Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бен Аффлек

Ben Affleck
Бен Аффлек
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дженнифер Гарнер (00.00.2005) (детей: 2)
Рост: 189
Родился: 15 августа 1972, Лев (45 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Бен Аффлек известен по фильмам


Фото: Бен Аффлек

Фото Бен Аффлек Фото Бен Аффлек Фото Бен Аффлек

Новости: Бен Аффлек

01.04.2018 11:20

«Противостояние» Кинга отправится на ТВ?

Похоже, что поклонники творчества Стивена Кинга наконец-то получат новую экранизацию постапокалиптического триллера «Противостояние». По сведениям The Tracking Board, герои культового романа Короля ужасов отправятся покорять малые экраны.

«Противостояние» вышло в печать в 1978 году и принесло Стивену номинацию на Всемирную премию фэнтези. Первые попытки экранизировать книгу были предприняты еще в 80-х, когда активный интерес к проекту проявлял Джордж А. Ромеро. Кинг остался в полном восторге от идей голливудского мастера хоррора, однако в последний момент руководство студии Warner Bros. неожиданно отправило фильм на полку.
Читать полностью
Поделиться:

19.03.2018 22:27

Аффлек и Айзек встретятся на границе

Оскароносный Бен Аффлек и звезда «Звездных войн» Оскар Айзек отправятся покорять джунгли для нового фильма Netflix. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, оба актера ведут переговоры об участии в съемках многострадальной криминальной драмы, ранее известной как «Тройная граница». Именно так называется пограничная область между Парагваем, Аргентиной и Бразилией — настоящая колыбель организованной преступности.

С тех пор, как о картине заговорили в 2009 году, на роли в ней претендовали Том Хэнкс и Джонни Депп, а к режиссерскому креслу присматривалась Кэтрин Бигелоу. Затем студия Paramount пригласила Ченнинга Татума и Тома Харди, однако оба в скором времени выбыли из проекта. Когда «Тройная граница» перешла под крыло Netflix, руководство стримингового гиганта стало рассматривать Аффлека в качестве исполнителя одного из ключевых персонажей. Компанию ему и Айзеку составят Педро Паскаль, Гаррет Хедлунд, Адриа Архона и Чарли Ханнэм.
Читать полностью
Поделиться:

16.03.2018 19:47

Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.

Лучшие
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.22

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Бен Аффлек

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)

Операция «Арго»
Операция «Арго» (2012)

Argo (7.80)

Арго
Арго (2012)

Argo (0.00)

Город воров
Город воров (2010)

The Town (7.60)

Gimme Shelter
Gimme Shelter (2008)
(7.00)

Прощай, детка, прощай
Прощай, детка, прощай (2007)

Gone Baby Gone (7.70)


Прямая видимость
Прямая видимость (0)

Line of Sight (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)

Город воров
Город воров (2010)

The Town (7.60)

Прощай, детка, прощай
Прощай, детка, прощай (2007)

Gone Baby Gone (7.70)

Толчок, Невада
Толчок, Невада (сериал) (2002)

Push, Nevada (6.10)

Умница Уилл Хантинг
Умница Уилл Хантинг (1997)

Good Will Hunting (8.20)

Бэтмен
Бэтмен (0)

The Batman (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Тройная граница
Тройная граница (2019)

Triple Frontier (0.00)

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)
Bruce Wayne / Batman

Отряд самоубийц
Отряд самоубийц (2016)

Suicide Squad (0.00)
Bruce Wayne / Batman

Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)
Joe Coughlin

Bruce Wayne / Batman

Расплата
Расплата (2016)

The Accountant (0.00)
Chris

Исчезнувшая
Исчезнувшая (2014)

Gone Girl (0.00)
Nick Dunne

VA-Банк
VA-Банк (2013)

Runner Runner (5.40)
Ivan Block

Операция «Арго»
Операция «Арго» (2012)

Argo (7.80)
Тони Мендес

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)
Neil

Арго
Арго (2012)

Argo (0.00)
Tony Mendez

В компании мужчин
В компании мужчин (2010)

The Company Men (6.80)
Bobby Walker

Город воров
Город воров (2010)

The Town (7.60)
Doug MacRay

Jack Dupree (хроника) (в титрах отсутствует)

Сироп
Сироп (2009)

Extract (6.30)
Dean

Himself (хроника)

Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
(хроника)

Большая игра
Большая игра (2009)

State of Play (7.30)
Rep. Stephen Collins

Обещать - не значит жениться
Обещать - не значит жениться (2009)

He's Just Not That Into You (6.40)
Neil

Клерки 2
Клерки 2 (2006)

Clerks II (7.40)
Gawking Guy

Смерть Супермена
Смерть Супермена (2006)

Hollywoodland (6.50)
George Reeves

Козырные тузы
Козырные тузы (2006)

Smokin' Aces (6.60)
Jack Dupree

Прожигатели жизни
Прожигатели жизни (2006)

Man About Town (5.70)
Jack Giamoro

Девушка из Джерси
Девушка из Джерси (2004)

Jersey Girl (6.20)
Ollie Trinke

Пережить Рождество
Пережить Рождество (2004)

Surviving Christmas (4.90)
Drew Latham

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)
Himself (хроника)

Джильи
Джильи (2003)

Gigli (2.40)
Larry Gigli

The Curse of the Bambino
The Curse of the Bambino (2003)
(6.50)
Narrator

Час расплаты
Час расплаты (2003)

Paycheck (6.10)
Jennings

Сорвиголова
Сорвиголова (2003)

Daredevil (5.50)
Matt Murdock / Daredevil

Третий лишний
Третий лишний (2002)

The Third Wheel (5.40)
Michael

В чужом ряду
В чужом ряду (2002)

Changing Lanes (6.50)
Gavin Banek

Цена страха
Цена страха (2002)

The Sum of All Fears (6.30)
Jack Ryan


Перл Харбор
Перл Харбор (2001)

Pearl Harbor (5.90)
Capt. Rafe McCawley

Holden McNeil / Himself

Папаша и другие
Папаша и другие (2001)

Daddy and Them (5.60)
Lawrence Bowen

Kenny (хроника) (в титрах отсутствует)

Бойлерная
Бойлерная (2000)

Boiler Room (6.90)
Jim Young

Азартные игры
Азартные игры (2000)

Reindeer Games (5.50)
Rudy Duncan

Чужой билет
Чужой билет (2000)

Bounce (5.60)
Buddy Amaral

Царь сновидений
Царь сновидений (2000)

Joseph: King of Dreams (6.40)
Joseph (голос)

SNL Фанатик
SNL Фанатик (2000)

SNL Fanatic (5.00)
Jason

Умерь свой энтузиазм
Умерь свой энтузиазм (сериал) (2000)

Curb Your Enthusiasm (8.70)
 Man at Store (в титрах отсутствует) 1 episode, 2009

Догма
Догма (1999)

Dogma (7.40)
Bartleby

Двести сигарет
Двести сигарет (1999)

200 Cigarettes (5.50)
Bartender

Силы природы
Силы природы (1999)

Forces of Nature (5.20)
Ben Holmes

Фантомы
Фантомы (1998)

Phantoms (5.10)
Sheriff Bryce Hammond

Армагеддон
Армагеддон (1998)

Armageddon (6.50)
A.J. Frost

Влюбленный Шекспир
Влюбленный Шекспир (1998)

Shakespeare in Love (7.20)
Ned Alleyn

В погоне за Эми
В погоне за Эми (1997)

Chasing Amy (7.50)
Holden McNeil

Попутчики
Попутчики (1997)

Going All the Way (5.60)
Tom 'Gunner' Casselman

Умница Уилл Хантинг
Умница Уилл Хантинг (1997)

Good Will Hunting (8.20)
Chuckie Sullivan

Убийца в офисе
Убийца в офисе (1997)

Office Killer (4.60)
Man in Office (scenes deleted)

Блеск славы
Блеск славы (1995)

Glory Daze (5.50)
Jack

Shannon

Joe Willie Clemons

Под кайфом и в смятении
Под кайфом и в смятении (1993)

Dazed and Confused (7.60)
Fred O'Bannion


Basketball Player #10 (в титрах отсутствует)

Школьные узы
Школьные узы (1992)

School Ties (6.70)
Chesty Smith


Ben Watson

Поле чудес
Поле чудес (1989)

Field of Dreams (7.60)
Baseball Fan at Fenway Park (не подтверждено) (в титрах отсутствует)

Второе путешествие Мими
Второе путешествие Мими (сериал) (1988)

"The Second Voyage of the Mimi" (4.20)
C.T. Granville

Руки незнакомца
Руки незнакомца (1987)

Hands of a Stranger (5.30)
Billy Hearn

Путешествие Мими
Путешествие Мими (сериал) (1984)

The Voyage of the Mimi (5.80)
C.T. Granville

Тёмный конец улицы
Тёмный конец улицы (1981)

The Dark End of the Street (3.90)


Азбука после школы
Азбука после школы (сериал) (1972)

ABC Afterschool Specials (6.50)

Man in Office (scenes deleted)

Прямая видимость
Прямая видимость (0)

Line of Sight (0.00)

Бэтмен
Бэтмен (0)

The Batman (0.00)
Bruce Wayne / Batman

Лига справедливости: Часть 2
Лига справедливости: Часть 2 (0)

Justice League Part Two (0.00)
Bruce Wayne / Batman

Продюсер [ скрыть ]


City on a Hill
City on a Hill (2018)
(0.00)

Лига справедливости
Лига справедливости (2017)

Justice League (0.00)

Корпорация
Корпорация (2016)

Incorporated (0.00)

Закон ночи
Закон ночи (2016)

Live by Night (0.00)

Операция «Арго»
Операция «Арго» (2012)

Argo (7.80)

Репортер
Репортер (2009)

Reporter (7.50)


Пир
Пир (2005)

Feast (6.30)


Детки подросли
Детки подросли (2003)

All Grown Up (3.80)

Сражения солдата Келли
Сражения солдата Келли (2003)

The Battle of Shaker Heights (6.10)

Украденное лето
Украденное лето (2002)

Stolen Summer (6.40)

Speakeasy
Speakeasy (2002)
(4.60)

Толчок, Невада
Толчок, Невада (сериал) (2002)

Push, Nevada (6.10)

Третий лишний
Третий лишний (2002)

The Third Wheel (5.40)


Crossing Cords
Crossing Cords (2001)
(1.30)

Бэтмен
Бэтмен (0)

The Batman (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Guest

CinemAbility
CinemAbility (2013)
(8.20)
Себя

(2013)
(8.60)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(6.50)
Себя


ET Meets Argo
ET Meets Argo (2012)
(0.00)
Себя - Interviewee

Episode #25.26
Episode #25.26 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Guest

Guys Choice Awards 2011
Guys Choice Awards 2011 (2011)
(0.00)
Себя - Award-winner

Anderson
Anderson (сериал) (2011)
(0.00)



Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя


Himself

Выбор ребят
Выбор ребят (2010)

Guys Choice (7.60)
???µ?±??

Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)

Almost Famous III
Almost Famous III (2010)
(5.50)
Himself (хроника)

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

ES.TV HD
ES.TV HD (2009)
(0.00)


Себя

Себя (2 episodes, 2009)

Sundance Skippy
Sundance Skippy (2009)
(0.00)
Himself

Himself

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (2 episodes, 2007-2010)

Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Himself (хроника)

Red Sox Baby
Red Sox Baby (2007)
(0.00)
Себя (голос)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself (в титрах отсутствует)

Scream Awards 2006
Scream Awards 2006 (2006)
(6.20)
Himself

Train Wreck!
Train Wreck! (2006)
(7.20)
Себя

Himself


MovieReal: Hollywoodland
MovieReal: Hollywoodland (2006)
(6.30)
Himself



Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Himself

Making 'Dazed'
Making 'Dazed' (2005)
(6.70)
Himself

Himself

Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон
Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон (2005)

Saturday Night Live: The Best of Jimmy Fallon (5.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


2004 World Series
2004 World Series (2004)
(5.70)
Himself - Crowd Member (в титрах отсутствует)

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Himself (хроника)


Пережить Рождество
Пережить Рождество (2004)

Surviving Christmas: Unwrapping the Comedy (3.70)
Себя


О, какая милая чайная вечеринка...
О, какая милая чайная вечеринка... (2004)

Oh, What a Lovely Tea Party (4.40)
Himself

Himself - #100: Ben Affleck's Strip Show (хроника)

Himself

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)
Себя (хроника)


Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2004-2006)

Extra
Extra (2003)
(0.00)
Himself (хроника)


Себя (4 episodes, 2008-2010)

Himself (хроника)

X-Play
X-Play (сериал) (2003)
(8.80)



Himself

Himself (segment "Jenny From the Block")

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя - #90 Ben Affleck in Rehab (хроника)

75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Presenter: Best Original Screenplay

4Pop
4Pop (сериал) (2003)
(5.80)


The Curse of the Bambino
The Curse of the Bambino (2003)
(6.50)



Himself

Player$
Player$ (сериал) (2002)
(4.20)

Себя - Presenter: Cecil B. DeMille Award

Stars: An Oscar's Party
Stars: An Oscar's Party (2002)
(0.00)
Himself

2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Himself


Himself

Himself

Himself (Interviewee)


Himself



Himself



73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: 'Traffic' Film Clip



Себя

Себя - Presenter: Best Actress / Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

Lux
Lux (2000)
(0.00)


Saturday Night Live 25
Saturday Night Live 25 (1999)
(7.50)
Himself (в титрах отсутствует)

Exclusif
Exclusif (сериал) (1999)
(3.60)
Himself

Himself

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)


Себя - Presenter: Best Screenplay

1999 MTV Movie Awards
1999 MTV Movie Awards (1999)
(4.60)
Himself

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя

Himself - 'Shannon'

T4
T4 (сериал) (1998)
(4.70)

Себя - Winner: Best Screenplay


70-я церемония вручения премии «Оскар»
70-я церемония вручения премии «Оскар» (1998)

The 70th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Original Screenplay

Himself

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2003-2006)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2005-2006)


Himself


Mundo VIP
Mundo VIP (сериал) (1996)
(3.70)

Себя (2 episodes, 2003-2004)


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (6 episodes, 2003-2010)

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (4 episodes, 1998-2000)

MADtv
MADtv (сериал) (1995)
(6.90)




Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)

GMTV
GMTV (сериал) (1993)
(4.30)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (5 episodes, 1999-2009)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (11 episodes, 2001-2011)

Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Себя (4 episodes, 2003-2009)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Себя (3 episodes, 2004-2007)



Himself



Себя - Host / ... (6 episodes, 1999-2008)


Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (2 episodes, 2009-2014)

Себя - Nominee

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)


Себя - Presenter: Best Original Screenplay

Себя



Себя

Себя - Presenter


Себя

 Себя (1 episode, 2014)

Любопытно: Бен Аффлек

«И я просто хочу сказать, что, когда стоял здесь 15 лет назад, понятия не имел, что я здесь делаю. Я стоял перед вами и был совсем мальчишкой. Никогда не думал, что снова попаду сюда» (24 февраля 2013 года, из речи Бена Аффлека на вручении «Оскара»).

1997 год, церемония вручения «Оскара». И вот они на сцене, двое парней из Массачусетса. Зал скептически за ними наблюдал: «Сколько мы вас таких перевидали, подумаешь, "Оскар" за лучший оригинальный сценарий». И ничто, в общем, не предвещало. Они должны были получить свои статуэтки и исчезнуть на бескрайних просторах Голливуда.

Но как известно, ту речь Бен Аффлек начал со слов: «Я только что сказал Мэтту, что если мы проиграем, это будет хреново, а если победим, то будет очень страшно». Сработал второй вариант.

Что делать с Мэттом Дэймоном, Голливуд понял сразу — тот был очень талантлив и не очень презентабелен, и его актерская карьера быстро пошла в гору.

А вот что делать с Беном Аффлеком, Голливуд решительно не знал. Гренадерский рост, упрямый подбородок, прямой нос, красивая линия рта, честный взгляд. На этом его актерский талант практически заканчивался. В 30-х—50-х режиссеры бы решили эту проблему — его бы одевали в смокинг или военную форму и ставили в кадре молчаливо курить и пристально смотреть на главную героиню. В 90-х этого было недостаточно.

Бен родился в Беркли, Калифорния, но потом семья переехала на Восточное побережье, и рос он уже в пригороде Бостона, в Кембридже, штат Массачусетс. По соседству с ними поселился мальчик по имени Мэтт Дэймон, и втроем, вместе с младшим братом Бена, Кейси, они мечтали о покорении Голливуда. Почему-то Бен решил, что он обязательно должен стать актером...

В кино он начал сниматься с двенадцати лет и регулярно играл в инди-фильмах и сериалах. В общем, куда приглашали, там и снимался. И сложись все по-другому, играл бы сейчас Бен врача на ABC, пожарника на NBC или копа на CBS.

Но в 1996 году он и Мэтт Дэймон решили взять Голливуд кавалерийской атакой. И им это удалось. Они написали сценарий фильма «Умница Уилл Хантинг» и даже пристроили его в хорошие руки. Сценарий выиграл «Оскара». В 25 лет Бен стал самым молодым сценаристом, получившим эту премию.

Но для актера мало что изменилось. Хорошая новость заключалась в том, что из плохих ролей в плохих фильмах Бен перекочевал на плохие роли в неплохих фильмах, и стал светиться в блокбастерах. Количество интересных по задумке мелодрам, которые Бен испортил своим невозмутимым лицом, трудно подсчитать.


«Догма»


Единственным светлым пятном на этом фоне была «Догма». В комедии серьезное лицо — необходимый атрибут, но Бен там вообще неплохо порезвился. Так что это был тот редкий случай, когда он оказался на своем месте.

«Армагеддон», «Перл-Харбор», «Влюбленный Шекспир»... По счастью, в этих фильмах находилось кому играть, кроме Бена. А тот собирал «Золотую малину» за худшие роли.

Зато Аффлек стал постоянной величиной в списках самых красивых людей мира журнала People, самых сексуальных, самых стильных; в общем, все, что угодно, только не там, где ему хотелось бы — среди самых талантливых. А с другой стороны, не так уж плохо попасть в заключительный список «50 самых красивых людей XX века».

Стоит остановиться на фильме «Чужой билет». Какая была хорошая идея для мелодрамы: мужчина отдает свой билет на самолет незнакомцу, но самолет разбивается, и он начинает испытывать чувство вины. Он знакомится с женой погибшего, и дальше начинается классическая мелодрама. Но Гвинет Пэлтроу пришлось воплощать ее за двоих.

И вновь всплывает имя «la femme fatale» Пэлтроу. В 1997 году Аффлек пришел на замену Брэду Питту в качестве бойфренда Гвинет. Но это было именно так — просто замена. В те же годы у Бена начались проблемы с алкоголем, но его характера хватило, чтобы решить их — он добровольно прошел реабилитацию. А потом опять не повезло с девушкой. На этот раз он стал приятелем Дженнифер Лопес. В начале первого десятилетия она была героиней таблоидов, а Бен — всего лишь ее бойфрендом. Дело несколько раз приближалось к свадьбе, но до самого шоу так и не дошло.

В 2004 году он наконец встретил свою девушку — Дженнифер Гарнер. И женился на ней. «Дженнифер, я хочу сказать спасибо тебе за работу над нашим браком в течении десяти лет — наши десять рождественских праздников. Это хорошо. Это работа, и это самая лучшая работа. Я охотно занялся бы именно ею».


Бен Аффлек и Дженнифер Гарнер с детьми на прогулке, 2013 год


Здесь мог бы быть длинный список фильмов, в которых Бен Аффлек снялся за десять лет, но он пропущен, потому что рассказывать особо не о чем.

В 2007 году издание Entertainment Weekly включит Бена Аффлека в «Топ 50 самых умных людей Голливуда». И в этом же году актер это докажет делом.

Во второй половине первого десятилетия Бен, наконец, переломит ситуацию, поняв, что великим актером ему не стать. Он вспоминает, за что у него, собственно, «Оскар». Так на свет появилась одна из лучших криминальных драм десятилетия «Прощай, детка, прощай». Аффлек не только написал сценарий, он решил сам поставить фильм. И сразу выиграл приз ассоциации кинокритиков за лучший дебют. Он поступил умно — отдал главную роль брату Кейси Аффлеку, очень тонкому и хорошему актеру. Фильм получил много наград и даже одну номинацию на «Оскар», за лучшую женскую роль второго плана для актрисы Эми Райан. Аффлек очень хорошо умеет работать с кастингом, как покажет будущее. Фильм был тепло встречен и критикой, и зрителями, и, что немаловажно, принес приличную прибыль.


Эми Райан и Кейси Аффлек, «Прощай, детка, прощай»


В том же 2007 году случилось невероятное. Бен был номинирован на «Золотой глобус» как лучший актер второго плана в фильме «Смерть Супермена». Дело в том, что режиссер фильма Аллен Култер использовал Бена строго по назначению — тот сыграл восходящую кинозвезду 50-х годов. И действительно, впервые за много лет абсолютно точно вписался в образ.


«Смерть Супермена»


Один из персонажей фильма сказал о его герое: «Человек с лицом кинозвезды...». Между тем, когда смотришь этот фильм, не покидает мысль: «Но ведь он, черт возьми, хороший актер!». Или просто наконец набрался мастерства.

Бен понял, в каком направлении ему надо двигаться. И следующим его режиссерским проектом стал «Город воров» в 2010 году. В перерыве между режиссурой он продолжал сниматься в кино, но опять ничего интересного не получилось.


«Город воров»


«Город воров» имел гораздо больший успех, чем его первый фильм, хотя первый был намного сильнее. На этот раз номинацию на «Оскар» получил Джереми Реннер. «Город воров» немного затянут, и, возможно, Аффлеку не надо было самому играть главную роль. Свойственная всем фильмам Бена сентиментальность местами раздражает, но в целом фильм получился.

После «Города воров» Бен взял двухлетний тайм-аут. Чтобы триумфально вернуться. Случилось чудо — Терренс Малик доверил ему главную роль в своем фильме «К чуду».


«К чуду»


Очень интересно смотреть, как Малик снимал Бена — только подбородок, только глаза, только линия рта, только плечи, вид сзади, почти ни одного крупного плана. Малик отдал пространство для игры актрисам — Рэйчел Макадамс и Ольге Куриленко. Но Бен здесь оказался абсолютно на месте, благодаря тому, что Малик, один из лучших режиссеров в мире, точно знал, как его снимать и как монтировать. И оказалось, что все не так запущено — Бен умеет играть в хороших руках.

И сразу же после окончания съемок Аффлек приступил к «Операции "Арго"». Лента не задумывалась продюсерами Грантом Хесловым и Джорджем Клуни ни как блокбастер, ни как заведомо «оскаровский» проект. Как бы парадоксально это ни прозвучало, но если бы они метили так высоко, они бы, наверно, не позвали Аффлека. Или же у них сработала интуиция.

В любом случае, он был приглашен. И Хеслов и Клуни сделали его своим сопродюсером. И Бен показал высший пилотаж.

Можно с пеной у рта обвинять картину в патетичности, но в любой операции по спасению чьей-то жизни пафос заложен по определению. Фильм и должен был нести в себе пафос. Аффлек снял очень зрелищный, очень эмоциональный, очень живой фильм, от которого ни на секунду невозможно оторваться. Там нет ничего лишнего, и есть прекрасный актерский состав. Аффлек взял себе роль, в которой не нужно было ничего, кроме серьезного выражения на лице. Те роли, которые требовали мастер-класса, он отдал Алану Аркину и Брайану Крэнстону.

Грандиозный успех картины был неожиданным для всех. Фильм получил семь номинаций на «Оскар», три из которых выиграл.

Но еще случилось то, что случалось в Киноакадемии всего пару раз. Фильм был выдвинут как лучший фильм года, а режиссер — нет. Киноакадемия сама себя поставила в крайне неловкое положение — Аффлек выиграл «Золотой глобус» и, что еще важнее, приз Гильдии режиссеров — Directors Guild of America. Его коллеги назвали его лучшим режиссером года, но повторить это на «Оскаре» они не смогли физически — Бена не было в числе номинантов. Критики развлекались: «Интересно, кто получит "Оскар" Аффлека?». Так Бен стал единственным режиссером, выигравшим «Золотой глобус» и DGA, но не получивший «Оскара» за лучшую режиссуру.

Но Киноакадемия уже поняла, как оконфузилась, и поэтому «Оскар» за лучший фильм года впервые в истории церемонии вручала Первая леди США Мишель Обама. Грант Хеслов, закончил свою речь словами огромной благодарности Бену и освободил ему место у микрофона — режиссер должен был получить свой триумф. Как и его первая речь 15 лет назад, эта тоже вошла в неофициальный список лучших выступлений на «Оскаре». Он говорил очень сбивчиво, очень эмоционально, но сказал все, что хотел донести. «Это Академия, здесь сегодня присутствует много замечательных людей. Они продолжали со мной работать в эти годы, не извлекая для себя никакой выгоды в Голливуде. Я хочу сказать, что не имею права присваивать себе их работу. И я благодарен им за то, что именно они научили меня, что мне придется работать больше, чем я могу».



А этим летом случился виртуальный катаклизм. Информация о том, Бен был утвержден на главную роль в новом проекте Дэвида Финчера, фильме «Исчезнувшая», прошла совершенно спокойно. Реакция даже была весьма положительная — хороший парень Аффлек будет играть роль у самого Финчера.

Но неисповедим путь полета мысли Интернет-сообщества. Новость о том, что Зак Снайдер пригласил Бена на роль Бэтмена в свой фильм «Бэтмен против Супермена», показала, что нам зомби не нужны, они уже среди нас. На Аффлека навалились так, будто он первый террорист планеты. А речь шла всего-то о торчащих ушках на шлеме. Не о Гамлете, или, как сказал Мэтт Дэймон, о короле Лире. Речь шла просто о герое комиксов. Как известно, у Брюса Уэйна не было родственников, но количество людей, точно знавших, как он не должен выглядеть, перевалило за миллион. Вой оскорбленных в лучших чувствах фанатов комиксов стоял примерно двое суток. Пока в защиту Аффлека не высказались несколько весьма уважаемых актеров, в том числе, и предыдущие исполнители роли Бэтмена. Клуни весело заметил: «Я последний человек, который имеет право давать оценку актерам, исполняющим роль Бэтмена». Эпидемия истерии закончилась так же внезапно, как и началась. А средний IQ юзеров Интернета продолжил полет в бездну — Бен оказался хорош для Финчера и плох для Снайдера. Что тут скажешь?..

Сейчас Аффлек находится в лесах родного Массачусетса на съемках «Исчезнувшей». А на 2015 год запланирован его новый режиссерский проект — «Ночная жизнь».



Бен очень политизированный человек — активно поддерживает Демократическую партию США. Также он много занимается благотворительностью. Приоритетные сферы его деятельности — помощь больным детям с редкими заболеваниями и голодающим в Конго.

Можно сколько угодно долго сотрясать просторы Интернета заявлениями, что Аффлек бездарный, что из него выйдет худший Бэтмен и так далее. То, что тогда, в 1997 году, показалось кому-то недоразумением и стало одной из любимых шуток в ситкомах, ушло в историю. Это не было ошибкой или везением. Нельзя игнорировать тот факт, что Бен Аффлек выигрывает ровно столько «Оскаров», на сколько номинируется. Нельзя забыть, что он снял три отличных полнометражных фильма из трех снятых.



После 24 февраля 2013 года никто не может просто отмахнуться от Бена Аффлека. Он прошел очень трудный путь. Он прочитал о себе столько негатива, сколько не прочитали те, кто вообще ничего не умеют. Да, Аффлеку не любят прощать ошибки. Даже те, которые он еще не успел сделать, как это было летом с Бэтменом. И знаете что? Если он не сломался от всего того, через что уже прошел, то вопли счастливых обладателей ПК и ноутбуков его точно не сломают. Он уже всей своей карьерой, этим своим противлением злу, направленным против него, доказал, что он лучший Бэтмен, чем кто-либо. Как бы он его ни сыграл. Он просто Бэтмен по жизни.


«Вы не можете держать обиды. Это трудно, но вы не можете держать обиды. И не важно, как вас бьет жизнь, потому что случается всякое. Все, что имеет значение, — вы должны снова встать на ноги».
Премьеры
26.04
Смешарики. Дежавю
Smeshariki. Dezha vyu
01.05
Папа-мама гусь
Duck Duck Goose
03.05
Остров собак
Isle of Dogs
03.05
Собибор
Sobibor
03.05
Тело
Replace
все премьеры

Топ 250
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
44
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
45
Отступники
The Departed (8.50)
46
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
47
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
48
Престиж
The Prestige (8.50)
весь топ
01.04.2018
«Противостояние» Кинга отправится на ТВ?

Похоже, что поклонники творчества Стивена Кинга наконец-то получат новую экранизацию постапокалиптического триллера «Противостояние». По сведениям The Tracking Board, герои культового романа Короля ужасов отправятся покорять малые экраны. «Противостояние» вышло в печать в 1978 году и принесло Стивену номинацию на Всемирную премию фэнтези. Первые попытки экранизировать книгу были предприняты еще в 80-х, когда активный интерес к проекту проявлял Джордж А. Ромеро. Кинг остался в полном восторге от идей голливудского мастера хоррора, однако в последний момент руководство студии Warner Bros. неожиданно отправило фильм на полку. В 1994 году по мотивам «Противостояния» был снят одноименный мини-сериал канала ABC, который заслужил немало лестных отзывов в прессе и выиграл две премии «Эмми». Идея создания новой экранизации знаменитого романа о борьбе сил добра и зла появилась в 2011 году. За минувшие годы в режиссерском кресле фильма успели побывать Дэвид Йейтс, Бен Аффлек и Скотт Купер. В феврале 2014 года «Противостояние» перешло в руки Джоша БунаВиноваты звезды»). Сначала режиссер вел речь о создании одной трехчасовой картины, но уже спустя несколько месяцев боссы Warner Bros. выделили ему дополнительные средства и предложили снять сразу четыре фильма. Летом 2015 года формат экранизации вновь был изменен. Сначала на телеэкраны должен был попасть восьмисерийный мини-сериал, а затем зрители смогли бы посмотреть грандиозный финал истории в кинотеатрах. К разочарованию кингоманов, эта идея так и не была реализована. В итоге студия Warner Bros. отказалась от проекта, а права на экранизацию книги перешли к компании CBS Films. По сведениям голливудских инсайдеров, новые владельцы франшизы решили создать десятисерийный мини-сериал и оставить у его руля Джоша Буна. Ожидается, что «Противостояние» найдет приют на молодой стриминговой платформе CBS All Access. Эта новость наверняка обрадует фанатов Стивена Кинга, поскольку руководство корпорации CBS не жалеет средств на развитие своего онлайн-сервиса. Одним из первых проектов CBS All Access стал научно-фантастический сериал «Звездный путь: Дискавери», на съемки стартового сезона которого было выделено порядка $100 млн. Стоит отметить, что официальные представители CBS Films пока воздерживаются от комментариев.... подробнее
19.03.2018
Аффлек и Айзек встретятся на границе

Оскароносный Бен Аффлек и звезда «Звездных войн» Оскар Айзек отправятся покорять джунгли для нового фильма Netflix. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, оба актера ведут переговоры об участии в съемках многострадальной криминальной драмы, ранее известной как «Тройная граница». Именно так называется пограничная область между Парагваем, Аргентиной и Бразилией — настоящая колыбель организованной преступности. С тех пор, как о картине заговорили в 2009 году, на роли в ней претендовали Том Хэнкс и Джонни Депп, а к режиссерскому креслу присматривалась Кэтрин Бигелоу. Затем студия Paramount пригласила Ченнинга Татума и Тома Харди, однако оба в скором времени выбыли из проекта. Когда «Тройная граница» перешла под крыло Netflix, руководство стримингового гиганта стало рассматривать Аффлека в качестве исполнителя одного из ключевых персонажей. Компанию ему и Айзеку составят Педро Паскаль, Гаррет Хедлунд, Адриа Архона и Чарли Ханнэм. Руководить съемочным процессом предстоит Джей Си ЧендоруСамый жестокий год»). Ему же пришлось переписать изначальный сценарий Марка Боала. Теперь сюжет сосредоточится на истории пяти друзей, решивших воссоединиться для поимки южноамериканского наркобарона. Операция вызовет череду неожиданных последствий, с которыми герои никак не планировали столкнуться... Съемки пройдут в Колумбии, Калифорнии и на Гавайях. Начало работы запланировано на 26 марта.... подробнее
16.03.2018
Лучшие и худшие режиссерские дебюты актеров

Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной. Лучшие Деннис Хоппер — «Беспечный ездок» Деннис Хоппер в лучших традициях барона Мюнхгаузена одним выстрелом поразил сразу несколько целей: снял революционный гимн контркультуры, представил 95-минутную видеовизитку для жанра роуд-муви, актуальную и по сей день, и в значительной степени повлиял на кинематографический язык. «Беспечный ездок», будто молоточек невропатолога, метко попадает в нужную точку, вызывая коллективные рефлексы. Лента далека от идеализации образа бунтаря, не признающего оков обыденности, представляя главных героев, которые двигаются вперед не в поисках большой цели, а ради самого движения. Кроме того, «Беспечный ездок» доказал наличие прорехи в знаменитом изречении о том, что невозможно переиграть детей и животных. Третьим в списке обязательно должен идти Джек Николсон. В этом плане Хоппер-режиссер поступил очень мудро, на некоторое время задвинув в тень Хоппера-актера. Кевин Костнер — «Танцующий с волками» Кевин Костнер спустя 10 лет в точности повторил путь другого голливудского красавца Роберта Редфорда, с первой попытки создав картину-магнит для «Оскаров». Но если картина «Обыкновенные люди» считается одним из самых непопулярных выборов Американской киноакадемии в истории, учитывая, что на звание лучшего фильма в тот год претендовали «Бешеный бык» Мартина Скорсезе и «Человек-слон» Дэвида Линча, то к «Танцующему с волками» никаких претензий у киносообщества не возникало. Идеально выстроенный с точки зрения повествования вестерн сознательно обходит привычные жанровые штампы, не скатывается к упрощениям и однобокости, по праву заслуживая статус ревизионистского. Попутно «Танцующий с волками» цепляет очень важную и глубокую тему недоверия и предвзятости по отношению к чему-то или кому-то отличающемуся. Лейтенант американской армии Джон Данбар, оказавшись среди представителей кочующего индейского племени сиу, поначалу старается держаться от них на расстоянии, но вскоре понимает, что все существующие между народами барьеры не более чем шоры на глазах. Джордж Клуни — «Признания опасного человека» Перед тем как совершить дебютное погружение в режиссерское кресло, Джордж Клуни дальновидно подстелил туда достаточно соломы: например, запасся сценарием гениального Чарли Кауфмана и распределил основные роли между узнаваемыми лицами: от Сэма Рокуэлла и Дрю Бэрримор до Джулии Робертс и себя любимого. Наверняка в процессе подготовки к съемкам не обошлось и без многочасовых телефонных разговоров с братьями Коэн. Но Клуни прекрасно понимал, что за счет одной лишь старательности да крепких тылов яркий и цельный фильм не произведешь. Поэтому новоявленный постановщик полностью пропустил через себя противоречивую историю известного телепродюсера Чака Бэрриса, который параллельно с генерированием идей новых шоу якобы выполнял секретные задания ЦРУ, и представил на выходе по-настоящему штучное изделие. К «Признаниям опасного человека» трудно придраться как по нарративной, так и по визуальной составляющей. Сюжетные прыжки между мрачным смешным и мрачным жутким происходят максимально гладко и органично, а изменение картинки в соответствии с эпохой радует детализацией и дотошностью проработки. Резюмируя, «Признания опасного человека» — фильм, из которого буквально сочится удовольствие от его создания. Особенно это заметно на фоне последних невнятных режиссерских опусов Джорджа Клуни. Бен Аффлек — «Прощай, детка, прощай» Мало кто из современных обитателей Фабрики грез может похвастаться такой турбулентной карьерой, как Бен Аффлек. Американские горки зрительского отношения швыряли его от любви до ненависти, дольше задерживаясь именно на последнем пункте, чему в большей мере поспособствовало репутационное проклятие в виде романа с Дженнифер Лопез. Во второй половине нулевых Аффлек, спохватившись, попытался восстановить положение и переключился на роли позаковыристее, но ситуация не менялась. Тогда Бен решил взять небольшой перерыв от мелькания в кадре и встал за камеру, чтобы адаптировать для больших экранов роман Денниса Лихэйна «Прощай, детка, прощай». Аффлек-режиссер поразил аудиторию многооттеночностью, обилием моральных двусмысленностей и мрачной атмосферой повествования. Картина не предлагает простых отношений героев, а граница между понятиями «правильно» и «неправильно» оказывается предельно размытой. В целом «Прощай, детка, прощай» — очень умный, интригующий и западающий в голову и душу фильм, по праву принесший своему создателю приз Национального совета кинокритиков США за лучший режиссерский дебют и, что гораздо важнее, долгожданный карьерный перезапуск. Грета Гервиг — «Леди Берд» Отточив мастерство лепки многогранных и самодостаточных женских образов в качестве автора сценариев, муза Ноа Баумбака и королева нью-йоркского мамблкора Грета Гервиг наконец дозрела до статуса главного человека на площадке. И, будто персонаж «Аватара», соединилась с максимально подходящей ей профессией. Не будучи революцией в жанре драмеди о бунтующей юности и перманентном поиске себя, «Леди Берд» являет собой образец честного, неотретушированного и остроумного кино о девушке-подростке на распутье, активно сдающей нормативы по неправильным решениям перед переходом во взрослую самостоятельную жизнь. Отдельных слов похвалы Гервиг заслуживает за качественную проработку второплановых героев, ненавязчивый моральный посыл и не переслащенный финал. Шестикратно отбитый в прокате бюджет, 99% положительных рецензий критиков, два «Золотых глобуса» и пять номинаций на «Оскар» — это ли не доказательство повсеместного резонирования «Леди Берд»? Худшие Эдди Мерфи — «Гарлемские ночи» После успеха двух частей «Полицейского из Беверли-Хиллз» и «Поездки в Америку» Эдди Мерфи наконец решился на режиссерскую авантюру под названием «Гарлемские ночи», сумев затащить в экранные партнеры своего героя детства Ричарда Прайора. Закинув в жанровый шейкер криминальную драму, неонуар и комедию, Мерфи получил коктейль, который хочется отодвинуть в сторону после первого же глотка, а затем удалиться в уборную и прополоскать рот. Самым деликатным определением режиссерской работы Эдди от пишущей прессы было «дилетантская». Легендарный кинокритик Роджер Эберт в выражениях не стеснялся, назвав «Гарлемские ночи» одним из худших фильмов 1989 года. Что любопытно, под началом Мерфи-режиссера Мерфи-актер сильно сбавил и на экране выглядел лишь тенью самого себя. Хэл Хинсон из Washington Post отметил, что комик смотрится в картине настолько блекло и растеряно, что возникает ощущение, будто за камерой стоит его мама, а сам фильм снимается в качестве наказания. Приличную кассу «Гарлемские ночи» по инерции собрали, но с тех пор Эдди Мерфи в режиссерском кресле никто не видел. Николас Кейдж — «Жиголо» В начале нулевых, когда Николас Кейдж еще получал номинации на «Оскар» и не был ходячим мемом, тропа вывела его на режиссерский мостик криминальной драмы «Жиголо». Джеймс Франко, уже получивший инъекцию мировой славы после роли Гарри Озборна в «Человеке-пауке», перевоплотился в картине в дембельнувшегося парня по имени Санни, который отказывается возвращаться к прежней жизни, сопряженной с работой в семейном бизнесе. Небольшое уточнение: семейный бизнес — это бордель. Такой сюжет, словно позаимстованный из несмешного скабрезного анекдота, вряд ли смог бы вывести на смотрибельный уровень даже легендарный родственник Кейджа Фрэнсис Форд Коппола. Посему неудивительно, что фильм заслужил от критиков такие характеристики, как «нелепый», «утомительный» и «слишком слабый даже для guilty pleasure». Впрочем, один ценный поклонник у «Жиголо» все-таки нашелся, и имя ему Томми Вайсо. Автор нетленной «Комнаты» признался, что, увидев Джеймса Франко в этой картине, он понял: парню можно давать благословение на главную роль в «Горе-творце». Вот так бывает — плохие фильмы иногда дают жизнь хорошим. Мадонна — «Грязь и мудрость» Актерские потуги Мадонны всегда были одной из самых любимых боксерских груш для кинокритиков. Поэтому когда знаменитая певица дерзнула встать за камеру, исход оказался предсказуем. Комедия о трех соседях (колоритный украинский рокер в исполнении Евгения Гудзя из Gogol Bordello, балерина-неудачница и работница аптеки), снимающих квартиру в Лондоне, получилась заурядной полулюбительской поделкой, главной целью которой видится потеха самолюбия и новая строчка в послужном списке Луизы Чикконе. Жестче других по «Грязи и мудрости» прошелся Питер Брэдшоу из The Guardian: «Что ж, это произошло. Во множестве фильмов Мадонна представала отвратительной актрисой, теперь же она эволюционировала до отвратительного режиссера». Коллеги Брэдшоу упрекали экс-супругу Шона Пенна и Гая Ричи в неумении работать с актерами и выстраивать структуру повествования, сокрушаясь о том, что заявленные 84 минуты во время просмотра кажутся целой вечностью. Мы, в свою очередь, воздадим Мадонне должное за смелость и решительность. В отличие от упомянутых выше Эдди Мерфи и Николаса Кейджа, несколькими годами позже она выпустила вполне сносную мелодраму «МЫ. Верим в любовь», а в скором будущем собирается снять историю об африканской сироте, впоследствии ставшей примой Голландского национального балета. Райан Гослинг — «Как поймать монстра» Когда попадаешь в компанию заядлых синефилов, бывает трудно удержаться от того, чтобы выпалить фамилии тех своих любимых режиссеров, кто принадлежит к негласной цеховой элите. Именно желание козырнуть своей насмотренностью, кинообразованностью и хорошим вкусом главным образом сгубило режиссерский дебют Райана Гослинга. То, что затевалось как амбициозная фантасмагория, вылилось в пестрый и бессмысленный вторпродукт, где нет ничего от Гослинга. Единственным же развлечением во время просмотра оказывается процесс угадывания источников вдохновения: здесь вам и Дэвид Линч, и лучший друг Николас Виндинг Рефн, и Марио Бава, и художник-неореалист Эдвард Хоппер. Уже знакомый нам Питер Брэдшоу из The Guardian назвал «Как поймать монстра» «бесформенным, невыносимо тщеславным и необоснованно снисходительным по отношению к зрителю». А Робби Коллин из The Telegraph констатировал, что вместо фильма у Райана Гослинга получился хаотичный набор гифок с Tumblr. Юэн МакГрегор — «Американская пастораль» Сразу оговоримся, что в режиссерском кресле «Американской пасторали» Юэн МакГрегор очутился не от хорошей жизни, а в качестве экстренной замены выбывшему Филлипу Нойсу. Получив назначение, шотландский актер загорелся энтузиазмом: мол, наконец-то ему подвернулся достойный материал для долгожданного дебюта в качестве постановщика. Но великий роман Филипа Рота оказался той самой шапкой, которая не по Сеньке, то есть не по Юэну. Киноверсия «Американской пасторали» выматывает аудиторию своей плоскостью и тягомотиной, в довершении ко всему излишне смягчая более острый финал оригинала. Кроме того, с Грегором здесь случился тот же казус, что и с Эдди Мерфи в «Гарлемских ночах» — режиссерский провал повлиял на актерский. Лиа Гринблатт из Entertainment Weekly нарекла «Американскую пастораль» «картонной и неуклюжей», а Питер Трэверс из Rolling Stone навесил на ленту ярлык «катастрофическая». Как видите, далеко не все актеры одинаково полезны и эффективны в качестве режиссеров. Мораль: экспериментируйте в пределах разумного и не стесняйтесь признавать свои ошибки.... подробнее