Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вайнона Райдер

Winona Ryder
Вайнона Райдер
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 161
Родилась: 29 октября 1971, Скорпион (47 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Вайнона Райдер Фото Вайнона Райдер Фото Вайнона Райдер

Новости

11.02.2019 15:40

Хорошая девочка Дженни

Статус любимца или любимицы Америки — тяжелая ноша, сравнимая по весу с массивной аутентичной кольчугой. Поэтому неудивительно, что практически все примерявшие этот наряд выдерживали его груз ограниченный период времени. Впрочем, есть и те, кто умудряется нести на себе сей привилегированный предмет гардероба, сотканный из надежд, восхищений и завышенных ожиданий, с легкостью и элегантностью, словно коктейльное платье.

Дженнифер Энистон на протяжении всей своей славной карьеры удавалось уворачиваться от репутационных клякс и не делать тех неосторожных шагов, которые ведут от всепоглощающей зрительской любви до лютой ненависти. Поэтому и в 50 лет (трудно поверить, но именно столько ей исполняется сегодня) актриса остается для большинства почитателей все той же хорошей девочкой Дженни, напрочь лишенной голливудского снобизма и напоминающей доброжелательную соседку или симпатичную продавщицу цветочной лавки.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

30.01.2019 18:19

Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них.

Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью.
Читать полностью
Поделиться:

06.09.2018 18:08

Бокс-офис России: месть Гоголя удалась

Лето закончилось, и зрители потихоньку начали возвращаться в кинотеатры. Благодаря этому на минувших выходных общая касса смогла подрасти по сравнению с прошлой неделей почти на 11% и составила 571 млн руб. Примерно такими же были результаты аналогичных уикендов в прошедшие два года: 584 млн руб. и 586 млн руб. соответственно.

Лидером бокс-офиса ожидаемо стала заключительная часть киносериала о злоключениях молодого писаря Николая Васильевича Гоголя. В триквеле герою предстоит наконец-то встретиться лицом к лицу с Черным всадником, который долгие годы терроризировал округу Диканьки и убивал молодых девушек. Одной из следующих жертв может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому, заручившись помощью столичного сыщика Якова Гуро, ему нужно как можно скорее разбить злые чары и победить древнее проклятье. Режиссерское кресло этой картины, как и предыдущих двух, занимает Егор Баранов. Прежним остался и актерский состав. Главные роли в фильме исполнили Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Ян Цапник, Артем Ткаченко и другие. Стартовала в прокате третья часть истории чуть слабее ожиданий аналитиков, из прогнозируемых 260 млн руб. лента собрала за первый уикенд 233 млн руб. Однако из всех фильмов киносаги «Страшная месть» показала самый сильный старт. Первая часть «Гоголь. Начало» в 2017 году возглавила бокс-офис с результатом 220 млн руб., закончив прокат на отметке 455 млн руб. Второй фильм «Гоголь. Вий» этой весной дебютировал с суммой 225 млн руб., собрав в итоге почти 463 млн руб. С большой долей вероятности, «Страшной мести» удастся превзойти итоговые сборы своих предшественников, тем более, что серьезных конкурентов у нее в ближайшие выходные не предвидится.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Как женить холостяка
Как женить холостяка (2018)

Destination Wedding (0.00)
Lindsay

Загадочные события
Загадочные события (2016)

Stranger Things (8.90)
 Joyce Byers 25 episodes, 2016-2019

Gardel
Gardel (2015)
(0.00)
Sally Wakefield (по слухам)

Экспериментатор
Экспериментатор (2015)

Experimenter (6.70)
Sasha Menkin Milgram

Последний рубеж
Последний рубеж (2013)

Homefront (6.70)
Sheryl Marie Mott

Франкенвини
Франкенвини (2012)

Frankenweenie (6.90)
Elsa Van Helsing (голос)

Ледяной
Ледяной (2012)

The Iceman (6.90)
Deborah Pellicotti

The Letter
The Letter (2012)
(0.00)
Martine

Дилемма
Дилемма (2011)

The Dilemma (5.20)
Geneva

Когда любви недостаточно: История Лоис Уилсон
Когда любви недостаточно: История Лоис Уилсон (2010)

When Love Is Not Enough: The Lois Wilson Story (7.20)
Lois Wilson

Черный лебедь
Черный лебедь (2010)

Black Swan (8.30)
Beth Macintyre / The Dying Swan

Alpha Numeric
Alpha Numeric (2010)
(0.00)
Tea Baker

Только спокойствие
Только спокойствие (2009)

Stay Cool (5.60)
Scarlet Smith

Частная жизнь Пиппы Ли
Частная жизнь Пиппы Ли (2009)

The Private Lives of Pippa Lee (6.40)
Sandra Dulles

Water Pills
Water Pills (2009)
(7.40)
Carrie

Звездный путь
Звездный путь (2009)

Star Trek (8.00)
Amanda Grayson

Blanca Trueba (хроника)

Информаторы
Информаторы (2008)

The Informers (5.20)
Cheryl Moore

Последнее слово
Последнее слово (2008)

The Last Word (6.30)
Charlotte

Добро пожаловать
Добро пожаловать (2007)

Welcome (5.80)
Cynthia

Charlotte Fielding (хроника)

Секс и 101 смерть
Секс и 101 смерть (2007)

Sex and Death 101 (6.10)
Death Nell / Gillian De Raisx (#101)

Десять
Десять (2007)

The Ten (5.20)
Kelly La Fonda

Blanca Trueba (хроника)

Премия Дарвина
Премия Дарвина (2006)

The Darwin Awards (5.80)
Siri Taylor

Помутнение
Помутнение (2006)

A Scanner Darkly (7.10)
Donna Hawthorne


Charlotte Flax (хроника)


Цыпочки
Цыпочки (2004)

The Heart Is Deceitful Above All Things (6.30)
Psychologist (в титрах отсутствует)

Narrator (голос)

Шер: Прощальный тур
Шер: Прощальный тур (2003)

Cher: The Farewell Tour (8.10)
Charlotte Flax (хроника)

Миллионер поневоле
Миллионер поневоле (2002)

Mr. Deeds (5.60)
Babe Bennett

Симона
Симона (2002)

S1m0ne (6.10)
Nicola Anders

Образцовый самец
Образцовый самец (2001)

Zoolander (6.40)
Herself (в титрах отсутствует)

Заблудшие души
Заблудшие души (2000)

Lost Souls (4.60)
Maya Larkin

Осень в Нью-Йорке
Осень в Нью-Йорке (2000)

Autumn in New York (4.90)
Charlotte Fielding

Быть Джоном Малковичем
Быть Джоном Малковичем (1999)

Being John Malkovich (7.80)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Прерванная жизнь
Прерванная жизнь (1999)

Girl, Interrupted (7.10)
Susanna Kaysen

Знаменитость
Знаменитость (1998)

Celebrity (6.20)
Nola

Чужой 4. Воскрешение
Чужой 4. Воскрешение (1997)

Alien: Resurrection (6.20)
Annalee Call

Парни
Парни (1996)

Boys (4.50)
Patty Vare

Суровое испытание
Суровое испытание (1996)

The Crucible (6.90)
Abigail Williams

В поисках Ричарда
В поисках Ричарда (1996)

Looking for Richard (7.20)
Lady Anne

Лоскутное одеяло
Лоскутное одеяло (1995)

How to Make an American Quilt (5.80)
Finn Dodd

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Melissa Warburton (1 episode, 2001)

Маленькие женщины
Маленькие женщины (1994)

Little Women (7.10)
Jo March

Реальность кусается
Реальность кусается (1994)

Reality Bites (6.30)
Lelaina Pierce

Эпоха невинности
Эпоха невинности (1993)

The Age of Innocence (7.20)
May Welland

Дом духов
Дом духов (1993)

The House of the Spirits (6.50)
Blanca Trueba

Дракула
Дракула (1992)

Dracula (7.30)
Миа Мюррей / Елизавета

Ночь на земле
Ночь на земле (1991)

Night on Earth (7.70)
Corky

Эдвард руки-ножницы
Эдвард руки-ножницы (1990)

Edward Scissorhands (8.00)
Kim

Русалки
Русалки (1990)

Mermaids (6.40)
Charlotte Flax

Dinky Bossetti

Большие огненные шары
Большие огненные шары (1989)

Great Balls of Fire! (6.00)
Myra Gale Brown

1969
1969 (1988)
(5.60)
Beth

Битлджус
Битлджус (1988)

Beetle Juice (7.40)
Lydia Deetz

Veronica

Кадриль
Кадриль (1987)

Square Dance (5.40)
Gemma

AIDS Video Project
AIDS Video Project (1987)
(0.00)

Лукас
Лукас (1986)

Lucas (6.60)
Rina

(0)
(8.00)
Mary Dyer

Покажите мне героя
Покажите мне героя (0)

Show Me a Hero (8.30)
 Vinni Restiano (4 episodes, 2015)

(0)
(6.60)
Melanie Fall

Продюсер [ скрыть ]




Прерванная жизнь
Прерванная жизнь (1999)

Girl, Interrupted (7.10)

Играла себя [ скрыть ]


Себя



Catch My Disease
Catch My Disease (2010)
(0.00)
Себя


Herself

Hotel Gramercy Park
Hotel Gramercy Park (2008)
(6.00)

Scream Awards 2008
Scream Awards 2008 (2008)
(7.10)
Herself - Presenter

Herself (хроника)

Herself





100 величайших молодых звезд
100 величайших молодых звезд (2006)

100 Greatest Teen Stars (4.70)
Себя (unknown episodes)





Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)

Herself (хроника)

Себя - Narrator (голос)


100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Herself

Herself

2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Herself - Presenter

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: song 'I've Seen It All'

Herself - 'Veronica Sawyer'


Образцовый самец
Образцовый самец (2001)

Zoolander (6.40)
Себя (в титрах отсутствует)

День независимости 2001
День независимости 2001 (2001)

Independence Day 2001 (5.80)
Себя

Себя - Presenter: Best Motion Picture - Comedy / Musical

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Presenter: 'The Cider House Rules' Film Clip

Быть Джоном Малковичем
Быть Джоном Малковичем (1999)

Being John Malkovich (7.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)




69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя


Herself

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Presenter: 'Dead Man Walking' Song

Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

The Works
The Works (сериал) (1996)
(0.00)




Доктор Катц
Доктор Катц (сериал) (1995)

Dr. Katz, Professional Therapist (8.00)

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)

Себя - Winner: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture



Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

Шоу Ларри Сандерса
Шоу Ларри Сандерса (сериал) (1992)

The Larry Sanders Show (8.80)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 1997-2002)



Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Herself

В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы
В кресле режиссера: Человек, придумавший Эдварда руки-ножницы (1990)

In the Director's Chair: The Man Who Invented Edward Scissorhands (6.60)
Себя


Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)


AIDS Video Project
AIDS Video Project (1987)
(0.00)

Воган
Воган (сериал) (1982)

Wogan (4.50)



Себя / ... (2 episodes, 2001-2002)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 1989)

Себя (хроника)


Себя - Winner: Female Star of Tomorrow

(0)
(0.00)
Себя

Kig Ind TV
Kig Ind TV (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Любопытно

«Я бы сказала, что я сейчас встречаюсь с собой. Я хожу с собой на романтические ужины, разговариваю с собой, слушаю приятную музыку в машине. Я, может быть, даже перестану пытаться победить себя. Возможно, я даже привяжусь к себе» (из интервью Harper's Bazaar, 2001 год).

В 1989 году 18-летняя Вайнона Райдер приехала в Рим для съемок в третьем «Крестном отце» — она должна была играть Марию Корлеоне. Трудно сказать, что произошло на самом деле. Официальная версия была такова: в Риме Вайнона заболела гриппом, и ее заменили Софией Копполой. Но существует и другая версия, которую еще называют «необъяснимой». «Грипп» Вайнона привезла с собой из Штатов, и у него было имя — Джонни Депп, малоизвестный красивый актер. И сразу после ухода из проекта «тяжело больная» Вайнона отправилась с Джонни в путешествие по Италии. Актриса никогда впоследствии не расстраивалась, что не снялась в «Крестном отце». Наоборот, она вспоминала свое путешествие с Деппом как нечто совершенно прекрасное…



Кинокарьера девочки из Сан-Франциско начиналась в конце 80-х просто блистательно. Вайнона Райдер родилась в семье хиппи, но это были не те классические немытые хиппи, как мы их себе представляем. Родители Вайноны были скорее богемой. Они дружили с культовым поэтом Алленом Гинзбергом. Крестным отцом Вайноны стал знаменитый психолог и писатель Тимоти Лири. А потом ее родители, как многие хиппи, повзрослели и стали яппи. Ее мать была одним из первых врачей-исследователей СПИДа, а ее младшего брата назвали Юрием в честь Гагарина. Она росла в довольно странном для тинейджера мире, и это определило ее дальнейшую жизнь.

В 12 лет продвинутая девочка поступила в Американскую театральную консерваторию и довольно быстро попала в поле зрения голливудских продюсеров.
И уже третьим фильмом Вайноны стал легендарный «Битлджюс» Тима Бертона. Бледную черноволосую девушку с огромными глазами заметили сразу — и критики, и зрители. На самом деле Вайнона — натуральная блондинка, но в самом начале карьеры для фильма «Лукас» ее попросили покрасить волосы, и с тех пор она редко возвращалась к естественному цвету. Майкл Китон и Вайнона оказались, пожалуй, самыми яркими персонажами этой незабываемой черной комедии. Лидия, язвительная юная особа, ищущая способы покончить с собой от смертельной скуки и сразу поверившая в привидения, была ошеломительно харизматична. «Я прочитала руководство для недавно умерших. В нем говорится: "живые люди игнорируют странное и необычное". Я сама с утра странная и необычная». Так Вайнона стала одной из любимых актрис Тима Бертона.

В том же 1988 году случилась интересная история с ее пятым фильмом. Этот тот редкий случай, когда оригинальное название изменили для русского проката очень точно — «Смертельное влечение». Агент сказал Вайноне, что ей надо обязательно отказаться от этого проекта, потому что он погубит ее карьеру. Вайнона отмахнулась, а агент промахнулся. Фильм не забылся и за 20 лет — такое смертельное очарование излучали с экрана юная Вайнона и Кристиан Слейтер. Девушка вообще очень хорошо смотрелась в черных комедиях. Два года назад даже ходили слухи о возможном сиквеле.


Вайнона и Джонни Депп на съемках «Эдварда руки-ножницы»


А через год юная восходящая кинозвезда Вайнона Райдер познакомится на какой-то вечеринке с красивым парнем, пытающимся сделать актерскую карьеру. Это и был Джонни Депп. Тогда их называли самой красивой парой Голливуда.

В 1990 году на экраны выйдет один из лучших, а, может быть, и лучший фильм Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы». Это единственный фильм, где Депп и Вайнона сыграли вместе. «Эдвард руки-ножницы» был целиком фильмом Деппа, а Ким исполнении Вайноны была просто мисс Мечта. Ее огромных глаз было достаточно. «Тот факт, что мы играли вместе и были влюблены в друг в друга, помог нам с наибольшим реализмом показать отношения Эдварда и Ким, наши отношения, в каком-то смысле, сыграли в пользу проекта». И как же прекрасны были их совместные сцены! Все поклонники фильма, наверно, помнят это — Эдвард яростно нарезает снег, а Ким кружится под падающими снежинками под музыку Дэнни Элфмана... И слова, которые говорит пожилая Ким своей внучке в финале: «Иногда еще видно, как я танцую», — запомнились зрителям навсегда.

В 1993 году Вайнона и Джонни Депп расстанутся после четырех лет совместной жизни. Как сказал один из персонажей фильма «Осень в Нью-Йорке»: «У историй любви бывает два финала — мальчик расстался с девочкой или девочка рассталась с мальчиком».

Вернемся в начало 90-х. Семейная драма «Русалки» (1991), в которой Вайнона играла вместе с Шер, принесла юной актрисе первую номинацию на «Золотой Глобус». А роль отвязной очаровательной таксистки из «Ночи на земле» Джим Джармуш написал специально для Вайноны — не каждая молодая актриса может сыграть на равных с Джиной Роуландс...

А в 1992 году Фрэнсис Форд Коппола, наконец, исполнит свою мечту и снимет Вайнону. Это был, наверно, самый красивый фильм маэстро — «Дракула». На одни только костюмы для Вайноны ушла значительная часть бюджета. Сколько химии было в их дуэте с Гэри Олдманом. Это теперь мы привыкли, что вампиры — неотъемлемая часть нашей жизни. В начале 90-х это была первая, потрясающе красиво снятая история любви в так называемом «сообществе вампиров». Причем с самым культовым из них — графом Дракулой.

Карьера Вайноны шла так ровно, что, казалось, впереди ее ждет совершенно прекрасное будущее.

Она была единственной претенденткой на роль Мэй Велланд в «Эпохе невинности» Мартина Скорсезе. И это, несомненно, была самая сложная роль в фильме — юная чистая девушка из высшего общества Нью-Йорка конца XIX века в экранизации романа Эдит Уортон. Всегда сияющая, как солнце. Все ее оберегают от жизни — семья, жених… «Мэй ничего не должна знать, мы должны сохранить ее чистоту и невинность». Мэй всегда улыбается. И только в финале мы узнаем, что она знала все — ее жених, ставший ее мужем, так любил другую женщину, что хотел сбежать с ней. И Мэй нечеловеческим усилием воли, сияя своей лучезарной улыбкой, остановила его и спасла свой брак. Вайнона играла неестественную естественность. Каким-то чудом за этой ее чистой улыбкой проглядывала боль. Это была абсолютно филигранная работа молодой актрисы. Вайнона выиграла «Золотой глобус» и получила первую номинацию на «Оскар».


Мэй Велланд, «Эпоха невинности»


В 1994 году выйдет культовый фильм молодежи 90-х — режиссерский дебют Бена Стиллера «Реальность кусается». Фильм прославила знаменитая цитата героя Итана Хоука: «Я не брал подряд на то, чтобы сделать этот мир лучше». Кстати, оригинальное название фильма было гораздо проще — «Поколение 90-х». И там как будто бы ничего не происходило — парни и девушки влюблялись и ссорились, сходились и расходились. Но они были такие естественные, такие реальные, как сама реальность, и фильм не устарел и сейчас. Потому что проблемы молодежи не сильно изменились. Поиск себя — всегда поиск себя, вне зависимости от эпохи.

Очередная экранизация классического американского романа Луизы Мэй Элкотт «Маленькие женщины» режиссера Джиллиан Армстронг имела огромный успех. Кто только не играл Джо Марч до Вайноны в других адаптациях романа, даже великая Кэтрин Хепберн. Но Вайнона сделала их всех. Она как будто сошла со страниц книги. Ее Джо была одновременно и мальчишкой-сорванцом, и вместе с тем необыкновенно женственной. Их знаменитый веселый танец с Кристианом Бэйлом на балу стал одной из классических сцен 90-х годов. И Американская киноакадемия снова выдвинула ее на «Оскар».

Через год выйдет замечательный фильм «Лоскутное одеяло», история женщин одной семьи. В фильме снялось несколько поколений лучших американских актрис — Энн Бэнкрофт, Эллен Берстин. Вайнона всегда была на равных с большими актерами, но в своем поколении она была уникальна.



Но во второй половине 90-х Вайнона почему-то стала менее востребована Голливудом. В 1996 году вышел очень сильный фильм «Суровое испытание» по пьесе Артура Миллера, в котором Райдер опять сыграла в паре с Дэниелом Дэй-Льюисом. Она создала очень яркий образ сексуально озабоченной девушки из Салема XVIII века, отправившей на виселицу любимого мужчину. Но фильм не имел большого успеха.

Она никогда не была «кассовой» актрисой, а скорее элитарной. «Чужой 4. Воскрешение» — второй и последний блокбастер в ее карьере. Вначале казалось странным, что Вайнону пригласили в этот проект: это как будто был совсем не ее жанр. Но она вписалась вполне удачно. Позже призналась — она так и не поняла, что делала в этом фильме. И добавила, что эта роль ей не принадлежит.

Создавалось ощущение, что в те годы в жизни Вайноны начал происходить какой-то сбой. Стали появляться проходные роли. Личная жизнь тоже складывалась неудачно. Вайнону окрестили «сердцеедкой», и какое-то издание опубликовало ее так называемый «донжуанский список». Она отреагировала резко: «Я не знакома с большей половиной этих мужчин. Мне 28 лет, и у меня были серьезные отношения с четырьмя мужчинами — с Деппом, с Мэттом Дэймоном и еще двумя парнями, и я не знаю, много это или мало».

Несмотря на то, что внешне Вайнона выглядела как типичная представительница своего поколения, она была очень консервативна во вкусах — не следовала за модой, покупала винтажные платья, приобрела старинный дом в Беверли-Хиллз... Она любила сниматься в исторических и костюмных фильмах, как будто наше время ее чем-то напрягало. Она всегда оставалась «странной и необычной», как сказала о себе ее Лидия из «Битлджюса». И это никогда не было позой. В 1997 году журнал Empire поставит Вайнону на 47-е место в списке Топ 100 кинозвезд всех времен.

В 1998 году Вайнона купила права на экранизацию книги Сюзанны Кайзен «Прерванная жизнь». Это был ее первый продюсерский проект. В чем-то, видимо, это было фатальное решение. Фильм вышел на экраны в 1999 году и произвел очень мощное впечатление. Вайнона играла очень хорошо, но образ персонажа Анджелины Джоли в фильме был более ярким и харизматичным. И Анджелина выиграла свой «Оскар».

В 1999 году Вайнона пробовалась на роль Марлы в «Бойцовском клубе», но по каким-то причинам не получила ее. Тогда же она отказалась сниматься у Тима Бертона в «Сонной лощине». Возможно, ей трудно было находиться с Джонни Деппом на одной съемочной площадке.

Поэтому она предпочла изящную мелодраму Джоан Чен «Осень в Нью-Йорке». Трогательная история любви немолодого плейбоя (прекрасная работа Ричарда Гира) и умирающей девушки… История, напоминающая голливудские фильмы 50-х, время, которое так любила Вайнона. И это был ее последний большой фильм.



В 2000 году Вайноне Райдер открыли звезду на Голливудской «Аллее Славы». Ей было всего 29, и рядом с ней в тот день находился один из ее лучших друзей — сэр Энтони Хопкинс.

Но неожиданно все рухнуло. В 2001 году случается нечто невероятное. Сама Вайнона так и не смогла объяснить, почему она это сделала. Не смог понять это и судья, который вел дело. Никто ничего не мог понять. Скорее всего, причиной был нервный срыв: Вайнона вышла из бутика с товаром на несколько тысяч долларов, не заплатив по счету.

Она расплатилась сразу после того, как ее поймали, но дело все равно возбудили — не каждый день в Лос-Анджелесе случаются такие «крупные» преступления. Окружная прокуратура города решила на примере актрисы показать, что звезды тоже подчиняются закону, как простые смертные. Закрыв глаза на то, что иным звездам сходили с рук и худшие преступления. Как заявили в открытом письме родители Вайноны, из их дочери решили сделать «козла отпущения». Так это или нет, сказать трудно, но тогда Голливуд разделился на два лагеря. Джонни Депп отправил ей дюжину роз и написал открытку: «Не волнуйся, дорогая, ведь такие вещи случаются лишь с лучшими из нас. Удачи в суде! Я верю в тебя». Тем не менее, актриса была приговорена к большому штрафу, общественным работам и психиатрическому обследованию. Вероятно, острая необходимость была только в последнем...

«Вам когда-нибудь доводилось перепутать сон с жизнью? Или, имея деньги, украсть что-нибудь? Вам бывало тоскливо? Казалось ли вам, что ваш поезд едет, а вы стоите на месте? Может, я просто была сумасшедшей. Может, это были 60-е. Или просто я была девушкой... которую прервали» («Прерванная жизнь»).

Судимость есть судимость. Фарисейская часть Голливуда не склонна легко прощать такие вещи. В 2002 году Вайнона была изъята из состава «Чикаго», и ее роль ушла Кэтрин Зете-Джонс. А первым большим проектом после случившегося стал фильм «Помутнение» (2006). Продюсеры Джордж Клуни и Стивен Содерберг оказались теми смелыми людьми, которые не побоялись взять ее в свою ленту после суда. Но считать эту роль серьезной, конечно, нельзя. Потом были или не очень значительные проекты или роли второго плана как, например, в нашумевшем «Черном лебеде». Но была и хорошая роль на телевидении — «Когда любви недостаточно: История Лоис Уилсон». Ее отметили разными наградами.

Зато в этом году мы увидим Вайнону в главной роли в первом за много лет крупнобюджетном фильме — «Последний рубеж» с Джеймсом Франко.

Вайнона на съемках фильма «Последний рубеж» в Новом Орлеане


Но одно ясно: той девушки с необыкновенными огромными глазами, с лицом, в котором была какая-то тайна, уже нет. Она прервалась в том злосчастном бутике, когда у нее снесло крышу. Сейчас Вайнона — очень красивая зрелая женщина с немного усталым лицом. И понять, что с ней случилось в тот роковой день, может только она сама. А мы должны подождать возвращения взрослой Вайноны.

Пока же мы можем вспоминать Мэй Вэлланд, с сияющей улыбкой говорящей жениху, что день свадьбы назначен. А крупный план, который сделал Скорсезе, покажет такую непереносимую боль в глазах девушки, что станет страшно. Мы можем вспоминать Джо Марч, бегущую под дождем за любимым мужчиной. Или Шарлотту, говорящую персонажу Ричарда Гира: «Да, ты прав, наши отношения не могут длиться долго — я скоро умру». Или знаменитый танец в супермаркете из фильма «Реальность кусается», который до сих пор любят крутить по ТВ. И мы ведь иногда на самом деле видим, как Ким, девушка из «Эдварда руки-ножницы», все еще танцует под падающим снегом.

Вайнона заплатила за свою роковую ошибку. Она вернется в кино, и это будет, наверно, немного другая Вайнона. Но мы все равно будем ее ждать.

Премьеры
19.09
Побег из джунглей
Boonie Bears: Blast Into the Past
26.09
К звездам
Ad Astra
26.09
Адская кухня
The Kitchen
все премьеры

Топ 250
230
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
231
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
232
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
233
Беглец
The Fugitive (7.80)
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
весь топ
11.02.2019
Хорошая девочка Дженни

Статус любимца или любимицы Америки — тяжелая ноша, сравнимая по весу с массивной аутентичной кольчугой. Поэтому неудивительно, что практически все примерявшие этот наряд выдерживали его груз ограниченный период времени. Впрочем, есть и те, кто умудряется нести на себе сей привилегированный предмет гардероба, сотканный из надежд, восхищений и завышенных ожиданий, с легкостью и элегантностью, словно коктейльное платье. Дженнифер Энистон на протяжении всей своей славной карьеры удавалось уворачиваться от репутационных клякс и не делать тех неосторожных шагов, которые ведут от всепоглощающей зрительской любви до лютой ненависти. Поэтому и в 50 лет (трудно поверить, но именно столько ей исполняется сегодня) актриса остается для большинства почитателей все той же хорошей девочкой Дженни, напрочь лишенной голливудского снобизма и напоминающей доброжелательную соседку или симпатичную продавщицу цветочной лавки. Еще одна из рода Стюартов Стать актрисой Дженнифер было предначертано на роду. Ее отец Джон Энистон известен американским телезрителям по роли Виктора Кириакиса в бесконечной мыльной опере «Дни нашей жизни», а мать Нэнси Дау отметилась небольшими партиями в таких сериалах, как «Деревенщина из Беверли-Хиллз» и «Дикий, дикий запад». Крестного девочке также подобрали из артистической среды — ответственную миссию возложили на звезду детективного сериала «Коджак», двукратного обладателя «Золотого глобуса» Телли Саваласа. Попробуй тут выбери другую стезю с таким окружением. Еще более примечательной родословную Энистон делает связь по материнской линии с домом Стюартов. Так что без всякого преувеличения можно сказать, что в жилах Дженнифер течет королевская кровь. Эксперименты с внешностью в школе Далеко не всегда Энистон выглядела как кукла Барби. В старшей школе, например, из нее получился бы подходящий прототип разве что для фигурки к тематической хэллоуиновской коллекции, ведь в тот период Дженнифер ударилась в готический имидж. Вот как позднее описывала столь радикальную стилевую перелицовку сама актриса: «В какой-то момент у меня были короткие волосы, которые не доставали до ушей где-то на дюйм, большие черные наряды, жидкая черная подводка для глаз и пирсинг, торчащий из разных частей тела. Думаю, тогда я была похожа на вампира». Согласитесь, если бы Энистон продолжила придерживаться этого стиля, из нее получилась бы неплохая Лисбет Саландер. Выставлялась как художница в Метрополитен-музее Попасть со своим полотном в Метрополитен-музей в Нью-Йорке — мечта любого художника, и для большинства мастеров холста и красок она остается недостижимой. А вот Дженнифер Энистон удалось отметиться в одной из экспозиций престижного центра культуры еще в 11-летнем возрасте. Благодарить за всестороннюю одаренность будущего кумира миллионов стоит Школу Рудольфа Штайнера, чья программа направлена на творческое развитие детей и воспитание в каждом из них создателя, мыслителя и инноватора. Помимо живописи, Дженнифер познала в учебном заведении азы драмы, сценического движения, вокала, инструментальной музыки и ремесел. На первый гонорар от актерства купила винтажный «Мерседес» До того как проторить дорогу на съемочные площадки, Энистон испещрила свою трудовую книжку записями с менее престижными и высокооплачиваемыми специальностями, как то официантка или телепродавец. Понятное дело, на доход от подобной работы особо не разгуляешься, потому Дженнифер была скромна в тратах. Но стоило ей пустить корни в лицедействе и начать получать увесистые чеки, как первая крупная покупка не заставила себя ждать — это был винтажный «Мерседес». Правда, вдоволь попользоваться им по назначению Дженнифер не удалось — машина оказалась в плачевном состоянии и чаще находилась в мастерской, нежели на дороге. Видимо, первая самостоятельная большая покупка и должна быть такой: экстравагантной, пышной, но абсолютно бесполезной. Психотерапевт как запасная профессия На заре актерской карьеры Дженнифер Энистон регулярно оказывалась рядом с лужей, по которой на полной скорости проносилась фортуна. Сразу четыре ее первых телепроекта («Моллой», «Феррис Бьюлер», «Край» и «Выкарабкивающийся») потерпели фиаско, заставив всерьез задуматься — ту ли профессию она выбрала для себя. К счастью, уже вскоре Дженнифер подвернулась судьбоносная роль в «Друзьях», но морально она уже была готова сменить сферу деятельности. В качестве запасного аэродрома Энистон рассматривала психотерапию — свою вторую страсть. Актриса неоднократно признавалась в интервью, что ей нравится понимать, как думают люди, и в процессе обсуждения находить решения их проблем. По крайней мере, применительно к друзьям Дженнифер ее практика весьма эффективна. Любопытно, что в 2014 году резервная карьера Энистон нашла воплощение в основной — она сыграла психотерапевта в комедии «Мисс Переполох» Питера Богдановича. Сняла две короткометражки в качестве режиссера Нельзя сказать, что Энистон всегда лелеяла мечту реализоваться в режиссуре. Желание попробовать себя по другую сторону камеры пришло к ней скорее стихийно. Источником вдохновения послужила комедийная короткометражка 2005 года Dealbraker, снятая близкой подругой Дженнифер Гвинет Пэлтроу в соавторстве с Мэри Вигмор. Уже на следующий год Энистон — также не в одиночку, а в дуэте с Андреа Бьюкэнэн — выпустила 18-минутную ленту под названием «Комната 10», куда даже сумела заманить таких статусных исполнителей, как Робин Райт и Крис Кристофферсон. Спустя пять лет Дженнифер еще раз вернулась за камеру, движимая социальным и гуманитарным долгом. Актриса поставила один из сегментов антологии «Пять», рассказывающей о том, как рак молочной железы влияет на жизнь людей. Ее сподвижницами выступили Деми Мур, Алишия Кис, будущий режиссер «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс и автор культовых комедий «Мир Уэйна» и «Без чувств» Пенелопа Сфирис. Ненавидела прическу Рэйчел Героиня Энистон в ситкоме «Друзья» Рэйчел Грин была настоящей иконой стиля на протяжении всего периода существования шоу. Тысячи девушек пытались воспроизводить ее гардероб, макияж и, конечно же, культовую прическу, которая впоследствии унаследовала от своей хозяйки имя. Зайдя в любую парикмахерскую, достаточно было, сказать одно слово — «Рэйчел», и никаких уточняющих вопросов уже не требовалось. Впрочем, сама Дженнифер, откровенно говоря, ненавидела то, что возводили ей на голове. В интервью журналу Glamour актриса заявила следующее: «Это самая уродливая прическа, которую я когда-либо видела. Ума не приложу, как такое вообще могло уйти в массы и иметь поклонников и подражателей. Я очень люблю моего стилиста Криса МакМилана, но именно он породил эту проклятую «Рэйчел», чего я ему никогда не прощу». Предлагала Мэттью Перри стать его персональным тренером За время съемок «Друзей» ведущая шестерка актеров перенесла название общего места работы на личные взаимоотношения. Они горой стояли друг за друга и всегда приходили на выручку в сложных ситуациях. Например, когда в 2002 году Мэттью Перри заметно набрал вес, Дженнифер Энистон, чья фигура никогда не теряла безукоризненности благодаря посещениям тренажерного зала, а также занятиям йогой и карате, предложила коллеге стать его персональным тренером. Во многом благодаря Дженнифер Мэттью удалось вернуться в форму и удержать ее вплоть до финального сезона. К слову, глядя на свежие фотографии Перри, понимаешь, что совместный проект с Энистон ему бы точно не помешал. Могла сыграть Розу в «Титанике» У некоторых актеров несостоявшаяся фильмография оказывается куда более интересной и интригующей, нежели фактическая. Энистон в этом плане грех жаловаться на свой послужной список, хотя если включить функцию отображения скрытых строк, то можно увидеть там образ Розы Дьюитт Бьюкейтер в колоссе Джеймса Кэмерона «Титаник», воплощенный в итоге Кейт Уинслет. Справедливости ради отметим, что пробы на эту роль были очень масштабные и богатые на звездные имена: помимо Энистон, от ворот поворот получили Николь Кидман, Риз Уизерспун, Анджелина Джоли, Шарлиз Терон, Ума Турман, Дрю Бэрримор, Джина Дэвис, Дженнифер Коннелли, Клэр Дэйнс, Вайнона Райдер, Мэгги Джилленхол и Мадонна. Познакомилась с Брэдом Питтом на свидании вслепую Прекрасная и слишком идеальная для реальной жизни история любви Дженнифер Энистон и Брэда Питта, согласно всем канонам ромкомов, получила завязку при не самых очевидных обстоятельствах. В 1998 году агенты актеров решили, что будет хорошей идеей устроить им свидание вслепую. Искра между Дженнифер и Брэдом проскочила моментально, а вскоре из нее уже возгорелось пламя. В 2000 году пара закатила грандиозную свадебную церемонию в Малибу: 200 гостей, четыре музыкальных группы, фейерверки, десятки тысяч цветов. Самое забавное, что Энистон до сих пор не видела фотографий с мероприятия. А в январе 2004 года начались съемки комедийного боевика «Мистер и миссис Смит». Что было дальше, вы и сами знаете. Шлем Дженнифер Энистон самые искренние и теплые поздравительные лучи! Желаем еще долго озарять экран и не забывать регулярно стирать пыль с того портрета на чердаке, который стареет за нее.... подробнее
30.01.2019
Топ-10 фильмов с Кристианом Бэйлом

Сегодня лауреату премии «Оскар» Кристиану Бэйлу исполняется 45 лет. За свою более чем 30-летнюю карьеру он успел побывать психопатом Бэйтменом, супергероем Бэтменом, беглым летчиком, хитрым мошенником и даже сыном королевского садовника Юм-Юмом в советско-скандинавской сказке «Мио, мой Мио». Бэйл снимался и в независимом кино, и в нашумевших блокбастерах, играл и в исторических эпиках, и в фанатастических экшенах, работал с режиссерами самого разного статуса и уровня гениальности. Достаточно сказать, что Кристофер Нолан, Дэвид О. Расселл и Терренс Малик требуют от актеров кардинально разных вещей, чтобы понять, насколько универсальным и разносторонним профессионалом является Бэйл, оставшийся в восторге от работы с каждым из них. Кристиан может играть экстравертов, интровертов, социопатов, настоящих героев или жалких наркоманов, и к каждому своему новому образу он подходит как к большому исследованию: наблюдает за людьми, изучает материал, подключает воображение. Среди коллег Бэйл известен как очень преданный своей профессии, усердно работающий человек, несмотря на то, что актерского образования он так и не получил. Его уважают, им восхищаются, с ним любят работать. При этом Кристиан Бэйл начисто лишен звездного лоска и гламура и, кажется, вовсе не заинтересован в том, чтобы быть знаменитостью. И сегодня, в день, когда одному из величайших актеров современности исполняется 45, мы вспоминаем десять лучших, то есть собравших максимальное число положительных рецензий (от 77 до 94%), фильмов с его участием. «Машинист» (2004, 77%) Даже те, кто не смотрел «Машиниста», знают, что речь идет о том самом фильме, ради съемок в котором Кристиан Бэйл сбросил треть себя. Пытаясь влезть в шкуру человека, толком не спавшего год, актер четыре месяца питался яблоками, тунцом и кофе, и похудел в результате на 27 кг, став в картине Брэда Андерсона чем-то вроде ходячего спецэффекта. Трансформация Кристиана, увы, принесла и неприятное побочное действие: многие критики и зрители запомнили ленту только благодаря тощему Тревору Резнику. Между тем, в отличие от главного героя, на скелете этого триллера довольно много мяса, и издевательства Бэйла над своим телом хоть и заслуживают всяческих похвал, затмевать его игры и прочих достоинств фильма не должны. К слову, актер недавно признался, что решил покончить с телесными экспериментами ради карьеры. «Бэтмен: Начало» (2005, 84%) Ранние фильмы Кристиана Бэйла, может, и не были суперхитами, однако они доказали, что перед нами актер широчайшего диапазона, который хорош в любых жанрах — от исторических эпопей до бесшабашных музыкальных драм о глэм-роке. Эта профессиональная универсальность Бэйла и стала решающим фактором для Кристофера Нолана при выборе нового Бэтмена. Преданность актера своей профессии тут же была подвергнута серьезному испытанию: 55-килограммовому заморышу, каким был актер после съемок в «Машинисте», пришлось срочно бежать в спортзал — качать железо и поедать белок. За несколько месяцев Кристиан набрал 45 кг мышечной массы и явил киноманам не только убедительного, но и внушительного Бэтмена. Кроме того, актер добавил в образ требуемых Ноланом глубины и драматизма, что принесло сочные плоды в виде 374 миллионов долларов по всему миру и любви киноманов. «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012, 87%) К финальной части трилогии, во время работы над которой Кристофер Нолан вдохновлялся «Повестью о двух городах» Чарльза Диккенса, у поклонников франшизы было немало претензий: начиная с излишней политизированности и заканчивая тем, что амбиции режиссера в данном случае оказались первичней результата. К тому же Бэйн в исполнении Тома Харди — гора мускулов с шеей такой толщины, какой у обычного человека бывает талия, и пробирающим до дрожи голосом — уверенно перетягивал внимание с Бэтмена на себя. Но и работу Кристиана Бэйла, который в этой части сосредоточился на внутренней борьбе Брюса Уэйна и его рефлексии по поводу значимости Бэтмена для всего мира, оставить без внимания не получится. В конце концов, именно он должен был вновь обратить своего персонажа в символ надежды для народа Готэма после того, как демонизировал его в финале предыдущей части трилогии. «Игра на понижение» (2015, 88%) Как превратить финансовый кризис 2008 года в развлекательное кино? Поставьте у руля одного из бывших комедиографов популярнейшего американского шоу «Субботним вечером в прямом эфире» Адама МакКея, соберите звездный каст, включающий Брэда Питта, Стива Карелла, Райана Гослинга и, конечно, Кристиана Бэйла, и сфокусируйтесь на испытаниях и несчастьях одного менеджера хедж-фонда. И еще: тонкости современной финансовой системы путь объясняют Марго Робби и Селена Гомес. Так и получилась «Игра на понижение» — драма о банковских махинациях, развлекательная настолько, что это уже само по себе подвиг для ее создателей. Что касается Бэйла, тут он показал, что, вопреки мнению некоторых киноэкспертов, способен играть не только одержимых, одиночек и всяческих фриков, но и вполне нормальных парней с дурацкими стрижками. «Поезд на Юму» (2007, 89%) Вторая, после фильма «В 3:10 на Юму», экранизация рассказа Элмора Леонарда получила столь высокий рейтинг во многом благодаря тому, что режиссеру Джеймсу Мэнголду удалось подобрать правильных актеров, которые бы не вызывали провокационных ассоциаций с Ван Хефлином и Гленном Фордом. И несмотря на то, что в основе лежит классическая история о разборках хороших парней с плохими, зрители по достоинству оценили эту версию, раскошелившись на 70 миллионов долларов. Критики в равной степени хвалили Мэнголда, Кроу и Бэйла, отмечая, что их история о героизме, подлости и с таким трудом заработанном искуплении получилась исключительно полнокровной и живой. «Спасительный рассвет» (2007, 90%) Возможно, это было совсем скромным утешением после того, как ты отсидел в тюрьме, прошел через пытки и видел ужасную смерть собственных друзей, но перед своим уходом из жизни в 2001 году военный летчик Дитер Денглер хотя бы смог осознать: его жизнь была настолько увлекательной, что послужила источником вдохновения сразу для двух картин единственного и неповторимого Вернера Херцога — документальной «Малыш Дитер должен летать» 1998 года и художественной «Спасительный рассвет». И именно игре исполнителя главной роли, Кристиана Бэйла, пели дифирамбы большинство авторов в своих рецензиях, говоря о том, что невозможно оторваться от экрана, когда смотришь на это мощнейшее изображение сбежавшего из лагеря военнопленных человека, который отказывается умирать. «Боец» (2010, 90%) Чтобы это кино попало на экраны, потребовалось много времени и усилий, но, как и задиристые братья-боксеры в центре его сюжета, проект Дэвида О. Расселла преодолел все испытания и выстоял, заработав 120 миллионов в прокате и семь номинаций на «Оскар». Две из них обернулись победой — свои статуэтки увезли домой Кристиан Бэйл и Мелисса Лео. Бэйл здесь изобразил Дики Эклудна — наверное, самого обаятельного и дерзкого, самого душевного и циничного, но при этом не подлого боксера-наркомана за всю историю кино. Первую половину фильма он с видом победителя вышагивает по улицам родного городка под прицелом камер журналистов и в тумане крэка не догадывается, что они снимают сюжет не о его феерическом возвращении на ринг, а о падении на дно. Узнает он об этом только в тюрьме, и вторую половину фильма Дики поднимается с колен и выносит на своих заново приведенных в форму руках подготовленного брата-неудачника. На ринг, за победой, а затем идет сам — на сцену лос-анджелесского театра Kodak за «Оскаром». «Маленькие женщины» (1994, 91%) Никто не ожидал от пятой по счету полнометражной экранизации этого романа Луизы Мэй Олкотт грандиозного успеха, однако режиссеру Джиллиан Армстронг удалось всех удивить, заработав не только солидный 91% положительных рецензий на «томатометре», но и собрав в прокате 50 миллионов долларов. В очередной раз кинематограф доказал, что вечные истории могут становиться хитами, независимо от того, сколько раз мы их слышали до этого. Большую и самую сложную часть работы в картине выполнили, конечно, дамы: Кирстен Данст, Сьюзен Сарандон, Вайнона Райдер и Клэр Дэйнс. А вот для сегодняшнего юбиляра, предыдущие исторические проекты которого («Продавцы новостей» 1992 года и «Свингеры» 1993-го) провалились по всем фронтам, «Маленькие женщины» стали своего рода вопросом престижа. «Афера по-американски» (2013, 92%) Еще одно сотрудничество Бэйла с Дэвидом О. Расселлом вновь привело актера к номинации на «Оскар», причем в компании со всеми основными участниками каста, а внешние преображения Кристиана — на этот раз пузико, залысина и усики с бородкой — едва не затмили неприлично глубокое декольте Эми Адамс. В этой картине, основанной на реальной истории о мошенниках, работающих на федералов, Кристиан Бэйл показал, как умеет работать в жанре ансамблевого кино, когда нужно не только самому блеснуть, но и коллег по цеху оттенить. Каждый участник этой звездной тусовки, включающей Брэдли Купера, Дженнифер Лоуренс, Джереми Реннера, Роберта Де Ниро и даже Луи Си Кея, чувствует партнера как свое второе я. Смотреть, как они подхватывают друг у друга реплики, интонации, взгляды, — удовольствие, которое хочется длить и длить. «Темный рыцарь» (2008, 94%) И наконец самым обласканным критиками фильмом с участием Кристиана Бэйла является вторая часть нолановской трилогии о Бэтмене и его врагах. Безусловно, свое дело сделала трагическая смерть Хита Леджера с последующим посмертным присуждением ему «Оскара» за роль Джокера. Но этот неповторимый и незабываемый, притягательный и отталкивающий образ не был бы полным без участия Темного рыцаря, выступившего достойным противовесом всем безумствам и злодействам Клоуна-Принца преступного мира Готэма. Чтобы лишний раз в этом убедиться, достаточно лишь пересмотреть уже ставшую культовой сцену допроса, в которой Джокер сквозь демонический смех говорит Бэтмену: «Я не хочу убивать тебя. Что я без тебя буду делать?.. Нет... Ты дополняешь меня».... подробнее
06.09.2018
Бокс-офис России: месть Гоголя удалась

Лето закончилось, и зрители потихоньку начали возвращаться в кинотеатры. Благодаря этому на минувших выходных общая касса смогла подрасти по сравнению с прошлой неделей почти на 11% и составила 571 млн руб. Примерно такими же были результаты аналогичных уикендов в прошедшие два года: 584 млн руб. и 586 млн руб. соответственно. Лидером бокс-офиса ожидаемо стала заключительная часть киносериала о злоключениях молодого писаря Николая Васильевича Гоголя. В триквеле герою предстоит наконец-то встретиться лицом к лицу с Черным всадником, который долгие годы терроризировал округу Диканьки и убивал молодых девушек. Одной из следующих жертв может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому, заручившись помощью столичного сыщика Якова Гуро, ему нужно как можно скорее разбить злые чары и победить древнее проклятье. Режиссерское кресло этой картины, как и предыдущих двух, занимает Егор Баранов. Прежним остался и актерский состав. Главные роли в фильме исполнили Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Ян Цапник, Артем Ткаченко и другие. Стартовала в прокате третья часть истории чуть слабее ожиданий аналитиков, из прогнозируемых 260 млн руб. лента собрала за первый уикенд 233 млн руб. Однако из всех фильмов киносаги «Страшная месть» показала самый сильный старт. Первая часть «Гоголь. Начало» в 2017 году возглавила бокс-офис с результатом 220 млн руб., закончив прокат на отметке 455 млн руб. Второй фильм «Гоголь. Вий» этой весной дебютировал с суммой 225 млн руб., собрав в итоге почти 463 млн руб. С большой долей вероятности, «Страшной мести» удастся превзойти итоговые сборы своих предшественников, тем более, что серьезных конкурентов у нее в ближайшие выходные не предвидится. Что касается реакции критиков и зрителей, то в целом они приняли третий фильм, да и саму историю достаточно положительно. Конечно, без минусов вроде откровенного заимствования деталей у зарубежных коллег (главный злодей уж очень напоминает всадника из «Сонной лощины» Тима Бертона), оборванных сюжетных линий и провисающих эпизодов не обошлось. Причиной этому является тот факт, что «Гоголь» изначально представлял собой восьмисерийный сериал, который порезали на три полнометражных фильма для больших экранов и который чуть позже все-таки можно будет увидеть на канале «ТВ-3». Но все же сама задумка пришлась рецензентам по душе, они отмечают вполне достойные спецэффекты, отлично воссозданную атмосферу Диканьки, а также, что немаловажно, самоиронию и пародийный тон, которые выбрали создатели картины. Пусть им и есть еще над чем работать, но лента получилась «дерзкой и бойкой» и не вызывает чувства стыда, что при просмотре российского жанрового кино, увы, бывает нередко. Под напором отечественной новинки пришлось отступить на второе место лидеру прошлой недели — историко-приключенческому экшену «Альфа». Лента Альберта Хьюза о дружбе человека и дикого волка показала достаточно мягкое падение сборов, около 44%, и смогла положить на свой счет дополнительные 137,7 млн руб. Общая касса фильма после двух недель проката уже почти достигла полумиллиардного рубежа и составляет 485,5 млн руб. На ступеньку ниже пришлось опуститься и фантастическому триллеру «Мег: Монстр глубины». Касса ленты просела на 38% по сравнению с результатами недельной давности и составила 37,5 млн руб. В общей сложности за месяц проката история о доисторическом хищнике собрала уже 848,4 млн руб., заняв девятое место в списке самых финансово успешных картин 2018 года. Лучше в российском прокате проявили себя лишь «Мстители: Война бесконечности» (2,16 млрд руб.), «Лед» (1,5 млрд руб.), «Дэдпул 2» (1,36 млрд руб.), «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (1,221 млрд руб.), «Мир Юрского периода 2» (1,219 млрд руб.), «Черная Пантера» (1,09 млрд руб.), «Суперсемейка 2» (979,3 млн руб.) и «Тренер» (864,4 млн руб.). С четвертой строчки дебютировала романтическая комедия «Как женить холостяка» с Вайноной Райдер и Киану Ривзом в главных ролях. По сюжету — закоренелый холостяк Фрэнк и коварная соблазнительница Линдси приглашены на одну свадьбу. Удивительным образом они везде оказываются вместе: начиная с самолета и заканчивая столиком на торжестве. Очевидно, что кто-то задумал свести героев и наконец-то женить холостяка. За первую четырехдневку в прокате лента Виктора Левина смогла освоить 34,4 млн руб., тем самым значительно превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали фильму стартовые сборы в районе 23 млн руб. Судя по первым отзывам, у создателей картины получился классический ромком, «легкий и уютный», чему во многом способствует настоящая, как любят выражаться критики, химия между Ривзом и Райдер. И пусть сюжет и концовка истории от этого становятся еще более предсказуемыми, поклонники мелодрам, романтических историй и остроумных, хлестких диалогов гарантированно получат от новинки удовольствие. На восьмой неделе проката анимационная комедия «Монстры на каникулах 3: Море зовет» не только смогла вернуться в пятерку лидеров, но и показала прирост сборов на 47%. Причина тому, безусловно, начало учебного года и массовое возвращение детей в город, а заодно и в кинотеатры. В итоге за минувший уикенд копилка «Монстров» пополнилась на 24,6 млн руб. Всего же за два месяца проката лента студии Sony Pictures смогла заработать уже 1,2 млрд руб. Третьи «Монстры на каникулах» стали самым кассовым анимационным релизом 2018 года и вторым по сборам среди вышедших этим летом после «Мира Юрского периода 2» с суммой 1,219 млрд руб. А вот в общем списке самых прибыльных картин нынешнего года Дракула и компания пока держатся на пятой строчке, пропустив вперед, помимо второго «Мира Юрского периода», уже упоминавшиеся выше фильмы «Мстители: Война бесконечности», «Лед» и «Дэдпул 2». Однако уже в ближайшее время мультфильму, скорее всего, удастся обогнать сиквел истории про динозавров и подняться в рейтинге на ступеньку выше.... подробнее