Джоном Малковичем
Быть Джоном Малковичем (1999)

Being John Malkovich (7.80)
Себя (в титрах отсутствует)





Himself (в титрах отсутствует)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (7 episodes, 2005-2007)


Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role



Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Himself

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter

Weddings of a Lifetime
Weddings of a Lifetime (1995)
(5.50)
Himself (хроника)

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Drama

Brisant
Brisant (сериал) (1994)
(3.30)

Себя (2 episodes, 2001)


VH1 Honors
VH1 Honors (1994)
(0.00)
Himself - Presenter

Taff
Taff (сериал) (1994)
(3.30)

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)
Himself



GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)


Punkt 12
Punkt 12 (сериал) (1992)
(4.70)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (3 episodes, 2001)

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (7 episodes, 2001-2007)

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Audience Member


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)




Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (3 episodes, 2004-2007)


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (3 episodes, 1998-2008)

Себя (6 episodes, 2007-2009)

Himself

Himself





Себя (2 episodes, 1998-2002)


Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 1995-2015)

30 minuts
30 minuts (0)
(0.00)

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: 'Ordinary Love' Song & Winner: Best Picture

CBS This Morning
CBS This Morning (0)
(0.00)

Себя - Producer / Billy Beane (хроника)




(0)
(5.30)
Себя - Presenter



Kig Ind TV
Kig Ind TV (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

Себя

Любопытно: Брэд Питт

«Я — из тех людей, которых вы ненавидите из-за генетики. Это правда».

Мы поговорим об Анджелине. Мы обязательно о ней поговорим. Но потом. Потому что Брэд Питт всегда был абсолютно самодостаточной личностью. И весьма противоречивой. Тем не менее, начнем мы с женщины.

В середине 90-х и примерно на десять лет за Брэдом Питтом в Голливуде укрепилась репутация неотесанной деревенщины. Кто первым бросил в прессу эту фразу — потенциальный тесть или потенциальная теща — теперь уже не узнать. Родители Гвинет Пэлтроу его ненавидели. Они твердо придерживались линии: «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». А Брэд Питт не выносил их контроля.


Брэд Питт и Гвинет Пэлтроу, 1994 год


Между тем «трепетная лань» любила… Брэда. Но разрыв был неизбежен, а ярлык остался. «Неотесанная деревенщина».

Спустя много лет Пэлтроу, успешная кинозвезда-обладательница «Оскара», мать двоих детей и жена знаменитого рок-музыканта, скажет, возможно, самые честные слова в своей жизни: «Я так и не пришла в себя после расставания с Питтом».

Брэд Питт действительно родился в фермерском штате Оклахома. Потом семья переехала в штат Миссури. Это была строгая и очень религиозная семья среднего класса: отец — владелец небольшой автокомпании, мать — школьный психолог. В школе играл в элитные виды спорта: гольф и теннис. Потом поступил в Университет Миссури (родители не хотели его далеко отпускать) на факультет журналистики. В университете он начал играть в театре. И за две недели до получения диплома сбежал в Лос-Анджелес. В этом был весь Брэд.

Такое ощущение, что в Лос-Анджелесе хронический дефицит официантов, потому что практически каждый актер начинал карьеру с избитого клише. Питт не стал исключением. Одновременно он учился в актерской студии. Когда пишут, что путь Питта в кино был долгим, имеют в виду 2-3 года. Это очень недолго.



Голубоглазого блондина заметили. Сначала это были эпизоды в сериалах, в том числе и несколько серий в культовом Dallas «Далласе» — так называемый «парень с сеновала».

Первую главную роль он получил в 1988 году в очень хорошем фильме, в драме совместного производства США, Канады и Югославии «Темная сторона Солнца». Но начался исторический распад Югославии, война в Хорватии, и фильм вышел на экраны только через десять лет. Когда вспоминаешь эту ленту, перед глазами сразу встает юное, как будто освещенное изнутри, лицо главного героя. Это не только потому, что 24-летний Брэд был таким, это роль была такая — светлый неизлечимо больной мальчик.

А в Голливуде все складывалось совсем неплохо. Точкой отсчета можно считать 1991 год. Питт получил эпизодическую роль у Ридли Скотта… И это были легендарные «Тельма и Луиза». Критики сразу заметили сексуального парня и его немного небрежную и раскованную манеру игры.

И уже через год Роберт Редфорд пригласил его на роль Пола Маклина в свой третий фильм «Там, где течет река». Критика была почти очарована: «О, он не только ковбойскую шляпу умеет носить». Том Скерритт, играющий отца Пола, произносит в фильме фразу: «Он был прекрасен». И эти слова абсолютно точно характеризуют очаровательную непосредственность и душевную силу персонажа Питта. Непосредственность в реальной жизни всегда входила в число достоинств Питта. Иногда недостатков. Интервью с Питтом никогда не страдают таинственной загадочностью звезды — это больше похоже на поток сознания, поэтому они и интересны.


«Там, где течет река»


В 1994 году в карьере Брэда случился мощный прорыв. Почти одновременно вышли «Интервью с вампиром» Нила Джордана и «Легенды осени» Эдварда Цвика. Роль вампира Луи была раскритикована, но Луи изначально скучно выписан в романе Энн Райс. А вот Тристан из «Легенд осени» покорил и критику, и зрителей. И Питт получил свою первую номинацию на «Золотой Глобус» за роль второго плана. Дикость, нежность, отстраненность от мира, любовь и стремление куда-то… Все это было сыграно абсолютно естественно и действовало как молодое вино.

А в следующем году на экраны вышел знаковый фильм десятилетия, психологический триллер «Семь». Так Брэд Питт стал любимым актером восходящей звезды Финчера.

1995 год был особенно удачным на сильные роли. «Двенадцать обезьян» Терри Гилльяма, которые принесли первую номинацию на «Оскар», и первый выигранный «Золотой глобус» за роль второго плана. И в следующем, 1996 году, вышел один из любимых фильмов киноманов — «Спящие» Барри Левинсона, еще одна прекрасная работа Питта.

С тех пор карьера Питта знала только взлеты и легкие спады, но не знала падений. Ему удалось пробиться на самый верх в поколении Шона Пенна, Роберта Дауни-младшего, Джорджа Клуни, Джонни Деппа. В поколении, про которое говорят, что они до сих пор не желают уступать место молодым. Ну, а если пока нет равных им соперников, то с какой стати уступать?



Слово «секс-символ» часто заслоняет суть. Да, Питт был хорош, сексуален, раскован, очарователен, давил своей харизмой. Но главное было не это — он был дьявольски талантлив. Терри Гилльям дал ему самую сложную роль в своем фильме, и Питт блистательно справился. Не используя при этом ни свою красоту, ни свою пресловутую сексуальность. Питт очень любит хорошо выглядеть в жизни и на фотографиях. Но когда он работает, его это не волнует — он прежде всего актер.

В те годы у него были не то чтобы провалы, скорее, не совсем его роли. В «Знакомьтесь, Джо Блэк» его Смерть была слишком… очаровательна для смерти. Возможно, это был неудачный кастинг. Затем был красиво снятый, но не понравившийся никому — ни критикам, ни зрителям — «Семь лет в Тибете», хотя Брэд и выложился на свои постоянные 100%, включая занятия альпинизмом.

В 1999 году на экраны как-то очень тихо и незаметно вышел «Бойцовский клуб» (Дэвида Финчера все еще считали случайностью). Критика встретила фильм вначале как-то сонно, зрители равнодушно. Но через несколько месяцев, когда он вышел на DVD, мина замедленного действия взорвалась, изменив мир кино. Фильм стал не просто культовым. Он просто стал «Бойцовским клубом», и добавлять к этому что-то не имеет смысла.

Да, Эдвард Нортон там хорош, да, Хелена Бонэм Картер играет, как всегда, на тонком нерве. Но Тайлер Дерден в исполнении Питта — это один сплошной фейерверк.



Как было сказано выше, секс, когда он символ, — это густой туман, который заслоняет творчество. Исторически сложилось, что личная жизнь Брэда всегда была для прессы гораздо более важной темой, чем его работа. Но не надо все валить на прессу — она работает на нас, на наши, иногда весьма незамысловатые, потребности. Питта злило такое положение вещей. И это возвращает нас к теме «женщина».

Дженнифер Энистон была полной противоположностью рафинированной Гвинет Пэлтроу. Их свадьба стала главным событием светской хроники 2000 года. И опять, как и во всех его отношениях, казалось, что их семейная жизнь — это бесконечные приемы, фотографии, стильная одежда… Это жизнь только на обложке журналов. В 2009 году Питт скажет, что нет, у них была настоящая семья. Но спустя два года на пресс-конференции, посвященной премьере «Человека, который изменил все», совершенно неожиданно для журналистов, по какой-то ассоциации, Питт вдруг вспомнил о своем первом браке. Журналисты, разумеется, были просто счастливы, а Питт ожесточенно говорил о том, что его таскали на бесконечные тусовки и заставляли изображать звезду: «А я не хотел быть звездой. Я хотел просто жить. Я начал чувствовать себя жалким. Я жил интересной жизнью на экране, но я не жил сам».

Если ты Брэд Питт, то шансы на «просто жить» невелики в любом случае.

И Питт продолжал успешно работать. Он был одной из главных тем желтой прессы, но только позднее он научится извлекать из этого пользу.

Стивен Содерберг взял его в команду Оушена, и там они подружились с Клуни. Клуни пригласил его в свой режиссерский дебют — «Признания опасного человека».

В 2004 году Питт получил роль Ахилла в грандиозном блокбастере «Троя». Никто ничего хорошего от этого не ждал. Но не на того Питта напали. Его Ахилл был мало похож на канонического, но он выглядел как настоящий солдат, кем Ахилл, собственно, и являлся. И это сработало. Мифологические персонажи всегда были слабым местом Голливуда, но Питт преодолел и этот барьер.

2004 год для Брэда оказался и началом совершенно новой жизни. Это была просто легкая комедия из жизни семейной пары шпионов. «Мистер и миссис Смит». Чтобы не промахнуться в прокате, продюсеры взяли двоих самых-самых-самых секс-символов. Результат превзошел все ожидания во всех областях, а Мистер Смит встретил свою Миссис. В начале все казалось похожим на обычный флирт между звездами. Но Анджелина уже покончила с бурной молодостью и с экспериментами с мужьями. Она уже усыновила первого ребенка — мальчика, и вместе с Питтом они поехали за вторым — девочкой. А в 2006 году у них родилась их собственная дочь. То, что не смогла или не захотела сделать Энистон, сделала Анджелина — она дала Питту настоящую семью и детей. За год до рождения дочери от Анджелины, Питт и Энистон развелись. Пресса говорила об этом гораздо больше, чем они сами.

И опять его личная жизнь заслоняла его работу. Обыватель хотел видеть в Джоли только ее пухлые губы, а в Питте — нового парня Джоли. Нет никакого желания писать слово «Бранджелина», а вот узнать имя умника, его придумавшего, хочется. Надо знать не только имена героев, но и имена дураков.

На фоне этого праздника для папарацци вышел один из лучших фильмов Питта «Вавилон» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. И опять номинация на «Золотой глобус». Серьезная пресса писала о роли Питта, желтая сходила с ума от новости о рождении их с Анджелиной дочери. Они продали первую фотографию девочки за бешеные деньги одному из глянцевых журналов и отдали деньги в образованный ими благотворительный фонд. Так Питт научился извлекать пользу из непритязательных потребностей публики.


Брэд и Анджелина, 2013 год


В те же годы актер начал взрослеть. Больше нельзя было выглядеть вечно молодым отвязным парнем. Он стал отцом шестерых детей — в 2008 году родились их близнецы, и они усыновили еще одного мальчика. Но дальше Питт стал голосом здравого смысла в семье. Когда Анджелина захотела усыновить еще одного ребенка, Питт со свойственной ему откровенностью публично заявил: «Нельзя кидаться на каждого понравившегося ребенка, как на щенка или котенка в зоомагазине. Это ребенок!». И Джоли послушалась, показав всему миру, кто глава семьи.

«Когда имеешь детей, они отвлекают твое внимание от тебя самого, за что я очень благодарен. Я так устал думать о себе. Я устал от себя».

В 2008 году Питт впервые снялся у Итана и Джоэла Коэнов в черной шпионской комедии «После прочтения сжечь». Критика сошла с ума от восторга. Питт был абсолютно органичен в роли придурковатого парня, оказавшегося в центре шпионского скандала. Была взята очередная высота, но фотографии двух близнецов, наверно, имели больший успех. Они с Анджелиной опять заработали на них несколько миллионов для своего благотворительного фонда.

И в том же году Питт сыграл одну из своих самых значительных ролей — опять у Дэвида Финчера — «Загадочная история Бенджамина Баттона». Роль была невероятно сложной. Мнения критиков разошлись, они спорили, что было лучше — грим или Питт. В роли Бенджамина Баттона найти эту грань очень сложно. Но есть вещи, которые грим не может сыграть. Например, любовь или боль от неизбежной разлуки. Это была вторая номинация на «Оскар». Питт — единственный актер, которого Финчер три раза брал на главную роль. И, возможно, это еще не контрольная цифра.

Через год Квентин Тарантино в очередной раз ошеломил киномир — вышли «Бесславные ублюдки». В этом фильме блистал весь актерский состав, и Питт не выделялся на общем фоне, он был просто хорош как всегда.

После «Бесславных ублюдков» актер взял тайм-аут на два года, чтобы вернуться на экраны в 2011 году каким-то новым Брэдом Питтом. С одной стороны, это был тот же голубоглазый Питт, но это был Питт, который помнил, что ему уже 47 лет. Невероятно сложная роль в «Древе жизни» Терренса Малика. И абсолютно блестяще исполненная, влюбившая в себя и критику, и зрителей, роль в «Человеке, который изменил все». Аарону Соркину, написавшему очередной искрометный сценарий, нужен был актер, который сделал бы интересным фильм для тех, кто имеет весьма туманное представление о бейсболе или вообще не имеет представления. И Питт сделал это. Какая разница, о каком виде спорта был фильм. Главное, как хорош был Питт, какой мастер-класс показал. Брэд получил очередные номинации на «Золотой Глобус» и две на номинации на «Оскар» — за главную роль и как продюсер. Но «Глобус» пришлось отдать другу Джорджу Клуни. «Оскар» вообще почему-то уехал во Францию, актеру, который просто напомнил всем, что когда-то кино было немым. Возможно, это была реакция Академии на предыдущее оскароносное заикание Колина Ферта. Захотелось тишины.

Получит ли Питт когда-нибудь «Оскар» или нет, неважно. Питер О'Тул уже не получит, потому что ушел на пенсию. Можно быть великим актером и без «Оскара». А Питт уже давно всем и все доказал. Он смог найти баланс между творчеством и постоянной жизнью на первой полосе. Что любопытно, Питт никогда не был замешан ни в одном скандале, не употреблял наркотиков и не страдал алкоголизмом. Он просто был Брэдом Питтом. И на прессу это действовало сильнее, чем дебоши Чарли Шина. Потому что дебоши — это легко и скучно. Питт… Как показала последняя фотосессия для Esquire — это высокие отношения между звездой, масс-медиа и поклонниками.


Эксклюзивная фотоссессия Макса Вадукула для Esquire


Брэд берется только за то, что умеет делать хорошо. Он любит удивлять. Его благотворительный архитектурный проект застройки полностью разрушенной ураганом Катрина Теннесси-стрит в Новом Орлеане вызвал восхищение у профессиональных архитекторов. А год назад он выпустил собственную линию мебели и аксессуаров, которая так же приятно удивила профессиональных дизайнеров.

Он не пишет сценарии и не снимает фильмы, но он владеет продюсерской компанией Plan B Entertainment, в которой дает возможность реализоваться другим. Его самые громкие продюсерские проекты — «Отступники», «Чарли и шоколадная фабрика», «Древо жизни», «Человек, который изменил все» и «Война миров Z», ставший самым кассовым фильмом с его участием.

Но почему-то, несмотря ни на что, кажется, что лучшая его роль — это роль отца шестерых детей. То, что в начале многим виделось как рекламный трюк, оказалось просто любовью и семейной жизнью. Они до сих пор не сходили под венец. Питт весело отвечает в интервью: «Мы поженимся, когда в Калифорнии разрешат однополые браки. Или когда Клуни женится».


«В нашем доме нет никаких секретов. Мы говорим детям: "Мама и папа уходят целоваться"».

Бред и Анджелина с детьми под недремлющим оком фотографов.


Но разве семья — это свидетельство о браке? Семья — это когда ты сидишь и отвлекаешь своих маленьких детей, потому что их мать на операции. Семья — это когда у твоей женщины ампутирована грудь, но ты остаешься рядом с ней. Анджелина много ездит по миру с гуманитарными миссиями, а Питт больше времени проводит с детьми. «Неотесанная деревенщина», — вы так говорили, покойный мистер Пэлтроу и здравствующая миссис Дэннер? Может быть, разыгрывать из себя Капулетти в 90-х была плохая идея?

Но, знаете, нам понравилось, как все сложилось. Нам нравятся мистер и миссис Смит. И мы хотим, чтобы они жили долго и счастливо.

P.S. Анонсированный Брэдом в начале года уход из кино, видимо, откладывается. Уже скоро нас ждут две премьеры — «Двенадцать лет рабства» Стива Маккуина и «Советник» Ридли Скотта. А потом надо будет спасать мир в вероятном сиквеле «Войны миров Z» и опять воевать в «Ярости». Вам еще рано на пенсию, мистер Смит.
Топ 250
35
Леон
Léon (8.60)
37
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
38
Гражданин Кейн
Warcraft (8.60)
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
44
Отступники
The Departed (8.50)
весь топ
09.12.2016
«Я на тебе как на войне». Рецензия на «Союзников»

Шпионская драма Роберта Земекиса «Союзники» не должна была стать откровением для любителей жанра, но многих прельстила сильной командой в кадре и за кадром, визуальной составляющей и обещанным саспенсом. Кино ожидалось классическое, жанровое, с упором на актерскую игру — вариант, может быть, не самый оригинальный, но в какой-то степени выигрышный. Как оказалось, для того чтобы доставить удовольствие притязательному зрителю, красивых лиц и картинки уже недостаточно, а подвести может даже самая блестящая команда. Если вы видели трейлер «Союзников», можете считать, что посмотрели добрую половину картины. 1942 год. В Марокко агент британской разведки Макс Ватан (Брэд Питт) по заданию знакомится с обворожительной француженкой из Сопротивления Марианн Босижур (Марион Котийяр). Почти не напрягаясь, они убирают высокопоставленного чиновника Рейха прямо посреди торжественного нацистского ужина. Близость возможной смерти якобы так сближает шпионов, что они не могут устоять перед соблазном влюбиться друг в друга. Дальше — больше: переезд в Лондон и тихая семейная жизнь на фоне все еще идущей войны. Однако у кого-то сверху возникает неслучайное подозрение, что превратившаяся из хладнокровной убийцы в беззаботную домохозяйку Марианн — на самом деле немецкий шпион, передающий врагу важную информацию. Так, ее муж встает перед объяснимой дилеммой — любовь или долг. Не такой уж сложный для разгадки мотив а-ля «шпион, выйди вон» становится триггером сюжета под конец все более неубедительного двухчасового фильма. Хотя если рассматривать отдельные эпизоды «Союзников», то некоторые впечатляют по крайней мере операторской работой. Яркими штрихами в фильме показана повседневность войны, когда люди живут на пределе чувств и возможностей, а после вечеринок наблюдают за авиабомбардировками как за чем-то само собой разумеющимся. Эти сцены выполнены в духе «Игры в имитацию», ленты, более подробно повествующей о Британии времен Второй мировой. Сам Земекис в некоторой степени позиционировал свою драму как оммаж классике мирового кино и золотой эре Голливуда — в первую очередь безупречным картинам «Касабланка» и «Вперед, путешественник». Отсылки к ним и правда часто встречаются в фильме, но, к сожалению, по большей части только благодаря внешним атрибутам — действие начинается в Касабланке, герои очень стильно, но при этом просто одеты, у одного из партнеров есть тайна. Отдать должное получилось, но в основном за счет антуража. И все это — пустыни Марокко, война, шпионаж, моральная дилемма — оказывается лишь колоритным фоном для банальной и порядком слезливой истории любви, которая красочностью и оригинальностью как раз не отличается. И если во время съемок ленты Земекиса ходили слухи о романе между Питтом и Котийяр, то после ее просмотра вопросы отпадают сами собой. Вдруг кто сильно интересовался. Несмотря на то, что от их пушек при выполнении операции летят искры, таковые не пробегают между самими героями, как бы ни пытались создатели картины доказать обратное впечатляющими сексуальными сценами. Да и красоты персонажей оказывается уже недостаточно, чтобы убедить зрителей в естественности разворачивающихся отношений. Что касается актерской игры, на первоклассность которой была сделала главная ставка, то Марион вполне убедительна в привычной для себя роли очаровательной европейки с мрачной тайной. Однако если вспомнить похожие ее образы из нолановских проектов «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или «Начало», то бледно прописанная Марианн Босижур окажется не в выигрыше. О Брэде Питте же отдельно даже как-то неловко говорить: сложно было ожидать от него такой невыразительной игры, особенно после блистательной роли в «Бесславных ублюдках». Не будем вдаваться в лишние подробности, но в «Союзниках» мимические возможности голливудской звезды номер один так слабы, словно в каждую лицевую мышцу ему залили чересчур много ботокса. Удивительно, но зачастую гораздо приятнее оказывается наблюдать за исполнителями второстепенных ролей, например, Аугустом Дилем в уже знакомом ему образе харизматичного офицера СС и Лиззи Каплан, изображающей сестру Макса, лесбиянку Бриджет. Несмотря на то, что открытые гомосексуальные связи в военной Англии — это, конечно, анахронизм, на фоне стерильной семейной жизни главных героев этот легкий намек на альтернативу смотрится очень привлекательно. Но главные вопросы по факту возникают все-таки не к актерам, просто выполняющим свою работу соответственно сценарию, автором которого является достаточно успешный Стивен НайтЛок», «Острые козырьки»/Peaky Blinders). Зачем шпионский триллер с большим потенциалом превращать в предсказуемую мелодраму о семейных ценностях, может ответить только он. Вообще, тяготение к простой семейной драме и вкрапление ее в любое действо, будь то сай-фай, детектив или триллер, смело можно назвать одной из главных проблем современного Голливуда. Это почти то же самое, что жевать одну и ту же жвачку, периодически добавляя в нее какой-нибудь джем. Но сама-то жвачка вкус уже потеряла. В итоге кассовая неудача фильма с таким блестящим составом совсем не удивляет. Все мы еще помним задор «Мистера и миссис Смит» или истинную романтику «Касабланки». Поэтому столь дорогие и вычурные конструкции со слабым сюжетом, как в «Союзниках» просто скучны. А от Роберта Земекиса еще и обидны.... подробнее
07.12.2016
Моана и Мауи увезли бокс-офис России за океан

Картина недели в бокс-офисе России ожидаемо отобразила успехи новичков проката. Вот только в лидеры, по итогам финансового забега, выбился совсем не тот претендент, на которого изначально были возложены самые высокие ожидания. Речь идет о военной драме «Союзники» Роберта Земекиса, которая, едва отбившись от «Фантастических тварей», заняла лишь второе место. На первую же строчку с уверенностью бывалого мореплавателя держала курс очередная «не принцесса» студии Disney. Как мы и предполагали, мультфильм «Моана» попытался изменить расстановку сил в борьбе сильнейших представителей современной анимации. В некоторой степени ему это удалось. Начнем с того, что традиционно добрая, воодушевляющая и слегка поучительная история весьма достойно проявила себя в кинозалах страны. Зрители всех возрастов отдали дебютанту 335 млн руб., что оказалось немногим меньше, чем у «Головоломки» (364 млн руб.), но превзошло показатели «Рапунцель» (277 млн руб.). Хорошей новостью для студии можно считать тот факт, что по крайней мере в нашей стране «Моана» пока держится на уровне эталонного «Холодного сердца» (332 млн руб.). Дистрибьюторы же радуются преимущественно положительным отзывам критиков и зрителей и прогнозируют семейному проекту долгую жизнь в топе-5. Безусловно, лента четверки режиссеров, Рона Клементса, Дона Холла, Джона Маскера и Криса Уильямса, заслуживает внимания публики. Вряд ли она войдет в историю как один из образчиков анимации, но точно запомнится благодаря сочным пейзажам Тихоокеанских островов, не раздражающим и очень уместным музыкальным вставкам, графике, достигшей небывалых высот, и главной героине, которая по своему характеру ближе к Мулан и Покахонтас, нежели к типичным диснеевским девицам в беде. И хотя авторы предпочли не мудрить со сценарием картины, а действие в нем разворачивается согласно проверенной годами проката схеме, в его основу легли реальные мифы и предания коренного народа Океании, которые так гармонично вплетены в канву повествования, что вызывают неподдельный интерес. Вот только рекламу «Моана» получила очень скудную, что может помешать мюзиклу добиться заслуженных высот, а аудитории — насладиться злоключениями самой эмансипированной героини Disney в компании колоритного полубога Мауи. Подобных похвал не слышно в адрес с боем занявших второе место «Союзников». Ситуация сложилась неоднозначная — россияне вообще отдали серебро Ньюту Саламандеру и его невиданным зверюшкам, однако на подмогу шпионам периода Второй мировой пришли жители стран СНГ, и драма Земекиса со 114 млн руб. все-таки сумела обойти фэнтези Дэвида Йейтса. При этом любопытно будет отметить, что лента с Брэдом Питтом и Марион Котийяр стартовала лучше, чем гораздо более атмосферный и глубокий «Шпионский мост» (55 млн руб.). А вот схожая по теме «Ярость» все с тем же солирующим Питтом принесла своим создателям 157 млн руб. в начале показов. Вряд ли «Союзникам» удастся долго продержаться в пятерке финансовых чемпионов — небезосновательная критика в адрес совсем не обязательного фильма Земекиса сделает свое дело. К тому же это совсем не тот случай, когда профессионалы принижают достоинства ленты из-за собственных неоправданных ожиданий. Начавшаяся весьма многообещающе и похожая одновременно на десятки своих предшественников вроде «Касабланки», к середине картина скатывается в мелодраму, которой не достает градуса эмоционального напряжения и остроты. Впечатляющие первый и второстепенный эшелоны актеров не радуют своей работой, а сценарий такого опытного автора, как Стивен Найт, то и дело провисает. Удивительно, но на пользу фильму не сыграл даже косвенно касающийся его скандал вокруг расставания звездной пары Питта и Джоли. Этот негативный пиар мог бы сработать хотя бы на первой неделе показа, но не принес плодов ни у нас, ни дома. Заметим, что «Союзники» не первый провальный проект для Земекиса, но если прошлогодняя «Прогулка» все же получила свою долю похвалы от киносообщества, то новая драма, которой вряд ли удастся окупить свой 85-миллионный бюджет, разочаровала и зрителей, и рецензентов, и прокатчиков. Все еще не спадает интерес россиян к «Фантастическим тварям», заставившим специалистов, ответственных за дистрибуцию «Союзников», изрядно понервничать. Несмотря на заметный спад спроса на спин-офф «Гарри Поттера», фэнтези удалось записать на свой счет дополнительные 111 млн руб. Таким образом, общая сумма сборов ленты по дебютному сценарию Дж.К. Роулинг достигла отметки в 1,3 млрд руб. Очевидно, солидная доля выручки с российского рынка, а также мировые сборы, оцениваемые в $609 млн развеяли все сомнения продюсеров новой франшизы. Остается только надеяться на то, что редкие для проектов данного жанра сборы не вскружат головы Дэвиду Хейману сотоварищи, и они выберут правильный курс для развития волшебной киносерии. Однако есть в нынешнем бокс-офисе куда более любопытный фигурант. Пока режиссер Сарик Андреасян продолжает обескураживать публику своими неожиданными задумками, в кинотеатрах вовсю крутят его новый, несколько потерявшийся на фоне более сильный конкурентов фильм. Драма «Землетрясение» кассовыми успехами не отличилась, и скромные 97,5 млн руб. — тому прямое доказательство. Занятнее то, что вокруг нее разгорелись жаркие споры в журналистской среде. Критиков лихорадит: одни утверждают, что с Сариком произошла чудесная трансформация, и он снял лучшее кино в своей сомнительной карьере, которому, конечно, не хватает глубины, зато не отказать в уважении к трагедии, развернувшейся в Армении 28 лет назад. Другие говорят, что Андреасян продолжает использовать излюбленный метод нагнетания атмосферы — его комедии под завязку набиты шутками разной степени качества, а драма вышла такой до крайности слезовыжимательной, что аудитории в определенный момент становится неловко. Как бы то ни было, Сарик и его брат и верный коллега Гевонд надеются на то, что лента вызовет второй виток интереса у киноманов. К этому располагает и то, что ее сборы оказались больше, чем у «Поддубного» (70 млн руб.) и «Чемпионов» (88 млн руб.). Более того, продюсеры отмечают невиданный ими доселе отклик — «Землетрясение» даже подвигло некоторых людей на написание писем в продюсерский центр братьев Андреасянов. Гораздо более значительными выглядят результаты другого отечественного фильма — военная драма «28 панфиловцев» смогла сохранить положительную динамику, на что очень рассчитывали ее постановщики, Андрей Шальопа и Ким Дружинин. Достойная картина о подвиге советских солдат заработала 76 млн руб., увеличив свою кассу до 300 млн руб. В основном положительные оценки зрителей, сарафанное радио и выгодный информационный фон обеспечили «Панфиловцам» не только уверенное пребывание на верхних строчках рейтинга, но и попадание в десятку самых прибыльных российских фильмов года. А это, бесспорно, большое достижение для народного проекта, который смог дойти до больших экранов.... подробнее
05.12.2016
Бокс-офис США все еще странствует в океане

За прошедшую неделю ситуация в североамериканском бокс-офисе особо не изменилась — состав топа-5 остался таким же, в нем лишь произошли некоторые перестановки. В целом, после Дня благодарения в бокс-офисе всегда наблюдается затишье, и минувший уикенд (2-4 декабря) не стал исключением. Единственный дебютант широкого проката, хоррор «Инкарнация» с Аароном Экхартом, лишь наполовину оправдал ожидания дистрибьюторов и в пятерку лучших пробиться не сумел. Первое место финансового рейтинга осталось за «Моаной» — мультфильм потерял практически 50% аудитории и заработал $28,4 млн. Всего же в копилке новой картины Disney имеется $119,9 млн. За пределами США анимационная лента также демонстрирует неплохие результаты — заокеанские зрители обогатили ее еще на $32 млн, а общемировые достижения «Моаны» оцениваются сейчас в $177,4 млн. Критики на все лады расхваливают очередное творение Disney, восхищаясь визуальной реализацией идеи, удачно прописанными персонажами и музыкальным сопровождением, что делает «Моану» мультфильмом, достойным стать в один ряд с «Русалочкой» и «Аладдином». Несмотря на то, что большую часть экранного времени герои картины проводят в окружении океана, «Моана» не дает зрителю заскучать. Весной «Зверополис» доказал, что даже в мультфильме может быть заложен глубокий смысл, а «Моана» стала очередным подтверждением того, что ленты Disney обладают неповторимым шармом. Вторую строчку топа-5 сохранили за собой «Фантастические твари» — фэнтези Дэвида Йейтса завершило неделю с результатом $18,5 млн. Пока домашний прокат принес Ньюту Саламандеру и его магическим существам $183,5 млн, а всего в мире лента собрала $607,9 млн, и по обоим показателям она сейчас находится на десятом месте среди релизов этого года. На третье место поднялась научно-фантастическая драма «Прибытие», добавившая в свой актив $7,3 млн. Примечательно, что на четвертой неделе проката картина получила дополнительные 473 копии, а ее достижения в США оцениваются в $73,1 млн. Студия Paramount может быть довольна не только финансовыми результатами ленты — критики тоже оценили ее по достоинству, назвав масштабным и невероятно эффектным фильмом. А вот драма Роберта Земекиса «Союзники» от той же Paramount таким расположением у рецензентов не пользуется. После провалившейся «Прогулки» режиссер вернулся к более классическому кинематографу, но «Союзникам» не хватило динамичности, а от пары Питт-Котийяр критики ждали гораздо большего. Как результат, эти выходные принесли ленте лишь $7,1 млн, и после двух недель в прокате у нее имеется $28,9 млн при том, что бюджет составил внушительные $85 млн. Пятерку лучших замыкает блокбастер «Доктор Стрэндж», в копилку которого отправились дополнительные $6,5 млн. При этом в кинотеатрах США фильму Скотта Дерриксона удалось заработать $215,3 млн, но основной доход картины приходится все же на другие страны — ее общемировые сборы (с учетом домашнего проката) составляют $634,9 млн. На следующей неделе ситуация в североамериканском бокс-офисе вряд ли сильно изменится — главных игроков дистрибьюторы приберегли для второй половины декабря, а к выходу пока готовится лишь один новичок — комедия «Новогодний корпоратив».... подробнее