Согласно официальному синопсису, одинокий Франкенштейн отправляется в Чикаго, чтобы заручиться поддержкой доктора Евфрония и создать себе спутницу жизни. Эти двое возвращают к жизни убитую девушку — так рождается Невеста. Она получилась особенной — провоцирует начало опасного романа и радикальное социальное движение, а еще привлекает внимание полиции. Действие происходит в 30-е годы.
Руководство Гильдии киноактеров Америки (SAG) продолжает принимать странные и непопулярные решения, которые приводят к росту напряжения внутри бастующей организации. На сей раз многих участников прософоюза возмутило известие о разрешении на проведение промокампании фильма «Феррари».
Правила Гильдии запрещают актерам не только сниматься в разгар забастовки, но и участвовать в рекламе уже созданных фильмов и сериалов. SAG начала рушить собственные устои, выдав более 100 разрешений на проведение съемок. Руководство профсоюза объяснило это решение тем, что речь идет о поддержке скромных и независимых фильмов и сериалов. Вопросы возникли, когда в числе продюсеров и актеров подобных проектов начали появляться имена голливудских миллионеров, которые явно могли бы выдержать несколько месяцев без работы.
В последние годы Netflix не жалел денег на создание полнометражных картин, но даже он не смог потянуть раздувшийся до неприличных размеров бюджет романтической комедии Нэнси Майерс.
Минуло 19 лет с тех пор, как Пенелопа Крус впервые появилась на большом экране, но до сих пор она сияет, как новый самовар.
Очаровательная испанка по сей день является лучшим европейским экспортом в голливудский кинематограф, имеет наград, общий вес которых потянет на несколько кило, и список ролей в ассортименте — от монахинь до истеричек-алкоголичек.
В связи с ее последним появлением в разочаровавших нас «Пиратах» мы решили порыться немного в закромах и извлечь на свет божий настоящие самородки ролей жгучей испанки по имени Пе и по прозвищу «мадридская Мадонна».
«Ветчина, ветчина» (1992)
В своем первом художественном фильме Пенелопа исполнила роль Сильвии, дочь проститутки в сельской Испании. Актрисе только стукнуло 18, и она сразу выступила смело, с места в карьер сыграв в нескольких откровенных сценах.
Картина режиссера Бигаса Луны исследует тему любви, похоти, насилия и хамона (это, в общем-то, никакая не ветчина), без которого Испания себя не мыслит.
Название фильма — скорее всего, отсылка к груди Сильвии. Она (грудь), по словам любовника девушки, по вкусу напоминает как раз хамон. Очевидно, режиссер очень любил вяленое мяско.
«Открой глаза» (1997)
В этом фильме Алехандро АменабараКрус в первый раз сыграла девушку по имени София, но далеко не в последний. Сюжет: мальчик встречает девочку, влюбляется, но его бывшая устраивает ему автокатастрофу, и теперь он изуродован. Потом он оказывается в каком-то сне, где с лицом у него все в порядке, и с новой девушкой тоже. А затем вообще начинает твориться что-то странное...
«Все о моей матери» (1999) Роза — молодая монахиня. Беременная. От трансветита. У которого СПИД. Он заражает СПИДом Розу, и та умирает.
Фильм Альмадовара затрагивает некоторые не очень приятные и очень деликатные темы. Но, к счастью, именно благодаря живым персонажам, «Все о моей матери» не оставляет удручающего впечатления, к которому можно было бы готовиться, ознакомившись с синопсисом.
Роза писалась как персонаж, похожий по характеру на Крус, да и сам Педро говорил, что монахиня актрисе по духу близка, потому что Пе — «очень хорошая девочка». Только играет вот почему-то девочек все чаще нехороших...
«Кокаин» (2001)
...Взять хотя бы фильм «Кокаин». Ярко накрасив глаза и требовательно вздернув брови, Пенелопа превращается в Мирту, жену контрабандиста, специализирующегося на «номере первом». То есть на кокаине. Мирта — компульсивная транжира и конченая наркоманка, которая в итоге подводит своего мужа.
Фильм основан на реальной истории контрабандиста Джорджа Джанга (Джонни Депп), который начинал с «азов» наркоторговли — марихуаны, дошел до самого Эскобара, а потом и до самого дна.
Когда режиссер фильма, Тед Демми внезапно скончался, а случилось это через год после релиза «Кокаина», в его крови были обнаружены следы одноименного наркотика.
Выбор капитана Корелли (2001) Пелагия — пылкая, энергичная и хорошо образованная жительница маленького греческого острова, в которую влюбляется капитан Антонио Корелли (Николас Кейдж). Фильм, основанный на романе Луиса де Бернье, это lovestory на фоне германо-итальянского вторжения в Грецию.
И хотя «Выбор капитана Корелли» — это еще и картина о войне, на первый план здесь (и во многом благодаря актерской игре Пенелопы и Ника) выходят все-таки человеческие отношения, в которых помимо доминирующей любви фигурирует еще гордость (за свою страну и свой жизненный уклад), дружба, надежда, разочарование. В общем, весь спектр человеческих переживаний — то, что нужно «мадридской Мадонне» для полноценной самореализации на экране.
«Ванильное небо» (2001) Пенелопа снова София. И снова в том же сюжете — про изуродованного автокатастрофой красавчика. Фильм получился красивый, но многим критикам до сих пор кажется, что его сняли только затем, чтобы лишний раз показать всему миру Тома Круза и порекламировать кое-какие марки автомобилей.
К слову, главной женщиной ленты должна была стать Кэмерон Диаз, но наглая испанка быстренько перетянуло одело на себя, и все акценты, заботливо расставляемые сценаристами, сместились в сторону смуглой кожи и глаз-угольков.
А еще, после работы на одной съемочной площадке Крус и Круз начали встречаться. 11 лет совместной жизни Тома с Николь Кидман — псу под хвост. Впрочем, Пенелопа оказалась умнее, и сайентолгические проповеди своего бойфренда долго слушать не стала.
«Бандитки» (2006) Мария (Пе) и Сара (Сальма Хайек) — две бандитки. Отбирают у богатых, отдают бедным в легенькой экшн-комедии по сценарию Люка Бессона. Непритязательно-развлекательное кино получило много теплых отзывов. В том числе от сообщества ЛГБТ, которое немедленно усмотрело в дуэте чернооких европейки и мексиканки эротический подтекст. А тут еще эти корсеты и ковбойские шляпы, в которых обе красавицы активно потеют, так как дело происходит в Мексике. Это был первый фильм, в котором подруги (просто подруги) сыграли вместе.
«Возвращение» (2006)
И снова Альмодовар и его любимая цветовая гамма. И захватывающая тема материнства и смерти, щедро одаренная овациями в Каннах. Пенелопе достался сложный персонаж, где надо было играть и дочь, и мать, и сестру, и жену. Пе постаралась на славу, вложив в Раймунду весь свой природный темперамент, за что и получила в награду номинацию на «Оскар».
Говорят, режиссер заставил актрису носить специальные вкладки на попе, потому что по сюжету ее героиня должна была иметь габариты более солидные, чем Пенелопины.
«Элегия» (2008)
Драма Изабель Койшет — это элегия об упущенных возможностях и потерянной любви. Крус сыграла Консуэллу Кастилло, студентку-кубинку, юную и очаровательную. Неожиданно в нее влюбляется взрослый состоявшийся мужчина-преподаватель (Бен Кингсли). После того, как он проигнорировал ее выпускной, они расстались. А потом встретились опять на почве серьезного заболевания Консуэллы.
Ну вот, оказалось, что Пенелопа умеет не только джазу давать, но и в элегические картины хорошо вписывается. Может на какое-то время оставить битье посуды, и немного поглядеть вдаль глазами с поволокой и поразмышлять о жизни. В некоторых американских газетах этот фильм был назван среди лучших картин 2008 года.
«Вики Кристина Барселона» (2008)
Тут Пенелопа снова на коне — взлохмаченная истеричка Мария-Елена, не выпускающая сигарету изо рта и гневно сверкающая глазами на своего бывшего и его нынешнюю. Пе получила кучу премий и номинаций как лучшая актриса второго плана, переиграв двух главных героинь по полной программе. А фильм критики называли одним из лучших у Вуди Аллена за последние годы. Он запомнил это, и снова позвалПенелопу сниматься.
Легкий и чувственный фильм с таким же саундтреком, снятый на фоне декораций города-мечты Барселоны. Видимо, эта Пенелопина роль раскрыла не нее глаза давнему коллеге по съемочной площадке Хавьеру Бардему, и он с темпераментной брюнеткой пожелал провести побольше времени. Теперь у них любовь.
В настоящее время «мадридская Мадонна» снова сотрудничает с Вуди Алленом в проекте, о котором он долго и суеверно секретничал. Съемки «Неверного представления» проходят в Риме, мировая премьера запланирована на 2012 год. Покажи нам себя снова во всей красе, Пенелопа, и мы простим тебе «Пиратов».
Не только Гильермо дель Торо мечтает создать монстра Франкенштейна, но и студия Warner Bros., заручившаяся поддержкой Мэгги Джилленхол («Незнакомая дочь»). Последняя возглавит съемки пока безымянного фильма, в актерский состав которого вошли Кристиан Бэйл («Всевидящее око»), Пенелопа Крус («Убийство в Восточном экспрессе»), Питер Сарсгаард («Бэтмен») и Аннетт Бенинг («Смерть на Ниле»). Ну а главная роль в проекте закреплена за Джесси Бакли («Говорят женщины»).
Согласно официальному синопсису, одинокий Франкенштейн отправляется в Чикаго, чтобы заручиться поддержкой доктора Евфрония и создать себе спутницу жизни. Эти двое возвращают к жизни убитую девушку — так рождается Невеста. Она получилась особенной — провоцирует начало опасного романа и радикальное социальное движение, а еще привлекает внимание полиции. Действие происходит в 30-е годы.
Съемки картины начнутся в первом квартале. Официального названия у проекта нет, но, по слухам, им может стать «Невеста». Похоже, WB хочет снять свою версию «Невесты Франкенштейна», и сюжет — тому подтверждение. Дата премьеры пока не определена.
Источник: Deadline...подробнее
11.08.2023
«Феррари» обойдется без пит-стопа
Руководство Гильдии киноактеров Америки (SAG) продолжает принимать странные и непопулярные решения, которые приводят к росту напряжения внутри бастующей организации. На сей раз многих участников прософоюза возмутило известие о разрешении на проведение промокампании фильма «Феррари».
Правила Гильдии запрещают актерам не только сниматься в разгар забастовки, но и участвовать в рекламе уже созданных фильмов и сериалов. SAG начала рушить собственные устои, выдав более 100 разрешений на проведение съемок. Руководство профсоюза объяснило это решение тем, что речь идет о поддержке скромных и независимых фильмов и сериалов. Вопросы возникли, когда в числе продюсеров и актеров подобных проектов начали появляться имена голливудских миллионеров, которые явно могли бы выдержать несколько месяцев без работы.
Теперь SAG вновь нарвалась на шквал критики. Руководители организации дали добро на участие актеров в промокампании «Феррари». Боссы профосоюза сослались на то, что создавшая фильм студия Neon не имеет отношения к структурам Альянса продюсеров. Некоторые актеры и обычные зрители сочли, что попытка перевести «Ферарри» в разряд независимых кинопроектов выглядит насмешкой над здравым смыслом: картина имеет $80-миллионный бюджет и собрала звездный актерский ансамбль.
В Сети все чаще и чаще идут разговоры о том, что руководство SAG берет взятки за разрешения на проведение съемок и промокампаний. Премьера «Феррари» должна состояться в следующем месяце на Венецианском фестивале. Понятно, что Neon хотела бы привести в Италию не только режиссера Майкла Манна, но и актерскую команду проекта. Пока сложно сказать, согласятся ли Адам Драйвер, Пенелопа Крус и другие звезды «Феррари» участвовать в теперь уже официально разрешенной рекламной кампании фильма. Если к тому времени забастовка еще не закончится, они вполне могут нарваться на жесткую критику со стороны своих коллег.
Источник: Deadline...подробнее
15.03.2023
$150-миллионный ромком лопнул, как мыльный пузырь
В последние годы Netflix не жалел денег на создание полнометражных картин, но даже он не смог потянуть раздувшийся до неприличных размеров бюджет романтической комедии Нэнси Майерс.
Фильм должен был стать возвращением Майерс в большое кино: в последний раз легенда ромкомов радовала зрителей в 2015 году, сняв ленту «Стажер». На прошлой неделе мы сообщали, что на главные роли в Paris ParamountпретендовалиСкарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус, Майкл Фассбендер и Оуэн Уилсон.
Многие зрители остались в недоумении от того, что в прессе прозвучал фантастический по меркам ромкомов бюджет в районе $130-150 млн. Идея потратить подобную сумму на стриминговый проект выглядела просто безумной. В итоге Netflix не стал сорить деньгами и отказался от сотрудничества с Майерс.
Поговаривают, что в определенный момент онлайн-гигант был готов раскошелиться и даже согласился на смету в $130 млн, но вошедшая в раж Нэнси попросила еще 20 миллионов...
Источник: Deadline...подробнее