Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Киран Калкин

Kieran Culkin
Киран Калкин
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 170
Родился: 30 сентября 1982, Весы (36 лет)
Первый фильм: 1990
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Киран Калкин Фото Киран Калкин Фото Киран Калкин

Новости

07.01.2019 10:05

«Золотой глобус — 2019»: победители

В Лос-Анджелесе завершилась 76-я церемония вручения премии «Золотой глобус». В качестве ведущих праздничного мероприятия выступили звезды американского телевидения Сандра О и Энди Сэмберг.

Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов стала драмеди Питера Фаррелли «Зеленая книга», завершившая вечер с тремя золотыми статуэтками. Одним из главных триумфаторов церемонии стоит признать и Альфонсо Куарона. Талантливый мексиканец дважды поднимался на сцену банкетного зала отеля «Беверли Хилтон», чтобы получить призы в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший иностранный фильм». По две награды также достались создателям комедийного сериала «Метод Комински» и второго сезона криминальной антологии «Американская история преступлений».
Читать полностью
Поделиться:

06.12.2018 19:39

Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения.

Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы.
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2016 13:13

Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград.

Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.34

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Наследники
Наследники (2018)

Succession (7.70)
 Roman Roy 10 episodes, 2018

Вечные дети
Вечные дети (2017)

Infinity Baby (6.80)
Ben

Такса
Такса (2016)

Wiener-Dog (5.90)
Brandon

M
M (2015)
(0.00)
Rupert Pupkin

Фарго
Фарго (сериал) (2014)

Fargo (9.00)
 Rye Gerhardt (6 episodes, 2015)

Муви 43
Муви 43 (2013)

Movie 43 (4.40)
Neil (segment "Veronica")

Маргарет
Маргарет (2011)

Margaret (0.00)
Paul

Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)
Wallace Wells

Бумажный человек
Бумажный человек (2009)

Paper Man (6.70)
Christopher

Роскошная жизнь
Роскошная жизнь (2008)

Lymelife (6.90)
Jimmy Bartlett

Игби идет ко дну
Игби идет ко дну (2002)

Igby Goes Down (7.00)
Igby

Опасные игры
Опасные игры (2002)

The Dangerous Lives of Altar Boys (7.00)
Tim Sullivan

Go Fish
Go Fish (сериал) (2001)
(4.10)
Andy 'Fish' Troutner

Правила виноделов
Правила виноделов (1999)

The Cider House Rules (7.40)
Buster

Это все она
Это все она (1999)

She's All That (5.40)
Simon Boggs

Музыка сердца
Музыка сердца (1999)

Music of the Heart (6.50)
Lexi at 15

Страна фей
Страна фей (1999)

The Magical Legend of the Leprechauns (6.50)
Barney O'Grady

Великан
Великан (1998)

The Mighty (7.10)
Kevin Dillon

Аманда
Аманда (1996)

Amanda (4.90)
Biddle Farnsworth

Отец невесты 2
Отец невесты 2 (1995)

Father of the Bride Part II (5.50)
Matty Banks

Дела семейные
Дела семейные (1994)

It Runs in the Family (5.40)
Ralph 'Ralphie' Parker

Некуда бежать
Некуда бежать (1993)

Nowhere to Run (5.00)
Mike 'Mookie' Anderson

Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке (1992)

Home Alone 2: Lost in New York (5.80)
Fuller McCallister

Отец невесты
Отец невесты (1991)

Father of the Bride (6.30)
Matty Banks

Поймет лишь одинокий
Поймет лишь одинокий (1991)

Only the Lonely (6.10)
Patrick Muldoon Jr.

Один дома
Один дома (1990)

Home Alone (7.30)
Fuller

Играл себя [ скрыть ]


2010 MTV Movie Awards
2010 MTV Movie Awards (2010)
(5.30)
Himself

Abe's Tomb
Abe's Tomb (2007)
(2.60)
Himself

Himself

Эбби Сингер
Эбби Сингер (2003)

Abby Singer (3.90)
Himself

Himself (хроника)

Himself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (2 episodes, 1998-2002)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Quitters (1 episode, 2014)

Премьеры
22.08
Падение ангела
Angel Has Fallen
22.08
Песнь дьявола
A Dark Song
22.08
Свет моей жизни
Light of My Life
22.08
Эбигейл
Abigail
22.08
Капкан
Crawl
все премьеры

Топ 250
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
133
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
весь топ
07.01.2019
«Золотой глобус — 2019»: победители

В Лос-Анджелесе завершилась 76-я церемония вручения премии «Золотой глобус». В качестве ведущих праздничного мероприятия выступили звезды американского телевидения Сандра О и Энди Сэмберг. Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов стала драмеди Питера Фаррелли «Зеленая книга», завершившая вечер с тремя золотыми статуэтками. Одним из главных триумфаторов церемонии стоит признать и Альфонсо Куарона. Талантливый мексиканец дважды поднимался на сцену банкетного зала отеля «Беверли Хилтон», чтобы получить призы в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший иностранный фильм». По две награды также достались создателям комедийного сериала «Метод Комински» и второго сезона криминальной антологии «Американская история преступлений». Лауреатами «Золотого глобуса — 2019» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Богемская рапсодия» «Если Бил-стрит могла бы заговорить» «Звезда родилась» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Зеленая книга» «Безумно богатые азиаты» «Власть» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Власть» Питер Фаррелли — «Зеленая книга» Лучший сценарий Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Власть» Лучшая мужская роль (драма) Рами Малек — «Богемская рапсодия» Джон Дэвид Вашингтон — «Черный клановец» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Лукас Хеджес — «Стертая личность» Лучшая женская роль (драма) Гленн Клоуз — «Жена» Леди Гага — «Звезда родилась» Николь Кидман — «Время возмездия» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Розамунд Пайк — «Частная война» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Кристиан Бэйл — «Власть» Лин-Мануэль Миранда — «Мэри Поппинс возвращается» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Джон Си Райли — «Стэн и Олли» Роберт Редфорд — «Старик с пистолетом» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Оливия Колман — «Фаворитка» Эмили Блант — «Мэри Поппинс возвращается» Констанс Ву — «Безумно богатые азиаты» Шарлиз Терон — «Талли» Элси Фишер — «Восьмой класс» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Власть» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая актриса второго плана Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эми Адамс — «Власть» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Эмма Стоун — «Фаворитка» Клер Фой — «Человек на Луне» Лучший анимационный фильм «Человек-паук: Через вселенные» «Мирай из будущего» «Остров собак» «Суперсемейка 2» «Ральф против интернета» Лучший иностранный фильм «Рома» (Мексика) «Девочка» (Бельгия) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) Лучшая музыка «Человек на Луне» (Джастин Гурвиц) «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймэн) «Остров собак» (Александр Депла) «Тихое место» (Марко Белтрами) «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) Лучшая песня «Звезда родилась» — "Shallow" (музыка и слова — Леди Гага, Марк Ронсон, Энтони Россомандо и Эндрю Уайатт) «Пышка» — "Girl in the Movies" «Стертая личность» — "Revelation" «Частная война» — "Requiem for a Private War" «Черная Пантера» — "All the Stars" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Американцы» «Возвращение домой» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» Лучший актер сериала (драма) Ричард Мэдден — «Телохранитель» Джейсон Бейтман — «Озарк» Стэфан Джеймс — «Возвращение домой» Билли Портер — «Поза» Мэттью Риз — «Американцы» Лучшая актриса сериала (драма) Сандра О — «Убивая Еву» Катрина Балф — «Чужестранка» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Кери Рассел — «Американцы» Джулия Робертс — «Возвращение домой» Лучшая комедия/мюзикл «Метод Комински» «Барри» «В лучшем мире» «Удивительная миссис Мейзел» «Шучу» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Майкл Дуглас — «Метод Комински» Дональд Гловер — «Атланта» Джим Керри — «Шучу» Саша Барон Коэн — «Кто есть Америка?» Билл Хейдер — «Барри» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Кристен Белл — «В лучшем мире» Кэндис Берген — «Мерфи Браун» Элисон Бри — «Блеск» Дебра Мессинг — «Уилл и Грейс» Лучший мини-сериал или телефильм «Американская история преступлений» «Алиенист» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Чрезвычайно английский скандал» Лучший актер мини-сериала или телефильма Даррен Крисс — «Американская история преступлений» Антонио Бандерас — «Гений» Даниэль Брюль — «Алиенист» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенедикт Камбербэтч — «Патрик Мелроуз» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Эми Адамс — «Острые предметы» Конни Бриттон — «Грязный Джон» Лора Дерн — «Рассказ» Реджина Кинг — «Семь секунд» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Эдгар Рамирес — «Американская история преступлений» Генри Уинклер — «Барри» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Патришия Кларксон — «Острые предметы» Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Пенелопа Крус — «Американская история преступлений» Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» Ивонн Страховски — «Рассказ служанки»... подробнее
06.12.2018
Объявлены номинанты на «Золотой глобус — 2019»

Голливудская ассоциация иностранной прессы преподнесла любителям фильмов и сериалов сразу два подарка за один день. Сначала она представила ведущих 76-й церемонии вручения премии «Золотой глобус», а затем опубликовала список номинантов на соискание одной из самых престижных наград в области кино и телевидения. Развлекать гостей «Золотого глобуса — 2019» будут звезда сериала «Убивая Еву» Сандра О и комедиант Энди Сэмберг. Идею свести двух популярных актеров в дуэт Ассоциации иностранной прессы подали организаторы «Эмми — 2018». В сентябре этого года Сандра и Энди поднялись на сцену кинотеатра «Майкрософт», чтобы вручить награду за лучшую режиссуру комедийного сериала и изрядно повеселили публику забавной сценкой с неожиданным разрыванием конверта с именем победительницы. Сегодня также состоялась презентация номинантов на «Золотой глобус — 2019». Имена претендентов на соискание ценной награды огласили актеры Терри Крюс, Данай Джекесай Гурира, Лесли Манн и Кристиан Слэйтер. Лидером по числу номинаций в категориях для кинопроектов оказалась биографическая драмеди «Вице-президент», претендующая на шесть статуэток. Главными преследователями картины Адама МакКея оказались «Зеленая книга», «Звезда родилась» и «Фаворитка». Что же касается телевизионных проектов, то здесь не было равных второму сезону криминальной антологии «Американская история преступлений», получившему шанс на победу в четырех категориях. Ежегодный праздник кино и телевидения обещает преподнести немало сюрпризов зрителям. Одним из них станет обновленный дизайн награды. Теперь миниатюрная копия земного шара будет располагаться не на привычном мраморном пьедестале, а на золотой колонне. Голливудская ассоциация иностранной прессы также создала аналог почетной кинонаграды имени Сесиля Б. Де Милля. Отныне во время церемоний «Золотого глобуса» будут вручаться сразу два специальных приза — за вклад в кинематограф и за выдающиеся достижения в области телевидения. 76-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы состоится 6 января следующего года в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе. Номинантами на «Золотой глобус — 2019» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Богемская рапсодия» «Если Бил-стрит могла бы заговорить» «Звезда родилась» «Черная Пантера» «Черный клановец» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Безумно богатые азиаты» «Вице-президент» «Зеленая книга» «Мэри Поппинс возвращается» «Фаворитка» Лучший режиссер Альфонсо Куарон — «Рома» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Спайк Ли — «Черный клановец» Адам МакКей — «Вице-президент» Питер Фаррелли — «Зеленая книга» Лучший сценарий Барри Дженкинс — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Дебора Дэвис и Тони МакНамара — «Фаворитка» Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли и Ник Валлелонга — «Зеленая книга» Альфонсо Куарон — «Рома» Адам МакКей — «Вице-президент» Лучшая мужская роль (драма) Джон Дэвид Вашингтон — «Черный клановец» Уиллем Дефо — «Ван Гог. На пороге вечности» Брэдли Купер — «Звезда родилась» Рами Малек — «Богемская рапсодия» Лукас Хеджес — «Стертая личность» Лучшая женская роль (драма) Леди Гага — «Звезда родилась» Николь Кидман — «Время возмездия» Гленн Клоуз — «Жена» Мелисса МакКарти — «Сможете ли вы меня простить?» Розамунд Пайк — «Частная война» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Кристиан Бэйл — «Вице-президент» Лин-Мануэль Миранда — «Мэри Поппинс возвращается» Вигго Мортенсен — «Зеленая книга» Джон Си Райли — «Стэн и Олли» Роберт Редфорд — «Старик с пистолетом» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Эмили Блант — «Мэри Поппинс возвращается» Констанс Ву — «Безумно богатые азиаты» Оливия Колман — «Фаворитка» Шарлиз Терон — «Талли» Элси Фишер — «Восьмой класс» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Зеленая книга» Адам Драйвер — «Черный клановец» Ричард Э. Грант — «Сможете ли вы меня простить?» Сэм Рокуэлл — «Вице-президент» Тимоти Шаламе — «Красивый мальчик» Лучшая актриса второго плана Эми Адамс — «Вице-президент» Рэйчел Вайс — «Фаворитка» Реджина Кинг — «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Эмма Стоун — «Фаворитка» Клер Фой — «Человек на Луне» Лучший анимационный фильм «Мирай из будущего» «Остров собак» «Суперсемейка 2» «Ральф против интернета» «Человек-паук: Через вселенные» Лучший иностранный фильм «Девочка» (Бельгия) «Капернаум» (Ливан) «Магазинные воришки» (Япония) «Работа без авторства» (Германия) «Рома» (Мексика) Лучшая музыка «Мэри Поппинс возвращается» (Марк Шэймэн) «Остров собак» (Александр Депла) «Тихое место» (Марко Белтрами) «Человек на Луне» (Джастин Гурвиц) «Черная Пантера» (Людвиг Горанссон) Лучшая песня «Звезда родилась» — "Shallow" «Пышка» — "Girl in the Movies" «Стертая личность» — "Revelation" «Частная война» — "Requiem for a Private War" «Черная Пантера» — "All the Stars" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Американцы» «Возвращение домой» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» Лучший актер сериала (драма) Джейсон Бейтман — «Озарк» Стэфан Джеймс — «Возвращение домой» Ричард Мэдден — «Телохранитель» Билли Портер — «Поза» Мэттью Риз — «Американцы» Лучшая актриса сериала (драма) Катрина Балф — «Чужестранка» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Сандра О — «Убивая Еву» Кери Рассел — «Американцы» Джулия Робертс — «Возвращение домой» Лучшая комедия/мюзикл «Барри» «В лучшем мире» «Метод Комински» «Удивительная миссис Мейзел» «Шучу» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Дональд Гловер — «Атланта» Джим Керри — «Шучу» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Саша Барон Коэн — «Кто есть Америка?» Билл Хейдер — «Барри» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Кристен Белл — «В лучшем мире» Кэндис Берген — «Мерфи Браун» Элисон Бри — «Блеск» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Дебра Мессинг — «Уилл и Грейс» Лучший мини-сериал или телефильм «Алиенист» «Американская история преступлений» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Чрезвычайно английский скандал» Лучший актер мини-сериала или телефильма Антонио Бандерас — «Гений» Даниэль Брюль — «Алиенист» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенедикт Камбербэтч — «Патрик Мелроуз» Даррен Крисс — «Американская история преступлений» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Эми Адамс — «Острые предметы» Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Конни Бриттон — «Грязный Джон» Лора Дерн — «Рассказ» Реджина Кинг — «Семь секунд» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алан Аркин — «Метод Комински» Киран Калкин — «Наследники» Эдгар Рамирес — «Американская история преступлений» Генри Уинклер — «Барри» Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Патришия Кларксон — «Острые предметы» Пенелопа Крус — «Американская история преступлений» Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» Ивонн Страховски — «Рассказ служанки»... подробнее
31.12.2016
Десять фильмов, которые вы могли пропустить в 2016 году

LostFilm.INFO представляет вашему вниманию подборку фильмов, которые вышли в отечественный прокат в 2016 году, но без особой шумихи, а потому могли быть упущены киноманами из виду. Между тем критики о представленных ниже проектах отзывались в основном восторженно, а некоторые из попавших в наш список картин даже были удостоены различных престижных наград. Здесь вы не найдете ни одного сиквела, триквела или перезагрузки — только оригинальные, по большей части авторские ленты, каждая со своим характером и настроением, затрагивающие по-настоящему важные для современного человека вопросы. «Холодный фронт» Пожалуй, нет в России ни одного киномана, которому не было бы известно имя Романа Волобуева — критика, достигшего небывалых высот в рецензировании фильмов любых жанров и бюджетов. В уходящем году Роман Олегович преподнес своим почитателям невиданный сюрприз — собственный режиссерский дебют. «Холодный фронт» — это мультижанровая камерная история о паре, выясняющей отношения перед третьим, бисексуальным лицом в сизой французской глубинке. Герои говорят, ссорятся, переодеваются, слушают местное радио — в общем, ведут себя как персонажи типичного независимого европейского кино. Соответственно, и смотреть эту картину надо, фокусируясь не на сюжете, а на визуальной составляющей, музыкальном оформлении и психологизме. А с этим у Волобуева все в порядке: «Холодный фронт» буквально пронизан мрачной меланхолией, свойственной людям, которые живут вроде бы неплохо, что где-то что-то упустили и теперь никак не могут найти. Кроме того, давние читатели Романа наверняка оценят то, как он вплел в сценарий свои фирменные колкости кинокритика, которому, видимо, все же не дает покоя приставка «экс». «Мистер Холмс» В одном из своих интервью британский актер Иэн МакКеллен с горечью признался, что во время съемок «Хоббита» после многих дней изнурительной работы на фоне зеленого экрана задумался о том, чтобы уйти из кино навсегда. Как 77-летнему представителю старой школы, ему было чертовски некомфортно взаимодействовать с воображаемым партнером вместо живого человека. На съемочной площадке он чувствовал себя ужасно одиноким и переживал, что так и не сможет преодолеть эти трудности. Как хорошо, что сэра Иэна Маккелена иногда приглашают и в «нормальные» проекты. В полной мере раскрыть тему одиночества ему удалось в фильме Билла Кондона «Мистер Холмс». Эта экранизация романа Митча Каллина «Пчелы мистера Холмса» повествует о живущем в глуши престарелом Шерлоке, который пытается восстановить в памяти старое дело, собственно, и отправившее его на пенсию. Не ждите от этой картины внятной детективной интриги — это чистой воды драма. Драма о борьбе все еще очень умного человека с унизительной старческой деменцией, о правильном отпущении грехов, муках того самого одиночества и, в конце концов, о достойном переходе из бытия в небытие. «Мистер Холмс» — это в первую очередь колоссальная актерская работа, своеобразное «да пошли вы все со своим зеленым экраном» от обладателя двух номинаций на «Оскар» и почти пяти десятков профессиональных наград. «Лайф» Еще один проект, который вы могли пропустить, принадлежит авторству легендарного голландского фотографа, клипмейкера и режиссера Антона Корбейна. «Лайф» — это не просто фильм о том, как познакомились и подружились культовый американский актер Джеймс Дин и фотограф Дэннис Сток. И самого Корбейна в его проекте интересует не одна лишь профессиональная сторона вопроса. На первый план в этой ленте выходит то, как в принципе происходит зарождение мужской дружбы. Главные герои проходят все необходимые стадии — неловкое знакомство, недоверие, правда в лицо, совместное употребление спиртного и прочий чад кутежа, а также, разумеется, взаимные обиды и преодоление оных. Настоящему другу можно честно рассказать, как однажды тебя стошнило на сына, на что он тебе непременно ответит нечто в духе: «Зато у тебя фотографии хорошие», — вот о чем эта картина. Кроме того, Дэйн ДеХаан и Роберт Паттинсон на все 100 процентов оправдали выбор их персон на эти роли. Первый сыграл пока еще не легенду, а живого мятущегося человека, второй — того, кто увидел в молодом Джеймсе Дине огромный потенциал и не смог пройти мимо, оставив его без своей профессиональной помощи, несмотря на многочисленные трудности и препятствия. «Каждому свое» Этот фильм-настроение режиссера Ричарда Линклейтера снят в присущей пятикратному номинанту на «Оскар» манере легкой ироничной зарисовки, на сей раз из жизни студенчества 80-х. Группа обаятельных усачей в обтягивающих шортиках весело проводит время перед учебой, обсуждая либо женский пол, либо бейсбол. Главные герои — подающие надежды игроки, для местной тусовки почти что боги, так как уводят всех девушек. Но это даже близко не похоже на современные молодежные комедии с их пошловатыми гэгами и спекуляцией на человеческих недостатках. «Каждому свое» — очень светлое, лиричное кино, абсолютный летний дзен, каким его может показать только Линклейтер. Мир, говорит нам режиссер, такой огромный и гостеприимный, в нем столько всего интересного и красивого. Столько безмятежной радости может подарить тебе любое событие — от вовремя поданной другом бутылки пива до свидания с самой милой студенткой кампуса. Тебе же остается только вдохнуть полной грудью и раскрыть объятия навстречу этому волшебству. «Сын Саула» Режиссер Ласло Немеш решил обратиться к такой исследованной кинематографистами со всех сторон теме, как Холокост, однако использовал при этом оригинальный прием — в кадре почти все время находится затылок главного героя. Благодаря этому эффект присутствия зрителя в настоящем аду на Земле усиливается стократно. Кроме того, венгерский еврей Саул не просто один из заключенных — он является членом зондеркоманды. Именно его глазами мы наблюдаем за тем, как узников концлагеря отправляют в газовые камеры. Прошлогодний обладатель «Оскара» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», «Сын Саула» не спекулирует на благодатной теме, не пытается выдавить из нас слезу или, наоборот, смягчить ужас происходящего. Его также нельзя причислить к категории кино не для всех — у Немеша все предельно понятно, нет длительных статичных сцен и красивых кадров, снятых исключительно ради пущего эффекта. Саул проводит нам честную экскурсию по аду, и для истинного киномана это невеселое мероприятие не должно остаться факультативом, который можно прогулять. «Коммуна» Знаменитый датский режиссер-провокатор и один из единомышленников Ларса фон Триера, Томас Винтерберг, в своей новой работе устроил жестокую расправу над ностальгией по традиционным семейным ценностям и собственной юности, а заодно признал все попытки человека избежать черной бездны одиночества бесперспективными. Хотя начинается кино довольно оптимистично: преподаватель архитектуры Эрик получает в наследство огромный дом и, поскольку не может оплачивать квартплату сам, устраивает в своем семейном гнезде настоящую коммуну. Однако все жильцы уже немолоды и больше напоминают карикатуры на самих себя, да и формат веселого общежития давно списан в утиль, а потому впереди героев ленты ждут только взаимные претензии и неизбежный разлад. Поклонников Винтерберга «Коммуна» может заинтересовать тем фактом, что постановщик отошел от социальной сатиры и ударился в чистую драму, а незнакомого с творчеством датчанина киномана — своей мягкой ретро-стилистикой и очаровывающей несовременностью сродни той, что излучают сегодня семейные фотоальбомы или кассетные магнитофоны. «Зимняя песня» Пока Голливуд продолжает доить свои франшизы, где-то в Европе убеленные сединами киноклассики скромно снимают искреннее кино, рассказывающее о вещах, о которых мы не задумываемся, глядя, например, на то, как очередные Мстители крушат города. «Зимняя песня» 82-летнего Отара Иоселиани — это несколько гротескных по форме и содержанию историй из разных эпох, связанных темой ироничного и при этом смиренного принятия смерти. Что мы можем противопоставить ей? Только радость одного момента, которую можно разделить с другим, таким же бедолагой. В «Зимней песне» летят с плахи бутафорские головы, человека расплющивает катком в лепешку, как в диснеевском мультике, татуированный батюшка отпускает грехи солдатам-мародерам — и все это смотрится на одном дыхании благодаря единому пронзительному мотиву, напоминающему нам о том, что от беспросветной человеческой глупости и унизительной старости нас всегда сможет защитить крепкая дружба, искусство и немножко алкоголя. «Такса» Взять собаку одной из милейших пород и снять с ее участием фильм, полный обжигающего сарказма и черного-пречерного юмора, мог, конечно, только Тодд Солондз. Главная героиня картины, которую зовут то Дуди, то Рак, кочует от одних хозяев к другим (а возможно, это и вовсе разные таксы), заставляя их либо покинуть зону комфорта, либо остановиться и задуматься, либо прийти к каким-то важным выводам. В съемках были задействованы такие актеры, как Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи, Киран Калкин, Трэйси Леттс и великолепная Эллен Берстин. И каждый из них оказался ровно на своем месте, заняв в этом полотне нишу, принадлежащую ему и только ему. ДеВито — прозябающий сценарист-неудачник, Берстин — богатая желчная бабуленция, Дельпи — любящая мать излеченного от рака сына, ну а собака-сосиска здесь не что иное, как единственный светлый лучик в темном царстве маргиналов, утопающих в океане отчаяния. «Я, Дэниел Блэйк» Сложно поверить, что в эпоху, когда о тлетворном влиянии гаджетов на наш образ жизни снимают даже мегауспешные сериалы, где-то еще живут люди, не умеющие обращаться с компьютером. Его зовут Дэниел Блэйк, и он пожилой плотник из Нью-Касла, который может починить что угодно. Вот только у него никак не получается выбить у государства пособие, поскольку бюрократическая система давно автоматизирована. Дэниел же отродясь не держал мышки в руках, а слово курсор вызывает у него лишь саркастическую усмешку. Очень светлый фильм прославленного британца Кена Лоуча довел до слез каннских критиков галереей колоритных персонажей из низов, но с самыми чистыми душами. По разным причинам жизнь каждого из них полна невзгод, но некая внутренняя гордость, чувство собственного достоинства и, конечно, юмор помогают им оставаться порядочными даже в повседневной безнадеге. А мистер Блэйк еще и находит в себе смелость говорить о насущных проблемах во всеуслышание. «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» И напоследок не забудьте отправиться по волнам памяти культового американского режиссера Джима Джармуша. В своей документальной ленте про Игги Попа и его музыкантов он не столько сыплет фактами, сколько занимается забавной болтологией, характерной для его игрового кино. Ну и пусть это фильм об «одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен». Это не значит, что зрителя нужно душить хронологией событий и отчетными интервью. Gimme Danger похож скорее на сделанный своими руками подарок другу, нежели на серьезное исследование. Но создан он с душой и фантазией, как раз в подобающем случаю задорном рок-н-ролльном формате. Почему Джармуш решил снимать именно так? Ответ очевиден — потому что может.... подробнее