Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брендан Глисон

Brendan Gleeson
Брендан Глисон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Mary Gleeson (00.00.1982) (детей: 4)
Рост: 188
Родился: 29 марта 1955, Овен (64 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Брендан Глисон Фото Брендан Глисон Фото Брендан Глисон

Новости

08.10.2019 12:45

Брендан Глисон и Джефф Дэниелс снимутся в сериале о Трампе

Два великолепных актера, которых обожают киноманы и сериаломаны по всему миру, встретятся на съемочной площадке нового мини-сериала канала CBS. Брендан ГлисонЗалечь на дно в Брюгге», «Мистер Мерседес») сыграет 45-го президента США Дональда Трампа, а Джефф ДэниелсПризрачная башня») примерит образ экс-директора ФБР Джеймса Коми. В основу сюжета шоу будут положены вышедшие в свет в апреле прошлого года мемуары самого Коми «Высшая лояльность: правда, ложь и лидерство», где автор называет Трампа человеком, «не связанным правдой», и утверждает, что стиль его руководства страной продиктован эгоизмом. В своей книге Джеймс описывает свою работу в ведомстве, начиная с «почтового скандала» Хиллари Клинтон и заканчивая исследованием сложных отношений президента США с Россией.

Сценаристом и режиссером проекта выступит Билли Рэй (автор сценария «Капитана Филлипса»). Свой выбор Брендона Глисона на роль Трампа он прокомментировал так: «Трудно представить сегодня более сложную задачу для актера, чем сыграть нынешнего президента США. Для этого как минимум нужно иметь мужество исследовать его психологию. О, еще ты должен быть потрясающе талантливым и хорошо смотреться в кадре. Не так уж много актеров обладают этими качествами. У Брендана они есть, и я в восторге от нашего выбора».
Читать полностью
Поделиться:

22.05.2019 15:30

Канны — 2019: портрет феминистки и просто Сакс

Красота в глазах художницы

Считать, что главный мировой кинофестиваль собирает под своими знаменами сплошь жемчужины, — типичная ошибка новичка. Канны — не только праздник независимого кино, на котором оно расправляет плечи и говорит, как нигде, громко, но еще и площадка для продвижения национального продукта. Да, есть у благородного фестиваля и такая вот прагматичная функция. Многие французские, и не только, фильмы здесь по квоте, а потому не дотягивают до уровня картины-участника Основного конкурса. И все же есть и среди проектов, выбранных по очевидно политическим причинам, свои скрытые бриллианты. Такой стала драма Селин Скьяммы «Портрет молодой женщины в огне». Несмотря на бросающуюся в глаза феминистическую подоплеку, картина является чуть ли не самым цельным высказыванием по теме «Женщина имеет право».
Читать полностью
Поделиться:

24.01.2018 18:06

Бокс-офис России: советские баскетболисты не терпят конкуренции

Несмотря на то, что российскую киноиндустрию в последнюю неделю немного потряхивает от парадоксальных новостей, касающихся переноса, а то и вовсе отмены выхода в прокат определенных фильмов, зрители продолжают проявлять необычайную для первого месяца года активность, и на минувших выходных они оставили в кассах кинотеатров свыше 862 млн руб. Это не только почти на 9% больше, чем на прошлой неделе, но и является новым рекордом для январского уикенда, не выпадающего на новогодние праздники.

Команда баскетболистов во главе с тренером в исполнении Владимира Машкова держится в топе вот уже месяц и третью неделю подряд никого и близко не подпускает к первой строчке финансового рейтинга, попутно ставя все новые рекорды. На этот раз спортивная драма Антона Мегердичева смогла обновить достижение «Аватара» восьмилетней давности, который за четвертый уикенд в прокате заработал тогда 337 млн руб. Отечественной картине в минувшие выходные удалось освоить 358 млн руб. По сравнению с прошлой неделей сборы «Движения вверх» просели чуть более чем на 6%. Общая касса фильма на данный момент насчитывает 2,39 млрд руб. Как и ожидалось, ленте удалось подвинуть всех непосредственных конкурентов и стать второй по счету в списке самых кассовых фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Впереди остался лишь упомянутый выше «Аватар» Джеймса Кэмерона, заработавший 3,64 млрд руб.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.77

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Семейный отдых
Семейный отдых (2019)

Frankie (0.00)

'Knuckles' McGinty

Мистер Мерседес
Мистер Мерседес (2017)

Mr. Mercedes (8.20)
 Bill Hodges (10 episodes, 2017)

Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)
Thomas Coughlin

Кредо убийцы
Кредо убийцы (2016)

Assassin's Creed (6.60)
Joseph Lynch

Афера по-английски
Афера по-английски (2016)

Trespass Against Us (7.40)
Colby Culter

Одни в Берлине
Одни в Берлине (2016)

Alone in Berlin (6.00)
Otto Quangel

В сердце моря
В сердце моря (2015)

In the Heart of the Sea (7.50)
Tom Nickerson

Суфражистка
Суфражистка (2015)

Suffragette (0.00)
Steed

Обитель проклятых
Обитель проклятых (2014)

Eliza Graves (6.80)
The Alienist

Connemara Days
Connemara Days (2014)
(0.00)
Victor McLaglen (по слухам)

Sexual Healing
Sexual Healing (2014)
(0.00)
Freddy Cousaert

Песнь моря
Песнь моря (2014)

Song of the Sea (8.10)
(голос)

Голгофа
Голгофа (2014)

Calvary (0.00)
Father James Lavelle

Большая афера
Большая афера (2013)

The Grand Seduction (7.40)
Murray French

Единство
Единство (2013)

(0.00)
Narrator

Смурфики 2
Смурфики 2 (2013)

The Smurfs 2 (5.20)
Victor

Грязные игры
Грязные игры (2012)

The Company You Keep (6.40)
Henry Osborne

The Pirate with Gout

David Barlow

Ворон
Ворон (2012)

The Raven (6.30)
Capt. Charles Hamilton

(голос)

Пираты! Банда неудачников
Пираты! Банда неудачников (2012)

The Pirates! In an Adventure with Scientists! (6.70)
The Pirate with Gout (голос)

Однажды в Ирландии
Однажды в Ирландии (2011)

The Guard (7.30)
Gerry Boyle

The Cup
The Cup (2011)
(0.00)
Dermot Weld

Dr. Holloran

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (2010)

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
Alastor 'Mad-Eye' Moody

Не брать живым
Не брать живым (2010)

Green Zone (7.00)
Martin Brown

An Cúpla Corr
An Cúpla Corr (2010)
(0.00)
Barney Mooney (хроника)

Noreen
Noreen (2010)
(0.00)
Con Keogh

At Swim-Two-Birds
At Swim-Two-Birds (2010)
(0.00)

Навстречу шторму
Навстречу шторму (2009)

Into the Storm (7.10)
Winston Churchill

Щедрость Перрье
Щедрость Перрье (2009)

Perrier's Bounty (6.10)
Darren Perrier

Тайна Келлc
Тайна Келлc (2009)

The Secret of Kells (7.50)
Abbot Cellach (голос)

Ken

Беовульф
Беовульф (2007)

Beowulf (6.30)
Wiglaf

Черный ирландец
Черный ирландец (2007)

Black Irish (7.00)
Desmond McKay

Beowulf: The Game
Beowulf: The Game (2007)
(4.90)
Wiglaf (голос)

Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)

Harry Potter and the Order of the Phoenix (7.30)
Alastor 'Mad-­Eye' Moody

The Maze: The Third Task
The Maze: The Third Task (2006)
(6.30)
Professor Alastor 'Mad­Eye' Moody (хроника) (в титрах отсутствует)

Prof. Alastor 'Mad­Eye' Moo (хроника) (в титрах отсутствует)

Жеребцы
Жеребцы (2006)

Studs (5.60)
Keegan, Walter

Narrator

Хвост тигра
Хвост тигра (2006)

The Tiger's Tail (5.80)
Liam O'Leary

Завтрак на Плутоне
Завтрак на Плутоне (2005)

Breakfast on Pluto (7.20)
John Joe Kenny

Царство небесное
Царство небесное (2005)

Kingdom of Heaven (7.20)
Reynald de Chatillon

Гарри Поттер и кубок огня
Гарри Поттер и кубок огня (2005)

Harry Potter and the Goblet of Fire (7.60)
Professor Alastor 'Mad­Eye' Moody

Шестизарядный
Шестизарядный (2004)

Six Shooter (7.60)
Donnelly

Троя
Троя (2004)

Troy (7.20)
Menelaus

В моей стране
В моей стране (2004)

Country of My Skull (5.90)
De Jager

Таинственный лес
Таинственный лес (2004)

The Village (6.50)
August Nicholson

Холодная гора
Холодная гора (2003)

Cold Mountain (7.30)
Stobrod Thewes

Проклятый сезон
Проклятый сезон (2002)

Dark Blue (6.60)
Jack Van Meter

28 дней спустя
28 дней спустя (2002)

28 Days Later... (7.60)
Frank

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)
Walter 'Monk' McGinn

Cáca Milis
Cáca Milis (2001)
(8.60)
Paul

Портной из Панамы
Портной из Панамы (2001)

The Tailor of Panama (6.10)
Michelangelo 'Mickie' Abraxas

J.J. Biker
J.J. Biker (2001)
(0.00)

Искусственный разум
Искусственный разум (2001)

Artificial Intelligence: AI (7.00)
Lord Johnson-Johnson

Соленая вода
Соленая вода (2000)

Saltwater (6.30)
Simple Simon

История о Гарри
История о Гарри (2000)

Wild About Harry (5.90)
Harry McKee

Миссия: невыполнима 2
Миссия: невыполнима 2 (2000)

Mission: Impossible II (5.80)
John C. McCloy

Спасти Харрисона
Спасти Харрисона (2000)

Harrison's Flowers (7.10)
Marc Stevenson

Моя веселая жизнь
Моя веселая жизнь (1999)

My Life So Far (6.40)
Jim Menries

Sheriff Hank Keough

Это мой отец
Это мой отец (1998)

This Is My Father (6.70)
Garda Jim

Making the Cut
Making the Cut (1998)
(5.40)
Flanagan

Генерал
Генерал (1998)

The General (7.20)
Martin Cahill

Sweety Barrett

Размазня
Размазня (1997)

Messaggi quasi segreti (7.80)
Frank Ferguson

Как я стал гангстером
Как я стал гангстером (1997)

I Went Down (6.80)
Bunny Kelly

Before I Sleep
Before I Sleep (1997)
(7.40)
John Harte

Дальнейший жест
Дальнейший жест (1997)

A Further Gesture (5.90)
Richard

Мясник
Мясник (1997)

The Butcher Boy (7.10)
Father Bubbles

Турбулентность
Турбулентность (1997)

Turbulence (4.50)
Stubbs

Майкл Коллинз
Майкл Коллинз (1996)

Michael Collins (7.00)
Liam Tobin

Славный парень Эдди
Славный парень Эдди (1996)

Trojan Eddie (6.30)
Ginger

Angela Mooney
Angela Mooney (1996)
(5.00)
Barney Mooney

Храброе сердце
Храброе сердце (1995)

Braveheart (8.40)
Hamish

The Life of Reilly
The Life of Reilly (1995)
(0.00)
Patient

Похищенный
Похищенный (1995)

Kidnapped (6.70)
Red Fox

Leslie Parry

Кровавая любовь
Кровавая любовь (1993)

Love Lies Bleeding (9.70)
Thomas Macken

Шустрая
Шустрая (1993)

The Snapper (7.10)
Lester

Далеко-далеко
Далеко-далеко (1992)

Far and Away (6.30)
Social Club Policeman

На запад
На запад (1992)

Into the West (6.60)
Inspector Bolger

The Bargain Shop
The Bargain Shop (1992)
(0.00)
Jim Kennedy

Dr. Abraham

The Treaty
The Treaty (1992)
(8.50)
Michael Collins

Conneely's Choice
Conneely's Choice (1992)
(0.00)
Josie Conneely

In the Border Country
In the Border Country (1991)
(7.40)
Farmer

Saint Oscar
Saint Oscar (1991)
(0.00)

Hard Shoulder
Hard Shoulder (1990)
(0.00)
Lorry Driver

Поле
Поле (1990)

The Field (7.10)
Quarryman

4 Play
4 Play (сериал) (1989)
(0.00)

Дорогая Сара
Дорогая Сара (1989)

Dear Sarah (4.10)
Brendan Dowd

Каратель
Каратель (1989)

The Punisher (5.20)
Prison Guard (в титрах отсутствует)


Various

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2017

Единство
Единство (2013)

(0.00)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy or Musical

Себя - Award Presenter

Себя - Nominee: Best Actor in a Mini-Series or a Motion Picture Made for Television

Himself - Award Presenter

Inside 'The Green Zone'
Inside 'The Green Zone' (2010)
(6.40)
Himself

Себя - Winner: Lead Actor in a Miniseries or a Movie

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy or Musical



Himself (в титрах отсутствует)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (4 episodes, 2009-2010)

Himself

The Path to Redemption
The Path to Redemption (2006)
(6.70)
Himself




Colors of the Crusade
Colors of the Crusade (2006)
(6.60)
Himself




Himself - Presenter






HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

Премьеры
21.11
Аббатство Даунтон
Downton Abbey
21.11
Кровные узы
Blood Bound
21.11
Малыш Джо
Little Joe
21.11
Король-Слон
The Elephant King
21.11
Свадебный год
The Wedding Year
все премьеры

Топ 250
88
Большой куш
Snatch (8.30)
89
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
91
Фарго
Fargo (8.30)
92
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
весь топ
08.10.2019
Брендан Глисон и Джефф Дэниелс снимутся в сериале о Трампе

Два великолепных актера, которых обожают киноманы и сериаломаны по всему миру, встретятся на съемочной площадке нового мини-сериала канала CBS. Брендан ГлисонЗалечь на дно в Брюгге», «Мистер Мерседес») сыграет 45-го президента США Дональда Трампа, а Джефф ДэниелсПризрачная башня») примерит образ экс-директора ФБР Джеймса Коми. В основу сюжета шоу будут положены вышедшие в свет в апреле прошлого года мемуары самого Коми «Высшая лояльность: правда, ложь и лидерство», где автор называет Трампа человеком, «не связанным правдой», и утверждает, что стиль его руководства страной продиктован эгоизмом. В своей книге Джеймс описывает свою работу в ведомстве, начиная с «почтового скандала» Хиллари Клинтон и заканчивая исследованием сложных отношений президента США с Россией. Сценаристом и режиссером проекта выступит Билли Рэй (автор сценария «Капитана Филлипса»). Свой выбор Брендона Глисона на роль Трампа он прокомментировал так: «Трудно представить сегодня более сложную задачу для актера, чем сыграть нынешнего президента США. Для этого как минимум нужно иметь мужество исследовать его психологию. О, еще ты должен быть потрясающе талантливым и хорошо смотреться в кадре. Не так уж много актеров обладают этими качествами. У Брендана они есть, и я в восторге от нашего выбора». Что касается Дэниелса, который играл главу подконтрольного ФБР центра по борьбе с терроризмом в вышеупомянутом сериале «Призрачная башня», его Билли Рэй увидел в бродвейской постановке «Убить пересмешника». «В тот момент я понял, что смотрю на единственного человека, способного перевоплотиться в Джеймса Коми, — отмечает режиссер. — К счастью для меня, после переговоров за кулисами он согласился. Великий актер. В нем столько честности, тепла, интеллекта, серьезности и сложности». Говорят, что Рэй подбирался к этому проекту больше года. Его цель — честно показать события, затронувшие большую часть США в последние годы. Перед тем как приступить к работе, Билли встретился с самим Коми, журналистами, агентами ФБР и другими официальными лицами в Вашингтоне. Производство сериала стартует в ноябре, дата премьера пока не обозначена. Источник: Collider... подробнее
22.05.2019
Канны — 2019: портрет феминистки и просто Сакс

Красота в глазах художницы Считать, что главный мировой кинофестиваль собирает под своими знаменами сплошь жемчужины, — типичная ошибка новичка. Канны — не только праздник независимого кино, на котором оно расправляет плечи и говорит, как нигде, громко, но еще и площадка для продвижения национального продукта. Да, есть у благородного фестиваля и такая вот прагматичная функция. Многие французские, и не только, фильмы здесь по квоте, а потому не дотягивают до уровня картины-участника Основного конкурса. И все же есть и среди проектов, выбранных по очевидно политическим причинам, свои скрытые бриллианты. Такой стала драма Селин Скьяммы «Портрет молодой женщины в огне». Несмотря на бросающуюся в глаза феминистическую подоплеку, картина является чуть ли не самым цельным высказыванием по теме «Женщина имеет право». 1770 год. На живописный остров среди отвесных скал и песчаных пляжей, омываемых неспокойным северным морем, прибывает молодая девушка (Валерия Голино). Художница, унаследовавшая дело отца, приехала сюда, дабы тайком написать портрет другой юной особы — Элоизы (Адель Энель). Последнюю насильно выдают замуж за знатного мужчину из Милана — Элоизе пришлось занять место погибшей при загадочных обстоятельствах сестры. Она, конечно, против брака с человеком, которого даже ни разу не видела, а потому саботирует и написание традиционного портрета. Художнице (ее имя в фильме не называется) придется наблюдать за девушкой украдкой, играя роль компаньонки, а по ночам выполнять заказ. Результат не нравится никому, но женщины успевают сблизиться, и Элоиза из любопытства и какого-то еще не ведомого ей чувства упрашивает мать оставить художницу на пять следующих дней. Та начинает новый портрет, уже с позирующей для нее Элоизой, пока не зная, как эта работа изменит жизни обеих. Прежде всего, «Портрет молодой женщины в огне» — пока самая поэтичная и живописная картина Каннского кинофестиваля. Недаром же речь в ней идет о творце. Сюжет оригинально, как это нечасто получается, обыгрывает известный миф об Орфее и Эвридике, долгие прогулки героинь по краю обрыва с щекочущим «разбежавшись, прыгну со скалы» волнуют грациозной красотой, а жизненный уклад французской глубинки умиротворяет. Но не думайте засыпать: этот идиллический фон — обманка, хитрая уловка режиссера, раз за разом спрашивающей: «Вам действительно этого достаточно?». У Селин есть героиня, которая в конце XVIII века пишет картины и даже имеет дерзость их выставлять (что за нонсенс!), и другая, решившаяся на кустарный аборот, не желая становиться человеческим инкубатором. И третья, рискнувшая открыться другой женщине и обретшая себя в ее объятиях и ее искусстве. Конечно, фильм Скьяммы кто-нибудь обязательно окрестит феминистическим и гомосексуальным манифестом. Такое право картина дает. Вот только будет обидно, если некоторые зрители из разряда обиженных и оскорбленных сделают из столь изящной драмы флаг, которым сейчас модно размахивать перед носом общественности. В конце концов, Скьямма никого не хочет провоцировать — она говорит о женских правах не с пошлостью и назойливостью современного #MeToo, а уверенно, как о чем-то само собой разумеющемся. Вообще, в авторском кино явно наметился новый тренд — «человеку нужен человек». Эта простая формула любви несколько глубже поверхностного «смотри, девицы на экране целуются». И она так или иначе существует и в драме «Дылда», и в конкурсанте Каннского фестиваля 2014 года, «Кэрол», и в пока что лучшем фильме на эту тему, прекрасном и трогательном «Назови меня своим именем». Именно интимной искренности и легкости последнего не хватает «Портрету» Скьяммы. И все же ее героини, как и Элио с Оливером, тоже очаровательны в своем первом, робком и пока еще пугающем осознании того, что их тянет друг к другу. Так же, как и персонажи Луки Гуаданьино, они наслаждаются тем быстротечным временем, которое им отведено не только для переживания, возможно, единственного настоящего чувства в их жизни, но и для познания себя. «Портрет» Селин даже заканчивается тем же, что и «Назови меня своим именем» — долгим крупным планом плачущей от захлестнувших чувств Элоизы. Не лишен фильм не свойственных изображаемому периоду юмора, свободы и дерзости. Героини Скьяммы в перерывах между написанием портрета посещают крестьянские гуляния, заигрывают друг с другом, пробуют наркотики и занимаются сексом. Впрочем, никакой сенсационности Скьямма из этого не делает, все предельно целомудренно и метафорично. Обнаженная натура здесь — лишь любование красотой девичьего тела, запретная связь — тихое бунтарство против системы. Помимо прочего, «Портрет молодой женщины в огне» — еще и об отношениях творца со своим творением. О преобразующей силе произведения емко высказался Том Форд в триллере «Под покровом ночи»: у него одна и та же рукопись могла спасти и разгромить героев, их связь и жизни. У Скьяммы художница, неспроста не получившая конкретного имени, через свою работу реально создает новую жизнь. Не знавшая ни своих истинных желаний, ни близости, ни доверия другим людям Элоиза, которая даже всласть пробежаться на воле не могла, к концу фильма становится сильнее и свободнее. В финале вас ждет самая красивая сцена ленты — портрет повзрослевшей и уже замужней Элоизы с зашифрованным посланием для любимой. Вуди Аллен без зубов Еще одна драма произошла в эти дни на Каннском побережье с американским режиссером Айрой Саксом, чей фильм «Семейный отдых», вообще-то заявленный как комедия, оказался каким-то недоразумением. Режиссер нагнал в кадр звезд больших экранов, но, по устоявшейся на фестивале этого года традиции, капустник топовых актеров не спас положение. Сюжет ленты крутится вокруг увядающей и смертельно больной, но сохранившей позитив и чувство юмора актрисы Франчески (ее играет растерянная от пустоты сюжета Изабель Юппер). Диве диагностировали рак, поэтому она не находит ничего лучше, чем привести в порядок свои дела. Фрэнки, как зовут ее друзья и родные, устраивает прощальный семейный отпуск в открыточного вида португальском городе Синтра. Стремясь напоследок устроить личную жизнь непутевого сына Пола (Жереми Ренье), познакомив его с красоткой-дизайнером Айлин (Мариса Томей), она случайно оказывает эту услугу своему мужу, будущему вдовцу (Брендан Глисон). «Семейный отдых» — название российские локализаторы, конечно, снова переврали, но попали не в бровь, а в глаз: зрелище предстоит такое же унылое, как большинство подобных слетов. Причина проста — диалоги в картине будто писал несмешной стендапер, вдобавок ко всему отставший от своего поколения лет на сто. Нет, начинается все бодро, по залу даже прокатились смешки, а некоторые одобрительно шептали: «Это же юный и еще ядовитый Вуди Аллен». Но позвольте, героям Вуди даже в последних фильмах никто не выдергивал зубы и не надевал на коготки резиновые колпачки, чтобы не царапались. А именно это и произошло со звездным составом «Семейного отдыха» спустя минут десять после вступительных титров. Начав как образцовое осиное гнездо, не первое в своем роде, но хотя бы забавное, семейство Фрэнки так же стремительно растеряло всю свою язвительность, самоиронию и даже уморительную желчь по отношению друг к другу. То никто друг друга не слышит, все суют нос в дела ближнего и не переваривают вторых половинок. То авторы об этом напрочь забывают, переключившись на тему «Образцовый клан на выгуле». То гоняют персонажей по кругу, как собак, преследующих собственный хвост. Сценаристы, сам постановщик Айра Сакс и Майрицио Захариас, видимо, уперлись в стену и начали прожевывать семейные драмы и, что самое преступное, не закрывать ни один из неумело развязанных конфликтов. Впрочем, и конфликтами-то это не назовешь — здесь каждый герой сам в себе. Лучше всего со своей работой справился оператор португалец Руй Посес, показав свою родину так, что зрителю, которого нелегкая занесет на сеанс «Семейного отдыха», непременно захочется заказать туда авиабилеты. Но удивительные пейзажи здесь не дополняют картину, как в «Портрете», и не существуют на контрапункте с ней, как в «Скрытой жизни», а присутствуют лишь для услады глаз. Потому как с другой усладой — шикарной Изабель Юппер — Сакс решительно не знает как поступить. Обидно, что актриса, даже здесь в редкие удачные моменты филигранно отыгравшая и комедию, и драму, большую часть времени прозябает ходячей функцией да невольно пожимает хрупкими плечами. Ближе к середине фильма даже появляется мысль: «Вот бы кто-нибудь уже умер что ли!». Может, это всколыхнуло бы даже не буксующий, а просто и не начавшийся сюжет. Но нет, Айра Сакс выбирает многозначительный, как ему кажется, уход всего семейства в закат, а зритель так и не понимает, зачем ему все это показали. После просмотра ленты даже не возникает гнева из-за потраченного времени или неуместности такого очевидно слабого фильма на фестивале. Единственное, что хочется сделать — позвонить родным и назначить семейный отдых где-нибудь в Португалии. Авось на деле он не окажется таким скучным.... подробнее
24.01.2018
Бокс-офис России: советские баскетболисты не терпят конкуренции

Несмотря на то, что российскую киноиндустрию в последнюю неделю немного потряхивает от парадоксальных новостей, касающихся переноса, а то и вовсе отмены выхода в прокат определенных фильмов, зрители продолжают проявлять необычайную для первого месяца года активность, и на минувших выходных они оставили в кассах кинотеатров свыше 862 млн руб. Это не только почти на 9% больше, чем на прошлой неделе, но и является новым рекордом для январского уикенда, не выпадающего на новогодние праздники. Команда баскетболистов во главе с тренером в исполнении Владимира Машкова держится в топе вот уже месяц и третью неделю подряд никого и близко не подпускает к первой строчке финансового рейтинга, попутно ставя все новые рекорды. На этот раз спортивная драма Антона Мегердичева смогла обновить достижение «Аватара» восьмилетней давности, который за четвертый уикенд в прокате заработал тогда 337 млн руб. Отечественной картине в минувшие выходные удалось освоить 358 млн руб. По сравнению с прошлой неделей сборы «Движения вверх» просели чуть более чем на 6%. Общая касса фильма на данный момент насчитывает 2,39 млрд руб. Как и ожидалось, ленте удалось подвинуть всех непосредственных конкурентов и стать второй по счету в списке самых кассовых фильмов за всю современную историю российского кинопроката. Впереди остался лишь упомянутый выше «Аватар» Джеймса Кэмерона, заработавший 3,64 млрд руб. В полную силу развернулся в прокате американский хоррор «Астрал 4: Последний ключ». Фильм показал отличные результаты еще в рамках превью, заработав за четыре дня 53 млн руб. Премьерный же уикенд принес в копилку ленты 167 млн руб. Такие стартовые сборы не только превзошли все ожидания аналитиков, предрекавших сумму в 125-130 млн руб., но и являются рекордными для фильмов франшизы. Оригинальная картина об экстрасенсе, умеющем разговаривать с мертвыми, освоила в первые выходные всего 58 млн руб., вторая начала прокат с отметки в 149 млн руб., а третья — со 158 млн руб. Всего в активе «Последнего ключа» на данный момент уже 252 млн руб. Интерес поклонников, судя по всему, позволит четвертому фильму с легкостью обогнать итоговые результаты прошлых частей. Так, «Астрал: Глава 2» в 2013 году получил в общей сложности 320 млн руб., а вышедший спустя два года «Астрал 3» заработал 323 млн руб. Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться британскому фильму про обаятельного медвежонка Паддингтона, он все же смог на минувшей неделе выйти в российский прокат и даже взобрался на третью строчку бокс-офиса. Первоначально лента должна была стартовать в четверг, 18 января, однако буквально накануне компания-дистрибьютор «Вольга» получила от Министерства культуры прокатное удостоверение с датой 1 февраля. Далее последовали бурные обсуждения и осуждения в СМИ, открытое письмо от представителей индустрии, ответ Министра культуры Владимира Мединского. События развивались весьма стремительно, и закончилось все тем, что в пятницу фильму выдали новое прокатное удостоверение на 20 января. В итоге кинотеатрам, которые сначала спешно отменяли сеансы и возвращали деньги за купленные билеты, пришлось также лихорадочно вновь ставить «Приключения Паддингтона» в расписание. Вся эта свистопляска, конечно же, сказалась на премьерных сборах картины. За два дня проката продолжение приключений Паддингтона заработало вдвое меньше, чем оригинальный фильм за полноценный четырехдневный уикенд в январе 2015 года — 84 млн руб. против 167 млн руб. соответственно. Всего же семейная лента Пола Кинга собрала тогда порядка 398 млн руб. Новую картину режиссера критики и зрители приняли тепло. Их ждали не только знакомые герои в исполнении Салли Хокинс, Хью Бонневилля, Джули Уолтерс, Питера Капальди, но и новые яркие персонажи, воплощенные на экране Хью Грантом и Бренданом Глисоном. Сиквел нисколько не уступает оригиналу, он смог сохранить и даже приумножить все то, за что первые «Приключения Паддингтона» так полюбились зрителям всех возрастов. Это добрая и светлая история об увлекательных похождениях самого вежливого в мире медведя, полная юмора и нелепых ситуаций, с интересными и живыми персонажами, а также прекрасным визуальным рядом и, конечно, моралью. Четвертое место досталось фильму-сказке режиссера Гильермо дель Торо под названием «Форма воды». С момента премьеры на 74-м Венецианском кинофестивале волшебная история любви немой уборщицы научной лаборатории и человека-амфибии успела завоевать не только признание критиков и зрителей, но и несколько престижных наград. В копилке картины — главный приз Венеции, две статуэтки «Золотой глобус» за режиссуру и лучший саундтрек, а вчера стало известно, что «Форма воды» является лидером по количеству номинаций на «Оскар»: она представлена сразу в 13 категориях. В российском прокате фильм, главную роль в котором исполнила актриса Салли Хокинс, смог заработать на старте 51 млн руб. Это больше, чем, например, у таких участников оскаровской гонки прошлых лет, как «Бердмэн» (35 млн руб.), «Черный лебедь» (39 млн руб.) и «Отель "Гранд Будапешт"» (44 млн руб.). Зрители в своих отзывах отмечают не только необычную, чувственную и трогательную историю и блестящую работу актеров, но также множество деталей, работающих на сюжет, и атмосферность ленты, которая подкрепляется красочной картинкой, выдержанной в сине-зеленых «водных» тонах, прекрасными декорациями, костюмами и музыкой Александра Депла. Замыкает пятерку лидеров еще одна новинка минувшей недели — российская лента «Скиф». Действие исторического фэнтези разворачивается примерно в X-XI веке, в центре сюжета ратник Лютобор, который вынужден отправиться в опасное путешествие ради спасения своей семьи, а его проводником становится плененный скиф Куница. Фильм режиссера Рустама Мосафира стартовал в прокате достаточно слабо. Отечественной ленте с бюджетом 150 млн руб. предсказывали сборы в районе 55 млн руб., однако в итоге ей удалось собрать скромные 36 млн руб. Из плюсов рецензенты по большей части упоминают лишь яркие костюмы, красивые натурные съемки и неплохо поставленные драки. И если на отсутствие исторической достоверности, о чем создатели предупреждали с самого начала, зрители еще смогли закрыть глаза, то вот сырой сценарий и рваное повествование произвели на них удручающее впечатление.... подробнее