Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сэм Рокуэлл

Sam Rockwell
Сэм Рокуэлл
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 175
Родился: 05 ноября 1968, Скорпион (49 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Сэм Рокуэлл известен по фильмам


Фото: Сэм Рокуэлл

Фото Сэм Рокуэлл Фото Сэм Рокуэлл Фото Сэм Рокуэлл

Новости: Сэм Рокуэлл

24.04.2018 12:56

Сэм Рокуэлл отправится в нацистскую Германию

Новый проект Тайки Вайтити, к которому режиссер «Рагнарека» еще и пишет сценарий, потихоньку обзаводится именитыми актерами. Сэм Рокуэлл, завоевавший «Оскар» за роль в криминальной драме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», присоединился к команде Jojo Rabbit, как сообщает портал The Hollywood Reporter. Производством истории о временах Второй мировой занимается студия Fox Searchlight, в финансировании помогают Кэртхью Нил и Челси Уинстэнли, а на одну из ролей уже приписана Скарлетт Йоханссон.

Сюжет вращается вокруг мальчика по имени ДжоДжо, чьим воображаемым другом становится не кто иной, как сам Гитлер в исполнении Вайтити. Пока юный герой мечтает стать частью Гитлерюгенда, его мать (Йоханссон) втайне работает на Сопротивление и прячет на чердаке своего дома еврейскую девочку. Когда ДжоДжо находит беглянку, он надеется как можно скорее избавиться от нее, однако постепенно начинает видеть в ней человека...
Читать полностью
Поделиться:

24.03.2018 19:09

Кто лучше напакостил?

Кто-то грезит о кровной мести обидчикам, кто-то замахнулся на завоевание целой вселенной, а кто-то — на трон Асгарда или Ваканды. Но какой смысл быть злодеем и мечтать о покорении мира, если на горизонте не найдется достойного противника, готового самоотверженно защищать Землю? Часто, даже сами того не подозревая, плохие персонажи становятся мощным трамплином для становления супергероев. Но самое хорошее в антагонистах то, что их традиционно побеждают. Вот только до этого они успевают знатно напакостить, зазывая на нашу планету недружелюбных инопланетян или организовывая восстание машин.

Попробуем на примере блокбастеров Marvel разобраться, кому за десятилетнюю историю существования киновселенной это удалось лучше всего.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.55

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Сэм Рокуэлл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Тролли 2
Тролли 2 (2020)

Trolls 2 (0.00)
(голос)

Немой
Немой (2018)

Mute (0.00)
Sam Bell (по слухам)

Суфлер
Суфлер (2018)

Backseat (0.00)
George W. Bush

Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (8.30)
Dixon

Женщина идет впереди
Женщина идет впереди (2017)

Woman Walks Ahead (0.00)

Мой парень — киллер
Мой парень — киллер (2015)

Mr. Right (6.30)
Mr. Right / Francis

В поисках огня
В поисках огня (2015)

Digging for Fire (6.10)
Ray

Дон Верден
Дон Верден (2015)

Don Verdean (6.80)
Don Verdean

Полтергейст
Полтергейст (2015)

Poltergeist (5.20)
Eric Bowen

Почему сейчас?!
Почему сейчас?! (2014)

Loitering with Intent (6.30)

Любовь по рецепту и без
Любовь по рецепту и без (2014)

Better Living Through Chemistry (6.30)
Дуглас Варни

Детка
Детка (2014)

Laggies (8.10)
Craig

Justin Hammer

Единственный выстрел
Единственный выстрел (2013)

A Single Shot (6.00)
John Moon

Дело в тебе
Дело в тебе (2013)

A Case of You (5.40)
Guitar Teacher

Дорога, дорога домой
Дорога, дорога домой (2013)

The Way Way Back (7.40)
Owen

Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)
 Sam (1 episode, 2016)

Доверься мне
Доверься мне (2013)

Trust Me (7.30)
Aldo


Семь психопатов
Семь психопатов (2012)

Seven Psychopaths (7.20)
Billy

Ковбои против пришельцев
Ковбои против пришельцев (2011)

Cowboys & Aliens (6.00)
Doc

Нянь
Нянь (2011)

The Sitter (5.60)
Karl

F--K
F--K (2010)
(0.00)

Железный человек 2
Железный человек 2 (2010)

Iron Man 2 (7.00)
Justin Hammer

Убеждение
Убеждение (2010)

Conviction (7.20)
Kenny Waters

Himself (4 episodes, 2009-2010)

Миссия Дарвина
Миссия Дарвина (2009)

G-Force (5.10)
Darwin (голос)

Господа Бронко
Господа Бронко (2009)

Gentlemen Broncos (6.10)
Bronco / Brutus

Луна 2112
Луна 2112 (2009)

Moon (7.90)
Sam Bell

Все путем
Все путем (2009)

Everybody's Fine (7.20)
Robert

Cезон побед
Cезон побед (2009)

The Winning Season (6.70)
Bill

Фрост против Никсона
Фрост против Никсона (2008)

Frost/Nixon (7.90)
James Reston, Jr.

Удушье
Удушье (2008)

Choke (6.60)
Victor Mancini

Женщина в Бурке
Женщина в Бурке (2008)

Woman in Burka (6.90)
Sam

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (7.60)
Charley Ford

Снежные ангелы
Снежные ангелы (2007)

Snow Angels (7.00)
Glenn Marchand

Джошуа
Джошуа (2007)

Joshua (5.90)
Brad Cairn

The F Word
The F Word (2005)
(6.80)
Jeremy

Важное свидание Робина
Важное свидание Робина (2005)

Robin's Big Date (6.70)
The Bat-man

Стелла
Стелла (сериал) (2005)

Stella (7.90)
 Gary Meadows (1 episode, 2005)

Автостопом по галактике
Автостопом по галактике (2005)

The Hitchhiker's Guide to the Galaxy (6.60)
Zaphod Beeblebrox

Джим с Пикадилли
Джим с Пикадилли (2004)

Piccadilly Jim (5.90)
Jim Crocker

Великолепная афера
Великолепная афера (2003)

Matchstick Men (7.40)
Frank Mercer

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)
Chuck Barris

Добро пожаловать в Коллинвуд
Добро пожаловать в Коллинвуд (2002)

Welcome to Collinwood (6.20)
Pero

Stella Shorts 1998-2002
Stella Shorts 1998-2002 (2002)
(8.90)
Pizza Guy

13 Лун
13 Лун (2002)

13 Moons (5.70)
Rick

Running Time
Running Time (2002)
(9.40)
The Hunted

Большая любовь
Большая любовь (2001)

BigLove (6.60)
Nate

Pretzel
Pretzel (2001)
(0.00)
Sam

D.C. Smalls
D.C. Smalls (2001)
(5.40)
Kareoke Singer

Все схвачено
Все схвачено (2001)

Made (6.40)
Hotel Clerk (в титрах отсутствует)

Грабёж
Грабёж (2001)

Heist (6.50)
Jimmy Silk

Ангелы Чарли
Ангелы Чарли (2000)

Charlie's Angels (5.50)
Eric Knox

Зеленая миля
Зеленая миля (1999)

The Green Mile (8.40)
'Wild Bill' Wharton

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1999)

A Midsummer Night's Dream (6.30)
Francis Flute

В поисках галактики
В поисках галактики (1999)

Galaxy Quest (7.20)
Guy Fleegman

Арест Джины
Арест Джины (1998)

Arresting Gena (5.00)
Sonny

Луис и Фрэнк
Луис и Фрэнк (1998)

Louis & Frank (3.10)
Sam

Знаменитость
Знаменитость (1998)

Celebrity (6.20)
Darrow Entourage

Медвежатники
Медвежатники (1998)

Safe Men (5.90)
Sam

Джерри и Том
Джерри и Том (1998)

Jerry and Tom (6.50)
Jerry

Обратный звонок
Обратный звонок (1998)

The Call Back (7.50)
Alan / Christopher Walken

Donny Hanson

Луговые собачки
Луговые собачки (1997)

Lawn Dogs (7.40)
Trent

Не прислоняться
Не прислоняться (1997)

SUBWAYStories: Tales from the Underground (6.30)
Man Eating (segment "Sax Cantor Riff")

Broken Heart

Баския
Баския (1996)

Basquiat (6.80)
Thug

Лунная Шкатулка
Лунная Шкатулка (1996)

Box of Moon Light (7.00)
The Kid

Алкаши
Алкаши (1995)

Drunks (6.20)
Tony

Блеск славы
Блеск славы (1995)

Glory Daze (5.50)
Rob

Милосердие
Милосердие (1995)

Mercy (5.30)
Matty

Тот, кто влюблен
Тот, кто влюблен (1994)

Somebody to Love (5.20)
Polish Guy

Letzter Tanz
Letzter Tanz (1994)
(3.90)
Man outside Studio 54 (unconfirmed)

Разыскивается одноглазый Джимми
Разыскивается одноглазый Джимми (1994)

The Search for One-eye Jimmy (5.50)
One-eye Jimmy

Приключения Пита и Пита
Приключения Пита и Пита (сериал) (1993)

The Adventures of Pete & Pete (8.30)


Чуткий сон
Чуткий сон (1992)

Light Sleeper (6.70)
Jealous

В супе
В супе (1992)

In the Soup (6.90)
Pauli

Джек и его друзья
Джек и его друзья (1992)

Jack and His Friends (5.50)
Louie

Счастливой адской ночи
Счастливой адской ночи (1992)

Happy Hell Night (5.00)
Young Henry Collins


Только бизнес
Только бизнес (1991)

Strictly Business (5.00)
Gary

 Randy Borland / ... (2 episodes, 1992-1993)

Черепашки-ниндзя
Черепашки-ниндзя (1990)

Teenage Mutant Ninja Turtles (6.70)
Head Thug

Дом клоунов
Дом клоунов (1989)

Clownhouse (5.80)
Randy


Последний поворот на Бруклин
Последний поворот на Бруклин (1989)

Last Exit to Brooklyn (6.80)
Al

Уравнитель
Уравнитель (сериал) (1985)

The Equalizer (7.60)

Азбука после школы
Азбука после школы (сериал) (1972)

ABC Afterschool Specials (6.50)

Кролик Джоджо
Кролик Джоджо (0)

Jojo Rabbit (0.00)
Captain Klenzendorf

Продюсер [ скрыть ]


Жизнь на этих скоростях
Жизнь на этих скоростях (2017)

1 Mile to You (0.00)

Дон Верден
Дон Верден (2015)

Don Verdean (6.80)

Cезон побед
Cезон побед (2009)

The Winning Season (6.70)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя / ... 2 episodes, 2015-2017

 Себя - Guest (1 episode, 2016)




Showing Up
Showing Up (2011)
(0.00)
Себя

Talkin' About Daylight
Talkin' About Daylight (2009)
(0.00)
Himself




Festival Updates
Festival Updates (2009)
(0.00)
Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2008)



The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)

Nobody Wants Your Film
Nobody Wants Your Film (2005)
(6.80)
Himself





Himself - 'Frank'

Freedom2speak v2.0
Freedom2speak v2.0 (2004)
(3.30)
Himself - Actor, USA


Himself

Himself

Себя - Presenter: Best Actor in a Television Series Drama

Young Hollywood Awards
Young Hollywood Awards (2003)
(3.90)
Himself



Walking the Mile
Walking the Mile (2000)
(6.10)
Himself (в титрах отсутствует)

Himself - 'Eric Knox' (хроника)

Himself - 'Eric Knox' (хроника)


Himself


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Letzter Tanz
Letzter Tanz (1994)
(3.90)



Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)



Himself


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2015)

 Себя (1 episode, 2012)

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя

Премьеры
02.08
Кристофер Робин
Christopher Robin
02.08
Судная ночь. Начало
The First Purge
02.08
Голодные Z
Les affamés
02.08
Жаркие летние ночи
Hot Summer Nights
все премьеры

Топ 250
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
весь топ
24.04.2018
Сэм Рокуэлл отправится в нацистскую Германию

Новый проект Тайки Вайтити, к которому режиссер «Рагнарека» еще и пишет сценарий, потихоньку обзаводится именитыми актерами. Сэм Рокуэлл, завоевавший «Оскар» за роль в криминальной драме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», присоединился к команде Jojo Rabbit, как сообщает портал The Hollywood Reporter. Производством истории о временах Второй мировой занимается студия Fox Searchlight, в финансировании помогают Кэртхью Нил и Челси Уинстэнли, а на одну из ролей уже приписана Скарлетт Йоханссон. Сюжет вращается вокруг мальчика по имени ДжоДжо, чьим воображаемым другом становится не кто иной, как сам Гитлер в исполнении Вайтити. Пока юный герой мечтает стать частью Гитлерюгенда, его мать (Йоханссон) втайне работает на Сопротивление и прячет на чердаке своего дома еврейскую девочку. Когда ДжоДжо находит беглянку, он надеется как можно скорее избавиться от нее, однако постепенно начинает видеть в ней человека... Рокуэллу предстоит сыграть нацистского капитана, управляющего Гитлерюгендом. После роли полицейского-расиста в «Трех билбордах» актер не только был отмечен Киноакадемией, но и получил премии «Золотой глобус» и BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана. Хотя Йоханссон, Вайтити и Рокуэллу не доводилось работать на одной съемочной площадке, все трое ранее были задействованы в проектах Marvel.... подробнее
24.03.2018
Кто лучше напакостил?

Кто-то грезит о кровной мести обидчикам, кто-то замахнулся на завоевание целой вселенной, а кто-то — на трон Асгарда или Ваканды. Но какой смысл быть злодеем и мечтать о покорении мира, если на горизонте не найдется достойного противника, готового самоотверженно защищать Землю? Часто, даже сами того не подозревая, плохие персонажи становятся мощным трамплином для становления супергероев. Но самое хорошее в антагонистах то, что их традиционно побеждают. Вот только до этого они успевают знатно напакостить, зазывая на нашу планету недружелюбных инопланетян или организовывая восстание машин. Попробуем на примере блокбастеров Marvel разобраться, кому за десятилетнюю историю существования киновселенной это удалось лучше всего. 20. Танос, «Стражи Галактики», «Мстители» и «Мстители: Эра Альтрона» Танос хорошо знаком поклонникам комиксов, а вот в киновселенной о персонаже Джоша Бролина известно пока немного. Ему еще предстоит раскрыться в грядущей киноленте, а пока Танос кажется довольно посредственным, да и его отцовская связь с Гаморой и Небулой не так крепка, как у Эго и Звездного Лорда или Тора и Локи. 19. Эмиль Блонский/Мерзость, «Невероятный Халк» Злодей Тима Рота сошелся в битве с Халком Эдварда Нортона, чтобы вместе разрушить столько зданий, сколько возможно. Этим, собственно, и запомнился. 18. Хлыст, «Железный человек 2» Микки Рурк был номинирован на «Оскар» за лучшую мужскую роль в «Рестлере», но даже признание Киноакадемии не помогло ему справиться с персонажем во втором «Железном человеке». Хоть в трейлере герой Рурка и выглядел весьма пугающе, обещая стать настоящей угрозой для главного героя, в итоге Хлыст получился недоработанным и менее эффектным, чем Джастин Хаммер в исполнении Сэма Рокуэлла. 17. Малекит, «Тор 2: Царство тьмы» Кто такой Малекит? Хороший вопрос. Он лидер темных эльфов и центральный злодей второго фильма бога грома и молний. Что им движет? Похоже, Малекит просто любит ночь, а потому решил погрузить всю Землю во тьму. Тор, как и подобает супергерою, спас планету от незваного гостя, но всего фильма можно было бы избежать, отправь кто-нибудь Малекита жить на Аляску. 16. Ронан Обвинитель, «Стражи Галактики» Ронан — серийный убийца и расист. Он жестокий и жуткий, но сам Ли Пейс потерялся за тонной синего грима, а за его персонажем, помимо парочки сильных монологов, ничего не стоит. 15. Александр Пирс, «Первый мститель: Другая война» Александр Пирс никак не смог выделиться на фоне Стива Роджерса или Зимнего солдата. Даже его предательство организации «Щ.И.Т.» и тайное поклонение «Гидре» не помогло. Вполне вероятно, Роберт Редфорд даже заснул, читая сценарий. 14. Даррен Кросс/Желтый Шершень, «Человек-муравей» «Человек-муравей» получился веселым и забавным, чего не скажешь о его антагонисте. Желтый Шершень настолько серьезен, что даже не запомнился зрителям, как и многие участники этого списка. Добавь в персонажа Кори Столла немного юмора, он мог бы побороться за звание лучшего злодея, но в итоге получился копией Стейна из «Железного человека». 13. Дормамму, «Доктор Стрэндж» Определенно, у Дормамму самая большая голова во всей киновселенной. Устрашающим или самым плохим его не назовешь, но методы и мотивы типичны для противников супергероев: Дормамму мечтал завоевать всю вселенную и при этом обязательно разрушить Землю. 12. Джастин Хаммер, «Железный человек 2» Появление Джастина Хаммера можно назвать триумфом второй части. Он завидовал Тони Старку и был готов на все, чтобы превзойти его. Даже изготовил лучшую версию костюма. Рокуэлл с удовольствием исполнил на экране очередного противника миллиардера-филонтропа, а сцены с его участием получились самые запоминающиеся. 11. Альтрон, «Мстители: Эра Альтрона» Альтрон, настоящий искусственный интеллект, претендовал на роль успешного антагониста, но оказался немного занудным. Монстр, созданный самим Тони Старком для защиты родной планеты и спасения всего человечества, увидел людские деяния и возненавидел население Земли за неоправданную жестокость. Недолго думая, Альтрон решил уничтожить все живое, оставив только металл. В перечень заслуг злодея можно записать разлад между Старком и другими супергероями, который продолжился в «Противостоянии». 10. Барон Земо, «Первый мститель: Противостояние» Барон Земо балансирует на грани между успехом и безнадежностью. Он ненавидел Мстителей и пытался посеять зерно раздора между Железным человеком и Капитаном Америкой, потому что его семья погибла во время битвы с Альтроном. Вывод, к которому приходишь благодаря персонажу Даниэля Брюля, таков: герои оставляют за собой разрушенные города и десятки смертей, порождая своими действиями мстительных злодеев. 9. Тони Старк/Железный человек, «Первый мститель: Противостояние» Конечно, Старк не настоящий злодей «Противостояния», но его личная вендетта превращает фильм в один из лучших в киновселенной. Выбор стороны стал для поклонников Marvel настоящим испытанием. 8. Грандмастер, «Тор: Рагнарек» Роль Джеффа Голдблюма незначительна и слабо связана с основным сюжетом «Рагнарека». Но не включать его в список нельзя, ведь фильм без него будет уже не тот. 7. Эго — живая планета, «Стражи Галактики. Часть 2» Идея сделать Эго главным злодеем была весьма предсказуемой, но от этого не стала менее шокирующей. Персонаж Курта Рассела казался хорошим человеком, прежде чем раскрылась его сущность серийного убийцы. Эго завоевал сердца зрителей как отец Питера Квилла. Семейные узы сыграли на руку, превратив его во что-то запоминающееся. 6. Обадая Стейн/Железный Торговец, «Железный человек» Как первый злодей киновселенной, Обадая Стейн установил планку того, какими должны быть противники супергероев. Притворяясь наставником Старка, он мечтал прибрать компанию к рукам и пришел в ярость от решения Тони прекратить производство оружия. Имея должные таланты, интеллект и ресурсы, Обадая решил избавиться от навязчивого разрушителя планов. 5. Хела, «Тор: Рагнарек» Хела разбавила юмористичный и яркий «Рагнарек» своей драмой. После смерти отца Локи и Тор узнали о существовании давно потерянной сестры, богини смерти. Великий Один спрятал нерадивую дочь и скрыл все напоминания о ней, но Хела с легкостью вернула свое: сломала легендарный молот Тора и заняла асгардский трон. 4. Иоганн Шмидт/Красный Череп, «Первый мститель» Красный череп — абсолютное зло, в котором не осталось места человечности. Он нацист, доверенное лицо Адольфа Гитлера, отвернувшийся от служения ему, чтобы найти Тессеракт и самостоятельно завоевать мир. И хотя на страницах комикса он скорее злодей-однодневка, Хьюго Уивингу удалось превратить Иоганна Шмидта во что-то стоящее. 3. Стервятник, «Человек-паук: Возвращение домой» Стервятник в исполнении Майкла Китона — один из немногих злодеев с личной вендеттой к мстителям. Они лишили его средств к существованию: Эдриан Тумс руководил компанией, приводящей город в порядок после масштабных геройских сражений, но их работу перехватил Департамент по Контролю Ущерба, созданный Старком при поддержке правительства США. Тумс был вынужден искать иные пути для заработка и не упустил возможности перейти на сторону зла. В финальной битве Человек-паук спас Стервятника и отправил в тюрьму, где тот, несмотря на свои злодейские замашки, не раскрыл сокамерникам настоящее имя дружелюбного соседа. 2. Локи, «Тор», «Мстители», «Тор 2: Царство тьмы» и «Тор: Рагнарек» Невозможно представить киновселенную без Локи Тома Хиддлстона, хитрого и коварного брата Тора. Он устал всегда быть вторым и решил заделаться злодеем, чтобы состояться в жизни. Братья оказались по разные стороны, но все еще по-своему дорожат друг другом. Локи — один из самых продуманных и эмоциональных героев Marvel. 1. Эрик Киллмонгер, «Черная Пантера» Киллмонгер в исполнении Майкла Б. Джордана — самый необычный антагонист киновселенной. В отличие от большинства злодеев, действия Эрика, пожалуй, продиктованы благими намерениями. Брошенный и преданный своей страной, он стал противником Черной Пантеры не для того, чтобы завоевать мир. Основная цель — помочь таким же угнетенным, не способным самостоятельно бороться. Его собратья прогибаются под гнетом власть имущих, в то время как жители Ваканды молча отсиживаются в стороне, обладая колоссальными ресурсами и передовым вооружением. В этом бессилии и рождается Киллмонгер, движимый собственным пониманием справедливости. ... подробнее
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее