Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Хавьер Бардем

Javier Bardem
Хавьер Бардем
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 01 марта 1969, Рыбы (50 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Хавьер Бардем Фото Хавьер Бардем Фото Хавьер Бардем

Новости

13.11.2019 16:19

Русалочка обрела возлюбленного

Собирать актерский состав для новой «Русалочки» студия Disney начала еще летом, но одна из главных ролей в сказочном мюзикле оставалась вакантной. Поиски подходящего актера на роль принца Эрика, возлюбленного титульной героини, немного затянулись, но создатели фильма все же сделали свой выбор: представителя homo sapiens, пленившего сердце Ариэль, сыграет британец Джона Хауэр-Кинг.

Изначально боссы Disney видели в образе принца Эрика музыканта Гарри Стайлса. Он даже вел переговоры со студией, но в итоге решил сфокусироваться на своей певческой карьере. После Стайлса продюсеры просмотрели множество актеров, и в сентябре остановили свой выбор на двух кандидатах — Хауэре-Кинге и звезде «Криптона» Камероне Каффе. Они прошли ряд дополнительных прослушиваний, и в итоге роль досталась Хауэру-Кингу. Для него «Русалочка» может стать настоящим прорывом в карьере, ведь пока в послужном списке британца имеется всего пара заметных проектов — драма «Путь домой» и мини-сериал «Маленькие женщины».
Читать полностью
Поделиться:

18.07.2019 12:40

Хавьер Бардем породнится с Ариэль

Два года назад Хавьер Бардем скитался по морям и океанам в образе капитана Салазара из пятых «Пиратов Карибского моря», и студия Disney решила вновь заманить лауреата премии «Оскар» в пучину морскую, на этот раз с благими намерениями. Делать из Бардема утопленника Мышиный дом больше не собирается — напротив, мейджор вручит ему ключи от подводного царства. Актер ведет переговоры о получении роли царя Тритона в ремейке «Русалочки».

Актерский состав фильма пополняется с завидным постоянством, ведь только вчера мы сообщали, что музыкант Гарри Стайлс может сыграть принца Эрика. Роль титульной героини получила Холли Бэйли, а образ ведьмы Урсулы воплотит Мелисса МакКарти. По слухам, в новой версии Урсула будет сестрой Тритона и, соответственно, тетей Русалочки. Также в актерском составе ленты прописались Джейкоб Тремблей и Аквафина.
Читать полностью
Поделиться:

28.04.2019 20:17

Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье.

Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.47

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Молли
Молли (2020)

Molly (0.00)
Leo

Дюна
Дюна (2020)

Dune (0.00)
Stilgar

Лабиринты прошлого
Лабиринты прошлого (2018)

Todos lo saben (7.90)
Paco

Captain Salazar

мама!
мама! (2017)

Mother! (6.00)
Him

Эскобар
Эскобар (2017)

Loving Pablo (6.00)
Pablo Escobar

Последнее лицо
Последнее лицо (2016)

The Last Face (0.00)

Ганмен
Ганмен (2015)

The Gunman (5.80)
Felix

Страховщик
Страховщик (2014)

Autómata (0.00)
Blue Robot (голос)

Галапагосское дело
Галапагосское дело (2014)

The Galapagos Affair (0.00)
(rumored)

Влюбленный скорпион
Влюбленный скорпион (2013)

Alacrán enamorado (5.50)
Sol?s

Fordlandia
Fordlandia (2013)
(0.00)
Bianco (по слухам)

Советник
Советник (2013)

The Counselor (5.30)
Reiner

Sherman and Pacifico
Sherman and Pacifico (2012)
(0.00)

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)
Father Quintana


Потсдамер-плац
Потсдамер-плац (2012)

Potsdamer Platz (0.00)
(по слухам)


Бьютифул
Бьютифул (2010)

Biutiful (7.50)
Uxbal

Ешь, молись, люби
Ешь, молись, люби (2010)

Eat Pray Love (5.70)
Felipe

Himself - Presenter (хроника)

El chorizo (хроника)

Вики Кристина Барселона
Вики Кристина Барселона (2008)

Vicky Cristina Barcelona (7.10)
Juan Antonio

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Ramón Sampedro (хроника) (в титрах отсутствует)

Старикам тут не место
Старикам тут не место (2007)

No Country for Old Men (8.20)
Anton Chigurh

Sexo en el plató
Sexo en el plató (2007)
(6.60)
Jimmy / Raúl / Benito González / Víctor Ventura / Romeo Dolorosa / Javier / Diego (хроника)

Любовь во время холеры
Любовь во время холеры (2007)

Love in the Time of Cholera (6.20)
Florentino Ariza

Santos (хроника) (в титрах отсутствует)

Ramón Sampedro / Romeo Dolorosa (хроника)

Альберто Иглесиас, верный музыкант
Альберто Иглесиас, верный музыкант (2006)

Alberto Iglesias, el músico fiel (6.00)
David / Det. Lt. Agustín Rejas (хроника) (в титрах отсутствует)

Призраки Гойи
Призраки Гойи (2006)

Goya's Ghosts (6.90)
Lorenzo

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Ramón Sampedro (хроника) (в титрах отсутствует)

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Ramón Sampedro (хроника) (в титрах отсутствует)

50 y más
50 y más (2005)
(3.50)
Rober / Javier (хроника)

Соучастник
Соучастник (2004)

Collateral (7.70)
Felix

Море внутри
Море внутри (2004)

Mar adentro (8.10)
Ramón Sampedro

Солнечные понедельники
Солнечные понедельники (2002)

Los lunes al sol (7.60)
Santa

Танцующая наверху
Танцующая наверху (2002)

The Dancer Upstairs (6.90)
Agustín Rejas

Нет вестей от Бога
Нет вестей от Бога (2001)

Sin noticias de Dios (6.50)
Tony Graco (в титрах отсутствует)

XIV premios Goya
XIV premios Goya (2000)
(6.00)
Diego (хроника)

Пока не наступит ночь
Пока не наступит ночь (2000)

Before Night Falls (7.20)
Reinaldo Arenas

Между ног
Между ног (1999)

Entre las piernas (6.50)
Javier

Вашингтонские волки
Вашингтонские волки (1999)

Los lobos de Washington (6.50)
Alberto

Вторая кожа
Вторая кожа (1999)

Segunda piel (6.50)
Diego

Торренте, глупая рука закона
Торренте, глупая рука закона (1998)

Torrente, el brazo tonto de la ley (6.80)
Quinqui del billar (в титрах отсутствует)

Живая плоть
Живая плоть (1997)

Carne trémula (7.50)
David

Пердита Дуранго
Пердита Дуранго (1997)

Perdita Durango (6.10)
Romeo Dolorosa

Подушка с дурманом
Подушка с дурманом (1997)

Airbag (6.40)
José Alberto 'Amor Obsoleto'

Опасности любви
Опасности любви (1996)

El amor perjudica seriamente la salud (6.90)
Camillero

Mambrú
Mambrú (1996)
(0.00)
Cámara (as Javier Encinas)

Más que amor, frenesí
Más que amor, frenesí (1996)
(6.10)

Экстаз
Экстаз (1996)

Éxtasis (7.00)
Rober


Лицом к лицу
Лицом к лицу (1995)

Boca a boca (6.70)
Víctor Ventura

Мать
Мать (1995)

La madre (6.40)
Hijo

Детектив и смерть
Детектив и смерть (1994)

El detective y la muerte (6.20)
Det. Cornelio

Считанные дни
Считанные дни (1994)

Días contados (6.90)
Lisardo

Pronòstic reservat
Pronòstic reservat (1994)
(0.00)

Титька и луна
Титька и луна (1994)

La teta i la lluna (6.50)
(как Benito González)

Huidos
Huidos (1993)
(5.20)

Двуязычный любовник
Двуязычный любовник (1993)

El amante bilingüe (5.60)
Limpiabotas

Золотые яйца
Золотые яйца (1993)

Huevos de oro (6.10)
Benito González

Himself - Winner: Best Spanish Actor

Antonio


Ветчина, ветчина
Ветчина, ветчина (1992)

Jamón, jamón (6.50)
Raul


Высокие каблуки
Высокие каблуки (1991)

Tacones lejanos (7.10)
Regidor T.V.

Возрасты Лулу
Возрасты Лулу (1990)

Las edades de Lulú (5.80)
Jimmy

Various Characters



Bit part (в титрах отсутствует)

Niño (в титрах отсутствует)

Русалочка
Русалочка (0)

The Little Mermaid (0.00)
King Triton (по слухам)

Frankenstein (по слухам)

Невеста Франкенштейна
Невеста Франкенштейна (0)

Bride of Frankenstein (0.00)
Frankenstein (по слухам)

Cortés
Cortés (0)
(0.00)
 Hern?n Cort?s 4 episodes

Продюсер [ скрыть ]


Эскобар
Эскобар (2017)

Loving Pablo (6.00)


Невидимки
Невидимки (2007)

Invisibles (6.70)

Вашингтонские волки
Вашингтонские волки (1999)

Los lobos de Washington (6.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

The Secrets of Skyfall
The Secrets of Skyfall (2012)
(7.00)
Себя

Episode #9.37
Episode #9.37 (2012)
(0.00)
Себя

Episode #8.8
Episode #8.8 (2012)
(0.00)
Себя


83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Adapted Screenplay and Best Original Screenplay

Los Goya 25 años
Los Goya 25 años (2011)
(0.00)
Себя - Winner: Best Lead Actor & Presenter: Best Picture

La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2011)
(0.00)
Себя

Себя (unknown episodes)


Iñaki
Iñaki (сериал) (2011)
(0.00)

Journey to Sundance
Journey to Sundance (2011)
(5.80)
Себя



82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Himself - Presenter: Best Actor

Spanish Hollywood
Spanish Hollywood (2010)
(0.00)
Himself (хроника)




Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Himself / El chorizo / Juan Antonio (хроника)

Himself / El chorizo / Santa / Ramón Sampedro / Juan Antonio (хроника)

España, plató de cine
España, plató de cine (2009)
(0.00)
Juan Antonio / Himself / Lorenzo (хроника) (в титрах отсутствует)



Himself



Himself

Himself - Winner: Best Actor in a Supporting Role / Best Cast in a Motion Picture


La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2008)
(0.00)
Himself


Himself - Winner: Best Actor in a Supporting Role

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role




Himself

Himself / Brother Lorenzo (хроника) (в титрах отсутствует)

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Especial 'Invisibles'
Especial 'Invisibles' (2007)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Èxit
Èxit (сериал) (2007)
(0.00)

Himself (хроника)

Himself



Himself - winner


Un viaje mar adentro
Un viaje mar adentro (2005)
(7.10)
Himself

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)


Himself (в титрах отсутствует)

El oficio de actor
El oficio de actor (2005)
(3.60)
Himself


Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture [Drama]

El cine en las venas
El cine en las venas (2005)
(2.90)
Himself

XIX premios Goya
XIX premios Goya (2005)
(6.50)
Himself - Winner: Best Lead Actor


Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)




Himself - Winner: Best Actor


XVII premios Goya
XVII premios Goya (2003)
(5.60)
Himself - Winner: Best Lead Actor & Presenter: Best New Actress


Himself

Los abajo firmantes
Los abajo firmantes (2003)
(6.50)
Himself (хроника)

Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Himself

Variaciones 1/113
Variaciones 1/113 (2003)
(5.40)
Himself

XVI premios Goya
XVI premios Goya (2002)
(7.20)
Himself (Audience member)

Himself


Себя - Nominee: Best Actor in a Motion Picture Drama

As himself

73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Leading Role


Himself - Presenter


Himself

XII premios Goya
XII premios Goya (1998)
(4.60)

Himself - Audience Member


Himself



От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)


X premios Goya
X premios Goya (1996)
(0.00)
Himself - Winner: Best Lead Actor

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)


Fotogramas de Plata 95
Fotogramas de Plata 95 (1996)
(0.00)
Himself - Winner: Best Movie Actor

Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)
Himself

Тысячелетие
Тысячелетие (сериал) (1996)

Millennium (6.60)

Himself

Себя (8 episodes, 2001-2010)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Lo + plus
Lo + plus (сериал) (1995)
(6.80)
Himself


Himself - Winner: Best Actor

IX premios Goya
IX premios Goya (1995)
(0.00)
Himself - Winner: Best Supporting Actor

VIII premios Goya
VIII premios Goya (1994)
(0.00)
Himself - Nominee: Best Lead Actor

Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)
Himself

Fotogramas de Plata 93
Fotogramas de Plata 93 (1994)
(0.00)
Himself - Winner: Best Movie Actor



Himself



Himself - Winner: Best Spanish Actor

VII premios Goya
VII premios Goya (1993)
(0.00)
Himself - Nominee: Best Lead Actor

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 2010-2011)


Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)



Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (8 episodes, 1996-2010)

Himself



Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Himself

Himself



Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2008)

Себя - Nominee


30 minuts
30 minuts (0)
(0.00)

Себя - Presenter: Best Cinematography

(0)
(0.00)
Себя - Guest (хроника)

Себя - Winner: Best Documentary & Presenter: Best Picture

Себя

Себя

Любопытно

Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим.

Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны «Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того».

А что он хотел? Так по-испански прямолинейно охаживать юную Пе в роли Сильвии, и так яростно, прямо насмерть биться окороками с конкурирующим самцом — это ли не мачизм? Герой Бардема в "Ham Ham" еще и интеллектом не обременен, правда, это его нисколечко не портит.

Нет, я не мачо, я другой
Как почти все Рыбы, Хавьер Бардем чрезвычайно мнителен, и вообще ипохондрик. А тут еще семья, которая каждую его роль оценивает «по-взрослому». Никак нельзя было останавливаться на амплуа мачо. Как далеко не многие Рыбы, Хавьер Бардем предпочел поплыть против течения, а заодно утолить безмерное рыбье любопытство, погрузившись на такую глубину, которая уже чревата.

Думаете, я способен играть только смазливых жеребцов? Тогда что вы скажете насчет роли кубинского писателя, волевого человека и убежденного гомосексуалиста, который пережил годы унижений и даже тюрьму, чтобы в конце концов покончить с собой, устав бороться со СПИДом? В течение почти десяти лет Хавьер Бардем пробовал себя в фильмах самых разных жанров, в самых неожиданных образах, чтобы в 2000-м году с мясом содрать с себя ярлык мачо, разорвав последние шаблоны своим Рейнальдо Аренасом в фильме «Пока не наступит ночь».

«Я хочу попробовать сыграть все. У меня есть мечта: когда я состарюсь, собрать всех своих персонажей в одной комнате, где они поймут, что им совершенно не о чем разговаривать, потому что между ними нет ничего общего».

Personal Jesus
И однажды, в три часа ночи по испанскому времени, Хавьеру позвонил его персональный бог, Аль Пачино, чтобы выразить свое восхищение его перформансом в "Before Night Falls". Бардем, наверно, после этого звонка не спал до утра и неделю не мыл ухо.

Когда-то актер был верующим человеком, но долгие размышления о непрекращающихся людских страданиях, привели его к выводу, что высшей силы не существует. И с тех пор актер не устает повторять, что не верит в бога, а верит в Аля Пачино. В одном из интервью Хавьер даже обещал сойти с ума, если ему посчастливиться сниматься со своим божеством в одном фильме.

Сваха Вуди Аллен
Сознательно или нет, но, чтобы отмыться от амплуа мачо, Хавьер Бардем и в жизни не вел себя как альфа-самец. В свою нынешнюю супругу Пенелопу он влюбился еще тогда, на съемочной площадке фильма «про ветчину». Когда Пе билась в истерике из-за того, что у нее не получались откровенные сцены, Хавьер как никто другой ее поддерживал, увещевал, успокаивал, в конце концов, раскрепостил, и... они стали хорошими друзьями.

Она звонила ему по ночам и изводила жалобами на своих любовников, включая настырного саентолога. Он мог бросить все дела, чтобы помочь ей доставить домой сумки с продуктами. И так долгих шестнадцать лет, пока Вуди Аллен не пригласил этих друзей в свой фильм «Вики Кристина Барселона». То ли дело было в вине, которое герои фильма пьют почти в каждой сцене, то ли оба уже к этому времени пришли к выводу, что жениться нужно на лучшем/-ей друге/подруге, в общем, сошлись по-новой. Свадьбу отметили на Багамах, Лео Хавьеровичу Бардему в январе исполнится годик, и вряд ли ему суждено стать космонавтом.

«Это родина моя, всех люблю на свете я»
Знаете, какое любимое блюдо у нашего мачо-ипохондрика? Какао с молоком и поджаренные тосты, которые готовила ему бабушка. Семья, родина, родной испанский язык — все это для Бардема не просто громкие слова.

«Когда я говорю "Я люблю тебя" или "Я тебя ненавижу" на испанском, я привношу в эти слова свое прошлое, свой опыт, что-то очень личное. Когда на английском — мне нечего привносить».

И тем не менее, для роли Рейнальдо Аренаса Хавьер не только выучил кубинский испанский, но и научился говорить по-английски с кубинским акцентом. А получая «Оскара» за роль психопата-убийцы Антона Чигура в фильме братьев Коэнов «Старикам здесь не место», актер произнес трогательную речь на испанском, адресованную своей маме: «Мама, это для тебя. Это для твоих бабушек и дедушек, для твоих родителей, Матильды и Рафаэля, для всех актеров Испании, которые, как и вы, делаете свою работу с гордостью и достоинством. Это — для Испании и для всех вас».

Говорят, после сьемок "No country for oldman" вся сьемочная группа явилась в аэропорт провожать Хави в идиотских париках как у Антона Чигура.

Блаженны плачущие и кроткие
Хавьер Бардем стал первым испанским актером, номинированным на «Оскар» (за роль в «Пока не наступит ночь»). Хавьер Бардем стал первым испанским актером, выигравшим «Оскар». Хавьер Бардем сегодня является лучшим объектом экспорта Испании в мировую киноиндустрию. И при этом остается до мозга костей испанцем. Его не берет вирус голливудщины, в отличие от, например, Бандераса и собственно Пенелопы.

Очередное тому доказательство — «Бьютифул» мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Все тот же перебитый нос и невозможные персидские глаза, но совсем другая, не алленовская Барселона, и совсем другой Бардем. Его блаженный Уксабаль точно не найдет общего языка с остальными персонажами в той комнате.

«Иногда я спрашиваю себя, а что ты вообще делаешь на этой своей нелепой работе. Почему бы тебе не поехать в Африку помогать людям? Но я не могу помогать людям, потому что я ипохондрик».

И этот ипохондрик с каждой новой ролью продолжает восхищать разновозрастную и разнополую публику, вовлекая в круг своих поклонников все больше и больше зрителей. Застенчивый по жизни, он говорит с экрана о неудобном и неприятном, и ни разу не краснеет. «Это как живопись Фрэнсиса Бэкона — отвратительно, — говорит актер о фильме «Бьютифул». — некоторые никогда не смогут ее принять. Но другие за этим кошмаром увидят надежду, сострадание и любовь».

Стесняшка Хавьер Бардем, который после пяти часов грима играет в прямом смысле одним лицом так, что делает весь фильм, — актер феноменальный. Незаурядный, самобытный и по-прежнему непростительно сексуальный. Нравится ему это или нет.
Премьеры
23.01
Барашек Шон: Фермагеддон
Shaun the Sheep Movie: Farmageddon
23.01
Под водой
Underwater
23.01
Смерть нам к лицу
We look good in death
23.01
Так близко к горизонту
Dem Horizont so nah
все премьеры

Топ 250
111
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
112
Нечто
The Thing (8.20)
113
На игле
Trainspotting (8.20)
114
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
115
День сурка
Groundhog Day (8.20)
116
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
весь топ
13.11.2019
Русалочка обрела возлюбленного

Собирать актерский состав для новой «Русалочки» студия Disney начала еще летом, но одна из главных ролей в сказочном мюзикле оставалась вакантной. Поиски подходящего актера на роль принца Эрика, возлюбленного титульной героини, немного затянулись, но создатели фильма все же сделали свой выбор: представителя homo sapiens, пленившего сердце Ариэль, сыграет британец Джона Хауэр-Кинг. Изначально боссы Disney видели в образе принца Эрика музыканта Гарри Стайлса. Он даже вел переговоры со студией, но в итоге решил сфокусироваться на своей певческой карьере. После Стайлса продюсеры просмотрели множество актеров, и в сентябре остановили свой выбор на двух кандидатах — Хауэре-Кинге и звезде «Криптона» Камероне Каффе. Они прошли ряд дополнительных прослушиваний, и в итоге роль досталась Хауэру-Кингу. Для него «Русалочка» может стать настоящим прорывом в карьере, ведь пока в послужном списке британца имеется всего пара заметных проектов — драма «Путь домой» и мини-сериал «Маленькие женщины». Компания на съемочной площадке «Русалочки» собралась колоритная. Ариэль в исполнении Холли Бэйли и принца Эрика будут окружать такие именитые актеры, как Хавьер Бардем и Мелисса МакКарти, а свои голоса друзьям Ариэль подарят Джейкоб Тремблей, Аквафина и Давид Диггс. Руководителем этого музыкального спектакля назначен Роб МаршаллМэри Поппинс возвращается»). Официальной даты премьеры у «Русалочки» пока нет, но съемки мюзикла должны стартовать в начале следующего года. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
18.07.2019
Хавьер Бардем породнится с Ариэль

Два года назад Хавьер Бардем скитался по морям и океанам в образе капитана Салазара из пятых «Пиратов Карибского моря», и студия Disney решила вновь заманить лауреата премии «Оскар» в пучину морскую, на этот раз с благими намерениями. Делать из Бардема утопленника Мышиный дом больше не собирается — напротив, мейджор вручит ему ключи от подводного царства. Актер ведет переговоры о получении роли царя Тритона в ремейке «Русалочки». Актерский состав фильма пополняется с завидным постоянством, ведь только вчера мы сообщали, что музыкант Гарри Стайлс может сыграть принца Эрика. Роль титульной героини получила Холли Бэйли, а образ ведьмы Урсулы воплотит Мелисса МакКарти. По слухам, в новой версии Урсула будет сестрой Тритона и, соответственно, тетей Русалочки. Также в актерском составе ленты прописались Джейкоб Тремблей и Аквафина. Режиссерское кресло проекта отдано Робу МаршаллуМэри Поппинс возвращается»), а музыкальное сопровождение напишут композитор анимационной «Русалочки» Алан Менкен и Лин-Мануэль Миранда. Новую Ариэль зрители увидят в 2021 году. Хавьер Бардем успевает сниматься как в студийных блокбастерах вроде бондианы и «Пиратов Карибского моря», так и в независимом кино. В прошлом году на экраны вышла драма «Лабиринты прошлого», а в следующем в кинотеатрах откроется картина «Молли». В обеих Бардем исполнил главные роли. Сейчас же актер занят на съемках «Дюны». Источник: Variety... подробнее
28.04.2019
Одиссея Пенелопы

В отношении тех людей, которые практически сразу становятся своими, где бы они не оказывались, обычно принято использовать пренебрежительное определение «хамелеонство» — дескать, они настолько легко меняют окрас, подстраиваясь под среду, что постепенно теряют свой подлинный. И хотя на актерскую стезю, по умолчанию предполагающую мимикрию, такие суждения распространяются в меньшей степени, за львиной долей ее представителей общественное мнение все же старается закрепить конкретную нишу, выход за пределы которой провоцирует нервное шипение и улюлюканье. Избежать подобной реакции можно лишь одним способом — отдаваться любимому делу без остатка и быть максимально убедительным во всех курсированиях. В качестве образцового примера буквально напрашивается Пенелопа Крус. Вот уже много лет актриса успешно сочетает колоссальную популярность в родной Испании с респектабельным статусом голливудской дивы, а мейнстримные хиты в ее портфолио гармонично чередуются с утонченными полотнами кисти таких мастеров, как Педро Альмодовар, Вуди Аллен и Серджо Кастеллитто. Сегодня, в день 45-летия Пенелопы, мы решили отметить самые заметные и яркие пункты в ее профессиональной одиссее. «Ветчина, ветчина» Дебютное появление 18-летней Пенелопы Крус перед камерой пришлось на сумасбродную, провокационную и пропитанную скабрезным юмором драмеди «Ветчина, ветчина» культового режиссера Бигаса Луны. Юной актрисе досталась роль Сильвии — дочери местной проститутки, забеременевшей от богатенького Хосе, чьи родители владеют крупной фабрикой. Не готовая к такому мезальянсу мама молодого человека нанимает брутального Рауля (в мечтах — тореадора, а в реальности — работника колбасного склада), чтобы тот соблазнил Сильвию и отбил ее у Хосе. Образовавшийся любовный треугольник, как и положено самой непредсказуемой фигуре, приведет к удивительным последствиям для всех его сторон. Уже на первом шаге кинокарьеры Крус поняла, что не в сказку попала, поскольку Луна щедро выписал ей откровенных сцен. Стоит ли говорить о том, что после выхода фильма старлетка проснулась национальным секс-символом? Впрочем, Пенелопа сверкнула на экране не только телом, но и талантом, получив хвалебную прессу и номинацию на премию «Гойя». А еще «Ветчина, ветчина» познакомила Крус с будущим мужем Хавьером Бардемом, который сыграл Рауля. «Открой глаза» Согласие на участие в мистическом триллере Алехандро Аменабара, возможно, является лучшим в стратегическом плане решением Пенелопы: на этапе «здесь и сейчас» она получила великолепный материал, позволяющий даровитой исполнительнице вдоволь развернуться, а на стадии «там и потом», коей оказался американский ремейк под названием «Ванильное небо», Крус настигло международное признание. «Открой глаза» в течение почти двух часов экранного времени водит зрителя за руку по маршруту между сном и реальностью, заставляя периодически теряться в пространстве вместе с главным героем. Обеспеченный красавец Сезар купается в источниках гедонизма и меняет спутниц как перчатки, пока по серьезке не влюбляется в девушку своего лучшего друга. В качестве кармического возмездия протагонисту прилетает страшная автомобильная авария, которая уродует его прекрасное лицо. Сезар погружается в беспробудную депрессию, но иногда будто бы возвращается в те времена, когда он был привлекателен и счастлив. О том, насколько Пенелопа Крус справилась со своей партией, говорит тот факт, что во всем Голливуде не нашлось подходящей актрисы, способной повторить ее в «Ванильном небе». «Девушка твоей мечты» В этой изящной сатирической драме Фернандо Труэбы, полной сколь неожиданных для выбранного сеттинга, столь же и обезоруживающих всходов юмора, Крус играет слегка гипертрофированную версию самой себя — кинозвезду Макарену Гранаду, отправившуюся в составе группы лояльных испанских кинематографистов в фашистскую Германию, чтобы снять двойную версию фильма «Девушка твоей мечты»: одну — для внутреннего пользования, другую — для немецкого нацистского режима. В процессе продакшена Макарена обретает неожиданного ухажера в лице министра пропаганды Йозефа Геббельса. За роль в «Девушке твоей мечты» Пенелопа Крус удостоилась первой в карьере премии «Гойя» и номинации на приз Европейской киноакадемии. Спустя 18 лет Труэба поставил сиквел картины под названием «Королева Испании», сохранив основной актерский состав оригинала, включая Крус, однако повторить успех «Девушки твоей мечты» и близко не удалось. «Все о моей матери» Второй (после «Живой плоти») плод заключенного на небесах творческого союза Пенелопы Крус и Педро Альмодовара выдался необычайно насыщенным. И хотя самой актрисе перепало не так много мякоти (ее солирующие выходы у Альмодовара еще впереди), способность режиссера выступать поэтом многогранных женских образов предоставила ей достаточный простор для демонстрации богатого скиллсета. Захватывающая и петляющая от одного сюжетного поворота к другому драма повествует о матери-одиночке, которая после потери сына в автокатастрофе отправляется в Барселону, чтобы встретиться с его отцом. Попытки описать дальнейший нарратив в любом случае будут обречены на провал, поскольку вне контекста набор персонажей и обстоятельств покажется диким пиром порочности и вседозволенности. Отметим лишь то, что Пенелопе Крус в этом калейдоскопе была уготована роль молодой монахини Марии Розы, чья судьба под конец также заложит неожиданный вираж. Персональных наград за эту работу Крус не отхватила, зато сама лента собрала целый ворох статуэток, включая «Оскар», «Золотой глобус», «Сезар», а также призы Британской и Европейской киноакадемий. «Ванильное небо» Получив уникальную возможность вернуться к ранее воплощенному персонажу не в сиквеле, а в ремейке, Пенелопа не ударила в грязь лицом и органично смотрелась в компании больших голливудских звезд: Тома Круза, с которым на съемках закрутила роман, Кэмерон Диаз и Курта Рассела. Рассуждая о ремейках, всегда невольно держишь в голове первоисточник, вследствие чего анализ фильма, по сути, превращается в сравнение. «Ванильное небо», безусловно, проигрывает «Открой глаза» в очном противостоянии, но как самостоятельное произведение выглядит достойно и не вызывает вопросов относительно целесообразности своего существования. Фабрика грез сразу взялась пробовать Пенелопу Крус на прочность: всю журналистскую похвалу за работу в драме Кэмерона Кроу можно было уместить на стикере для заметок, а первой наградой, которая светила испанке в США, оказалась «Золотая малина» — на «АнтиОскар» она была номинирована в совокупности за роли в «Ванильном небе», «Кокаине» и «Выборе капитана Корелли», но уступила пластмассовую ягоду Мэрайе Кэри и ее действительно кошмарному перформансу в действительно кошмарном мюзикле «Блеск». Несмотря на первоначальный прохладный прием, Пенелопа сделала главное — прорвалась на американский рынок и заставила о себе говорить. «Не уходи» Уже сформировав себе крепкую репутацию за океаном, Пенелопа продолжила отмечать своим присутствием скромные и симпатичные европейские картины. В драме итальянского режиссера Серджо Кастеллитто Крус создала образ нищей эмигрантки, переживающей бурную любовную связь с именитым врачом и примерным семьянином. Сотканный из эмоциональных контрастов и нравственных дилемм фильм выпускает наружу грубую, неотесанную и пылкую сторону актерского таланта Пенелопы Крус, превращая ее героиню в объект притяжения внимания. Роль в «Не уходи» принесла Крус номинацию на «Гойю» и приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии. «Возвращение» Долгожданное назначение Пенелопы Крус первой скрипкой в проект Педро Альмодовара вылилось в самый прибыльный международный бокс-офис в карьере режиссера (более $85 млн.) и словно высекаемый золотой антилопой щедрый поток наград («Гойя», приз Европейской киноакадемии, Серебряная премия Каннского кинофестиваля) и номинаций («Оскар», «Золотой глобус», BAFTA) для актрисы. Каждый оставленный в кинотеатральных кассах цент и каждая крупица внимания к перевоплощению Крус, безусловно, были оправданны. Роль-подарок Альмодовара Пенелопе именуется Раймундой — обворожительной женщиной, чье прошлое является в нежданном облике, после того как дочь героини в целях самообороны убивает отчима. Повествовательная тропа «Возвращения» ведет сквозь ссоры и примирения, одиночество и единение, слезы и смех внутри обычной испанской идиосинкразической семьи. И, естественно, самая большая порция каждого из состояний достается персонажу Крус. Актриса выходит безоговорочным победителем из этого каверзного профессионального испытания, став в процессе его прохождения еще сильнее. «Вики Кристина Барселона» Если в любовные треугольники героинь Пенелопы Крус заносило до сего момента неоднократно, то с квадратами она прежде не сталкивалась. Автором геометрического усложнения выступил еще один тонкий настройщик женских характеров Вуди Аллен. Две молодые американки Вики и Кристина, полные противоположности, приезжают на летние каникулы в Барселону и по уши влюбляются в город, а также в одного из его жителей — источающего испанский мачизм художника Антонио. То самое преобразование треугольника в квадрат вскоре обеспечивает его взрывная экс-супруга Мария Елена. Несмотря на то, что остальные стороны затейливой фигуры представляют ослепительные Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл и Хавьер Бардем, именно от Пенелопы при появлении в кадре «не можно глаз отвесть». Взбалмошная, страстная и непредсказуемая Мария Елена — настоящий энергетический центр картины. На руку Крус сыграл и тот факт, что существенная часть ее реплик написана на испанском — все же в условиях родной языковой среды актер чувствует себя наиболее комфортно. Роль в «Вики Кристине Барселоне» привела Пенелопу к долгожданному «Оскару», ранее недосягаемому для испанских артистов, зацепив заодно премию Британской киноакадемии и «Гойю». «Девять» Музыкальное (и прямо скажем необязательное) переосмысление шедевра Федерико Феллини «8 с половиной» за авторством Роба Маршалла мало что смогло предложить для подкормки ума киногурманов, но в плане визуального торжества оно столь же зрелищно, как салют на день города. Вояж потерявшего вдохновение и увязшего в кризисе среднего возраста режиссера Гвидо Контини в исполнении гениального Дэниэла Дэй-Льюиса по местам, где любили и любят, дарит роскошную галерею женских образов: Николь Кидман, Марион Котийяр, Кейт Хадсон, Софи Лорен. И вновь главным магнитом оказывается Пенелопа Крус. Ее героиня Карла, любовница Гвидо, на фоне именитых коллег по цеху выглядит наиболее живой, интересной и притягательной, попутно приватизируя самый запоминающийся в картине музыкальный номер под названием «A Call from the Vatican». Неудивительно, что только Крус из всего славного актерского ансамбля «Девяти» заслужила номинацию на «Оскар». «Разомкнутые объятия» Очередное предложение Педро Альмодовара, обработанное Пенелопой Крус в режиме автопринятия, втянуло ее в романтический триллер, небезосновательно воспринятый многими критиками как оммаж классическим нуарам. Вооружившись одним из своих излюбленных драматургических приемов — развитием сюжета в двух временных плоскостях, Альмодовар погружает публику в историю маститого кинематографиста Матео Бланко, который много лет назад в автокатастрофе лишился зрения и любимой женщины. Именно ее, как можно догадаться, играет Крус. Амплуа femme fatale, ради которой мужчины готовы пойти на любые жертвы, в «Разомкнутых обьятиях» вновь сидит на Пенелопе как хрустальная туфелька на Золушке, придавая импульс и наэлектризованность этой запутанной и пронзительной картине. Работа актрисы была отмечена номинациями на «Гойю» и премию Европейской киноакадемии. «Ма Ма» Поразительно, что вплоть до 2015 года пути Пенелопы Крус и одного из самых самобытных современных испанских режиссеров Хулио Медема не пересекались. Но «Ма Ма» доказала, что этот союз стоил того, чтобы ждать. Молодая женщина по имени Магда преподает в школе, в одиночку воспитывает десятилетнего сына и пытается находить радость в мелочах. Но основание ее привычного жизненного уклада резко проседает из-за неутешительного диагноза — рак груди. Впрочем, Магда не намерена отступать перед недугом и полна решимости дать ему бой, защитив свое право на жизнь и на счастье. Зачастую тяжелая болезнь протагониста выглядит спекулятивным сценарным ходом, заставляющим зрителя априори встать в положение сочувствующего. Но «Ма Ма» не тот случай. Героиня Крус — сильная женщина, не ищущая поблажек и привыкшая прогрызать дорогу к благополучию. Помимо очевидной художественной ценности, «Ма Ма» несет мощный общественный посыл, привлекая внимания к распространенному заболеванию, от которого страдают многие женщины по всему миру. «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» В рамках повальной миграции больших кинозвезд на малый экран, где в последнее время водится гораздо больше заслуживающих внимания история, Пенелопа Крус согласилась на предложение Райана Мерфи взвалить на себя роль Донателлы Версаче во втором сезоне нашумевшей антологии «Американская история преступлений». Работа в проекте стала для актрисы серьезным вызовом по нескольким причинам. Во-первых, она лично знакома с Донателлой и неоднократно дефилировала в платьях модельера на ковровых дорожках. Во-вторых, испанке Крус предстояло сыграть говорящую по-английски итальянку с характерным акцентом. Ну а в-третьих, для Пенелопы это был дебютный опыт работы на телевидении, поэтому какое-то время ушло на адаптацию к бешеному ритму и переписыванию диалогов прямо на съемочной площадке. Из всех трудностей актриса, конечно же, вышла с честью, создав очень точный, элегантный и утонченный портрет Донателлы Версаче. Роль срезонировала как у аудитории, так и у профессионального сообщества, что конвертировалось для Крус в номинации на «Эмми», «Золотой глобус» и премию Гильдии актеров. Но, пожалуй, главной наградой и признанием для Пенелопы стал букет цветов, полученный от Донателлы в день премьеры «Убийства Джанни Версаче». Сердечно поздравляем Пенелопу Крус с юбилеем и желаем новых удивлений, дороги, усыпанной привлекательными сценариями, и непоколебимой гармонии в семейной жизни с Хавьером Бардемом.... подробнее