Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тэрон Эджертон

Taron Egerton
Тэрон Эджертон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 10 ноября 1989, Скорпион (29 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Тэрон Эджертон известен по фильмам


Фото: Тэрон Эджертон

Фото Тэрон Эджертон Фото Тэрон Эджертон Фото Тэрон Эджертон

Новости: Тэрон Эджертон

17.01.2019 13:37

И жила прислуга долго и счастливо...

Драма «Прислуга» многим принесла хорошие дивиденды: Октавии Спенсер — премию «Оскар», ее коллегам Виоле Дэвис и Джессике Честейн — номинации на премию Американской киноакадемии. Как удалось узнать порталу Deadline, вскоре зрителей ждет мини-воссоединение актрис из «Прислуги»: Спенсер и Брайс Даллас Ховард снимутся в комедии Fairy Tale Ending («Сказочный финал»*).

Не так давно студия Universal выкупила права на сценарную заявку Джима ХехтаЛедниковый период 2: Глобальное потепление») и Трэйси МакМилланБеглецы»). Они же напишут полноценный вариант сценария. В число продюсеров наравне с Ховард и Спенсер войдет Сет МакФарлейнТретий лишний»). Подробности ленты не сообщаются, но известно, что проект представляет собой женскую ансамблевую комедию.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2019 16:36

Самые ожидаемые фильмы 2019 года

2018 год только закончился, а Голливуд уже приготовил для киноманов сумасшедшие планы на следующий. Disney выпускает три любопытных ремейка, у Marvel появится новый супергерой, а Мстителей ждет эпичный финал их вселенской битвы, к тому же выйдет еще один фильм о Джокере. Кроме ремейков и сиквелов, нас ожидают экранизация книги-лауреата Пулитцеровской премии и новый фильм Квентина Тарантино с актерским составом, о котором можно только мечтать. LostFilm.INFO провел небольшую ревизию графика наступившего киногода и спешит представить фильмы, которые вы наверняка побежите смотреть в кинотеатрах в следующие 12 месяцев.

«Стекло» (17 января)
Читать полностью
Поделиться:

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

«Хан Соло: Звездные войны. Истории»
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.62

Фильмография: Тэрон Эджертон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Робин Гуд: Начало
Робин Гуд: Начало (2018)

Robin Hood (0.00)
Robin Hood

Клуб миллиардеров
Клуб миллиардеров (2018)

Billionaire Boys Club (0.00)
Dean Karny

Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: Золотое кольцо (2017)

Kingsman: The Golden Circle (0.00)
Gary 'Eggsy' Unwin

Эдди «Орел»
Эдди «Орел» (2016)

Eddie the Eagle (0.00)
Eddie Edwards

Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Johnny (голос)

Легенда
Легенда (2015)

Legend (7.50)
Teddy Smith

Kingsman: Секретная служба
Kingsman: Секретная служба (2014)

Kingsman: The Secret Service (7.80)
Gary 'Eggsy' Unwin

Воспоминания о будущем
Воспоминания о будущем (2014)

Testament of Youth (7.20)
Edward Brittain

Liam Jay

Льюис
Льюис (сериал) (2007)

Lewis (8.00)

Рокетмен
Рокетмен (0)

Rocketman (0.00)
Elton John

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 2 episodes, 2016-2017

 Себя - Guest 1 episode, 2016

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2015)

Премьеры
31.01
Зубы, писать и в постель!
Les dents, pipi et au lit
31.01
Ангел
El ángel
31.01
Стажер
Il tuttofare
все премьеры

Топ 250
230
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
231
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
232
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
233
Беглец
The Fugitive (7.80)
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
весь топ
17.01.2019
И жила прислуга долго и счастливо...

Драма «Прислуга» многим принесла хорошие дивиденды: Октавии Спенсер — премию «Оскар», ее коллегам Виоле Дэвис и Джессике Честейн — номинации на премию Американской киноакадемии. Как удалось узнать порталу Deadline, вскоре зрителей ждет мини-воссоединение актрис из «Прислуги»: Спенсер и Брайс Даллас Ховард снимутся в комедии Fairy Tale Ending («Сказочный финал»*). Не так давно студия Universal выкупила права на сценарную заявку Джима ХехтаЛедниковый период 2: Глобальное потепление») и Трэйси МакМилланБеглецы»). Они же напишут полноценный вариант сценария. В число продюсеров наравне с Ховард и Спенсер войдет Сет МакФарлейнТретий лишний»). Подробности ленты не сообщаются, но известно, что проект представляет собой женскую ансамблевую комедию. Октавию Спенсер вскоре можно будет увидеть в картине «Семья по-быстрому». Также за обладательницей «Оскара» закреплена главная роль в триллере «Ма». Ну а Брайс Даллас Ховард составит компанию Тэрону Эджертону в биографической драме «Рокетмен». Примечательно, что фильм Universal не единственный проект, в котором вновь встретятся звезды «Прислуги». Год назад Спенсер и Джессика Честейн подписались на участие в съемках безымянной рождественской комедии.... подробнее
03.01.2019
Самые ожидаемые фильмы 2019 года

2018 год только закончился, а Голливуд уже приготовил для киноманов сумасшедшие планы на следующий. Disney выпускает три любопытных ремейка, у Marvel появится новый супергерой, а Мстителей ждет эпичный финал их вселенской битвы, к тому же выйдет еще один фильм о Джокере. Кроме ремейков и сиквелов, нас ожидают экранизация книги-лауреата Пулитцеровской премии и новый фильм Квентина Тарантино с актерским составом, о котором можно только мечтать. LostFilm.INFO провел небольшую ревизию графика наступившего киногода и спешит представить фильмы, которые вы наверняка побежите смотреть в кинотеатрах в следующие 12 месяцев. «Стекло» (17 января) М. Найт Шьямалан в 2016 году вернулся к своему коронному стилю в фильме «Сплит», отличившись фирменным поворотом сюжета в конце ленты, который связал этот проект с его же недооцененным «Неуязвимым». В сиквеле к обоим упомянутым фильмам Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон и Джеймс МакЭвой объединились, чтобы воплотить в жизнь образы странных людей с еще более странными способностями. «Поступь хаоса» (март) Молодые звезды Том ХолландЧеловек-Паук: Возвращение домой») и Дэйзи РидлиЗвездные войны: Пробуждение силы») подхватывают эстафету историй о подростках в антиутопичном мире. Съемками руководил Даг Лайман, хорошо известный работой над боевиком «Грань будущего», трилогией про Борна и хитом «Мистер и миссис Смит». Он адаптировал для экрана популярную серию книг для подростков Патрика Несса, где двое юных людей скрываются от фашистов. «Капитан Марвел» (7 марта) Оскароносная Бри Ларсон сделает киноманам приятный подарок прямо накануне Международного женского дня. Заработавшая имя и престижные награды в авторском кино, актриса вступает в киновселенную Marvel в приключенческом фильме с антуражем 90-х о пилоте военно-воздушных сил Кэрол Дэнвер, у которой открываются суперспособности. Также список фильмов по комиксам Marvel пополнится лентами «Мстители: Финал» (25 апреля) и «Человек-паук: Вдали от дома» (4 июля). В развивающейся параллельно линии выйдет «Темный Феникс» (6 июня) с красоткой Софи Тернер в роли Джин Грей. «Мы» (28 марта) Очень мало известно о новом проекте Джордана Пила, нашумевшего (аж на целый «Оскар» за сценарий) с фильмом «Прочь». Ясно как минимум то, что это еще один триллер с впечатляющим актерским составом — Лупита Нионго, Элизабет Мосс. Этого уже достаточно, чтобы дождаться премьеры и узнать историю неспокойных выходных в пляжном домике. «Дамбо» (28 марта) Это первый из трех запланированных ремейков классических мультфильмов в виде полнометражного фильма с высокотехнологичной анимацией. Тиму Бертону наконец-то дали снять мрачный мультик в стенах Disney. Готовьте платочки, чтобы посмотреть темную сказку про циркового слоника, умеющего летать. Также ждем от студии «Аладдина» (23 мая) с Уиллом Смитом в роли Джинни и «Короля льва» (18 июля). И раз уж заговорили о Мышином доме, упомянем финал саги о Скайуокерах — Джей Джей Абрамс возвращается в режиссерское кресло, чтобы завершить историю фильмом «Звездные войны: Эпизод 9» (19 декабря). «Кладбище домашних животных» (4 апреля) Молодая семья переезжает в дом с жуткой историей. Такая завязка сюжета начинает звучать менее банально, если знать, что фильм снят по одноименной книге Стивена Кинга. В съемках участвовали Джейсон Кларк, Джон Литгоу и Эми Саймец. Это не единственная экранизация Кинга в 2019-м: «Оно» вернется 5 сентября, чтобы разделаться с повзрослевшим Клубом неудачников — Джессикой Честейн, Джеймсом МакЭвоем, Биллом Хейдером и другими. «Рокетмен» (16 мая) Декстер Флетчер присоединился к команде вышедшей в том году «Богемской рапсодии», когда ее режиссер, Брайан Сингер, был уволен. В следующем году Флетчер получит возможность продемонстрировать все свои режиссерские силы в другом байопике — о британской легенде поп-рока Элтоне Джоне. Этот фильм Декстер режиссировал полностью самостоятельно. В роли Элтона Джона выступил Тэрон Эджертон. Посмотрим, сможет ли он переплюнуть Рами Малека в своих усилиях стать похожим на другого великого певца. «Годзилла 2: Король монстров» (30 мая) Годзилла возвращается, прихватив с собой Мотру, Родана и Кинга Гидора для полноценной битвы кайдзю. Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кайл Чандлер, Салли Хокинс и Кен Ватанабэ вошли в человеческую часть актерского состава, если вы надеетесь увидеть еще кого-то, кроме дерущихся друг с другом монстров. Хотя все же понимают, почему мы ждем фильм о гигантских монстрах. «Люди в черном: Интернэшнл» (13 июня) Не заполучив главных актеров франшизы, четвертые «Люди в черном» свели на одной съемочной площадке звезд фильма «Тор: Рагнарек» — Тессу Томпсон и Криса Хемсворта. Благодаря режиссеру Тайке Вайтити они уже доказали, что могут сработаться и отлично выступить в комедийном амплуа. «История игрушек 4» (20 июня) Вы уже пришли в себя после душераздирающего финала «Истории игрушек 3»? Приготовьтесь к новой серии о приключениях Вуди, База и остальной команды, в очередной раз сбежавшей из ящика для игрушек. «Однажды в Голливуде» (8 августа) Девятый фильм Квентина Тарантино — взгляд за кулисы Голливуда 1969 года с топовыми звездами наших дней (актерский состав включает в себя Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Марго Робби, Дакоту Фаннинг, Джеймса Марсдена и Аль Пачино). В основе сюжета лежит история серийного убийцы Чарльза Мэнсона, потрясшая всю страну. «Щегол» (10 октября) Энсел Элгорт, Сара Полсон, Джеффри Райт и Николь Кидман снялись в киноадаптации книги Донны Тартт, получившей Пулитцеровскую премию. Роман рассказывает о подростке, чья жизнь изменилась после того, как он выжил в теракте в Нью-Йорке. «Джокер» (3 октября) Еще. Один. Джокер. В этот раз режиссер Тодд Филлипс предлагает оригинальную историю главного противника Бэтмана с Хоакином Фениксом в главной роли. Посмотрим, удастся ли ему превзойти легендарных Хита Леджера и Джека Николсона или хотя бы встать с ними в один почетный ряд. «Ты — мой друг» (18 октября) Том Хэнкс играет в этом байопике обожаемого многими поколениями американцев мистера Роджерса, ведущего детского телешоу. Можете представить себе фильм-биографию о персонажах передачи «Спокойной ночи, малыши!»? Если нет, посмотрите сериал «Шучу» с Джимом Керри. Узнаете много нового о том, что порой творится в душе тех, кто заставляет нас радоваться и смеяться. Как говорится, у комиков часто самая трагичная судьба. «Аббатство Даунтон» (31 октября) Через четыре года после того, как обожаемый многими сериал был закрыт, его создатель, Джулиан Феллоуз, подарит миру сиквел своего шедевра на большом экране. В проект удалось пригласить большую часть старого актерского состава, включая, естественно, великолепную Мэгги Смит. Конечно, это далеко не все знаковые фильмы наступившего года. Возможно, вас порадуют новости о возвращении героев «Зомбилэнда» и «Терминатора» или новое расследование Эркюля Пуаро в «Смерти на Ниле». Даты премьер еще будут сдвигаться, а афиши кинотеатров обновляться. Но, определенно, 2019-й обещает стать щедрым как на ностальгию, так и на новые впечатления.... подробнее
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее