Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

София Коппола

Sofia Coppola
София Коппола
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Спайк Джоунз (00.00.1999)
Рост: 166
Родилась: 14 мая 1971, Телец (49 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото София Коппола Фото София Коппола Фото София Коппола

Новости

14.05.2020 19:12

Марк Дюпласс снимет фильм про стендап-комика

Экранизация может легко подарить книге вторую жизнь, показав уникальную историю широкой аудитории. Новости об очередной киноадаптации появляются каждый день: компания WarnerMedia купила права на еще одно произведение Стивена Кинга, а София Коппола создает сериал о первой женщине, получившей Пулитцеровскую премию. По соседству в новостной ленте расположился Марк Дюпласс, которого компания Village Roadshow Pictures пригласила в качестве режиссера для экранизации книги израильского писателя Давида Гроссмана A Horse Walks Into a Bar («Как-то лошадь входит в бар»).

Короткий роман, получивший в 2017 году Букеровскую премию, рассказывает о жизни стендап-комика, раскрывая ее подробности через события одного вечернего выступления. Во взаимодействии артиста с аудиторией, в вихре колких шуток возникает глубокая история, которая задевает всех присутствующих и приводит к ряду неожиданных и пугающих откровений о прошлом героя.
Читать полностью
Поделиться:

13.05.2020 18:06

София Коппола экранизирует роман об американской мечте

Режиссер «Трудностей перевода» экранизирует роман «Обычай страны» американской писательницы Эдит Уортон, первой женщины в истории, получившей Пулитцеровскую премию. София Коппола превратит «Обычай страны» в сериал для стримингового сервиса Apple TV+, став сценаристом и режиссером всех эпизодов телеадаптации.

В центре сюжета — Ундина Спрагг, простая девушка со среднего Запада, которая пытается найти свое место в жестоком мире Нью-Йорка. Девушка прокладывает путь наверх, в высшие слои общества, чередой замужеств, осуществляя тем самым американскую мечту. София Коппола заявила, что Ундина как сатирическое воплощение типа новой деловой женщины является ее любимой литературной антигероиней.
Читать полностью
Поделиться:

10.05.2020 15:58

Джейми Дорнан: «Я нашел свою зону комфорта»

Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе.

Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!».
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.64

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)

Девственницы-самоубийцы
Девственницы-самоубийцы (1999)

The Virgin Suicides (7.20)

Оближи звезду
Оближи звезду (1998)

Lick the Star (6.00)

On The Rocks
On The Rocks (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)

Платина
Платина (сериал) (2003)

Platinum (5.10)

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)

Девственницы-самоубийцы
Девственницы-самоубийцы (1999)

The Virgin Suicides (7.20)

Оближи звезду
Оближи звезду (1998)

Lick the Star (6.00)

Нью-Йоркские истории
Нью-Йоркские истории (1989)

New York Stories (6.20)

On The Rocks
On The Rocks (0)
(0.00)

Актриса [ скрыть ]


The Godfather
The Godfather (2006)
(8.00)
Michael Francis Rizzi (хроника) (в титрах отсутствует)

Cut Shorts
Cut Shorts (2006)
(6.60)
(хроника)

The Chemical Brothers: Singles 93-03
The Chemical Brothers: Singles 93-03 (2003)

The Chemical Brothers: Singles 93-03 (8.00)
Gymnast (хроника)

Janet (segment "Elektrobank")

Агент Стрекоза
Агент Стрекоза (2001)

CQ (6.30)
Enzo's Mistress

Britney (segment "Ciao L.A.") (в титрах отсутствует)

Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза
Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза (1999)

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace (6.50)
Sach?

Чао, Лос-Анджелес
Чао, Лос-Анджелес (1994)

Ciao L.A. (5.80)
Britney

Записки Манки Зеттерленда
Записки Манки Зеттерленда (1992)

Inside Monkey Zetterland (4.90)
Cindy

Дух 76 года
Дух 76 года (1990)

The Spirit of '76 (5.60)
Girl in parade (в титрах отсутствует)

 Крестный отец 3
Крестный отец 3 (1990)

The Godfather: Part III (7.60)
Mary Corleone

Анна
Анна (1987)

Anna (6.30)
Noodle

Пегги Сью вышла замуж
Пегги Сью вышла замуж (1986)

Peggy Sue Got Married (6.30)
Nancy Kelcher

Принцесса, которая никогда не смеялась
Принцесса, которая никогда не смеялась (1984)

The Princess Who Had Never Laughed (4.20)
Gwendolyn (как Domino Coppola)

Клуб
Клуб "Коттон" (1984)

The Cotton Club (6.40)
Child in Street (как Domino)

Франкенвини
Франкенвини (1984)

Frankenweenie (7.20)
Anne Chambers (как Domino)

Изгои
Изгои (1983)

The Outsiders (7.00)
Little Girl (как Domino)

Бойцовая рыбка
Бойцовая рыбка (1983)

Rumble Fish (7.10)
Donna (как Domino)

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Child on Ship (в титрах отсутствует)

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Michael Francis Rizzi (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)

Мария-Антуанетта
Мария-Антуанетта (2006)

Marie Antoinette (6.40)

Платина
Платина (сериал) (2003)

Platinum (5.10)

Трудности перевода
Трудности перевода (2003)

Lost in Translation (7.90)


Оближи звезду
Оближи звезду (1998)

Lick the Star (6.00)

Чао, Лос-Анджелес
Чао, Лос-Анджелес (1994)

Ciao L.A. (5.80)

On The Rocks
On The Rocks (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2017

Sunset Strip
Sunset Strip (2011)
(0.00)
Себя

La traversée du désir
La traversée du désir (2009)
(0.00)
Herself

40 x 15
40 x 15 (2008)
(5.50)
Herself

Herself

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Fog City Mavericks
Fog City Mavericks (2007)
(7.70)
Herself

Herself

Herself (хроника)

Cannes, la alfombra roja
Cannes, la alfombra roja (2006)
(0.00)
Herself

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Original Screenplay / Nominee: Best Picture, Best Director / Co-Presenter: Best Adapted Screenplay

Себя - Winner: Best Motion Picture - Musical or Comedy & Best Screenplay




On the Set of 'CQ'
On the Set of 'CQ' (2002)
(6.70)
Herself

Silenci?
Silenci? (сериал) (2002)
(8.20)
Herself

2001 MTV Movie Awards
2001 MTV Movie Awards (2001)
(4.50)
Herself

72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Beastie Boys: Sabotage
Beastie Boys: Sabotage (1994)
(0.00)
Herself - Interviewer (в титрах отсутствует)

Hi Octane
Hi Octane (сериал) (1994)
(4.70)
Herself - Host

Sandra After Dark
Sandra After Dark (1992)
(0.00)
Herself

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя




Премьеры
23.07
Эмма.
Emma.
23.07
Дружить по-русски!
Inséparables
23.07
Час дьявола
The Cleansing Hour
30.07
Довод
Tenet
30.07
Призраки
The Haunted
все премьеры

Топ 250
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
весь топ
14.05.2020
Марк Дюпласс снимет фильм про стендап-комика

Экранизация может легко подарить книге вторую жизнь, показав уникальную историю широкой аудитории. Новости об очередной киноадаптации появляются каждый день: компания WarnerMedia купила права на еще одно произведение Стивена Кинга, а София Коппола создает сериал о первой женщине, получившей Пулитцеровскую премию. По соседству в новостной ленте расположился Марк Дюпласс, которого компания Village Roadshow Pictures пригласила в качестве режиссера для экранизации книги израильского писателя Давида Гроссмана A Horse Walks Into a Bar («Как-то лошадь входит в бар»). Короткий роман, получивший в 2017 году Букеровскую премию, рассказывает о жизни стендап-комика, раскрывая ее подробности через события одного вечернего выступления. Во взаимодействии артиста с аудиторией, в вихре колких шуток возникает глубокая история, которая задевает всех присутствующих и приводит к ряду неожиданных и пугающих откровений о прошлом героя. Список режиссерских работ Дюпласса включает в себя картины «Сайрус» и «Пустые головы», а также отдельные эпизоды телешоу «Комната 104». Гораздо чаще Дюпласс выступает в амплуа актера: недавно его можно было увидеть в сериале «Утреннее шоу» и фильме «Скандал». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
13.05.2020
София Коппола экранизирует роман об американской мечте

Режиссер «Трудностей перевода» экранизирует роман «Обычай страны» американской писательницы Эдит Уортон, первой женщины в истории, получившей Пулитцеровскую премию. София Коппола превратит «Обычай страны» в сериал для стримингового сервиса Apple TV+, став сценаристом и режиссером всех эпизодов телеадаптации. В центре сюжета — Ундина Спрагг, простая девушка со среднего Запада, которая пытается найти свое место в жестоком мире Нью-Йорка. Девушка прокладывает путь наверх, в высшие слои общества, чередой замужеств, осуществляя тем самым американскую мечту. София Коппола заявила, что Ундина как сатирическое воплощение типа новой деловой женщины является ее любимой литературной антигероиней. Хотя ранее предпринимались попытки экранизации «Обычая страны» с Скарлетт Йоханссон в главной роли, София Коппола станет первым в индустрии режиссером, рассказавшем историю Ундины Спрагг на телеэкране. Источник: The Wrap... подробнее
10.05.2020
Джейми Дорнан: «Я нашел свою зону комфорта»

Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе. Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!». В представленном ниже интервью Дорнан рассказал о роли импровизации в фильме «Любовь на троих», трейлер которого можно посмотреть здесь, работе с Эмили Блант, а также о разнице между своими персонажами из сериалов «Падение» и грядущего Dr. Death, где он составит компанию Алеку Болдуину. Перво-наперво расскажи, как здоровье у тебя и твоих близких? Спасибо, что спросили. Думаю, все в порядке: мы точно так же, как все, пребываем в недоумении: что, черт возьми, происходит и как долго все это продлится? Полагаю, лично у меня дела гораздо лучше, чем у многих. Я знаю некоторых людей, у которых был коронавирус, и они прошли через все это, но в данный момент они в порядке. В моем окружении нет никого, кто тяжело болен или умер от него. Я понимаю, что кому-то сейчас гораздо хуже чем мне, и мы всей семьей искренне за них переживаем. Фильм «Любовь на троих» настолько интимный, что у зрителей может возникнуть ощущение, будто бы они подслушивают, вторгаются в личную жизнь героев. Ты чувствовал то же самое на съемках? Прекрасные слова, и если бы вы сказали их режиссеру Дрейку Доримусу, он был бы на седьмом небе от счастья. Я уверен, именно такой атмосферы он и добивается, когда погружает зрителя в жизни своих героев. Он хочет заставить вас сопереживать и быть сопричастными. Дрейк сплетает свое волшебство из манеры съемки, освещения, свободных диалогов и возможности актеров импровизировать с текстом — все это добавляет естественности создаваемой обстановке, более интимной, чем мы привыкли видеть в широком прокате. Хоть такие фильмы и не попадают в широкий прокат, но вы понимаете, о чем я. [Смеется.] Как много в своей карьере ты занимался импровизацией? Очень мало. До того как моя карьера пошла в гору, я всегда хотел заниматься комедией. Я понимал, что могу, и у меня вроде получалось, но затем я сыграл пару персонажей, которые были совсем не смешными — так я и покинул мир юмора. Я немного учился на уроках импровизации в Лос-Анджелесе, но это было давно, и чуть-чуть импровизировал у Софии Копполы в «Марии-Антуанетте» — есть там пара сцен подобного рода. Так что мой опыт в данной области совсем скромный, и можно сказать, что мне было сложновато. По словам Дрейка, он был уверен, что ты справишься. Когда он пришел к тебе с этим проектом, легко ли было решиться? Да, было совсем не сложно. Слушай, я большой поклонник работ Дрейка Доремуса с того момента, как впервые посмотрел «Как сумасшедший». Посмотрел и сказал: «Это чертовски красиво и талантливо». Думаю, «Полной грудью» — одна из самых недооцененных любовных историй современности. В общем, я всегда пристально следил за его творчеством, и однажды у нас появился шанс поработать вместе над рекламной кампанией Hugo Boss. В рекламе обычно нет душевности, но он смог превратить эту вещь в нечто по-настоящему красивое. Еще у нас общая страсть к гольфу. Мы провели много времени, болтая о гольфе, и когда я был в Лос-Анджелесе, даже играли вместе. Ну а потом он пришел ко мне со словами: «Я работаю над тем, что может тебя заинтересовать»... При этом у вас уже был за плечами целый список известных фильмов, снятых солидными студиями. Стала ли творческая обстановка на съемках у Дрейка приятным изменением темпа жизни? Да, на тот момент я уже снялся во франшизе «Пятьдесят оттенков» и фильме «Робин Гуд: Начало» Lionsgate. Прошлым летом я снялся еще в одном проекте для Lionsgate — с Кристен Уиг, он должен выйти этим летом. Совсем не значит, что я больше не работаю с крупными студиями, нет. Но в то же время я много снимаюсь и в малобюджетных картинах — вот где я чувствую себя наиболее комфортно, это самая естественная для меня среда. Касаемо «Любви на троих», я не знаю, как они сняли такое отличное кино за такие небольшие деньги. Кстати, данное обстоятельство тоже влияет на особенную атмосферу — это всех нас сближает, делает почти семьей, члены которой сообща проходят через разные испытания. Это тебе не фильм крупной студии, где задействована куча народа и есть парень на операторском кране, с которым ты так никогда и не познакомишься. На съемках инди-фильмов царит особенный дух, и я постараюсь играть в них так много, как только смогу. А импровизации там твои или твоего героя? Ну, тут тонкая грань. Дрейк великолепен в подборе актеров — он обычно выбирает тех, кто, по его мнению, идеально впишется в роль и будет делать на площадке то, что он даже не планировал. Он изначально придумывал моего героя как ирландца, поэтому сразу оказал мне большую услугу — не нужно было переживать насчет акцента, например. Может ли быть более удобной роль, где просто надо быть собой?.. У этого парня совершенно другая предыстория, чем у меня, и он оказывается в совершенно иных ситуациях, чем я, но когда начинаешь импровизировать, то забываешь об этом. Так что наши характеры переплетаются, и иногда ты сам не знаешь, что скажешь в следующую минуту. [Смеется.] Мы, актеры, выдали довольно красочную палитру, и я не знаю, что Дрейк возьмет из нее при монтаже. Определенно, это был очень интересный способ работы. Недавно вы снялись вместе с одной из лучших актрис современности, Эмили Блант, в фильме «Дикий горный тимьян». Как это было? Это было невероятно. Я на самом деле разговаривал с Эмили двадцать минут назад. Она будет рада, что я ее вспоминаю. [Смеется.] Она играет естественно и легко, к тому же она просто замечательный человек, с которым приятно находиться рядом. Я действительно встречался с ней несколько раз раньше; сестра Эмили и моя жена дружат... Я рад, что люди увидят этот фильм. Ваша работа в сериале «Падение» была великолепна. Пол Спектор уже отпустил вас или все еще всплывает в сознании? [Смеется.] Блин, я надеюсь, что когда-нибудь освобожусь от него. Получится ли это в полной мере? Видимо, нет. Работа над этим персонажем оказала огромное влияние на мою карьеру, на то, как меня увидели люди и что я узнал о своих способностях как актера. Когда вы постоянно играете кого-то в течение трех сезонов и пяти лет своей жизни, это оказывает большое влияние. Он, вероятно, все еще где-то внутри меня. Твой новый проект Dr. Death весьма интригует. Ты ведь готовился к съемкам, когда произошла всеобщая приостановка. Насколько похож доктор Смерть на Пола Спектора? Когда все случилось, мы успели поработать всего три дня. Так что я еще толком не играл его, но буду — надеюсь, в этом году, только позже. Я не смог найти что-то общее между этими героями, их истории абсолютно разные. Конечно, оба они злодеи, но намерения, предпосылки и то, чем они руководствуются, отличаются друг от друга. Думаю, будет забавно сыграть еще одного мрачного персонажа, но я подхожу к нему совсем не так, как к Спектору. Вы работаете над персонажами дома в надежде на то, что скоро все возобновится? Да, типа того. Единственное, что я знаю, это то, что я не начну сниматься в ближайшие пару месяцев. Это единственное, в чем я уверен, но определенно есть желание начать уже что-то делать. Поэтому я просто стараюсь готовиться. Я готов начать, как только позовут, но спокойно все отложу, пока мы решаем более важные проблемы в мире. Я просто сижу дома и стараюсь провести побольше времени с детьми, надеясь на возобновление нормального графика. Надеюсь, мы сможем сохранить ту же энергию, которая была у нас в те три дня с начала съемок четыре недели назад. С нетерпением жду возможности вернуться к работе. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее