1898 год, Дублин. В небольшой гостинице Morrison’s живут самые разные люди: сбежавший от жены престарелый доктор Холлоран, французские снобы мадам и мсье Пиго, экономное семейство Мур, не чуждый гомоэротических утех виконт Яррелл и его супруга со схожими сексуальными предпочтениями… И каждому из них стремится услужить официант Альберт Ноббс.
Ему чуть больше сорока, и он успел поработать в лучших заведениях Лондона, Бристоля и Ливерпуля. Личной жизни у него практически нет. Пабам и варьете Ноббс предпочитает тихие вечера в своей каморке и бесконечное пересчитывание сбережений. Коллеги практически не обращают на него внимания, и это ему даже на руку. Ведь на самом деле Альберт — женщина, уже около тридцати лет успешно выдающая себя за представителя сильного пола…
Фильм повествует о команде уборщиков мест преступлений, в которую входят персонажи Риза Майерса и Лео. Во время выполнения одного из заказов они находят чемодан с деньгами и вскоре оказываются втянуты в противостояние с мафией во главе с безжалостным криминальным авторитетом (Бандерас). Кроме того, за чемоданом охотятся коррумпированные правительственные агенты.
МакГрегор и Хоук сыграют сводных братьев, которые встретятся на похоронах отца и поймут, что оба они на протяжении всей своей жизни боролись с последствиями взаимоотношений с ныне покойным стариком, обладавшим очень сложным характером. Согласно официальному синопсису, каким-то образом Рэймонду и Рэю удалось сохранить чувство юмора, и похороны отца станут для них шансом заново пересобрать собственные покореженные жизни. Там будет и гнев, и боль, и немного глупостей, возможно, любовь и совершенно точно — совместное копание могилы.
Как известно, во времена Шекспира все женские роли исполняли мужчины. С той поры утекло немало воды. Сегодня зрителей не удивит обратная ситуация, когда женщина предстанет на сцене или экране в исконно мужском образе. Именно так произойдет на съемках новой версии «Гамлета».
Студия Meta Film пригласила на главную роль звезду «Девушки с татуировкой дракона» Нуми Рапас. Инсайдеры затрудняются объяснить план исландского сценариста Сьона Сигурдссона: он может либо превратить Гамлета в женщину, либо оставить его мужчиной. В последнем случае перед Рапас встанет особо сложная актерская миссия. Нечто подобное мы видели в 2011 году, когда Гленн Клоуз маскировалась под мужчину в «Таинственном Альберте Ноббсе».