Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Райан Гослинг присматривается к роли Призрачного гонщика?
Может ли Райан Гослинг оказаться еще одной звездой, привлеченной к орбите Кинематографической вселенной «Марвел»? Сам актер говорит, что ему было бы как минимум интересно сыграть Призрачного гонщика.
Беседуя с ведущим подкаста Happy Sad Confused, Гослинг, во-первых, опроверг слухи о том, что он связан с проектом Nova, который Marvel разрабатывает со сценаристом Сабиром Пирзадой, работавшим над сериалом «Лунный рыцарь».
Еще весной прошлого года Райан Гослингсогласился стать новым Человеком-волком для студии Universal. Вскоре для проекта нашелся и режиссер: съемки планировал возглавитьЛи Уоннелл, чей «Человек-невидимка» как раз и предопределил дальнейшую стратегию студии в отношении монстров. Однако у постановщика возникли трудности со съемочным графиком, и поэтому он покинул проект. Гослинг, видимо, мечтает стать оборотнем, поскольку уже нашел для Уоннелла замену.
Далеко ходить Райану не пришлось. Он предложил идею «Человека-волка» своему старому знакомому, режиссеру Дереку Сиенфрэнсу. Вместе они работали над драмами «Валентинка» и «Место под соснами», а теперь внесут вклад и во вселенную монстров Universal. Примечательно, что Сиенфрэнс никогда не пробовал свои силы в жанре хоррор, отдавая предпочтение серьезным драмам, однако он открыт всему новому: «Ужастики были моей первой любовью, моим первым пониманием того, каким может быть кино в сюжетном, психологическом и эстетическом плане. Добавьте к этому возможность вновь поработать с Райаном, и мечты сбываются».
Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».
При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».