Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Гай Пирс

Guy Pearce
Гай Пирс
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Kate Mestitz (00.00.1997)
Рост: 178
Родился: 05 октября 1967, Весы (50 лет)
Первый фильм: 1990
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Гай Пирс известен по фильмам


Фото: Гай Пирс

Фото Гай Пирс Фото Гай Пирс Фото Гай Пирс

Новости: Гай Пирс

10.05.2018 20:57

Чужие во Вселенной Marvel

Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода.

Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению.
Читать полностью
Поделиться:

28.01.2018 18:00

Фавориты «Оскара» и двойник Хабенского: смотрите на этой неделе

Предстоящая неделя обещает стать настоящим подарком для любителей кинематографа. Российских зрителей будут ждать экранизация отечественного бестселлера, встречи с миниатюрным Мэттом Дэймоном и обворожительной Шэрон Стоун, путешествия по Европе и Австралии, а также премьеры сразу двух фильмов, которые имеют прекрасные шансы завоевать золотые статуэтки на грядущей 90-й церемонии вручения премии «Оскар».

Читать полностью
Поделиться:

16.01.2018 17:17

Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»).

Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.63

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Гай Пирс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Spinning Man
Spinning Man (2018)
(0.00)
Evan Birch

Мария — королева Шотландии
Мария — королева Шотландии (2018)

Mary Queen of Scots (0.00)

Домино
Домино (2018)

Domino (0.00)

Шпионская игра
Шпионская игра (2018)

The Catcher Was a Spy (7.30)
Robert Furman

Чужой: Завет
Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant (0.00)
Peter Weyland

Горячие каникулы
Горячие каникулы (2017)

Swinging Safari (6.50)
Keith Hall

Гений
Гений (2016)

Genius (6.60)
F. Scott Fitzgerald

Преисподняя
Преисподняя (2016)

Brimstone (6.70)
The Reverend

Удерживание
Удерживание (2015)

Holding the Man (0.00)

Черная месса
Черная месса (2015)

Black Mass (7.30)
Bill Bulger

Результаты
Результаты (2015)

Results (6.70)
Trevor

Равные
Равные (2015)

Equals (6.00)
Jonas

Ровер
Ровер (2014)

The Rover (7.50)
Eric

Queer
Queer (2013)
(0.00)

Железный человек 3
Железный человек 3 (2013)

Iron Man Three (7.40)
Aldrich Killian

От ненависти до любви
От ненависти до любви (2013)

Hateship Loveship (6.90)
Ken

Yellow Earth
Yellow Earth (2013)
(0.00)

Полной грудью
Полной грудью (2013)

Breathe In (6.40)
Keith Reynolds

Charlie Rakes

Напролом
Напролом (2012)

Lockout (6.10)
Snow

Прометей
Прометей (2012)

Prometheus (7.10)
Peter Weyland

Jack Irish: Black Tide
Jack Irish: Black Tide (2012)
(0.00)
Jack Irish

Jack Irish: Bad Debts
Jack Irish: Bad Debts (2012)
(0.00)
Jack Irish

Милдред Пирс
Милдред Пирс (сериал) (2011)

Mildred Pierce (7.70)
 Monty Beragon (5 episodes, 2011)

33 Postcards
33 Postcards (2011)
(8.90)
Dean Randall

Голодный кролик атакует
Голодный кролик атакует (2011)

Seeking Justice (6.10)
Simon

Easter Sixteen
Easter Sixteen (2011)
(0.00)
Padraig Pearse (rumored)

Thicker
Thicker (2010)
(0.00)
Ronny

По волчьим законам
По волчьим законам (2010)

Animal Kingdom (7.30)
Леки

Король говорит!
Король говорит! (2010)

The King's Speech (8.00)
King Edward VIII

Не бойся темноты
Не бойся темноты (2010)

Don't Be Afraid of the Dark (5.50)
Alex

В ее шкуре
В ее шкуре (2009)

In Her Skin (6.70)
Mr. Barber

Дорога
Дорога (2009)

The Road (7.40)
Veteran

Полет длиною в жизнь
Полет длиною в жизнь (2008)

Winged Creatures (5.90)
Dr. Bruce Laraby

Сказки на ночь
Сказки на ночь (2008)

Bedtime Stories (6.10)
Kendall

Предатель
Предатель (2008)

Traitor (7.10)
Roy Clayton

'Neighbours' on Five
'Neighbours' on Five (2008)
(0.00)
Mike Young (хроника) (в титрах отсутствует)

Повелитель бури
Повелитель бури (2008)

The Hurt Locker (7.70)
Staff Sergeant Matt Thompson

The Real Edie
The Real Edie (2007)
(6.00)
Andy Warhol (хроника) (в титрах отсутствует)

Смертельный номер
Смертельный номер (2007)

Death Defying Acts (5.90)
Harry Houdini

До первого снега
До первого снега (2006)

First Snow (6.40)
Jimmy Starks

Andy Warhol

Дома и в гостях: Романсы
Дома и в гостях: Романсы (2005)

Home and Away: Romances (8.30)
David Croft (хроника) (в титрах отсутствует)

Предложение
Предложение (2005)

The Proposition (7.40)
Charlie Burns

Два брата
Два брата (2004)

Deux frères (6.80)
Aidan McRory

Пока не разбудят нас голоса живых
Пока не разбудят нас голоса живых (2002)

Till Human Voices Wake Us (6.30)
Dr. Sam Franks

Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо (2002)

The Count of Monte Cristo (7.60)
Fernand Mondego

Машина времени
Машина времени (2002)

The Time Machine (5.70)
Alexander Hartdegen

Слово вора
Слово вора (2002)

The Hard Word (6.00)
Dale

Помни
Помни (2000)

Memento (8.60)
Leonard Shelby

Правила боя
Правила боя (2000)

Rules of Engagement (6.20)
Maj. Mark Biggs

Людоед
Людоед (1999)

Ravenous (7.00)
Capt. John Boyd

Жизнь по наклонной
Жизнь по наклонной (1999)

A Slipping-Down Life (6.20)
Drumstrings Casey

Битва за новый мир
Битва за новый мир (1998)

Woundings (4.20)
Jimmy Compton

Halifax f.p: Déjà Vu
Halifax f.p: Déjà Vu (1997)
(7.00)
Daniel Viney / Richard Viney

Дьявольская игра
Дьявольская игра (1997)

The Devil Game (5.50)
Michael

Errol Flynn

Секреты Лос-Анджелеса
Секреты Лос-Анджелеса (1997)

L.A. Confidential (8.40)
Edmund J. Exley

Их поменяли телами
Их поменяли телами (1996)

Dating the Enemy (6.40)
Brett

Приключения Присциллы, Королевы Пустыни
Приключения Присциллы, Королевы Пустыни (1994)

The Adventures of Priscilla, Queen of the Desert (7.30)
Adam / Felicia

Rob McGregor (65 episodes, 1994-1996)

Беспощадная охота
Беспощадная охота (1991)

Hunting (4.00)
Sharp

Episode #1.816
Episode #1.816 (1991)
(0.00)
David Croft

Сегодня вечером в раю
Сегодня вечером в раю (1990)

Heaven Tonight (4.70)
Paul Dysart

Friday on My Mind
Friday on My Mind (1990)
(0.00)

Дома и в пути
Дома и в пути (сериал) (1989)

Home and Away (5.20)
David Croft

Соседи
Соседи (сериал) (1985)

Neighbours (5.60)
Mike Young (432 episodes, 1986-1989)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or TV Movie


Себя

Себя - Guest


Себя - Winner: Best Supporting Actor in a Miniseries or Movie

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Себя





 Себя (1 episode, 2009)


Episode #11.101
Episode #11.101 (2003)
(0.00)
Себя

Himself

Себя

Himself

Himself - 'Ed Exley'

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 1997-2003)

Ladies Please!
Ladies Please! (1995)
(5.20)
Himself / Adam Whitely / Felicia Jollygoodfellow

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (2 episodes, 2012-2015)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2015)


(0)
(0.00)
Себя

Премьеры
28.06
Ты водишь!
Tag
28.06
Инсомния
No dormirás
28.06
Книжный клуб
Book Club
28.06
Джим Пуговка и машинист Лукас
Jim Knopf und Lukas der Lokomotivführer
все премьеры

Топ 250
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
10.05.2018
Чужие во Вселенной Marvel

Киновселенная Marvel зажгла немало новых звезд, а некоторым уже сияющим вкрутила еще более мощные нити накаливания. Но отдельным видным актерам участие в размашистых комикс-блокбастерах не дало ровным счетом ничего и повлияло на дальнейшую карьеру точно так же, как вафельный хлебец на зверское чувство голода. Глядя на этих состоявшихся профессионалов, коммуницирующих в кадре с эмблемными героями Marvel вроде Железного человека или Тора, сквозь экран чувствуешь некоторый дискомфорт от их нахождения в заданной среде. Очевидно, такое случается, когда актер соприкасается с ролью, которую он давно перерос. По случаю выхода кульминационного для комикс-филиала Disney фильма «Мстители: Война бесконечности» мы решили каталогизировать исполнителей, использованных студией-гигантом не по назначению. Натали Портман — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы» Одна из самых даровитых актрис своего поколения, мастерски плавающая в водах арт-мейнстрима, на съемках двух частей «Тора» столкнулась с необходимостью встроиться в нехитрый шаблон «любовный интерес протагониста». И хотя изначальная подача ее героини, Джейн Фостер, выглядит многообещающе (ведущий мировой астрофизик, как-никак), при встрече с богом из Асгарда интригующий бэкграунд сходит на нет, оставляя лишь скучный мелодраматический набросок персонажа. Барби в костюме астрофизика — лучший подарок для вашей маленькой дочери. Когда в режиссерском кресле сиквела «Тора» оказалась Пэтти Дженкинс, у Портман, явно недовольной заданными в первом фильме рамками, забрезжила надежда на развитие персонажа. Но у Пэтти возникли непримиримые творческие разногласия с Marvel, в результате чего поводья оказались у ремесленника Алана Тейлора. Тогда Натали окончательно махнула рукой на Джейн Фостер, отработала «Царство тьмы» на автопилоте, без видимых инвестиций в героиню, и перевернула эту страницу с картинками в своей биографии. Тим Блейк Нельсон — «Невероятный Халк» Великолепному характерному актеру Тиму Блейку Нельсону кастинг-фортуна задолжала за участие в «Невероятном Халке» дважды. Первым основанием является доставшийся ему плоский и невзрачный образ доктора Сэмюэля Стернса, который создал сыворотку для «излечения» Брюса Беннера от мутации. Вторым и наиболее досадным как для самого Нельсона, так и для зрителей, можно назвать несколькосекундное превью превращения его героя в суперзлодея Лидера в результате попадания на рану крови Беннера, которое, как вы знаете, так и осталось дразнилкой. А ведь в обличье полнокровного антагониста таланту и харизме Тима Блейка Нельсона было бы где развернуться. В общем, прогулка по парку киновселенной Marvel закончилась для актера тем, что он присел на окрашенную лавочку с торчащим гвоздем. Ребекка Холл — «Железный человек 3» Обладая толстокожестью носорога, Marvel с легкостью смогла позволить себе вновь обжечься при попытке выкроить самодостаточную героиню — на сей раз отрицательную. Жертвой студийных экспериментов выпало стать разноплановой актрисе и любимице критиков Ребекке Холл. Ее Майя Хансен, как и Джейн Фостер, удостаивается солидного представления — ученый и создатель проекта по регенерации поврежденных тканей «Экстремис». Но как только дело доходит до переключения на активные злодейские действия и вскрытие мотивов оных (оказывается, у Тони Старка 13 лет назад была мимолетная интрижка с Майей, которая закончилась ее разбитым сердцем), Хансен превращается в гибрид девушки Бонда и типичной стервы из любовных романов для невзыскательных читательниц. Хуже всего то, что Marvel поступила с Холл ровно так же, как когда-то Старк с Хансен, а именно завлекла и обманула. Изначально было объявлено, что Майя станет главной антагонисткой триквела, но позднее стало известно, что студия попросила Шейна Блэка вывести на первый план Олдрича Киллиана в исполнении Гая Пирса, а экранное время Ребекки существенно сократить. Причина таких сюжетных изменений предельно цинична: фигурки со злодеями женского пола хуже продаются. Неудивительно, что к последнему съемочному дню энтузиазм Ребекки Холл относительно роли можно было замерять разве что весами для специй. Мадс Миккельсен — «Доктор Стрэндж» Если ты иностранец из неанглоговорящей страны, то готовься к тому, что Голливуд будет щедро потчевать тебя злодейскими партиями. Кристоф Вальц не даст соврать. У его коллеги по необязательным «Мушкетерам» Мадса Миккельсена от предложений расширить галерею сыгранных отрицательных образов тоже нет отбоя. Но одно дело тонкий и многогранный Ганнибал Лектер, которого и однозначным злодеем-то не назовешь, и совсем другое — картонный Кецилий в «Докторе Стрэндже», запомнившийся аудитории разве что стильными «смоки айс». Скованный негласными условиями Marvel, по которым антагонист должен оттенять титульного героя в его первом сольном пришествии на экран, Миккельсен явно работает в сдерживающем режиме и принимает эту роль как таблетку, благостно действующую на состояние банковского счета. Идрис Эльба — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы», «Мстители: Эра Альтрона», «Тор: Рагнарек», «Мстители: Война бесконечности» Скитания Идриса Эльбы по киновселенной Marvel в образе Хеймдалля, хранителя радужного моста, можно сравнить со злоключениями мышей из известного анекдота, которые плакали и кололись, но продолжали есть кактус. Оставшись, мягко говоря, не в восторге от первого соприкосновения с героем, Эльба тем не менее был вынужден доработать свой контракт до конца. Пиком отчаяния для него оказался момент, когда пришлось возвращаться на досъемки второго «Тора» аккурат после работы над ролью Нельсона Манделы в байопике «Долгая дорога к свободе». Вот как сам Идрис описывает эту ситуацию: «Представьте себе, еще 24 часа назад я был Манделой, одним из величайших борцов за права человека, и вот я уже стою в этом нелепом костюме, парике, с мечом и в контактных линзах. Мое сердце тогда просто разорвалось на части». Актера можно понять: уж слишком разительным получился контраст между ролью всей жизни и, по сути, декоративной ролью-функцией, мало отличающейся от куста в школьном спектакле. Бенисио Дель Торо — «Стражи Галактики», «Мстители: Война бесконечности» От Бенисио Дель Торо, способного сделать зрелищной даже экранизацию только что купленной записной книжки, меньше всего ожидаешь проходного показательного выступления. Но восковой и выглядящий словно космическая версия эпатажного пианиста Либераче персонаж по имени Коллекционер оказался для него неподъемной ношей. Возможно, ввиду отсутствия некоего двойного дна и поводов включить на полную мощь профессиональную рефлексию. В общем, роль Коллекционера явно не срезонировала. По-видимому, единственным памятным эпизодом, который отложится в головах фанатов киновселенной Marvel, станет представление новой версии утки Говарда в послетитровой сцене «Стражей Галактики». Кристофер Экклстон — «Тор 2: Царство тьмы» Еще один мученик Асгарда, как и Идрис Эльба, с содроганием вспоминающий съемочные дни на фоне зеленого экрана. Кристофер Экклстон, он же девятый Доктор Кто, помимо жирного гонорара, наверняка рассчитывал войти в историю кинематографических свершений Marvel Studios, но получилось, увы, лишь вляпаться в нее. Правитель Темных Эльфов Малекит, сыгранный британским актером в сиквеле «Тора», уверенно возглавляет рейтинг худших злодеев, созданных под началом Кевина Файги. И вина Экклстона в таком развитии событий минимальна. В процессе переноса Малекита со страниц комиксов на экран сценаристы изрядно его обтесали, превратив в максимально пресного и одномерного персонажа с навязчивым желанием уничтожить вселенную, который не прошел бы кастинг в монстры недели уже упомянутого выше «Доктора Кто». Еще и гримеры усложнили задачу Кристоферу — обложили его таким количеством маскировочных слоев, что впору вступать в армию орков из «Властелина колец». Какие уж тут попытки мимически выразиться. После завершения промокампании фильма с необходимостью учтиво раздавать интервью Экклстон признался, что во время производства «Царства тьмы» он работал будто бы с пистолетом во рту. Вряд ли актер теперь получает рождественские открытки от Marvel. Майкл Стулбарг — «Доктор Стрэндж» За последние годы Майкл Стулбарг сделал серьезную заявку на звание обладателя лучшего агента в Голливуде, засветившись в таких фильмах, как «Стив Джобс», «Прибытие», «Зови меня своим именем», «Форма воды», «Секретное досье», а также в третьем сезоне «Фарго». Исполняя далеко не первые роли, актер во всех этих проектах отметился весьма заметными, колоритными и очень разными работами. Стыд и срам, что у Marvel не нашлось достойного образа для профессионала столь широкого диапазона, и ему пришлось довольствоваться глубоко периферийным персонажем — доктором-реаниматологом по имени Никодемус Уэст. Прочтите еще раз это имя. Правда ведь, возникает ощущение, что оно специально создано для героя, место которому на задворках сюжета? Вам придется проявить немалую сноровку, чтобы отыскать на просторах интернета видеофрагмент или хотя бы кадр из «Доктора Стрэнджа» с участием Стулбарга. Самое время выпускать титр «Потрачено» из игры GTA San Andreas. Энтони Хопкинс — «Тор», «Тор 2: Царство тьмы», «Тор: Рагнарек» Как говорится, сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Сэр Энтони Хопкинс уже давно пребывает на второй стадии и позволяет себе периодически соглашаться на разного рода халтурки вроде ролей в фильмах «Экстрасенсы», «Автобан» и «Трансформеры: Последний рыцарь». Но даже в этих заурядных опусах обладателю премии «Оскар», по его же заверениям, было сниматься интереснее, чем во франшизе «Тор», где он предстал в образе верховного бога Одина. Прежде всего Хопкинс испытывал проблемы с погружением в сюжетную составляющую — к моменту выхода второй части он без особой дипломатичности рассказывал в интервью, что напрочь забыл, о чем вообще фильм. Также актер не испытывал восторга от прописанных реплик и сердился, когда ему не позволяли выходить за их рамки. В конце концов, после того как все его попытки привнести новые тональности в роль не встретили должного отклика, Энтони Хопкинс прекратил барахтаться и поплыл по течению. В итоге большую часть экранного времени мы наблюдаем угрюмого, апатичного и не очень заинтересованного в происходящем пожилого джентльмена в доспехах. Жюли Дельпи — «Мстители: Эра Альтрона» Помните Жюли Дельпи в фильме «Мстители: Эра Альтрона»? Вот и мы не помним. А она там есть. Добравшись до середины второй фазы, Marvel Studios начала расширять границы своей гигантомании и привлекать даже на незначительные и сквозные роли актеров с именем. Одной из самых вдохновляющих звезд ниши «уютное инди» и 1/3 движущего механизма культовой любовной трилогии «Перед рассветом», «Перед закатом», «Перед полуночью» перепала героиня, профиль которой отсутствует даже в англоязычной Википедии — некая Мадам Би, выступающая в качестве наставницы Черной Вдовы. Вышли в туалет во время сеанса, задремали на мгновение или несколько раз подряд чихнули — и вот вы уже проворонили появление Дельпи на экране. При должном уровне конспирологической предрасположенности подобное сотрудничество вполне можно счесть как акт самоутверждения боссов Marvel. Мол, стоит лишь щелкнуть пальцами (причем необязательно Таносу), и любая звезда независимого кино прибежит к нам в массовку. Но мы не будем строить затейливых теорий и просто выразим надежду, что гонорар от съемок в «Эре Альтрона» помог Жюли запустить один из ее амбициозных режиссерских проектов. Идеальных мест работы не бывает. И даже в благополучных компаниях с солидной репутацией находятся справедливо недовольные своим положением сотрудники. Marvel Studios здесь не исключение. Но если возможности для самореализации кинокомпания предоставляет не всем, то хотя бы в части оплаты она является предельно добросовестным работодателем. А для нынешнего хлипкого рынка труда это уже, согласитесь, неплохо.... подробнее
28.01.2018
Фавориты «Оскара» и двойник Хабенского: смотрите на этой неделе

Предстоящая неделя обещает стать настоящим подарком для любителей кинематографа. Российских зрителей будут ждать экранизация отечественного бестселлера, встречи с миниатюрным Мэттом Дэймоном и обворожительной Шэрон Стоун, путешествия по Европе и Австралии, а также премьеры сразу двух фильмов, которые имеют прекрасные шансы завоевать золотые статуэтки на грядущей 90-й церемонии вручения премии «Оскар». «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Сразу шесть премий Американской киноакадемии может завоевать лента Мартина МакДоны о жительнице небольшого городка, решившей арендовать три рекламных щита для обращения к местному шерифу, который не смог раскрыть убийство ее дочери. Создателю культового криминального триллера «Залечь на дно в Брюгге» удалось добиться идеального баланса между черной комедией и драмой, благодаря чему «Три билборда» заслужили восторженные отзывы в зарубежной прессе. Российским зрителям ни в коем случае не стоит упускать возможности насладиться мастерской режиссурой МакДоны и выдающимися актерскими работами Фрэнсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла, которые считаются главными фаворитами «Оскара — 2018» в своих категориях. «Тоня против всех» Идеальный момент для релиза выбрали и прокатчики драмы Крэйга Гиллеспи. Мало того, что лента получила три номинации на «Оскар», так еще и ее выход в российский прокат состоится за несколько дней до старта Олимпиады в Пхенчхане. Картина расскажет зрителям об одном из самых громких скандалов в истории мирового спорта. В центре сюжета окажется фигуристка Тоня Хардинг, которая в январе 1994 года организовала атаку на свою главную конкуренту в борьбе за путевку на Олимпийские игры в Лиллехаммере. В образе коварной королевы льда предстанет великолепная Марго Робби, которая для подготовки к роли наняла личного тренера и проводила на катке по четыре часа в день в течение пяти месяцев. «Селфи» Поклонников российского кино на следующей неделе будет ждать экранизация книги Сергея Минаева о популярном телеведущем, жизнь которого украдет его загадочный двойник. Минаев начал покорять мир кинематографа в 2011 году, когда на экраны вышла лента по мотивам его романа «Духless». Драма вызвала весьма противоречивую реакцию в прессе, но сумела опустошить карманы российских зрителей на $13 млн. Создатели «Селфи» явно надеются на столь же успешное выступление в прокате, ведь в проекте задействованы такие звезды отечественного кино, как Федор Бондарчук и Константин Хабенский. «Короче» Отчаянно нуждается в деньгах россиян и научно-фантастическая трагикомедия Александра Пэйна, которая заработала за первый месяц в мировом прокате всего лишь $39 млн при бюджете в $68 млн. Главным героем фильма станет добродушный врач, который ради борьбы с проблемой перенаселения планеты решает пройти через процедуру по уменьшению тела. Некоторые критики называют «Короче» одним из лучших кинопроектов года, а другие считают, что Пэйн не сумел грамотно распорядиться звездным актерским составом и перспективной сюжетной завязкой. Похоже, любителям кинематографа стоит самим посмотреть фильм и вынести собственный вердикт. «Эйфория» Если некоторые картины вызывают у зрителей прилив позитивных эмоций, то другие способны надолго вогнать в депрессию. Не исключено, что к числу последних можно будет отнести одну из самых интригующих новинок следующей недели – драму Лизы Лангсет «Эйфория». Популярная шведская театральная постановщица дебютировала в кино с лентой «К чему-то прекрасному», которая открыла миру талант Алисии Викандер. С той поры актриса стала счастливым талисманом Лангсет. В третьем полнометражном фильме своей соотечественницы Алисия сыграет девушку, которая вместе со смертельно больной сестрой (Ева Грин) отправляется в путешествие по Европе. «Кое-что на день рождения» Поклонникам романтических комедий стоит обратить внимание на ленту Сьюзан Уолтер об успешной модельерше по имени Сенна, которая отчаялась найти спутника жизни. По всем законам жанра, любовь нечаянно нагрянет именно в тот момент, когда главная героиня истории будет готова смириться со статусом вечной холостячки. Путь комедии на большой экран был столь же тернист, как дорога Сенны к счастью. Текст Уолтер попал в престижный Черный список лучших нереализованных идей Голливуда еще в 2008 году, но долгое время пролежал на полке. Главным украшением фильма-долгостроя должна стать обладательница секрета вечной молодости Шэрон Стоун, чья героиня окажется на 13 лет моложе ее собственного возраста. «Горячие каникулы» Любители кинопутешествий на следующей неделе смогут отправиться в солнечную Австралию. Главные роли в ленте номинанта на премию BAFTA Стефана Эллиотта исполнили такие звезды зеленого континента, как Гай Пирс, Джулиан МакМэхон, Рада Митчелл и Кайли Миноуг. Действие картины развернется в 70-х, а ее главными героями окажутся жители небольшого австралийского городка, к берегам которого прибьет 200-тонного синего кита. Герои «Горячих каникул» еще не подозревают, что вместе с исполинским хозяином морей в их страну прибыла сексуальная революция. «МУЛЬТ в кино» и «Плюшевый монстр» Отечественные прокатчики также припасли пару сюрпризов для юных зрителей. Очередная часть российского альманаха «МУЛЬТ в кино» порадует детвору свежими сериями анимационных шоу «Четверо в кубе», «Деревяшки», «Дракоша Тоша», «Лео и Тиг» и «Сказочный патруль». Интерес у малышни может вызвать и бразильский мультик «Плюшевый монстр» о незадачливом аниматоре по имени Лино, который устал от того, что на детских праздниках все непременно высмеивают его костюм кота. Главный герой истории решает обратиться за помощью к волшебнику, однако магический эксперимент внезапно выходит из под контроля... «Дама с камелиями» Вчера зрители могли насладиться прямой трансляцией оперы «Тоска» из нью-йоркского театра Метрополитен-опера, а уже на следующей неделе их будет ждать еще один замечательный сюрприз. На сей раз подарок ценителям высокого искусства сделает Большой театр. В честь сорокалетнего юбилея знаменитого балета «Дама с камелиями» 4 февраля в нескольких кинотеатрах нашей необъятной Родины будет организован показ этого признанного шедевра Джона Ноймайера.... подробнее
16.01.2018
Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»). Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера. «Напролом» (Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер) Редкий экшен-выход Гая Пирса в образе спецагента Сноу, который, засучив рукава, отправляется в самую неприступную тюрьму во вселенной, чтобы обелить свое незаслуженно запятнанное доброе имя, практически пошагово дублирует «Побег из Нью-Йорка». Вот только выглядит творение режиссерского тандема Мэтера и Леджера как списанная подслеповатым троечником контрольная. Причем, как выяснилось позднее, автор исходной пятерочной работы согласия на списывание не давал и даже отсудил у создателей фильма «Напролом», включая продюсера Люка Бессона, 450 тысяч евро за плагиат. Не будьте такими, как Джеймс Мэтер и Стивен Ст.Леджер. Знайте грань между оммажем и бездумным копированием. «Гость» (Адам Вингард) А вот у Адама Вингарда никаких проблем с определением границ дозволенного заимствования не возникло. Свежий и незаезженный маршрут следования от сюжетной отправной точки «появляется таинственный незнакомец» до непредсказуемого, но обязательно некомфортного финала выстроен им под воздействием франшизы «Хэллоуин», о чем постановщик неоднократно заявлял в интервью. Помимо драматургических и визуальных решений, Вингард почерпнул у Карпентера понимание идеально цепляющего, именно по комплексному восприятию, саундтрека. Главным же актом снятия цилиндра перед маэстро стала финальная сцена сражения во флюоресцирующем школьном актовом зале, украшенном, кстати, по случаю Хэллоуина, которая пробуждает в памяти погоню Майка Майерса за Лори по темным коридорам. «Холод в июле» (Джим Микл) На сей раз придется немного прищуриться, поскольку точки пересечения душного маскулинного криминального триллера Джима Микла с произведениями Джона Карпентера не бросаются в глаза. Каких-то существенных концептуальных заимствований здесь действительно нет, однако если по соседству с «Холодом в июле» на вашей зрительской багажной полке находится «Большой переполох в маленьком Китае», то трудно не заметить сходства между Джимом Бобом в исполнении Дона Джонсона и Джеком Бертоном в исполнении Курта Рассела. Оба являют собой некий гипертрофированный образ современного ковбоя: самоуверенные, мачоподобные, не принимающие отказов. Саундтрек к «Холоду в июле» также писался с оглядкой на Джона Карпентера. Перед началом звукотворчества Джим Микл сообщил композитору Джеффу Грэйсу, что для этой работы от него потребуется «найти внутреннего Карпентера». Сам же Карпентер результат их усилий Микла и Грэйса наверняка оценил по достоинству. «Судная ночь 2» (Джеймс ДеМонако) Некоторые картины Джона Карпентера, такие как «Побег из Нью-Йорка» и «Чужие среди нас», содержат ярко выраженный антиправительственный и антикапиталистический посыл. Джеймс ДеМонако подхватил этот настрой в хоррор-хите «Судная ночь» об идеальном мире будущего без преступности и войн, где один день в году можно все, и развил его в сиквеле, выведя на больший масштаб. Как и Карпентер, ДеМонако делает упор на то, что первые и наиболее хлесткие удары кнута тоталитарного режима достаются бедным и маргинализированным слоям общества. Кстати, Джеймс ДеМонако признавался, что во время написания сценария «Судной ночи 2» он постоянно слушал звуковую дорожку к «Нечто» за авторством Эннио Морриконе. «Оно» (Дэвид Роберт Митчелл) Один из самых толковых, самобытных и умных фильмов ужасов в XXI веке подцепил от Джона Карпентера способность пугать зрителя не только тем, что происходит непосредственно на экране, но и тем, что за его пределами. Ведь неизвестность страшит гораздо сильнее любого монстра. Если же попытаться проследить прямую кровную связь по части визуального стиля и атмосферы, то выяснится, что «Оно» является наследником «Хэллоуина». В прошлом году один YouTube-энтузиаст смонтировал ролик (представлен выше), в котором сопоставлял сцены из обеих лент. И, надо признать, ложатся они друг на друга идеально, без стыков, создавая впечатление, будто действие происходит в рамках одной киновселенной. В довершение ко всему главную героиню «Оно» зовут Джей — в честь Джейми Ли Кертис. «Зеленая комната» (Джереми Солнье) Хотя первым жанром, ассоциирующимся с Джоном Карпентером, всегда будет оставаться хоррор, нельзя не отметить его солидный вклад в развитие экшена — взять хотя бы уже неоднократно упомянутый «Побег из Нью-Йорка» или же «Нападение на 13-й участок». Тень последнего фильма явственно легла на «Зеленую комнату» — брутальный и тревожный триллер о молодых панк-рокерах, вынужденных расплачиваться за излишнюю глазастость в гримерке клуба для скинхедов. Старое доброе ультранасилие щедро и разнообразно сыпется по экрану, будто содержимое стойки со специями, где у каждой баночки сорвало дозатор. Тем, чьи вкусовые рецепторы заточены под умеренность, наверняка захочется брезгливо сплюнуть, а вот Карпентер, основательно посмаковав, попросил бы повторить. «Омерзительная восьмерка» (Квентин Тарантино) Второй заход Квентина Тарантино на территорию вестерна, в отличие от более развязного и водевильного первого, оказался жестким, леденящим и пронизанным паранойей и клаустрофобией. Часть ответственности за столь резкую смену курса лежит на карпентеровском «Нечто». Как рассказывал сам Тарантино, это был единственный фильм, который он показал своей актерской команде перед началом съемок. Наибольший энтузиазм совместный кинопросмотр ожидаемо вызвал у Курта Рассела. Для тех же, кто считает, что «Омерзительной восьмеркой» Квентин Тарантино самоцитирует «Бешеных псов», приводим еще одно изречение режиссера, которое многое объясняет: «На самом деле, “Бешеные псы” сняты под влиянием “Нечто”. Так что у меня давние отношения с этой картиной». «Специальный полуночный выпуск» (Джефф Николс) Не стоит думать, что все творчество Джона Карпентера зиждется на крови и жестокости. Есть в его фильмографии и серебристые лучики надежды, например, лента «Человек со звезды», повествующая о пришельце, который, попав на Землю, узнает, что такое любовь. Именно она послужила ориентиром для Джеффа Николса, когда он задался целью снять трогательный и душевный сай-фай, интересный зрителям всех возрастов. Его «Специальный полуночный выпуск» получился более динамичным и богатым в визуальном плане, однако настроенчески они с «Человеком со звезды» — самые настоящие сводные братья. К слову, судьба у обоих фильмов также оказалась схожей: высокие оценки зрителей и критиков при слабом выступлении в прокате и отсутствию окупаемости. «Тор: Рагнарек» (Тайка Вайтити) Думаете, у асгардского бога и водителя грузовика не может быть ничего общего? Глубоко ошибаетесь. Постановщик самой хулиганской и отвязной части франшизы о Торе Тайка Вайтити поведал в одном из интервью, что главным сосудом с комедийным вдохновением, куда он постоянно нырял большой ложкой, был «Большой переполох в маленьком Китае». По словам Вайтити, он хотел, чтобы в «Рагнареке» Тор был похож на Джека Бертона, то есть выглядел этаким обаятельным и харизматичным шутом, за которого публика болеет в каждой сцене. Учитывая, что в предыдущих частях заглавный герой представлялся серьезным насупленным воином, столь резкая трансформация в мире девятизначных бюджетов была делом рисковым. Но внушительно подскочившие показатели бокс-офиса доказали, что зрительский запрос на таких персонажей, как Джек Бертон, все еще высок. «Веном» (Рубен Фляйшер) Поскольку это единственный фильм из нашего списка, который еще не вышел в прокат, судить приходится не по готовому продукту, а по обещаниям президента Columbia Pictures Санфорда Панича. Студийный босс заявил, что долгострой об одном из главных антигероев вселенной Marvel будет опираться на работы Дэвида Кроненберга и Джона Карпентера. Обоих постановщиков Панич величает не иначе как «хоррор-иконами». И уточняет, что Кроненберг для создателей блокбастера об инопланетном симбиоте, которому для выживания обязательно нужен человек, является главным авторитетом в так называемом боди-хорроре. Карпентер же — мастер более широкого профиля, то есть жанра ужасов в целом. Образцы для подражания выбраны действительно достойнейшие, а вот каким получится сам «Веном», пока предположить трудно. Как видите, влияние Джона Карпентера распространяется на кинематографистов разных возрастов и проекты разных жанров и бюджетов. Думается, что в ближайшие годы мы увидим еще немало картин, вдохновленных творчеством сегодняшнего юбиляра.... подробнее