Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Крэйг Мазин

Craig Mazin
Крэйг Мазин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 апреля 1971, Овен (48 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Крэйг Мазин Фото Крэйг Мазин Фото Крэйг Мазин

Новости

26.10.2019 11:33

Свистать всех наверх

Студия Disney предпримет новую попытку перезагрузить франшизу «Пираты Карибского моря». Ломать голову над тем, как обойтись без капитана Джека Воробья, будут ветеран киносерии Тед Эллиот и свежеиспеченный лауреат «Эмми» Крэйг Мазин.

Хотя приключенческая франшиза прочно ассоциируется с образом Воробья, диснеевцы отправляют Джонни Деппа на заслуженный отдых. Актер подмочил репутацию бракоразводным процессом, судебными разбирательствами с бывшими агентами и подозрениями в алкоголизме и домашнем насилии. Кроме того, руководители Disney смекнули, что съемки следующей части «Пиратов» обойдутся как минимум на $90 млн дешевле, если им не придется тратиться на гонорар скандальной звезды.
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2019 16:45

Шутки кончились. Рецензия на фильм «Джокер»

«Джокер» Тодда Филлипса — фильм-сенсация, феномен 2019 года. Подтверждений данного тезиса имеется много. Для большинства зрителей это в первую очередь кино, основанное на печатном контенте издательства DC Comics, одного из двух главных в данной отрасли. И как кинокомикс «Джокер», во-первых, удивил всех, когда оказался в основном конкурсе престижного Венецианского кинофестиваля, а во-вторых, вписал себя в историю, получив по итогам «Золотого льва». Ни один фильм по графическим романам прежде такой чести не удостаивался, и вряд ли будут весомые претенденты в обозримом будущем. Извечный конкурент, компания Marvel Studios, в этом году выигравшая свои первые «Оскары» за технические достижения «Черной Пантеры», внезапно оказалась в догоняющих.

Другого рода полемика будет вестись о самой принадлежности «Джокера» к миру кинокомиксов, ведь формально он им и является: главный герой — заклятый враг Бэтмена, а события развиваются в вымышленном Готэме. Но это просто условность: перед нами картина, раз и навсегда меняющая представление о жанре, выходящая за его пределы и теряющая всякую связь с ним за счет прочной ассоциации с жестокой реальностью. Трилогия Нолана после этого фильма покажется вам диснеевской сказкой.
Читать полностью
Поделиться:

23.09.2019 03:00

«Эмми 2019». Победители

В лос-анджелесском кинотеатре Microsoft стартовало главное событие в мире телевидения — 71-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми».

Неделю назад Американская академия телевизионных искусств и наук вручила награды техническим специалистам и приглашенным звездам сериалов, а сегодня она назовет победителей в основных категориях. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Обновляйте страницу, чтобы узнать имена триумфаторов «Эмми 2019» в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.68

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Супергеройское кино
Супергеройское кино (2008)

Superhero Movie (4.40)

Необыкновенные
Необыкновенные (2000)

The Specials (5.80)

Сценарист [ скрыть ]


Cowboy Ninja Viking
Cowboy Ninja Viking (2019)
(0.00)

Ангелы Чарли
Ангелы Чарли (2019)

Charlie's Angels (0.00)

Белоснежка и Охотник 2
Белоснежка и Охотник 2 (2016)

The Huntsman Winter's War (0.00)


Мальчишник: Часть III
Мальчишник: Часть III (2013)

The Hangover Part III (5.90)



Супергеройское кино
Супергеройское кино (2008)

Superhero Movie (4.40)

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)

Очень страшное кино 3
Очень страшное кино 3 (2003)

Scary Movie 3 (5.40)

Без чувств
Без чувств (1998)

Senseless (5.50)

Человек-ракета
Человек-ракета (1997)

RocketMan (5.30)

Чернобыль
Чернобыль (0)

(9.50)

Актёр [ скрыть ]


Супергеройское кино
Супергеройское кино (2008)

Superhero Movie (4.40)
"Okay, I come back"

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)
Saw Villain (голос)

Продюсер [ скрыть ]



Супергеройское кино
Супергеройское кино (2008)

Superhero Movie (4.40)

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)

Школа негодяев
Школа негодяев (2006)

School for Scoundrels (6.00)

Необыкновенные
Необыкновенные (2000)

The Specials (5.80)

Чернобыль
Чернобыль (0)

(9.50)

Играл себя [ скрыть ]


Heckler
Heckler (2007)
(6.30)
Himself


Топ 250
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
171
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
172
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
весь топ
26.10.2019
Свистать всех наверх

Студия Disney предпримет новую попытку перезагрузить франшизу «Пираты Карибского моря». Ломать голову над тем, как обойтись без капитана Джека Воробья, будут ветеран киносерии Тед Эллиот и свежеиспеченный лауреат «Эмми» Крэйг Мазин. Хотя приключенческая франшиза прочно ассоциируется с образом Воробья, диснеевцы отправляют Джонни Деппа на заслуженный отдых. Актер подмочил репутацию бракоразводным процессом, судебными разбирательствами с бывшими агентами и подозрениями в алкоголизме и домашнем насилии. Кроме того, руководители Disney смекнули, что съемки следующей части «Пиратов» обойдутся как минимум на $90 млн дешевле, если им не придется тратиться на гонорар скандальной звезды. Год назад студия привлекла к работе над перезагрузкой Ретта Риза и Пола Верника, однако авторы «Дэдпула» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд» так и не смогли подобрать ключики к сценарию. Теперь Disney бросает в бой новый дуэт. Эллиот уже знаком с пиратской тематикой: он приложил руку к четырем из пяти частей киносерии. Что же касается Мазина, то он стал одним из самых востребованных сценаристов Голливуда после победы на «Эмми 2019» с мини-сериалом о Чернобыльской трагедии. Инсайдеры пока затрудняются сказать, стоит ли зрителям надеяться на возвращение персонажей предыдущих картин. Не исключено, что речь пойдет о полной перезагрузке и создании новых героев. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
03.10.2019
Шутки кончились. Рецензия на фильм «Джокер»

«Джокер» Тодда Филлипса — фильм-сенсация, феномен 2019 года. Подтверждений данного тезиса имеется много. Для большинства зрителей это в первую очередь кино, основанное на печатном контенте издательства DC Comics, одного из двух главных в данной отрасли. И как кинокомикс «Джокер», во-первых, удивил всех, когда оказался в основном конкурсе престижного Венецианского кинофестиваля, а во-вторых, вписал себя в историю, получив по итогам «Золотого льва». Ни один фильм по графическим романам прежде такой чести не удостаивался, и вряд ли будут весомые претенденты в обозримом будущем. Извечный конкурент, компания Marvel Studios, в этом году выигравшая свои первые «Оскары» за технические достижения «Черной Пантеры», внезапно оказалась в догоняющих. Другого рода полемика будет вестись о самой принадлежности «Джокера» к миру кинокомиксов, ведь формально он им и является: главный герой — заклятый враг Бэтмена, а события развиваются в вымышленном Готэме. Но это просто условность: перед нами картина, раз и навсегда меняющая представление о жанре, выходящая за его пределы и теряющая всякую связь с ним за счет прочной ассоциации с жестокой реальностью. Трилогия Нолана после этого фильма покажется вам диснеевской сказкой. Феноменальные свойства «Джокера» прослеживаются и в том, кто его создал. 2019-й — поистине странный год, когда два прожженных комедианта, вместе работавшие над посредственным «Мальчишником 3», Крэйг Мэзин и Тодд Филлипс, оба создали оглушительно успешные проекты, находящиеся в двух шагах от культового статуса. Первый совершил маленькую революцию на телевидении сериалом о Чернобыле, завоевавшим всеобщую любовь сразу после выхода премьеры. А второй потряс кинематограф своим неожиданно мрачным, реалистичным, жестким взглядом на историю становления Джокера. Надо отметить, что у обоих проектов много общего: нагнетающий тон, депрессивное настроение, доминирующая темно-зеленая цветовая гамма, а также бескомпромиссный взгляд на действительность и пронизывающий до костей, как радиоактивный дождь, саундтрек исландки Хильдур Гуднадоттир. Филлипса как будто подменили: шутки кончились, пришла серьезная драматургия и пробудился какой-то невероятный талант. Будет не совсем верно сказать, что с «Джокером» Тодд изобрел себя заново и зашел на принципиально новую территорию. Он вместе со своим постоянным оператором Лоуренсем Шером превратил чисто комедийные сабантуи («Мальчишник» и «Впритык») в достаточно кинематографичные картины, отчего, даже когда шутки летели мимо, визуально происходящее на экране завораживало. Самое затасканное сравнение «Джокера», которое не упомянул в своей рецензии только ленивый, связано с ранним творчеством Мартина Скорсезе. Но опять же, близким по духу к криминальным лентам этого постановщика был предыдущий фильм Филлипса, «Парни со стволами», в котором Тодд уже тогда обозначил готовность попробовать себя в других жанрах. «Джокер» же доводит все былые старания и даже мечтания Тодда Филлипса до абсолюта: перед нами совершенное с точки зрения картинки жанровое кино с тягучей атмосферой, в котором выверенная режиссура, детально проработанный сценарий и превосходная техническая сторона далеко не основной залог успеха. Хоакин Феникс! Хоакин Феникс — полноценный автор «Джокера», чьих заслуг в триумфе картины не меньше, чем режиссерских. Не зря в Венеции они именно вдвоем поднялись на сцену получать «Золотого льва». Феникс принадлежит к редкому нынче калибру method actors. То есть он актер, работающий по системе Станиславского, погружающийся с головой в своего персонажа и проживающий его на экране. Таким был Хит Леджер (и это единственное уместное здесь упоминание австралийца, поскольку их персонажей сравнивать невозможно), таким является завязавший с кино Дэниэл Дэй-Льюис. Феникс играет персонажа по имени Артур Флек. Флек работает уличным клоуном в какой-то конторе с сомнительной репутацией, но мечтает стать стендап-комиком. Живет Артур в небольшой квартирке вместе с матерью, нуждающейся в уходе. У самого Флека тоже куча проблем со здоровьем, и в первую очередь психологических. Так, он страдает от неконтролируемых всплесков смеха в ситуациях особого нервного напряжения. А еще, как Артур говорит своему психотерапевту, все, что у него есть, это негативные мысли. Хоакин Феникс последовательно, методично рисует портрет нездорового человека, которого окружение, обстоятельства, череда неудач и всеобщее непонимание подталкивают к пропасти. События фильма развиваются примерно в 80-х, в Готэме, который не отличить от Нью-Йорка тех же времен: на улицах грязь и нищета, город терроризируют огромные крысы, а уровень преступности только растет. Неблагоприятная среда, в которой даже абсолютно здоровому человеку трудно было бы сохранить рассудок. Артур Флек старается выкарабкаться, однако каждый раз, как он встает на ноги и пытается вздохнуть полной грудью, повторяющиеся резкие удары по лицу и добивающие лежащее тело пинки ногами сводят все его попытки взять жизнь в свои руки на нет. Ответ на терзающий в начале фильма Артура вопрос, кто именно сходит с ума, он или весь мир, с каждой минутой кажется все более очевидным. «Джокер» Тодда Филлипса резюмирует простую мысль, что недостаток эмпатии создает условия для подобных отклонений и способен любого человека подтолкнуть к крайности. Еще задолго до выхода в американский прокат фильм стал объектом серьезной дискуссии в прессе, что в очередной раз подчеркивает статус феномена «Джокера». Многие обеспокоились, что картина Филлипса может стать причиной всплеска насилия, ссылаясь даже на трагическое событие 2012 года, когда на премьере «Темного рыцаря» неизвестный расстрелял 12 человек (ходят слухи, что он называл себя Джокером). Подобного рода дискуссии не было со времен выхода в кинотеатры «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика в 1971-м. И вот, почти полвека спустя, та же студия выпускает «Джокера», и его создателям хватает смелости встать лицом к лицу с вещами, больше всего пугающими нас в реальной жизни. Так почему же этот фильм, на который многие ошибочно решат повесить ярлык «кинокомикс», плотно ассоциирующийся в 2019-м с развлечениями, получил такой резонанс? Ответ может быть только один: «Джокер» — продукт чистого, аутентичного искусства. А настоящее искусство, как мы знаем, имеет огромное влияние на общество, даже когда граничит с риском причинить вред. Оно заставляет нас задавать вопросы, переоценивать собственные и коллективные ценности, менять свое мнение. Оно встряхивает нас и утешает, выводит из зоны комфорта и в той же степени успокаивает. Искусство пробирается к нашим сердцам, разуму, меняет нас раз и навсегда. И чем более оно тревожное, выбивающее из колеи, тем более сильный эффект оно способно произвести. «Джокер» как раз из тех фильмов, что забираются вам под кожу, вдавливают в кресло, хватают за глотку и открывают глаза на мир. Точно такое же провернул в свое время «Заводной апельсин», который теперь почитается как общемировой шедевр кинематографа. Артур Флек — психопат, у него очевидные психологические проблемы, он по-своему трактует все, что видит. Мы это понимаем с самых первых кадров. Ни о какой симпатии здесь и речи быть не может, Филлипс даже не пытается вызвать ее у зрителя в адрес антигероя, и уж тем более никто не станет ассоциировать себя с тем Джокером, которого мы видим на экране. Только сумасшедший захочет подражать ему — тот, кому не нужен какой-то персонаж фильма, чтобы побудить к действиям. Тодд Филлипс в первую очередь показывает нам влияние общества на человека: если в этом обществе нет места эмпатии, оно обречено. Универсальная правда, которая выходит за рамки времени и места и наделяет «Джокера» достаточной релевантностью и актуальностью, чтобы превратить его в объект культурного достояния. Насилие было и остается извечной проблемой. В кинематографе оно и вовсе сплошь и рядом. Чаще же всего в фильмах насилие воспевается, нежели осуждается, и эта тенденция удручает. Но «Джокер» нацелен на принципиально противоположный результат: демонстрируемое в нем насилие отвращает нас, вызывает чувство тошноты, неприязнь. Фильм отрицает мультяшность нашего мира, к которой нас годами приучали студийные проекты, в том числе блокбастеры и кинокомиксы. Тодд Филлипс не ради отсылок цитирует «Таксиста», «Короля комедии» и «Злые улицы», его произведение благодаря этим узнаваемым параллелям выстраивает диалог с шедеврами Скорсезе, ностальгируя по времени, когда у крупных голливудских студий хватало духа показывать окружающий мир не сквозь розовые очки. «Джокер» каждой клеткой своей кинематографической ДНК кричит: «Очнись, насилие реально, оно смертельно опасно и ближе, чем ты думаешь». Хоакин Феникс, изобразивший целую симфонию боли и навсегда вписавший этого Джокера в список лучших ролей (года, своей карьеры, десятилетия — лавры зависят от вашей впечатлительности и культурного багажа), для многих затмит все остальные достижения фильма. Но нельзя пройти мимо высочайшего художественного и производственного уровня картины в целом. «Джокер» собрал сильный второй план, включая Роберта Де Ниро и Зази Битц, а оператор Лоуренс Шер прекрасно поработал над стильной, «грязной» картинкой грязного города. Композитор Хильдур Гуднадоттир и вовсе должна быть воспета отдельно: ее гнетущий раскатистый саундтрек связан с самыми эмоционально мощными сценами фильмами, от которых мурашки по коже — сразу так и не скажешь, чья именно тут заслуга, Феникса или Гуднадоттир. Наконец, Тодд Филлипс удивляет как сценарист. Здесь нет его опробованной на «Мальчишниках» голливудской схемы, когда кино начинается с предфинальной сцены, а затем следует «что было до». Нет затертой до дыр голливудской блокбастерной структуры из трех актов. «Джокер» вообще не следует называть блокбастером, у него свой собственный размеренный ритм, монолитное, неделимое повествование и акцент на развитии персонажа, а не на истории. Авторское произведение, не иначе. Такое кино, как «Джокер», единично, оно надолго остается с вами после просмотра и будоражит общественное сознание. Нравится вам это или нет, но именно подобного рода картины в итоге и становятся бессмертной классикой.... подробнее
23.09.2019
«Эмми 2019». Победители

В лос-анджелесском кинотеатре Microsoft стартовало главное событие в мире телевидения — 71-я церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми». Неделю назад Американская академия телевизионных искусств и наук вручила награды техническим специалистам и приглашенным звездам сериалов, а сегодня она назовет победителей в основных категориях. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Обновляйте страницу, чтобы узнать имена триумфаторов «Эмми 2019» в режиме реального времени. Победителями Прайм-тайм премии «Эмми» стали: Лучший драматический сериал «Игра престолов» «Лучше звоните Солу» «Наследники» «Озарк» «Поза» «Телохранитель» «Убивая Еву» «Это мы» Лучший актер в драматическом сериале Билли Портер — «Поза» Джейсон Бейтман — «Озарк» Стерлинг К. Браун — «Это мы» Майло Вентимилья — «Это мы» Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» Кит Харингтон — «Игра престолов» Лучшая актриса в драматическом сериале Джоди Комер — «Убивая Еву» Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» Эмилия Кларк — «Игра престолов» Лора Линни — «Озарк» Мэнди Мур — «Это мы» Сандра О — «Убивая Еву» Робин Райт — «Карточный домик» Лучший актер второго плана в драматическом сериале Питер Динклэйдж — «Игра престолов» Алфи Аллен — «Игра престолов» Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» Майкл Келли — «Карточный домик» Николай Костер-Вальдау — «Игра престолов» Крис Салливан — «Это мы» Джанкарло Эспозито — «Лучше звоните Солу» Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале Джулия Гарнер — «Озарк» Гвендолин Кристи — «Игра престолов» Софи Тернер — «Игра престолов» Мэйси Уильямс — «Игра престолов» Лина Хиди — «Игра престолов» Фиона Шоу — «Убивая Еву» Лучший режиссер драматического сериала Джейсон Бейтман — «Озарк» Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс — «Игра престолов» Лиза Брюльманн — «Убивая Еву» Адам МакКей — «Наследники» Дэвид Наттер — «Игра престолов» Даина Рейд — «Рассказ служанки» Мигель Сапочник — «Игра престолов» Лучший сценарий драматического сериала Джесси Армстронг — «Наследники» Дэвид Бениофф и Д.Б. Уайсс — «Игра престолов» Питер Гулд и Томас Шнаус — «Лучше звоните Солу» Джед Меркурио — «Телохранитель» Брюс Миллер и Кира Снайдер — «Рассказ служанки» Эмиральд Феннел — «Убивая Еву» Лучший комедийный сериал «Дрянь» «Барри» «В лучшем мире» «Вице-президент» «Матрешка» «Удивительная миссис Мейзел» «Шиттс Крик» Лучший актер в комедийном сериале Билл Хейдер — «Барри» Энтони Андерсон — «Черная комедия» Майкл Дуглас — «Метод Комински» Тед Дэнсон — «В лучшем мире» Юджин Леви — «Шиттс Крик» Дон Чидл — «Черный понедельник » Лучшая актриса в комедийном сериале Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь» Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Мейзел» Наташа Лионн — «Матрешка» Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» Кэтрин О'Хара — «Шиттс Крик» Кристина Эпплгейт — «Мертв для меня» Лучший актер второго плана в комедийном сериале Тони Шэлуб — «Удивительная миссис Мейзел» Алан Аркин — «Метод Комински» Энтони Кэрриган — «Барри» Стивен Рут — «Барри» Генри Уинклер — «Барри» Тони Хейл — «Вице-президент» Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале Алекс Борштейн — «Удивительная миссис Мейзел» Сара Голдберг — «Барри» Бетти Джилпин — «Блеск» Анна Кламски — «Вице-президент» Сиан Клиффорд — «Дрянь» Оливия Колман — «Дрянь» Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» Марин Хинкль — «Удивительная миссис Мейзел» Лучший режиссер комедийного сериала Гарри Брэдбир — «Дрянь» Алек Берг — «Барри» Дэниэл Палладино — «Удивительная миссис Мейзел» Марк Сендровски — «Теория большого взрыва» Билл Хейдер — «Барри» Эми Шерман-Палладино — «Удивительная миссис Мейзел» Лучший сценарий комедийного сериала Фиби Уоллер-Бридж — «Дрянь» Алек Берг и Билл Хейдер — «Барри» Наташа Лионн, Лесли Хэдланд и Эми Полер — «Матрешка» Дэвид Мэндел — «Вице-президент» Джош Сигал и Дилан Морган — «В лучшем мире» Эллисон Силверман — «Матрешка» Майя Эрскин, Анна Конкл и Стэйси Осей-КуффурPEN15 Лучший мини-сериал «Чернобыль» «Когда они нас увидят» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Фосси/Вердон» Лучший телефильм Эпизод "Брандашмыг" сериала «Черное зеркало» «Брексит» «Дэдвуд» «Король Лир» «Мой ужин с Эрве» Лучший актер в мини-сериале или телефильме Джаррель Джером — «Когда они нас увидят» Махершала Али — «Настоящий детектив» Хью Грант — «Чрезвычайно английский скандал» Бенисио дель Торо — «Побег из Даннеморы» Сэм Рокуэлл — «Фосси/Вердон» Джаред Харрис — «Чернобыль» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме Мишель Уильямс — «Фосси/Вердон» Эми Адамс — «Острые предметы» Патриша Аркетт — «Побег из Даннеморы» Джои Кинг — «Притворство» Ниси Нэш — «Когда они нас увидят» Онжаню Эллис — «Когда они нас увидят» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме Бен Уишоу — «Чрезвычайно английский скандал» Асанте Блэкк — «Когда они нас увидят» Пол Дано — «Побег из Даннеморы» Джон Легуизамо — «Когда они нас увидят» Стеллан Скарсгард — «Чернобыль» Майкл Кеннет Уильямс — «Когда они нас увидят» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме Патриша Аркетт — «Притворство» Марша Стефани Блейк — «Когда они нас увидят» Патриша Кларксон — «Острые предметы» Маргарет Куэлли — «Фосси/Вердон» Эмили Уотсон — «Чернобыль» Вера Фармига — «Когда они нас увидят» Лучший режиссер мини-сериала или телефильма Йохан Ренк — «Чернобыль» Ава ДюВерней — «Когда они нас увидят» Томас Каил — «Фосси/Вердон» Бен Стиллер — «Побег из Даннеморы» Стивен Фрирз — «Чрезвычайно английский скандал» Джессика Ю — «Фосси/Вердон» Лучший сценарий мини-сериала или телефильма Крэйг Мазин — «Чернобыль» Бретт Джонсон и Майкл Толкин — «Побег из Даннеморы» Бретт Джонсон, Майкл Толкин и Джерри Шталь — «Побег из Даннеморы» Расселл Т. Дэвис — «Чрезвычайно английский скандал» Ава ДюВерней и Майкл Старберри — «Когда они нас увидят» Джоэль Филдс и Стивен Левенсон — «Фосси/Вердон»... подробнее