Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Райан Гослинг

Ryan Gosling
Райан Гослинг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 185
Родился: 12 ноября 1980, Скорпион (37 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Райан Гослинг известен по фильмам


Фото: Райан Гослинг

Фото Райан Гослинг Фото Райан Гослинг Фото Райан Гослинг

Новости: Райан Гослинг

05.01.2018 21:10

Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...

Читать полностью
Поделиться:

31.12.2017 20:00

С Новым годом!

Где-то в квартире фоном работает телевизор с до боли знакомыми злоключениями уже ставшего родным Жени Лукашина, накрывается стол, заправляются салаты, а на балконе охлаждается шампанское. Остаются считанные часы до того момента, как под бой курантов мы распрощаемся с 2017 годом.

Чего только не происходило в киномире за эти 365 дней. Конфуз с объявлением главного фильма года на «Оскаре», волна обвинений в непристойном поведении, поставившая крест на карьере не одного именитого кинодеятеля, сделка века между Disney и Fox. Однако любые скандалы отходят на второй план, когда речь заходит непосредственно о кино. А уходящий год был необычайно богат на фильмы самых разнообразных жанров, среди которых каждый киноман мог выбрать что-нибудь себе по душе.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост
Поделиться:

09.11.2017 19:42

Кастинг: злодей Дастмалчян и Трехо по соседству

Не секрет, что Netflix готовит для своих зрителей экранизацию триллера Bird Box («Птичий короб»*) по книге Джоша Малермэна. Новостному порталу Deadline удалось узнать, что Давид Дастмалчян составит компанию Сандре Буллок и Саре Полсон, исполнив роль главного злодея. Режиссером будущего фильма выступит Сюзанна Бир, а с написанием сценария Малермэну поможет Эрик ХайссерерПрибытие»).

«Птичий короб» — постапокалиптический хоррор, в котором над человечеством нависает скрытая угроза в виде неизвестного инопланетного «оно». Порожденные им визуальные образы превращают людей в жестоких убийц, погрязших в междоусобицах. Главной героине (Буллок) предстоит отправиться в путешествие вслепую, завязав глаза, чтобы спасти своих детей от неминуемой гибели.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.96

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Биография: Райан Гослинг

Карьера РАЙАНА ГОСЛИНГА (Гонщик) резко пошла вверх, когда он снялся в 2001 г. в противоречивой роли в фильме «Фанатик» (THE BELIEVER). Его исполнение вызвало массу восторженных откликов критики, а сам актер заслужил внимание внутри киноиндустрии. Он продолжает оставаться «одним из самых восхитительных актеров своего поколения», как заявила недавно кинокритик газеты The New York Times Манола Даргис. В 2004 г. на конференции ShoWest Гослинг был назван Лучшим актером завтрашнего дня (Male Star of Tomorrow). В 2007 г. за работу в фильме «Ларс и настоящая девушка» (LARS AND THE REAL GIRL ) Гослинг был номинирован на премии Золотой глобус и SAG. В предыдущем году он получил номинацию на премию Оскар в категории Лучший актер за роль в фильме «Полу-Нельсон». За исполнение роли Дэна, школьного учителя-наркомана, в категории Лучший актер он был номинирован на премии Screen Actors Guild Awards, the Broadcast Film Critics Awards, Film Independent Spirit Awards, Chicago Film Critics, Online Film Critics’ Society, Toronto Film Critics и премию Satellite Awards. Он был награжден премией Male Breakthrough Performance Award, учрежденной Национальным советом кинокритиков США (National Board of Review), а также был назван Лучшим актером на кинофестивалях в Сиэтле и Стокгольме. Исполненная им роль в фильме «Голубой Валентин» принесла актеру вторую номинацию на премию Золотой глобус в категории Лучший актер. Исполнение Гослингом роли в фильме «Фанатик», которое было награждено Большим призом жюри на кинофестивале Sundance в 2001 г., принесло ему также номинацию на премию Film Independent Spirit, номинацию на премию лондонских кинокритиков – обе в категории Лучший актер – а также премию Союза российских кинокритиков Золотой Овен в номинации Лучший зарубежный актер. В 2002 г. он вернулся на фестиваль Sundance, снявшись в независимом фильме «Закон бойни» (THE SLAUGHTER RULE), сыграв эмоционально ранимого и одинокого подростка; в фильме снимался также Дэвид Морс. Он получил положительные отзывы о своей следующей роли: в психологическом триллере «Отсчет убийств» (MURDER BY NUMBERS) он сыграл циничного хищника; в фильме снималась также Сандра Баллок. Любовь Гослинга к исполнению только глубоких и сложных ролей привела к тому, что он получил главную роль в фильме «Соединенные Штаты Лиланда» (THE UNITED STATES OF LELAND»; в фильме снимались также Кевин Спейси и Дон Чидл. Затем он снялся в блокбастере – романтической драме «Дневник памяти» (THE NOTEBOOK), затем фильме Марка Форстера «Останься» (STAY) с Юэном МакГрегором и Наоми Уоттс, в триллере New Line «Перелом» (FRACTURE) с Энтони Хопкинсом, а также исполнил главную роль в фильме «Всё самое лучшее» (ALL GOOD THINGS). Недавно Гослинг был номинирован на премию Золотой глобус в категории Лучший актер за роль в высоко оцененной критиками драме «Голубой Валентин»»; в картине снималась также Мишель Уильямс. В 2011 г. Гослинга можно будет увидеть в комедии «Эта – дурацкая любовь» (CRAZY, STUPID, LOVE), рассказывающей о кризисе семейных отношений (премьера фильма в России состоится 22 сентября – прим.пер.); режиссеры – Гленн Фикарра и Джон Рекуа, в ролях Стив Карелл, Джулианна Мур и Эмма Стоун. Его следующий проект – драма Джорджа Клуни «Мартовские иды» (THE IDES OF MARCH) с Эван Рейчел Вуд, Марисой Томей и Филиппом Сеймуром Хоффманом. Мировая премьера фильма состоялась на открытии 68-го Венецианского кинофестиваля. Кроме того, что он выдающийся актер, Гослинг еще и признанный музыкант: недавно он выпустил альбом, который называется “Dead Man’s Bones”.

Фильмография: Райан Гослинг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Как поймать монстра
Как поймать монстра (2014)

Lost River (6.70)

Сценарист [ скрыть ]


Как поймать монстра
Как поймать монстра (2014)

Lost River (6.70)

Актёр [ скрыть ]


Первый человек
Первый человек (2018)

First Man (0.00)
Neil Armstrong

Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (8.40)
'K'

Песня за песней
Песня за песней (2017)

Song to Song (6.70)
BV

Славные парни
Славные парни (2016)

The Nice Guys (0.00)
Holland March

Ла-Ла Ленд
Ла-Ла Ленд (2016)

La La Land (0.00)
Sebastian

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)
Jared Vennett

Охотники на гангстеров
Охотники на гангстеров (2013)

Gangster Squad (6.70)
Sgt. Jerry Wooters

Только Бог простит
Только Бог простит (2013)

Only God Forgives (5.90)
Julian

Место под соснами
Место под соснами (2012)

The Place Beyond the Pines (7.40)
Luke

Драйв
Драйв (2011)

Drive (7.90)
Driver

Quiet Ryan
Quiet Ryan (2011)
(0.00)
Ryan Gosling (хроника)

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)
Stephen Meyers

Drunk History Christmas
Drunk History Christmas (2011)
(0.00)
Pa

Эта дурацкая любовь
Эта дурацкая любовь (2011)

Crazy, Stupid, Love. (7.50)
Jacob Palmer

Валентинка
Валентинка (2010)

Blue Valentine (7.40)
Dean

Все самое лучшее
Все самое лучшее (2010)

All Good Things (6.30)
David Marks

ReGeneration
ReGeneration (2010)
(0.00)
Narration (голос)

Перелом
Перелом (2007)

Fracture (7.10)
Willy Beachum

Ларс и настоящая девушка
Ларс и настоящая девушка (2007)

Lars and the Real Girl (7.50)
Lars Lindstrom

Полу-Нельсон
Полу-Нельсон (2006)

Half Nelson (7.20)
Dan Dunne

Я все еще здесь: Реальные дневники молодых людей, живших во время Холокоста
Я все еще здесь: Реальные дневники молодых людей, живших во время Холокоста (2005)

I'm Still Here: Real Diaries of Young People Who Lived During the Holocaust (6.80)
Ilya Gerber (голос)

Останься
Останься (2005)

Stay (6.80)
Henry Letham

Дневник памяти
Дневник памяти (2004)

The Notebook (7.90)
Noah

Соединенные штаты Лиланда
Соединенные штаты Лиланда (2003)

The United States of Leland (7.10)
Leland P. Fitzgerald

Отсчет убийств
Отсчет убийств (2002)

Murder by Numbers (5.90)
Richard Haywood

Закон бойни
Закон бойни (2002)

The Slaughter Rule (6.00)
Roy Chutney

Фанатик
Фанатик (2001)

The Believer (7.30)
Danny Balint

Вспоминая титанов
Вспоминая титанов (2000)

Remember the Titans (7.50)
Alan Bosley

The Unbelievables
The Unbelievables (1999)
(5.20)
Josh

Tommy

Hercules (49 episodes, 1998-1999)

Франкенштейн и я
Франкенштейн и я (1997)

Frankenstein and Me (5.20)
Kenny

Sean Hanlon

Scott Stuckey (2 episodes, 1996)



Удивительные странствия Геракла
Удивительные странствия Геракла (сериал) (1995)

"Hercules: The Legendary Journeys" (6.30)

Мурашки
Мурашки (сериал) (1995)

Goosebumps (7.80)
 Greg Banks (1 episode, 1996)


Дорога в Эйвонли
Дорога в Эйвонли (сериал) (1990)

Road to Avonlea (8.70)

Боишься ли ты темноты?
Боишься ли ты темноты? (сериал) (1990)

Are You Afraid of the Dark? (8.30)
 Jamie Leary 1 episode, 1995

Stephen Meyers (хроника)

Продюсер [ скрыть ]


Первый человек
Первый человек (2018)

First Man (0.00)

Как поймать монстра
Как поймать монстра (2014)

Lost River (6.70)

Белая тень
Белая тень (2013)

White Shadow (6.70)

Только Бог простит
Только Бог простит (2013)

Only God Forgives (5.90)

ReGeneration
ReGeneration (2010)
(0.00)

Валентинка
Валентинка (2010)

Blue Valentine (7.40)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя - Guest (1 episode, 2016)

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

(2013)
(0.00)
Себя

Себя

Соблазненные и брошенные
Соблазненные и брошенные (2013)

Seduced and Abandoned (6.70)
Себя

2011 MTV Movie Awards
2011 MTV Movie Awards (2011)
(4.70)
Себя - Presenter

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Drama

Touch of Evil
Touch of Evil (2011)
(0.00)
Себя


Quiet Ryan
Quiet Ryan (2011)
(0.00)


ReGeneration
ReGeneration (2010)
(0.00)



Himself - Nominee: Best Male Actor in a Leading Role



Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Himself


2005 MTV Movie Awards
2005 MTV Movie Awards (2005)
(4.40)
Himself - Winner


Himself - Attendee

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2007-2011)


Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)



MMC
MMC (сериал) (1989)
(6.70)
Himself

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)


Himself


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)


Себя

Себя

Себя - Presenter: Audition (The Fools Who Dream) / City of Stars and Nominated: Best Actor in a Leading Role

(0)
(6.20)
Себя - Interviewee

Премьеры
01.03
Британцы идут!
The Brits Are Coming
01.03
Погружение
Submergence
01.03
Купи меня
Kupi menya
все премьеры

Топ 250
224
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
225
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
226
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
227
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
228
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
229
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
230
Беглец
The Fugitive (7.80)
231
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
232
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
233
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
05.01.2018
Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года... «Ла-Ла Ленд» (Дэмьен Шазелл) Бодрый старт нашему списку задает 128-минутный сеанс чистой магии, который хочется поставить на повтор и никуда от себя не отпускать, тщетно надеясь, что уж на этот раз у героев Райана Гослинга и Эммы Стоун точно все сложится. Но мечте и любви, увы, не всегда суждено идти рука об руку, а выбор на развилке неизбежно горек. Пошумев четыре года назад наэлектризованной и также пронизанной любовью к джазу драмой «Одержимость», Дэмьен Шазелл выбил разрешение на выпуск такого редкого зверя, как оригинальный мюзикл. В результате он не то что поравнялся с образчиками жанра, но и сам стал таковым. Вот увидите, теперь ни одна видеонарезка канонических экранных лавстори не обойдется без Мии и Себастьяна. Главным же секретом прилипшего к «Ла-Ла Ленду» статуса мгновенной классики стала идеальная трактовка мистером Шазеллом хорошо знакомого хозяйкам словосочетания «по вкусу». По-другому это можно назвать чувством меры. Там, где более прямолинейный кинематографист, вылил бы ведро патоки, Дэмьен будто бы по маячкам расставил остринки, кислинки и горчинки, причем последняя, самая ощутимая нота осталась припасена на грандиозный финал. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты «Молчание» (Мартин Скорсезе) Просмотр иных фильмов превращается для зрителей в тяжелый труд. Проект мечты Мартина Скорсезе «Молчание», растянувшийся на 30 лет и убивший у него немало нервных клеток, безусловно, можно отнести к таковым. Поэтому рекомендуем во время просмотра полностью отдать ленте свои разум и чувства, воздержавшись от хрустящих закусок и болтливой компании. После финальных титров гарантированно захочется поберечь слова. Время и место, в котором оказались два молодых священника-иезуита (XVII век, Япония) в исполнении Эндрю Гарфилда и Адама Драйвера, с нарастающей жестокостью проверяют на прочность их веру. Каждое следующее испытание оборачивается новой трещинкой в стоицизме миссионеров, и в какой-то момент даже зарождается сомнение — действительно ли кто-то наверху слышит их молитвы? И если слышит, то почему хранит молчание? Мудрое, важное и своевременное высказывание, армию почитателей которого возглавил не кто-нибудь, а сам папа римский, после просмотра удостоивший Мартина Скорсезе аудиенции. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — В чужой монастырь. Рецензия на «Молчание» «Голос монстра» (Хуан Антонио Байона) Одинокий и печальный мальчик по имени Коннор оказывается на пороге самой большой утраты в своей жизни и из последних сил цепляется за ложные надежды. Принять непростую правду, в том числе о себе, и открыть глаза на многие важные вещи герою помогает гигантский древоподобный монстр. «Голос монстра» Хуана Антонио Байоны являет собой эмоциональное сотрясение иного, нежели «Молчание», калибра, но не меньшей силы. Сквозь призму трансформирующихся отношений Коннора и оживающего тиса мы постранично наблюдаем доходчивый и красочный мануал по правилам выбора между горькой правдой и сладкой ложью — отталкиваться от существительных, а не от прилагательных. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра» «Патерсон» (Джим Джармуш) Парень по имени Патерсон живет в одноименном городе вместе со своей переменчивой по части увлечений девушкой, работает водителем автобуса, а в свободное время заполняет блокноты стихотворными конструкциями. Вот, собственно, и весь сюжет самого свежего творения одного из мэтров американского независимого кинематографа Джима Джармуша. Никакой традиционной драматургической композиции, никакого ярко выраженного конфликта, никаких сумасшедших сюжетных твистов, но при этом два часа смотрятся на одном дыхании. Появление столь прекрасного поэтичного гимна повседневности в эпоху битв перенаселенных героями и событиями киновселенных сродни глотку свежего воздуха. Причем «Патерсон» ни в коей мере не фильм-мотиватор, которых в сетке премьер всегда было с избытком, а скорее отрезвлятор, поскольку он учит ценить и хранить то, что уже есть. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона» «Тони Эрдманн» (Марен Аде) Словно гиппогриф в традиционном зоопарке, гротескная драмеди Марен Аде о пенсионере-выдумщике, решившем замаскироваться под эксцентричного бизнесмена, чтобы наладить отношения с дочерью, не может не обратить на себя особое внимание. Остроумие, эпатажность и абсолютная нетипичность, ставящие картину примерно в равной удаленности от коммерческого жанрового кино и радикального арт-хауса, настолько полюбились критикам, что некоторые из них наперебой спешили предъявить ленту в качестве доказательства жизнеспособности кинематографа как такового. А хитросплетения сюжета оказались столь магнетичны, что заставили Джека Николсона повременить с объявленным уходом на пенсию и схватиться за главную роль в американском ремейке «Тони Эрдманна». «Логан» (Джеймс Мэнголд) Будучи главным столпом супергеройского ответвления студии Fox, Росомаха, он же Логан, никак не мог получить достойного сольника, оказываясь в пестрой компании то недоДэдпула с зашитым ртом, то Гадюки в исполнении Светланы Ходченковой. Однако когда настала пора провожать когтистого мутанта на покой (по крайней мере, в обличье Хью Джекмана), это удалось сделать по уму. В ленте Джеймса Мэнголда Логан предстает не боевым и бесстрашным, каким зрители привыкли его видеть, а измотанным жизнью и изрядно ослабевшим. Чтобы финансово помогать находящемуся в еще более плачевном состоянии Профессору Икс, Росомаха вынужден работать таксистом. Но однажды в его депрессивный и беспросветный жизненный уклад вмешивается 11-летняя мутантка Лора. От всех своих предшественников «Логан» отличается как жанром (назовем его неовестерн), так и серьезностью подачи материала. Недаром среди источников вдохновения при создании картины значился «Непрощенный» Клинта Иствуда. Сверхъестественная составляющая ушла далеко на второй план, выдвинув на авансцену простые чувства и эмоции. Пожалуй, никогда еще цветные картинки с облаками текста не воплощались в столь искреннее и живое кино. Третий акт о Росомахе, безусловно, заслуживает оглушительных оваций. «Т2 Трейнспоттинг» (Дэнни Бойл) Долго готовившийся сиквел фильма «На игле» поначалу должен был следовать букве литературного романа «Порно» Ирвина Уэлша. Но чем ближе дело двигалось к производству, тем более вольный характер принимала экранизация. Оно и понятно: представьте, что у вас намечается долгожданная встреча одноклассников, и для нее определена некая тематика. Собравшись, вы поначалу пытаетесь придерживаться ее, но затем посылаете все к чертям и просто наслаждаетесь обществом друг друга. «Т2 Трейнспоттинг» выглядит именно как веселая сходка старых соскучившихся по совместному времяпрепровождению приятелей. И зритель на этом празднике всевозможных излишеств отнюдь не чужой. Для всех тех, кто много лет назад проникся историей Рентона, Кочерыжки, Кайфолома и Бегби, будет особым удовольствием засвидетельствовать тот факт, что спустя 20 лет они остались все такими же раздолбаями, добивающимися успеха не благодаря, а вопреки. Хотя, надо признать, один компонент, отсутствовавший в оригинальном фильме, в «Т2» таки обнаружился, и имя ему — надежда. Финал сиквела оставляет куда больший простор для оптимизма и пусть зыбкое, но все же чувство спокойствия за этих непутевых, но уже таких родных парней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Укол молодости. Рецензия на «Т2 Трейнспоттинг» «Сплит» (М. Найт Шьямалан) Пока «Таинственная история Билли Миллигана» Дэниела Киза в очередной раз блуждает на пути к киноадаптации, ее свободные трактовки проявляют несколько большую топографическую грамотность. Вот и М. Найт Шьямалан, вышедший из затянувшегося творческого пике с позапрошлогодним «Визитом», обратился в коменданта общежития личностей, умещающегося в голове одного человека. Внутри черепной коробки главного героя «Сплита» ютятся сразу 23 персоны: от несмышленого 9-летнего мальчугана Хедвига до степенной пожилой женщины Патриции. Скоро к этой компании должна присоединиться 24-я, самая мощная и разрушительная, сущность под кодовым именем Зверь. Вместе с будущими соседями по сознанию Зверя дожидаются три девушки, приглашенные на банкет в качестве угощения. Самая смелая из них, Кейси (Аня Тейлор-Джой), бросает маньяку вызов, пытаясь найти подход к каждой из его личностей. Когда у тебя на руках есть столь лихо закрученный сюжет и полный сил Джеймс МакЭвой, то, считай, полдела уже сделано. Осталось должным образом расставить акценты, и тут Шьямалан тоже не сплоховал, заслужив определение «старый добрый» и заочное похлопывание по плечу. Как и во времена «Шестого чувства» и «Неуязвимого», кинематографист виртуозно дозирует уровень саспенса, держа публику в напряжении до последней секунды. Ну а финал «Сплита» с неожиданным выходом из-за печки другого персонажа вселенной М. Найт Шьямалана (и, собственно, сам факт существования этой вселенной), пожалуй, установил рекорд 2017 года по количеству эмоций формата «WTF?». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — По прозвищу Зверь. Рецензия на «Сплит» «Манчестер у моря» (Кеннет Лонерган) Тихая, лишь изредка срывающаяся на крик драма Кеннета Лонергана абсолютно по делу оказалась одним из основных магнитов для наград в сезоне 2016-2017 годов. В этой истории утраты и ее последовательного преодоления на фоне провинциальных, будто замерших в сепии декораций нашлось место и умелому нагнетанию драмы, и глубокомысленным посылам, и неожиданным всполохам юмора и оптимизма. Отдельного потока хвалебных речей в свой адрес заслужил Кейси Аффлек. Он создал на первый взгляд неброский, но при наведении резкости многослойный образ слесаря по имени Ли, вынужденного вернуться в родной город по дороге из еще не высохших слез, чтобы похоронить брата и приноровиться к роли опекуна 16-летнего племянника. Долгое время Кейси несправедливо воспринимался Голливудом исключительно как «второй Аффлек», но благодаря роли в «Манчестере у моря» и приложившемуся к ней «Оскару» эти дни ушли в небытие. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Жить. Рецензия на «Манчестер у моря» «Король бельгийцев» (Петер Бросенс и Джессика Хоуп Вудворт) Незаметная жемчужина европейских артхаус-глубин. Едкая политическая комедия Петера Бросенса и Джессики Хоуп Вудворт поднимает на смех европейский тренд на независимость, пропуская идею микрогосударства сквозь несколько фильтров абсурда. Главный герой картины, король Бельгии Николас III, едет в Турцию вместе со съемочной группой, чтобы снять духоподъемный фильм о собственной персоне. В процессе производства неожиданно приходит новость о том, что страна вот-вот распадется на Фландрию и Валлонию. Его Величество не может такого допустить и инкогнито отправляется в Бельгию по суше через Балканы. Зацепившись за благодатную тему монаршей персоны в окружении простолюдинов да еще и на чужбине, Бросенс и Вудворт по полной выжимают из нее весь комический потенциал, при этом не скатываясь в плоскую гэговость. Ну а демонстрация балканского колорита у дуэта бельгийских постановщиков получилась в лучших традициях Эмира Кустурицы. «Салют-7» (Клим Шипенко) В этом году отечественный кинопром дважды обратился к нашей национальной гордости — былым космическим успехам. «Время первых» Дмитрия Киселева поведало о полете Павла Беляева и Алексея Леонова, что ознаменовался первым в истории выходом в открытый космос. «Салют-7» Клима Шипенко рассказал о случившейся спустя 17 лет поисково-спасательной экспедиции на одноименную станцию. Назревает резонный вопрос: почему же мы решили отметить именно вторую ленту? Прежде всего, «Салют-7» обходит «Время первых» по зрелищности (редкий российский фильм, выглядящий дороже, чем он есть на самом деле) и увлекательности сюжета. Еще одним немаловажным преимуществом творения Шипенко является его способность вызывать искренние патриотические чувства. Именно вызывать, а не выжимать. Наконец, «Салют-7» просто более крепко сбит драматургически. Конечно, в картине присутствуют исторические неточности, но приятное послевкусие и ощутимо приподнятое настроение во время титров с легкостью покрывают эту погрешность. «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев) «Жаль, что твои родители не чайлдфри. Гори в аду, в аду гори!» — эти строки из хита Noize MC и Монеточки идеально описывают ситуацию, в которой оказался 12-летний Алеша. Его родители находятся в процессе развода и допивания последних миллилитров крови друг друга. В этой череде споров и препирательств совместный ребенок оказывается менее интересен обеим сторонам конфликта, чем чайный сервиз. В результате Алеша, чувствуя абсолютную ненужность, решает сбежать из дома. Андрей Звягинцев снова очень точно поймал дух времени, сняв тяжелую и непролазную в плане надежд на лучшее драму о том, что жизнь — это перманентный поиск меньшего зла. Получилось у него это более герметично и камерно и менее выпукло, чем в «Левиафане». Общенациональные червоточины свелись до кивков на заднем плане. Финал же оставляет нас в пугающей растерянности, предлагая широкий выбор из оттенков серого. В общем, Звягинцев вновь убедительно подтвердил свое право находиться в пантеоне больших европейских мастеров. «Манифесто» (Джулиан Розефельдт) Если вы когда-нибудь смотрели игру «Что? Где? Когда?», то наверняка знаете про раунд «Суперблиц»: за столом остается только один, самый сильный в команде, знаток, отвечающий на несколько вопросов в течение минуты. «Манифесто» Джулиана Розефельдта — своего рода актерский «Суперблиц», где в течение 95 минут необходимо воплотить 13 максимально отличных друг от друга образов, для каждого из которых режиссер приготовил знаменитый художественный манифест. Посему неудивительно, что с глазу на глаз с камерой осталась невероятная Кейт Бланшетт, чья фильмография включает и королеву Елизавету I, и голливудскую приму Кэтрин Хепберн, и даже поющего бунтаря Боба Дилана. Двукратная обладательница премии «Оскар» оказывается образцовым проводником в путешествии по истории искусства XX века. Она пропускает через себя и озвучивает идеи Ги Дебора, Василия Кандинского, Андре Бретона, Казимира Малевича, Джима Джармуша и других экспериментаторов и новаторов. Помимо очевидной арт-ценности, «Манифесто» обладает еще и важной образовательно-просветительской функцией. Какой-нибудь крупный музей современного искусства (например, нью-йоркский MoMA) просто обязан раскошелиться на права на показ «Манифесто» и транслировать его в своих стенах в режиме нон-стоп. «Дюнкерк» (Кристофер Нолан) В последние 10 лет маршрут творческого следования Кристофера Нолана представлял собой скитания между Готэмом и исследовательским центром пространства и времени. И вот наконец грянул первый в его карьере фильм, основанный на реальных событиях — удивительном спасении более трехсот тысяч британских солдат и союзников в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны. Ступив на территорию военной драмы, Нолан не стал играть по уже существующим правилам и принялся писать свои. В «Дюнкерке» вы не встретите выразительных героев или индивидуальных подвигов. Здесь коллективное все: страх, растерянность, храбрость и, по итогу, триумф. Какими-то историческими справками и преамбулами постановщик себя тоже не утруждает, сразу же швыряя неразогретую публику в жерло событий. В результате придания актерским работам почти что декоративного характера полноправными творцами успеха «Дюнкерка» вместе с Ноланом стали его постоянные оператор Хойте Ван Хойтема и композитор Ханс Циммер. Первый вырисовывает холодные пейзажи потрясающей красоты, а второй поддерживает необходимую частоту зрительского сердцебиения своими фирменными басами. Сам же Кристофер Нолан как никогда близок к получению долгожданного режиссерского «Оскара». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк» «Оно» (Андрес Мускетти) Кто бы мог подумать, что результатом позапрошлогодней режиссерской замены Кэри Фукунаги на Андреса Мускетти, вызвавшей не один разочарованный вздох Интернет-пользователей, станет лучший хоррор года и один из лучших в XXI веке. Вообще, починка того, что не сломано, то бишь экранизация того, что уже блестяще экранизировано, — это всегда рисковое предприятие. Но творческая группа во главе с Мускетти умудрилась переплюнуть культовую телеадаптацию 1990 года, а Билл Скарсгард оказался гораздо более пугающим Пеннивайзом, чем Тим Карри. Если большинство современных собратьев по жанру уповают на самый простой и дешевый прием получения необходимой реакции публики — джампскейр, то «Оно» действует тоньше и изощреннее. Лента столь мастерски играет на нервах, что в какой-то момент начинаешь чувствовать потенциальную угрозу со стороны каждого дверного косяка. Помимо наведения жути, «Оно» преуспело и в создании иных эмоций — смеха, удивления или же умиления ностальгической теплотой и крепкой дружбой между участниками «Клуба неудачников». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно» «Твое имя» (Макото Синкай) Умение найти новые грани и смыслы в набившем оскомину сюжетном каркасе выдает большого мастера. Макото Синкаю, будущему наследнику короны Хаяо Миядзаки, удалось провернуть такой финт с темой обмена телами между главными героями. В его анимационной ленте «Твое имя» метаморфоза случается с парнем из Токио Таки и девушкой из провинции Мицухой, которые во сне проживают жизни друг друга. Однажды эта способность внезапно пропадает, и Таки решает отправиться на поиски Мицухи. Если вы являетесь фанатом аниме, то просто растворитесь в картине «Твое имя». Если же не являетесь, то после просмотра практически гарантированно сделаете шаг навстречу этой эндемичной мультпороде. Произведение Синкая обезоруживает и не оставляет иного выбора, кроме как влюбиться в него: и глазами (благодаря преступно красивой анимации), и сердцем (благодаря искренней и трогательной истории первой любви). Недаром «Твое имя» установило новый рекорд внутренних кассовых сборов в Японии — $355 млн., обогнав «Унесенных призраками» Миядзаки. Как говорится, пост сдал — пост принял. «Квадрат» (Рубен Эстлунд) Наблюдая за современным искусством, порой понимаешь, что в нем есть место для всего, чего угодно, кроме непосредственно искусства. Собственно, для Рубена Эстлунда в его увенчанном Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля «Квадрате» арт-мир — лишь театр действий, отправная точка для высказывания на более обширные темы. Режиссер проходится по свободе слова, политкорректности, границам дозволенного, кризису доверия, эгоизму и лицемерию, нанизывая свои соображения на условный сюжетный стержень. У куратора галереи средь бела дня крадут телефон и бумажник, он отправляется на поиски обидчиков, а дальше начинается такая изобретательная и головокружительная круговерть перфомансов, что боишься лишний раз моргнуть, дабы не пропустить очередной сокрушительный панч от Эстлунда. Что и говорить — кинематографическая вивисекция удалась не славу. «мама!» (Даррен Аронофски) После нескольких маловразумительных работ, когда рояль застрял в кустах, а Бог не вышел из машины, Даррен Аронофски наконец-то сумел удивить. Правда, удивление это идет под руку не с восторженным возгласом «Ничего себе!», а с недоумением, которое испытываешь за секунду до попадания в твои глаза перцового газа. «мама!», на стадии трейлеров преподносившаяся как история появления незваных гостей в доме молодой пары, оказалась крайне смелым и резким высказыванием о том, что путь от творческого гения до мессии — всегда безвозвратный и ведущий к апокалипсису. Библейские аллегории, естественно, приложены. И очень жестко предподнесны. Это тот самый случай, когда о просмотре фильма ни капли не жалеешь, но повторно пережить свой зрительский опыт вряд ли захочешь. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!» «Бегущий по лезвию 2049» (Дени Вильнев) Если вы хотите знать, как выглядит идеальный исход операции «Преемник», то «Бегущий по лезвию 2049» продемонстрирует вам это. Дени Вильнев столь ловко подхватил знамя у Ридли Скотта, при этом сохранив свой авторский стиль, что не остается сомнений — студия Warner Bros. сделала лучший из возможных выборов. То же самое можно сказать и о приглашении на роль охотника на репликантов Райана Гослинга, убедительного в экшен-сценах, трогательного в романтических эпизодах и гипнотически прекрасного даже в моменты экранного бездействия. В техническом плане «Бегущий по лезвию 2049», в отличие от оригинального фильма, инноватором не выглядит. Просто в силу того, что сейчас другое время, и чтобы произвести революцию, надо быть как минимум «Аватаром». А вот по части сторителлинга сиквел выигрывает, особенно преуспевая в протаптывании для зрителя ложных троп. Отдельным же удовольствием становится наблюдение за Харрисоном Фордом в его одиссее по иконическим ролям: Хан Соло, Рик Декард, на очереди Индиана Джонс. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Красота среди бегущих «О теле и душе» (Ильдико Эньеди) Вот и еще одна восхитительная экранная встреча двух одиночеств. Чудаковатые главные герои покорившей Берлинский кинофестиваль драмы «О теле и душе» работают на скотобойне и сторонятся друг друга, пока однажды не узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Эту историю сближения и пробивающейся любви не назовешь глянцевой и причесанной — по искренности и душевности она заткнет за пояс несколько десятков голливудских мелодрам. Каждый кадр картины Эньеди говорит о том, что она всем сердцем любит своих героев, а посему не скрывает их странностей. Венгерский режиссер, до этого не снимавшая полный метр целых 18 лет, перемешивает забавное с печальным, жизнеутверждающее с гнетущим, а нежное с жестким. В результате получается разнородная мозаика, которая надолго западает в память. «Прощай, Кристофер Робин» (Саймон Кертис) Детская книга «Винни Пух» никогда больше не будет восприниматься, как раньше. Несколько поколений читателей, с увлечением поглощавших приключения плюшевого медведя и его лесных приятелей, вряд ли могли представить, что за оглушительным общемировым успехом этой серии рассказов стоит одна искореженная судьба — сына Алана Александра Милна, послужившего прототипом для Кристофера Робина. В руках Саймона Кертиса история монетизации отцовско-сыновьих отношений принимает необычайно пронзительный и проникновенный характер, заставляя расплавиться любой айсберг равнодушия. Хотя пострадавшая сторона здесь очевидна, режиссер ни в коей мере не демонизирует старшего Милна и находит оправдания его действиям, ведь писателем двигали благие намерения. Он хотел вернуть надежду и радость в дома англичан, недавно оправившихся от Первой мировой войны, но за сиянием чужих детских улыбок упустил затухание самой главной. Мятущийся образ Алана Милна выше всяких похвал воплотил Донал Глисон, а на роль юного Кристофера Робина удалось найти, пожалуй, самого обаятельного паренька во всей Великобритании (прости, принц Джордж!) по имени Уилл Тилстон. «Тайна Коко» (Ли Анкрич и Эдриан Молина) Разговор с детьми на взрослые темы — испытание не из легких, в большинстве случаев обреченное на провал. Но только не для Pixar. Легендарная анимационная студия безо всякого надлома в голосе и звучащей фоном барабанной дроби решила поведать своей юной аудитории, что такое смерть, и сделала это максимально деликатно и с верной интонацией. Ключевой посыл «Тайны Коко» — пока вы помните о своих умерших родных, в ином мире они живы. Недаром самая запоминающаяся песня в саундтреке к мультфильму называется «Не забывай». Между тем «Тайна Коко» — это не только триумф гуманизма, но еще и фееричное буйство красок, взятие очередной запредельной планки в прорисовке и детализации, яркие персонажи и уместный фирменный юмор. В общем, очередное пиршество для глаз и ума от флагмана анимационной продукции. «Звездные войны: Последние джедаи» (Райан Джонсон) Перефразируя знаменитую цитату Оскара Уайлда, можно сказать, что в жизни фанатов «Звездных войн» есть только две настоящие трагедии: одна — когда новая часть не оправдывает ожидания, а другая — когда оправдывает. В случае с «Пробуждением силы» обе кривые недовольств двигались по графику реакций с равной степенью активности. Поклонники по разные стороны баррикад даже сошлись в том, что ленту Джей Джея Абрамса слишком клонило в ностальгию и навязчивое потакание желаниям олдскульной фанбазы. «Последних джедаев» в таком чрезмерном усердии не упрекнешь. В отличие от Абрамса, Райан Джонсон не боится удивлять и ходить нехожеными дорогами. В результате его эпизод выглядит свежее, бодрее и драйвовее предшественника. И, что немаловажно, он нацелен не на укрепление связей с уже лояльной аудиторией, а на привлечение новой, даже если той пока не доводилось наведываться в далекую-далекую галактику. Учитывая, что «Последние джедаи» носят переходный характер, без горького прощания с некоторыми полюбившимися героями не обошлось. Ну а последние экранные секунды Кэрри Фишер точно не оставят ваши глаза сухими. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Джедаи-неудачники. Рецензия на «Звездные войны: Последние джедаи» Что ж, именно такие очертания оставил 2017 год в контурных картах киноманов. Посмотрим, что принесет нам 2018-й, а через год вновь соберемся здесь и обсудим его итоги.... подробнее
31.12.2017
С Новым годом!

Где-то в квартире фоном работает телевизор с до боли знакомыми злоключениями уже ставшего родным Жени Лукашина, накрывается стол, заправляются салаты, а на балконе охлаждается шампанское. Остаются считанные часы до того момента, как под бой курантов мы распрощаемся с 2017 годом. Чего только не происходило в киномире за эти 365 дней. Конфуз с объявлением главного фильма года на «Оскаре», волна обвинений в непристойном поведении, поставившая крест на карьере не одного именитого кинодеятеля, сделка века между Disney и Fox. Однако любые скандалы отходят на второй план, когда речь заходит непосредственно о кино. А уходящий год был необычайно богат на фильмы самых разнообразных жанров, среди которых каждый киноман мог выбрать что-нибудь себе по душе. В январе мы совершали прыжок веры с Майклом Фассбендером, пели и танцевали в компании с Райаном Гослингом и Эммой Стоун и наблюдали, как на Чертаново свалился неопознанный летающий объект. Февраль стал месяцем борьбы: Джон Уик в одиночку противостоял таинственной гильдии убийц, Анастейша Стил боролась с демонами и многочисленными пассиями своего ненаглядного Кристиана Грея, а бесстрашная Элис вступила в последнюю схватку с корпорацией «Амбрелла» и полчищами зомби. С началом весны мы снова принялись петь, на этот раз вместе с очаровательными животными и кухонной утварью, а когда петь надоело, погрустили вместе с Кейси Аффлеком и оплакали уход постаревшего Логана. В апреле отправились в космос с Евгением Мироновым и Константином Хабенским и в очередной раз погоняли на бешеных скоростях с Вином Дизелем. В мае настала пора паковать чемоданы и путешествовать. Мы покоряли космос со Звездным Лордом, бороздили морские просторы с Джеком Воробьем, искали меч Эскалибур, отправлялись на другой конец галактики и просто за город, чтобы познакомиться с родителями. Летние месяцы традиционно порадовали блокбастерами. Довелось увидеть поклонникам кино и истории об отважной принцессе амазонок, ожившей мумии, трансформерах, последнем стрелке, генетически модифицированных обезьянах и обновленном Человеке-пауке. Сюда же можно отнести и новые приключения Грю с его миньонами, ведь примочки у них порой круче, чем у самого Бэтмена. Начало осени прошло под знаком клоуна Пеннивайза, вызов которому решились бросить разве что чопорные британские агенты, вооруженные зонтиками. А вот в октябре отсиживаться по углам было некогда. Пришлось гоняться за репликантами с Гослингом, спасать космическую станцию и волшебную страну Белогорье. Промозглым ноябрем на помощь отважным героям пришли могучий Тор, компания смельчаков из комиксов DC и усатый до неприличия Пуаро, способный распутать любую загадку. Ну а тех, кто не поддается осенней хандре и предпочитает идти по жизни с песней, ждала встреча с мексиканским мальчишкой по имени Мигель. И, наконец, главным событием последнего месяца уходящего года стало очередное противостояние между Светом и Тьмой во главе с джедаем Люком Скайуокером. От всей души хочется пожелать, чтобы в наступающем году всех нас ждало как можно больше ярких, интересных и оригинальных проектов, чтобы мы получали от них только положительные эмоции, а главным разочарованием и неприятностью в жизни был бы перенос даты премьеры или отмена полюбившегося сериала. Пусть все неудачи и расстройства обходят вас стороной, а в новом году ждет только самое хорошее. Берегите себя и своих близких. С Новым годом, друзья!... подробнее
09.11.2017
Кастинг: злодей Дастмалчян и Трехо по соседству

Не секрет, что Netflix готовит для своих зрителей экранизацию триллера Bird Box («Птичий короб»*) по книге Джоша Малермэна. Новостному порталу Deadline удалось узнать, что Давид Дастмалчян составит компанию Сандре Буллок и Саре Полсон, исполнив роль главного злодея. Режиссером будущего фильма выступит Сюзанна Бир, а с написанием сценария Малермэну поможет Эрик ХайссерерПрибытие»). «Птичий короб» — постапокалиптический хоррор, в котором над человечеством нависает скрытая угроза в виде неизвестного инопланетного «оно». Порожденные им визуальные образы превращают людей в жестоких убийц, погрязших в междоусобицах. Главной героине (Буллок) предстоит отправиться в путешествие вслепую, завязав глаза, чтобы спасти своих детей от неминуемой гибели. Дастмалчян уже успел появиться вместе с Райаном Гослингом и Харрисоном Фордом в «Бегущем по лезвию 2049», поучаствовал в съемках «Человека-муравья» и получил приглашение в его сиквел. А звезда «Мачете» Дэнни Трехо вместе с Риком РоссомФрикник: Мюзикл») отправляется на съемочную площадку комедии The House Next Door («Дом по соседству»*), сиквела «Знакомьтесь, семейка Блэков» Деона Тейлора. Майк Эппс вернется к своей роли и даже займется финансированием проекта. По сценарию, настрадавшийся вдоволь Карл Блэк (Эппс) решает переехать в дом детства со своей семьей, чтобы начать работу над новой книгой в тихом спокойном месте. Но у загадочного и экстравагантного сутенера в исполнении Кэтта Уильямса на счастливую семейку свои планы. Станет ли еще веселее, если новый сосед вдруг окажется вампиром? Напомним, что американские любители комедий принесли в копилку создателей оригинала $9 млн. Тем временем Молли Рингуолд, знакомая телезрителям по «Ривердэйлу», подписалась на съемки в фильме Kingfish («Царь-рыба»*) режиссера и сценариста Шона Налабоффа. Кинолента расскажет о приключениях местных жителей, решивших отправиться на поиски пиратских сокровищ Капитана Кидда. Рингуолд досталась роль Кэйт Уолкотт — отшельницы, живущей на частном острове. Вместе с ней на экранах появятся Лиам ЭйкенПроклятый путь»), Чарли ТахэнОзарк»), Сэди КальваноМамаша») и Эден БролинПо ту сторону»). За финансовую часть отвечают Yellow Cote Productions и Intrinsic Value Films. * — предварительный вариант перевода.... подробнее