Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джонатан Уоттс

Jon Watts
Джонатан Уоттс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джонатан Уоттс известен по фильмам


Фото: Джонатан Уоттс

Фото Джонатан Уоттс Фото Джонатан Уоттс Фото Джонатан Уоттс

Новости: Джонатан Уоттс

24.07.2017 14:33

Бокс-офис США: Нолан выдал новый шедевр

Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль.

В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн).
Читать полностью
Поделиться:

20.07.2017 14:04

Верный Человек-паук

О сиквеле блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой» заговорили еще до того, как новый сольник Питера Паркера отправился на большие экраны. Во время пресс-тура фильма были намеки на то, что в режиссерское кресло сиквела вернется Джонатан Уоттс, однако до нынешнего момента официального подтверждения этой информации не поступало. Теперь же портал The Hollywood Reporter сообщает, что Уоттс ведет переговоры с руководством Sony о назначении его постановщиком второй части.

Пока подробности сиквела подаются без конкретики. Известно, что действие фильма развернется после событий «Войны бесконечности», и Тони Старка зрители в ленте не увидят — в напарники Человек-паук получит другого персонажа из кинематографической вселенной Marvel. Фанаты мечтают, чтобы им оказался Капитан Америка, а Том Холланд хотел бы взглянуть на встречу Паркера с Халком.
Читать полностью
Поделиться:

17.07.2017 13:56

Бокс-офис США: приматы одолели Человека-паука

В прошедший уикенд (14-16 июля) в североамериканском прокате ожидалось любопытное противостояние Человека-паука и разумных обезьян. Последние в итоге одержали верх над супергероем Marvel, хотя и не избежали постигшей Голливуд болезни сиквелов.

Блокбастер «Планета обезьян: Война» завершил первые выходные с суммой $56,5 млн. Это чуть больше, чем рассчитывала студия 20th Century Fox, и меньше самых оптимистичных прогнозов дистрибьюторов. Триквел стартовал в прокате приблизительно так же, как и первая часть перезагруженной франшизы, однако второму фильму «Планета обезьян: Революция» уступил прилично — тот в 2014 году заработал $72,6 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.82

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джонатан Уоттс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Человек-паук: Возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой (2017)

Spider-Man: Homecoming (8.20)

Полицейская тачка
Полицейская тачка (2015)

Cop Car (6.20)

Клоун
Клоун (2014)

Clown (5.90)


The Fuzz
The Fuzz (2011)
(0.00)


Jewish Santa Is Coming
Jewish Santa Is Coming (2010)
(0.00)



The Invisible Dog
The Invisible Dog (2005)
(8.70)


Eugene!
Eugene! (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Человек-паук: Возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой (2017)

Spider-Man: Homecoming (8.20)

Полицейская тачка
Полицейская тачка (2015)

Cop Car (6.20)

Клоун
Клоун (2014)

Clown (5.90)

The Fuzz
The Fuzz (2011)
(0.00)

The Invisible Dog
The Invisible Dog (2005)
(8.70)


Eugene!
Eugene! (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Creative Control
Creative Control (2015)
(6.90)
Commercial Director

Я вижу тебя
Я вижу тебя (2008)

I Can See You (5.10)
Jake

Продюсер [ скрыть ]


Полицейская тачка
Полицейская тачка (2015)

Cop Car (6.20)

First Winter
First Winter (2012)
(0.00)

Natural Selection
Natural Selection (2011)
(7.30)


Magic Valley
Magic Valley (2010)
(0.00)



Atom TV
Atom TV (сериал) (2008)
(4.40)

Eugene!
Eugene! (0)
(0.00)

Премьеры
26.10
Мы — монстры
Happy Family
26.10
Сеть
Geumul
26.10
Завуалируй это
Cherchez la femme
26.10
Последний богатырь
The Last Warrior
все премьеры

Топ 250
17
Касабланка
Casablanca (8.80)
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
весь топ
24.07.2017
Бокс-офис США: Нолан выдал новый шедевр

Нового творения Кристофера Нолана киноманы всегда ждут с особым трепетом, а потому студия Warner Bros. рискнула и отправила «Дюнкерк» покорять большие экраны в сезон блокбастеров. Фильм о Второй мировой мог и не выдержать конкуренции в период, когда кинотеатры заполоняют более коммерческие проекты, но все же имя Нолана сыграло свою роль. В прошедшие выходные (21-23 июля) «Дюнкерк» не просто сумел захватить лидерство в североамериканском прокате, но еще и превзошел все ожидания дистрибьюторов, заработав $50,5 млн. Картина открылась в прокате практически так же, как и «Интерстеллар» ($47,5 млн), но с той лишь разницей, что премьера последнего состоялась в осенний период. Если же сравнивать «Дюнкерк» с другими лентами о Второй мировой, то он даст фору «Несломленному» ($30,6 млн), «Ярости» ($23,7 млн) и драме «По соображениям совести» ($15,2 млн). «Дюнкерк» отправился на большие экраны уже после того, как критики вынесли ему свой положительный вердикт. Посетители кинотеатров их поддержали, поставив фильму оценку A-. Рецензенты не стесняясь называют ленту настоящим шедевром, созданным выдающимся режиссером. У Нолана получилась монументальная картина, которая не просто показывает подноготную войны, — она иллюстрирует жизнь человека на войне, добираясь до сердца и сознания зрителя через его нервную систему. В этом году вышло немало блокбастеров, пытавшихся поразить аудиторию своими масштабами, но «Дюнкерк» принадлежит к числу эпиков, надолго остающихся в памяти. Не могли не отметить критики и прекрасную музыку Ханса Циммера, играющую немаловажную роль в раскрытии персонажей триллера. Критики говорят о том, что «Дюнкерк» стоит увидеть именно на больших экранах, а потому неудивительно, что $11,7 млн из всех сборов приходится на IMAX-кинотеатры. Оценили новое творение Нолана и за пределами США, где картина собрала $55,4 млн, но пока ленте стоит приложить еще немало усилий, чтобы окупить свой $150-миллионный бюджет. Если «Дюнкерк» пойдет по пути других фильмов режиссера, то домашний прокат он вполне может завершить в районе $185 млн. На второй строчке завершил выходные еще один новичок проката, удививший дистрибьюторов. Картина «Улетные девочки» освоила на старте внушительные $30,4 млн при том, что на ее съемки было потрачено всего $19 млн. После провала в прокате «Очень плохих девчонок» и «Дома» казалось, что американские зрители разочаровались в комедиях со взрослым рейтингом, но лента Малкольма Д. Ли доказывает обратное. Режиссеру и его коллегам-сценаристам удалось создать по-настоящему смешное кино, способное довести публику до истерики. При этом фильм довольно бодро переключается с шуток на драматический конфликт и обратно. Поскольку «Улетные девочки» заслужили высокий рейтинг A+, они вполне могут рассчитывать на успех в будущем и собрать более $100 млн, как это сделали «Очень плохие мамочки». На третьей позиции топа-5 остался новый «Человек-паук» — юный Питер Паркер добавил в копилку еще $22 млн. Сейчас его достижения в США оцениваются в $251,7 млн, а благодаря зарубежным зрителям блокбастер Джонатана Уоттса может похвастаться суммой в $571,7 млн. Наверное поэтому желание студии Sony заполучить режиссера для работы над сиквелом ни для кого не стало сюрпризом. А вот блокбастер «Планета обезьян: Война» растерял за неделю более 60% аудитории и сместился на четвертую позицию финансового рейтинга. Фильм Мэтта Ривза заработал еще $20,4 млн, доведя домашнюю кассу до $97,8 млн. Пока американские зрители не слишком способствуют тому, чтобы картина окупила бюджет в $150 млн, да и в остальных странах триквел собрал всего $77,1 млн. Как видим, даже положительные отзывы не могут повлиять на угасающий интерес киноманов к масштабным голливудским франшизам. Замыкает пятерку лучших на этой неделе еще один блокбастер. Как бы ни надеялся Люк Бессон на успех своего нового фильма, «Валериан и город тысячи планет» ничем примечательным в североамериканском прокате не отличился. Более того, картина завалилась на старте, собрав всего $17 млн. Конечно, Бессон рассчитывает на то, что лента отлично покажет себя во Франции, где ее премьера состоится на этой неделе, но пока можно сказать, что блокбастер с огромным бюджетом, по некоторым данным превышающим $200 млн, начал свой путь крайне слабо. «Валериан», по мнению критиков, получился невероятно красивым в визуальном плане, но вот сюжетная составляющая по сравнению с картинкой заметно хромает.... подробнее
20.07.2017
Верный Человек-паук

О сиквеле блокбастера «Человек-паук: Возвращение домой» заговорили еще до того, как новый сольник Питера Паркера отправился на большие экраны. Во время пресс-тура фильма были намеки на то, что в режиссерское кресло сиквела вернется Джонатан Уоттс, однако до нынешнего момента официального подтверждения этой информации не поступало. Теперь же портал The Hollywood Reporter сообщает, что Уоттс ведет переговоры с руководством Sony о назначении его постановщиком второй части. Пока подробности сиквела подаются без конкретики. Известно, что действие фильма развернется после событий «Войны бесконечности», и Тони Старка зрители в ленте не увидят — в напарники Человек-паук получит другого персонажа из кинематографической вселенной Marvel. Фанаты мечтают, чтобы им оказался Капитан Америка, а Том Холланд хотел бы взглянуть на встречу Паркера с Халком. «Возвращение домой» стало большим успехом для Marvel и Sony, оформивших совместную опеку над Человеком-пауком. Зрителей и критиков не только впечатлила игра Холланда в роли юного и наивного Питера Паркера, но и уникальный комедийный стиль, свойственный творчеству Джона Хьюза. Именно на него ориентировался Уоттс в своей работе. Превзошел новый «Человек-паук» и все ожидания в финансовом плане — за две недели блокбастер заработал в мировом прокате $467 млн и останавливаться на достигнутом не собирается. Вероятно, фильм Уоттса станет одним из самых успешных проектов нынешнего года для Sony. Мировая премьера сиквела намечена на 5 июля 2019 года.... подробнее
17.07.2017
Бокс-офис США: приматы одолели Человека-паука

В прошедший уикенд (14-16 июля) в североамериканском прокате ожидалось любопытное противостояние Человека-паука и разумных обезьян. Последние в итоге одержали верх над супергероем Marvel, хотя и не избежали постигшей Голливуд болезни сиквелов. Блокбастер «Планета обезьян: Война» завершил первые выходные с суммой $56,5 млн. Это чуть больше, чем рассчитывала студия 20th Century Fox, и меньше самых оптимистичных прогнозов дистрибьюторов. Триквел стартовал в прокате приблизительно так же, как и первая часть перезагруженной франшизы, однако второму фильму «Планета обезьян: Революция» уступил прилично — тот в 2014 году заработал $72,6 млн. Ситуация с сиквелами популярных франшиз не на шутку беспокоит боссов голливудских студий. Взять ту же «Войну» — посетители кинотеатров поставили ей высокий балл A-, критики расхваливают блокбастер Мэтта Ривза на все лады, но его сборы упали на 22% по сравнению с предшественником. За пределами США триквел тоже собрал не слишком внушительную сумму для $150-миллионного блокбастера — всего $46 млн. Впечатляющие CGI-эффекты и экстраординарные локации поражают воображение, но и они вторичны по сравнению с центральным конфликтом фильма, затрагивающим проблемы морали, самосознания и границ человеческой природы. «Планета обезьян: Война» достойно завершает франшизу о разумных приматах и при этом вносит свою лепту в строительство вселенной, заставляя зрителя желать большего. Однако пока студия Fox продолжать киносерию не планирует. На второе место топа-5 опустился лидер прошлой недели, блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой». Зрительская аудитория фильма просела немного больше ожидаемого — на 61%. В копилку ленты Джонатана Уоттса добавилось $45,2 млн, и сейчас его сборы в США приравниваются к $208,3 млн. За пределами родных кинотеатров новый «Человек-паук» заработал еще $72,3 млн, и за рубежом у Питера Паркера имеется в активе $261,1 млн. На третьей строчке завершил неделю триквел «Гадкого я» с суммой $18,9 млн. Сейчас его домашняя касса составляет почти $188 млн, но сборы анимационной ленты за океаном несравнимо выше того, что за ее просмотр были готовы отдать жители США. Так, благодаря честно заработанным $431,4 млн мультик в мировом прокате собрал уже $619,4 млн, что в семь с лишним раз больше его $80-миллионного бюджета. Вслед за «Гадким я 3» в бокс-офисе США идет «Малыш на драйве» от студии Sony. Так же, как и на прошлой неделе, фильм потерял совсем небольшое количество аудитории — всего 33%, завершив выходные с результатом $8,8 млн. Благодаря подобной стабильности картина Эдгара Райта сейчас имеет $73,2 млн, в два раза больше ее производственного бюджета. В остальных странах популярность «Малыша на драйве» не так высока, но $23,1 млн в копилке комедийному боевику не помешают. Замыкает пятерку лучших романтическая комедия «Любовь — болезнь». Лента Майкла Шоуолтера отлично показала себя в ограниченном прокате, а на минувших выходных получила дополнительные копии и, благодаря собранным $7,6 млн, сумела вытеснить из топа-5 «Чудо-женщину». По словам критиков, «Любовь — болезнь» — комедия об отношениях, в которой так нуждаются зрители. Идеальный баланс режиссуры, сценария и актерской игры превращается в восхитительную историю любви, заставляющую сопереживать героям и радоваться вместе с ними.... подробнее