Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эндрю Гарфилд

Andrew Garfield
Эндрю Гарфилд
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 20 августа 1983, Лев (33 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эндрю Гарфилд известен по фильмам


Фото: Эндрю Гарфилд

Фото Эндрю Гарфилд Фото Эндрю Гарфилд Фото Эндрю Гарфилд

Новости: Эндрю Гарфилд

10.07.2017 14:07

Бокс-офис США: триумфальное возвращение Человека-паука

На минувший уикенд (7-9 июля) в североамериканском прокате была запланирована всего одна громкая премьера — киноманы с нетерпением ждали возвращения на экраны Человека-паука, и стоит отдать ему должное, вернулся он красиво.

Блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» в свои первые выходные заработал $117 млн. Изначально прогнозы дистрибьюторов колебались от $90 млн до $110 млн, а студия Sony и вовсе занизила планку, сделав ставку на $80 млн. В итоге фильм показал один из лучших стартов нынешнего года, уступив только «Красавице и чудовищу» и вторым «Стражам Галактики». Что касается положения картины Джонатана Уоттса среди всех полнометражных сольников Спайди, то «Возвращение домой» проигрывает лишь «Врагу в отражении» Сэма Рэйми (без учета инфляции).
Читать полностью
Поделиться:

09.07.2017 16:39

Обезьяны с автоматами и провинциалки Волобуева: смотрите на этой неделе

Пока киноманы всего мира спорят о том, какой из трех Спайдерменов лучше — Магуайр, Гарфилд или пришедший им на смену «карапуз» Холланд — прокатчики готовят к выходу очередную порцию новинок, способных заставить нас покинуть помещение и совершить поход в кинотеатр.

И если вооруженные приматы на грани нервного срыва не заставят вас надеть 3D-очки и раскошелиться на ведро ароматного попкорна, обратите внимание на проекты, расположенные в середине списка премьер. Там для вас распахнули гостеприимные объятия татуированные американские заключенные, известный российский кинокритик и хулигански настроенный испанец-режиссер, заставляющий своих фриковатых героев грызться друг с другом в замкнутом пространстве.
Читать полностью
Поделиться:

05.07.2017 14:00

Дружелюбный сосед. Рецензия на нового «Человека-паука»

Голливуд — большой поклонник ремейков. Об этом всем известно, и каждый уважающий себя зритель время от времени демонстрирует свое возмущение по этому поводу. Но в случае с Человеком-пауком, кажется, достигнут предел концентрации одного супергероя в исполнении разных актеров. Причем за каких-то 15 лет. Казалось бы, Сэм Рэйми и Тоби Магуайр тему раскрыли полностью. Однако пара фильмов с Эндрю Гарфилдом получилась на удивление неплохой — более мрачной и жесткой. Осталось ли место для очередного высказывания — с Томом Холландом в главной роли? Оказалось, что осталось.

Питер Паркер вернулся домой после того, как помог Железному человеку в сражении против Капитана Америка. Он день за днем ходит в школу и ждет не дождется весточки от Тони Старка. Ждет, когда его силы и умения потребуются снова. Пока же Человек-паук развлекается: останавливает похитителя велосипеда, помогает пожилой женщине найти нужный адрес и скачет по крышам. Однажды он замечает четверых злоумышленников, которые решили ограбить банкоматы. Попытавшись их остановить, Питер обнаруживает, что оружие преступников явно неземного происхождения. Желая доказать Старку и остальным свою состоятельность, он начинает собственное расследование...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.1

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Эндрю Гарфилд

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Дыши
Дыши (2017)

Breathe (0.00)
Robin Cavendish

Under the Silver Lake
Under the Silver Lake (2017)
(0.00)

Ангелы в Америке. Часть 1: Приближается Миллениум
Ангелы в Америке. Часть 1: Приближается Миллениум (2017)

National Theatre Live: Angels in America Part One - Millennium Approaches (0.00)
Prior Walter

По соображениям совести
По соображениям совести (2016)

Hacksaw Ridge (8.70)
Desmond Doss

Молчание
Молчание (2016)

Silence (0.00)
Father Sebasti?o Rodrigues

Питер Паркер / Человек-Паук

99 домов
99 домов (2014)

99 Homes (7.20)
Dennis Nash

Луна
Луна (2013)

Luna (0.00)
(по слухам)

Новый Человек-паук
Новый Человек-паук (2012)

The Amazing Spider-Man (7.10)
Питер Паркер / Человек-Паук

Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)
Eduardo Saverin

Не отпускай меня
Не отпускай меня (2010)

Never Let Me Go (7.20)
Tommy

Я здесь
Я здесь (2010)

I'm Here (8.00)
Sheldon

Himself - Presenter

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса (2009)

The Imaginarium of Doctor Parnassus (6.80)
Anton

Красный райдинг: 1983
Красный райдинг: 1983 (2009)

Red Riding: In the Year of Our Lord 1983 (7.30)
Eddie Dunford

Красный райдинг: 1974
Красный райдинг: 1974 (2009)

Red Riding: In the Year of Our Lord 1974 (7.20)
Eddie Dunford

Красный райдинг: 1980
Красный райдинг: 1980 (2009)

Red Riding: In the Year of Our Lord 1980 (7.30)
Eddie Dunford

Air
Air (2009)
(4.60)
Tom

Еще одна из рода Болейн
Еще одна из рода Болейн (2008)

The Other Boleyn Girl (6.70)
Francis Weston (credit only)

Львы для ягнят
Львы для ягнят (2007)

Lions for Lambs (6.20)
Todd Hayes

Мальчик А
Мальчик А (2007)

Boy A (7.80)
Jack Burridge

Доктор Кто
Доктор Кто (сериал) (2005)

Doctor Who (8.80)
 Frank (2 episodes, 2007)

 Tom (5 episodes, 2005)

Mumbo Jumbo
Mumbo Jumbo (2005)
(3.70)
Simmo

Продюсер [ скрыть ]


Человек-паук: Возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой (2017)

Spider-Man: Homecoming (8.20)

99 домов
99 домов (2014)

99 Homes (7.20)


Играл себя [ скрыть ]



Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture & Presenter




Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2010)


Себя

 Себя (1 episode, 2014)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (2 episodes, 2015-2016)


Себя - Nominee: Best Featured Actor in a Play

Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role


Себя

Себя - Presenter

Премьеры
27.07
2pac: Легенда
All Eyez on Me
27.07
Матрица времени
Before I Fall
27.07
Мой ангел
Mon ange
все премьеры
Топ 250
226
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
227
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
228
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
229
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
230
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
231
Беглец
The Fugitive (7.80)
232
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
233
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
234
Страна садов
Garden State (7.80)
235
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
весь топ
10.07.2017
Бокс-офис США: триумфальное возвращение Человека-паука

На минувший уикенд (7-9 июля) в североамериканском прокате была запланирована всего одна громкая премьера — киноманы с нетерпением ждали возвращения на экраны Человека-паука, и стоит отдать ему должное, вернулся он красиво. Блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» в свои первые выходные заработал $117 млн. Изначально прогнозы дистрибьюторов колебались от $90 млн до $110 млн, а студия Sony и вовсе занизила планку, сделав ставку на $80 млн. В итоге фильм показал один из лучших стартов нынешнего года, уступив только «Красавице и чудовищу» и вторым «Стражам Галактики». Что касается положения картины Джонатана Уоттса среди всех полнометражных сольников Спайди, то «Возвращение домой» проигрывает лишь «Врагу в отражении» Сэма Рэйми (без учета инфляции). Комфортно чувствует себя Питер Паркер и за пределами родных кинотеатров — в других странах фильм Уоттса собрал $140 млн, и сейчас его общемировой доход составляет $257 млн. Руководство Sony уже выразило свою радость по поводу отличного старта перезагрузки, отметив, что Человек-паук — один из самых популярных персонажей комиксов, а «Возвращение домой» — свежий взгляд на историю супергероя. По словам критиков, новый фильм о Питере Паркере получился довольно увлекательным зрелищем. Приятный глазу актерский состав, сложный и убедительный антагонист, очаровательный главный герой — лишь немногие из достоинств картины Джонатана Уоттса. Примечательно, что последний до этого ни разу не работал с блокбастерами. У Спайди было множество возможностей добиться успеха, и если Эндрю Гарфилд в образе супергероя не слишком понравился зрителям, то Том Холланд сумел найти путь к сердцу киноманов. И поскольку никто не решился конкурировать с «Человеком-пауком», остальные участники топа-5 выглядят до боли знакомо. На второй позиции разместилась третья часть «Гадкого я». Мультик потерял более половины аудитории и заработал дополнительные $34 млн. Сейчас его достижения в североамериканском прокате оцениваются суммой $149,2 млн. Однако лучше всего фильм чувствует себя за пределами США, где благодарные зрители расщедрились на $298,4 млн. Анимационная лента заслужила от рецензентов не слишком лестные отзывы. Детям триквел, конечно, понравился, но предыдущим двум частям он явно проигрывает по качеству. Единственное, что спасает картину от провала, — это яркие знакомые персонажи и искренность, с которой режиссеры рассказывают историю о Грю и его близнеце Дрю. На третьей строчке завершил неделю еще один счастливчик от студии Sony, «Малыш на драйве». Криминальная комедия с Энселом Элгортом добавила в копилку $12,8 млн, а ее общий заработок в США составляет $56,9 млн при бюджете в $34 млн. Вряд ли кто-либо из представителей индустрии или поклонников жанра ожидал, что у Эдгара Райта на выходе получится чуть ли не идеальный фильм с ограблениями, романтикой и великолепным саундтреком. Не сбавляет оборотов и «Чудо-женщина» — зрители отнесли в кассу блокбастера еще $10,1 млн. Картина может похвастаться внушительными $368,8 млн, что делает ее десятой в списке самых кассовых супергеройских фильмов. Практически столько же принцесса Диана освоила и за пределами США — в остальных странах она собрала $377 млн. Замыкают сегодняшний обзор бокс-офиса пятые «Трансформеры». Очередной масштабный блокбастер от Майкла Бэя получил дополнительные $6,3 млн. Таким образом, в кинотеатрах США фильм заработал неутешительные $118,9 млн. Хорошо, что заокеанские зрители еще не наигрались в игрушки и пополнили копилку сиквела на $375,7 млн.... подробнее
09.07.2017
Обезьяны с автоматами и провинциалки Волобуева: смотрите на этой неделе

Пока киноманы всего мира спорят о том, какой из трех Спайдерменов лучше — Магуайр, Гарфилд или пришедший им на смену «карапуз» Холланд — прокатчики готовят к выходу очередную порцию новинок, способных заставить нас покинуть помещение и совершить поход в кинотеатр. И если вооруженные приматы на грани нервного срыва не заставят вас надеть 3D-очки и раскошелиться на ведро ароматного попкорна, обратите внимание на проекты, расположенные в середине списка премьер. Там для вас распахнули гостеприимные объятия татуированные американские заключенные, известный российский кинокритик и хулигански настроенный испанец-режиссер, заставляющий своих фриковатых героев грызться друг с другом в замкнутом пространстве. Главная премьера недели, фантастический блокбастер Мэтта Ривза «Планета обезьян: Война», должна не только как следует опустошить кошельки наших зрителей, но и наконец поставить точку в противостоянии генетически модифицированных приматов и людей. В образе бескомпромиссного обезьяньего лидера Цезаря, как и в предыдущих частях киносерии, предстанет Энди Серкис, а в не очень симпатичного предводителя людей Полковника перевоплотится Вуди Харрельсон. Основной посыл ленты очевиден — если очень долго издеваться над животными, рано или поздно они начнут издеваться над нами. Но не ради этой глубокой мысли киноманы пойдут в кино, а ради мощного «графона» и шикарных спецэффектов, которыми так славится франшиза. Судя по первым отзывам, зрелищность заключительной части киносерии просто зашкаливает. Что касается людей, для которых, собственно и снималось это кино, то они здесь представлены как бестолковая серая масса, в отличие от обезьян, чьи характеры проработаны так тщательно, будто каждая из них претендует на «Оскар». Впрочем, Цезарь (то есть, конечно, Серкис) давно его заслужил, и этот фильм, в котором он предстал стареющим, все понимающим мудрецом с полными боли и ненависти глазами, — наглядное тому подтверждение. В общем, не только за «графоном» и мизантропическим настроем стоит идти на главную премьеру недели именно в кино. Для поклонников Джона Бернтала, самого успешного «выпускника» сериала «Ходячие мертвецы», и эталонного Ланнистера Николая Костера-Вальдау наши прокатчики приготовили криминальный триллер «Выстрел в пустоту», чья промо-кампания прошла почти незаметно. Фильм Рика Романа Во расскажет о том, как всего одна ошибка может привести тебя в тюрьму, а тюрьма — полностью изменить твою личность. Обоим актерам фактура позволяет органично вписаться в образы брутальных зэков, а Во поупражнялся в жанре, работая над схожей по тематике и сюжету картиной «Преступник» (в некоторых источниках «Выстрел в пустоту» указывается как ее сиквел). Кроме того, Николай изрядно потрудился над образом, так что ценителям жанра наверняка понравится наблюдать не только за суровыми разборками и колоритом американской пенитенциарной системы, но и за постепенным превращением респектабельного финансиста в отъявленного отморозка. Таким образом, в соседнем с «Войной» кинозале нас ждет как минимум качественное мужское кино. За отечественный кинопром на грядущей неделе предстоит отдуваться двум РоманамКаримову и Волобуеву, причем оба уже успели зарекомендовать себя как неплохие режиссеры на любителя. Так, Роман Каримов снял восхитительных «Неадекватных людей» и вполне удобоваримую комедию «Гуляй, Вася!». На сей раз он представит на наш суд мистический хоррор — проект под названием «Черная вода» про заброшенный корабль. Трейлер дает не так много информации о сюжете, зато прекрасно иллюстрирует подход Каримова: видно, что постановщик хорошо знаком с приемами, присущими данному жанру, но использует их с изрядной долей фантазии. Возможно, ему удастся немного расшевелить болото, в котором в последние годы вяло бултыхается большинство отечественных ужастиков. Что касается Романа Волобуева, экс-кинокритика, дебютировавшего в полном метре с меланхоличным инди-фильмом «Холодный фронт», на следующей неделе он представит криминальную комедию «Блокбастер». Основанный на реальных событиях проект расскажет о двух симпатичных москвичках в минус первом поколении, которые пытаются играть не по правилам. С прокатом ленты связан скандал на недавно прошедшем «Кинотавре» — режиссер заявил, что представленная первым зрителям версия является «продюсерской сборкой», потому он убирает свое имя из титров. Впрочем, посетителям фестиваля этот «продюсерский» «Блокбастер» все равно по большей части понравился — за сатиру над извечным противостоянием жителей столицы и провинциалами, многообразие шуток и ненавязчивое цитирование выдающихся режиссеров. Европейский кинематограф на следующей неделе будет представлен работой Алекса де ла Иглесиа — постановщика, известного своим хулиганским подходом к криминальным жанрам. Его новый фильм «Дикая история» повествует о группе людей, запертых в кафе по вине снайпера. Паника, психованный бомж, мозги по асфальту и коронное «мы все умрем» — испанский фильммейкер умело смешивает любимые ингредиенты, чтобы на выходе получился не самый удобоваримый, но весьма крепкий коктейль с хорошим опьяняющим эффектом. На первый взгляд типичные персонажи в экстремальной ситуации превращаются в настоящих фриков, сюжет ведет себя абсолютно непредсказуемо, а черный юмор настолько черен, что особо впечатлительным зрителям может понадобиться пакет. На «Дикую историю», наверное, не стоит идти в вечер романтического свидания, а вот с друзьями, ищущими острых ощущений, — самое то. В конце списка премьер — проекты для тех, кто ходит в кино с родителями. Анимационная лента «Жил-был кот» совместного производства Японии и Канады расскажет о приключениях маленького котенка в большом городе, а американо-китайский мультфильм «Принцесса-лягушка: Тайна волшебной комнаты» — это история о коварных злодеях, которые нарушили мирную жизнь лягушачьего королевства.... подробнее
05.07.2017
Дружелюбный сосед. Рецензия на нового «Человека-паука»

Голливуд — большой поклонник ремейков. Об этом всем известно, и каждый уважающий себя зритель время от времени демонстрирует свое возмущение по этому поводу. Но в случае с Человеком-пауком, кажется, достигнут предел концентрации одного супергероя в исполнении разных актеров. Причем за каких-то 15 лет. Казалось бы, Сэм Рэйми и Тоби Магуайр тему раскрыли полностью. Однако пара фильмов с Эндрю Гарфилдом получилась на удивление неплохой — более мрачной и жесткой. Осталось ли место для очередного высказывания — с Томом Холландом в главной роли? Оказалось, что осталось. Питер Паркер вернулся домой после того, как помог Железному человеку в сражении против Капитана Америка. Он день за днем ходит в школу и ждет не дождется весточки от Тони Старка. Ждет, когда его силы и умения потребуются снова. Пока же Человек-паук развлекается: останавливает похитителя велосипеда, помогает пожилой женщине найти нужный адрес и скачет по крышам. Однажды он замечает четверых злоумышленников, которые решили ограбить банкоматы. Попытавшись их остановить, Питер обнаруживает, что оружие преступников явно неземного происхождения. Желая доказать Старку и остальным свою состоятельность, он начинает собственное расследование... Фильм «Человек-паук: Возвращение домой» снял Джон Уоттс, до этого порадовавший крепкой фестивальной работой «Полицейская тачка». Красно-синее трико вновь примерил Том Холланд, впервые попробовавший себя в этой роли, когда стащил щит Капитана Америка. Образ антагониста воплотил Майкл КитонБердмэн»). Роберт Дауни-мл., Джон Фавро и Крис Эванс вернулись к ролям Тони Старка, Хэппи Хогана и Стива Роджерса соответственно. Учитывая количество спайдерменов на метр квадратный, Джон Уоттс перед началом съемок четко определил для себя рамки, в которых будет работать. Чтобы ни в коем случае не заступить на территорию Магуайра или Гарфилда. Следует признать, он прекрасно в эти рамки вписался — ни разу не вышел из них на протяжении всего повествования. Его Человек-паук не ходит половину хронометража с грустной миной и не смотрит свысока на проблемы. Его герой — это подросток. Подросток, на которого свалился дар, но при этом ему негде этот самый дар применить в полную силу. А если некуда применить, можно вволю развлечься и похулиганить. И заодно развлечь зрителя. Более того, неслучайно авторы фильма избегали слова «ремейк». У них действительно получилась экранизация комикса. Экранизация самостоятельная, которая никоим образом не относится к предыдущим, не цитирует их и не использует никаких пафосных посылов про силу и ответственность. Что касается рамок, это всегда проверка режиссерского таланта. Если нет запретов и границ, режиссер, особенно неопытный, пытается объять необъятное, высказаться по целому ряду вопросов за раз. В результате получается что-то несуразное и поверхностное вроде второй части «Смертельной битвы». Когда же постановщик не только понимает рамки, но и акценты верно расставляет, получается «Человек-паук: Возвращение домой». И ему не жмет даже «подростковый» рейтинг. С хулиганством и озорством в новой ленте полный порядок. Уоттс решил показать протагониста не пафосно, а со значительной долей здорового стеба. Нечто подобное проделал Шейн Блэк в третьей части «Железного человека». И Уоттс воплотил свою задумку в жизнь просто превосходно. Как оказалось, герой, сражавшийся с Капитаном Америка и Человеком-муравьем, может теряться при разговоре с девушкой. Тот, кто привык перемещаться в мегаполисе с огромной скоростью при помощи паутины, будет обескуражен, оказавшись в лесу с невысокими деревьями. Немало в фильме отсылок и к знаменитым фанатским шуткам из серии «а что, если паутина окажется слишком короткой или, наоборот, слишком длинной?». Уоттс юморит и на эту тему, не забывая о правиле, что в любой шутке содержится доля правды. Нельзя не отметить и уважительное отношение режиссера к зрителю. Понятное дело, что на фильм в первую очередь соберутся представители подрастающего поколения. Однако режиссер помнит и про их родителей, которые, скорее всего, видели предыдущие ленты (к тому же, видели не так давно), и им тоже не должно быть скучно. В одну воду нельзя войти дважды. Нельзя дважды (а уж, тем более, трижды) снимать про одного персонажа в одном и том же ключе. Джон Уоттс четко понимал, что уже сделано и что предстоит сделать. Поэтому он не повторяет предыдущих лент, а старается, чтобы новая картина получилась веселой и очаровательной. Отдельно о героях. Том Холланд замечательно вжился в роль нового Питера Паркера — подросток подростком. Роберт Дауни-мл. благодаря образу Тони Старка и так известен всему миру. А вот на злодее Стервятнике в исполнении Майкла Китона стоит остановиться подробно. Авторы создали очень цельного персонажа с четко проработанной аркой. У него нет клишированных планов по захвату мира или мести. У него нет возведенного в абсолют чувства мести и озлобленности на весь свет. Он просто выживает и заботится о своей семье. Пускай и не совсем честным способом. Словом, злодей получился очень даже человечным и вызывающим долю сопереживания. Такой нешаблонный подход однозначно подкупает. Конечно, не все в новой ленте идеально, и при желании можно будет найти нестыковки, некоторую надуманность и так далее. Однако благодаря общему впечатлению после просмотра не возникает никакого желания перемывать авторам косточки. Скорее, уверенность в том, что этот фильм можно и пересмотреть.... подробнее