Джим Террье — ганмен, международный наемник высочайшего класса. Но когда в Компании начинают подчищать хвосты, Джим сам становится мишенью. Чтобы выжить, Джим угрожает обнародовать имеющийся у него компромат и обращается к бывшему напарнику Феликсу. Однако у Феликса есть свои резоны желать, чтобы Джим Террье исчез из его жизни. Это Энни — женщина, которую они оба любят. За Джимом начинается смертельная охота по всей Европе, и у него не остается другого выбора, кроме как дать бой — один против всех.
В 2008 году режиссер Пьер Морель произвел настоящий фурор в Голливуде, сняв остросюжетный экшен-триллер «Заложница». К разочарованию поклонников творчества француза, его следующие работы, «Из Парижа с любовью», «Ганмен» и «Багровая мята», получили разгромные отзывы в прессе и не смогли окупить свои производственные бюджеты. По сведениям издания Deadline, шанс реабилитироваться за последние неудачи Морелю подарит лента о головокружительных приключениях одного из самых опасных французских преступников.
Пьер принял приглашение студий Conde Nast Entertainment и Sentient Entertainment возглавить работу над пока безымянным криминальным триллером по мотивам статьи Джули Миллер «Как Голливуд вдохновил самый смелый побег из тюрьмы в истории Франции». Главным героем увлекательной истории журналистки издания Vanity Fair стал знаменитый гангстер Редуан Фаид.
Кастинг: Драйвер — к Джармушу, Бардем — к Аронофски
Купающийся в лучах славы Адам Драйвер спешит ковать железо, пока горячо. Благодаря порталу Deadline мир узнал название его следующего фильма — актер исполнит главную роль в саркастической комедии «Патерсон».
Действие новой картины Джима Джармуша разворачивается в наши дни в одноименном городе в штате Нью-Джерси и рассказывает историю водителя автобуса и поэта. Исполнитель роли Кайло Рена в седьмом эпизоде «Звездных войн» в своем новом проекте изобразит водителя автобуса. Производством и финансированием ленты заняты Amazon Studios и K5 International.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.