Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джефф Бриджес

Jeff Bridges
Джефф Бриджес
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Сьюзан Бриджес (00.00.1977) (детей: 3)
Рост: 185
Родился: 04 декабря 1949, Стрелец (68 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джефф Бриджес известен по фильмам


Фото: Джефф Бриджес

Фото Джефф Бриджес Фото Джефф Бриджес Фото Джефф Бриджес

Новости: Джефф Бриджес

16.12.2017 13:23

Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна.

Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC.
Читать полностью
Поделиться:

28.09.2017 20:33

Бокс-офис России: секретные агенты не испугались клоуна

После двух недель триумфального шествия по кинотеатрам страны ужасного клоуна Пеннивайза нашлись все-таки фильмы, которые смогли составить конкуренцию ленте Андреса Мускетти, оттеснив ее сразу на третье место.

Новым лидером проката на этой неделе стал англо-американский шпионский боевик «Kingsman: Золотое кольцо». Режиссер Мэттью Вон, для которого лента была первым сиквелом в карьере, долго сомневался, но все же решил продолжить свою историю о британских секретных агентах. На этот раз героев ждала не только новая коварная злодейка, готовая перерубить любого неугодного ей сотрудника в фарш, но и не менее эксцентричные американские коллеги. В актерском составе фильма произошло мощное пополнение. К знакомым зрителю по прошлой картине героям Тэрона Эджертона, Колина Ферта и Марка Стронга присоединились Джулианна Мур, Холли Берри, Педро Паскаль, Ченнинг Татум и Джефф Бриджес. Нашлось место и для сэра Элтона Джона, который умудрился не только сыграть пару-тройку произведений, но и проявить себя ничуть не хуже тренированных агентов Kingsman и Statesman.
Читать полностью
Поделиться:

24.08.2017 18:05

Кастинг: гости захудалого отеля и столетний старик

Крис Хемсворт сегодня является неотъемлемой частью кинематографической вселенной Marvel, а Джефф Бриджес когда-то помог запустить ее, сыграв в «Железном человеке», но теперь актеры поработают вместе над проектом совсем иного толка. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, Хемсворт и Бриджес ведут переговоры о том, чтобы исполнить главные роли в ленте Bad Times at the El Royale.

Возглавит съемки проекта Дрю Годдард, знакомый с Хемсвортом по «Хижине в лесу». Действие ленты развернется в 60-е годы в захудалой гостинице вблизи калифорнийского озера Тахо. Здесь собирается группа сомнительных людей, столкновение интересов которых породит волну насилия. Кого из постояльцев отеля сыграют Хемсворт и Бриджес, неизвестно.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.37

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джефф Бриджес

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: Золотое кольцо (2017)

Kingsman: The Golden Circle (0.00)
Agent Champagne

Единственный живой парень в Нью-Йорке
Единственный живой парень в Нью-Йорке (2017)

The Only Living Boy in New York (6.20)
W.F. Gerald

Дело храбрых
Дело храбрых (2017)

Only the Brave (0.00)
Duane Steinbrink

Любой ценой
Любой ценой (2016)

Hell or High Water (7.80)
Marcus Hamilton

Маленький принц
Маленький принц (2015)

The Little Prince (7.80)
The Aviator (голос)

Седьмой сын
Седьмой сын (2014)

The Spook's Apprentice (5.50)
Master Gregory

Посвященный
Посвященный (2014)

The Giver (0.00)
The Giver

Призрачный патруль
Призрачный патруль (2013)

R.I.P.D. (5.50)
Roy

Fordlandia
Fordlandia (2013)
(0.00)
Rooge (по слухам)

Pablo
Pablo (2012)
(0.00)
Narrator / Professor

Трон: Следующий день
Трон: Следующий день (2011)

Tron: The Next Day (7.80)
Kevin Flynn (голос)

Трон: Наследие
Трон: Наследие (2010)

TRON: Legacy (6.80)
Kevin Flynn / Clu

Железная хватка
Железная хватка (2010)

True Grit (7.90)
Рустер Кобурн

Безумный спецназ
Безумный спецназ (2009)

The Men Who Stare at Goats (6.30)
Bill Django

Сумасшедшее сердце
Сумасшедшее сердце (2009)

Crazy Heart (7.40)
Bad Blake

Год собаки
Год собаки (2009)

A Dog Year (6.10)
Jon Katz

Открытая дорога назад
Открытая дорога назад (2009)

The Open Road (5.40)
Kyle

Железный человек
Железный человек (2008)

Iron Man (7.90)
Obadiah Stane

Clayton Harding

Лови волну!
Лови волну! (2007)

Surf's Up (7.00)
Zeke 'Big Z' Topanga / 'Geek' (голос)

Бунтарка
Бунтарка (2006)

Stick It (5.90)
Burt Vickerman

Погоня за лотосом
Погоня за лотосом (2006)

Chasing the Lotus (7.20)
Narrator

The Moguls
The Moguls (2005)
(6.30)
Andy Sargentee

Noah (хроника) (в титрах отсутствует)

Страна приливов
Страна приливов (2005)

Tideland (6.50)
Noah

Jeffrey Lebowski - The Dude (хроника) (в титрах отсутствует)

За кулисами в Шаре
За кулисами в Шаре (2005)

Backstage at the Bowl (0.00)
(голос)

Дверь в полу
Дверь в полу (2004)

The Door in the Floor (6.80)
Ted Cole

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
(хроника)

Шоу Века
Шоу Века (2003)

Masked and Anonymous (5.30)
Tom Friend

Фаворит
Фаворит (2003)

Seabiscuit (7.40)
Charles Howard

Затерянные в Ла-Манче
Затерянные в Ла-Манче (2002)

Lost in La Mancha (7.40)
Narrator (голос)

Сцены преступления
Сцены преступления (2001)

Scenes of the Crime (5.90)
Jimmy Berg

Планета Ка-Пэкс
Планета Ка-Пэкс (2001)

K-PAX (7.30)
Dr. Mark Powell

Претендент
Претендент (2000)

The Contender (6.90)
President Jackson Evans

Raising the Mammoth
Raising the Mammoth (2000)
(7.00)
Narrator (голос)

Дорога на Арлингтон
Дорога на Арлингтон (1999)

Arlington Road (7.20)
Michael Faraday

Муза
Муза (1999)

The Muse (5.50)
Jack Warrick

Симпатико
Симпатико (1999)

Simpatico (4.10)
Lyle Carter

Большой Лебовски
Большой Лебовски (1998)

The Big Lebowski (8.20)
Jeffrey Lebowski - The Dude

Скрыто в Америке
Скрыто в Америке (1996)

Hidden in America (6.50)
Vincent

У зеркала два лица
У зеркала два лица (1996)

The Mirror Has Two Faces (6.00)
Gregory Larkin

Белый шквал
Белый шквал (1996)

White Squall (6.40)
Captain Christopher 'Skipper' Sheldon

Дикий Билл
Дикий Билл (1995)

Wild Bill (5.90)
Wild Bill Hickok

Подрывники
Подрывники (1994)

Blown Away (5.90)
James 'Jimmy' Dove / Liam McGivney

Бесстрашный
Бесстрашный (1993)

Fearless (7.10)
Max Klein

Исчезновение
Исчезновение (1993)

The Vanishing (6.00)
Barney Cousins

64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Jack Lucas (хроника)

Американское сердце
Американское сердце (1992)

American Heart (6.60)
Jack Kelson

Король-рыбак
Король-рыбак (1991)

The Fisher King (7.60)
Jack

Тексасвиль
Тексасвиль (1990)

Texasville (5.70)
Duane Jackson

Холодные ноги
Холодные ноги (1989)

Cold Feet (4.50)
Bartender (в титрах отсутствует)

Знаменитые братья Бейкер
Знаменитые братья Бейкер (1989)

The Fabulous Baker Boys (6.70)
Jack Baker

Увидимся утром
Увидимся утром (1989)

See You in the Morning (5.80)
Larry Livingstone

Такер: Человек и его мечта
Такер: Человек и его мечта (1988)

Tucker: The Man and His Dream (6.90)
Preston Tucker

Надин
Надин (1987)

Nadine (5.30)
Vernon Hightower

Кинг Конг жив
Кинг Конг жив (1986)

King Kong Lives (3.30)
Jack Prescott (хроника) (в титрах отсутствует)

На следующее утро
На следующее утро (1986)

The Morning After (5.70)
Turner Kendall

Рождественские обещания
Рождественские обещания (1986)

The Thanksgiving Promise (6.60)
Neighbor (в титрах отсутствует)

8 миллионов способов умереть
8 миллионов способов умереть (1986)

8 Million Ways to Die (5.30)
Matthew 'Matt' Scudder

Зазубренное лезвие
Зазубренное лезвие (1985)

Jagged Edge (6.40)
Jack Forrester

Kevin Flynn (хроника)

Несмотря ни на что
Несмотря ни на что (1984)

Against All Odds (5.70)
Terry Brogan

Человек со звезды
Человек со звезды (1984)

Starman (6.90)
Starman

Поцелуй меня на прощанье
Поцелуй меня на прощанье (1982)

Kiss Me Goodbye (5.90)
Rupert

Последний единорог
Последний единорог (1982)

The Last Unicorn (7.10)
Prince Lir (голос)

Трон
Трон (1982)

TRON (6.70)
Kevin Flynn / Clu

Путь Каттера
Путь Каттера (1981)

Cutter's Way (6.80)
Richard Bone

Девушки в летних платьях и другие истории Ирвина Шоу
Девушки в летних платьях и другие истории Ирвина Шоу (1981)

The Girls in Their Summer Dresses and Other Stories by Irwin Shaw (6.10)
Michael Loomis (story 'The Girls in Their Summer Dresses')

Успешная американская компания
Успешная американская компания (1980)

The American Success Company (5.30)
Harry

Врата рая
Врата рая (1980)

Heaven's Gate (6.50)
John L. Bridges

Winter Kills
Winter Kills (1979)
(6.40)
Nick Kegan

Heroes of Rock and Roll
Heroes of Rock and Roll (1979)
(8.00)
Narrator

Кто-то убил ее мужа
Кто-то убил ее мужа (1978)

Somebody Killed Her Husband (4.50)
Jerry Green

Кинг Конг
Кинг Конг (1976)

King Kong (5.60)
Jack Prescott

Оставайся голодным
Оставайся голодным (1976)

Stay Hungry (5.80)
Craig Blake

Various / ... (2 episodes, 1983-2010)

Сердца запада
Сердца запада (1975)

Hearts of the West (6.20)
Lewis Tater aka Neddy Wales

Ранчо Делюкс
Ранчо Делюкс (1975)

Rancho Deluxe (6.50)
Jack McKee

Громила и скороход
Громила и скороход (1974)

Thunderbolt and Lightfoot (7.10)
Lightfoot

Продавец льда грядет
Продавец льда грядет (1973)

The Iceman Cometh (7.60)
Don Parritt

Последний американский герой
Последний американский герой (1973)

The Last American Hero (6.10)
Elroy Jackson Jr. / Junior Jackson

Лолли-Мадонна ХХХ
Лолли-Мадонна ХХХ (1973)

Lolly-Madonna XXX (5.50)
Zack Feather

Плохая компания
Плохая компания (1972)

Bad Company (7.10)
Jake Rumsey

Жирный город
Жирный город (1972)

Fat City (7.40)
Ernie

В поисках Америки
В поисках Америки (1971)

In Search of America (5.90)
Mike Olson

Последний киносеанс
Последний киносеанс (1971)

The Last Picture Show (8.10)
Duane Jackson

Залы гнева
Залы гнева (1970)

Halls of Anger (5.70)
Doug

Nero Finnegan (as Jeffrey Bridges)

Тихая ночь, одинокая ночь
Тихая ночь, одинокая ночь (1969)

Silent Night, Lonely Night (6.80)
Young John (как Jeffrey Bridges)

Dave Melkin

Морская охота
Морская охота (сериал) (1958)

"Sea Hunt" (7.90)
 Boy / ... (4 episodes, 1958-1960)

Infant at Train Station (в титрах отсутствует)

No Exit
No Exit (0)
(0.00)

 First Chair
First Chair (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Единственный живой парень в Нью-Йорке
Единственный живой парень в Нью-Йорке (2017)

The Only Living Boy in New York (6.20)

Посвященный
Посвященный (2014)

The Giver (0.00)

Сумасшедшее сердце
Сумасшедшее сердце (2009)

Crazy Heart (7.40)

Скрыто в Америке
Скрыто в Америке (1996)

Hidden in America (6.50)

Американское сердце
Американское сердце (1992)

American Heart (6.60)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(6.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

A Place at the Table
A Place at the Table (2012)
(0.00)
Себя

A Place at the Table
A Place at the Table (2012)
(0.00)
Себя



Young Hollywood Awards
Young Hollywood Awards (2011)
(0.00)
Себя - Award Presenter

Себя (2 episodes, 2011)

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Drama

Себя

14th Annual PRISM Awards
14th Annual PRISM Awards (2010)
(0.00)
Себя

Himself

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role & Presenter: 'A Serious Man' Film Clip

Себя - Winner: Best Actor in a Motion Picture - Drama


Himself


Himself



Himself - 'Andy Sargentee'

Клевая школа
Клевая школа (2008)

The Cool School (7.50)
Себя - Narrator

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (4 episodes, 2007-2010)

The Making of 'Tideland'
The Making of 'Tideland' (2007)
(5.00)
Himself



Himself - est graduate (хроника)

Himself (хроника)


Себя / Jeffrey Lebowski - The Dude


Los Angeles
Los Angeles (2005)
(0.00)
Himself

Inside Out: Joey Pants
Inside Out: Joey Pants (2004)
(0.00)
Himself


Himself

Себя - Presenter


Himself - Honoree



Himself

Himself

Himself - Interviewee

Himself

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (3 episodes, 2004-2010)

Himself

Himself

The Making of 'Tron'
The Making of 'Tron' (2002)
(7.40)
Himself


Себя - Narrator (голос)


Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture & Presenter

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role


Wave to the World
Wave to the World (2000)
(0.00)
Himself

Himself



Himself

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes, 1999)

Голливуд навсегда
Голливуд навсегда (1999)

Forever Hollywood (5.10)
Себя

Himself

Себя

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 1996-2000)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 2000-2001)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (6 episodes, 1993-2011)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2000-2003)

63-я церемония вручения премии «Оскар»
63-я церемония вручения премии «Оскар» (1991)

The 63rd Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: "The Godfather: Part III" Film Clip

Himself


62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter

61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Visual Effects

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (3 episodes, 2010)

57-я церемония вручения премии «Оскар»
57-я церемония вручения премии «Оскар» (1985)

The 57th Annual Academy Awards (5.70)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role & Presenter: Best Original Score & Best Animated Short Film

Себя (2 episodes, 2003-2010)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture Drama

Live Aid
Live Aid (1985)
(8.50)
Himself - Host

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Supporting Role in a Motion Picture


Himself

44-я церемония вручения премии «Оскар»
44-я церемония вручения премии «Оскар» (1972)

The 44th Annual Academy Awards (5.50)
Себя

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (3 episodes, 2010-2015)


 Себя (1 episode, 2015)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2016)

Себя - Winner: Male Star of Year


Себя - Nominated: Best Actor in a Supporting Role

Премьеры
01.02
Труп
Cadaver
01.02
Эйфория
Euphoria
01.02
Селфи
#Selfi
01.02
Плюшевый монстр
Lino: Uma Aventura de Sete Vidas
01.02
Горячие каникулы
Swinging Safari
все премьеры

Топ 250
68
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
69
Гравитация
Gravity (8.40)
70
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
72
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
73
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
74
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
75
Амадей
Amadeus (8.40)
76
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
весь топ
16.12.2017
Супергерои тоже плачут

После того, как «Чудо-женщина» заслужила восторженные отзывы в прессе и стала самым кассовым фильмом о становлении супергероев в истории, зрителям стало казаться, что создатели вселенной DC извлекли уроки из ошибок блокбастеров «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» и «Отряд самоубийц». В свое время оба эти комикомикса столкнулись с серьезными закадровыми проблемами из-за вмешательства руководителей компании Warner Bros. в работу режиссеров. Супергеройский и суперзлодейский боевики столько раз перекраивались по ходу съемок и постпродакшена, что в итоге до экранов добирались настоящие монстры Франкенштейна. Мало кто из зрителей мог подумать, что студийные боссы превзойдут себя и сумеют испортить еще и ключевой фильм свой молодой вселенной. «Лига справедливости» должна была стать увлекательным киноаттракционом и пройтись катком по бокс-офису, а показала худший старт в прокате в истории франшизы, вызвала бурю негатива со стороны критиков и даже разделила на два лагеря верных поклонников мира DC. Представители одного уверены в том, что студия была обязана позволить Заку Снайдеру завершить работу над фильмом. Фанаты даже начали собирать петиции с требованием, чтобы WB выпустила режиссерскую версию «Лиги». Идея выглядит сомнительной, поскольку студия вряд ли будет тратить десятки миллионов долларов на то, чтобы доводить до ума компьютерную графику в черновом варианте ленты. Впрочем, никто не знает, что на уме у главы WB Кевина Цудзихары. В конце концов, он не стал скупиться на масштабные пересъемки картины и дорогостоящий спецэффект над верхней губой Генри Кавилла, благодаря чему производственный бюджет «Лиги справедливости», по слухам, перемахнул за $300 млн. В другом лагере считают, что студийные боссы были правы, когда передали проект в руки Джосса Уидона. Многие уверены, что «Лига справедливости» Снайдера вовсе не представляла собой крутой и мрачный эпик, а выглядела еще хуже финальной версии фильма. Поклонники конспирологии уже выдвинули версию, что сцена в прологе кинокомикса, в которой перед бездомным стоит табличка «Я пытался», является скрытым посланием Джосса о том, что картину было невозможно спасти от провала. Любопытно, что сами студийные боссы не стали прилюдно обвинять в неудаче фильма ни Снайдера, ни Уидона. Оба режиссера имеют хорошую репутацию в Голливуде, а потому у WB просто не было возможности повторить трюк компании 20th Century Fox, которая в свое время спустила всех собак за провал «Фантастической четверки» на молодого Джоша Транка. Кто бы ни был виноват на самом деле, главными проигравшими, как обычно, оказались зрители. Кто знает, быть может пару десятков лет спустя в Голливуде снимут документалку в духе ленты «Смерть "Супермен жив": Что случилось?», которая расскажет любителям кинематографа о том, почему работа над одним из самых многообещающих супергеройских блокбастеров XXI века завершилась громким фиаско. Ну а пока LostFilm.INFO предлагает вам вспомнить о других проблемных кинокомиксах, за кулисами которых творилось настоящее безумие. «Блэйд 3: Троица» Третий фильм о приключениях харизматичного охотника на вампиров должен был заложить основу для будущих спин-оффов, но вместо этого забил осиновый кол в грудь всей франшизы. Проблемы у «Троицы» возникли еще до старта ее съемок. Уэсли Снайпс оказался разочарован сюжетом картины и выступил с резкой критикой в сторону студии New Line Cinema, которая решила доверить режиссерское кресло триквела сценаристу первых двух частей Дэвиду С. Гойеру. Чек на восьмизначную сумму заставил актера сменить гнев на милость и начать паковать чемоданы в Ванкувер. Быть может, всему виной был канадский климат, но на съемочной площадке фильма Снайпс сильно захандрил. «Уэсли не выходил из своего трейлера, где он целыми днями курил марихуану, — признался актер Пэттон Освальт. — Задержка в производстве "Троицы" меня не слишком напрягала, потому что у меня под рукой оказалась целая стопка дисков с фильмами, которые я давно хотел посмотреть». «Создатели "Троицы" позволяли нам самостоятельно подбирать одежду своим героям, — продолжает вспоминать Освальт. — Однажды один темнокожий парень нацепил на себя футболку с надписью "Мусор" на груди. В этот момент на площадку наконец-то явился Уэсли. Он подошел к Гойеру и сказал: "В фильме всего два афроамериканца, и ты заставляешь одного из них носить майку со словом «Мусор»? Расистский ублюдок!". После этого он едва не задушил Дэвида. Тем же вечером мы с компанией отправились в близлежащий стрип-клуб, где уже тусовалась группа байкеров. Дэвид оплатил им напитки и попросил, чтобы на следующее утро они пришли на съемочную площадку и притворились его телохранителями. Стоило Уэсли увидеть этих ребят, как он тотчас же ретировался к себе в трейлер. В итоге у него с Гойером все-таки состоялся серьезный мужской разговор. "Почему бы тебе не уйти, — сказал Снайпс. — Ты вредишь этому фильму". "Почему бы тебе самому не уйти, — парировал Дэвид. — Мы сняли все крупные планы. Дальше можем задействовать только твоих дублеров". Снайпс действительно снимался исключительно в сценах с крупными планами, но слова режиссера показались ему обидными. В результате до конца работы над фильмом Дэвид и Уэсли общались исключительно с помощью клейких листков для заметок. Причем каждую такую бумажку Снайпс подписывал "От Блейда". Забавно, что при нашей первой встрече он тоже представился Блейдом». «Троица» заработала в мировом прокате $128 млн, однако разгромные отзывы в прессе поставили крест на перспективах дальнейшего развития франшизы. После выхода картины на экраны Уэсли Снайпс подал иск, требуя $5 млн в качестве морального ущерба за расовую дискриминацию. К счастью для поклонников франшизы, в итоге права на популярного героя комиксов вернулись к студии Marvel, которая уже начала планировать новый проект о Блэйде. «Призрачный гонщик» Вжиться в образ героя комиксов удалось не только Снайпсу, но и Николасу Кейджу. Оскароносный актер с давних пор является большим поклонником историй о Призрачном гонщике. В свое время Кейдж даже сделал татуировку с изображением огненного черепа у себя на руке. В 2001 году Николас узнал, что по графическим новеллам о приключениях Джонни Блейза готовится фильм, на главную роль в котором сватают Джонни Деппа. Кейдж решил связаться с создателями картины и предложить им свою кандидатуру. В те годы его имя на афише служило отличной приманкой для зрителей, а потому продюсеры не стали просматривать других актеров. Кинокомикс хотели запустить в производство в конце 2003 года, однако Кейджу пришлось задержаться на съемочной площадке «Синоптика». Затем сценарий картины отправили на доработку, из-за чего старт съемок отложили до февраля 2005 года. Сначала режиссер Марк Стивен Джонсон был в полном восторге от того, насколько хорошо Кейдж понимает своего персонажа. «Ник даже в обычной жизни одевается в стиле Джонни Блейза, — заявил постановщик. – Однажды он признался, что ему еще никогда не приходилось играть столь похожего на него самого героя». Однако вскоре актер начал перебарщивать в своем стремлении работать по системе Станиславского. Огненный череп Призрачного гонщика должны были создавать с помощью экспертов по компьютерной графике, однако Николас зачем-то решил носить грим. Его первое появление на съемочной площадке наверняка добавило седых волос членам съемочной группы и другим актерам. «Я раскрасил лицо черной и белой красками, чтобы напоминать Барона Субботу из мифологии вуду, — признался Кейдж. — Я носил темные контактные линзы, из-за которых в моих глазах нельзя было различить зрачок и склеру. Мне хотелось походить на белую акулу перед атакой. Я появлялся на съемочной площадке и не говорил ни слова своим коллегам. В их глазах был животный страх, который заставлял меня поверить в то, что я являюсь Призрачным гонщиком». Несмотря на то, что издание IGN признало «Призрачного гонщика» худшим кинокомиксом XXI века, фильм собрал в мировом прокате более $228 млн и даже получил сиквел. «Железный человек» Сегодня студия Marvel выпускает один хит большого экрана за другим, а ее кинематографическая вселенная уверенно занимает первую строчку в списке самых кассовых франшиз в истории. Сложно поверить, но на заре своего строительства она стояла в шаге от провала. В середине прошлого десятилетия издательство Marvel решило отказаться от сотрудничества с ведущими голливудскими студиями и взяло кредит на $525 млн для создания собственного киноотдела. Первым фильмом молодой компании должен был стать супергеройский боевик о приключениях Тони Старка. Вскоре выяснилось, что сценаристы Фабрики грез вовсе не горели желанием рисковать репутацией и соглашаться на участие в рискованном проекте Marvel. По словам продюсера Джереми Латчема, от приглашения поработать над «Железным человеком» отказались по меньшей мере тридцать именитых голливудских авторов. Руководству Marvel также пришлось приложить немало усилий, чтобы вызвать у публики активный интерес к главному герою блокбастера, поскольку в середине прошлого десятилетия среднестатистический зритель был уверен, что Железный человек является роботом. Студия хорошо подготовилась к съемкам зрелищных экшен-сцен, однако диалоги в сценарии фильма были далеки от идеала. Режиссеру Джону Фавро пришлось разрешить актерам импровизировать на съемочной площадке. Дело доходило до того, что в каждом новом дубле звездам «Железного человека» приходилось проговаривать совершенно разные варианты фраз. Иногда актеры даже менялись ролями, чтобы услышать слова своих персонажей со стороны. Такой подход к созданию дорогостоящего блокбастера понравился далеко не всем участникам съемочного процесса. «В начале каждого рабочего дня мы собирались на совещание прямо в гриме и костюмах своих персонажей, — признался Джефф Бриджес в одном из своих интервью. — Это было необходимо для того, чтобы внести правки в текст. Мне, конечно, больше нравится выходить на площадку полностью подготовленным к работе, зная все диалоги заранее. В случае с "Железным человеком" получалось так, что мы снимали практически любительский фильм с многомиллионным бюджетом». На счастье боссов Marvel, звезды «Железного человека» оказались настоящими гениями импровизации и смогли спасти блокбастер от фиаско. Первая часть трилогии о Тони Старке заработала в мировом прокате более $580 млн и была признана Американским институтом кино одним из лучших фильмов 2008 года. «Супермен» и «Супермен 2» «Супермен» Ричарда Доннера по праву считается Святым Граалем супергеройского жанра. Блокбастер о приключениях пришельца с Криптона оказался самым дорогим фильмом своего времени, произвел революцию в области визуальных эффектов и на долгие годы стал эталоном качества для создателей масштабных фантастических кинопроектов. Тем сложнее поверить в то, что путь этой ленты на большой экран был полон самых разнообразных препятствий. В ноябре 1974 права на создание фильма о Супермене приобрели Илья и Александр Залкинды. Чтобы заключить максимально выгодную сделку с компанией Warner Bros., продюсеры решили запустить в производство сразу два фильма. Работа над сценарием кинокомикса была доверена Марио Пьюзо, который получил за свои услуги огромный гонорар — $600 тыс. Автор «Крестного отца» отработал зарплату до последнего цента: плодом его трудов стала внушительная 550-страничная рукопись. Однако вскоре режиссером фильма был назначен Ричард Доннер, который решил отказаться от многих наработок Пьюзо. «Студия планировала перенести на экран все 550 страниц текста Марио, — вспоминает постановщик. — Это был замечательный, но невероятно огромный сценарий. Я сразу же сказал студийным боссам, что на его реализацию у нас уйдет по меньшей мере пять лет». Переработка текста была доверена знаменитому сценарному «доктору» Тому Манкевичу, которому из-за правил Гильдии сценаристов Америки пришлось довольствоваться титулом креативного консультанта проекта. Студия получила новую версию сценария, но с поиском исполнителей ключевых ролей были проблемы. Образ отца Супермена боссы WB хотели доверить актеру с громким именем. В итоге их выбор остановился на Марлоне Брандо, который предложил довольно неожиданную трактовку образа своего героя. «Я помню, как агент Брандо заявил, что тот хочет сделать Джор-Эла зеленым чемоданом, — сказал Доннер. — Я не мог понять, что это значит. Агент ответил: "Марлон любит деньги, но ненавидит работать". По его словам, актер был готов убедить продюсеров, что жители Криптона выглядят как зеленые чемоданы. Брандо искренне надеялся, что я начну снимать ручную кладь, а ему заплатят только за закадровую озвучку». Режиссеру удалось вразумить актера, однако тот все-таки выбил для себя поистине королевскую сделку. По условиям контракта, студия была обязана снять все сцены с его участием за 12 дней. Оскароносец также наотрез отказался заучивать диалоги, из-за чего создателям фильма пришлось расставлять в декорациях многочисленные таблички с текстом. Гонорар Марлона за такую непыльную работенку составил $3,7 млн и несколько процентов от суммы кассовых сборов картины. В итоге актер заработал на «Супермене» порядка $19 млн, но даже этого ему показалось мало. Он заявил, что студия выплатила ему не все дивиденды и подал на нее в суд, потребовав еще $50 млн. Серьезные проблемы были и с поисками исполнителя роли Супермена. На участие в картине претендовали Роберт Редфорд, Берт Рейнолдс, Пол Ньюман и многие другие звезды Голливуда. В итоге Ричард Доннер предложил Залкиндам поискать на титульную роль менее известного актера. Режиссер боялся, что зрители не будут воспринимать его фильм всерьез, если увидят на экране парящую в небесах суперзвезду. Пробы на роль Кал-Эла прошел Кристофер Рив, которому пришлось набрать для съемок около 11 кг мышечной массы. Любопытно, что гонорар актера составил всего лишь $250 тыс. за оба фильма о Человеке из стали. Изначально Илья и Александр Залкинды планировали снимать в Италии. Они даже успели потратить $2 млн на поиски локаций и строительство первых декораций, однако затем выяснилось, что у карабинеров есть ордер на арест Марлона Брандо, который вместе с создателями «Последнего танго в Париже» был обвинен итальянскими властями в непристойном поведении. В итоге продюсерам пришлось в срочном порядке заключать сделку с лондонской студией Pinewood. Амбициозный проект был запущен в производство в марте 1977 года. Основной съемочный период двух частей «Супермена» должен был составить около восьми месяцев, но из-за многочисленных закадровых проблем команде Ричарда Доннера пришлось провести в Англии более полутора лет. Студия Warner Bros. планировала выпустить фильм на экраны в июне 1978 года, чтобы торжественно отметить 40-летие с момента дебюта Супермена на страницах комиксов. Однако задержка в производстве вынудила компанию перенести дату премьеры картины. В октябре 1978 года Залкинды приказали Доннеру остановить съемки и начать готовить первую часть кинокомикса к релизу. Удивительно, но при поддержке Стюарта Бэйрда Ричарду удалось смонтировать фильм всего лишь за два месяца. «Супермен» вышел на экраны в декабре 1978 года и сразу же принялся демонстрировать отменные показатели в бокс-офисе. Лента завершила свой кинотеатральный прокат с $300 млн в копилке, установив новый рекорд студии Warner Bros. по сумме кассовых сборов. После подсчета дивидендов продюсеры наконец-то вспомнили про «Супермена 2». У Доннера было отснято примерно три четверти всех нужных сцен, однако Залкинды лишили его возможности завершить работу над сиквелом. Конфликт между создателями дилогии произошел из-за того, что Ричарду не захотелось терпеть постоянные вмешательства продюсеров в работу съемочной группы. Во время пресс-тура «Супермена» постановщик через журналистов потребовал, чтобы ему позволили доснять сиквел в спокойной обстановке. Продюсеры не пошли ему на встречу и передали второй фильм о могучем криптонце в руки руководителя второй съемочной группы — Ричарда Лестера. Многие актеры остались недовольны этой рокировкой и заняли сторону Доннера. К недовольству продюсеров, от участия в досъемках «Супермена 2» решили отказаться Джин Хэкмен, Валери Перрайн, Нед Битти и Э. Г. Маршалл, которых пришлось подменять дублерами. Студия также вырезала из фильма все сцены с участием Марлона Брандо, который грозил ей новым судебным иском. По словам Ричарда Доннера, финальная версия картины всего лишь на четверть состояла из снятого им материала. Несмотря на серьезные закадровые проблемы, фильм получил высокие оценки критиков и с лихвой окупил свой $54-миллионный бюджет. В 2006 году студия Warner Bros. восстановила историческую справедливость и использовала архивные записи для создания режиссерской версии картины, и зрители наконец смогли оценить первоначальный замысел Доннера. Поклонникам вселенной DC остается надеяться, что лет через тридцать WB вновь повторит этот опыт и все-таки выпустит «Лигу справедливости» Снайдера. «Отряд самоубийц» Работа над картиной стартовала еще в те времена, когда вселенная DC должна была стать альтернативой супергеройской франшизе Marvel. Вести со съемочной площадки фильма Дэвида Эйра давали понять, что план WB работает. Джаред Лето так вжился в образ Джокера, что посылал своим коллегам безумные подарки в виде крыс, пуль и противозачаточных средств. Юэль Киннаман настраивал себя на работу просмотром видеороликов о зверствах южноамериканских наркокартелей. Наконец, Дэвид Эйр подговаривал актеров, чтобы в сценах драк они били друг друга в полную силу. «Человека можно узнать по-настоящему лишь в тот момент, когда ты ударишь его в лицо», — заявил постановщик в интервью порталу Yahoo. Удивительно, но в такой атмосфере актеры сумели здорово сдружиться и даже сделали совместные татуировки в стиле звезд «Властелина колец». Все шло к тому, что «Отряд самоубийц» должен был получиться как минимум самобытным кинокомиксом со множеством колоритных персонажей, однако затем боссы WB решили пойти на поводу у критиков, которые разгромили блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Львиная доля претензий в адрес второго фильма киновселенной DC касалась излишне мрачного тона повествования. Вместо того, чтобы упорно гнуть свою линию, руководство WB решило добавить шуток и экшена в уже отснятый фильм Эйра. «Отряд самоубийц» был в срочном порядке отправлен на досъемки, которые обошлись мейджору в кругленькую сумму. Студия принялась производить цветокоррекцию фильма, а затем бросила в бой целый отряд монтажеров. По слухам, всего за несколько недель был создан добрый десяток различных версий фильма. Финальный вариант монтажа не понравился ни критикам, ни фанатам вселенной DC. Несмотря на шквал негативных отзывов, фильм заработал в мировом прокате $745 млн, выиграл «Оскар» за лучший грим и позволил WB запустить в работу сразу несколько спин-оффов о суперзлодеях. «Человек-паук 3: Враг в отражении» Десять лет назад в руках боссов студии Sony была одна из самых успешных супергеройских франшиз в истории, однако планам по созданию второй трилогии о приключениях Питера Паркера помешала жадность продюсеров. Режиссер Сэм Рэйми планировал сделать одним из главных антагонистов «Человека-паука 3» Стервятника и даже присмотрел на эту роль Бена Кингсли. Однако продюсер Ави Арад настоял на том, чтобы постановщик задействовал в фильме Венома. Инопланетный симбиот якобы обладал гораздо большей фан-базой среди читателей комиксов, а потому его появление на экранах обещало обеспечить блокбастеру дополнительную кассу. В итоге именно Веном окончательно перегрузил сценарий фильма персонажами и сюжетными линиями. «Люди до сих пор ненавидят меня за "Врага в отражении", — признался Рэйми пару лет назад. — Я пытался заставить сценарий работать, но так и не смог до конца понять и прочувствовать всех героев фильма. Это, конечно же, не укрылось от глаз верных поклонников Человека-паука. Полагаю, нам нужно было уделить больше внимания ключевым персонажам истории и их взаимоотношениям, а не стараться всеми силами произвести впечатление на зрителей». Несмотря на то, что «Враг в отражении» получил смешанные отзывы в прессе, ему удалось стать самым кассовым фильмом трилогии Рэйми с результатом в $890 млн. Руководство Sony намеревалось продолжить сотрудничество с Сэмом в работе над четвертой частью, однако уже пару лет спустя оно неожиданно решило перезагрузить киносерию. Поговаривают, что план по созданию квадриквела рухнул словно карточный домик в тот момент, когда студийные боссы вновь попытались навязать Рэйми свою кандидатуру на роль главного злодея. «Возвращение Супермена» Если первые два фильма о приключениях Супермена стали настоящей классикой жанра, то громкая перезагрузка франшизы вызвала у зрителей довольно противоречивые чувства. Одним поклонникам вселенной DC она пришлась по душе, а другие считают фильм 2006 года худшей киноадаптацией комиксов о Человеке из стали. После провала ленты «Супермен 4: Борьба за мир» студия Warner Bros. искала способы реанимировать франшизу. Сначала она хотела заняться экранизацией комикса «Смерть Супермена», а потом решила сделать ставку на проект «Супермен жив». Главную роль в фильме Тима Бертона по сценарию Кевина Смита должен был исполнить Николас Кейдж. Студия потратила на подготовку к съемкам порядка $30 млн, однако затем неожиданно свернула работу. В начале XXI века мейджор объявил о желании реализовать сценарий Джей Джея Абрамса Superman: Flyby, но потом вновь передумал. Студия захотела посотрудничать с Брайаном Сингером, которому во время съемок «Людей Икс 2» пришла в голову идея создания своеобразного сиквела «Супермена 2». Разработка сценария была поручена авторам второго фильма мутантской вселенной Fox — Майклу Догерти и Дэну Харрису. В итоге те написали сразу шесть вариантов текста, а студия, судя по всему, так и не смогла до конца определиться с финальной концепцией блокбастера. Последняя версия сценария была явно сыровата, но боссам WB уже не терпелось запустить ленту в производство. Одна из главных претензий к «Возвращению Супермена» заключается в том, что для блокбастера с ценником в $270 млн в нем было преступно мало экшена. Самым ярким моментом фильма Сингера стала сцена, в которой Кал-Эл опускает самолет на бейсбольный стадион. Некоторые голливудские инсайдеры склонны считать, что этот момент авторы фильма просто-напросто украли из сценария Абрамса. При этом Догерти и Харрис даже не потрудились как следует проработать его в тексте. «Во время нашей первой встречи с Брайаном Сингером тот просто сказал, что в фильме должна быть сцена, в которой Супермен спасает самолет, — вспоминает художник-раскадровщик Гэбриел Хардман. — Нам пришлось с нуля создавать полную превизуализацию этого фрагмента фильма. Когда мы показали ролик команде Сингера, те остались в полном восторге. Они добавили кое-какой экшен внутри салона самолета, но в остальном наша превизуализация кадр в кадр совпадает со сценой из финальной версии фильма». За четыре месяца до премьеры фильма студийные боссы объявили, что они продолжат сотрудничество с Брайаном Сингером в работе над сиквелом кинокомикса. Руководители компании были абсолютно уверены, что блокбастер станет главным хитом летнего бокс-офиса 2006 года. Однако в итоге фильм не добрал почти $150 млн до выхода на уровень самоокупаемости. Студии WB не осталось ничего другого, как начинать готовиться к очередной перезагрузке своей супергеройской франшизы.... подробнее
28.09.2017
Бокс-офис России: секретные агенты не испугались клоуна

После двух недель триумфального шествия по кинотеатрам страны ужасного клоуна Пеннивайза нашлись все-таки фильмы, которые смогли составить конкуренцию ленте Андреса Мускетти, оттеснив ее сразу на третье место. Новым лидером проката на этой неделе стал англо-американский шпионский боевик «Kingsman: Золотое кольцо». Режиссер Мэттью Вон, для которого лента была первым сиквелом в карьере, долго сомневался, но все же решил продолжить свою историю о британских секретных агентах. На этот раз героев ждала не только новая коварная злодейка, готовая перерубить любого неугодного ей сотрудника в фарш, но и не менее эксцентричные американские коллеги. В актерском составе фильма произошло мощное пополнение. К знакомым зрителю по прошлой картине героям Тэрона Эджертона, Колина Ферта и Марка Стронга присоединились Джулианна Мур, Холли Берри, Педро Паскаль, Ченнинг Татум и Джефф Бриджес. Нашлось место и для сэра Элтона Джона, который умудрился не только сыграть пару-тройку произведений, но и проявить себя ничуть не хуже тренированных агентов Kingsman и Statesman. За премьерные выходные комедийный экшен заработал 350 млн руб., что более чем на 60% превысило сборы первой части франшизы. В 2015 году фильму «Kingsman: Секретная служба» удалось освоить в первый уикенд 219 млн руб. Что касается дистрибьютора Fox, то среди проектов компании это четвертый старт в нынешнем году после лент «Босс-молокосос» (654 млн руб.), «Кредо убийцы» (633 млн руб.) и «Логан» (483 млн руб.). Если критики отнеслись к фильму неоднозначно, то зрители в целом остались им довольны, получив именно то, чего ожидали. Мэттью Вон в очередной раз приготовил отличный коктейль из закрученного сюжета, колоритных персонажей, динамичных экшен-сцен, ультранасилия и юмора. Пока другой британский секретный агент с невозмутимым видом разбирается с врагами, вооружившись пистолетом, здесь героям дают вволю подурачиться, а в ход идет все, от пивных бокалов, зонтика и мясорубки до скакалки (простите, лассо). Конечно, таким же открытием, как первая часть, фильм не стал, но все же он держится вполне на уровне своего предшественника. Более молодую аудиторию на минувшей неделе привлекла в кинозалы еще одна новинка — анимационная лента «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Американо-датский мультик, главными персонажами которого выступают игрушки из популярного конструктора, стал уже вторым спин-оффом картины 2014 года «Лего. Фильм». Теперь в центре истории оказался юный Ллойд, он же Зеленый ниндзя, которого Ниндзяго-сити призывает на свою защиту. Герой в компании своих друзей, тайных воинов и Великих мастеров ЛЕГО, должен одолеть злобного диктатора Гармадона. Лента, над которой работали сразу три режиссера, Чарли Бин, Пол Фишер и Боб Логан, стартовала заметно слабее прошлых приключений LEGO-человечков. «Ниндзяго Фильм» за премьерные выходные смог собрать 95 млн руб., тогда как «Лего Фильм: Бэтмен», вышедший в начале этого года, на старте получил от зрителей почти 126 млн руб. А вот первая часть франшизы, которая даже была удостоена премии BAFTA в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм», в 2014 году начала прокат с отметки в 97 млн руб. До этого лента еще две недели шла в кинотеатрах в формате превью, что принесло ей дополнительные 39 млн руб. В итоге после первой официальной недели проката в копилке «Лего. Фильма» было уже 136 млн руб. Как бы ни старались создатели «ЛЕГО Ниндзяго Фильм», но его постигла участь многих франшиз. Если сначала зритель получает нечто свежее, смелое и оригинальное, то в какой-то момент история становится вторичной и начинает напоминать уже виденное ранее. Конечно, картинка все такая же яркая, а фильм наполнен юмором и множеством отсылок, что не может не порадовать пришедших на сеанс взрослых, однако рецензенты сходятся на том, что прошлые части франшизы были гораздо смешнее и изобретательнее. Несмотря на то, что лента «Оно» потеряла пальму первенства, уходить из списка лидеров она пока не собирается. Хоть касса на этой неделе и просела более чем на 65%, но приключения «Клуба Неудачников» по-прежнему продолжают привлекать зрителей. Третья неделя проката принесла экранизации одноименного романа Стивена Кинга еще 80 млн руб. Сборы хоррора уверенно движутся к миллиарду — на данный момент в копилке создателей картины насчитывается уже 958 млн руб. На четвертую строчку со второй опустилась российская комедия «Напарник». Сборы ленты просели почти на 60%, однако за минувший уикенд зрители принесли в копилку истории о приключениях компьютерного младенца, наделенного голосом и мимикой Сергея Гармаша, дополнительные 31 млн руб. Всего же за две недели проката картине режиссера Александра Андрющенко удалось заработать 124 млн руб. Таким образом, выйти в плюс или хотя бы просто отбить свой весьма внушительный производственный бюджет в 420 млн руб. ленте уже никак не удастся. На пятом месте финансового рейтинга расположился триллер Даррена Аронофски «мама!». Проекты этого режиссера никогда не оставляют зрителей равнодушными, так получилось и в этот раз. Сюжет ленты был окутан тайной, да и трейлер давал о нем лишь смутное представление, так что зрители, ожидавшие увидеть обычный хоррор, остались удивлены, а некоторые даже разочарованы. Ко второй неделе «сарафан» сделал свое дело, и сборы картины ожидаемо упали. Зрители же, которых не смутила многослойность и метафоричность истории, принесли в копилку создателей 26 млн руб., тем самым доведя общую кассу фильма до суммы в 116 млн руб.... подробнее
24.08.2017
Кастинг: гости захудалого отеля и столетний старик

Крис Хемсворт сегодня является неотъемлемой частью кинематографической вселенной Marvel, а Джефф Бриджес когда-то помог запустить ее, сыграв в «Железном человеке», но теперь актеры поработают вместе над проектом совсем иного толка. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, Хемсворт и Бриджес ведут переговоры о том, чтобы исполнить главные роли в ленте Bad Times at the El Royale. Возглавит съемки проекта Дрю Годдард, знакомый с Хемсвортом по «Хижине в лесу». Действие ленты развернется в 60-е годы в захудалой гостинице вблизи калифорнийского озера Тахо. Здесь собирается группа сомнительных людей, столкновение интересов которых породит волну насилия. Кого из постояльцев отеля сыграют Хемсворт и Бриджес, неизвестно. Годдард планирует приступить к съемкам в январе. До этого Криса можно будет увидеть в триквеле «Тора», а Бриджес появится в боевике «Kingsman: Золотое кольцо» и драме «Дело храбрых». Комикс Йонаса Йонассона The 100-Year-Old Man Who Climbed Out The Window And Disappeared уже был успешно перенесен на большие экраны шведами, но Уилл Феррелл и его компания Gary Sanchez Productions представят зрителям собственную версию истории. Проект не рассматривается как ремейк шведской ленты «Столетний старик, который вылез в окно и исчез», поскольку Феррелл и его команда обратятся к литературному оригиналу. Произведение попало на полки магазинов еще в 2012 году, и с тех пор было продано более 10 млн его экземпляров. Сценарием экранизации занимается Джейсон ДжорджЧерный список»). Ферреллу предстоит сыграть мужчину по имени Аллан, который сбегает из дома престарелых в свой 100-й день рождения. На его пути встречаются разные люди, и со временем становится ясно, что главный герой был свидетелем нескольких знаменательных событий XX века. Совсем скоро Даг Лайман приступит к съемкам фантастической картины «Поступь хаоса», а пока в ее актерском составе произошло звездное пополнение — к нему присоединился двукратный номинант на «Золотой глобус» Дэвид ОйелоуоСельма»). Фильм станет экранизацией первой книги из трилогии Патрика Несса. Для человечества наступили тяжелые времена. После разрушения Земли люди колонизировали отдаленную планету, но здесь их ждала другая беда — вирус, превращающий мысли окружающих в поток образов и звуков, называемых Шум. Юный Тодд — единственный мальчик в городе, где живут одни мужчины. Однажды он сбегает из дома и встречает на болотах загадочную девушку, вместе с которой должен предотвратить разрушение мира. Главные роли в картине исполнят Том Холланд и Дэйзи Ридли, а Ойелоуо досталась роль военного по имени Аарон, который вместе с мэром Прентиссом (Мадс Миккельсен) доставит центральным персонажам немало проблем.... подробнее