Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джонни Депп

Johnny Depp
Джонни Депп
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lori A. Depp (00.00.1983)
Рост: 178
Родился: 09 июня 1963, Близнецы (55 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джонни Депп Фото Джонни Депп Фото Джонни Депп

Новости

01.04.2019 15:58

Слона-то мы и не приметили. Рецензия на фильм «Дамбо»

Часто, когда крупная студия нанимает именитого постановщика, ассоциирующегося у зрителя с особым визуальным стилем, и строит всю рекламную кампанию на приманке вроде «от режиссера-визионера», результат не сулит ничего хорошего. Именно по такому сценарию развивается новый проект всепоглощающей корпорации Disney, продолжающей каннибализировать свою же интеллектуальную собственность. В их «Дамбо», игровом ремейке мультфильма 1941 года, от Тима Бертона осталась лишь мрачная тень тех мотивов и художественных приемов, которыми режиссер влюбил в себя буквально всех на стыке двух тысячелетий. Его всегда отличала странность тем и персонажей, а гротескный стиль не позволял спутать имя постановщика с чьим-то другим. Сейчас же перед нами простейшая, притянутая за огромные слоновьи уши история, которая в нелепой погоне за блокбастерным статусом теряет всю душевность.

События развиваются сто лет назад. Некогда срывавший аншлаги цирк на колесах под руководством экспрессивного Марка Медичи (Дэнни ДеВито) заканчивает свое турне по Америке в состоянии, близком к банкротству. Новых номеров нет, платить артистам нечем. Это понимает и вернувшаяся с фронта бывшая легенда цирка Холт Фэрриер (Колин Фаррелл), который потерял руку на войне и жену во время эпидемии. Марк назначает давнего друга присматривать за слонами, тем более он только что потратил чуть ли не последние сбережения на покупку слонихи Джамбо, которая вот-вот должна родить новую звезду шапито. Однако слоненок, впоследствии получивший немного оскорбительную кличку Дамбо, появляется на свет со своеобразным дефектом — огромными ушами. У цирковых артистов они вызывают смех, у Медичи — гнев, у публики — презрение, и только у детей Холта, Милли (Нико Паркер) и Джо (Финли Хоббинс), — искреннее умиление. Им-то впервые и открывается главная особенность слоненка.
Читать полностью
Поделиться:

31.03.2019 17:05

«Матрице» — 20!

В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица».

Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики.
Читать полностью
Поделиться:

12.03.2019 12:19

Universal начала поиски Человека-невидимки

Месяц назад по Голливуду прошел слух, что звезда шпионского триллера «Агенты А.Н.К.Л.» Арми Хаммер может сыграть Бэтмена в грядущем сольнике супергероя DC. Сегодня стало известно, что актер претендует на участие в еще одном громком кинопроекте. Голливудские инсайдеры утверждают, что студия Universal рассматривает кандидатуру Хаммера на главную роль в новой экранизации романа Герберта Уэллса «Человек-невидимка».

Изначально фильм должен был стать частью масштабной кинематографической вселенной, однако слабое выступление ленты «Мумия» заставило руководство Universal пересмотреть планы на развитие франшизы. В итоге студийные боссы бросили силы на создание серии не связанных общим сюжетом сольников Дракулы, Человека-волка и других киномонстров. В этой связи компания решила отказаться от услуг Джонни Деппа, который был прикреплен к роли Человека-невидимки еще с февраля 2016 года.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.85

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Храбрец
Храбрец (1997)

The Brave (6.30)

Хлам
Хлам (1992)

Stuff (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Храбрец
Храбрец (1997)

The Brave (6.30)

Актёр [ скрыть ]


Gellert Grindelwald

Город лжи
Город лжи (2018)

City of Lies (0.00)
Russell Poole

Шерлок Гномс
Шерлок Гномс (2018)

Sherlock Gnomes (4.50)
Sherlock Gnomes (голос)

Ричард прощается
Ричард прощается (2018)

Richard Says Goodbye (0.00)
Richard

Лондонские поля
Лондонские поля (2018)

London Fields (0.00)
Chick Purchase (в титрах отсутствует)

Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017)

Murder on the Orient Express (0.00)
Ratchett

Captain Jack Sparrow

Йоганутые
Йоганутые (2016)

Yoga Hosers (4.70)
Guy Lapointe

Алиса в Зазеркалье
Алиса в Зазеркалье (2016)

Alice in Wonderland: Through the Looking Glass (0.00)
Mad Hatter

Искусство заключать сделки
Искусство заключать сделки (2016)

Donald Trump's The Art of the Deal: The Movie  (6.00)
Donald J. Trump

Черная месса
Черная месса (2015)

Black Mass (7.30)
Джеймс «Уайти» Балджер

Мордекай
Мордекай (2015)

Mortdecai (5.50)
Mortdecai

Превосходство
Превосходство (2014)

Transcendence (6.30)
Will

Чем дальше в лес…
Чем дальше в лес… (2014)

Into the Woods (6.00)
Wolf

Бивень
Бивень (2014)

Tusk (5.40)
Guy Lapointe (как Guy Lapointe)

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)
Тонто

Мачо и ботан
Мачо и ботан (2012)

21 Jump Street (7.10)
Tom Hanson (в титрах отсутствует)

Sin City 3
Sin City 3 (2012)
(0.00)
Wallace (rumored)

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)
Барнабас Коллинз

M. Rouleau

Ромовый дневник
Ромовый дневник (2011)

The Rum Diary (6.20)
Kemp

Ранго
Ранго (2011)

Rango (7.50)
Rango / Lars (голос)

 Johnny Depp 1 episode, 2011

Пираты Карибского моря: На странных берегах
Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011)

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (6.60)
Jack Sparrow

Himself (хроника)

Алиса в Стране чудес
Алиса в Стране чудес (2010)

Alice in Wonderland (6.60)
Mad Hatter

Турист
Турист (2010)

The Tourist (5.90)
Frank Tupelo

The Doors. Когда ты странный
The Doors. Когда ты странный (2009)

When You're Strange (7.60)
Narrator (голос)

Воображариум доктора Парнаса
Воображариум доктора Парнаса (2009)

The Imaginarium of Doctor Parnassus (6.80)
Imaginarium Tony 1

Вкус Голливуда
Вкус Голливуда (2009)

Taste of Hollywood (0.00)
Mr. Hayes

Criminal Technology
Criminal Technology (2009)
(6.90)

Джонни Д.
Джонни Д. (2009)

Public Enemies (7.00)
John Dillinger

Himself - Presenter

España, plató de cine
España, plató de cine (2009)
(0.00)
Dean Corso (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит (2007)

Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (7.70)
Sweeney Todd

Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света (2007)

Pirates of the Caribbean: At World's End (7.00)
Jack Sparrow

George Jung / Jack Sparrow (хроника)

Himself (хроника)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)

Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest (7.30)
Jack Sparrow

Narration (голос)

Jack Sparrow (голос)

Труп невесты
Труп невесты (2005)

Corpse Bride (7.40)
Victor Van Dort (голос)

Attack of the Squirrels!
Attack of the Squirrels! (2005)
(6.90)
Willy Wonka

Becoming Oompa-Loompa
Becoming Oompa-Loompa (2005)
(6.60)
Willy Wonka

Чарли и шоколадная фабрика
Чарли и шоколадная фабрика (2005)

Charlie and the Chocolate Factory (7.00)
Willy Wonka

Распутник
Распутник (2004)

The Libertine (6.40)
Rochester

Волшебная страна
Волшебная страна (2004)

Finding Neverland (7.90)
Sir James Matthew Barrie

Они поженились, и у них было много детей
Они поженились, и у них было много детей (2004)

Ils se marièrent et eurent beaucoup d'enfants (6.60)
L'inconnu

Тайное окно
Тайное окно (2004)

Secret Window (6.50)
Mort Rainey

Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины (2003)

Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
Jack Sparrow

Однажды в Мексике: Отчаянный 2
Однажды в Мексике: Отчаянный 2 (2003)

Once Upon a Time in Mexico (6.20)
Sands

Кокаин
Кокаин (2001)

Blow (7.40)
George Jung

Из ада
Из ада (2001)

From Hell (6.80)
Inspector Frederick Abberline

Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака
Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака (2000)

Lowell Blues: The Words of Jack Kerouac (8.30)
Reader

Человек, который плакал
Человек, который плакал (2000)

The Man Who Cried (6.00)
Cesar

Шоколад
Шоколад (2000)

Chocolat (7.30)
Roux

Пока не наступит ночь
Пока не наступит ночь (2000)

Before Night Falls (7.20)
Bon Bon / Lieutenant Victor

Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Jack Kerouac

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Edward Scissorhands (1 episode, 2012)

Жена астронавта
Жена астронавта (1999)

The Astronaut's Wife (5.00)
Commander Spencer Armacost

Девятые врата
Девятые врата (1999)

The Ninth Gate (6.70)
Dean Corso

Сонная лощина
Сонная лощина (1999)

Sleepy Hollow (7.50)
Ichabod Crane

 Jack Kahuna Laguna (1 episode, 2009)

Лос-Анжелес без карты
Лос-Анжелес без карты (1998)

L.A. Without a Map (6.20)
Himself / William Blake (в титрах отсутствует)

Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998)

Fear and Loathing in Las Vegas (7.70)
Raoul Duke

Храбрец
Храбрец (1997)

The Brave (6.30)
Raphael

Донни Браско
Донни Браско (1997)

Donnie Brasco (7.80)
Donnie Brasco / Joseph D. 'Joe' Pistone

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Yogi Victor (1 episode, 2004)

Мертвец
Мертвец (1995)

Dead Man (7.70)
William Blake

В последний момент
В последний момент (1995)

Nick of Time (6.30)
Gene Watson

Eddie (хроника)

Дон Жуан де Марко
Дон Жуан де Марко (1994)

Don Juan DeMarco (6.60)
Don Juan


Эд Вуд
Эд Вуд (1994)

Ed Wood (8.10)
Ed Wood

Аризонская мечта
Аризонская мечта (1993)

Arizona Dream (7.30)
Axel Blackmar

Бенни и Джун
Бенни и Джун (1993)

Benny & Joon (6.90)
Sam

Что гложет Гилберта Грейпа?
Что гложет Гилберта Грейпа? (1993)

What's Eating Gilbert Grape (7.80)
Gilbert Grape

Guy on TV (as Oprah Noodlemantra)

Плакса
Плакса (1990)

Cry-Baby (6.30)
Cry-Baby

Эдвард руки-ножницы
Эдвард руки-ножницы (1990)

Edward Scissorhands (8.00)
Edward Scissorhands

Джамп стрит, 21
Джамп стрит, 21 (сериал) (1987)

21 Jump Street (7.10)
Officer Tom Hanson (80 episodes, 1987-1990)

Взвод
Взвод (1986)

Platoon (8.10)
Lerner

Медленный огонь
Медленный огонь (1986)

Slow Burn (5.20)
Donnie Fleischer

Частный курорт
Частный курорт (1985)

Private Resort (4.70)
Jack


Кошмар на улице Вязов
Кошмар на улице Вязов (1984)

A Nightmare on Elm Street (7.40)
Glen Lantz


Отель
Отель (сериал) (1983)

Hotel (5.80)

Человек-невидимка
Человек-невидимка (0)

The Invisible Man (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Хранилище
Хранилище (2015)

The Vault (0.00)

Мордекай
Мордекай (2015)

Mortdecai (5.50)

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)

Холодная вода
Холодная вода (2012)

Father is Doing Fine (0.00)

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)

Ромовый дневник
Ромовый дневник (2011)

The Rum Diary (6.20)


Играл себя [ скрыть ]


Paparazzi X-Posed
Paparazzi X-Posed (2013)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя

For No Good Reason
For No Good Reason (2012)
(0.00)
Себя

Себя - Presenter

My Valentine
My Valentine (2012)
(0.00)
Себя

Radioman
Radioman (2012)
(0.00)
Себя

Себя

Такие разные близнецы
Такие разные близнецы (2011)

Jack and Jill (3.40)
Себя (в титрах отсутствует)

Pearl Jam Twenty
Pearl Jam Twenty (2011)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Потерянный рай 3
Потерянный рай 3 (2011)

Paradise Lost 3: Purgatory (8.10)
Себя (хроника)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Sunset Strip
Sunset Strip (2011)
(0.00)
Себя

Себя - Winner, Favorite Movie Actor

Себя

Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя


Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов
Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов (2010)

Never Sleep Again: The Elm Street Legacy (9.00)

Himself (хроника)

Himself


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)
Себя



Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)

Channel 4's Comedy Gala
Channel 4's Comedy Gala (2010)
(5.50)
Himself

Criminal Technology
Criminal Technology (2009)
(6.90)

Himself

Вкус Голливуда
Вкус Голливуда (2009)

Taste of Hollywood (0.00)


On Dillinger's Trail
On Dillinger's Trail (2009)
(6.30)
Himself

Himself

Себя - Presenter: Best Actress in a Motion Picture - Comedy or Musical

Scream Awards 2009
Scream Awards 2009 (2009)
(5.90)
Himself



ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Himself

National Movie Awards
National Movie Awards (2008)
(0.00)
Himself

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Себя - Narrator

Himself



Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

2008 MTV Movie Awards
2008 MTV Movie Awards (2008)
(5.80)
Himself


Himself (хроника)


Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)

Himself (хроника)


Джо Страммер: Будущее – как чистый лист
Джо Страммер: Будущее – как чистый лист (2007)

Joe Strummer: The Future Is Unwritten (7.60)
Себя

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (4 episodes, 2009-2010)

Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя

Himself


Himself

Himself

Себя

Пираты Карибского моря: Секреты сундука мертвеца
Пираты Карибского моря: Секреты сундука мертвеца (2006)

Pirates of the Caribbean: Secrets of Dead Man's Chest (7.90)
Себя

Making Puppets Tick
Making Puppets Tick (2006)
(6.30)
Himself

Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Himself

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (хроника)


Купи билет - и в дорогу!
Купи билет - и в дорогу! (2006)

Buy the Ticket, Take the Ride: Hunter S. Thompson on Film (6.90)
Себя




Attack of the Squirrels!
Attack of the Squirrels! (2005)
(6.90)

Himself (хроника)

Race to the Red Carpet
Race to the Red Carpet (2005)
(7.20)
Himself (хроника)

In Context
In Context (2005)
(0.00)

Himself (хроника)

Himself

Himself

Himself

20 к 1
20 к 1 (сериал) (2005)

20 to 1 (5.60)



Himself - place #88 (хроника)

Becoming Oompa-Loompa
Becoming Oompa-Loompa (2005)
(6.60)

The 100 Hottest Hotties
The 100 Hottest Hotties (2005)
(7.70)
Себя (хроника)

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture [Drama]

It Came from Baltimore
It Came from Baltimore (2005)
(7.50)
Himself

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role



Himself, #24 (хроника)

Himself

Himself


Himself

Himself



Себя



2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)
Himself

Himself

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)

Неизвестная тайна М. Найта Шьямалана
Неизвестная тайна М. Найта Шьямалана (2004)

The Buried Secret of M. Night Shyamalan (4.90)
Себя

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Making Bela
Making Bela (2004)
(6.90)
Himself / Edward D. Wood Jr. (хроника)

Himself (хроника)

The Anti-Hero's Journey
The Anti-Hero's Journey (2004)
(5.70)
Himself - 'Sands' (хроника)


Himself - 'Sands' (хроника)

Справедливые факты
Справедливые факты (2004)

Just the Facts (7.40)
Себя - Actor

Himself - #26: Things They Shouldn't Have Said / Himself - #99: Johnny Depp and the Winona Tattoo (хроника)


Himself (хроника)

Spirit of the Ride
Spirit of the Ride (2003)
(6.90)
Himself

Чарли: Жизнь и искусство Чарли Чаплина
Чарли: Жизнь и искусство Чарли Чаплина (2003)

Charlie: The Life and Art of Charles Chaplin (8.00)
Себя

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)



Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)

50 Greatest Teen Idols
50 Greatest Teen Idols (2003)
(6.40)
Himself, #30 (хроника)

Diary of a Producer
Diary of a Producer (2003)
(7.60)
Себя

Завтрак с Хантером
Завтрак с Хантером (2003)

Breakfast with Hunter (7.50)
Себя

Hunter Goes to Hollywood
Hunter Goes to Hollywood (2003)
(6.40)
Himself

4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)


Diary of a Pirate
Diary of a Pirate (2003)
(7.20)
Себя


Затерянные в Ла-Манче
Затерянные в Ла-Манче (2002)

Lost in La Mancha (7.40)
Себя

All the Love You Cannes!
All the Love You Cannes! (2002)
(6.10)
Himself

Himself

Himself


Himself



Себя (music video: "That Woman's Got Me Drinking") (хроника)

A View from Hell
A View from Hell (2001)
(5.20)
Himself



Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака
Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака (2000)

Lowell Blues: The Words of Jack Kerouac (8.30)

Himself

Донни Браско: Выход из тени
Донни Браско: Выход из тени (2000)

Donnie Brasco: Out of the Shadows (6.60)
Себя (хроника)

Жизнь Роува
Жизнь Роува (сериал) (2000)

Rove Live (6.80)

Ahora
Ahora (сериал) (2000)
(0.00)


Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

В плохом вкусе
В плохом вкусе (2000)

In Bad Taste (6.90)
Себя



Himself

Himself - Narrator


Лос-Анжелес без карты
Лос-Анжелес без карты (1998)

L.A. Without a Map (6.20)
Себя / William Blake (в титрах отсутствует)




От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005)


Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1997-2000)

Человек Канн
Человек Канн (1996)

Cannes Man (5.40)
Себя



Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical

Sinatra: 80 Years My Way
Sinatra: 80 Years My Way (1995)
(7.50)
Himself

Себя (unknown episodes)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Song 'Philadelphia'



Викарий из Дибли
Викарий из Дибли (сериал) (1994)

The Vicar of Dibley (8.40)

Taff
Taff (сериал) (1994)
(3.30)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)
Himself

Себя (5 episodes, 2006-2011)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (6 episodes, 2001-2009)

Getaway
Getaway (сериал) (1992)
(5.70)

Punkt 12
Punkt 12 (сериал) (1992)
(4.70)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 1995-2005)

Идолы
Идолы (1991)

Idols (3.90)
Himself

Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture - Comedy / Musical


В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы
В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы (1990)

In the Director's Chair: The Man Who Invented Edward Scissorhands (6.60)
Себя






Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Himself

Himself


Himself



20/20
20/20 (сериал) (1978)

20/20 (6.50)




Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (6 episodes, 1993-2015)

Себя - Nominee: Favorite Movie Actor / Voice from an Animated Movie

Себя - Producer (хроника)

Себя

Себя

Себя - Presenter

Golden Gods Awards
Golden Gods Awards (0)
(0.00)
Себя

Любопытно

«Теперь я вам нравлюсь?» (Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, «Распутник»).

Это очень сложный вопрос, мистер Депп. Мы давно уже не можем найти того Джонни Деппа, которого любили и восхищались. Того, диски с фильмами которого рвали друг у друга из рук.

И хотя внешне все выглядит весьма благолепно — огромные гонорары, постоянные победы в People's Choice Awards — все не так, как хотелось бы тем, кто помнит, с чего все начиналось. Что-то ушло.



И мы хотим вспомнить именно то, за что любили Джонни Деппа.

Депп родился в маленьком городке в штате Кентукки. Самые преданные фанаты любят легенды о его тяжелом детстве. Детство было как детство, родители разводятся у многих детей. Но на юного Джонни это сильно подействовало, и он стал проблемным подростком. И как многие проблемные подростки, меланхолично начал искать утешение в гитаре, подаренной матерью. Позднее юноша стал играть в разных любительских рок-группах и в итоге бросил школу, решив сосредоточиться на музыкальной карьере.

Перебравшись в Лос-Анджелес, 20-летний Депп женился на сестре басиста из своей группы, девушке по имени Лори Энн Эллисон. Молодая жена подрабатывала визажистом и познакомила Джонни с Николасом Кейджем. Кейдж дал ему совет сделать ставку на актерскую карьеру. Кого считать «виновником торжества», жену или Кейджа, решайте сами.

Первый и единственный на данный момент законный брак Деппа продлился два года. В 1985 году Джонни и его жена расстались.

А к концу 80-х его актерская карьера начала понемногу раскручиваться. Любимцем девочек его сделал телесериал 21 Jump StreetДжамп стрит, 21»), который сам Депп очень не любил и старался отделаться и от сериала, и, впоследствии, от воспоминаний о нем. На самом деле, этот проект был ненамного ужаснее третьих или четвертых «Пиратов Карибского моря».

В 1989 году Джонни познакомился на вечеринке с восходящей кинозвездой, юной Вайноной Райдер, и в качестве ее парня впервые стал героем таблоидов. Роль героя таблоидов оказалась «мыльной оперой» длиною в четверть века.

В 1991 году Депп встретил человека, с которым его связывают самые длительные отношения. Это был Тим Бертон. Режиссер, который первым поверил в него и, наверно, будет верить до конца. История их творческого союза уже была подробно нами освещена.

Их первым совместным проектом стал замечательный фильм «Эдвард руки-ножницы». Эдвард в исполнении Деппа получился трогательный, нежный, невероятно романтичный. Это было первое признание критиков — номинация на «Золотой глобус».


«Эдвард руки-ножницы»


С Эдварда начинается история «золотого века» Джонни Деппа. В 1992 году Эмир Кустурица пригласил его в один из своих лучших фильмов — «Аризонская мечта». Это был идеальный кастинг — Винсент Галло, Лили Тейлор, Джонни и неподражаемая Фэй Данэуэй. Фильм получил Серебряного медведя на Берлинском кинофестивале, а у Джонни в фильмографии появилась одна из лучших ролей начинающегося десятилетия.


«Аризонская мечта»


В следующем году он появился сразу в двух замечательных фильмах. И если в картине Лассе Халльстрема «Что гложет Гилберта Грейпа» Депп оказался в тени юного блистательного Леонардо ДиКаприо, то роль в малоизвестном широкому зрителю фильме «Бенни и Джун» получилась просто феерической.

Сэм, юноша с замедленным развитием, знакомится с девушкой Джун (Мэри Стюарт Мастерсон), страдающей психическим расстройством. Так начинается очень странная и невероятно милая история любви двух людей, не вписывающихся в наш мир. Депп в этом фильме был просто великолепен — чего стоит сцена, в которой Сэм повторяет знаменитый танец с пирожками Чарли Чаплина. К сожалению, картина осталась почти не замеченной зрителями, но Джонни получил свою вторую номинацию на «Золотой глобус».


«Бенни и Джун»


В 1993 году Джонни Депп расстался с Вайноной Райдер. Разрыв для него был очень болезненным. И, наверно, это как-то отразилось на его роли в очень трогательном фильме «Дон Жуан де Марко». На съемках он снова встретился с Фэй Данэуэй, а также познакомился и подружился с великим Марлоном Брандо. Потерпев неудачу со своими детьми, Брандо потянулся к Джонни. О фильме много говорили, но большого успеха он не имел ни у критиков, ни в прокате.

В 1994 году вышла еще одна знаковая для Деппа лента — культовый «Мертвец» Джима Джармуша. Справедливости ради стоит сказать, что роль «не поэта» Уильяма Блейка в исполнении Деппа была скорее визуальным украшением запредельно красивого черно-белого фильма Джармуша.


«Мертвец»


В 1995 году Джонни получил третью номинацию на «Золотой глобус» за блестящее исполнение роли одиозного голливудского режиссера 50-х годов Эдварда Д. Вуда мл. в фильме Тима Бертона «Эд Вуд».

У Деппа появилась новая девушка, супермодель Кейт Мосс, и начались четыре веселых года, когда их каждое появление на публике фиксировалось таблоидами. Они и сами провоцировали таблоиды своим совершенно безбашенным поведением.

Роль в еще одном культовом фильме 90-х, «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Терри Гилльяма, очень удачно вписалась в тот жизненный период Джонни. Это было его долгожданное свидание с одним из любимых писателей — Хантером С. Томпсоном. Депп понравился Томпсону, и писатель всеми силами помогал актеру на съемках. Их дружба продлилась до самого конца, до самоубийства Хантера в 2005 году. Эта роль стала для Джонни одной из самых важных в его карьере. И тогда же в его планах появилась экранизация другого романа Томпсона«Ромовый дневник».

К концу 90-х в карьере Джонни наметился некоторый спад. И хотя он очень хорошо сыграл в одном из самых красивых фильмов в истории кино, бертоновской «Сонной лощине», большинство его картин того времени можно охарактеризовать его самым грандиозным провалом, фильмом «Жена астронавта». Даже «Девятые врата» Романа Полански стали очередной «женой астронавта».

ХХ век заканчивался, Джонни расстался с Кейт Мосс и познакомился с молодой французской актрисой Ванессой Паради. У них с Ванессой родилась дочь, и актер стал вести почти спокойный, буржуазный образ жизни.


«Шоколад»


В 2000 году на экраны вернулся прежний ДжонниЛассе Халльстрем пригласил его в «Шоколад», который был номинирован на пять «Оскаров». Герой Деппа получился легкий, раскованный и очень хорошо смотрелся в дуэте с Жюльетт Бинош.

В 2001 году Депп изящно сыграл полицейского инспектора Фреда Эбберлайна в мрачном красивом викторианском триллере «Из ада».

Джонни Депп играл в кино уже больше десяти лет, снялся во многих культовых и знаменитых фильмах, но статуса звезды при этом не имел. И, скорее всего, думал, что так оно и останется. Но, как ни странно, одна из самых лживых заповедей оптимистов — человек сам кузнец своего счастья — иногда работает.

Гор Вербински и студия Walt Disney делали ставку на восходящую звезду Орландо Блума и юную британку Киру Найтли, когда запускали блокбастер «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины». Джонни был актером второго плана. Да, поначалу судьба капитана Джека Воробья выглядела так.

Гром грянул, когда фильм вышел на экраны. Успех был просто феноменальный. И почти всем этот успех был обязан тому фейерверку, который устроил нам Джонни своей игрой. Он был совершенно неподражаем в этом своем беззастенчивом перетягивании одеяла на себя.


Капитан Джек Воробей


Джонни наконец получил свою первую номинацию на «Оскар» и четвертую на «Золотой глобус». Хорошая новость заключалась в том, что он стал не просто звездой. Он стал суперзвездой. Плохая новость была такова, что это было начало весьма и весьма кассовой, но отнюдь не самой лучшей франшизы начала века.

В том же 2003 году Депп сыграл еще одну блистательную роль, которую многие его фанаты считают лучшей — агента Сэндса в триллере Роберта Родригеса «Однажды в Мексике». По сути, Джонни вытащил на себе весь фильм. По сюжету, где-то в середине картины агенту Сэндсу выкалывают глаза, и циничный продажный агент меняется. Эту внешнюю и внутреннюю перемену Депп сыграл очень мощно. Его сцены с мексиканским мальчиком, и финал, когда полностью опустошенный Сэндс одиноко стоит, привалившись к стене, цепляли гораздо больше, чем романтично скучный Бандерас с гитарой.

В 2004 году Джонни появился в двух фильмах, которые по разным причинам задержались с выходом на экран. Это были два последних фильма, которые ценители настоящего Деппа вспоминают с тоской. После них ничего интересного почти и не было. Как будто любимец публики «перегорел».

Одна их самых волшебных, и в прямом, и в переносном смысле, ролей Джонни — это писатель Дж. М. Барри в восхитительном фильме Марка Форстера «Волшебная страна».


«Волшебная страна»


Их дуэт с Кейт Уинслет был сыгран на разрыв аорты. Это была необыкновенно тонкая и изысканная работа Джонни. В 2005 году фильм семь раз номинировали на «Оскар», а Джонни был снова осчастливлен Киноакадемией и также получил свою пятую номинацию на «Золотой глобус».

Драма «Распутник» Лоренса Данмора, поставленная в 2004-м году, из-за разногласий режиссера со всеми на свете вышла в ограниченный прокат только в 2006-м. Роль государственного деятеля XVII века, поэта и подрывателя основ морали, Джона Уилмота, 2-го графа Рочестера — или лучшая роль Деппа за всю его карьеру или последняя из его лучших ролей на сегодняшний день. Финальная сцена — монолог умирающего от сифилиса графа, его «Теперь я вам нравлюсь??? Теперь я вам нравлюсь???» — врезается в память навсегда.

И на этом месте можно было бы поставить точку, потому что «золотой век» актера Джонни Деппа закончился. Начался уже в прямом смысле золотой век для очень успешного бизнесмена Джонни Деппа.

Как мы уже сказали, все выглядит хорошо. Даже с наградами и номинациями. В 2008 году Депп наконец выиграл свой первый «Золотой глобус» за роль в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». За эту же роль он получил третью номинацию на «Оскар».

Актер постоянно оправдывает свое участие в пиратской франшизе тем фактом, что она нравится его детям. Люди обычно оправдываются, когда чувствуют вину. Мы прекрасно понимаем, что 40 миллионов за фильм — это весьма убедительная причина, чтобы в нем сниматься. Проблема в другом. У нынешнего Джонни осталось два выражения лица на любую роль. Мы ничего не имеем против больших гонораров, но если вы их получаете, то извольте отрабатывать каждый доллар своим талантом. Как это делают Роберт Дауни-младший и Том Круз. Джонни Депп, видимо, решил, что одного его появления в кадре достаточно.

Для многих осталось загадкой, почему Депп получил номинацию на «Золотой глобус» за роль в фильме «Турист», в котором не только ни разу не сменил выражение лица, но даже неохотно двигался в кадре. И, к сожалению, это стало тенденцией. Что-то выжать из него в последние десять лет может только Бертон, но и его ждала подстава. В фильме «Мрачные тени» женская половина актерского состава фильма начисто смела Джонни с экрана.

Слишком долгая дорога к экранизации «Ромового дневника» сыграла с Джонни плохую шутку — это очевидно всем, кто видел фильм. Как и слишком длинная дорога к свадьбе — в 2012 году Джонни Депп и Ванесса Паради, после четырнадцати лет совместной жизни, мирно расстались.

В 2013-м Джонни впервые за последние годы не выиграл People's Choice Awards — на свято место пришел Роберт Дауни-младший. Похоже, что даже «пипл» стал уставать от бесконечной, как у Чеширского кота, улыбки Джека Воробья.

Но те, кто помнит Джонни из 90-х и Джонни начала века, продолжают ждать. Мы надеемся, что это не конец. Джонни уже заработал наследство не только двум своим детям, но и их прапраправнукам.



И, может быть, пора забыть о гонорарах и заставить зрителей снова смотреть на себя с открытым от восхищения ртом? Ведь сейчас на вопрос графа Рочестера мы можем честно ответить: «Нет, Вы нам не нравитесь». Понравьтесь нам снова, мистер Депп. Вы актер. Вы чертовски хороший актер. Вы можете быть гениальным. Вспомните это. А мы в ожидании будем пересматривать «Бенни и Джун», «Волшебную страну» или «Аризонскую мечту».
Премьеры
23.05
То, что никто не видит
Tas, ko vini neredz
23.05
Аладдин
Aladdin
23.05
Гори, гори ясно
BrightBurn
23.05
Ядовитая роза
The Poison Rose
23.05
Плейбой под прикрытием
Nicky Larson et le parfum de Cupidon
все премьеры

Топ 250
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
весь топ
01.04.2019
Слона-то мы и не приметили. Рецензия на фильм «Дамбо»

Часто, когда крупная студия нанимает именитого постановщика, ассоциирующегося у зрителя с особым визуальным стилем, и строит всю рекламную кампанию на приманке вроде «от режиссера-визионера», результат не сулит ничего хорошего. Именно по такому сценарию развивается новый проект всепоглощающей корпорации Disney, продолжающей каннибализировать свою же интеллектуальную собственность. В их «Дамбо», игровом ремейке мультфильма 1941 года, от Тима Бертона осталась лишь мрачная тень тех мотивов и художественных приемов, которыми режиссер влюбил в себя буквально всех на стыке двух тысячелетий. Его всегда отличала странность тем и персонажей, а гротескный стиль не позволял спутать имя постановщика с чьим-то другим. Сейчас же перед нами простейшая, притянутая за огромные слоновьи уши история, которая в нелепой погоне за блокбастерным статусом теряет всю душевность. События развиваются сто лет назад. Некогда срывавший аншлаги цирк на колесах под руководством экспрессивного Марка Медичи (Дэнни ДеВито) заканчивает свое турне по Америке в состоянии, близком к банкротству. Новых номеров нет, платить артистам нечем. Это понимает и вернувшаяся с фронта бывшая легенда цирка Холт Фэрриер (Колин Фаррелл), который потерял руку на войне и жену во время эпидемии. Марк назначает давнего друга присматривать за слонами, тем более он только что потратил чуть ли не последние сбережения на покупку слонихи Джамбо, которая вот-вот должна родить новую звезду шапито. Однако слоненок, впоследствии получивший немного оскорбительную кличку Дамбо, появляется на свет со своеобразным дефектом — огромными ушами. У цирковых артистов они вызывают смех, у Медичи — гнев, у публики — презрение, и только у детей Холта, Милли (Нико Паркер) и Джо (Финли Хоббинс), — искреннее умиление. Им-то впервые и открывается главная особенность слоненка. Воодушевленные умением летать Дамбо, Милли и Джо втайне ото всех, включая отца, начинают репетировать свой цирковой номер. У них есть только один шанс доказать уникальность слоненка многочисленной публике. Немного неуклюже и скорее спонтанно Дамбо в конечном итоге взмывает под полосатым цирковым шатром, заставляя заскучавших зрителей подавиться купленным попкорном. Тут начинается новая глава в истории цирка Марка Медичи, и молва о летающем слоне моментально разносится по всем четырем сторонам света, достигая богатого, энергичного и настойчивого предпринимателя В. А. Вэндевера (Майкл Китон). Он тут же загорается желанием заполучить сулящего прибыль слоненка и сделать из него звезду своего парка развлечений «Сказочная страна»... Весь этот сюжет ироничен донельзя. История о том, как большой бизнес поглощает маленькие производства и авторские мысли, выходит под крылом студии, которая является могущественным конгломератом, монополизирующим рынок. Проще говоря, все это видится так: был такой режиссер Тим Бертон (это персонаж ДеВито), живший в своем мире (цирк), был верен ему, получал удовольствие от того, что делал, но не имел стабильного дохода. Его эксцентричность и причудливость были широко известны и породили так называемый режиссерский почерк (условный летающий слоненок). И тут, с ослепительной улыбкой и в белом костюме, пришел Уолт Дисней (персонаж Китона), пообещал вернуть былое величие делу его жизни и гарантировал автору сохранность его сущности (то есть слоненка). Правда, при этом режиссеру нужно стать частью одного развлекательного предприятия, именуемого Disneyland (созвучно с Dreamland). Вот только осознана ли эта ирония? При этом заявить, что от Тима Бертона в «Дамбо» осталось лишь имя в титрах, будет неправильно. Чувствуется, что режиссер сделал все, что было в его силах. Например, визуально картина безумно красива, даже несмотря на то, что от фирменной бертоновской мрачности тут буквально одна сцена — в остальном она кажется здесь неуместной. Большинство пейзажей, утрене-рассветных, солнечно-дневных и вечерне-закатных, насыщены нежными цветами и лишь усиливают сентиментальное настроение фильма. Однако Дамбо — типичный бертоновский герой, такой же аутсайдер и изгой, которых он воспевал в своих лучших работах: «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», «Эд Вуд» и «Эдвард руки-ножницы». Да и музыка постоянного коллеги режиссера, композитора Дэнни Элфмана, слабо, но навевает воспоминания о былых славных временах двух мастеров своего дела. Безусловно, актерский состав фильма — еще один его неоспоримый плюс. Фарреллу всегда удавались печальные образы (с такими бровями и вовсе кажется, что вот-вот он взлетит вместе с Дамбо, стоит ему только чихнуть), и ветеран войны, лишившийся жены и потерявший связь с детьми, как раз из таких. Но правит бал Дэнни ДеВито, который здесь настолько забавный, яркий и живой, что можно смело заявить: за долгие годы это его лучшая киноработа. Экранное воссоединение с Майклом Китоном также не прошло незамеченным, правда, в отличие от своих партий в «Бэтмен возвращается», актеры поменялись сторонами. Злодей из Китона получился очень обаятельный, его манерность и вычурность лишь подчеркивают образ экстравагантного, но бездушного бизнесмена. На правах новой музы режиссера (с женой он развелся, а карьера Джонни Деппа все еще трещит по швам) в фильме появилась и Ева Грин, сыгравшая у Бертона главную роль в «Доме странных детей Мисс Перегрин». Тут ее партия сведена к эпизодическому появлению в качестве пассии В. А. Вэндевера и цирковой «королевы воздуха». К сожалению, ни убедительный актерский состав, прекрасно отыгрывающий классические модели взаимоотношений, ни дивно анимированный Дамбо, трогательно пытающийся воссоединиться с матерью, не позволяют фильму взлететь до уровня душевного поучительного кино. Сама история очень добрая и доступная для детей, но то, с какой натужностью создатели навязывают сентиментальное настроение происходящему, вызывает скорее жалость, а не сопереживание. Жалость не к беззащитному слоненку, а к бессодержательному сценарию фильма, который по сути своей не предлагает ничего нового, а лишь растягивает часовой мультфильм, заполняя появившееся пространство лишними сценами, штампами и дешевыми эмоциональными ловушками. Остается надеяться, что эта угодливость зрителю в исполнении Тима Бертона — лишь попытка собрать финансирование для долгожданного и уже обещанного сиквела «Битлджуса», где за подобную заурядность постановщика уже никто не простит.... подробнее
31.03.2019
«Матрице» — 20!

В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица». Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании культового фильма, отмечающего 20-летний юбилей. В 1994 году тогда еще братья Вачовски решили попробовать силы в большом кино и предложили на рассмотрение руководства студии Warner Bros. сценарий боевика «Наемные убийцы». Должность президента кинокомпании по производству в тот момент занимал Лоренцо ди Бонавентура, увидевший в братьях недюжинный потенциал. Студийный босс попросил начинающих авторов произвести питчинг сразу нескольких проектов. Наибольшее впечатление на него произвели сценарные заявки «Наемных убийц», триллера «Связь» и фантастического боевика «Матрица». Вместо того, чтобы ждать реализации первого из этих текстов, прозорливый Лоренцо подписал с братьями предварительный контракт сразу на три фильма. Первым в работу ушел сценарий «Наемных убийц». У руля проекта встал постановщик «Супермена» и «Смертельного оружия» Ричард Доннер, которому показалось, что в тексте Вачовски чересчур много насилия. Режиссер привел в фильм собственного сценариста, который слишком рьяно взялся за дело. Он внес в оригинальный текст так много правок, что Энди и Ларри попытались добиться от студии, чтобы та убрала их имена из титров фильма. В дело даже пришлось вмешаться Гильдии сценаристов США, которая постановила, что братья-фильммейкеры все-таки должны быть упомянуты в числе создателей боевика. Картина не смогла окупить $50-миллионный бюджет и получила разгромные отзывы в прессе. Негативный опыт сыграл только на руку Вачовски. После провала «Наемных убийц» они поняли, что если уж и оставаться в кинобизнесе, то нужно срочно переквалифицироваться в режиссеры и иметь контроль над финальной версией сценария. Несмотря на скандал вокруг ленты Доннера, руководство WB доверяло мнению ди Бонавентуры относительно перспектив Вачовски. Впрочем, уровень доверия пока не измерялся десятками миллионов долларов. Возможно, именно по этой причине новоявленные постановщики предпочли отложить работу над «Матрицей» и взялись за гораздо менее энергозатратную и ресурсоемкую «Связь», которая должна была доказать, что они вполне способны руководить съемочным процессом. Их режиссерский дебют не смог отбить производственный бюджет, но пользовался успехом у критиков. Этого хватило для того, чтобы студия наконец-то дала зеленый свет «Матрице». Продюсером фильма назначили Джоэла СилвераХищник», «Крепкий орешек»), который, как и Лоренцо ди Бонавентура, остался в полном восторге от идей Вачовски. Несмотря на поддержку двух голливудских тяжеловесов, режиссеры не смогли убедить студию выделить на создание картины $80 млн. «Связь» заработала в прокате всего лишь $7 млн, а потому кинокомпания вполне ожидаемо попросила молодых постановщиков умерить аппетит. В тот момент братьям пригодился опыт работы в сфере создания графических новелл. Вместе с талантливыми иллюстраторами Джеффри Дарроу и Стивом Скросом они практически на голом энтузиазме создали 600-страничную раскадровку фильма, которая знакомила читателей с сюжетом и визуальным стилем «Матрицы». Импровизированный комикс стал одой любимым вещам авторов картины — графическим новеллам, аниме, научной фантастике, нуарным триллерам и, конечно же, лентам о боевых искусствах. По признанию Джоэла Силвера, создатели «Матрицы» с самого начала ориентировались на гонконгские боевики, в которых драки напоминают балет, а главные герои обладают поистине сверхъестественной грацией. Благодаря монументальной раскадровке высшее руководство WB наконец-то окончательно убедилось, что проект находится в надежных руках. Существуют две разные теории относительно дальнейшего развития событий. Согласно одной, иллюстрации к «Матрице» оказались настолько впечатляющими, что студийные боссы сразу же раскошелились на $63 млн. Эта версия разбивается довольно простым аргументом: даже поддержка со стороны Силвера и ди Бонавентуры вряд ли могла убедить председателей правления выделить такую серьезную сумму режиссерам, которые еще не имели кассового успеха в Голливуде. Согласно более правдоподобной версии, студия выделила на создание «Матрицы» только $10 млн. Понимая, что этих денег не хватит для реализации даже половины их идей, Вачовски пошли ва-банк и потратили всю сумму на вступительную сцену фильма. О серьезном настрое режиссеров говорит тот факт, что уже на первых секундах тестового материала они изменили официальный логотип студии Warner Bros. По словам мастера визуальных эффектов Джона Гаеты, этим ходом Вачовски давали понять, что они идут против системы. Затем постановщики сразу же бросали зрителей в гущу событий. «Открывающая сцена "Матрицы" стала настоящей классикой жанра экшен, — считает монтажер Зак Стэнберг. — Хотя зритель понятия не имел, кто такая Тринити и почему она спасается от преследования, стартовая погоня сразу же вжимала его в кресло. Фильм с первых секунд давал по газам и больше не останавливался для дозаправки». К счастью для миллионов киноманов, рискованный ход с созданием тестовой сцены полностью оправдался. Захватывающая сюжетная завязка, уникальная для Голливуда боевая хореография и зрелищные спецэффекты заставили боссов WB потянуться к чековым книжкам. В итоге братья получили в распоряжение еще $53 млн. Авторы «Матрицы» смогли существенно сократить расходы на создание картины за счет переноса съемок в Австралию. Финансовые аналитики полагают, что если бы фильм снимался в США, его финальный ценник мог вырасти до уровня $150-200 млн. В борьбе за роль Нео участвовали Николас Кейдж, Леонардо ДиКаприо и многие другие известные голливудские актеры. Одним из главных фаворитов студии считался Уилл Смит. Недавно актер признался, что оказался за бортом фильма из-за того, что толком не понял его сценария. В результате Уилл решил отправиться на съемочную площадку «Дикого, дикого Запада», который едва не поставил крест на его карьере. «Я не жалею об упущенной возможности, — заявил актер. — Киану Ривз просто великолепен в образе Нео. Что же касается меня, то в те годы я был еще недостаточно зрелым актером. Если бы роль Нео отдали мне, я мог бы все испортить». По словам композитора Дона Дэвиса, сами режиссеры хотели пригласить на роль Нео Джонни Деппа. Но эта кандидатура вызывала серьезные сомнения у руководства WB. После того, как от участия в проекте отказались Брэд Питт и Вэл Килмер, студия положила глаз на Киану Ривза. Неизвестно, удалось ли представителям мейджора продавить этот вариант, если бы при первой встрече с создателями «Матрицы» актер не дал понять, что он по-настоящему проникся концепцией фильма. Схожая ситуация произошла и с кастингом на роль Морфеуса. Студия рассматривала кандидатуры Гэри Олдмана, Сэмюэла Л. Джексона и других звезд Фабрики грез. Некоторые актеры вроде Жана Рено просто не хотели ехать в далекую Австралию, а другие считали сюжет «Матрицы» слишком странным. «Я не смог прочитать сценарий дальше 42-й страницы, — признался однажды Рассел Кроу. — Меня совершенно не заинтересовал этот мир». В конечном итоге роль отошла Лоренсу Фишберну. В отличие от конкурентов, 37-летнему актеру сюжет понравился. В определенный момент он даже подумал, что сценарий слишком хорош для современного Голливуда и начал опасаться, что студия Warner Bros. так и не рискнет выпустить «Матрицу» в век бесхитростных блокбастеров. После первого показа картины Фишберн признался, что созданный им образ напугал его до чертиков: «По ходу фильма Морфеус казался мне то Оби-Ваном Кеноби, то Дартом Вейдером». Роль агента Смита досталась Хьюго Уивингу, который нашел любопытный источник вдохновения для работы над образом антагониста: в зловещем голосе его персонажа можно услышать нотки дикторов 50-х и самих Вачовски. Интересно, что «Матрица» едва не стала идеальным подарком поклонникам сериала «Секретные материалы». Нео мог сыграть Дэвид Духовны, а Тринити — Джиллиан Андерсон. Исполнительницу роли Даны Скалли опередила Кэрри-Энн Мосс, оказавшаяся большой поклонницей сценария «Матрицы». Во время работы над тестовой сценой актриса получила болезненную травму ноги, но скрыла этот факт от режиссеров и представителей студии, чтобы те не заменили ее. О любви Кэрри-Энн к детищу братьев свидетельствует еще один занимательный факт. Однажды Мосс проговорилась, что она, как и многие другие представители ее профессии, не любит наблюдать за собой со стороны. «Матрица» стала первым фильмом с ее участием, который она с удовольствием посмотрела на большом экране. Во время одного из финальных раундов кинопроб Кэрри-Энн пришлось на протяжении трех часов выполнять различные физические упражнения под руководством каскадеров фильма. Режиссеры хотели знать наверняка, что все звезды картины смогут самостоятельно справиться с большей частью трюков. Согласно некоторым данным, Мосс стала первой официальной участницей актерского состава, поскольку надо было отснять уже упомянутую тестовую сцену. Подготовка к работе над этим шестиминутным фрагментом отняла у команды «Матрицы» около шести месяцев. Будучи большими поклонниками азиатского кинематографа и боевика «Кулак легенды» в частности, братья пригласили на пост главного постановщика боевой хореографии Юэня Ву-пина. Гонконгский трюкач и режиссер сделал имя благодаря работе в так называемом жанре Wire fu — лентах о восточных единоборствах, в создании которых используются специальные тросы, позволяющие актерам парить в воздухе. Ву-пин не скрывал скепсиса по поводу идеи переноса азиатской технологии съемок экшена в Голливуд. Чтобы отделаться от проекта, он запросил у руководства WB огромный по меркам своего ремесла гонорар. К удивлению Юэня, студия согласилась заплатить нужную сумму. Ву-пин не унимался и заявил, что ему требуется по меньшей мере четыре месяца на предварительную работу с актерами. Кинокомпания вновь выполнила требования трюкача и тому не осталось ничего другого, как приступить к планированию боевой хореографии. В итоге Юэнь сполна отработал гонорар и подарил нам ярчайшие экшен-сцены. Тренировки актеров проходили с октября 1997-го по март 1998 года. Чтобы звезды не отлынивали от работы и не устраивали дополнительные перекуры, Ву-пин набрал в свою команду тренеров, которые практически не говорили по-английски. К удивлению гонконгского мастера, голливудские актеры оказались настоящими профессионалами и не пропускали ни одной тренировки. А Киану Ривз и вовсе просил назначить дополнительные занятия в те дни, когда все остальные отдыхали. Незадолго до начала съемок Ривз перенес операцию на верхнем отделе позвоночника. Актеру пришлось носить шейный корсет и терпеть постоянную боль, но он мужественно прошел весь изнурительный курс тренировок. Из-за последствий операции Киану не сразу смог выполнять удары ногами. Чтобы облегчить ему жизнь, Юэнь Ву-пин поменял боевую хореографию и сделал Нео мастером рукопашного боя. Ривз вновь показал себя трудоголиком уже на съемочной площадке. Курс реабилитации еще не завершился, однако актер вызвался самостоятельно выполнить четырехкратный удар ногой во время работы над сценой стычки Нео и Тринити с военными на крыше правительственного здания. Хотя режиссеры почти сразу получили удачный кадр, Киану хотелось добиться идеальной серии ударов. После того, как счет дублей пошел на четвертый десяток, в дело пришлось вмешаться Юэню Ву-пину. «Киану, я кое-что понимаю в этом ремесле, — напомнил актеру постановщик трюков. — Если я говорю, что ты справился отлично, значит, пора остановиться». Звездам «Матрицы» пришлось не только прийти в отличную физическую форму, но и значительно расширить кругозор. До старта съемок Вачовски предложили актерам прочитать такие книги, как «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра, «Вне контроля» Кевина Келли и «Введение в эволюционную психологию» Дилана Эванса и Оскара Зарате. Подготовка к съемкам «Матрицы» проходила в спартанских условиях. Офис режиссеров представлял собой маленькую лачугу, в которой не было даже обычной кофеварки. Не шиковали и главные звезды. Их тренировки проходили в полузаброшенном складе в калифорнийском городке Бербанк. Кэрри-Энн Мосс как-то рассказала, что студия не стала выделять актерам индивидуальные трейлеры, так что переодеваться в спортивную форму приходилось в туалетах тренировочного зала. Не исключено, что именно тогда братья окончательно убедились в правильности идеи перенести съемки подальше от Голливуда. В Австралии они не только не ощущали на себе постоянного давления студийного руководства, но и получили всяческое содействие со стороны местных властей, благодарных за создание дополнительных рабочих мест для жителей Зеленого континента. Чтобы не выбиться из бюджета, авторы фильма использовали несколько декораций из фантастической ленты «Темный город» 1998 года. Команда «Матрицы» также здорово сэкономила на массовке. Съемки первой встречи Нео и Тринити прошли в сиднейском клубе для садомазохистов под названием Hellfire. Чтобы не оплачивать услуги профессиональных актеров, на съемочную площадку пригласили постоянных клиентов этого заведения. В Голливуде есть всего лишь несколько экшен-звезд, про которых можно смело сказать, что они отрабатывают многомиллионные гонорары до последнего цента. Поклонники кинематографа наверняка слышали немало историй о подвигах Тома Круза, который практически не прибегает к услугам дублеров и каскадеров. За несколько лет до того, как в голове звезды франшизы «Миссия: невыполнима» родилась идея выбраться за окно самого высокого здания в мире, похожий трюк провернул его коллега по «голливудскому клубу самоубийц» Киану Ривз. После телефонного разговора с Морфеусом Томас Андерсон выбирается на карниз 34-го этажа здания корпорации MetaCortex. Чтобы эта сцена выглядела максимально правдоподобной, актер попросил своего дублера передохнуть и вылез за окно многоэтажки самостоятельно. Еще один впечатляющий трюк едва не сорвался из-за особенностей австралийского законодательства. В разгар работы над сценой по освобождению Морфеуса на съемочную площадку фильма нагрянула полиция, которая объявила, что законы Нового Южного Уэльса запрещают использование вертолетов в этом районе штата. Пришлось срочно свернуть съемки и перенести часть работы в павильон. Чтобы не лишаться одного из самых зрелищных фрагментов, продюсеры добились аудиенции у высшего руководства Австралии. В законы Нового Южного Уэльса внесли нужные поправки, и команда «Матрицы» смогла возобновить экстерьерную работу с использованием воздушной техники. Изначально планировалась, что основной съемочный период фильма составит 90 дней, однако в итоге Вачовски провели в Австралии на месяц больше. Одной из главных причин срыва сроков кинопроизводства стала травма ноги Хьюго Уивинга, которую тот получил во время тренировочного периода. Режиссерам пришлось перекроить рабочий график и отложить съемки драк с участием Смита. При работе над схваткой Нео и Смита в подземке команду фильма подстерегла новая неприятность. Чтобы не рисковать здоровьем Киану Ривза, для работы над фрагментом, в котором его герой уходит от столкновения с поездом и ударяет соперника о потолок, привлекли каскадера Чада Стахелски. К сожалению, трюк вышел из-под контроля: дублер сломал несколько ребер и разорвал связки на колене. В итоге съемки в подземке растянулись на десять дней. Ривз и Стахелски стали добрыми приятелями. В благодарность за помощь в работе над «Матрицей» Киану согласится исполнить главную роль в режиссерском дебюте каскадера — боевике «Джон Уик». По оценкам экспертов, примерно 20% сцен «Матрицы» содержат компьютерную графику. Сложно поверить, но один из ярчайших моментов фильма создали без применения CGI. Сцена перестрелки в фойе правительственного здания появилась на свет исключительно благодаря талантливым каскадерам и опытным пиротехникам. Пришлось несколько раз разрушать и заново восстанавливать часть декораций. В один прекрасный момент от одной из колонн неожиданно откололись два куска плитки. Эта сценка показалась режиссерам такой забавной, что они решили включить ее в фильм. Чтобы помочь актерам, эксперты по реквизиту создали для этого момента два вида моделей стрелкового оружия. Более легкие копии задействовали в работе над экшен-сценами. Поскольку бутафорское оружие весило меньше настоящего, Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс смогли гораздо легче исполнять сложную боевую хореографию. Что же касается полновесных моделей, то они появляются в тех кадрах, когда герои бросают разряженные автоматы и пистолеты на пол. Одним из главных залогов успеха «Матрицы» стало внимание съемочной команды к малейшим деталям декораций и реквизита. Так, аппарат по извлечению жучка из пупка Нео появляется всего лишь в одной сцене боевика. Тем не менее мастера по реквизиту потратили целых 12 недель на то, чтобы разработать его максимально эффектный дизайн. Специалисты по реквизиту также здорово упростили жизнь мастерам по компьютерной графике. Чтобы последним не пришлось использовать CGI во всех сценах внедрения и извлечения жучка, они создали модель торса Киану Ривза, которая приводилась в движение с помощь хитрой системы управления. После нескольких просмотров поклонники фильма обратили внимание, что в сцене с женщиной в красном можно увидеть актеров с одинаковыми лицами. Режиссеры специально пригласили в массовку близнецов и тройняшек. Одни исследователи картины полагают, что эта сцена призвана затронуть тему сбоев в работе Матрицы, которая получила дальнейшее развитие во фрагменте с черной кошкой. Другие считают, что это просто внимание к мельчайшим деталям. У создателя этой симуляции вряд ли было время написать максимально реалистичную программу. Не исключено, что Маус пошел по пути наименьшего сопротивления и повторил некоторые части ее кода. Когда студия объявила, что «Матрица» станет трилогией, в Сети появилась забавная теория, утверждавшая, что Нео является машиной. На эту мысль зрителей подтолкнул тот факт, что Томас Андерсон крайне немногословен. Достаточно лишь сказать, что за первые 45 минут «Матрицы» он произнес всего лишь 80 фраз. При этом 44 из них носят вопросительный характер. Сцена, в которой Нео потирает кончик носа во время спарринга с Морфеусом, стала плодом импровизации Киану Ривза. Актер не смог удержаться от соблазна повторить один из самых известных жестов Брюса Ли. Режиссерам такой ход понравился, и они оставили его в фильме. Специально для «Матрицы» оператор Билл Поуп и команда по визуальным эффектам во главе с Джоном Гаетой разработала систему съемки в так называемом режиме Bullet Time. Их работа подтвердила старую истину, что все новое — это хорошо забытое старое. Для решения сложной технической задачи Поуп и Гаета обратились к технологии покадровой съемки. Во время съемок сцены, в которой Нео отклоняется от пуль агента, Киану Ривза окружили 120 фотокамерами. Затем эту серию снимков обработали с помощью специальной компьютерной программы. В итоге получился тот самый культовый пролет камеры вокруг главного героя. «Матрица» произвела настоящую революцию в Голливуде: за три года с момента ее релиза эффект Bullet Time спародировали по меньшей мере в двадцати картинах. На славу потрудились и костюмеры. Из-за ограниченного бюджета дизайнеру Ким Баррет пришлось создавать экстравагантные наряды главных героев истории из подручных материалов. Так, костюм Тринити только кажется кожаным. На самом деле он сделан из дешевого поливинилхлорида. Плащ Нео также не был приобретен в дорогом бутике, а сшит из обычной ткани ценой в три доллара за погонный метр. Костюмеры постарались, чтобы одежда отражала характер и настроение персонажей. Дизайнеры специально подобрали для начальных сцен «Матрицы» костюмы не по размеру Киану Ривза. Так стало понятно, что мистер Андерсон испытывает дискомфорт от нахождения в мире Матрицы. Для каждого из ключевых героев фильма создали уникальный дизайн очков. Если присмотреться, становится очевидно, что у хороших и плохих парней разное чувство стиля. Если экипаж «Навуходоносора» носит в Матрице округлые очки, то агенты предпочитают оправы с прямыми формами. Фильм также запомнился уникальным визуальным стилем: компьютерный и реальный миры здесь сознательно разграничены. В первом доминирует зеленый цвет, во втором — синий. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на компьютерную цветокоррекцию изображения, декораторы усилили нужные оттенки с помощью различных предметов интерьеров и экстерьеров. Фрагмент пробуждения Нео в реальном мире снимался в последние дни работы. Чтобы герой вызвал у зрителей ассоциации с новорожденным ребенком, актеру пришлось сбросить 6 кг и выбрить тело до последнего волоска. Наследие «Матрицы» оказалось огромным. Фильм приобрел культовый статус у поклонников научной фантастики, заработал более $463 млн в мировом прокате и стал основой успешной трилогии. Семь лет назад одна из ярчайших киноработ конца XX века попала в Национальный реестр фильмов США как картина, имеющая особое культурное, историческое и эстетическое значение.... подробнее
12.03.2019
Universal начала поиски Человека-невидимки

Месяц назад по Голливуду прошел слух, что звезда шпионского триллера «Агенты А.Н.К.Л.» Арми Хаммер может сыграть Бэтмена в грядущем сольнике супергероя DC. Сегодня стало известно, что актер претендует на участие в еще одном громком кинопроекте. Голливудские инсайдеры утверждают, что студия Universal рассматривает кандидатуру Хаммера на главную роль в новой экранизации романа Герберта Уэллса «Человек-невидимка». Изначально фильм должен был стать частью масштабной кинематографической вселенной, однако слабое выступление ленты «Мумия» заставило руководство Universal пересмотреть планы на развитие франшизы. В итоге студийные боссы бросили силы на создание серии не связанных общим сюжетом сольников Дракулы, Человека-волка и других киномонстров. В этой связи компания решила отказаться от услуг Джонни Деппа, который был прикреплен к роли Человека-невидимки еще с февраля 2016 года. Кастинг в проект стартовал в начале этого месяца, когда стало известно, что на главную женскую роль в картине приглашена звезда сериала «Рассказ служанки» Элизабет Мосс. Теперь эксперты по подбору актеров приступили к поискам исполнителя титульной роли. Ходят слухи, что новым Человеком-невидимкой станет либо Хаммер, либо Александр СкарсгардТарзан. Легенда»). По сведениям инсайдеров, актеры ведут борьбу за роль миллиардера Эдриана Гриффина, который получит от Министерства обороны США заказ на создание ультрасовременного прозрачного камуфляжа для солдат. Судя по этой информации, от знаменитого произведения Уэллса в картине рискует остаться только название. Ожидается, что съемочная команда «Человека-невидимки» во главе с режиссером Ли УоннелломАстрал 3») приступит к работе уже в мае этого года. Источник: That Hashtag Show... подробнее