Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майлз Теллер

Miles Teller
Майлз Теллер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 20 февраля 1987, Рыбы (30 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Майлз Теллер известен по фильмам


Фото: Майлз Теллер

Фото Майлз Теллер Фото Майлз Теллер Фото Майлз Теллер

Новости: Майлз Теллер

08.04.2017 17:02

Кастинг: возвращение Джея в Голливуд и спасение утопающих

Американский боец MMA Джина Карано успела зарекомендовать себя в кино как звезда экшенов, сыграв в «Нокауте», шестом «Форсаже» и «Дэдпуле», но теперь она готова сменить амплуа.

Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, Карано отправилась на съемочную площадку картины Madness in the Method, которая станет режиссерским дебютом для Джейсона Мьюза, известного киноманам по фильмам о Джее и Молчаливом Бобе.
Читать полностью
Поделиться:

29.01.2017 19:35

Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе

«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней...

Десять лет назад талантливый испанец Хуан Антонио Байона громко заявил о себе, выпустив прекрасный во всех отношениях триллер «Приют». Спустя некоторое время он принял самое активное участие в создании сериала «Бульварные ужасы». В этот раз постановщик рассказывает зрителю историю в духе Тима Бертона. Актерский состав «Голоса монстра» богат на звездные имена — Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Лиам Нисон.
Читать полностью
Поделиться:

20.01.2017 18:10

«Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты

Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель.

Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.79

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Майлз Теллер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Спасибо за Вашу службу
Спасибо за Вашу службу (2017)

Thank You for Your Service (0.00)
Adam Schumann

Дивергент, глава 4
Дивергент, глава 4 (2017)

The Divergent Series: Ascendant (0.00)
Peter Hayes

Гранитная гора
Гранитная гора (2017)

Granite Mountain (0.00)
Brendan McDonough (Donut)

Охота на работу
Охота на работу (2016)

Get a Job (0.00)
Will Davis

Пазманский дьявол
Пазманский дьявол (2016)

Bleed for This (7.30)
Vinny Pazienza

Парни со стволами
Парни со стволами (2016)

War Dogs (0.00)
David Packouz

Дивергент, глава 3: За стеной
Дивергент, глава 3: За стеной (2016)

The Divergent Series: Allegiant (0.00)
Peter

Фантастическая четверка
Фантастическая четверка (2015)

The Fantastic Four (4.30)
Reed Richards


Одержимость
Одержимость (2014)

Whiplash (7.40)
Andrew Neyman

Секс с на две ночи
Секс с на две ночи (2014)

Two Night Stand (0.00)
Alec

Этот неловкий момент
Этот неловкий момент (2014)

That Awkward Moment (0.00)
Daniel

Дивергент
Дивергент (2014)

Divergent (0.00)
Peter

21 и больше
21 и больше (2013)

21 & Over (5.70)
Миллер

Захватывающее время
Захватывающее время (2013)

The Spectacular Now (7.70)
Sutter

Проект Икс: Дорвались
Проект Икс: Дорвались (2012)

Project X (6.60)
Miles

Свободные
Свободные (2011)

Footloose (0.00)
Willard

Кроличья нора
Кроличья нора (2010)

Rabbit Hole (7.20)
Jason

The Track Meet
The Track Meet (2009)
(0.00)
Andrew


The Musicians
The Musicians (2008)
(0.00)

Moonlighters
Moonlighters (2004)
(0.00)
Miles

Adrift
Adrift (0)
(0.00)

Reed Richards / Mr. Fantastic

No Exit
No Exit (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)


Себя


Себя



Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Himself - guest



 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (5 episodes, 2014-2016)

 Себя (1 episode, 2014)

Премьеры
01.06
Голос из камня
Voice from the Stone
01.06
Капитан Подштанник
Captain Underpants
01.06
Одаренная
Gifted
все премьеры
Топ 250
232
Беглец
The Fugitive (7.80)
233
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
234
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
235
Страна садов
Garden State (7.80)
236
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
237
Другие
The Others (7.80)
238
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
239
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
241
Проклятый путь
Road to Perdition (7.80)
весь топ
08.04.2017
Кастинг: возвращение Джея в Голливуд и спасение утопающих

Американский боец MMA Джина Карано успела зарекомендовать себя в кино как звезда экшенов, сыграв в «Нокауте», шестом «Форсаже» и «Дэдпуле», но теперь она готова сменить амплуа. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, Карано отправилась на съемочную площадку картины Madness in the Method, которая станет режиссерским дебютом для Джейсона Мьюза, известного киноманам по фильмам о Джее и Молчаливом Бобе. Новый проект описывается как черная комедия и рассказывает об актере по имени Джейсон Мьюз, который пытается вернуть себе былую славу в Голливуде. Мьюз сыграет в ленте самого себя, а Карано получила роль его жены. Также в съемках задействованы Винни Джонс, Тери Хэтчер и старый приятель Мьюза Кевин Смит. Майлз Теллер ведет переговоры о том, чтобы составить компанию Шейлин Вудли на съемочной площадке триллера Adrift. Возглавит работу над картиной Бальтасар КормакурЭверест»), сценарий написали авторы «Моаны» Аарон и Джордан Канделлы. Речь в фильме пойдет о паре, отправившейся в путешествие на Таити по воде. Очнувшись после внезапно нагрянувшего шторма, девушка понимает, что осталась одна, и теперь ей придется спасать не только себя, но и своего супруга. Если переговоры Теллера завершатся успешно, то он сыграет мужа главной героини. К слову, новый проект может стать уже пятой совместной работой Вудли и Теллера после «Захватывающего времени» и трех частей «Дивергента». Джульетт ЛьюисПрирожденные убийцы») присоединилась к актерскому составу ленты Anthem — экранизации подросткового романа Джоан Пру, главные роли в которой исполнят Камерон Монахэн и Пейтон Лист. В центре событий картины окажется Люк Хантер — парень, предсказавший смерть своего нового друга Стэна. Когда слова Люка воплощаются в реальность, он подвергается насмешкам со стороны сверстников и становится изгоем. Проблем главному герою добавляет еще и то, что он влюбляется в девушку Стэна, в то время как дурные предчувствия продолжают одолевать его. Джульетт Льюис сыграет Мэри Хантер — мать Люка, чья мудрость и чувство юмора помогают сыну-подростку справляться с проблемами. Кроме того, она научит Люка принимать его природный дар, превратив его из слабости в преимущество.... подробнее
29.01.2017
Джеки Чан и монстр-экзистенциалист: смотрите на этой неделе

«Февраль. Достать чернил и плакать...», — писал Борис Леонидович Пастернак. Но применительно к нашему случаю можно сказать так: февраль, достать афишу и поразиться. Поразиться, сколько любопытных кинопремьер состоится на следующей неделе. На некоторых из них остановимся подробней... Десять лет назад талантливый испанец Хуан Антонио Байона громко заявил о себе, выпустив прекрасный во всех отношениях триллер «Приют». Спустя некоторое время он принял самое активное участие в создании сериала «Бульварные ужасы». В этот раз постановщик рассказывает зрителю историю в духе Тима Бертона. Актерский состав «Голоса монстра» богат на звездные имена — Сигурни Уивер, Фелисити Джонс, Лиам Нисон. Мрачная фэнтези-драма повествует о мальчишке Конноре и монстре, который является ему во снах. Когда матери протагониста диагностируют рак, это наносит сильнейший удар по неокрепшей психике подростка. В особенно тяжелые моменты реальность начинает меняться, чтобы помочь Коннору. Старое огромное дерево, стоящее во дворе дома, оживает и рассказывает ему необычайно красивые и глубокие истории. Благодаря им Коннор многое понимает о себе, о мире и пытается найти силы жить несмотря ни на что. Усилия Байоны были оценены по достоинству — картина вошла в шорт-листы престижных международных кинофестивалей. Например, на национальную испанскую премию «Гойя», вручение которой состоится на следующей неделе, фильм выдвинут аж в 12 номинациях. Сколько бы дитя ни тешилось, лишь бы не сиквелами и перезагрузками. Но это, к сожалению, не про голливудскую машину по производству бесконечных «новых взглядов сквозь старые щели». Казалось бы, тема смерти через семь дней после просмотра загадочной кассеты должна была уйти в прошлое вместе с VHS, но нет. И вот Ф. Хавьер Гутьеррес (к слову, тоже испанец) выпускает ленту под названием «Звонки». Фильм расскажет историю молодого человека, изучающего феномен кассеты, просмотр которой приводит к летальному исходу. Однако его девушка решает, что протагонист недооценивает опасность, и пытается защитить его ценой своей жизни. Она смотрит кассету и тем самым навлекает на себя череду странных и пугающих происшествий. Одно из открытий — в страшном видео присутствует еще один фильм, который раньше никто не замечал. Ну и девочки, вылезающие из колодца, — это само собой разумеющееся, без них никуда. Когда-то Ренни Харлин был одним из самых талантливых и востребованных постановщиков в жанре экшен. Именно он выпустил такие хиты, как «Скалолаз», «Крепкий орешек — 2» и «Долгий поцелуй на ночь». Но с тех пор режиссер снял слишком много второсортного кино (например, «Геракл: Начало легенды»), чем окончательно исчерпал лимит доверия. Фильмом «Отпетые напарники» Харлин пытается реабилитироваться в глазах зрителей, призвав на подмогу нестареющего Джеки Чана и комика со стажем Джонни Ноксвила. Комедийный боевик рассказывает историю принципиально честного копа, который вынужден объединиться с мошенником-аферистом ради спасения своей племянницы. Вместе им предстоит пройти непростой путь, побывать в нескольких странах, столкнуться с русской мафией и китайскими традициями. Во время путешествия с обилием экшена и юмора каждый из героев сможет многое понять как о своем напарнике, так и о себе самом. Питер Челсом — режиссер, который иногда снимает что-то хорошее («Интуиция»), а иногда не очень («Город и деревня»). Трейлеры фильма «Космос между нами» обещают очень красивую и драматичную историю межпланетной любви. С актерским составом тоже все ладно: Эйса БаттерфилдИгра Эндера») в главной роли, гениальный Гэри Олдман и знойная Карла Гуджино — на втором плане. Он родился и вырос в экспериментальной школе на Марсе. Она ходит в обычный колледж на Земле. Они познакомились благодаря Интернету. Пообщавшись некоторое время, он решил, что влюбился, и отправился на Землю, чтобы встретиться со своей половинкой. Много удивительного мальчик с Марса узнает и почувствует на Земле. В том, что мы воспринимаем как должное, он увидит нечто сокровенное… Нуми Рапас, красивая шведка с магнетическим взглядом, одна из самых востребованных актрис сегодня. В этот раз звезда трилогии «Миллениум» и «Прометея» предстает перед зрителем в весьма необычном для себя амплуа. Сама же история чем-то напоминает повесть Франца Кафки «Превращение». Фильм «Трансформация» расскажет историю женщины, которая очень боится пауков. Но чем больше боишься, тем больше притягиваешь к себе объект страха. И однажды героиня просыпается в лаборатории, в которой ей сообщают, что в ее генетическом коде есть некое уникальное отклонение. Благодаря ему она может превратиться в совершенно новое существо. В 2000 году Бен Янгер выпустил хороший фильм «Бойлерная», в котором снялись восходящие звезды Джованни Рибизи и Вин Дизель. С тех пор режиссер поставил только одну (да и то совсем необязательную) полнометражку — «Мой лучший любовник». И вот на следующей неделе выходит основанный на реальных событиях фильм «Пазманский дьявол». В главных ролях Аарон Экхарт с залысиной и звезда «Дивергентов» Майлз Теллер. Фильм расскажет историю боксера по имени Винни Пациенца, который подавал очень большие надежды, пока не попал в страшную аварию. Однако она не сломила дух спортсмена. Несмотря на все заверения медиков, что он даже ходить не сможет, герой решил во что бы то ни стало снова оказаться на ринге. Также на этой неделе в прокате стартует еще несколько кинолент. «Идеальные незнакомцы» родом из Италии поведают о том, сколько скелетов в шкафу может быть у закадычных друзей. Дмитрий Дюжев появится в мещанском наряде в «Огнях большой деревни», а «Суперстюард» изобразит во всех подробностях процесс соблазнения искусственного интеллекта человеком.... подробнее
20.01.2017
«Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты

Снимая мюзикл, можно либо создать шедевр на века, либо с треском провалиться. Эту простую кинематографическую аксиому проверил на собственной шкуре Роб Маршалл, сначала, как и полагается, «с шиком, блеском» поставивший криминальную комедию «Чикаго», а затем дважды попавший в молоко с лентами «Девять» и «Чем дальше в лес…». Его преемнику, взявшемуся за непопулярный нынче жанр, можно было бы посочувствовать, если бы им не оказался отчаянный парень Дэмьен Шазелл, у которого особые отношения с музыкой. Это режиссер доказал еще три года назад, доведя Майлза Теллера до эмоционального истощения и кровавых мозолей. Его новый фильм «Ла-Ла Ленд», выросший на еще более зыбкой, чем «Одержимость», почве интимно поведал о несостоявшемся ударнике куда больше — оказывается, он не просто влюбленный в искусство ностальгирующий романтик, но еще и неисправимый мечтатель. Кто еще, как не мечтатель, возьмет собственную дипломную работу за основу картины, которой полагается вывести его в высший голливудский эшелон. Как правило, пробы пера в лучшем случае попадают на самые последние строчки резюме, в худшем — пылятся в родительских тумбочках. Шазелл же поступил с точностью наоборот — «Ла-Ла Ленд» не только расправил плечи на фундаменте его первой картины «Гай и Мэдлин на скамейке в парке», но и оброс отсылками ко всем фильмам, песням, местам, идеям и образам, что дороги сердцу 32-летнего Дэмьена. Все оказалось так просто и сложно одновременно: дай Голливуду самую сладкую, нежную и яркую фантазию, и все мировое киносообщество будет завороженно наблюдать за ней. Однако если уж решил прилюдно говорить о собственных пристрастиях, а свой возраст и недостаток опыта превращать в главный козырь, будь готов ко всему. Начинающая актриса Мия (Эмма Стоун) работает баристой в кафе на территории одной из крупных киностудий, мечтает о славе Ингрид Бергман и бегает по кастингам, с трудом сохраняя веру в себя и остатки самоуважения после многочисленных отказов. Молодой джазовый пианист Себастьян (Райан Гослинг) пишет сказочно красивую музыку, преклоняется перед Чарли Паркером и планирует когда-нибудь открыть собственный клуб. Они встречаются и, вопреки законам жанра, остаются не в восторге друг от друга. Затем встречаются снова, танцуют, гуляют, идут в кино, наконец, влюбляются и грезят о счастливом, успешном будущем вместе. Помогая мечтам друг друга сбываться, молодые люди встают перед дилеммой — остаться верным себе или близкому. Казалось бы, в сюжете мюзикла нет ничего особенного, и это чувство может вспыхивать и угасать во время просмотра неоднократно. Подобные love story — вотчина Вуди Аллена, которому, среди прочих, отдает должное Дэмьен Шазелл. Однако снимает ли постановщик романтическую мелодраму с музыкальными вставками? Если бы это было так, мы бы стали очевидцами второго «Через Вселенную», обладающего той же хулиганской энергетикой и толикой подросткового самолюбования, но ведущего речь совсем о другом. «Ла-Ла Ленд» вовсе не история любви, это рассказ о таком идеальном месте, в которое каждого из нас хотя бы раз приводили мечты. Реальность здесь диктуют эмоции: вместо тысячи слов — пой и пляши. Стоит начать отстукивать ритм, как случайно повстречавшаяся девушка в очаровательном желтом платье без всяких предварительных репетиций подхватит твою мелодию и исполнит любую хореографическую партию. Здесь первый поцелуй случится под звездами, а чувства преодолеют даже силу гравитации и поднимут в небеса. Здесь музыка приведет туда, где тебе суждено быть. Подружки поддержат в трудную минуту, работа не заставит бежать, не замечая мира вокруг, застрявшие в пробке люди затеют лучший в мире флэшмоб, а время остановится, дав насладиться моментом. Тут даже погода позабыла о том, что в ее арсенале существует что-то, кроме ласкового солнца, дабы Эмма Стоун могла игриво сверкать стройными лодыжками на зависть жительницам северных регионов. Эфемерность и простодушность истории вырывают ее из контекста, делают по-настоящему вневременной. Иногда чудится, что сюжет действительно порхает из века в век, и лишь ролик на Youtube, изредка мелькающие гаджеты да интерьеры зданий намекают на привязку к современности. Но если время — величина, которой Шазелл по-юношески легкомысленно пренебрег, то место для него играет ключевую роль. По сути, Дэмьен никогда не оставляет Мию и Себа наедине: в отношения «он + она» всегда вмешивается третий — Лос-Анджелес. Этот удивительно кинематографичный город еще никогда не обретал такого громкого голоса, какой дал ему Шазелл. Для него Город Ангелов не просто знаменитые буквы на холме. Это еще и места вроде Обсерватории Гриффита и легендарного однозального кинотеатра «Риалто», где магия рождалась задолго до появления Шазелла-режиссера. Взяв на себя роль экскурсовода, он сделал для Лос-Анджелеса то же, что Вуди Аллен для Нью-Йорка или Жан-Пьер Жене для Парижа, и если после «Ла-Ла Ленда» среди путешественников не возникнет популярного маршрута по местам его съемок, налицо будет гнусный заговор туроператоров. Гуляя вместе с Мией и Себастьяном по улицам ночного мегаполиса, внимательные синефилы начнут догадываться о том, какие именно ленты в домашней фильмотеке Шазелла стоят на почетной полке. Сделать это нетрудно: иногда автор совсем безыскусно цитирует классику — окно из «Касабланки» в съемочных павильонах студии Warner Bros., фонарь в парке, на который Дэмьен загоняет Райана Гослинга, не удержавшись от соблазна послать воздушный поцелуй «Поющим под дождем», фреска на пересечении Голливудского бульвара и Уилкокс-авеню с изображением Хамфри Богарта, Джеймса Дина и Чарли Чаплина. Все это лакмусовые бумажки для выявления своих, приятные, но в целом программные пасхалки. Однако не все зрители смогут с легкостью разглядеть в неудачах Себастьяна мотивы «Бунтаря без причины» или провести аналогии здешнего любовного конфликта с коллизиями «Шербурских зонтиков». В этой очень личной интонации «Ла-Ла Ленда» был риск, и вся затея грозила пойти прахом. В конце концов, ты не можешь бесстыдно подворовывать у своих предшественников, если только ты не гениален, как Квентин Тарантино, не мастеровит, как Ксавье Долан, или попросту не влюблен в кино, как Дэмьен Шазелл. Именно эта влюбленность позволила режиссеру и его зрителю найти общий язык и связь, какая возникает у единомышленников. Поэтому проект, на разных стадиях вызывавший сомнения даже у собственного создателя, обернулся праздником, который теперь навсегда с нами, несмотря на то, что он не основан ни на бродвейском хите, ни на литературном фолианте. К тому же в его активе семь «Золотых глобусов» из семи возможных, и то ли еще будет. Вообще, весь «Ла-Ла Ленд» построен на подобных противоречиях. Он со своими поклонами в адрес фильмов 50-60-х ужасно старомоден, однако от виртуозного и трудоемкого массового танцевального номера в пробке на хайвее захватывает дыхание и учащается пульс. Фильм изобилует прекрасными песнями, и все же Стоун и Гослинг временами трогательно фальшивят, а порой и вовсе смеются прямо посередине записи. То, что для Тома Хупера с его горланящими во все связки даже во время диалогов «Отверженными» считалось недопустимым, здесь вполне уместно. Более того, Эмма и Райан, конечно, пластичны и изящны, но, например, до техничного Фреда Астера им далековато. Да и не надо. Безусловно, это не значит, что актеры не испытали на себе все прелести театрального закулисья в виде сведенных мышц, дрожащих пальцев и преодоления себя в физическом и моральном плане. Именно Стоун с невозмутимостью на лице отплясывает чечетку и джаз, именно руки Гослинга мы видим на клавишах в длинных планах. Просто таков уж «Ла-Ла Ленд»: гибрид несовершенства и идиллии, современности и олдскульности, энергичности и меланхолии — его мощнейшее оружие и его очарование. На стыке здесь находится даже музыка постоянного коллеги и друга Шазелла, Джастина Гурвица, которого в данном случае не лишним будет назвать соавтором. Его творчество не только определяет настроение, но порой и двигает повествование картины. Да и в каком еще саундтреке так дерзко и эффектно соединились джаз, танцевальный ритм-н-блюз и классика, которая российскому зрителю в эпизоде в планетарии приятно напомнит партитуры Петра Ильича Чайковского из «Щелкунчика». И все же «Ла-Ла Ленд» не был бы так хорош без своего сладко-горького финала. В нем Шазелл нарушает правила игры, совершенно хладнокровно добавляя в эту мечту эскаписта долю прагматизма. Впрочем, поклонники «Одержимости» остались бы разочарованы, если бы этого не произошло. Остальные же, несмотря на тревожное ощущение подвоха, наступившего за десять минут до конца, все равно будут смотреть на происходящее, боясь шелохнуться или моргнуть, дабы не спугнуть волшебство момента — кино в чистейшем своем виде. С одной стороны, последняя сцена, будто созданная вовсе без участия такого приземленного существа, как человек, является отличным индикатором для зрителя. Для каждого финал окажется своим и, возможно, поделившись впечатлениями с соседом по креслу, вы усомнитесь, смотрели ли одну и ту же ленту. С другой, кроме смелого в контексте романтической истории авторского высказывания о неумолимости успеха, эпизод ценен и по другим причинам. В конце концов, Шазелл вовсе не первый, кто покусился на свойственную мюзиклам безоблачность — в этом он наследует традиции Боба Фосси. Но, вероятно, Дэмьен первый или хотя бы редкий из современников, кто, честно дав понять, что мечты совсем не обязательно приведут в Ла-Ла Ленд, сделал это место абсолютно реальным. Торжество искусства, молодости, любви, самой жизни… Такой жизнеутверждающий итог, пожалуй, сильнее любой модной страшилки о скорой кончине человечества.... подробнее