Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гор Вербински

Gore Verbinski
Гор Вербински
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 185
Родился: 16 марта 1964, Рыбы (53 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Гор Вербински известен по фильмам


Фото: Гор Вербински

Фото Гор Вербински Фото Гор Вербински Фото Гор Вербински

Новости: Гор Вербински

01.08.2017 20:20

«Круиз по джунглям» переманил режиссера «Отряда самоубийц 2»

Всего несколько недель назад появилась информация о том, что испанец Хауме Кольет-Серра является основным кандидатом на режиссерский пост второй части супергеройского блокбастера Warner Bros. «Отряд самоубийц». Однако режиссеру, судя по всему, поступило более заманчивое предложение.

Согласно источникам портала Deadline, Кольет-Серра возьмется за долгострой студии Disney, фильм «Круиз по джунглям», к которому уже приписан Дуэйн «Скала» Джонсон в качестве исполнителя главной роли. Вероятно, фильммейкер посчитал, что возможность создать новую приключенческую франшизу в духе Индианы Джонса с одной из самых популярных нынче кинозвезд (например, как это было с Гором Вербински и его «Пиратами Карибского моря» с Джонни Деппом) гораздо лучше, чем продолжать историю, начатую другим режиссером. Производство картины должно стартовать весной следующего года.
Читать полностью
Поделиться:

30.05.2017 20:11

На «йо-хо-хо» больше не хо... Рецензия на пятых «Пиратов»

Говорят, повторение — мать учения. Судя по тому, что в кинотеатрах стартовала пятая часть франшизы «Пираты Карибского моря», боссы студии Disney восприняли известную фразу как руководство к действию. Да и Джонни Деппу было необходимо пополнить счет в банке после развода с Эмбер Херд.

Некогда гроза морей, океанов и женщин, капитан Джек Воробей, лишился всего, что было ему дорого. Сначала он потерял свой корабль «Черная жемчужина», затем — удачу, и как результат — команду. У Воробья осталась только собственная жизнь, однако, судя по всему, и это ненадолго — капитан Армандо Салазар освободился из сумрачного плена. Он и его верные солдаты намерены уничтожить любого, кто когда-либо ходил под пиратским флагом, и имя Джека Воробья — первое в их списке. Единственное спасение Воробья — отыскать трезубец Посейдона, ведь обладание этим полумифическим артефактом дает власть над Мировым океаном. Однако этот же трезубец внезапно понадобился сыну Уилла Тернера, который хочет освободить своего отца от заклятия, а также таинственной красавице Карине Смит и капитану Гектору Барбоссе
Читать полностью
Поделиться:

07.04.2017 17:17

Бокс-офис России: босс-молокосос нашел брешь в доспехах призрака

В бокс-офисе России на этой неделе образовалась интересная ситуация — сборы двадцатки лучших фильмов отчетного периода не сильно упали по сравнению с предыдущим уикендом, но добиться этого помог совсем не тот проект, на который были возложены основные надежды. Лидер рейтинга оказался неизменным — «Босс-молокосос» добавил в свою копилку дополнительные 350 млн руб. и своим вкладом обеспечил прокатчикам общие сборы в размере 1 млрд руб.

К слову, в личном зачете мультик об акселерате в памперсах тоже делает успехи. Картина Тома МакГрата с легкостью преодолела свой миллиардный рубеж, хотя и не смогла дотянуться до «Зверополиса», который за те же две недели собрал 1,4 млрд руб. Опередили деловитого младенца и домашние животные, у которых на той же стадии проката было 1,5 млрд руб. Но тут стоит отметить, что обе анимационные ленты до полноценного выхода на экраны были продемонстрированы в формате превью, чего «Босс» был лишен. С учетом этих нехитрых подсчетов, преимущественно положительных отзывов критиков, а также грамотного планирования графика выхода фильмов (картина открылась в нашей стране в аккурат под школьные каникулы), успехи проекта DreamWorks можно назвать впечатляющими.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.98

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Гор Вербински

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Лекарство от здоровья
Лекарство от здоровья (2017)

A Cure for Wellness (0.00)

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)

Ранго
Ранго (2011)

Rango (7.50)

Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света (2007)

Pirates of the Caribbean: At World's End (7.00)

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)

Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest (7.30)

Синоптик
Синоптик (2005)

The Weather Man (6.80)

Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины (2003)

Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)

Звонок
Звонок (2002)

The Ring (7.20)

Мексиканец
Мексиканец (2001)

The Mexican (6.00)

Мышиная охота
Мышиная охота (1997)

Mousehunt (6.10)

Ритуал
Ритуал (1996)

The Ritual (6.50)

Сценарист [ скрыть ]


Лекарство от здоровья
Лекарство от здоровья (2017)

A Cure for Wellness (0.00)

Ранго
Ранго (2011)

Rango (7.50)

Ритуал
Ритуал (1996)

The Ritual (6.50)

Актёр [ скрыть ]


Ранго
Ранго (2011)

Rango (7.50)
Sergeant Turley / Crevice / Slim / Lupe - Mariachi Violin (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Лекарство от здоровья
Лекарство от здоровья (2017)

A Cure for Wellness (0.00)

BioShock
BioShock (2013)
(0.00)

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)

Невероятная жизнь Уолтера Митти
Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)

The Secret Life of Walter Mitty (7.30)

Ранго
Ранго (2011)

Rango (7.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Winner: Best Animated Film


07 Spaceys
07 Spaceys (2007)
(5.50)
Himself


Himself

Himself

Himself

Himself





HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)


MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Премьеры
12.10
Иностранец
The Foreigner
12.10
Сделано в Америке
American Made
12.10
Безбашенные
Renegades
12.10
О теле и душе
A Teströl és Lélekröl
12.10
My Little Pony в кино
My Little Pony: The Movie
все премьеры

Топ 250
37
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
38
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
44
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
45
Отступники
The Departed (8.50)
46
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
весь топ
01.08.2017
«Круиз по джунглям» переманил режиссера «Отряда самоубийц 2»

Всего несколько недель назад появилась информация о том, что испанец Хауме Кольет-Серра является основным кандидатом на режиссерский пост второй части супергеройского блокбастера Warner Bros. «Отряд самоубийц». Однако режиссеру, судя по всему, поступило более заманчивое предложение. Согласно источникам портала Deadline, Кольет-Серра возьмется за долгострой студии Disney, фильм «Круиз по джунглям», к которому уже приписан Дуэйн «Скала» Джонсон в качестве исполнителя главной роли. Вероятно, фильммейкер посчитал, что возможность создать новую приключенческую франшизу в духе Индианы Джонса с одной из самых популярных нынче кинозвезд (например, как это было с Гором Вербински и его «Пиратами Карибского моря» с Джонни Деппом) гораздо лучше, чем продолжать историю, начатую другим режиссером. Производство картины должно стартовать весной следующего года. Детали сюжета пока держатся в тайне, но известно, что «Круиз по джунглям», как и «Пираты Карибского моря», основан на классическом аттракционе парка Диснейленд, в котором гостям предлагают отправиться на экскурсию на лодке вдоль берегов крупнейших мировых рек — от Нила и Конго в Африке до Амазонки в Южной Америке. Студия Disney пытается запустить производство фильма с 2004 года. В свое время в качестве исполнителей главных ролей были приписаны Том Хэнкс и Тим Аллен, а над сценарием работал Роджер Шульман. Действие должно было развиваться в настоящее время, однако затем было решено перенести героев в 50-е годы. Следующим над проектом работал творческий дуэт сценаристов-режиссеров Джона Рекуа и Гленна ФикаррыФокус», «Эта дурацкая любовь»). Но в итоге ни одна из версий так и не была реализована. Последний вариант сценария принадлежит перу Джона Д. Пэйна и Патрика Маккея, а продюсерские функции возьмут на себя компании Davis Entertainment, FlynnPicturesCo. и Seven Bucks Productions. Среди работ испанского режиссера Хауме Кольет-Серры значатся хорроры «Дом восковых фигур» и «Дитя Тьмы», а также сразу несколько боевиков с Лиамом Нисоном — «Неизвестный», «Воздушный маршал» и «Ночной беглец». Последняя работа режиссера, картина «Отмель», о схватке любительницы серфинга с гигантской акулой заработала в мировом прокате $119 млн при бюджете в $17 млн. Не так давно Кольет-Серра завершил съемки детективного триллера «Пассажир» с Нисоном и Верой Фармигой, который должен выйти на большие экраны в начале января следующего года.... подробнее
30.05.2017
На «йо-хо-хо» больше не хо... Рецензия на пятых «Пиратов»

Говорят, повторение — мать учения. Судя по тому, что в кинотеатрах стартовала пятая часть франшизы «Пираты Карибского моря», боссы студии Disney восприняли известную фразу как руководство к действию. Да и Джонни Деппу было необходимо пополнить счет в банке после развода с Эмбер Херд. Некогда гроза морей, океанов и женщин, капитан Джек Воробей, лишился всего, что было ему дорого. Сначала он потерял свой корабль «Черная жемчужина», затем — удачу, и как результат — команду. У Воробья осталась только собственная жизнь, однако, судя по всему, и это ненадолго — капитан Армандо Салазар освободился из сумрачного плена. Он и его верные солдаты намерены уничтожить любого, кто когда-либо ходил под пиратским флагом, и имя Джека Воробья — первое в их списке. Единственное спасение Воробья — отыскать трезубец Посейдона, ведь обладание этим полумифическим артефактом дает власть над Мировым океаном. Однако этот же трезубец внезапно понадобился сыну Уилла Тернера, который хочет освободить своего отца от заклятия, а также таинственной красавице Карине Смит и капитану Гектору Барбоссе Сняли пятую часть пиратской франшизы Эспен Сандберг и Хоаким Роннинг, выпустившие замечательную ленту «Кон-Тики». Джонни Депп, Джеффри Раш и Орландо Блум вернулись к своим ролям. Из восходящих — Кая Скоделарио и Брентон Туэйтс. Из заслуженных — Хавьер Бардем и Пол Маккартни. Золотое правило Голливуда, как известно, несколько не совпадает с золотым правилом морали. Ни о каких «не поступай с другими так, как не хочешь, чтобы они поступали с тобой» тут речи не идет. Только монетизация, кассовые сборы, измеряемые миллиардами долларов или, как в случае с «Пиратами», трюмами золотых дублонов. Создатели резонно решили, что как минимум половина зрителей пойдет на новую ленту исключительно из-за героя Джонни Деппа, поэтому предприняли попытку расширить арку знаменитого персонажа. Расширить за счет сразу двух направлений — рассказать о безусой юности знаменитого пирата и поместить героя в условия, когда его извечная спутница фортуна отвернулась от своего фаворита. Порыв, безусловно, неплохой. На стадии задумки так и вообще достойный конспектов доктора Фрейда. Но реализация в который раз получилась скорее скомканной и громоздкой, нежели выверенной и проработанной. Конечно, требовать от блокбастера соблюдения законов высокого искусства — это нонсенс, так что хотя бы попытка уже заслуживает внимания. Однако, если обернуться и посмотреть на предыдущие части, то внутренние метания героя («Сундук мертвеца») и его посмертная шизофрения («На краю Света») стараниями Гора Вербински из задумок все-таки выросли в полноценное раскрытие темы и смотрелись куда более органично. Первая же сцена с Воробьем в новой части получилась очень символичной. Знаменитый пират грабит новый банк, правда, пока он уходит от преследования, начинает терять все украденные деньги. При большом желании тут можно увидеть метафору или злую шутку, связанную как со вложениями студии Disney в очередные приключения пирата-кривляки, так и с личной жизнью знаменитого актера. Вряд ли продюсеры так планировали, но результат получился из серии «нарочно не придумаешь». Но не Деппом единым жива франшиза. В разное время в киносерии появлялись прекрасные артисты — Билл Найи, Иэн МакШейн, Пенелопа Крус. В этот раз продюсерам удалось затащить на борт Хавьера Бардема. И трейлеры обещали, что из харизматичного испанца вкупе с CGI-графикой получится на самом деле прекрасный антагонист. Графика получилась, антагонист — нет. Во-первых, Хавьеру дали слишком мало времени, чтобы разгуляться. Во-вторых, мотивация его героя — месть, возвращение долгов, истребление пиратов — где-то мы это все уже видели. Впрочем, блокбастер, конечно, не тот жанр, где принято требовать создания героев по системе Станиславского. И увидел бы Константин Сергеевич весь этот балаган, пожалуй, даже свое знаменитое «Не верю» не сказал. Просто бы встал и покинул помещение. Однако несколько моментов, связанных с актерами, в новом фильме стоит отметить. Так, Гектор Барбосса в исполнении Джеффри Раша превратился из просоленного пирата в пиратствующего эстета — первая сцена с его участием получилась одной из самых впечатляющих. Кроме того, хорошо себя показала Кая Скоделарио — в этом астрономе-самоучке драйва и заряда куда больше, чем в подуставшем от приключений и угроз Воробье. Ее героиня (в соответствии с популярностью «сильных и независимых») использует как ум, так и рапиру, а также не упускает случая театрально закатить глазки от непроходимой глупости окружающих мужчин. И наконец, камео Пола МакКартни. Это лучший эпизод со знаменитым битлом со времен «Передайте привет Броуд-стрит». И уж куда более органично выглядит МакКартни, дающий рекомендации по выбору палача, нежели Кит Ричардс, рассуждающей об источнике вечной молодости. Во время просмотра возникает ощущение, что графика для фильма создавалась двумя разными командами. Первая работала над Салазаром и его призрачными солдатами и сделала их с визуальной точки зрения действительно потрясающими. Это один из самых больших плюсов фильма. Однако была, видимо, и вторая команда CGI-специалистов. Они занимались, в частности, дизайном скелетов-акул. И вот этот момент проработан просто отвратительно. Особенно сильно промахи бросаются в глаза при сравнении с солдатами Салазара, из-за этого и общее впечатление от графики значительно портится. В новой ленте много хорошего юмора, однако юмор всегда был одним из сильных мест всей франшизы. Отдельно стоит отметить захватывающую сцену знакомства Воробья с гильотиной и очень забавный момент, когда протагонист внезапно попал на собственную свадьбу. Что было лишним, так это повышение концентрации шуток ниже пояса. Скорее всего, авторы руководствовались тем, что дети, смотревшие первую часть четырнадцать лет назад, сейчас уже выросли. Если и так, то это очень сомнительный повод вводить столько пошлости и чернухи. Хороший юмор зритель ценит вне зависимости от возраста. Само же повествование в пятой части — это непрекращающийся аттракцион, в котором даже драматические моменты так сильно притянуты за уши, что кажутся лишними. Если бы их не стали включать в окончательный монтаж, то дискомфорт от просмотра был бы меньше. Да и сама лента получилась бы короче. В этот раз она действительно занимает куда больше времени, чем необходимо зрителю. А монтаж… В 1982 году, когда Тони Скотт снимал «Голод», он применил так называемый клиповый монтаж. Тогда многие критики и зрители отрицательно восприняли быстро меняющиеся ракурсы и планы. Сейчас это норма любого блокбастера. Создатели пятой части и тут не стали изобретать никаких велосипедов — использовали то, что придумали до них. Но, судя по кассовым сборам в первые дни проката, зрители особо не возражают. Пятые «Пираты» — это попытка студии вернуть киносерии дух первой части, когда зрители прониклись новым образом Джонни Деппа, а тема пиратства вновь стала популярной в кино. И в качестве «группы поддержки» этой затеи выступают и актеры из первого фильма, и схожее построение сюжета. Однако дважды в одну реку не войти даже на «Черной жемчужине» под командованием капитана Джека Воробья. Свой производственный бюджет новая часть, конечно, отобьет, но продюсерам впору всерьез задуматься о том, куда плыть дальше. И для франшизы лучший вариант — это либо сворачивать паруса, либо правдами и неправдами возвращать в режиссерское кресло Гора Вербински. В противном случае велик шанс основательно сесть на мель или налететь на рифы.... подробнее
07.04.2017
Бокс-офис России: босс-молокосос нашел брешь в доспехах призрака

В бокс-офисе России на этой неделе образовалась интересная ситуация — сборы двадцатки лучших фильмов отчетного периода не сильно упали по сравнению с предыдущим уикендом, но добиться этого помог совсем не тот проект, на который были возложены основные надежды. Лидер рейтинга оказался неизменным — «Босс-молокосос» добавил в свою копилку дополнительные 350 млн руб. и своим вкладом обеспечил прокатчикам общие сборы в размере 1 млрд руб. К слову, в личном зачете мультик об акселерате в памперсах тоже делает успехи. Картина Тома МакГрата с легкостью преодолела свой миллиардный рубеж, хотя и не смогла дотянуться до «Зверополиса», который за те же две недели собрал 1,4 млрд руб. Опередили деловитого младенца и домашние животные, у которых на той же стадии проката было 1,5 млрд руб. Но тут стоит отметить, что обе анимационные ленты до полноценного выхода на экраны были продемонстрированы в формате превью, чего «Босс» был лишен. С учетом этих нехитрых подсчетов, преимущественно положительных отзывов критиков, а также грамотного планирования графика выхода фильмов (картина открылась в нашей стране в аккурат под школьные каникулы), успехи проекта DreamWorks можно назвать впечатляющими. Того же не скажешь о ленте, которую все и рассчитывали увидеть на первом месте топа. Научно-фантастический боевик «Призрак в доспехах», основанный на культовой одноименной манге Масамунэ Сиро, заработал на старте всего лишь 275 млн руб. Сразу следует оговориться, что фильм Руперта Сандерса превзошел дебютные показатели соседей по нише — «Грани будущего» (260 млн руб.), «РобоКопа» (199 млн руб.) и тем более последней главы «Обители зла» (94,5 млн руб.). И все же этого мало для нашумевшего проекта с интернациональным актерским составом, выросшего на базе столь значимого произведения. «Призрак» даже не смог догнать по сборам «Люси» (363 млн руб.) — фантастический боевик Люка Бессона, в котором все та же Скарлетт Йоханссон выступила в образе современной всесильной богини. Фильм, конечно, еще не вышел в Китае и Японии, где как раз и находится его основная целевая аудитория, но в Paramount уже начали подсчитывать его убытки. Что касается отечественных киноманов, в нашей стране велик процент тех из них, кто является также почитателем японской культуры. Однако эта часть публики вряд ли оценит тягу Голливуда к адаптации попадающего к ним в руки иностранного материала под среднестатистического зрителя. Сюжет прекрасного философского оригинала о том, что же делает человека человеком, был значительно упрощен сценаристами в пользу экшена. Все, что осталось поклонникам романа и другим зрителям, — это безукоризненная визуальная часть ленты. Спецэффекты, постановка сцен, хореография боев, костюмы и декорации в «Призраке» действительно выполнены на высшем уровне, а футуристические образы и ландшафт мегаполиса радуют глаз. Именно эта составляющая картины Сандерса вытягивает ее из череды однообразных голливудских историй о поиске себя. Однако хватит ли этого визуального пиршества для самоокупаемости экранизации, покажет время. Если уж даже амбициозный «Призрак» не смог противостоять «Боссу-молокососу», то новые «Смурфики» и подавно. Мультик с подзаголовком «Затерянная деревня» вышел из превью в свой полноценный прокат с весьма скромными достижениями. В общей сложности фильм Келли Эсбери сумел заполучить 143 млн руб. благодаря самым маленьким зрителям. Для сравнения, предыдущая часть приключений синих гномов собрала 166 млн руб. Однако тут дело, скорее всего, заключается в более или, наоборот, менее удачном соседстве в прокатной сетке. На четвертом месте расположился очередной новичок недели — хоррор «Лекарство от здоровья» решившего вернуться к этому жанру Гора Вербински. Весьма спорная, хотя и атмосферная, пугающая, просто жуткая в своей инфернальной красоте картина получила 98 млн руб. от наших соотечественников. Логично, что эта лента заработала меньше, чем предыдущий проект режиссера — «Одинокий рейнджер» (221 млн руб.). А вот похожий по некоторым приемам повествования и сюжетной канве «Остров проклятых» (70 млн руб.) фильму удалось обойти. Рецензентами «Лекарство», которое, судя по интервью самого Вербински, должно было стать аллюзией на «Волшебную гору» Томаса Манна, было воспринято с изрядной долей скепсиса. Все потому, что сильный в отдельных впечатляющих сценах и выдержанный в гнетущей атмосфере, фильм разваливается ближе к финалу. Хорошая игра актеров во главе с Дэйном ДеХааном, будоражащий саспенс, образы, будто перекочевавшие со страниц Лавкрафта, все же не смогли завлечь большое количество зрителей. Видимо, к следующей неделе мы и вовсе распрощаемся с «Лекарством» в пятерке самых кассовых релизов. А вот игровой ремейк «Красавицы и чудовища» сдает позиции не так стремительно. Вообще, диснеевским проектам свойственно уходить из топа российского бокс-офиса постепенно — все же авторитет студии в нашей стране велик. Фэнтези Билла Кондона удалось заработать 60 млн руб., а всего в его активе 798 млн руб. Неплохой показатель, учитывая, что у другой обретшей плоть принцессы, Золушки, по итогам проката было 612 млн руб.... подробнее