Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Себастьян Стэн

Sebastian Stan
Себастьян Стэн
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 13 августа 1982, Лев (36 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Себастьян Стэн известен по фильмам


Фото: Себастьян Стэн

Фото Себастьян Стэн Фото Себастьян Стэн Фото Себастьян Стэн

Новости: Себастьян Стэн

29.03.2018 10:40

Доктор Смерть

Звезда киновселенной Marvel Себастьян Стэн готов погрузиться в жестокий мир организованной преступности. По сведениям издания The Tracking Board, актер принял приглашение студий New Regency и Appian Way исполнить главную роль в экранизации криминального романа Джоша Бэзелла «Убить жнеца»* (Beat the Reaper).

Дебютное произведение американского писателя поступило в продажу в 2009 году. Книга получила немало лестных отзывов в прессе и привлекла к себе внимание в Голливуде. В том же году права на ее экранизацию приобрела компания New Regency, которая привлекла к работе над фильмом студию Леонардо ДиКаприо Appian Way. Лео планировал взять на себя продюсерские функции, а также исполнить в триллере главную роль.
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2018 20:35

Произвольная программа Ледяной стервы. Рецензия на «Тоню против всех»

В 90-е годы в Америке, когда колу пили все, даже спортсмены, а президент предавался адюльтеру в Овальном кабинете, и никто не помышлял о том, что «белый мусор», живущий в трейлерах и пропивающий пособие по безработице, станет движущим электоратом страны, фигурное катание было спортом целого поколения. Одни его создавали, другие смотрели. Тогда и произошла история, которую несколько месяцев упоенно обгладывали, как гиены кость, журналисты всех мастей. Фигуристка Тоня Хардинг науськала своего мужа повредить коленку сопернице. Так кричала пресса. Что говорила сама Тоня, за громкими заголовками было не расслышать. Развязка истории оказалась драматичной: фигуристку осудили и запретили ей выходить на лед. И вот, больше чем через двадцать лет, Тоне дали шанс оправдаться.

«Тоня против всех» — фильм-амнистия, инициатором которой выступил режиссер Крэйг Гиллеспи. На роль девушки с порванными шнурками коньков взяли голливудский бриллиант — Марго Робби. Для роли ей пришлось поубавить лоска, научиться ходить враскоряку и боксировать с усатыми мужчинами.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

16.11.2017 12:02

Кастинг: Стэн — в Калифорнию, Гросс — на Север

Пока весь мир готовится к бесконечной войне, Себастьян Стэн не сидит на месте: на пару с Татьяной Маслани актер сыграет в триллере Destroyer («Разрушитель»*). Фильм основан на оригинальном сценарии Фила Хэя и Мэтта Манфреди, съемками займется Карин Кусама при поддержке 30WEST.

В центре сюжета — молодой лос-анджелесский детектив Эрин Белл (Николь Кидман), чья работа под прикрытием для разоблачения опасного калифорнийского культа приводит к трагическим последствиям. Много лет спустя, когда лидер группировки вновь появляется, девушке представляется шанс поймать преступника и расквитаться со всеми демонами, разрушившими ее прошлое.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.62

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Себастьян Стэн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Мстители 4
Мстители 4 (2019)

Untitled Avengers Movie (0.00)
Bucky Barnes / Winter Soldier

Мстители 4
Мстители 4 (2019)

Untitled Avengers Movie (0.00)
Bucky Barnes / Winter Soldier

Destroyer
Destroyer (2018)
(0.00)

Мы всегда жили в замке
Мы всегда жили в замке (2018)

We Have Always Lived in the Castle (0.00)
Charles Blackwood

Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
Bucky Barnes / Winter Soldier

I'm Not Here
I'm Not Here (2017)
(0.00)
Steve

Удача Логана
Удача Логана (2017)

Logan Lucky (0.00)

Умираю со смеху
Умираю со смеху (2017)

I'm Dying Up Here (0.00)
 Clay Appuzzo (1 episode, 2017)

Тоня против всех
Тоня против всех (2017)

I, Tonya (7.40)
Jeff Gillooly

Первый мститель: Противостояние
Первый мститель: Противостояние (2016)

Captain America: Civil War (0.00)
Bucky Barnes / Winter Soldier

Марсианин
Марсианин (2015)

The Martian (8.10)
Chris Beck

Бронза
Бронза (2015)

The Bronze (0.00)
Lance Tucker

Рики и Флэш
Рики и Флэш (2015)

Ricki and the Flash (6.00)
Josh

Человек-муравей
Человек-муравей (2015)

Ant-Man (7.40)
Bucky Barnes (в титрах отсутствует)

Первый мститель: Другая война
Первый мститель: Другая война (2014)

Captain America: The Winter Soldier (0.00)
Bucky Barnes / Winter Soldier

Over the Wall
Over the Wall (2013)
(0.00)
Jimmy

A View from the Bridge
A View from the Bridge (2012)
(0.00)

Лабиринт
Лабиринт (сериал) (2012)

Labyrinth (0.00)
Will Franklyn (2 episodes, 2012)

Политические звери
Политические звери (сериал) (2012)

Political Animals (0.00)
T.J. Hammond (6 episodes, 2012)

Явление
Явление (2012)

The Apparition (4.00)
Ben

Billy

Первый мститель
Первый мститель (2011)

Captain America: The First Avenger (6.80)
James Buchanan 'Bucky' Barnes

Черный лебедь
Черный лебедь (2010)

Black Swan (8.30)
Andrew / Suitor

Машина времени в джакузи
Машина времени в джакузи (2010)

Hot Tub Time Machine (6.60)
Blaine

Короли
Короли (сериал) (2009)

Kings (8.30)
 Jack Benjamin (13 episodes, 2009)

Бабник
Бабник (2009)

Spread (6.00)
Harry

Рэйчел выходит замуж
Рэйчел выходит замуж (2008)

Rachel Getting Married (6.80)
Walter / Bowtie Party Guest

Сплетница
Сплетница (сериал) (2007)

Gossip Girl (7.40)
 Carter Baizen (11 episodes, 2007-2010)

Образование Чарли Бэнкса
Образование Чарли Бэнкса (2007)

The Education of Charlie Banks (6.70)
Leo

Архитектор
Архитектор (2006)

The Architect (5.50)
Martin Waters

Сделка с дьяволом
Сделка с дьяволом (2006)

The Covenant (4.80)
Chase Collins

Красные двери
Красные двери (2005)

Red Doors (6.60)
Simon

Свадьба Тони и Тины
Свадьба Тони и Тины (2004)

Tony N' Tina's Wedding (5.50)
Johnny

 Justin Capshaw (1 episode, 2003)

Scott Huffman

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2016

 Себя (1 episode, 2016)




Премьеры
16.08
Выжившие
Hostile
16.08
Опасное задание
Beast of Burden
16.08
Слендермен
Slender Man
16.08
Mamma Mia! 2
Mamma Mia! Here We Go Again
все премьеры

Топ 250
1
Побег из Шоушенка
The Shawshank Redemption (9.20)
2
Крестный отец
The Godfather (9.20)
3
Темный рыцарь
The Dark Knight (9.00)
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
весь топ
29.03.2018
Доктор Смерть

Звезда киновселенной Marvel Себастьян Стэн готов погрузиться в жестокий мир организованной преступности. По сведениям издания The Tracking Board, актер принял приглашение студий New Regency и Appian Way исполнить главную роль в экранизации криминального романа Джоша Бэзелла «Убить жнеца»* (Beat the Reaper). Дебютное произведение американского писателя поступило в продажу в 2009 году. Книга получила немало лестных отзывов в прессе и привлекла к себе внимание в Голливуде. В том же году права на ее экранизацию приобрела компания New Regency, которая привлекла к работе над фильмом студию Леонардо ДиКаприо Appian Way. Лео планировал взять на себя продюсерские функции, а также исполнить в триллере главную роль. В конце 2011 года руководство New Regency неожиданно решило трансформировать проект в формат сериала. Шесть с лишним лет о телеадаптации «Убить жнеца» не было слышно ни слова, и многим поклонникам творчества Бэзелла даже начало казаться, что она почила в бозе. Судя по новой информации из стана New Regency, боссы голливудской студии не забыли о бестселлере и решили вернуться к идее перенести его персонажей на большой экран. Главным героем книги является Питер Браун — интерн отделения скорой помощи манхэттенской больницы. Однажды в клинику попадет бизнесмен Николас ЛоБрутто. К своему удивлению, он узнает в молодом враче наемного убийцу мафии, который сдал своих боссов и исчез из виду, воспользовавшись программой по защите свидетелей. Когда Николас начинает угрожать выдать Питера лидерам нью-йоркского криминального клана, перед лже-доктором становится нелегкий выбор — пуститься в бега или взяться за старое и разделаться со словоохотливым пациентом... Как стало известно голливудским инсайдерам, в конечном итоге ДиКаприо решил уступить главную роль Стэну и ограничиться только продюсерскими функциями. Авторство сценария криминального триллера принадлежит создателям сериала «Миллиарды» Брайану Коппельману и Дэвиду Левину. Режиссерское кресло фильма займет лауреат премии «Оскар» Гор ВербинскиПираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины», «Ранго»). * — предварительный вариант перевода.... подробнее
10.02.2018
Произвольная программа Ледяной стервы. Рецензия на «Тоню против всех»

В 90-е годы в Америке, когда колу пили все, даже спортсмены, а президент предавался адюльтеру в Овальном кабинете, и никто не помышлял о том, что «белый мусор», живущий в трейлерах и пропивающий пособие по безработице, станет движущим электоратом страны, фигурное катание было спортом целого поколения. Одни его создавали, другие смотрели. Тогда и произошла история, которую несколько месяцев упоенно обгладывали, как гиены кость, журналисты всех мастей. Фигуристка Тоня Хардинг науськала своего мужа повредить коленку сопернице. Так кричала пресса. Что говорила сама Тоня, за громкими заголовками было не расслышать. Развязка истории оказалась драматичной: фигуристку осудили и запретили ей выходить на лед. И вот, больше чем через двадцать лет, Тоне дали шанс оправдаться. «Тоня против всех» — фильм-амнистия, инициатором которой выступил режиссер Крэйг Гиллеспи. На роль девушки с порванными шнурками коньков взяли голливудский бриллиант — Марго Робби. Для роли ей пришлось поубавить лоска, научиться ходить враскоряку и боксировать с усатыми мужчинами. Фильм вышел неспортивным. Спорт в нем, конечно, присутствует: самоотдача, стресс, подготовка и красивая произвольная программа, но лишь как место для прыжка. Оттолкнувшись, создатели пошли на рекорд, рассказав обо всем и сразу: домашнем насилии, социальном расслоении, беспощадной судебной системе и травле публичной персоны. Фигурное катание — спорт красивых, пластичных, волевых. Девушки в нем — этакие лебедушки, неземные создания. И речь, конечно, не о физических достоинствах или недостатках, а об ореоле вокруг фигуристок, почти ангельском. И появление среди лебедушек, перышко к перышку, форменной индейки — нахрапистой скандалистки Тони Хардинг — вызывает у стройной системы отторжение. Поначалу, когда она еще была в меру обаятельным ребенком, ей удавалось брать медали, но чем старше становилась, тем сильнее сквозь милое лицо проступали тяжелый нрав матери и прорехи воспитания. Весь фильм нам говорят о том, что главная героиня — чертовски талантливая спортсменка, которой не везет с предвзятыми судьями, относящимися к ней как к крестьянской кобыле с чрезмерно сточенными зубами, заглянувшей на ипподром и вставшей в один ряд с чистокровными скакунами. Прыгает отменно, но костюмчик сидит криво, сшит бедно, да и музыка для выступления выбрана безвкусная. Если присовокупить к несчастьям Тони мать-изверга и ранний брак с мужем-драчуном, то выходит чистой воды драма о поломанной судьбе в стиле Теннесси Уильямса или Джона Стейнбека. Но для рассказа о своей героине Гиллеспи выбирает не ее, а самый ироничный из возможных киножанров — черную комедию. И здесь происходит главный казус фильма. Прототип главной героини оказался настолько противоречивым, что разделил создателей картины. Если сам режиссер не верит Тоне, и, что самое важное, смотрит на нее без сострадания, то Марго Робби проникается историей и явственно откликается на беды своего персонажа. В те моменты, когда Гиллеспи хочет показать искусственность Тони, Робби играет так пронзительно, что понимаешь: здесь нет ничего про лицемерие и коварство. Все, что кажется наигранным, видится таким из-за кругозора самой Тони, который напоминает щелку между дверью и косяком, настолько он узок в силу воспитания и обстоятельств. И каждый раз, когда она в эту щелку выглядывает, получает щелчок по любопытному носу. Даже находясь внутри черной комедии, необходимо соблюдать баланс между цинизмом и мраком. Юмор выступает в этом жанре кольчугой, надев которую, можно смотреть на смерть, болезни и уродства поверхностно, не страшась этих понятий. Когда режиссер показывает нам сколоченную наспех банду недоумков, нелепые действия которых и приводят к драматической развязке и краху карьеры фигуристки, этот баланс работает. Но когда Тоню на экране бьют, хватают за тугой хвост, резким движением, словно лошадь, треножат и рывком роняют на пол, смешно не становится. Ровно половина фильма — юмореска на тему домашнего насилия. Режиссер, конечно, пытается его смягчить, поворачивая к зрителю лицо героини, которое бесстрастно комментирует происходящее, но выходит неубедительно. Оттого весь фильм получился шарнирным. Каждый элемент сделан добротно: сценарные ходы, съемка, игра актеров, но сама конструкция постоянно шатается и норовит упасть, из комедии скатиться в драму и обратно. Даже герои выходят какими-то рыхлыми. Взять хотя бы мужа главной героини, которого сыграл Себастьян Стэн, сумевший перевоплотиться настолько блестяще, что ничем не напомнил своего Зимнего солдата. Его герой, изначально заявленный как небольшого ума паренек, вдруг в середине картины прозревает и являет собой мужчину, способного на осознанный поступок. Правда, потом опять впадает в интеллектуальную кому. Мать Тони Хардинг в исполнении Эллисон Дженни — настоящий айсберг картины, постичь всю глубину которого не позволяет хронометраж. Она, что является большой удачей для фильма, не вышла шаблонной матерью-злодейкой. Лавона Хардинг — это микс из противоречивых родительских качеств. Своими действиями она задает вопросы, некорректные в текущей ситуации с ювенильной юстицией. Что важнее дать ребенку — цель или свободу? Для нее ответ очевиден. Пускай пинком под зад, но она вытолкнет свою дочь из заложенного в кредит дома, заведомо проигрышной ниши официантки-подавальщицы и подарит ей ту единственную движущую силу, которая известна ей самой, — злость. Ведь в самой фигуристке нет стержня, нет амбиций, она — маленькая, описавшаяся на катке девочка, которая просто хочет, чтобы ее любили. Спасительную карьеру ей подарила мать, на которую она теперь справедливо негодует за радикальные воспитательные методы. Взрослую Тоню, к слову, не так жалко, как маленькую. Она уже стала такой, как своя мать — злой, хабалистой, глухой к нуждам других. И это закономерно: насилие, как грибок, своими спорами входит в кожу, кровь, заражает человека, меняет его ДНК, прорастает сквозь поколения. От матери к дочери, от отца к сыну. А насилие в семье, смешиваясь с любовью, дает крепкий коктейль, который дурманит голову и стирает грани того, что в жизни позволено делать по отношению к другим людям, а что нет. И Тоня Хардинг выросла на этом коктейле, пила его за завтраком, обедом и ужином. Есть моменты, которые по-хорошему выпадают из фильма. Будто дыра в кармане — опустишь руку, а там целая вселенная, звезды, млечный путь, пролитый бидон молока. Экранная суета — и вдруг клочок чистого неба посреди набухающих туч. И вместо мельтешащей Тони и мужа, друга-олуха и остервенелой мамаши мы видим зарисовку из ностальгического роуд-муви про классическое американское авто, бока которого обтекает американский пейзаж: дорога с двумя канареечными полосами, бородатые кроны, одноэтажные домики да горшки с гортензиями на окнах, а по радио звучит золотое ретро. Впрочем, последний кадр все-таки объединяет Крэйга Гиллеспи и Марго Робби. Да, судьба Тони Хардинг сломана, но это было закономерно. Насилие досталось ей по наследству. К нему она и вернулась, отойдя от фигурного катания. Она бойцовская птица с аляповатым оперением среди изящных лебедей, вернувшаяся в свою стаю. На этом можно было поставить точку. Но есть пара фактов, без которых понимание фильма, а тем более прототипа, было бы не совсем полным. Создатели несколько слукавили, выводя на экран героиню. Например, убеждая нас в существовании крестового похода, который судьи якобы организовали против фигуристки, лишая ее медалей и титулов. Кинематографисты ведь частенько грешат мифотворчеством. Так и в истории с Тоней Хардинг, которая, как заявляет режиссер, была первой женщиной, сумевшей прыгнуть тройной аксель, словно ластиком стерли маленькую японку Мидори Ито. Хардинг действительно прыгнула свой головокружительный аксель, утерев нос соперницам, но после миниатюрной Мидоры. Есть расхождения и по другим соревнованиям: недосчитанные прыжки, расхлябанные тулупы, смазанные вращения. Так что перед нами не байопик, а скорее легенда о Тоне. Или даже миф. Потому как легенда имеет под собой правдивую историю, со временем обросшую домыслами, а вот миф лжив в своей сердцевине. Один из возможных вариантов — режиссер показал жизнь Тони, увиденную ее же глазами. Преломленную реальность, в которой она действительно верит, что откатала программу лучше других, родных людей, готовых на предательство — ведь и это в ее жизни было. Бесконечный бой на ринге, где каждый — ее соперник. В этом есть правда, ее правда. И если взглянуть на картину так, то какофония смыслов, которая раздражающим эхом тревожит весь фильм, наконец-то смолкает.... подробнее
16.11.2017
Кастинг: Стэн — в Калифорнию, Гросс — на Север

Пока весь мир готовится к бесконечной войне, Себастьян Стэн не сидит на месте: на пару с Татьяной Маслани актер сыграет в триллере Destroyer («Разрушитель»*). Фильм основан на оригинальном сценарии Фила Хэя и Мэтта Манфреди, съемками займется Карин Кусама при поддержке 30WEST. В центре сюжета — молодой лос-анджелесский детектив Эрин Белл (Николь Кидман), чья работа под прикрытием для разоблачения опасного калифорнийского культа приводит к трагическим последствиям. Много лет спустя, когда лидер группировки вновь появляется, девушке представляется шанс поймать преступника и расквитаться со всеми демонами, разрушившими ее прошлое. Маслани в прошлом году удостоилась статуэтки «Эмми» за роль в сериале «Темное дитя», Стэна скоро можно будет увидеть в «Ледяной стерве» с Марго Робби, но больше всего поклонники ждут появления его персонажа в очередных «Мстителях». Майкл Гросс примерит на себя роль ушастого волшебного существа в предстоящей комедии Noelle про Санту женского пола. Когда главный житель Северного полюса решает уйти на покой, управлять семейным бизнесом приходится его собственной дочери, а одним из ее помощников в этом нелегком деле и станет Старший эльф Гросс. Сценаристом и постановщиком выступил Марк Лоуренс, продюсерами стали Джастис Грин и Сьюзан Тодд. Премьера фильма назначена на ноябрь 2019 года. А Мишель Хайатт пополнила актерские ряды драмы Foster Boy («Приемный»*) режиссера Юссефа Делара. По сценарию, написанному Джеем Полом Дератани, корпоративному адвокату в исполнении Мэттью Модайна достается нелегкое дело pro bono. Компания успешного юриста обязана подыскивать хорошие приемные семьи для детей, однако вместо этого находит жилье известному малолетнему преступнику, что приводит к катастрофическим последствиям. Напомним, что ранее контракт на съемки в фильме подписал Эван Хэндлер. Звезда «Твин Пикса» Рэй Уайз сыграет в фильме Колина Хили For Entertainment Purposes Only («Исключительно для развлечения»*). Это история богатого мужчины, решившего прибегнуть к услугам гадалки, чтобы влюбить в себя женщину своей мечты. Кинолента обещает не только заинтересовать сюжетом, но и дать пищу для размышлений. Сценарий напишет сам Хили, за финансовую часть отвечают Марк Майерс и Айан Белл. * — предварительный вариант перевода.... подробнее