Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ава ДюВерней

Ava DuVernay
Ава ДюВерней
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 24 августа 1972, Дева (46 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ава ДюВерней известна по фильмам


Фото: Ава ДюВерней

Фото Ава ДюВерней Фото Ава ДюВерней Фото Ава ДюВерней

Новости: Ава ДюВерней

14.08.2018 19:13

WB ищет постановщицу для «Супергёрл»

Боссы Warner Bros. продолжают искать особый путь кинематографической вселенной DC. Пока студия сделала ставку на фильмы о супергероинях, и, по сведениям издания ScreenRant, Warner Bros. хочет нанять режиссера-женщину для грядущего сольника Супергёрл.

Недавно было объявлено, что сценаристом ленты выступит Орен УзилМачо и ботан 2»). И пока сценарий находится на ранних стадиях разработки, студия решила начать поиск режиссера для грядущей ленты. Списка кандидатов еще нет, но ясно одно: WB определенно рассматривает только постановщиц.
Читать полностью
Поделиться:

19.04.2018 10:42

Звягинцев будет судить Канны

Российский режиссер Андрей Звягинцев вошел в жюри предстоящего 71-го Каннского кинофестиваля. Об этом сообщил генеральный директор фестиваля Тьерри Фремо во время интервью на радиостанции Europe 1. Киносмотр на Лазурном берегу пройдет с 8 по 19 мая.

Ранее Звягинцев посещал Канны только как участник. Трижды номинировался на главную награду конкурса, «Золотую пальмовую ветвь», с фильмами «Изгнание» (2007), «Левиафан» (2014) и «Нелюбовь» (2017), но, к сожалению, не победил. Однако первый фильм взял премию за лучшую мужскую роль в исполнении Константина Лавроненко, второй — за лучший сценарий, а «Нелюбовь» удостоилась Приза жюри. Кроме того, в 2011 году лента Звягинцева «Елена» получила награду во второй по значимости программе киносмотра — «Особый взгляд».
Читать полностью
Поделиться:

26.03.2018 22:29

Спилберг не хочет пускать фильмы Netflix на «Оскар»

С тех пор, как Netflix начал не просто транслировать фильмы и сериалы, а еще и снимать собственные, киноиндустрия погрузилась в споры о том, заслуживает ли такое кино права участвовать в международных конкурсах. Особенно острыми эти прения становятся, когда речь заходит об «Оскаре».

Обозначил свою позицию и легендарный режиссер Стивен Спилберг: он твердо уверен, что продукции Netflix нет места среди лауреатов Киноакадемии. «Как только вы показываете фильм по ТВ, он приобретает телевизионный формат, — сказал он в интервью ITV News. — Конечно, если это хороший продукт, он заслуживает "Эмми", но не "Оскара". Я не считаю, что фильмы, которые шли всего в нескольких кинотеатрах менее недели, могут претендовать на главную кинонаграду».
Читать полностью
Рубрика: Мнение
Теги: любопытно, персона,
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.67

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Ава ДюВерней

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Излом времени
Излом времени (2018)

A Wrinkle in Time (0.00)

Тринадцатая
Тринадцатая (2016)

13th (8.30)

Сельма
Сельма (2014)

Selma (7.50)

На полпути в никуда
На полпути в никуда (2012)

Middle of Nowhere (6.10)

Скандал
Скандал (сериал) (2012)

Scandal (7.90)

I Will Follow
I Will Follow (2011)
(5.20)




Compton in C Minor
Compton in C Minor (2009)
(0.00)

This Is the Life
This Is the Life (2008)
(7.10)

Saturday Night Life
Saturday Night Life (2006)
(4.50)


For Justice
For Justice (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Тринадцатая
Тринадцатая (2016)

13th (8.30)

На полпути в никуда
На полпути в никуда (2012)

Middle of Nowhere (6.10)

Grace
Grace (2011)
(0.00)

I Will Follow
I Will Follow (2011)
(5.20)



This Is the Life
This Is the Life (2008)
(7.10)

Saturday Night Life
Saturday Night Life (2006)
(4.50)

Продюсер [ скрыть ]


Тринадцатая
Тринадцатая (2016)

13th (8.30)

Сельма
Сельма (2014)

Selma (7.50)

99% — захвати Уолл-стрит
99% — захвати Уолл-стрит (2013)

99%: The Occupy Wall Street Collaborative Film (6.70)

На полпути в никуда
На полпути в никуда (2012)

Middle of Nowhere (6.10)

I Will Follow
I Will Follow (2011)
(5.20)




Compton in C Minor
Compton in C Minor (2009)
(0.00)

This Is the Life
This Is the Life (2008)
(7.10)


For Justice
For Justice (0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Сама жизнь
Сама жизнь (2014)

Life Itself (8.10)
Себя

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Себя - Nominee: Best Documentary Feature

(0)
(0.00)
Себя - Panelist

Премьеры
10.01
Темное зеркало
Look Away
10.01
Снежные гонки
Racetime
10.01
Путь домой
A Dog‘s Way Home
10.01
Химера
Braid
все премьеры

Топ 250
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
весь топ
14.08.2018
WB ищет постановщицу для «Супергёрл»

Боссы Warner Bros. продолжают искать особый путь кинематографической вселенной DC. Пока студия сделала ставку на фильмы о супергероинях, и, по сведениям издания ScreenRant, Warner Bros. хочет нанять режиссера-женщину для грядущего сольника Супергёрл. Недавно было объявлено, что сценаристом ленты выступит Орен УзилМачо и ботан 2»). И пока сценарий находится на ранних стадиях разработки, студия решила начать поиск режиссера для грядущей ленты. Списка кандидатов еще нет, но ясно одно: WB определенно рассматривает только постановщиц. Судя по всему, причиной тому послужил успех «Чудо-женщины» Пэтти Дженкинс. Лента собрала приличную кассу в мировом прокате, а из Галь Гадот вмиг сделала мировую знаменитость. Кроме того, Пэтти Дженкинс смогла пробить голливудский гонорарный потолок и добиться достойной оплаты за работу над сиквелом. Сейчас Дженкинс не единственная женщина в режиссерской команде DC. Ранее Ава ДюВерней была приглашена для работы над новым проектом New Gods («Новые боги»*), а Кэти Янь назначена поставить «Хищных птиц». Кроме того, студия находится в поисках режиссера для «Бэтгёрл» после того, как Джосс Уидон покинул проект. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
19.04.2018
Звягинцев будет судить Канны

Российский режиссер Андрей Звягинцев вошел в жюри предстоящего 71-го Каннского кинофестиваля. Об этом сообщил генеральный директор фестиваля Тьерри Фремо во время интервью на радиостанции Europe 1. Киносмотр на Лазурном берегу пройдет с 8 по 19 мая. Ранее Звягинцев посещал Канны только как участник. Трижды номинировался на главную награду конкурса, «Золотую пальмовую ветвь», с фильмами «Изгнание» (2007), «Левиафан» (2014) и «Нелюбовь» (2017), но, к сожалению, не победил. Однако первый фильм взял премию за лучшую мужскую роль в исполнении Константина Лавроненко, второй — за лучший сценарий, а «Нелюбовь» удостоилась Приза жюри. Кроме того, в 2011 году лента Звягинцева «Елена» получила награду во второй по значимости программе киносмотра — «Особый взгляд». Традиционно коллегия судей состоит из восьми человек — четырех мужчин и четырех женщин, а также председателя, которым в этот раз стала актриса Кейт Бланшетт. Помимо Звягинцева судить фильмы будут режиссер Дени ВильневБегущий по лезвию 2049»), актриса Кристен СтюартСветская жизнь»), постановщица «Тринадцатой» Ава ДюВерней, китайский актер Чан Чэнь, французские режиссер Робер Гедигян и актриса Леа Сейду, а также африканская певица Хаджа Нин. Недавно стало известно об участии в Основной программе фестиваля фильма еще одного россиянина — Кирилла Серебренникова, находящегося в настоящее время под домашним арестом. Речь идет о картине «Лето», которая расскажет о начале творческого пути Виктора Цоя.... подробнее
26.03.2018
Спилберг не хочет пускать фильмы Netflix на «Оскар»

С тех пор, как Netflix начал не просто транслировать фильмы и сериалы, а еще и снимать собственные, киноиндустрия погрузилась в споры о том, заслуживает ли такое кино права участвовать в международных конкурсах. Особенно острыми эти прения становятся, когда речь заходит об «Оскаре». Обозначил свою позицию и легендарный режиссер Стивен Спилберг: он твердо уверен, что продукции Netflix нет места среди лауреатов Киноакадемии. «Как только вы показываете фильм по ТВ, он приобретает телевизионный формат, — сказал он в интервью ITV News. — Конечно, если это хороший продукт, он заслуживает "Эмми", но не "Оскара". Я не считаю, что фильмы, которые шли всего в нескольких кинотеатрах менее недели, могут претендовать на главную кинонаграду». В этом году картина Ди Риис «Ферма “Мадбаунд”», выпущенная Netflix, получила четыре номинации на «Оскар», при этом в прокате она была только неделю и лишь в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. В похожей ситуации в 2016 году оказалась документалка Авы ДюВерней «Тринадцатая», которую вообще не показывали в кинотеатрах, однако номинации все же удостоили. Кристофер Нолан поддержал коллегу, назвав планы стриминг-гиганта «странными» и «бессмысленными». Затем, правда, он извинился перед исполнительным директором Netflix Тедом Сарандосом и признал свои замечания «недипломатичными». Противоречив также вопрос и о месте фильмов компании на фестивалях. Премьерный показ картины «Окча» в Каннах в 2017 году был освистан зрителями при появлении на экране логотипа Netflix. Дело в том, что лента обошла стороной местные кинотеатры и сразу попала на стриминговый сервис, тогда как по французскому законодательству это может произойти только через 36 месяцев после начала проката. Теперь же организаторы фестиваля установили правило, по которому в будущем любые фильмы, отобранные для борьбы за награды, должны перед этим пройти через кинотеатры. В недавнем интервью Variety программный директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо сказал, что Netflix и Amazon действительно представляют «что-то важное» и в конечном итоге все придут к соглашению. «Чтобы картина стала частью истории, она должна пройти через кинотеатры, кассовые сборы, критиков, фестивали, рекламные кампании, книги, каталоги, фильмографии. Все это является частью традиции», — резюмировал он.... подробнее