Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Райан Куглер

Ryan Coogler
Райан Куглер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 23 мая 1986, Близнецы (31 лет)
Первый фильм: 2009
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Райан Куглер известен по фильмам


Фото: Райан Куглер

Фото Райан Куглер Фото Райан Куглер Фото Райан Куглер

Новости: Райан Куглер

09.04.2018 14:55

Бокс-офис США нашел тихое место

Как бы хорошо ни готовился первый игрок Стивена Спилберга, удержаться на верхней строчке финансового рейтинга дольше одной недели он не смог. Что любопытно, минувший уикенд (6-8 апреля) ознаменовался победой фильма в жанре хоррор, который, по мнению аналитиков, должен был заработать чуть ли не вполовину меньше.

Лидерство в североамериканском бокс-офисе захватила лента «Тихое место». Джону Красински удается успешно совмещать актерскую и режиссерскую карьеры. И хотя драмы «Холлеры» и «Короткие интервью с подонками», снятые Красински, не могли похвастаться какими-либо сногсшибательными достижениями, «Тихое место» только за дебютный уикенд собрало $50 млн при относительно небольшом $17-миллионном бюджете. Оба «Заклятия» и «Сплит», в прошлом году многих удививший, зарабатывали на старте меньше и с легкостью преодолели в домашнем прокате отметку в $100 млн.
Читать полностью
Поделиться:

26.03.2018 15:33

Бокс-офис США ушел на тихоокеанский рубеж

Когда-то это должно было произойти: после пятинедельного пребывания на вершине финансового рейтинга «Черная Пантера» все же уступила лидерство в бокс-офисе другому блокбастеру. Виновником же кардинальных перемен в североамериканском прокате стал второй «Тихоокеанский рубеж».

Поход по домашним кинотеатрам фильм Стивена С. ДеНайта начал с отметки $28 млн — весьма скромная сумма для картины со $150-миллионным бюджетом, однако ее оказалось достаточно для того, чтобы свергнуть Т‘Чаллу с первого места. При этом «Тихоокеанский рубеж 2» даже превзошел возложенные на него ожидания, поскольку крупные студии по опыту знают, что наибольшей популярностью подобные проекты пользуются не в США, а на мировой арене. Сумма в $122,5 млн, заработанная сиквелом в других странах, — тому доказательство.
Читать полностью
Поделиться:

19.03.2018 15:23

Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

В позапрошлый уикенд с задачей одолеть «Черную Пантеру» в бокс-офисе не справился «Излом времени», а теперь та же участь постигла и расхитительницу гробниц Лару Крофт. Аналитики полагали, что новая экранизация популярной видеоигры потягается с Т’Чаллой за лидерство в финансовом рейтинге, и все же супергерой из комиксов Marvel оказался намного проворнее.

В минувшие выходные (16-18 марта) «Черная Пантера» вновь возглавила североамериканский прокат благодаря заработанным $27 млн. Блокбастер на протяжении пяти недель занимает первое место, и кроме него за последние 19 лет это удавалось сделать лишь «Шестому чувству» и «Аватару». Всего же фильм Райана Куглера освоил $605,4 млн, и каких-то $18 млн не хватает ему для того, чтобы опередить «Мстителей» и стать самым кассовым супергеройским релизом за всю историю бокс-офиса США.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.39

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Райан Куглер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Черная Пантера
Черная Пантера (2018)

Black Panther (7.30)


Станция «Фрутвейл»
Станция «Фрутвейл» (2013)

Fruitvale Station (7.70)

The Sculptor
The Sculptor (2011)
(0.00)

Fig
Fig (2010)
(0.00)

Locks
Locks (2009)
(6.10)

Сценарист [ скрыть ]


Черная Пантера
Черная Пантера (2018)

Black Panther (7.30)

Крид 2
Крид 2 (2018)

Creed II (0.00)


Станция «Фрутвейл»
Станция «Фрутвейл» (2013)

Fruitvale Station (7.70)

The Sculptor
The Sculptor (2011)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Крид 2
Крид 2 (2018)

Creed II (0.00)

The Castle Tale
The Castle Tale (2012)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)

Премьеры
26.04
Привидение
Every Day
26.04
Миссис Хайд
Madame Hyde
26.04
Танки
26.04
Лицо
Twarz
все премьеры

Топ 250
121
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
122
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
123
Марсианин
The Martian (8.10)
124
Город грехов
Sin City (8.10)
125
Терминатор
The Terminator (8.10)
126
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
127
Взвод
Platoon (8.10)
128
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
129
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
130
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
09.04.2018
Бокс-офис США нашел тихое место

Как бы хорошо ни готовился первый игрок Стивена Спилберга, удержаться на верхней строчке финансового рейтинга дольше одной недели он не смог. Что любопытно, минувший уикенд (6-8 апреля) ознаменовался победой фильма в жанре хоррор, который, по мнению аналитиков, должен был заработать чуть ли не вполовину меньше. Лидерство в североамериканском бокс-офисе захватила лента «Тихое место». Джону Красински удается успешно совмещать актерскую и режиссерскую карьеры. И хотя драмы «Холлеры» и «Короткие интервью с подонками», снятые Красински, не могли похвастаться какими-либо сногсшибательными достижениями, «Тихое место» только за дебютный уикенд собрало $50 млн при относительно небольшом $17-миллионном бюджете. Оба «Заклятия» и «Сплит», в прошлом году многих удививший, зарабатывали на старте меньше и с легкостью преодолели в домашнем прокате отметку в $100 млн. Премьера «Тихого места» состоялась в марте на фестивале South by Southwest, и те, кто успел посмотреть фильм, остались от него в восторге. Недаром до премьеры триллеру удавалось удерживать рейтинг 100% на сайте Rotten Tomatoes. Зрители тоже остались довольны картиной, но ограничились хорошей оценкой B+. Помимо того, что «Тихое место» обладает качествами отличного хоррора в постапокалиптическом сеттинге, который не раз заставит смотрящего ерзать на стуле, это еще и детально проработанная история четырех людей, научившихся жить в постоянном страхе, когда каждый шаг или движение может привести к смерти. В общем, у Красински получился своеобразный микс из «Монстро» и «Парка Юрского периода» с примесью «Чужих». На вторую строчку опустился лидер прошлой недели, фантастический экшен «Первому игроку приготовиться». Несмотря на то, что картина Стивена Спилберга лишилась первого места в топе-5, минувшие выходные можно занести ей в актив хотя бы потому, что ее аудитория просела всего на 40%, в то время как большинство блокбастеров за тот же период теряет 50%, а то и больше зрителей. В копилку экранизации отправились дополнительные $25,1 млн, и ее сборы в США вплотную подобрались к $100 млн, и на данный момент они составляют $96,9 млн. За пределами родных кинотеатров экшен собрал втрое больше — $294,4 млн. Третье место финансового рейтинга досталось еще одному новичку проката, комедии «Секса не будет!!!». Фильмы подобного рода нередко разочаровывают дистрибьюторов, однако у студии Universal и ее маркетингового подразделения есть немалый опыт успешного проката лент со взрослым рейтингом — стоит вспомнить «Девичник в Вегасе», «Девушку без комплексов», «Соседи. На тропе войны» и «Улетных девочек». На старте картина Кэй Кэннон освоила $21,4 млн, что ставит ее на один уровень со вторыми «Соседями», заработавшими в итоге $55,5 млн. Немаловажный вклад в успех комедии внесли и критики, отметившие, что несмотря на довольно избитую тему «Секса не будет!!!» выглядит нетривиально и не пестрит присущими для жанра штампами. Даже пошлые сцены здесь кажутся смешными, да и подбор актерского состава оказался на уровне. Такая похвала вдвойне ценна еще и потому, что лента стала режиссерским дебютом для Кэй Кэннон, сценаристки всех трех частей «Идеального голоса». Как и предполагалось, блокбастер «Черная Пантера» утопил «Титаник»: благодаря дополнительным $8,4 млн сборы кинокомикса добрались до суммы $665,4 млн, что позволило ему стать третьим в списке самых кассовых релизов в истории бокс-офиса США и сместить драму Джеймса Кэмерона на четвертую строчку. Если говорить о достижениях в мировом прокате, то здесь фильм Райана Куглера собрал уже $1,3 млрд. Не собирается сдаваться и музыкальная драма «Можно только представить»: прошлые выходные она завершила с небольшим отставанием от «Черной Пантеры», заработав $8,3 млн. И теперь при весьма скромном $7-миллионном бюджете картина может похвастаться суммой в $69,1 млн.... подробнее
26.03.2018
Бокс-офис США ушел на тихоокеанский рубеж

Когда-то это должно было произойти: после пятинедельного пребывания на вершине финансового рейтинга «Черная Пантера» все же уступила лидерство в бокс-офисе другому блокбастеру. Виновником же кардинальных перемен в североамериканском прокате стал второй «Тихоокеанский рубеж». Поход по домашним кинотеатрам фильм Стивена С. ДеНайта начал с отметки $28 млн — весьма скромная сумма для картины со $150-миллионным бюджетом, однако ее оказалось достаточно для того, чтобы свергнуть Т‘Чаллу с первого места. При этом «Тихоокеанский рубеж 2» даже превзошел возложенные на него ожидания, поскольку крупные студии по опыту знают, что наибольшей популярностью подобные проекты пользуются не в США, а на мировой арене. Сумма в $122,5 млн, заработанная сиквелом в других странах, — тому доказательство. Дебютные результаты второй части сопоставимы с тем, что демонстрировала в свое время «Грань будущего». Фантастический экшен в итоге остановился на отметке в $100,2 млн в домашнем прокате. Если новый «Тихоокеанский рубеж» пойдет по стопам ленты Дага Лаймана, то создатели блокбастера останутся довольны, ведь первый фильм как раз собрал $101,8 млн. «Тихоокеанский рубеж 2» оказался вполне достойным преемником для картины Гильермо дель Торо. Режиссер Стивен С. ДеНайт доказал, что он, как и его предшественник, знает толк в спецэффектах и красочных битвах с участием громадных роботов. Вторая часть не вникает в мотивацию героев и не пытается дать зрителю пищу для размышлений — ДеНайт и его команда прекрасно понимали, для какой аудитории они снимали фильм. И хотя о том, что творится на экране, можно легко забыть через пару часов после выхода из кинотеатра, проведенное на сеансе время дает зрителю возможность во всей красе созерцать, как кайдзю крушат целые города. «Черная Пантера» хоть и лишилась лидерских позиций, но прошлая неделя сложилась для блокбастера удачно. Благодаря дополнительным $16,7 млн он наконец обогнал «Мстителей» и стал самым кассовым кинокомиксом в североамериканском прокате. В активе у ленты Райана Куглера имеется $630,9 млн, и близок тот день, когда «Черная Пантера» обойдет «Мир Юрского периода» и нацелится на результаты «Титаника», чтобы попасть в тройку лучших релизов за всю историю бокс-офиса США. Крепко держится за третью позицию фильм «Можно только представить», собравший еще $13,8 млн и потерявший за неделю всего 19% аудитории. В прошлом обзоре мы упоминали одного из конкурентов драмы, картину «Павел, апостол Христа», которая как раз вышла в прокат в минувший уикенд и не смогла ничего противопоставить творению братьев Эрвинов. Что удивительно, рецензенты довольно негативно отнеслись к ленте, но это не помешало ей найти путь к сердцам зрителей. Сейчас она может похвастаться суммой $38,3 млн, более чем в пять раз превышающей $7-миллионный бюджет. С четвертого места стартовала анимационная лента «Шерлок Гномс», освоившая в дебютный уикенд $10,6 млн. Это почти на $15 млн меньше, чем у «Гномео и Джульетты», и студии Paramount есть над чем поразмыслить. На съемки мультика было потрачено $59 млн, и такое начало кажется весьма неубедительным. Возможно, школьные каникулы или же пасхальные праздники немного улучшат ситуацию. Хоть критики сиквел не оценили, зрители расщедрились на рейтинг B+. По мнению рецензентов, продолжение картины 2011 года получилось неоригинальным и в целом скучным, хотя порой следить за приключениями главных героев становится интересно. Однако персонажи Конан Дойла все же не вписались в мир гномов и выглядят здесь как пришельцы с другой планеты. На пятую строчку опустилась перезагрузка «Лары Крофт», которая, как и большинство современных блокбастеров, растеряла по пути половину зрителей. За неделю копилка фильма пополнилась на $10,4 млн, и общий итог в $41,7 млн — отнюдь не повод для радости. Но опять же, создатели картины в большей степени рассчитывали на иностранную публику, и она не подвела: в мировом прокате новая «Лара Крофт» заработала $211,7 млн (с учетом домашних сборов).... подробнее
19.03.2018
Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

В позапрошлый уикенд с задачей одолеть «Черную Пантеру» в бокс-офисе не справился «Излом времени», а теперь та же участь постигла и расхитительницу гробниц Лару Крофт. Аналитики полагали, что новая экранизация популярной видеоигры потягается с Т’Чаллой за лидерство в финансовом рейтинге, и все же супергерой из комиксов Marvel оказался намного проворнее. В минувшие выходные (16-18 марта) «Черная Пантера» вновь возглавила североамериканский прокат благодаря заработанным $27 млн. Блокбастер на протяжении пяти недель занимает первое место, и кроме него за последние 19 лет это удавалось сделать лишь «Шестому чувству» и «Аватару». Всего же фильм Райана Куглера освоил $605,4 млн, и каких-то $18 млн не хватает ему для того, чтобы опередить «Мстителей» и стать самым кассовым супергеройским релизом за всю историю бокс-офиса США. Продолжает пополняться копилка «Черной Пантеры» и в других странах, где на данный момент картина уже собрала $577,1 млн. Безусловно, сумма в $1,18 млрд не может не радовать компанию Marvel, которая изначально и не надеялась на столь оглушительный успех темнокожего супергероя. «Tomb Raider: Лара Крофт», дебютировавшая в прокате с суммой $23,5 млн, разместилась на второй позиции. По этому показателю фильм Роара Утхауга занимает шестое место среди всех экранизаций видеоигр, а верхняя строчка в этом топе принадлежит «Ларе Крофт» с Анджелиной Джоли в главной роли. Примечательно, что перезагрузка недалеко ушла от сиквела ленты 2001 года, а после него, к слову, кинофраншиза о расхитительнице гробниц не появлялась на больших экранах на протяжении 15 лет. Если бы бюджет картины с Алисией Викандер не превышал хотя бы $50-60 млн, как у той же «Обители зла», то боссы Warner Bros. наверняка бы могли рассчитывать на новую успешную киносерию. Однако с учетом того, что Утхауг и его команда потратили на съемки все $94 млн, в домашнем прокате «Лара Крофт» стартовала слабо. К счастью, заокеанские зрители оказались не столь придирчивы и положили в сокровищницу героини $102,5 млн. При этом восхищенных отзывов от киноманов перезагрузка не дождалась. Посетители кинотеатров оценили ее средне, а критики сошлись во мнении, что новая экранизация получилась довольно посредственной. Утхауг предлагает зрителям обычный блокбастер, коих в наши дни выходит немало, и единственным светлым пятном в нем является сама главная героиня. Казалось бы, в фильме о Ларе Крофт не стоит искать великолепные актерские работы, но обладательница «Оскара» Викандер выжимает максимум из того, что ей предлагает сценарий. Еще один новичок недели, драма «Можно только представить», приятно удивил дистрибьюторов. В американский прокат периодически выходят картины, затрагивающие темы веры и религии, но довольно редко они добиваются впечатляющих результатов. Ленте Джона и Эндрю Эрвинов удалось сделать почти невозможное: имея в соперниках Черную Пантеру и Лару Крофт, она сумела собрать на старте $17,1 млн, отбив свой $7-миллионный бюджет за три дня. Более того, зрители поставили драме высший балл A+, что наверняка поможет ей в будущем — в преддверии пасхальных праздников у нее появятся конкуренты по жанру в лице проектов «Павел, апостол Христа» и «Бог не умер: Свет во тьме». В случае с «Можно только представить» мнения рецензентов и обычных зрителей существенно различаются. Так, критики совсем не оценили историю песни группы MercyMe от братьев Эрвинов. Сама идея хороша, но исполнение подкачало. И если Деннис Куэйд играет очень убедительно, то фильм в целом не вызвал у профессионального сообщества никаких эмоций. «Излом времени» стал в минувший уикенд жертвой жесткой конкуренции. Аудитория фильма, который и стартовал-то в домашнем прокате не слишком резво, за неделю просела на 50%. В финансовый актив фэнтези добавилось $16,6 млн, и общая сумма в $61,1 млн пока не располагает к тому, чтобы картина Авы ДюВерней принесла студии Disney прибыль или вошла в историю кино. Это, впрочем, не помешало постановщице получить заманчивое предложение от Warner Bros., хотя дела у «Излома времени» обстоят откровенно плохо, поскольку за пределами США экранизация книги Мадлен Л'Энгл не пользуется популярностью и заработала всего $10,6 млн. Замыкает пятерку лучших лента «С любовью, Саймон» от известного телевизионного продюсера Грега Берланти. Картина о школьнике, скрывающем от окружающих свою нетрадиционную ориентацию, может похвастаться суммой $11,5 млн и восхищенными отзывами критиков и зрителей. Берланти будто бы снял диснеевскую версию драмы «Зови меня своим именем», претендовавшую на «Оскар». Фильм полон любопытных деталей — от музыки, которую слушает главный герой, до костюмов на хэллоуинскую вечеринку, и все эти мелочи создают уютную, милую и трогательную атмосферу.... подробнее