Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Шон Пенн

Sean Penn
Шон Пенн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Мадонна (00.00.1985), Робин Райт Пенн (00.00.1996) (детей: 2)
Рост: 173
Родился: 17 августа 1960, Лев (58 лет)
Первый фильм: 1981
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Шон Пенн известен по фильмам


Фото: Шон Пенн

Фото Шон Пенн Фото Шон Пенн Фото Шон Пенн

Новости: Шон Пенн

26.12.2018 14:01

Лоренс Фишберн: «В детстве я воровал комиксы»

Лоренс Фишберн — фигура в киноиндустрии видная. 57-летний актер с глубоким голосом, сыгравший неподражаемого Морфеуса в «Матрице» и номинированный на премию «Оскар» за работу в картине «На что способна любовь», известен своим трепетным отношением к комиксам. Это можно заметить даже по его фильмографии, которая включает такие картины, как «Человек-муравей и Оса», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом.
Читать полностью
Поделиться:

01.08.2018 15:52

Sony готовит ремейк «Свидания вслепую»

В последнее время Голливуд буквально захлестнула новая волна ремейкомании. Вчера мы сообщали, что студия Paramount намерена переснять драму «Непристойное предложение», главные роли в которой исполнили Роберт Редфорд, Вуди Харрельсон и Деми Мур. Не успели поклонники кинематографа как следует обсудить эту новость, как в Фабрике грез решили создать ремейк картины с участием бывшего мужа МурБрюса Уиллиса.

Несколько дней назад кинокомпания Sony объявила, что ее убытки в первом квартале этого года составили $68 млн. По сведениям издания Deadline, руководство мейджора рассчитывает поправить свои финансовые показатели с помощью ремейка комедии «Свидание вслепую». Главным героем ленты 1987 года был холостяк Уолтер Дэвис, согласившийся пойти на свидание с кузиной жены своего брата. Протагонист еще не догадывается, что очаровательной девушке Наде ни в коем случае нельзя предлагать алкогольные напитки...
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.66

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Шон Пенн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Последнее лицо
Последнее лицо (2016)

The Last Face (0.00)

Crazy for the Storm
Crazy for the Storm (2012)
(0.00)

В диких условиях
В диких условиях (2007)

Into the Wild (8.20)

Питер Гэбриел: Игра
Питер Гэбриел: Игра (2004)

Peter Gabriel: Play (8.20)

11 сентября
11 сентября (2002)

11'09''01 - September 11 (6.90)

Обещание
Обещание (2001)

The Pledge (6.90)


Постовой на перекрёстке
Постовой на перекрёстке (1995)

The Crossing Guard (6.30)

Индеец-беглец
Индеец-беглец (1991)

The Indian Runner (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Ганмен
Ганмен (2015)

The Gunman (5.80)

В диких условиях
В диких условиях (2007)

Into the Wild (8.20)

11 сентября
11 сентября (2002)

11'09''01 - September 11 (6.90)

Постовой на перекрёстке
Постовой на перекрёстке (1995)

The Crossing Guard (6.30)

Индеец-беглец
Индеец-беглец (1991)

The Indian Runner (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Профессор и безумец
Профессор и безумец (2018)

The Professor and the Madman (0.00)
Dr. William Chester Minor

Ганмен
Ганмен (2015)

The Gunman (5.80)
Terrier

Охотники на гангстеров
Охотники на гангстеров (2013)

Gangster Squad (6.70)
Mickey Cohen

Невероятная жизнь Уолтера Митти
Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)

The Secret Life of Walter Mitty (7.30)
Sean O'Connell

The Human Experiment
The Human Experiment (2013)
(0.00)
Narrator

Три балбеса
Три балбеса (2012)

The Three Stooges (5.00)
Larry Fine

Древо жизни
Древо жизни (2011)

The Tree of Life (6.70)
Jack

Где бы ты ни был
Где бы ты ни был (2011)

This Must Be the Place (6.70)
Cheyenne

Игра без правил
Игра без правил (2010)

Fair Game (6.80)
Joe Wilson

Перекрёсток
Перекрёсток (2009)

Crossing Over (6.80)


TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
(хроника)

Himself - Winner Best Actor

Харви Милк
Харви Милк (2008)

Milk (7.80)
Harvey Milk

Охота на ведьм
Охота на ведьм (2008)

Witch Hunt (7.70)
Narrator

Персиполис
Персиполис (2007)

Persepolis (8.00)
Mr. Satrapi - Marjane's father (voice: English version)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Вся королевская рать
Вся королевская рать (2006)

All the King's Men (6.00)
Willie Stark

Переводчица
Переводчица (2005)

The Interpreter (6.50)
Tobin Keller

Убийство Ричарда Никсона
Убийство Ричарда Никсона (2004)

The Assassination of Richard Nixon (7.10)
Samuel J. Bicke

 Sean Penn (1 episode, 2004)

21 грамм
21 грамм (2003)

21 Grams (7.90)
Paul Rivers

Таинственная река
Таинственная река (2003)

Mystic River (8.00)
Jimmy Markum

Marciello (хроника) (в титрах отсутствует)

It's All About Love
It's All About Love (2003)
(5.50)
Marciello

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Sam Dawson (хроника)

Парни на скейтах
Парни на скейтах (2001)

Dogtown and Z-Boys (7.50)
Narrator (голос)

Я - Сэм
Я - Сэм (2001)

I Am Sam (7.40)
Sam Dawson

На вилле
На вилле (2000)

Up at the Villa (5.90)
Rowley Flint

Cadet Captain Alex Dwyer (хроника)

Вес воды
Вес воды (2000)

The Weight of Water (6.00)
Thomas Janes

Пока не наступит ночь
Пока не наступит ночь (2000)

Before Night Falls (7.20)
Cuco Sanchez

Трилогия о Бивере
Трилогия о Бивере (2000)

The Beaver Trilogy (7.10)
Groovin' Larry (segment "Beaver Kid 2") (хроника)

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Emmet Ray (хроника)

Сладкий и гадкий
Сладкий и гадкий (1999)

Sweet and Lowdown (7.20)
Emmet Ray

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Sean Penn (1 episode, 2016)

Быть Джоном Малковичем
Быть Джоном Малковичем (1999)

Being John Malkovich (7.80)
Himself (в титрах отсутствует)

Тонкая красная линия
Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line (7.60)
1st Sgt. Edward Welsh

Переполох
Переполох (1998)

Hurlyburly (5.60)
Eddie

Поворот
Поворот (1997)

U Turn (6.70)
Bobby Cooper

Игра
Игра (1997)

The Game (7.80)
Conrad

Компания Хьюго
Компания Хьюго (1997)

Hugo Pool (5.10)
Strange Hitchhiker

Боль любви
Боль любви (1997)

Loved (4.50)
Man on the Hill (Michael)

Она прекрасна
Она прекрасна (1997)

She's So Lovely (5.70)
Eddie Quinn

68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Matthew Poncelet (хроника)

Мертвец идет
Мертвец идет (1995)

Dead Man Walking (7.60)
Matthew Poncelet

Эллен
Эллен (сериал) (1994)

Ellen (6.10)

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Eric (2 episodes, 2001)

Путь Карлито
Путь Карлито (1993)

Carlito's Way (7.90)
David Kleinfeld

Круиз Контрол
Круиз Контрол (1992)

Cruise Control (4.40)
Jeffrey


Холодная синева
Холодная синева (1990)

Cool Blue (4.20)
Phil the Plumber (в титрах отсутствует)

Состояние исступления
Состояние исступления (1990)

State of Grace (7.20)
Terry Noonan

Военные потери
Военные потери (1989)

Casualties of War (7.00)
Sgt. Tony Meserve

Мы не ангелы
Мы не ангелы (1989)

We're No Angels (5.70)
Jim

Цвета
Цвета (1988)

Colors (6.50)
Officer Danny McGavin

Суд в Берлине
Суд в Берлине (1988)

Judgment in Berlin (5.80)
Guenther X

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)
(голос)

В упор
В упор (1986)

At Close Range (6.90)
Brad Whitewood Jr.

Шанхайский сюрприз
Шанхайский сюрприз (1986)

Shanghai Surprise (2.70)
Glendon Wasey

Агенты Сокол и Снеговик
Агенты Сокол и Снеговик (1985)

The Falcon and the Snowman (6.70)
Daulton Lee

Взломщики
Взломщики (1984)

Crackers (4.90)
Don Dillard

Наперегонки с луной
Наперегонки с луной (1984)

Racing with the Moon (6.70)
Henry 'Hopper' Nash

Плохие парни
Плохие парни (1983)

Bad Boys (7.00)
Mick O'Brien

Летний период
Летний период (1983)

Summerspell (5.60)
Buddy

Веселые времена в школе Риджмонт
Веселые времена в школе Риджмонт (1982)

Fast Times at Ridgemont High (7.20)
Jeff Spicoli

Закон Хеллинджера
Закон Хеллинджера (1981)

Hellinger's Law (5.90)
Bit Part

Убить Рэнди Уэбстера
Убить Рэнди Уэбстера (1981)

The Killing of Randy Webster (6.00)
Don Fremont

Кадеты
Кадеты (1981)

Taps (6.50)
Cadet Captain Alex Dwyer


Барнаби Джонс
Барнаби Джонс (сериал) (1973)

Barnaby Jones (7.00)

Продюсер [ скрыть ]


Ганмен
Ганмен (2015)

The Gunman (5.80)


Love Hate Love
Love Hate Love (2010)
(0.00)

Охота на ведьм
Охота на ведьм (2008)

Witch Hunt (7.70)

В диких условиях
В диких условиях (2007)

Into the Wild (8.20)

Обещание
Обещание (2001)

The Pledge (6.90)

Боль любви
Боль любви (1997)

Loved (4.50)

Она прекрасна
Она прекрасна (1997)

She's So Lovely (5.70)

Постовой на перекрёстке
Постовой на перекрёстке (1995)

The Crossing Guard (6.30)

Играл себя [ скрыть ]


Сладкого Микки в президенты
Сладкого Микки в президенты (2015)

Sweet Micky for Prezidan (8.70)
Себя

 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Вуди Аллен: Документальный фильм
Вуди Аллен: Документальный фильм (2012)

Woody Allen: A Documentary (7.60)
Себя




Guys Choice Awards 2011
Guys Choice Awards 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Award-winner



Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)
Себя (в титрах отсутствует)


Себя

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role

Себя - Winner Best Actor

The Making of 'Anton'
The Making of 'Anton' (2009)
(0.00)
Himself

Себя - Winner Male Actor in a Leading Role

Himself


The People Speak
The People Speak (2009)
(6.90)
Himself


Himself


Охота на ведьм
Охота на ведьм (2008)

Witch Hunt (7.70)

VH1 Rock Honors
VH1 Rock Honors (2008)
(5.10)
Himself

VH1 Rock Honors: The Who
VH1 Rock Honors: The Who (2008)
(8.60)
Себя


Однажды в Голливуде
Однажды в Голливуде (2008)

What Just Happened (5.90)
Себя

Speechless
Speechless (2008)
(5.30)
Himself

Между двумя папоротниками
Между двумя папоротниками (сериал) (2008)

Between Two Ferns with Zach Galifianakis (9.00)

Himself

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя

Himself (хроника)


Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself - Presenter

Himself

Купи билет - и в дорогу!
Купи билет - и в дорогу! (2006)

Buy the Ticket, Take the Ride: Hunter S. Thompson on Film (6.90)
Себя

Die Invasion der Ideen
Die Invasion der Ideen (2006)
(6.80)
Himself

Себя (unknown episodes)

100 величайших молодых звезд
100 величайших молодых звезд (2006)

100 Greatest Teen Stars (4.70)
Себя (unknown episodes)

77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Presenter: Best Actress in a Leading Role


Himself


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Actor in a Leading Role

21 Grams: In Fragments
21 Grams: In Fragments (2004)
(5.90)
Himself


Himself - Nominee: Outstanding Performance by a Male Actor in a Leading Role

Himself - 'Jimmy Markum'

Himself - 'Jimmy'

Himself (хроника)

Himself (хроника)


Ночь девятого ноября
Ночь девятого ноября (2004)

Ninth November Night (0.00)
Себя


Покойный Генри Мосс
Покойный Генри Мосс (2003)

This So-Called Disaster: Sam Shepard Directs the Late Henry Moss (5.90)
Himself / Ray



Вива ля Бэм
Вива ля Бэм (сериал) (2003)

Viva la Bam (6.70)

Буковски
Буковски (2003)

Bukowski: Born into This (7.80)
Себя



Himself - Honoree

Себя

MTV Icon: Metallica
MTV Icon: Metallica (2003)
(6.80)
Himself

Поли Шор Умер
Поли Шор Умер (2003)

Pauly Shore Is Dead (4.70)
Himself

Himself

В поисках Дебры Вингер
В поисках Дебры Вингер (2002)

Searching for Debra Winger (6.20)
Себя (в титрах отсутствует)


Becoming Sam
Becoming Sam (2002)
(5.60)
Himself



See How They Run
See How They Run (2001)
(4.20)
Himself

Парни на скейтах
Парни на скейтах (2001)

Dogtown and Z-Boys (7.50)

Himself

Himself (в титрах отсутствует)

A Constant Forge
A Constant Forge (2000)
(7.80)
Himself


Быть Джоном Малковичем
Быть Джоном Малковичем (1999)

Being John Malkovich (7.80)
Себя (в титрах отсутствует)


Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself (хроника)

Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (3 episodes, 2005-2006)


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)



Himself (в титрах отсутствует)


GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)

Последняя вечеринка
Последняя вечеринка (1993)

The Last Party (6.10)
Себя

Шоу Ларри Сандерса
Шоу Ларри Сандерса (сериал) (1992)

The Larry Sanders Show (8.80)

Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

Schneeweißrosenrot
Schneeweißrosenrot (1991)
(5.90)
Himself


The Word
The Word (сериал) (1990)
(5.20)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)


Себя (5 episodes, 2005-2010)



Himself


Себя / ... (2 episodes, 1987-1995)

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (2 episodes, 1986-1991)


(0)
(6.20)
Себя - Interviewee

Себя

Себя

Person to Person
Person to Person (0)
(0.00)
Себя

Любопытно: Шон Пенн

Его называют «самым плохим парнем в Голливуде», «самой политизированной кинозвездой США» и лучшим актером Америки (по мнению журнала Time). Все характеристики относятся к одному человеку, которому с детства ничего, кроме актерской карьеры, на горизонтах не светило. Его зовут Шон Пенн. Этот парень сумел избавиться от клейма «муж Мадонны» и не побоялся ради «правды в глаза» рассориться практически со всеми друзьями юности — а ныне звездами первой величины.

Интеллектуал и бунтарь, Шон Пенн не может упрекнуть себя ни в одном «коммерчески успешном» проекте. Его имя в титрах — словно печать «кино не для всех», гарантирующая качество и полное отсутствие прибыли. Пенн один из немногих актеров, для которых искусство стало важнее хорошего заработка. Он соглашался работать за гроши в авторских малобюджетных проектах и считал зазорным, если тебя покупают для «неинтересного фильма». Непримиримый взгляд на подобные вещи привели к расколу многолетней дружбы с Николасом Кейджем, с которым актер ходил в одну школу.

Впоследствии Шон заявил (он вообще никогда не был щепетилен ни в словах, ни в действиях), что Кейдж «продался с потрохами и снимается теперь в отвратительных картинах», чего тот не смог пережить и разорвал всяческие отношения с бывшим другом. Однако и не отказался от двух масштабных проектов «Скала» и «Угнать за 60 секунд», в которые был изначально приглашен Пенн. Шон на это отреагировал по-своему: его актерская копилка наполнена яркими фестивальными работами, а игру по достоинству оценивают крупнейшие кинофестивали мира. Названия картин и имена режиссеров говорят сами за себя: «Игра» Дэвида Финчера, «Тонкая красная линия» и «Древо жизни» Терренса Малика, «21 грамм» Алехандро Иньярриту, «Сладкий и гадкий» Вуди Аллена (за который Пенн был вторично номинирован на «Оскара»), «Таинственная река» Клинта Иствуда («Оскара» все-таки вручили), «Харви Милк» Гаса ван Сэнта (подаривший второго «Оскара»).

И во всех картинах Пенн играет самого себя — это мрачные личности с трудной судьбой. По крайней мере, так утверждают газетные злопыхатели. Кинематографическая семья Шона (отец — режиссер Лео Пенн, мать — актриса Айлин Райан) дала своим детям зеленый свет в творческие профессии. Майкл стал музыкантом, Крис — актером, Шон — головной болью родителей. Его агрессия и приступы ярости, проявляющиеся с детства, сыграли злую шутку с будущим актером. Ведь многие утверждают, что лишь благодаря разнузданному поведению (перебитым носам, телекамерам и оскорблениям потерян счет) и женитьбе на Мадонне (их совместный фильм «Шанхайский сюрприз» признан худшим в карьере актера) Пенн стал «узнаваемой звездой».

Не подтверждая и не опровергая подобные слухи, Пенн продолжает намеченный путь, начало которому положено в 1981 году, когда он дебютировал в роли кадета в картине «Кадеты». Потом была подростковая комедия «Веселые времена в школе Риджмонт». И уже через год — первая крупная роль в ленте с многозначным для Пенна названием «Плохие парни». Затем Шон играет романтика (что так несвойственно для его взрывоопасного характера) в фильме «Наперегонки с луной» с Элизабет Макговерн и в криминальной драме «В упор» с Кристофером Уокеном.

Вся дальнейшая история — сплошь встречи со знаковыми для Шона режиссерами, актерами. Неудачный брак с Мадонной, безусловно, привлек внимание к персоне Пенна, однако актер быстро сумел доказать, что может быть интересен своим творчеством, сам по себе.

И вот он появляется с Робертом де Ниро и Деми Мур в картине «Мы не ангелы», с Мартином Шином — в драме «Суд в Берлине» (поставил фильм отец Шона, Лео Пенн). Режиссер Брайан де Пальма снимает его в двух лентах — «Военные потери» и «Путь Карлито». Пенн оказывается на съемочной площадке со своим первым сильным увлечением — актрисой Сьюзан Сарандон в ленте «Мертвец идет», за главную роль насильника и убийцы в которой получает первую номинацию на «Оскар». Критики один за одним начинают называть Пенна «самым значительным из молодых актеров Голливуда».

Параллельно Шон пробует себя в режиссуре, и небезуспешно. Первый его фильм — драма «Индеец-беглец» тотчас привлек внимание критиков; с Джеком Николсоном завязывается крепкая дружба на съемочной площадке «Постового на перекрестке», и следующая их совместная работа — экранизация романа Фридриха Дюрренматта «Обещание». В 1997 году за роль в ленте «Она прекрасна», в которой актер снялся со своей второй женой Робин Райт, Пенн получает приз Каннского кинофестиваля.

Марлон Брандо назвал Пенна своим духовным сыном, и вскоре Шон становится самым молодым кинематографистом, который получает премию «За достижения всей своей жизни» на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне. Можно сказать — жизнь удалась. Однако Шон Пенн не был бы собой, если бы постоянно не шел на конфликт. На этот раз с властями своей страны.

«Если мне дали голос, к которому кто-то прислушивается, я считаю своей обязанностью заставить его звучать. Не думаю, что в этом лучшем из миров можно быть уважаемым и уважающим себя художником и не высказываться по существу терзающих его проблем. Мы живем в мире, где люди гибнут каждый день, а мы сидим и телевизор смотрим! И если мне не дадут самовыражаться на экране, я все равно молчать не буду!»

Шон испытал на себе и откровенный негатив со стороны властей, и попытки давления — Пенн утверждает, что из-за выступления против войны в Ираке его перестали приглашать сниматься… Однако все не так уж плохо. Шон продолжает быть в чести у режиссеров-интеллектуалов, которые охотно зовут актера на неоднозначные и сложные роли.

Его персонаж — торговец недвижимостью Сэмюэл Байк, совершивший в 1974 года попытку убийства 37-го президента Америки в фильме «Убийство Ричарда Никсона», — весьма символичный образ, ведь Пенн неоднократно обрушивал свой гнев в своих выступлениях на Буша-младшего и не только на него.

Затем актер соглашается на участие в ремейке известной политической сатиры «Вся королевская рать» — вместе с ним на съемочную площадку выходят признанные звезды: Джуд Лоу, Энтони Хопкинс... Но только Пенн смог предстать в главной роли. И снова Шон играет мрачного человека со сложной судьбой. Лучше всего у него получается именно это.

Топ 250
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
244
Искупление
Atonement (7.80)
245
Игра
The Game (7.80)
247
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
весь топ
26.12.2018
Лоренс Фишберн: «В детстве я воровал комиксы»

Лоренс Фишберн — фигура в киноиндустрии видная. 57-летний актер с глубоким голосом, сыгравший неподражаемого Морфеуса в «Матрице» и номинированный на премию «Оскар» за работу в картине «На что способна любовь», известен своим трепетным отношением к комиксам. Это можно заметить даже по его фильмографии, которая включает такие картины, как «Человек-муравей и Оса», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом. Очевидно, вам хорошо в Марракеше. Это так. Почему? Всякий раз, когда я оказываюсь на Африканском континенте, чувствую себя прекрасно. Вы представляли здесь фильм «Человек-муравей и Оса». Какие первые комиксы вы прочитали и какие из них произвели на вас наибольшее впечатление в детстве? Я читал абсолютно все — обожал и Marvel, и DC. Когда я начал, они стоили десять центов, но потом подорожали до двенадцати, и я уже не мог их себе позволить. Поэтому пришлось взять дело в свои руки, и я стал их красть. Как видите, я был настроен серьезно. Можно сказать, что между 1967 и 1975 годами я был заядлым читателем-рецидивистом. Вы росли на комиксах? Точно. И это было здорово, так как они вынуждали меня читать. Иногда там использовали научный жаргон и разнообразные сложные слова, ха-ха. Я узнал, например, о такой штуке, как журналистика, от Супермена. А впоследствии вы сыграли Перри Уайта... Да, и узнал о таких вещах, как секретные правительственные организации! [Смеется.] Сейчас вы читаете комиксы? Иногда выпадает возможность полистать журнальчик-другой, но теперь я читаю другие книги. Недавно вот прочел Cry Like A Man, мемуары Джейсона Уилсона. У него есть организация, которая в рамках строгой 12-недельной программы учит мальчиков быть мужчинами. Моя компания Cinema Gypsey собирается снять документальный фильм об этом. Вы занимаетесь довольно разносторонними проектами... Да, и это естественная эволюция. У меня сорокалетний актерский опыт, я играю с десяти лет, так что все логично. Ваш главный предстоящий проект — «Алхимик» по роману писателя Пауло Коэльо... Я собираюсь срежиссировать, спродюсировать и сняться в нем. Эти планы я вынашивал в течение последних 15-16 лет, и похоже, что-то наконец получится в наступающем году или в 2020-м. Посмотрим. Реализовать такое иногда непросто. Особенно учитывая историю проектов Харви Вайнштейна?.. Вот именно. Иногда обстоятельства вмешиваются в твои планы самым неожиданным образом. Но тем не менее скоро выйдут такие фильмы с моим участием, как «Наркокурьер» и «Джон Уик 3». Вы дружите с Киану Ривзом и Пауло Коэльо. Это помогает в работе? Разумеется. Пауло дал мне свое благословение давным-давно, сказав: «Ты тот самый парень». А с Киану у меня прекрасные отношения еще с тех пор, когда мы снимались в первой «Матрице». Он один из умнейших ребят, которых я знаю. Также он абсолютно точно не такой, как все, и обладает качеством, которое делает его столь особенным: продолжает рисковать и поэтому постоянно растет как актер. Вот почему людям так нравится смотреть на него. Киану всегда рисковал. Когда я смотрел первого «Джона Уика», то не знал, чего ожидать, и в результате был просто потрясен. Помню, было что-то типа: «Чувак, что мне сделать, чтобы стать частью этого мира?». А Киану такой: «Мы обязательно что-нибудь придумаем». Каково было войти в мир «Джона Уика»? Потрясающе весело. Невероятно, но я попал в место, где всегда хотел побывать, чтобы порезвиться там с остальными ребятами. Кто же не захочет в таком поучаствовать? Это как играть в полицейских и грабителей. Итак, вы снялись во второй части и точно появитесь в начале третьей. Есть вероятность, что вашего героя убьют? Даже если и так, я ведь не могу рассказывать об этом, верно? Почему вы так любите играть плохих парней? А я не обязательно рассматриваю их как плохих. Я всегда пытаюсь показать своего героя сложнее и многограннее. Но сам процесс изображения отрицательных персонажей всегда веселый. Во многих фильмах вы играете военных. Да. Я убежден, что у каждого актера есть свой наиболее подходящий образ. У всех нас есть свои архетипы, на которые мы походим. У кого-то диапазон больше, чем у других, и у меня он неплохой: я могу быть парнем в форме, парнем в костюме, парнем из будущего или из прошлого. В «Наркокурьере» Клинта Иствуда вы играете агента УБН... Клинт там играет парня, случайно ставшего наркокурьером, Брэдли Купер — агента, который должен его поймать, а я босс этого агента, который говорит: «Иди и найди преступника». В проекте Running with the Devil тоже речь идет о наркотиках... Это действительно крутой боевик, который мы снимали в Нью-Мексико. Там есть мы с Николасом Кейджем и еще куча классных актеров. Николас Кейдж возвращается! И это здорово, не так ли? Мы любим Николаса. Он классный. Как вы относитесь к своей славе? Господи, да это же прекрасно. Мне очень повезло: я делаю то, что мне нравится, а людям нравится то, что я делаю. Подобный результат и есть цель каждого моего дня. В первую очередь я человек, а потом уже папа и актер. Все вещи одинаково важны. Это правда, что ваш отец ушел из семьи, и вас воспитывала мать? Да. Мои родители никогда не были по-настоящему вместе, поэтому я не жил с отцом. Но он любил меня и был хорошим парнем. Возможно, неидеальным, но он дал мне, что смог. В первую очередь папа дал мне замечательное имя. [Смеется.] Он умер в 2013 году, и последние пять лет заботился о нем главным образом я. Обычное человеческое отношение. То, что ты делаешь просто потому, что так надо. Он работал в исправительных учреждениях? Он называл себя тюремщиком, хотя 25 лет просто сопровождал малолетних преступников в здание суда и обратно. До этого он участвовал в Корейской войне, правда, в качестве повара. Папа очень хорошо готовил, и я прилично поправился за последние пару лет, потому что готовлю как он. Отец был для вас авторитетом? Самым главным. Некоторые его манеры я вложил в своих персонажей, например, определенное щегольство. Мой старик любил хорошо выглядеть и одеваться, всегда надевал галстук и начищенные туфли. Как он отреагировал, когда вы стали актером? Отец очень мной гордился. А мать? Тоже, разумеется. Она и привела меня в шоу-бизнес, если честно. Как это было? Маме всегда нравился этот мир, и она хотела быть его частью, поэтому, когда поняла, что у меня вроде как есть актерский дар, начала периодически намекать и интересоваться, не хочу ли я сходить на прослушивание. Мне было лет девять, и поначалу я отказывался, но мама была настойчива, и после очередного моего «нет» между делом обронила, что если бы я не упрямился, то мог бы зарабатывать триста баксов в неделю. Я подумал: «Почему, черт возьми, мне не сказали об этом раньше?». Поэтому на следующие пробы я пошел, получил работу и после первого же гонорара навсегда влюбился в актерское искусство. Насколько важной для вас была работа с Фрэнсисом Фордом Копполой в его фильме «Апокалипсис сегодня»? Он действительно стал исходной точкой моего становления, как актера. Это было началом моего понимания кино, да и вообще мира, потому что меня вдруг вывезли из Бруклина, и я очутился на Филиппинах, в центре Азии. Подобная смена обстановки открыла мне много новых впечатлений. Да, работа с Фрэнсисом над данной картиной и все остальные фильмы, где мы сотрудничали, сформировали меня, как актера. Великие мастера могут многое изменить. Клинт Иствуд, например. Мне повезло начать свое сотрудничество с ним на съемках «Таинственной реки». Я ощутил его стиль работы, с которым раньше не сталкивался, — очень простой и приятный. У него есть команда, с которой он работает на протяжении десятилетий, и уровень общения у них таков, что люди понимают друг друга с полуслова и много не разговаривают. Процесс шел удивительно быстро, а со мной рядом снимались невероятные актеры — Шон Пенн, Тим Роббинс, Кевин Бейкон. Это было восхитительно. «Апокалипсис сегодня» создавался два года, и я тогда считал, что все идет как надо, ведь я был совсем пацаном, а это лишь мой второй фильм. Спустя сорок лет я снялся у Клинта Иствуда, и на все ушло 25 дней. Совершенно другой стиль. Был ли у вас в карьере фильм, по уровню сумасшествия близкий к «Апокалипсису сегодня»? Ну, таких же безумных, конечно, не было, но были просто очень сложные: трилогия «Матрица», например, когда мы одновременно снимали сразу две картины со всеми этими визуальными эффектами. Так что по сложности, да, их можно сравнить. Вы также работали с независимыми режиссерами, такими как Ричард Линклейтер. Было очень здорово с ним познакомиться. Он один из тех парней, который умеет показать сложные вещи обманчиво легкими и тем самым заинтересовать. Перед тем, как взяться за съемки ленты «Куда ты пропала, Бернадетт?», он мне сказал: «Там есть сцена, где нужно выслушать Кейт Бланшетт и дать ей совет, который поможет ей жить дальше». Услышав такое, я сразу сказал: «Я в деле». Итак, вы авторитетная фигура... Не самая плохая роль по жизни. Как вы решаете, браться за что-то или нет? Нет никакой формулы. Нужно просто понять, есть ли в этом смысл. Вы считаете себя хорошим комиком? Да, я стараюсь. [Смеется]. Что вы думаете о шансах «Черной Пантеры» на получение «Оскара»? Знаете, я не люблю обсуждать подобные вопросы. Что более важно лично для меня, так это то, что фильм стал успешным на международном уровне. На него стоит обратить внимание, и теперь всем киношникам придется считаться с этим феноменом. Думаю, нас ждет как минимум одно продолжение. Хотели бы вы в нем сняться? Конечно. Насколько сложно было работать чернокожему актеру в начале вашей карьеры и сейчас? Многое меняется. Сами люди пытались что-то изменить, и у них получалось: для цветных, для женщин и т.д. Многие теперь становятся успешными там, где раньше не могли и представить. Мы живем в прекрасное время. Как вы подходите к постановке «Алхимика»? «Алхимик» рассказывает о духовном путешествии, которое совершают люди, об уроках, которые извлекает молодежь, постепенно взрослея. Речь идет о том, чтобы двигаться к своей мечте и не сдаваться. Это также касается взаимного культурного обмена для молодого человека, который приходит из христианского мира в исламский и признает красоту обеих культур и обеих духовных систем. Источник: Collider... подробнее
01.08.2018
Sony готовит ремейк «Свидания вслепую»

В последнее время Голливуд буквально захлестнула новая волна ремейкомании. Вчера мы сообщали, что студия Paramount намерена переснять драму «Непристойное предложение», главные роли в которой исполнили Роберт Редфорд, Вуди Харрельсон и Деми Мур. Не успели поклонники кинематографа как следует обсудить эту новость, как в Фабрике грез решили создать ремейк картины с участием бывшего мужа МурБрюса Уиллиса. Несколько дней назад кинокомпания Sony объявила, что ее убытки в первом квартале этого года составили $68 млн. По сведениям издания Deadline, руководство мейджора рассчитывает поправить свои финансовые показатели с помощью ремейка комедии «Свидание вслепую». Главным героем ленты 1987 года был холостяк Уолтер Дэвис, согласившийся пойти на свидание с кузиной жены своего брата. Протагонист еще не догадывается, что очаровательной девушке Наде ни в коем случае нельзя предлагать алкогольные напитки... Изначально сценарий комедии писался под Мадонну и Шона Пенна, но в конечном итоге режиссер Блейк Эдвардс остановился на кандидатурах Ким Бейсингер и Брюса Уиллиса, получившего свою первую главную роль в большом кино. Картина была разгромлена строгими кинокритиками, но понравилась обычным зрителям и благополучно окупила свой $18-миллионный бюджет. Сюжет новой версии «Свидания вслепую» придумают молодые сценаристы Крис Хаззард и Майкл ФонтанаПридурки из Швеции»).... подробнее
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее