Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристиан Бэйл

Christian Bale
Кристиан Бэйл
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Сиби Блэйзик (00.00.2000) (детей: 1)
Рост: 183
Родился: 30 января 1974, Водолей (44 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кристиан Бэйл известен по фильмам


Фото: Кристиан Бэйл

Фото Кристиан Бэйл Фото Кристиан Бэйл Фото Кристиан Бэйл

Новости: Кристиан Бэйл

13.06.2018 18:03

Джон Бернтал покорит Ле-Ман

Поклонники Джона Бернтала, известного преимущественно по главной роли в супергеройском сериале «Каратель», вскоре смогут увидеть своего кумира на большом экране. Как стало известно изданию Variety, актер ведет переговоры об участии в проекте Ford v. Ferrari, в котором уже задействованы Кристиан Бэйл (трилогия о Темном рыцаре, «Игра на понижение») и Мэтт ДэймонМарсианин», «Отступники»).

В основу фильма ляжет книга под названием «Гоните, как черти: Форд, Феррари и их битва за скорость и славу в Ле-Мане», написанная А. Дж. Бэймом в 2010 году. В центре сюжета — команда предприимчивых американских инженеров и дизайнеров во главе с дальновидным Кэрроллом Шелби (Мэтт Дэймон) и британским гонщиком Кеном Майлзом (Бэйл), перед которыми поставлена сложная задача: создать совершенно новый автомобиль, способный конкурировать с Ferrari на гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года. Бернталу предложили роль Ли Якокки — президента компании Ford. Именно под его руководством был разработан и выпущен Ford Mustang, ставший самым успешным продуктом автопроизводителя со времен Ford Model A.
Читать полностью
Поделиться:

07.06.2018 18:30

«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский.

Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились.
Читать полностью
Поделиться:

23.05.2018 22:26

В джунглях небезопасно. Трейлер фильма «Маугли»

В Сети появился первый дублированный трейлер долгожданного режиссерского проекта Энди Серкиса «Маугли», который позиционируется как «правдивая экранизация мирового шедевра». Картина станет вторым опытом Энди в качестве постановщика после драмы «Дыши ради нас» и гораздо более масштабным. Сценарий по легендарной «Книге джунглей» Редьярда Киплинга писала Калли Кловс, а роль человеческого детеныша исполнил Роэн Чанд.

Фильм расскажет о том, как мальчик по имени Маугли растет, развивается и постигает законы джунглей под присмотром волчьей стаи, медведя Балу и пантеры Багиры. Они учат его ловко лазать по деревьям, добывать себе пищу и защищаться от врагов, включая самого главного — тигра Шерхана. Но вскоре выяснится, что старый полосатый злодей не самая страшная опасность на пути главного героя. Гораздо тяжелее ему будет, когда он столкнется со своей сущностью и попробует разобраться, что значит быть человеком. Ведь его верные друзья при всем желании не могли ему рассказать об этом...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.86

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Кристиан Бэйл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Маугли
Маугли (2018)

Mowgli (0.00)
Bagheera

Суфлер
Суфлер (2018)

Backseat (0.00)
Dick Cheney

Недруги
Недруги (2017)

Hostiles (0.00)
Captain Joseph J. Blocker

Обещание
Обещание (2016)

The Promise (4.00)
Chris

Игра на понижение
Игра на понижение (2015)

The Big Short (7.80)
Michael Burry

Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)
Rick

Колыбель насилия
Колыбель насилия (2014)

The Creed of Violence (0.00)
(по слухам)

Исход: Цари и боги
Исход: Цари и боги (2014)

Exodus: Gods and Kings (6.10)
Moses

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (6.80)
Russell Baze

Афера по-американски
Афера по-американски (2013)

American Hustle (7.80)
Irving Rosenfeld

Брюс Уэйн / Бэтмен

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)

Цветы войны
Цветы войны (2011)

Jin líng shí san chai (7.50)
John Miller

Боец
Боец (2010)

The Fighter (8.00)
Dicky Eklund

Джонни Д.
Джонни Д. (2009)

Public Enemies (7.00)
Melvin Purvis

Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
(хроника)

Criminal Technology
Criminal Technology (2009)
(6.90)

John Connor

Batman (хроника)

Темный рыцарь
Темный рыцарь (2008)

The Dark Knight (9.00)
Bruce Wayne

Меня там нет
Меня там нет (2007)

I'm Not There. (6.80)
Jack / Pastor John

Поезд на Юму
Поезд на Юму (2007)

3:10 to Yuma (7.90)
Dan Evans

Отчаянная ночь
Отчаянная ночь (2007)

La noche desesperada (6.40)
Jim Luther Davis (хроника)

Престиж
Престиж (2006)

The Prestige (8.50)
Alfred Borden

Спасительный рассвет
Спасительный рассвет (2006)

Rescue Dawn (7.50)
Dieter Dengler

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)
Bruce Wayne / Batman

Новый Свет
Новый Свет (2005)

The New World (6.80)
John Rolfe

Крутые времена
Крутые времена (2005)

Harsh Times (7.00)
Джим Дэвис

Ходячий замок
Ходячий замок (2004)

Hauru no ugoku shiro (8.10)
Howl (voice: English version)

Машинист
Машинист (2004)

The Machinist (7.80)
Trevor Reznik

Эквилибриум
Эквилибриум (2002)

Equilibrium (7.70)
John Preston

Власть огня
Власть огня (2002)

Reign of Fire (5.90)
Quinn Abercromby

Лорел каньон
Лорел каньон (2002)

Laurel Canyon (6.50)
Sam

Выбор капитана Корелли
Выбор капитана Корелли (2001)

Captain Corelli's Mandolin (5.80)
Mandras

Американский психопат
Американский психопат (2000)

American Psycho (7.50)
Patrick Bateman

Шафт
Шафт (2000)

Shaft (5.90)
Walter Wade, Jr.

Сон в летнюю ночь
Сон в летнюю ночь (1999)

A Midsummer Night's Dream (6.30)
Demetrius

Иисус
Иисус (1999)

Mary, Mother of Jesus (5.80)
Jesus of Nazareth

Все маленькие животные
Все маленькие животные (1998)

All the Little Animals (6.90)
Bobby Platt

Бархатная золотая жила
Бархатная золотая жила (1998)

Velvet Goldmine (6.70)
Arthur Stuart

Dying to Tell the Story
Dying to Tell the Story (1998)
(7.00)
Narrator / Voice of Dan Eldon (в титрах отсутствует)

Метролэнд
Метролэнд (1997)

Metroland (6.40)
Chris

Секретный агент
Секретный агент (1996)

The Secret Agent (5.80)
Stevie

Портрет леди
Портрет леди (1996)

The Portrait of a Lady (6.00)
Edward Rosier

Покахонтас
Покахонтас (1995)

Pocahontas (6.10)
Thomas (голос)

Принц Ютландии
Принц Ютландии (1994)

Prince of Jutland (5.80)
Amled

Маленькие женщины
Маленькие женщины (1994)

Little Women (7.10)
Laurie

Свингеры
Свингеры (1993)

Swing Kids (6.40)
Thomas Berger

Продавцы новостей
Продавцы новостей (1992)

Newsies (6.20)
Jack 'Cowboy' Kelly

Batman

Убийство по-джентльменски
Убийство по-джентльменски (1991)

A Murder of Quality (6.80)
Tim Perkins

Остров сокровищ
Остров сокровищ (1990)

Treasure Island (7.30)
Jim Hawkins

Robin the Luggage-Boy

Ben Harris

Империя Солнца
Империя Солнца (1987)

Empire of the Sun (7.70)
Jim 'Jamie' Graham

Мио, мой Мио
Мио, мой Мио (1987)

Mio min Mio (6.40)
Jum-Jum / Benke

Анастасия. Загадка Анны
Анастасия. Загадка Анны (1986)

Anastasia: The Mystery of Anna (6.80)
Alexei

Ford v. Ferrari
Ford v. Ferrari (0)
(0.00)
Ken Miles

Продюсер [ скрыть ]


Крутые времена
Крутые времена (2005)

Harsh Times (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


Спилберг
Спилберг (2017)

Spielberg (0.00)
Себя

Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture


83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role


Almost Famous III
Almost Famous III (2010)
(5.50)
Himself (хроника)



Himself


Himself

Criminal Technology
Criminal Technology (2009)
(6.90)


On Dillinger's Trail
On Dillinger's Trail (2009)
(6.30)
Himself

Himself


Batman Unmasked
Batman Unmasked (2008)
(7.50)

Batman Tech
Batman Tech (2008)
(7.70)

Себя

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (4 episodes, 2007-2010)

The Director's Notebook
The Director's Notebook (2007)
(5.50)
Himself


Making 'The New World'
Making 'The New World' (2006)
(7.10)

2006 MTV Movie Awards
2006 MTV Movie Awards (2006)
(4.30)
Himself

Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя / Jim "Jamie" Graham

Himself - 'Bruce Wayne' / 'Batman'

Batman: The Tumbler
Batman: The Tumbler (2005)
(7.30)
Himself - 'Bruce Wayne' / 'Batman'

Cape and Cowl
Cape and Cowl (2005)
(6.80)
Himself - 'Bruce Wayne' / 'Batman'

Gotham City Rises
Gotham City Rises (2005)
(7.10)
Himself - 'Bruce Wayne' / 'Batman'


Himself - 'Bruce Wayne' / 'Batman'

Shaping Mind and Body
Shaping Mind and Body (2005)
(7.00)
Himself - 'Bruce Wayne' / 'Batman'

Himself - place #26 (хроника)


DeLuxe
DeLuxe (сериал) (2005)
(0.00)

Himself

Himself


Himself (хроника)


Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself (2008)

Finding: 'Equilibrium'
Finding: 'Equilibrium' (2003)
(0.00)
Himself


Himself

Shaft: Still the Man
Shaft: Still the Man (2000)
(5.70)
Himself



Dying to Tell the Story
Dying to Tell the Story (1998)
(7.00)


Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (5 episodes, 2005-2009)



Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Himself

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Китайская Одиссея: 'Империя солнца', фильм Стивена Спилберга
Китайская Одиссея: 'Империя солнца', фильм Стивена Спилберга (1987)

The China Odyssey: 'Empire of the Sun', a Film by Steven Spielberg (6.50)
Себя

Himself

Himself

Himself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2008)

Себя

The Batmobile
The Batmobile (0)
(0.00)
Себя

Себя

Себя - Presenter

Себя - Presenter

 Себя (2 episodes, 2013-2014)

(0)
(7.90)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role

Премьеры
28.06
План побега 2
Escape Plan 2: Hades
28.06
Ты водишь!
Tag
28.06
Инсомния
No dormirás
все премьеры

Топ 250
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
61
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
62
Головокружение
Vertigo (8.50)
63
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
64
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
весь топ
13.06.2018
Джон Бернтал покорит Ле-Ман

Поклонники Джона Бернтала, известного преимущественно по главной роли в супергеройском сериале «Каратель», вскоре смогут увидеть своего кумира на большом экране. Как стало известно изданию Variety, актер ведет переговоры об участии в проекте Ford v. Ferrari, в котором уже задействованы Кристиан Бэйл (трилогия о Темном рыцаре, «Игра на понижение») и Мэтт ДэймонМарсианин», «Отступники»). В основу фильма ляжет книга под названием «Гоните, как черти: Форд, Феррари и их битва за скорость и славу в Ле-Мане», написанная А. Дж. Бэймом в 2010 году. В центре сюжета — команда предприимчивых американских инженеров и дизайнеров во главе с дальновидным Кэрроллом Шелби (Мэтт Дэймон) и британским гонщиком Кеном Майлзом (Бэйл), перед которыми поставлена сложная задача: создать совершенно новый автомобиль, способный конкурировать с Ferrari на гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года. Бернталу предложили роль Ли Якокки — президента компании Ford. Именно под его руководством был разработан и выпущен Ford Mustang, ставший самым успешным продуктом автопроизводителя со времен Ford Model A. На пост режиссера студия Fox пригласила Джеймса МэнголдаЛоган»), а сценарием будущей киноленты займутся Джез и Джон-Генри БаттеруортГрань будущего»). Среди актерского состава проекта также числятся Катрина Балф и Ноа Джуп, экранные жена и сын Бэйла.... подробнее
07.06.2018
«Кинотавр — 2018». Чехов на Адской кухне

Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник Александр Гордон и главный эксцентрик страны Григорий Константинопольский. Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно — Гордон и Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (Александр снимал одну из первых короткометражек Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились. «Дядя Саша» Гордона очень напоминает «Бердмэна» и «8 с половиной»: это кино о том, как создается кино. В то же время это и остроумный, безжалостный по отношению к режиссеру автошарж, и наглый эксперимент (в ход шли случайные кадры), и снятый на камеру спектакль в духе Брехта, Фолкнера и, конечно, Чехова. У Гордона даже свое ружье имеется, и оно под конец обязательно выстреливает. История разворачивается вокруг некогда успешного режиссера Александра Авербуха (настоящая фамилия Гордона), который вместо коммерческого кино про «духовные скрепы», «незабытых предков» и прочую лабуду назло продюсерам и важным шишкам из министерства решает снять авторский фильм у себя дома. Он приглашает актеров, главную женскую роль отдает своей жене, а сам всеми силами старается, чтобы и без того сомнительный проект не развалился окончательно. Шарма всей этой буффонаде добавляют незваные гости, а самовлюбленные актеры вместо репетиций крутят друг с другом романы. Впрочем, и сам режиссер от них не отстает, и вот уже вместо кино у него вырисовывается причудливый и полный едкой самоиронии капустник. Александр Гордон, славящийся своим язвительным чувством юмора, действительно снимал «Дядю Сашу» у себя на даче. Причем во время съемок он прибегал к таким уловкам, от которых иные продюсеры просто хватались бы за сердце. К примеру, чтобы не простаивать, дожидаясь, пока молодой актер протрезвеет, постановщик делал пьяным его персонажа да так и пускал в кадр. Сцена питчинга, в которой Гордон как раз несет пургу про те самые «духовные скрепы» снималась во время реального питчинга в Минкульте. Зал был в шоке и недоумении, пока Александр не поблагодарил всех за отснятую сцену будущего фильма — и деньги сэкономил, и максимально аутентичные физиономии заснял. К импровизациям у Гордона тоже отношение особенное: во время съемок сцен репетиций актерам позволялось абсолютно все. Это, конечно, добавило головной боли и самому режиссеру, и оператору Григорию Яблочникову с монтажером Иваном Лебедевым, зато сделало реакции героев друг на друга живыми. А снявшиеся у Гордона актеры будто того и ждали: совершенно по-новому в «Дяде Саше» раскрылись Анна Слю и Сергей Пускепалис, невероятную храбрость проявил «нежный пацан» Никита Ефремов. Кажется, именно ему досталось от Гордона больше всех (тут тебе и удар в паховую область, и стриптиз почти что в духе «Цельнометаллической оболочки»). Видимо, в благодарность Никите Александр и назвал свой фильм «Дядя Саша»: только молодому Ефремову Гордон позволял себя так называть. В итоге название вышло крайне удачным: пришла аллюзия на чеховского «Дядю Ваню». Вообще, чеховский дух витает над каждой сценой «Дяди Саши», и дело не только в ждущем своего часа ружье. За смехом у Гордона скрывается жесткая социальная сатира, за фасадом безобидного актерского междусобойчика — реальное положение дел в российском кинематографе. Вряд ли «Дядю Сашу», как, кстати, и «Русского беса» Константинопольского ждет широкий прокат, а зря, ведь смотреть оба фильма — ни с чем не сравнимое удовольствие. Удовольствие это усугубляется еще и хлесткими диалогами, щедро сдобренными фирменной гордоновской колкостью. Фразы здесь летают как меткие пощечины от одного персонажа к другому, попутно задевая и зрителя. При этом даже лирические или, напротив, балансирующие на грани фола сцены могут обернуться неожиданной оплеухой так, что зал, в сотый раз взрываясь от хохота, срывается на аплодисменты. «Дядя Саша» — этакий неотесанный дальний родственник на чопорном семейном приеме — нет-нет, да и ляпнет что-то непредсказуемое и в приличном обществе совершенно неуместное. Как хорошо, что Гордон — это не про приличия, а про искренность. Эта искренность не дает обижаться, даже когда легкий подзатыльник режиссер выписывает уже нашей критиканской братии да и самому зрителю. Вдоволь посмеяться над самим собой, над всеми современными условностями, над сытым, беспечным и самовлюбленным обществом решил и Григорий Константинопольский. Вот только у него это вышло дьявольски пугающе, жестко и по-хорошему трэшово. В общем, так как умеет только режиссер «Кошечки» и «Пьяной фирмы». После просмотра «Русского беса» в голове крутится мысль: «Что за дичь я, черт возьми, только что посмотрел?». А затем сразу: «Дайте еще!». «Русский бес» — это и черная комедия, и фантасмагория в лучших традициях Гоголя, и социальная сатира. Словом, такой клубок форматов и смыслов, который можно распутывать часами. По словам самого Константинопольского, этот слоеный фильм рассчитан на аудиторию разной степени подготовленности. Для кого-то это будет сумасшедший триллер про маньяка-фантазера, охотно отсылающий к «Американскому психопату» и далеко не только своим названием. Для других это окажется философская притча или же страшная сказка про вековых духов, сошедших на Землю и поселившихся среди нас, чтобы искушать и путать. Для истинных киноманов и книголюбов это станет ребусом из остроумных, использованных со вкусом отсылок. Единым для всех будет то, что «Русский бес» — картина-провокация, картина-событие, картина-фейерверк, проверяющая на прочность вашу смелость, готовность к экспериментам и чертовщине. Не зря лента заканчивается ремиксом песни “Мало огня”. Кажется, Григорию его всегда будет мало. В Зимнем театре желающих проверить свои нервы оказалось предостаточно: «Русский бес» стал первым фильмом, собравшим аншлаг. Даже уважаемым Дмитрию Месхиеву и Сергею Гармашу было затруднительно найти себе свободные места в зале. Неудивительно — хотя Минкульт и любит поддерживать патриотическое, правильное кино, обычные зрители, пресса да и коллеги по цеху никогда не прочь лицезреть что-то хулиганское, бросающее вызов, выбивающее почву из-под ног. Сюжет «Русского беса» рассказывает о Святославе (Иван Макаревич), художнике по образованию, который ухаживает за чудесной девушкой Асей (Любовь Аксенова). Понимая, что его избранница благодаря папе-управляющему крупного банка привыкла к сытой и роскошной жизни, герой решает заняться бизнесом и открыть свой ресторан. На его пути внезапно встает множество преград: то заявится проверяющая, которую можно умаслить лишь крупными взятками, то следователь нарисуется да начнет разнюхивать, куда эта самая проверяющая вдруг исчезла. Но главная опасность ждет Святослава от таинственного Неизвестного (в этой роли выступил сам Константинопольский), преследующего его. Юноше не остается ничего другого, кроме как, вооружившись топором, защищать себя, свой бизнес и возлюбленную. Вот только что делать, если настоящий враг таится в нем самом?.. «Русский бес» не зря вызывает ассоциации с Гоголем: следуя лабиринтами сознания безумного Святослава, мы, как в «Мертвых душах», встречаем целую галерею колоритных и вполне узнаваемых персонажей. Есть здесь и коррупционеры, и самодовольные бизнесмены, и пустоголовые куклы, и маленькие человечки, мечтающие всего лишь пробиться в этой жизни. С другой стороны, пугающий своей дьявольской улыбкой Иван Макаревич ни на йоту не уступает Кристиану Бэйлу в роли Патрика Бэйтмана, так что мозг услужливо подкидывает еще и это сравнение. Однако, несмотря на все сходства, у Константинопольского получилось его коронное смачное безобразие — злая шутка, торжество анархии и танец смерти в одном флаконе. Иногда герой срывается, и начинаются похождения как в «Заводном апельсине», а в следующей сцене нас ждет бал у Сатаны, прямо как в «Мастере и Маргарите». Впрочем, всех этих сравнений все равно недостаточно, чтобы описать кровавую, шизофреническую, но и очень смешную, выстреливающую в самое сердце зрителя феерию. Григорий высмеивает все и всех: препоны на пути малого бизнеса, коррупцию, церковь, госчиновников, олигархов, вертлявых подхалимов, готовых буквально на все, чтобы воплотить свою мечту о процветании, даже саму идею этой мечты. Пока герои попадают под раздачу режиссера, сам он на своей Адской кухне смешивает в одной кастрюле реальность и фантазию, размывая их границы (тоже, кстати, в гоголевском стиле), пока они не сотрутся окончательно. В итоге зритель сам себе не доверяет, постоянно разгадывая загадки ненадежного Святослава. Что же он увидел: действительность или страшный сон? Печально, что с таким подходом Константинопольскому практически не доверяют госструктуры, распределяющие дотации на съемки кино. Ему приходится рассчитывать на помощь постоянных коллег-продюсеров и каждый раз, закрыв глаза на предыдущие заслуги, вновь доказывать, что он способен снимать нечто очень странное, но приобретающее культовый статус у публики. Впрочем, отношение к деньгам у Григория такое же лихое, как у его одноклассника Гордона. Если первый сэкономил деньги, сняв довольно продолжительную сцену прямо на питчинге, то Константинопольский для дорогостоящего эпизода с ограблением банка привлек акционеров с краудфандинговой платформы, предложив им роли в массовке. В итоге, кроме Максима Виторгана, жертв маньяка Святослава среди профессиональных актеров нет. Что ж, такое жульничество может сойти с рук только ему, нашему отечественному enfant terrible — Константинопольский не хуже Ларса фон Триера сохраняет этот статус даже в свои 54 года. Итак, четвертый фестивальный день доказал нам и, надеемся, вам, что российское кино умеет быть отвязным, отчаянным, актуальным и просто острозубым. Очень хочется верить, что «Кинотавр» поможет обеим этим камерным комедиям найти своего зрителя, и переполненные залы Зимнего театра станут далеко не самыми многочисленными в их прокатной жизни. Фото с четвертого конкурсного дня фестиваля предоставлены пресс-службой ОРКФ «Кинотавр».... подробнее
23.05.2018
В джунглях небезопасно. Трейлер фильма «Маугли»

В Сети появился первый дублированный трейлер долгожданного режиссерского проекта Энди Серкиса «Маугли», который позиционируется как «правдивая экранизация мирового шедевра». Картина станет вторым опытом Энди в качестве постановщика после драмы «Дыши ради нас» и гораздо более масштабным. Сценарий по легендарной «Книге джунглей» Редьярда Киплинга писала Калли Кловс, а роль человеческого детеныша исполнил Роэн Чанд. Фильм расскажет о том, как мальчик по имени Маугли растет, развивается и постигает законы джунглей под присмотром волчьей стаи, медведя Балу и пантеры Багиры. Они учат его ловко лазать по деревьям, добывать себе пищу и защищаться от врагов, включая самого главного — тигра Шерхана. Но вскоре выяснится, что старый полосатый злодей не самая страшная опасность на пути главного героя. Гораздо тяжелее ему будет, когда он столкнется со своей сущностью и попробует разобраться, что значит быть человеком. Ведь его верные друзья при всем желании не могли ему рассказать об этом... Свои голоса животным подарили такие актеры, как Бенедикт Камбербэтч, Кейт Бланшетт и Кристиан Бэйл, а сам Энди Серкис озвучил Балу. По словам режиссера, его лента будет отличаться от предыдущих экранизаций «Книги джунглей» более мрачной атмосферой. Премьера «Маугли» в России состоится 18 октября.... подробнее