Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марго Робби

Margot Robbie
Марго Робби
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 168
Родилась: 02 июля 1990, Рак (27 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Марго Робби известна по фильмам


Фото: Марго Робби

Фото Марго Робби Фото Марго Робби Фото Марго Робби

Новости: Марго Робби

19.02.2018 10:08

BAFTA 2018: победители

До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая.

Главными претендентами на награды были «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Форма воды». Драма Мартина МакДоны одержала уверенную победу над конкурентом, выиграв сразу пять наград, в то время как команда Гильермо дель Торо довольствовалась лишь тремя.
Читать полностью
Поделиться:

11.02.2018 15:57

Прощание с легендой и сходка муми-троллей: смотрите на этой неделе

На следующей неделе российские прокатчики бросят в бой сразу четырнадцать картин, которые обещают подарить зрителям невероятную гамму эмоций. Любители кинематографа простятся с одним из величайших актеров современности, посмеются над похождениями французского ловеласа, испытают ужас от визита в мрачное ирландское поместье, познакомятся с историей команчей, оценят героизм американских туристов, вспомнят детские сказки о муми-троллях и насладятся композициями известных музыкальных групп.

Читать полностью
Поделиться:

10.02.2018 20:35

Произвольная программа Ледяной стервы. Рецензия на «Тоню против всех»

В 90-е годы в Америке, когда колу пили все, даже спортсмены, а президент предавался адюльтеру в Овальном кабинете, и никто не помышлял о том, что «белый мусор», живущий в трейлерах и пропивающий пособие по безработице, станет движущим электоратом страны, фигурное катание было спортом целого поколения. Одни его создавали, другие смотрели. Тогда и произошла история, которую несколько месяцев упоенно обгладывали, как гиены кость, журналисты всех мастей. Фигуристка Тоня Хардинг науськала своего мужа повредить коленку сопернице. Так кричала пресса. Что говорила сама Тоня, за громкими заголовками было не расслышать. Развязка истории оказалась драматичной: фигуристку осудили и запретили ей выходить на лед. И вот, больше чем через двадцать лет, Тоне дали шанс оправдаться.

«Тоня против всех» — фильм-амнистия, инициатором которой выступил режиссер Крэйг Гиллеспи. На роль девушки с порванными шнурками коньков взяли голливудский бриллиант — Марго Робби. Для роли ей пришлось поубавить лоска, научиться ходить враскоряку и боксировать с усатыми мужчинами.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.95

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Марго Робби

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


(по слухам)

Отряд самоубийц 2
Отряд самоубийц 2 (2019)

Suicide Squad 2 (0.00)
Harley Quinn (по слухам)

Кролик Питер
Кролик Питер (2018)

Peter Rabbit (0.00)
Flopsy (голос)

Dreamland
Dreamland (2018)
(0.00)

Мария — королева Шотландии
Мария — королева Шотландии (2018)

Mary Queen of Scots (0.00)
Queen Elizabeth I

Конечная
Конечная (2017)

Terminal (0.00)
Annie

Прощай, Кристофер Робин
Прощай, Кристофер Робин (2017)

Goodbye Christoper Robin (0.00)
Daphne Milne

Тоня против всех
Тоня против всех (2017)

I, Tonya (7.40)
Tonya Harding

Репортерша
Репортерша (2016)

Whiskey Tango Foxtrot (6.60)
Tanya Vanderpoel

Отряд самоубийц
Отряд самоубийц (2016)

Suicide Squad (0.00)
Dr. Harleen F. Quinzel / Harley Quinn

Тарзан. Легенда
Тарзан. Легенда (2016)

The Legend of Tarzan (0.00)
Jane Porter

Z – значит Захария
Z – значит Захария (2015)

Z for Zachariah (6.90)
Ann Burden

Фокус
Фокус (2015)

Focus (0.00)
Jess Barrett

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)
Margot Robbie (в титрах отсутствует)

Французская сюита
Французская сюита (2014)

Suite française (6.90)
Celine Joseph

Волк с Уолл-стрит
Волк с Уолл-стрит (2013)

The Wolf of Wall Street (8.60)
Naomi Lapaglia

Бойфренд из будущего
Бойфренд из будущего (2013)

About Time (7.80)
Charlotte

Пан Ам
Пан Ам (сериал) (2011)

Pan Am (3.90)
Laura Cameron (10 episodes, 2011-2012)

Herself (в титрах отсутствует)

I.C.U.
I.C.U. (2009)
(2.60)
Tristan Waters

Принцесса из Манджипура
Принцесса из Манджипура (сериал) (2008)

"The Elephant Princess" (5.70)
Butterfly (2 episodes, 2008)

Vigilante
Vigilante (2008)
(3.30)
Cassandra

Отдел убийств
Отдел убийств (сериал) (2007)

City Homicide (6.20)
Caitlin Brentford (2 episodes, 2008-2010)

Соседи
Соседи (сериал) (1985)

Neighbours (5.60)
Donna Freedman / ... (311 episodes, 2008-2011)

Харли Квинн против Джокера
Харли Квинн против Джокера (0)

Untitled Joker-Harley Quinn Project (0.00)
Harley Quinn (по слухам)

Сирены Готэм-сити
Сирены Готэм-сити (0)

Gotham City Sirens (0.00)
Harley Quinn

Продюсер [ скрыть ]


Dreamland
Dreamland (2018)
(0.00)

Конечная
Конечная (2017)

Terminal (0.00)

Тоня против всех
Тоня против всех (2017)

I, Tonya (7.40)

I.C.U.
I.C.U. (2009)
(2.60)

Сирены Готэм-сити
Сирены Готэм-сити (0)

Gotham City Sirens (0.00)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)


Herself (в титрах отсутствует)

New Year's Rave
New Year's Rave (2009)
(0.00)
Herself



 Себя (1 episode, 2015)

Премьеры
01.03
Купи меня
Kupi menya
01.03
Поднять якоря!
Elias og Storegaps Hemmelighet
08.03
Кавалерия
12 Strong
все премьеры

Топ 250
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
61
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
62
Головокружение
Vertigo (8.50)
63
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
64
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
65
Гладиатор
Gladiator (8.40)
66
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
19.02.2018
BAFTA 2018: победители

До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая. Главными претендентами на награды были «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Форма воды». Драма Мартина МакДоны одержала уверенную победу над конкурентом, выиграв сразу пять наград, в то время как команда Гильермо дель Торо довольствовалась лишь тремя. Российская картина «Нелюбовь», к сожалению, уступила победу в категории «Лучший фильм на иностранном языке», однако у нее еще остается шанс побороться за «Оскар». Лауреатами премии BAFTA стали: Лучший фильм «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Зови меня своим именем» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» Лучший британский фильм «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Темные времена» «Смерть Сталина» «Божья земля» «Леди Макбет» «Приключения Паддингтона 2» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049» Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая мужская роль Гэри Олдман — «Темные времена» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая женская роль Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Марго Робби — «Тоня против всех» Салли Хокинс — «Форма воды» Сирша Ронан — «Леди Берд» Лучшая мужская роль второго плана Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2» Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Вуди Харрельсон — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Кристин Скотт Томас — «Темные времена» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Джордан Пил — «Прочь» Стивен Роджерс — «Тоня против всех» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Армандо Ианнуччи, Йен Мартин, Дэвид Шнайдер — «Смерть Сталина» Мэтт Гринхалг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Аарон Соркин — «Большая игра» Саймон Фарнэби. Пол Кинг — «Приключения Паддингтона 2» Лучшая работа оператора Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Бен Дэвис — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Бегущий по лезвию 2049» (Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер) «Темные времена» (Дарио Марианелли) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) Лучший звук «Дюнкерк» «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» Лучший монтаж «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший дизайн костюмов «Призрачная нить» «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Тоня против всех» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Форма воды» «Красавица и чудовище» «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Дюнкерк» Лучший грим и прически «Темные времена» «Бегущий по лезвию 2049» «Тоня против всех» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» «Планета обезьян: Война» Лучший фильм на иностранном языке «Служанка» «Она» «Сначала они убили моего отца» «Нелюбовь» «Коммивояжер» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Жизнь Кабачка» Лучший британский короткометражный анимационный фильм «Противоположные полюса» Have Heart Mamoon Лучший документальный фильм «Я вам не негр» «Город призраков» «Икар» «Неудобная планета» «Джейн» Лучший британский короткометражный фильм Cowboy Dave Aamir «Утопающий» Work Wren Boys Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Рунгано Ниони, Эмили Морган — «Я не ведьма» Гарет Танли, Джек Хили Гаттмен, Том Митен — «Упырь» Джонни Харрис, Томас К. Нэппер — «Челюсть» Люси КоэнKingdom of Us Элис Бирч, Уильям Олдройд, Фодла Кронин О‘Рейли — «Леди Макбет» Восходящая звезда года Дэниэл Калуя Флоренс Пью Джош О‘Коннор Тесса Томпсон Тимоти Шаламе... подробнее
11.02.2018
Прощание с легендой и сходка муми-троллей: смотрите на этой неделе

На следующей неделе российские прокатчики бросят в бой сразу четырнадцать картин, которые обещают подарить зрителям невероятную гамму эмоций. Любители кинематографа простятся с одним из величайших актеров современности, посмеются над похождениями французского ловеласа, испытают ужас от визита в мрачное ирландское поместье, познакомятся с историей команчей, оценят героизм американских туристов, вспомнят детские сказки о муми-троллях и насладятся композициями известных музыкальных групп. «Призрачная нить» В 2007 году Пол Томас Андерсон снял ленту «Нефть», принесшую Дэниэлу Дэй-Льюису второй из трех его «Оскаров». Спустя 11 лет этот блестящий дуэт решил побаловать публику еще одним совместным проектом. Действие драмы «Призрачная нить» развернется в Лондоне 50-х годов прошлого века, а ее главным героем окажется успешный дизайнер одежды, который влюбится в молодую официантку. Фильм получил множество восторженных отзывов в прессе и заслужил шесть номинаций на премию «Оскар». Поклонники важнейшего из искусств просто обязаны посмотреть картину Андерсона на большом экране, чтобы как следует насладиться последней ролью гениального Дэй-Льюиса, который принял решение завершить свою выдающуюся актерскую карьеру. «Убийство священного оленя» Поклонников психологических хорроров на следующей неделе будет ждать премьера нового фильма еще от одного успешного кинодуэта – греков Йоргоса Лантимоса и Эфтимиса Филиппоу. Их первой совместной работой стала драма «Лобстер», выигравшая три десятка престижных наград и получившая номинацию на «Оскар». Премьера «Убийства священного оленя» состоялась в мае прошлого года в Каннах, где фильм стал обладателем приза за лучший сценарий. В центре сюжета хоррора окажется кардиохирург, которому придется заплатить страшную цену за грехи прошлого. «Недруги» Приятным сюрпризом для зрителей обещает стать и новый фильм постановщика «Сумасшедшего сердца» и «Черной мессы» Скотта Купера. Рецензенты не жалеют в адрес экранизации рассказа Дональда Стюарта лестных слов, а авторитетное издание Entertainment Weekly и вовсе назвало ее лучшим вестерном со временем «Непрощенного». Фильм перенесет любителей кинематографа в 1882 год и расскажет о приключениях офицера кавалерии, получившего задание доставить в Монтану умирающего вождя племени шайеннов. «Лед» Старт олимпийского турнира по фигурному катанию наверняка поможет подогреть интерес к дебютной ленте Олега Трофима о юной королеве льда, которой предстоит преодолеть серьезное испытание в своей спортивной карьере. При этом российский фильм, конечно же, окажется обречен на сравнение с голливудской лентой «Тоня против всех». Узнать, чем отечественная фигуристка сумеет ответить на тройной аксель героини Марго Робби, зрители смогут уже 14 февраля. «Сердцеед» В 2012 году Жан Дюжарден стал обладателем премии «Оскар» за роль в фильме «Артист». Французу не удалось как следует проявить себя в Голливуде, зато он по-прежнему остается большой звездой на Родине. В комедии «Сердцеед» обаятельный актер предстанет в образе авантюриста и ловеласа Невиля, который забывает об обещании писать возлюбленной Полин о своих путешествиях в рядах наполеоновской армии. Когда девушка начинает сходить с ума в ожидании весточки от жениха, ее сестра решает отправлять ей письма от лица Невиля. В сознании Полин рисуется образ бесстрашного героя, который оказывается весьма далек от истинной натуры персонажа Дюжардена. «Поезд на Париж» В современном Голливуде всего несколько режиссеров обладают столь же солидным авторитетом, что и Клинт Иствуд. Лишь настоящая легенда кинематографа могла убедить боссов студии Warner Bros. позвать в биографический триллер с $30-миллионным бюджетом непрофессиональных актеров. Иствуд счел, что фильм о трех американских туристах, которые в августе 2015 года предотвратили теракт в поезде из Амстердама в Париж, будет смотреться максимально правдоподобно только в том случае, если главные роли в нем исполнят непосредственные участники тех событий. «Журналист» Предстоящая неделя станет настоящим парадом оскароносцев. Главную роль в нуарном триллере по мотивам криминального романа Коллина Харрисона «Манхэттенский ноктюрн» исполнит Эдриан Броуди, выигравший золотую статуэтку за роль в ленте «Пианист». В ленте Брайана ДеКабеллиса актер предстанет в образе нью-йоркского журналиста, который берется за расследование загадочного убийства успешного кинорежиссера. «Обитатели» Поклонники ужастиков смогут пощекотать нервы на сеансе готического хоррора Брайана О'Мэлли о брате и сестре, которые становятся наследниками старинного семейного поместья. По всем законам жанра, в зловещем доме пробуждается древнее зло. Потусторонние обитатели поместья ставят перед новыми жильцами три условия — ложиться спать до полуночи, не пускать в дом незнакомцев и не пытаться спастись бегством... «Язычники» В последнее время российские кинематографисты начали все чаще и чаще баловать публику социальными драмами. Режиссер-дебютант Валерия Суркова расскажет зрителям о представителях неблагополучной семьи, в жизни которых произойдут крутые перемены, когда их бабушка вернется из десятилетнего путешествия по святым местам. Лента уже завоевала несколько наград российских киносмотров и получила почетный диплом 39-го Московского международного кинофестиваля. «Тигр жив» В XXI веке индийский кинематограф перестал ассоциироваться исключительно с музыкальными фильмами и начал уверенно выходить на мировую арену. Шесть лет назад компания Yash Raj Films выпустила на экраны шпионский триллер «Жил-был тигр» о приключениях неуловимого суперагента по прозвищу Тигр. На следующей неделе в российский прокат выйдет его сиквел, который уже успел заработать более $87 млн и войти в десятку самых кассовых индийских фильмов в истории. «Махнем на луну» и «Муми-тролли и зимняя сказка» На поход в кинотеатр могут рассчитывать и самые юные зрители. Пуэрториканские мультипликаторы порадуют малышню экранизацией комиксов о приключениях антропоморфного кондора, которому предстоит спасти землян от злых инопланетян. Финские аниматоры, в свою очередь, представят на суд публики очередной мультик о приключениях забавных существ из детских книжек Туве Янссон. На сей раз муми-тролли решат отказаться от традиции впадать в зимнюю спячку, чтобы лучше изучить это удивительное время года. «SOS матросу!» и «Мы – X» Тем временем компания НеваФильм Emotion готовится выпустить на экраны документальную фантасмагорию о приключениях отечественного поклонника творчества Янссон — солиста «Мумий Тролля» Ильи Лагутенко. Замечательным подарком для любителей музыки обещает стать и документалка об одном из лидеров современного японского хэви-метала — группе X Japan.... подробнее
10.02.2018
Произвольная программа Ледяной стервы. Рецензия на «Тоню против всех»

В 90-е годы в Америке, когда колу пили все, даже спортсмены, а президент предавался адюльтеру в Овальном кабинете, и никто не помышлял о том, что «белый мусор», живущий в трейлерах и пропивающий пособие по безработице, станет движущим электоратом страны, фигурное катание было спортом целого поколения. Одни его создавали, другие смотрели. Тогда и произошла история, которую несколько месяцев упоенно обгладывали, как гиены кость, журналисты всех мастей. Фигуристка Тоня Хардинг науськала своего мужа повредить коленку сопернице. Так кричала пресса. Что говорила сама Тоня, за громкими заголовками было не расслышать. Развязка истории оказалась драматичной: фигуристку осудили и запретили ей выходить на лед. И вот, больше чем через двадцать лет, Тоне дали шанс оправдаться. «Тоня против всех» — фильм-амнистия, инициатором которой выступил режиссер Крэйг Гиллеспи. На роль девушки с порванными шнурками коньков взяли голливудский бриллиант — Марго Робби. Для роли ей пришлось поубавить лоска, научиться ходить враскоряку и боксировать с усатыми мужчинами. Фильм вышел неспортивным. Спорт в нем, конечно, присутствует: самоотдача, стресс, подготовка и красивая произвольная программа, но лишь как место для прыжка. Оттолкнувшись, создатели пошли на рекорд, рассказав обо всем и сразу: домашнем насилии, социальном расслоении, беспощадной судебной системе и травле публичной персоны. Фигурное катание — спорт красивых, пластичных, волевых. Девушки в нем — этакие лебедушки, неземные создания. И речь, конечно, не о физических достоинствах или недостатках, а об ореоле вокруг фигуристок, почти ангельском. И появление среди лебедушек, перышко к перышку, форменной индейки — нахрапистой скандалистки Тони Хардинг — вызывает у стройной системы отторжение. Поначалу, когда она еще была в меру обаятельным ребенком, ей удавалось брать медали, но чем старше становилась, тем сильнее сквозь милое лицо проступали тяжелый нрав матери и прорехи воспитания. Весь фильм нам говорят о том, что главная героиня — чертовски талантливая спортсменка, которой не везет с предвзятыми судьями, относящимися к ней как к крестьянской кобыле с чрезмерно сточенными зубами, заглянувшей на ипподром и вставшей в один ряд с чистокровными скакунами. Прыгает отменно, но костюмчик сидит криво, сшит бедно, да и музыка для выступления выбрана безвкусная. Если присовокупить к несчастьям Тони мать-изверга и ранний брак с мужем-драчуном, то выходит чистой воды драма о поломанной судьбе в стиле Теннесси Уильямса или Джона Стейнбека. Но для рассказа о своей героине Гиллеспи выбирает не ее, а самый ироничный из возможных киножанров — черную комедию. И здесь происходит главный казус фильма. Прототип главной героини оказался настолько противоречивым, что разделил создателей картины. Если сам режиссер не верит Тоне, и, что самое важное, смотрит на нее без сострадания, то Марго Робби проникается историей и явственно откликается на беды своего персонажа. В те моменты, когда Гиллеспи хочет показать искусственность Тони, Робби играет так пронзительно, что понимаешь: здесь нет ничего про лицемерие и коварство. Все, что кажется наигранным, видится таким из-за кругозора самой Тони, который напоминает щелку между дверью и косяком, настолько он узок в силу воспитания и обстоятельств. И каждый раз, когда она в эту щелку выглядывает, получает щелчок по любопытному носу. Даже находясь внутри черной комедии, необходимо соблюдать баланс между цинизмом и мраком. Юмор выступает в этом жанре кольчугой, надев которую, можно смотреть на смерть, болезни и уродства поверхностно, не страшась этих понятий. Когда режиссер показывает нам сколоченную наспех банду недоумков, нелепые действия которых и приводят к драматической развязке и краху карьеры фигуристки, этот баланс работает. Но когда Тоню на экране бьют, хватают за тугой хвост, резким движением, словно лошадь, треножат и рывком роняют на пол, смешно не становится. Ровно половина фильма — юмореска на тему домашнего насилия. Режиссер, конечно, пытается его смягчить, поворачивая к зрителю лицо героини, которое бесстрастно комментирует происходящее, но выходит неубедительно. Оттого весь фильм получился шарнирным. Каждый элемент сделан добротно: сценарные ходы, съемка, игра актеров, но сама конструкция постоянно шатается и норовит упасть, из комедии скатиться в драму и обратно. Даже герои выходят какими-то рыхлыми. Взять хотя бы мужа главной героини, которого сыграл Себастьян Стэн, сумевший перевоплотиться настолько блестяще, что ничем не напомнил своего Зимнего солдата. Его герой, изначально заявленный как небольшого ума паренек, вдруг в середине картины прозревает и являет собой мужчину, способного на осознанный поступок. Правда, потом опять впадает в интеллектуальную кому. Мать Тони Хардинг в исполнении Эллисон Дженни — настоящий айсберг картины, постичь всю глубину которого не позволяет хронометраж. Она, что является большой удачей для фильма, не вышла шаблонной матерью-злодейкой. Лавона Хардинг — это микс из противоречивых родительских качеств. Своими действиями она задает вопросы, некорректные в текущей ситуации с ювенильной юстицией. Что важнее дать ребенку — цель или свободу? Для нее ответ очевиден. Пускай пинком под зад, но она вытолкнет свою дочь из заложенного в кредит дома, заведомо проигрышной ниши официантки-подавальщицы и подарит ей ту единственную движущую силу, которая известна ей самой, — злость. Ведь в самой фигуристке нет стержня, нет амбиций, она — маленькая, описавшаяся на катке девочка, которая просто хочет, чтобы ее любили. Спасительную карьеру ей подарила мать, на которую она теперь справедливо негодует за радикальные воспитательные методы. Взрослую Тоню, к слову, не так жалко, как маленькую. Она уже стала такой, как своя мать — злой, хабалистой, глухой к нуждам других. И это закономерно: насилие, как грибок, своими спорами входит в кожу, кровь, заражает человека, меняет его ДНК, прорастает сквозь поколения. От матери к дочери, от отца к сыну. А насилие в семье, смешиваясь с любовью, дает крепкий коктейль, который дурманит голову и стирает грани того, что в жизни позволено делать по отношению к другим людям, а что нет. И Тоня Хардинг выросла на этом коктейле, пила его за завтраком, обедом и ужином. Есть моменты, которые по-хорошему выпадают из фильма. Будто дыра в кармане — опустишь руку, а там целая вселенная, звезды, млечный путь, пролитый бидон молока. Экранная суета — и вдруг клочок чистого неба посреди набухающих туч. И вместо мельтешащей Тони и мужа, друга-олуха и остервенелой мамаши мы видим зарисовку из ностальгического роуд-муви про классическое американское авто, бока которого обтекает американский пейзаж: дорога с двумя канареечными полосами, бородатые кроны, одноэтажные домики да горшки с гортензиями на окнах, а по радио звучит золотое ретро. Впрочем, последний кадр все-таки объединяет Крэйга Гиллеспи и Марго Робби. Да, судьба Тони Хардинг сломана, но это было закономерно. Насилие досталось ей по наследству. К нему она и вернулась, отойдя от фигурного катания. Она бойцовская птица с аляповатым оперением среди изящных лебедей, вернувшаяся в свою стаю. На этом можно было поставить точку. Но есть пара фактов, без которых понимание фильма, а тем более прототипа, было бы не совсем полным. Создатели несколько слукавили, выводя на экран героиню. Например, убеждая нас в существовании крестового похода, который судьи якобы организовали против фигуристки, лишая ее медалей и титулов. Кинематографисты ведь частенько грешат мифотворчеством. Так и в истории с Тоней Хардинг, которая, как заявляет режиссер, была первой женщиной, сумевшей прыгнуть тройной аксель, словно ластиком стерли маленькую японку Мидори Ито. Хардинг действительно прыгнула свой головокружительный аксель, утерев нос соперницам, но после миниатюрной Мидоры. Есть расхождения и по другим соревнованиям: недосчитанные прыжки, расхлябанные тулупы, смазанные вращения. Так что перед нами не байопик, а скорее легенда о Тоне. Или даже миф. Потому как легенда имеет под собой правдивую историю, со временем обросшую домыслами, а вот миф лжив в своей сердцевине. Один из возможных вариантов — режиссер показал жизнь Тони, увиденную ее же глазами. Преломленную реальность, в которой она действительно верит, что откатала программу лучше других, родных людей, готовых на предательство — ведь и это в ее жизни было. Бесконечный бой на ринге, где каждый — ее соперник. В этом есть правда, ее правда. И если взглянуть на картину так, то какофония смыслов, которая раздражающим эхом тревожит весь фильм, наконец-то смолкает.... подробнее