Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джулия Робертс

Julia Roberts
Джулия Робертс
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Лайл Ловетт (00.00.1993), Дэниэл Модер (00.00.2002) (детей: 3)
Рост: 175
Родилась: 28 октября 1967, Скорпион (49 лет)
Первый фильм: 1987
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джулия Робертс известна по фильмам


Фото: Джулия Робертс

Фото Джулия Робертс Фото Джулия Робертс Фото Джулия Робертс

Новости: Джулия Робертс

12.09.2017 20:39

Аферы Содерберга. Рецензия на «Удачу Логана»

Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все три части похождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века).

Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

25.08.2017 21:12

Lionsgate расскажет об опасностях телепортации

Одновременно с переносом на телевизионные экраны фильма «Телепорт» студия Lionsgate запустила еще один проект, в сюжете которого немалую роль играет телепортация. Как стало известно информационному изданию Deadline, компания продолжает собирать команду для своего грядущего научно-фантастического триллера под названием The Punch Escrow. Фильм будет представлять собой экранизацию одноименного романа Тала М. Клейна, права на который Lionsgate приобрела в апреле этого года.

Режиссерское кресло проекта закреплено за Джеймсом БобиномМаппеты», «Алиса в Зазеркалье»), а продюсерские функции возьмут на себя Дэвид Хоберман и Тодд Либерман из Mandeville Films/TV, работавшие над недавним хитом «Красавица и чудовище».
Читать полностью
Поделиться:

15.08.2017 18:19

Бойся ближнего своего

Annapurna Television, телевизионное подразделение одной из самых быстро развивающихся голливудских студий Annapurna Pictures, готовит сериал под названием The Changeling («Подмена»*), о чем сообщает сайт Deadline. Однако не стоит путать его с одноименными полнометражными фильмами 1980 и 2008 годов. В основу нового проекта будет положен недавно вышедший в печать роман Виктора ЛаВалля, представляющий собой современную версию легенд о подменышах, в которой сплелись хоррор, фэнтези и реализм.

После исчезновения отца Аполло Кагве остались лишь странные сны и коробка с книгами. Сейчас главный герой и сам стал отцом — он и его жена Эмма только привыкают к новому для них статусу родителей, но усталость и раздраженность уже порой берут верх. Сны Аполло возвращаются, а Эмма ведет себя странно и, похоже, страдает от послеродовой депрессии. Вскоре становится ясно, что проблемы новоиспеченной мамы куда серьезнее, чем кажется. Прежде, чем супругу удается ей помочь, женщина совершает нечто ужасное и исчезает…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.18

Фильмография: Джулия Робертс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Чудо
Чудо (2017)

Wonder (0.00)
Isabel Pullman

Смурфики: Затерянная деревня
Смурфики: Затерянная деревня (2017)

Smurfs: The Lost Village (5.90)
Smurfwillow (голос)

Финансовый монстр
Финансовый монстр (2016)

Money Monster (6.70)
Patty Fenn

Несносные леди
Несносные леди (2016)

Mother's Day (6.00)
Miranda

Тайна в их глазах
Тайна в их глазах (2015)

Secret in Their Eyes (0.00)
Jess

Обыкновенное сердце
Обыкновенное сердце (2014)

The Normal Heart (8.00)
Dr. Emma Brookner

Август
Август (2013)

August: Osage County (7.10)
Barbara Weston

Белоснежка: Месть гномов
Белоснежка: Месть гномов (2012)

Mirror Mirror (5.50)
The Queen

Ларри Краун
Ларри Краун (2011)

Larry Crowne (5.90)
Mercedes Tainot

Extraordinary Moms
Extraordinary Moms (2011)
(4.80)
Narrator

Сначала любовь, потом свадьба
Сначала любовь, потом свадьба (2011)

Love, Wedding, Marriage (4.70)
Ava's Therapist (голос)

Ешь, молись, люби
Ешь, молись, люби (2010)

Eat Pray Love (5.70)
Liz Gilbert

День Святого Валентина
День Святого Валентина (2010)

Valentine's Day (5.70)
Captain Kate Hazeltine

Herself - Honoree (хроника)

Ничего личного
Ничего личного (2009)

Duplicity (6.30)
Claire Stenwick

Светлячки в саду
Светлячки в саду (2008)

Fireflies in the Garden (6.60)
Lisa Waechter

Vivian Ward / Maggie Carpenter (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Война Чарли Уилсона
Война Чарли Уилсона (2007)

Charlie Wilson's War (7.30)
Joanne Herring

Паутина Шарлотты
Паутина Шарлотты (2006)

Charlotte's Web (6.60)
Charlotte the Spider (голос)

Беслан: Три дня в сентябре
Беслан: Три дня в сентябре (2006)

Beslan: Three Days in September (8.40)
Narrator

Гроза муравьев
Гроза муравьев (2006)

The Ant Bully (6.20)
Hova (голос)

(хроника)

Близость
Близость (2004)

Closer (7.40)
Anna

Двенадцать друзей Оушена
Двенадцать друзей Оушена (2004)

Ocean's Twelve (6.00)
Tess Ocean

Appleton;s Journal

Улыбка Моны Лизы
Улыбка Моны Лизы (2003)

Mona Lisa Smile (6.10)
Katherine Ann Watson

Во всей красе
Во всей красе (2002)

Full Frontal (4.80)
Francesca / Catherine

Великий чемпион
Великий чемпион (2002)

Grand Champion (4.70)
Jolene

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)
Patricia Watson

Мексиканец
Мексиканец (2001)

The Mexican (6.00)
Samantha Barzel

Tess Ocean

Любимцы Америки
Любимцы Америки (2001)

America's Sweethearts (5.70)
Kathleen "Kiki" Harrison

Эрин Брокович
Эрин Брокович (2000)

Erin Brockovich (7.30)
Erin Brockovich

Laura Burney (хроника)

Herself - Presenter

Сбежавшая невеста
Сбежавшая невеста (1999)

Runaway Bride (5.20)
Maggie Carpenter

Ноттинг Хилл
Ноттинг Хилл (1999)

Notting Hill (6.90)
Anna Scott

(хроника) (в титрах отсутствует)

Мачеха
Мачеха (1998)

Stepmom (6.20)
Isabel Kelly

Теория заговора
Теория заговора (1997)

Conspiracy Theory (6.50)
Alice Sutton

Свадьба лучшего друга
Свадьба лучшего друга (1997)

My Best Friend's Wedding (6.20)
Julianne Potter

Все говорят, что я люблю тебя
Все говорят, что я люблю тебя (1996)

Everyone Says I Love You (6.80)
Von Sidell

Мэри Рейлли
Мэри Рейлли (1996)

Mary Reilly (5.60)
Mary Reilly

Майкл Коллинз
Майкл Коллинз (1996)

Michael Collins (7.00)
Kitty Kiernan

Есть о чём поговорить
Есть о чём поговорить (1995)

Something to Talk About (5.50)
Grace King Bichon

Я люблю неприятности
Я люблю неприятности (1994)

I Love Trouble (5.00)
Sabrina Peterson

Prêt-à-Porter
Prêt-à-Porter (1994)
(4.80)

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Susie Moss (1 episode, 1996)

Дело о пеликанах
Дело о пеликанах (1993)

The Pelican Brief (6.40)
Darby Shaw

Умереть молодым
Умереть молодым (1991)

Dying Young (5.30)
Hilary O'Neil

Капитан Крюк
Капитан Крюк (1991)

Hook (6.20)
Tinkerbell

В постели с врагом
В постели с врагом (1991)

Sleeping with the Enemy (5.80)
Laura Burney

 Katrina Ludlow (1 episode, 1999)

Коматозники
Коматозники (1990)

Flatliners (6.40)
Dr. Rachel Mannus

Красотка
Красотка (1990)

Pretty Woman (6.70)
Vivian Ward

Красный, как кровь
Красный, как кровь (1989)

Blood Red (2.90)
Maria Collogero

Стальные магнолии
Стальные магнолии (1989)

Steel Magnolias (6.90)
Shelby Eatenton Latcherie

Баджа Оклахома
Баджа Оклахома (1988)

Baja Oklahoma (5.50)
Candy Hutchins

Мистическая пицца
Мистическая пицца (1988)

Mystic Pizza (6.00)
Daisy Arujo

Мерфи Браун
Мерфи Браун (сериал) (1988)

Murphy Brown (7.00)
Herself (2 episodes, 1998)

Большой риск
Большой риск (1988)

Satisfaction (4.10)
Daryle

Пожарная команда
Пожарная команда (1987)

Firehouse (3.00)
Babs (в титрах отсутствует)

 Polly Wheeler (1 episode, 1988)

Продюсер [ скрыть ]


Mallory
Mallory (2012)
(0.00)

Extraordinary Moms
Extraordinary Moms (2011)
(4.80)

Jesus Henry Christ
Jesus Henry Christ (2011)
(0.00)


Фелисити: История юной американки
Фелисити: История юной американки (2005)

Felicity: An American Girl Adventure (6.60)

Саманта: Каникулы американской девочки
Саманта: Каникулы американской девочки (2004)

Samantha: An American Girl Holiday (6.80)

Мачеха
Мачеха (1998)

Stepmom (6.20)

Играла себя [ скрыть ]


Себя

Его путь
Его путь (2011)

His Way (6.50)
Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy & Presenter: Best Motion Picture - Drama

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя


Fuel
Fuel (2008)
(7.40)
Herself - Actress / Spokesperson & Chair, School Bus America

Топливные поля
Топливные поля (2008)

Fields of Fuel (6.60)
Себя - Actress / Spokesperson & Chairwoman of School Bus America


Herself


Себя

Herself

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)


Herself - Presenter: Best Actor in a Play

Herself (хроника)

Herself (хроника)


Кому нужен сон?
Кому нужен сон? (2006)

Who Needs Sleep? (7.20)
Себя


77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Presenter: Best Director

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Katharine Hepburn Tribute

Herself - #23 Bad Hair Days / Herself - #43 Passing on Big Role: Shakespeare in Love / Herself - #96 Julia Roberts' Pit Stop (хроника)

Скажи им, кто ты есть
Скажи им, кто ты есть (2004)

Tell Them Who You Are (6.90)
Себя

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Cinematography / Past Winner

Herself



74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role


Herself - Winner: Best Film Actress

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture Drama & Presenter: Best Director

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя


Herself

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role & Presenter: Best Cinematography

Herself / Winner for Favorite Motion Picture Actress

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Comedy / Musical & Presenter: Best Actor in a Motion Picture Drama



Herself / Narrator


Herself - Interviewee

Herself - Presenter





Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Comedy / Musical

Herself (хроника)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (6 episodes, 1997-2002)


Elmo Says Boo
Elmo Says Boo (1996)
(4.40)
Herself

Herself - Narrator (голос)

Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя (2 episodes, 1999)

Herself (хроника)

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Herself (audience member)

Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)
Herself

Себя / ... (11 episodes, 1993-2011)

Herself


Игрок
Игрок (1992)

The Player (7.70)
Себя

Herself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (6 episodes, 1997-2007)

Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Comedy / Musical


63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

Herself

Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

Мерфи Браун
Мерфи Браун (сериал) (1988)

Murphy Brown (7.00)
Себя (2 episodes, 1998)

Себя (2 episodes, 2009-2010)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2004)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (11 episodes, 2003-2010)

Nature
Nature (сериал) (1982)
(8.80)
Herself

Herself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (2 episodes, 1991-1998)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2007-2016)

Себя - Presenter

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя - Carpooler (в титрах отсутствует) (1 episode, 2016)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Kig Ind TV
Kig Ind TV (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Stand Up to Cancer
Stand Up to Cancer (0)
(0.00)
Себя

Любопытно: Джулия Робертс

Юная начинающая актриса звонила из Лос-Анджелеса маме, в Джорджию:

— Мама, я получила главную роль в фильме студии Disney!!!
— Дорогая, как же я за тебя рада! А кого ты будешь там играть?
— Эм... Мм... Мам, тут какие-то помехи на линии, я тебе потом перезвоню...


Так, под хохот студентов, Джулия Робертс рассказывала об этом историческом звонке на программе «Интервью в актерской студии» в 1996 году.

Утром после премьеры фильма, о котором она неудачно пыталась рассказать маме, Джулия проснулась суперзвездой. И так и осталась по сей день главной любимицей Америки.



Даже не верится, что с тех пор прошло уже почти четверть века...

Джулия Робертс родилась на американском Юге в маленьком городке в штате Джорджия. Ее родители были актеры-полупрофессионалы, читали лекции о театральном искусстве и пытались создать собственную труппу. Детство Джулии постоянно омрачалось семейными неурядицами и потерями. Родители расстались, и для девочки, очень сильно любившей отца, это был удар. Мать крайне неудачно вышла замуж второй раз, и старший брат Эрик после сильных трений с отчимом ушел жить к отцу. Когда Джулии исполнилось 10 лет, обожаемый отец умер от рака, а Эрик уехал в Голливуд попытать счастья.

После окончания школы Джулия посмотрела в одну сторону — на колледж, потом в другую — на актерскую карьеру, и выбрала второе.

К тому времени карьера Эрика Робертса неплохо раскручивалась. Эрик привел сестру на одну из съемочных площадок, и дальше его помощь уже не понадобилась. Юная южанка поражала не столько своей не укладывающейся в стандарты красотой, сколько совершенно сбивающим с ног очарованием и абсолютной раскованностью на экране. Казалось, она вообще не замечает присутствия кинокамеры.


Для начала она удивила голливудских продюсеров и критиков своей игрой в малобюджетной мелодраме «Мистическая пицца». Ее героиня — провинциальная девушка из Масачуссетса, не обремененная интеллектом, но сильная, добрая, решительная и безгранично обаятельная — сразу обратила на себя внимание. Как будто на Голливуд подул свежий ветер.

А через два года после прибытия в Фабрику грез натуральная блондинка, перекрасившая волосы в темно-рыжий цвет, с первого захода выиграла свой первый «Золотой глобус» и получила первую номинацию на «Оскар».

Роль в драме Херберта Росса «Стальные магнолии» принесла Джулии награды и номинации, за которыми другим приходится стоять в очереди десятилетиями. В фильме Росса рядом с новенькой работала тяжелая артиллерия Голливуда — Ширли Маклейн, Сэлли Филд, Олимпия Дукакис, Дэрил Ханна, Долли Партон. Но «Золотой глобус» выиграла только Джулия и номинацию на «Оскар» за «Лучшую роль второго плана» получила тоже только она.

Но Голливуд еще не понял, что свежий ветер с Юга принесет и большие перемены.

Через год, в 1990-м, студия The Walt Disney запустила в производство фильм Гэрри Маршалла, у которого еще не было названия, но был жуткий сценарий. Текст повергал в шок всех тогдашних звезд обоего пола. Миллионер + проститутка = lovestory. Приглашаемые Маршаллом маститые актеры сразу разворачивали режиссера, вместе с этим сценарием.

Ричард Гир в то время был полузабытым актером 70-х и начала 80-х. Но, как сказал Ричарду его агент, терять все равно было нечего. Маршалл старался вести с Гиром интеллектуальные беседы, чтобы и тот не сбежал. А потом нашли молодую актрису, которая согласилась на роль Вивьен, потому что ей тоже нечего было терять.

Когда начались съемки, Гир понял, что ему нужно просто стоять в кадре и позволять этой долговязой девице крутиться вокруг него и радостно отрываться. Это сработало.

Фильм назвали незатейливо — «Красотка». Кассовые сборы составили около $500 млн. Джулия получила свой второй «Золотой глобус», вторую номинацию на «Оскар» и первую — на BAFTA. Гир получил второй шанс на карьеру.


«Красотка»


А в Голливуде началась новая жизнь. Америка влюбилась в молодую, красивую, немного нескладную и сказочно обаятельную девушку. Она казалась своей, такой простой, такой открытой. Но это был обман зрения...

Джулия была очень молодой, довольно легкомысленной, но при этом она точно знала, что из себя представляет место, в котором ей предстоит жить и работать. И девушка решила, что не она будет играть по правилам Голливуда, а Голливуд будет играть по ее правилам.



После «Красотки» она снялась в нескольких фильмах, которые не представляли большой кинематографической ценности, но имели успех благодаря участию именно Джулии. В их числе оказались научно-фантастическая драма «Коматозники» режиссера Джоэла Шумахера, триллер «В постели с врагом» и приятная мелодрама «Умереть молодым».

Перед началом съемок «Умереть молодым» все сильно напряглись, потому что Джулия запросила гонорар в $3 млн, что для актрисы, да еще и столь юного возраста, было наглостью. Однако ей заплатили.

А через год за свое мимолетное появление в экранизации «Питера Пэна», получившей прокатное название «Капитан Крюк», актриса потребовала уже $7 млн. Пока Голливуд и пресса приходили в сознание, Стивен Спилберг, которому очень хотелось, чтобы фею Динь-Динь сыграла Джулия, хладнокровно заплатил ей желаемую сумму. И Джулия в свои 24 года стала самой высокооплачиваемой актрисой в истории кино.


Динь-Динь, «Капитан Крюк»


А Спилберг весело жаловался окружающим. Но не на гонорар Джулии, а на ее высокий рост. Потому что самое маленькое существо в фильме, фея Динь-Динь, с трудом помещалась в декорации для комбинированных съемок.

Забегая вперед, сообщим, что всего спустя десять лет Робертс установит новую планку, взяв гонорар в $25 млн. Но меркантильность Джулии сразу заканчивалась, когда она видела сценарий фильма, в котором хотела бы сыграть. И тогда актриса соглашалась на любой гонорар.

Второе правило, которое установила дерзкая южанка, касалось ее личной жизни — любовь всегда будет в приоритете. Так погиб в недрах Голливуда начатый фильм «Смуглая леди сонетов», основанный на биографии Шекспира. Безответная влюбленность в Дэниела Дэй-Льюиса требовала от Джулии много времени на телефонные переговоры и перелеты за океан. Съемки были сорваны.

Все начало, середина и конец 90-х прошли для актрисы в бурных романах, одном неудачном браке и весьма плодотворной работе.

В 1992 году в Швейцарии умирала от рака культовая звезда XX века, несравненная Одри Хепберн. В Лос-Анджелесе ей должны были вручать какую-то награду. Так как приехать она уже не могла, у Одри спросили, кому она может доверить получение этой награды. Читай — кого она объявляет своей «наследницей» в кино. Одри Хепберн, не задумываясь, назвала Джулию Робертс. И наследница не подвела.

Одним из самых успешных проектов первой половины 90-х для Джулии стал триллер «Дело о пеликанах» знаменитого режиссера Алана Дж. Пакулы.


«Дело о пеликанах»


Это была экранизация только что вышедшего бестселлера Джона Гришэма, и казалось, что образ Дарби Шо был просто написан для Робертс. Их дуэт с Дензелом Вашингтоном стал одним из лучших за все 90-е.

К большому сожалению Джулии, режиссеру не удалось уломать Дензела на постельные сцены. Актер сослался на отсутствие оных в книге. Зато в 2002 году, вручая Вашингтону его «Оскар», жизнерадостная Джулия Робертс мстительно повисла у победителя на шее c горячим поцелуем.

В последнем десятилетии века Робертс снялась в очаровательной мелодраме Лассе Халльстрема «Есть о чем поговорить», в комедии «Свадьба лучшего друга» вместе с Дермотом Малруни и Кэмерон Диаз (третья номинация на «Золотой глобус») и в драме Криса Коламбуса «Мачеха». Затем она даром засветилась в роли второго плана в сериале «Закон и порядок » (Law & Order), потому что там играл ее бойфренд Бенджамин Братт.

Но несомненно самой выдающейся работой актрисы в тот период стала роль в блистательной мелодраме «Ноттинг Хилл». Их сногсшибательный дуэт с Хью Грантом имел грандиозный успех, а фильм стал одной из лучших мелодрам всех времен и народов.


«Ноттинг Хилл»


Джулия, не сильно этого скрывая, играла в фильме саму себя — мировую суперзвезду, неожиданно влюбившуюся в обычного англичанина из книжного магазинчика. Все у них с Грантом получалось естественно, достоверно и легко. Этот фильм давал какой-то ключ к понимаю того, что из себя представляет сама Робертс (что самое интересное, всего через пару лет она воплотила этот сюжет в жизнь). И опять журналисты пали ниц — Джулия получила четвертую номинацию на «Золотой глобус».

После не очень удачной перезагрузки «Красотки» в виде мелодрамы Гэрри Маршалла «Сбежавшая невеста» до Джулии добрался Стивен Содерберг.


«Эрин Брокович»


Тандем принес фильму «Эрин Брокович» пять основных номинаций на «Оскар».

Казалось бы, ну что интересного в судьбе многодетной матери-одиночки с правдолюбием и скандальным характером? Однако, когда это блюдо готовят Содерберг и Робертс, оно получается очень и очень вкусным.

Джулия оказалась настолько хороша, что наконец, с третьего захода, доигралась до «Оскара».

Шикарное черное платье от Валентино, высокие каблуки, один из которых подвернулся по дороге к заветной статуэтке, да и вообще вся речь Джулии на церемонии — все это смотрится как самостоятельный фильм.

Естественно, «Золотой глобус» тогда тоже ушел к ней.

А в 2001 году на съемках незатейливой приключенческой мелодрамы Гора Вербински «Мексиканец» с актрисой и случился «Ноттинг Хилл». Сам по себе фильм снимался корысти ради: в главных ролях две суперзвезды, от которых требовалось лишь исходить шармом. Брэд Питт и Джулия Робертс отлично с этим справились. Такие роли оба прекрасно играют даже во сне.

Но на съемках Джулия, наконец, встретила своего мужчину. Дэниэл Модер был всего лишь ассистент оператора. К тому же женатый. А Робертс все еще встречалась с Бенджамином Бреттом. Но уже через год на ранчо актрисы в Техасе, купленном еще с первых гонораров, была сыграна тихая свадьба в семейном кругу.



За время, предшествующее радостному событию, Джулия Робертс сыграла в комедии «Любимцы Америки» и вошла в легендарный состав содерберговских Оушенов.

После свадьбы, став миссис Модер, она снялась в эпизодической роли в режиссерском дебюте своего друга Джорджа Клуни «Признания опасного человека», и тогда же запросила те самые $25 млн за главную роль в довольно скучной драме «Улыбка Моны Лизы».

В 2004 году вышел один из любимых фильмов синефилов, драма Майка Николса «Близость». Четыре актера — Натали Портман, Джуд Лоу, Клайв Оуэн и Джулия Робертс — сотворили чудо. Камерная история любви и запутанных отношений четырех человек стала шедевром Николса благодаря филигранной актерской игре.


«Близость»


Роль в «Близости» стала последней главной ролью Джулии на ближайшие шесть лет.

В 2004 году у актрисы родились близнецы, мальчик и девочка, а в 2007-м — сын Генри. Джулия дала себе слово, что дети не будут расти в Голливуде, и почти не снималась в кино. Но, чтобы быть в форме, иногда играла небольшие роли у своих любимых режиссеров — Маршалла и Содерберга.

Все же Робертс, напомним, была та самая девушка, которая устанавливает свои правила игры. Поэтому, работая для «поддержания формы», она ухитрилась сразу после рождения сына получить шестую номинацию на «Золотой глобус» за «Лучшую роль второго плана» в фильме «Война Чарли Уилсона».

В 2010 году, когда дети немного подросли, Джулия снялась в двух картинах. И, по традиции, в седьмой раз номинировалась на «Золотой глобус» — за главную роль в фильме «Ничего личного».

Но ее саму больше интересовал проект «Ешь, молись, люби». Джулия купила права на экранизацию бестселлера Элизабет Гилберт, а Брэд Питт выступил одним из продюсеров ленты, но фильм получил очень смешанные отклики критики и не имел кассового успеха. Претензий к игре Джулии никаких не было. Скорее всего, студия не очень удачно выбрала режиссера и сценариста.

В 2012 году Робертс замечательно вытянула на себе неудачную экранизацию классической сказки «Белоснежка: Месть гномов». Ее Королева резвилась так, что экран вспыхивал.


«Белоснежка: Месть гномов»


В этом году несгибаемая и как всегда прекрасная Джулия в четвертый раз номинируется на «Оскар», а недавно она была в восьмой раз номинирована на «Золотой глобус» за «Лучшую роль второго плана» в драме «Август». Джулии всегда особенно хорошо удавались роли в семейных драмах, но в «Августе» она просто сама себя переиграла.

Вот уже почти четверть века Джулию Робертс называют «любимицей Америки». Она одинаково органично смотрится в драме и в комедии, в роли домохозяйки и в роли рафинированной интеллектуалки. Она может надолго пропасть с экрана, но ее никогда не забывают.



В этом году актрисе исполнится 47 лет. Но она, будучи замужней дамой с тремя детьми, почему-то все еще кажется нам той девушкой с ослепительной улыбкой, которая входила в отель «Беверли-Хиллз», и все восхищенно поворачивали головы. Не потому что она была очень красива — в этом мире не так мало красивых женщин. Она просто заставляла смотреть себе вслед. В ней всегда была какая-то необыкновенная магнетическая сила. И эта сила вместе с ее даром сделала из Джулии одну из самых ярких личностей и талантливых актрис мирового кино.

Прочитав эту патетическую фразу, она бы, наверно, захохотала и отшутилась: «Да я же еще только разминаюсь!».


Топ 250
106
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
107
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
108
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
109
Казино
Casino (8.20)
110
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
111
Нечто
The Thing (8.20)
112
На игле
Trainspotting (8.20)
113
День сурка
Groundhog Day (8.20)
114
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
115
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
весь топ
12.09.2017
Аферы Содерберга. Рецензия на «Удачу Логана»

Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все три части похождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века). Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу. Итак, с чем же вернулся Стивен? «Удача Логана» анонсировался как перифраз оушеновских друзей. Опять ограбление и сколоченная наспех команда под предводительством альфа-самца. Правда, на этот раз вместо элегантно скроенного Клуни центростремительной силой фильма стал Ченнинг Татум с наметившимся пивным животом. Подельники ему под стать: брат-инвалид, убежденный, что над всеми Логанами висит проклятие (еще одна запоминающаяся роль от Адама Драйвера), бедовая сестричка, деревенские парубки, вылавливающие ртом свиные копыта, и отдельным козырем в рукаве — подрывник с говорящим именем Джо Бабах в исполнении Дэниэла Крэйга. Герой Татума — Джимми Логан, неудачник чуть за тридцать с клишированными для этого возраста проблемами самоопределения: неудавшейся карьерой и бывшей женой-стервой, образ которой неизменно вплетается в подобные сюжеты для усиления эффекта сочувствия. Она то и решает переехать в соседний штат, забрав с собой общую дочь. Это становится отправной точкой для решения Логана сколотить банду и взять кассу во время гонок NASCAR. Правда, в успех предприятия верится с трудом: слишком уж усердно нас убеждают в одноклеточности персонажей. Сам Содерберг признался, что делал фильм для жителей небольших городков, тех самых работяг, что стремятся сорвать куш в его творении. Но вот в чем ирония: как раз им фильм пришелся не по душе. И те, кого он решил рассмешить, на него обиделись. Очень уж, по их мнению, простовато-быдловатыми получились герои. Здесь можно, конечно, припомнить присказку про рожу и зеркало. Но, возможно, американцы сейчас просто не готовы смеяться над собой: уж слишком много политической окраски сегодня в шутках над простыми рабочими. «Удача Логана» прошла в домашнем прокате, балансируя между скромными и совсем уж провальными сборами, даже несмотря на то, что фанаты Содерберга ждали фильм с нетерпением. Между тем история получилась совсем не снобистская. Нет в ней того, на что так разобиделся рабочий класс. Если отмести все ужимки, акценты и напускную простоту, главные герои вышли очень человечными, даже как-то по-библейски хорошими. Как раньше говорили, что большие города развращают, а все искреннее остается в глубинке, так и здесь этот посыл сразу чувствуется. Особенно в разговоре с братьями Джо Бабаха, которым для того, чтобы пойти на дело, обязательно нужен «духовный отмаз». Многое от задумки автора теряется при дубляже, и это не традиционное недовольство любителей попенять на прокатчиков из-за ляпов в переводе. Режиссер пытался соблюсти комедийный баланс, не делая ставку исключительно на диалоги героев. Он создал полотно, где даже такие мелкие стежки, как акцент, будут играть свою роль. При этом Содерберг дал актерам возможность самим вволю порезвиться при выборе выговора. Так, похабник Сет МакФарлейн для большей неприязни к своему персонажу выбрал надменный английский акцент, Хилари Суэнк позаимствовала манеру говорить у Клинта Иствуда, а у Дэниэла Крэйга изо рта вылетает что-то невообразимое. Исполнитель роли Бабаха вообще на съемках повеселился всласть, прежде чем опять задрапироваться в костюм скупого на эмоции Джеймса Бонда. О том, что у актера есть чувство юмора, говорит его эпизодическое появление в седьмом фильме саги «Звездные войны». Понять, что за маской штурмовика, которого гипнотизирует Рей, скрывается именно он, удалось не всем российским зрителям, а лишь тем, кто смотрел фильм в оригинале и узнал характерный тембр секретного агента разведки. В «Удаче Логана» Дэниэл Крэйг иронизирует над собственной привлекательностью, неуязвимостью Бонда и дает ликбез по химии, способный вдохновить школьников на более усидчивое изучение предмета. Похвалы заслуживает и Адам Драйвер, выступивший в роли однорукого бармена, брата главного героя и ветерана Иракской войны. Именно он и его отсутствующая конечность берут на себя нелегкую миссию реализовать все шутки из арсенала юмора пинков и затрещин. Для тех, кто не знаком с биографией актера, может показаться сомнительным выбор его на роль героя войны. На самом деле Адам Драйвер не только был морским пехотинцем, но и до сих пор поддерживает братьев-солдат, приезжая в гарнизоны со спектаклями. Выскочив из сериальной среды и исполнив роль внука самого Дарта Вейдера, Драйвер заслужил репутацию избирательного актера и сейчас берется только за те роли, в которых запомнится зрителю. На фоне мужских персонажей образы женщин оказались какими-то малокровными, почти прозрачными. Обычно такое исполнение называют незапоминающимся. Кэти Холмс достался канонический образ бывшей-стервы и ничего нового и интересного она в него не привнесла. Говорят, что утвердили ее в последний момент, а сама роль предназначалась некогда востребованной, а ныне почти ушедшей в подполье Кэтрин Хайгл. Возможно, причина в этом. Что до сестры главного героя, то ее образ можно сравнить с той же Эрин Брокович, пробивной и сексуальной, только вот Райли Кио, несмотря на свои звездные гены, а у нее в дедушках числится сам Элвис Пресли, пока не умеет заполнять своим обаянием кадр, как это играючи выходит у Джулии Робертс. Даже персонаж дочери главного героя, забавный и нежный, кажется, способный во время сеанса выдавить слезу у воскресных папаш, после просмотра быстро стирается из памяти. Есть в этом фильме, как, впрочем, и в других творениях Содерберга, одна странность. Ни по первому, ни по последнему кадру зритель не узнает, что за режиссерским креслом сидел именно он. Словно профессиональный вор-домушник, Содерберг не оставляет отпечатков. При этом почти у всех именитых режиссеров и тех, кто стремится ими стать, есть авторский почерк, угадывающийся либо в подаче киноматериала, как у Гиллиама или Джармуша, либо в его выборе, как, например, у Спилберга или Скорсезе. С другой стороны, не всем нужно заманивать зрителя в неоновые дебри собственного подсознания, как Николас Виндинг Рефн, кто-то должен делать просто хорошее кино. И если нафантазировать школу, где учились бы создатели жанровых, независимых фильмов, дельцы блокбастеров, то Стивен Содерберг сидел бы на первой парте и ходил в отличниках. Этот режиссер не только знает, как поставить кино, он давно выполняет работу оператора и монтажера в собственных фильмах, хоть иногда и под вымышленными именами. Поэтому, посмотрев очередную картину, где главные герои не скатываются в непотребщину, а сюжет не ковыляет, как хромая собака, зритель начинает догадываться, что именно Содерберг, скрываясь за псевдонимами, придумал, снял, смонтировал и, обхитрив всех продюсеров разом, показал ее вам.
... подробнее
25.08.2017
Lionsgate расскажет об опасностях телепортации

Одновременно с переносом на телевизионные экраны фильма «Телепорт» студия Lionsgate запустила еще один проект, в сюжете которого немалую роль играет телепортация. Как стало известно информационному изданию Deadline, компания продолжает собирать команду для своего грядущего научно-фантастического триллера под названием The Punch Escrow. Фильм будет представлять собой экранизацию одноименного романа Тала М. Клейна, права на который Lionsgate приобрела в апреле этого года. Режиссерское кресло проекта закреплено за Джеймсом БобиномМаппеты», «Алиса в Зазеркалье»), а продюсерские функции возьмут на себя Дэвид Хоберман и Тодд Либерман из Mandeville Films/TV, работавшие над недавним хитом «Красавица и чудовище». События романа развиваются в 2147 году. Прогресс в области нанотехнологий позволил людям контролировать старение. Генетически модифицированные комары питаются углеродными парами вместо крови, что положило конец загрязнению воздуха. Телепортация стала идеальным видом транспорта, а занимается ею самая мощная в мире корпорация-монополист. Главный герой — Джоэл Байрам ведет самую обычную жизнь, каждый день работая над тем, чтобы создания с искусственным интеллектом вели себя более человечно, и пытаясь спасти свой разваливающийся брак. Он был самым обычным парнем XXII века с обычными проблемами, пока в один прекрасный день случайно не раздвоился во время телепортации. Теперь Джоэлу предстоит перехитрить теневую организацию, контролирующую телепортацию, опередить и разрушить религиозную секту, а также найти способ вернуться к любимой женщине в мире, где теперь у него есть двойник. «Тал создал уникальный яркий мир, который заставляет нас задаваться критическими вопросами о наших взаимоотношениях с технологиями, — поделился Тодд Либерман. — И он делает это с такой легкостью, доступностью и юмором, что после прочтения вы чувствуете, что одновременно и получили новую информацию, и эмоционально взволновались, и как следует развлеклись». Помимо «Красавицы и чудовища» с Эммой Уотсон и Дэном Стивенсом, собравшей в мировом прокате более $1,2 млрд, Хоберман и Либерман работали в качестве исполнительных продюсеров над фильмами франшизы «Дивергент». Среди будущих проектов дуэта значатся драма «Сильнее» о теракте на Бостонском марафоне с Джейком Джилленхолом в главной роли и экранизация романа Р.Дж. Паласио «Чудо» с Джулией Робертс, Оуэном Уилсоном и Джейкобом Тремблэ.... подробнее
15.08.2017
Бойся ближнего своего

Annapurna Television, телевизионное подразделение одной из самых быстро развивающихся голливудских студий Annapurna Pictures, готовит сериал под названием The Changeling («Подмена»*), о чем сообщает сайт Deadline. Однако не стоит путать его с одноименными полнометражными фильмами 1980 и 2008 годов. В основу нового проекта будет положен недавно вышедший в печать роман Виктора ЛаВалля, представляющий собой современную версию легенд о подменышах, в которой сплелись хоррор, фэнтези и реализм. После исчезновения отца Аполло Кагве остались лишь странные сны и коробка с книгами. Сейчас главный герой и сам стал отцом — он и его жена Эмма только привыкают к новому для них статусу родителей, но усталость и раздраженность уже порой берут верх. Сны Аполло возвращаются, а Эмма ведет себя странно и, похоже, страдает от послеродовой депрессии. Вскоре становится ясно, что проблемы новоиспеченной мамы куда серьезнее, чем кажется. Прежде, чем супругу удается ей помочь, женщина совершает нечто ужасное и исчезает… Так начинается одиссея главного героя по удивительному миру. После встречи с загадочным незнакомцем, утверждающим, что у него есть информация об Эмме, Аполло попадает на затерянный остров на Ист-Ривер, на кладбище, в лес, где все еще оживают легенды, и наконец посещает место, которое было для него навсегда потеряно… Те, кто уже ознакомился с романом ЛаВалля, утверждают, что автору удалось создать мрачную сказку о Нью-Йорке, полную магии и потерь, мифологии и тайн, любви и сумасшествия. Разработкой телеадаптации займется глава Annapurna Television Сью НэйглИзгой»). Также в планах у компании остается амбициозный проект от братьев Коэн под названием «Баллада Бастера Скраггса», который недавно нашел приют на Netflix, и мини-сериал Today Will Be Different с Джулией Робертс в главной роли. * — предварительный вариант перевода. ... подробнее