Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Райлэнс

Mark Rylance
Марк Райлэнс
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Claire van Kampen (00.00.1990)
Рост: 173
Родился: 18 января 1960, Козерог (58 лет)
Первый фильм: 1985
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Марк Райлэнс известен по фильмам


Фото: Марк Райлэнс

Фото Марк Райлэнс Фото Марк Райлэнс Фото Марк Райлэнс

Новости: Марк Райлэнс

20.01.2018 17:05

Трудоголик Спилберг

Стивен Спилберг, похоже, не знает покоя. Его драма «Секретное досье» с большой долей вероятности получит несколько номинаций на «Оскар», а через пару месяцев в кинотеатрах откроется один из самых долгожданных проектов режиссера — фантастическая картина «Первому игроку приготовиться». Однако именитый фильммейкер уже сейчас определяется с планами на будущее. И, как сообщает портал Deadline, вслед за пятым «Индианой Джонсом» Спилберг может реализовать другой проект мечты — ремейк «Вестсайдской истории».

Работа над новой главой о приключениях Индианы Джонса идет с 2015 года. Давний коллега Спилберга Дэвид Кепп занимался сценарием сиквела, который изначально должен был выйти летом следующего года. Однако из-за того, что Спилберг решил вклинить в свой график «Секретное досье», релиз «Индианы Джонса 5» перенесли на год вперед. Еще прошлой осенью Кепп сообщил журналистам, что текст фильма полностью готов и дело осталось за малым — согласовать съемочные графики.
Читать полностью
Поделиться:

11.12.2017 15:27

Мир глазами Спилберга. Трейлер фильма «Первому игроку приготовиться»

Под футуристические звуки песни "World In My Eyes" группы Depeche Mode с нами пришли знакомиться герои нового фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятому по научно-фантастическому роману Эрнеста Клайна 2011 года. Оригинал буквально пронизан ностальгией по 80-м, включая отсылки к известным работам патриарха семейного кино, а дублированный трейлер не только во всей красе рисует мир постапокалиптического будущего, но и содержит множество пасхалок для геймеров.

Огайо, 2045 год. Главный герой картины, оставшийся без родителей Уэйд Уоттс, проводит много времени в огромной виртуальной вселенной, известной как OASIS. Только там он хоть что-то да значит. Создатель этой вселенной, почивший гений Джеймс Холлидэй, где-то внутри своего творения спрятал секретную пасхалку и пообещал полтриллиона долларов и полный контроль над этим виртуальным миром тому, кто первый ее найдет. Тем временем большие богатые дяди уже поняли, что OASIS не просто игра, а важнейший экономический ресурс, и будет неправильно, если он окажется в руках какого-то подростка. Поэтому очень быстро Уэйд и его новоприобретенные друзья из Сопротивления поймут, что на кон поставлены их жизни.
Читать полностью
Поделиться:

25.07.2017 21:09

Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк»

Кристофер Нолан — фигура, заметно выделяющаяся на фоне большинства режиссеров даже в разномастном Голливуде. Этому человеку оказалось под силу сделать популярным такой удивительный жанр, как авторский блокбастер. С одной стороны, это кино для самых широких масс, с другой — у его создателя имеется узнаваемый стиль повествования, делающий его любимцем зрителей и продюсеров. И в военной драме «Дюнкерк» Нолану снова удалось всех удивить...

1940 год. Французский город-порт Дюнкерк постепенно захватывают нацистские солдаты. Оставшиеся части французской и английской армий терпеливо ждут эвакуации на берегу Ла-Манша. Из Англии через пролив отправляется небольшое гражданское судно, владелец которого собирается забрать столько солдат, сколько выдержит его лодка. В воздухе над проливом два летчика сражаются с немецкими бомбардировщиками и истребителями, стараясь уберечь военные и гражданские корабли от потопления.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.89

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Марк Райлэнс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)
Dawcett

James Halliday

Похищение Эдгардо Мортары
Похищение Эдгардо Мортары (2017)

The Kidnapping of Edgardo Mortara (0.00)
Pope Pius IX


Ганмен
Ганмен (2015)

The Gunman (5.80)
Terrance Cox

Волчий зал
Волчий зал (2015)

Wolf Hall (8.20)
 Thomas Cromwell (6 episodes, 2015)

Шпионский мост
Шпионский мост (2015)

Bridge of Spies (7.60)
Rudolf Abel

Дни и ночи
Дни и ночи (2014)

Days and Nights (7.50)
Stephen

(2013)
(0.00)

Аноним
Аноним (2011)

Anonymous (6.80)
Condell

Без компромиссов
Без компромиссов (2011)

Blitz (6.10)
Roberts

Еще одна из рода Болейн
Еще одна из рода Болейн (2008)

The Other Boleyn Girl (6.70)
Sir Thomas Boleyn

The Government Inspector
The Government Inspector (2005)
(7.70)
Dr. David Kelly

Richard II
Richard II (2003)
(8.30)
King Richard II

BBC: Леонардо Да Винчи
BBC: Леонардо Да Винчи (2003)

Leonardo (8.00)
Leonardo De Vinci

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2003)
(3.50)
(хроника)

Интим
Интим (2001)

Intimacy (6.30)
Jay

Уильям Шекспир
Уильям Шекспир (2000)

William Shakespeare (8.20)
Artistic Director, Shakespeare's Globe

King Henry V

Ангелы и насекомые
Ангелы и насекомые (1995)

Angels and Insects (6.90)
William Adamson

Jakob

Loving
Loving (1995)
(7.00)
Charlie Raunce

Кровавая любовь
Кровавая любовь (1993)

Love Lies Bleeding (9.70)
Conn

The Grass Arena
The Grass Arena (1991)
(8.10)
John Healy

Incident in Judaea
Incident in Judaea (1991)
(0.00)
Yeshua Ha-Notsri

Книги Просперо
Книги Просперо (1991)

Prospero's Books (6.60)
Ferdinand

Hearts of Fire
Hearts of Fire (1987)
(4.10)
Fizz

The McGuffin
The McGuffin (1986)
(5.30)
Gavin

Рауль Валленберг: Забытый герой
Рауль Валленберг: Забытый герой (1985)

Wallenberg: A Hero's Story (7.40)
Nikki Fodor

Gavin / ... (2 episodes, 1986-1992)

Играл себя [ скрыть ]


Last Will & Testament
Last Will & Testament (2012)
(0.00)
Себя

Himself - Winner: Best Leading Actor in a Play

On Set: Making Boleyn
On Set: Making Boleyn (2008)
(0.00)
Себя

To Be a Lady
To Be a Lady (2008)
(0.00)
Себя

Hamlet (Solo)
Hamlet (Solo) (2007)
(0.00)
Himself

Much Ado About Something
Much Ado About Something (2001)
(7.10)
Himself

Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Премьеры
08.02
Колесо чудес
Wonder Wheel
08.02
Муза
Muse
08.02
Трон эльфов
Throne of Elves
08.02
Хит
08.02
Место встречи
The Place
все премьеры

Топ 250
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
180
Аватар
Avatar (7.90)
181
Железный человек
Iron Man (7.90)
183
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
184
Драйв
Drive (7.90)
185
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
186
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
весь топ
20.01.2018
Трудоголик Спилберг

Стивен Спилберг, похоже, не знает покоя. Его драма «Секретное досье» с большой долей вероятности получит несколько номинаций на «Оскар», а через пару месяцев в кинотеатрах откроется один из самых долгожданных проектов режиссера — фантастическая картина «Первому игроку приготовиться». Однако именитый фильммейкер уже сейчас определяется с планами на будущее. И, как сообщает портал Deadline, вслед за пятым «Индианой Джонсом» Спилберг может реализовать другой проект мечты — ремейк «Вестсайдской истории». Работа над новой главой о приключениях Индианы Джонса идет с 2015 года. Давний коллега Спилберга Дэвид Кепп занимался сценарием сиквела, который изначально должен был выйти летом следующего года. Однако из-за того, что Спилберг решил вклинить в свой график «Секретное досье», релиз «Индианы Джонса 5» перенесли на год вперед. Еще прошлой осенью Кепп сообщил журналистам, что текст фильма полностью готов и дело осталось за малым — согласовать съемочные графики. По сведениям источника, сразу до или вскоре после работы над пятой частью культовой франшизы Спилберг собирается снять еще один фильм, которым, возможно, как раз будет мюзикл по мотивам «Вестсайдской истории», в любви к которой он признавался не раз. Впервые зрители увидели постановку «Вестсайдской истории» еще в 1957 году на Бродвее. Она стала современной адаптацией пьесы о Ромео и Джульетте. Спустя несколько лет на большие экраны вышел киномюзикл Роберта Уайза и Джерома Роббинса, считающийся одним из лучших в своем жанре. Сюжет разворачивается в Нью-Йорке, где на фоне вражды двух банд зарождается любовь Тони и Марии, которая, как и у Шекспира, имела трагический финал. Фильм 1961 года получил десять премий «Оскар». Сценарий новой версии пишет Тони КушнерЛинкольн»). Ранее в планах у Спилберга значилась также драма «Похищение Эдгардо Мортары», уже заполучившая таких звезд, как Марк Райлэнс и Оскар Айзек, но работа над проектом застопорилась, когда дело дошло до поисков актера на роль маленького Эдгардо. Спилберг прослушал более двух тысяч претендентов, но так и не нашел подходящего, да и сценарий, по сведениям инсайдеров, нуждается в доработке.... подробнее
11.12.2017
Мир глазами Спилберга. Трейлер фильма «Первому игроку приготовиться»

Под футуристические звуки песни "World In My Eyes" группы Depeche Mode с нами пришли знакомиться герои нового фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятому по научно-фантастическому роману Эрнеста Клайна 2011 года. Оригинал буквально пронизан ностальгией по 80-м, включая отсылки к известным работам патриарха семейного кино, а дублированный трейлер не только во всей красе рисует мир постапокалиптического будущего, но и содержит множество пасхалок для геймеров. Огайо, 2045 год. Главный герой картины, оставшийся без родителей Уэйд Уоттс, проводит много времени в огромной виртуальной вселенной, известной как OASIS. Только там он хоть что-то да значит. Создатель этой вселенной, почивший гений Джеймс Холлидэй, где-то внутри своего творения спрятал секретную пасхалку и пообещал полтриллиона долларов и полный контроль над этим виртуальным миром тому, кто первый ее найдет. Тем временем большие богатые дяди уже поняли, что OASIS не просто игра, а важнейший экономический ресурс, и будет неправильно, если он окажется в руках какого-то подростка. Поэтому очень быстро Уэйд и его новоприобретенные друзья из Сопротивления поймут, что на кон поставлены их жизни. Главные роли в фильме исполнили ТиДжей Миллер, Оливия Кук и любимчик Спилберга Марк Райлэнс, который и воплотил образ создателя VR-вселенной. В одном из своих интервью режиссер рассказал, что выбрал для экранизации роман Клайна, поскольку видит, как многие атрибуты представленного в нем будущего становятся сегодня реальностью. «Наш фильм покажет, почему нам не так интересно жить в реальном мире, чего нам в нем не хватает, — уточнил Спилберг. — Это такая немного поучительная история, но при этом, конечно, и большое приключение для зрителей». Релиз экранизации в России намечен на 29 марта.... подробнее
25.07.2017
Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк»

Кристофер Нолан — фигура, заметно выделяющаяся на фоне большинства режиссеров даже в разномастном Голливуде. Этому человеку оказалось под силу сделать популярным такой удивительный жанр, как авторский блокбастер. С одной стороны, это кино для самых широких масс, с другой — у его создателя имеется узнаваемый стиль повествования, делающий его любимцем зрителей и продюсеров. И в военной драме «Дюнкерк» Нолану снова удалось всех удивить... 1940 год. Французский город-порт Дюнкерк постепенно захватывают нацистские солдаты. Оставшиеся части французской и английской армий терпеливо ждут эвакуации на берегу Ла-Манша. Из Англии через пролив отправляется небольшое гражданское судно, владелец которого собирается забрать столько солдат, сколько выдержит его лодка. В воздухе над проливом два летчика сражаются с немецкими бомбардировщиками и истребителями, стараясь уберечь военные и гражданские корабли от потопления. В фильме «Дюнкерк» главные роли исполнили Марк Райлэнс, Том Харди и Киллиан Мерфи. На вторых ролях Кеннет Брана и Джеймс Д’Арси. Автор музыки — бессменный Ханс Циммер. Как и в случае с предыдущими творениями Нолана, тяготы производства легли на Warner Bros. В «Дюнкерке» Нолан впервые обращается к историческим материалам. До этого он работал в рамках собственных миров и сюжетов, будь то детективный триллер, экранизация комикса или проникновение в мозг человека через сон. Даже в «Престиже» события имели очень опосредованное отношение к реальности. В своей новой ленте именитый фильммейкер снова (после «Интерстеллара») обращается ко времени как к помощнику рассказчика. Однако на этот раз он не заходит на территорию фантастического, а доводит до совершенства навык монтажа. В фильме присутствуют три истории. Одна длится час, вторая — день, третья — неделю. Благодаря монтажу режиссеру удается рассказывать все три истории разом, и каждая из них дополняет другие две. Не отстает от времени и пространство. В фильме оно выполняет сразу две функции. Во-первых, служит своеобразной подсказкой зрителю, визуально объясняя, какая история разворачивается перед нами в данный момент. Во-вторых, три стихии из четырех словно демонстрируют, что война не ограничивается одной территорией или одной плоскостью. Что касается войны, тут Кристофер Нолан вообще переосмыслил все каноны, по которым снимаются подобные фильмы. Война это, как правило, грязь, кровь, разлетающиеся на части тела, фраза «передай мой жене, что я люблю ее» и так далее. Мэл Гибсон в прошлом году продемонстрировал это более чем наглядно. У Нолана же война носит другой характер. Он не показывает в «Дюнкерке» врага как такового. Кристофер регулярно напоминает зрителю о фашистах, однако использует для этого нацистские самолеты, которые бомбят, нацистские торпеды, которые топят судна, нацистского снайпера, существование которого подтверждают только дырки от пуль. Но ни разу за весь фильм в кадре не появляется лицо хотя бы одного нацистского солдата. И этот ход делает свое дело, переводя войну людей против людей в войну людей против обстоятельств. Война Нолана — это война человека с горючим, которое заканчивается, с эсминцем, который тонет, с местом, которого не хватает, и временем, которое стремительно подходит к концу. Можно вспомнить много кинолент, когда авторы переводили антагониста в разряд чего-то безликого и ужасного (та же «Дуэль» Спилберга), но чтобы в военном фильме у врага не было лица — такого зритель еще не видел. Еще один главный компонент картины — это музыка Ханса Циммера. Циммер уже не в первый раз сотрудничает с Ноланом, и его композиции всегда были тем подспорьем, которое и без того драматичный момент делает еще более драматичным, а во время трагичного заставляет едва сдерживать слезы. В этот раз Нолан дал музыке Циммера не просто «фоновую» роль, но сделал ее одним из ключевых персонажей. Композиции следуют одна за другой, выворачивая ручку напряженности действий на максимум и вынуждая зрителя забывать обо всем на свете. Бросает себе Нолан вызов, и отказываясь от длительных диалогов, которые были неотъемлемой частью его предыдущих лент. Более полувека назад французский кинорежиссер Рене Клер сказал: «Бедствием немого кино были ненужные титры, бедствием звукового стали ненужные диалоги». Нолан отказывается от традиционных диалогов, полностью концентрируясь на постановке диалогов внутренних: кто-то заключает сделку с совестью, чтобы спастись, кто-то готов пожертвовать самым близким ради незнакомца, кто-то ведет переговоры на языке пулеметных очередей. Такие диалоги сложно процитировать, сложно повторить, но забыть — никак нельзя. Слишком красноречивы взгляды и поступки, чтобы заключать их в слова. И брошенный себе же вызов Нолан принимает с достоинством и свойственным ему профессионализмом. На фоне всего этого главные действующие лица (при всей убедительности актеров) кажутся не такими уж и главными. Хотя и Харди, всю роль отыгравший одними глазами и голосом, и пронзительный взгляд Райлэнса, и загнанный вид Мерфи, и мужественная улыбка Браны — это все кирпичики, которые помогли Нолану построить колосс под названием «Дюнкерк». Своей новой лентой режиссер не только отверг большинство законов, по которым принято снимать военное кино, но и установил новые. Альтернативные, но по своей силе даже в чем-то превосходящие. Кристофер Нолан в очередной раз сказал, что снимать он умеет. И в доказательство своим словам привел поистине нерушимые аргументы. Он уже не просто режиссер, он Автор. После всего этого остается только один вопрос: какую следующую высоту он себе наметил? Причем сомнений в том, что он и ее достигнет, наверное, уже ни у кого не осталось.... подробнее