Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кейси Аффлек

Casey Affleck
Кейси Аффлек
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Саммер Феникс (00.00.2006) (детей: 2)
Рост: 175
Родился: 12 августа 1975, Лев (41 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кейси Аффлек известен по фильмам


Фото: Кейси Аффлек

Фото Кейси Аффлек Фото Кейси Аффлек Фото Кейси Аффлек

Новости: Кейси Аффлек

01.04.2017 23:03

Жить. Рецензия на «Манчестер у моря»

«Манчестер у моря» — это тот случай, когда после просмотра хочется молчать и крутить в голове только «Ну как же так?!» и «Спасибо». Анонс к фильму, как казалось, обещал простую драму об исцелении: отягощенный событиями прошлого нелюдимый сантехник Ли должен стать опекуном своего племянника после смерти брата, а потому возвращается в родной город. Зритель, сытый картинами об ответственности и ценности родственных уз, вправе предположить, что в этой ленте со скромным бюджетом и двумя «Оскарами» его ждет нечто похожее и довольно предсказуемое. Тем более это так по-американски — не сдаваться, воодушевлять, работать над собой. «Ан нет, все намного сложнее», — подумал режиссер Кеннет Лонерган, перечитал Чехова и снял по собственному сценарию фильм, реальность которого соединяет травму со спокойствием, а сюжет развивается вопреки шаблонам и слишком похож на жизнь. Только, пожалуйста, чужую.

Правда, абстрагироваться от переживаний героя Кейси Аффлека не удастся: приготовьтесь на два с лишним часа стать им — меланхоличным, опустошенным, порой грубым Ли Чендлером. Человеком, совершившем ошибку, за которую невозможно расплатиться ни жизнью, ни праведным поведением.
Читать полностью
Поделиться:

28.03.2017 12:40

Режиссер борнианы устроит охоту на Кливлендского мясника

Кинокомпания Paramount Pictures решила сделать приятный сюрприз любителям остросюжетных триллеров о неуловимых маньяках. Как сообщает Variety, голливудская студия приступает к работе над экранизацией графической новеллы Брайана Бендиса и Марка Андрейко «Торс» (Torso), которая расскажет зрителям об одном из самых жестоких серийных убийц в истории Америки.

Первый выпуск комикса издательства Image Comics поступил в продажу в 1998 году. Сюжет «Торса» был основан на реальных событиях, происходивших в Кливленде в 30-х годах прошлого века. В 1934 году главой пожарного и полицейского департаментов города был назначен бывший спецагент министерства финансов Элиот Несс, который за три года до этого помог отправить за решетку знаменитого чикагского гангстера Аль Капоне. Лидер «Неприкасаемых» еще не догадывался, что в Кливленде его поджидает еще более опасный соперник...
Читать полностью
Поделиться:

19.03.2017 18:28

Весеннее обострение: смотрите на этой неделе

Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм».

Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.5

Все | Актёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Кейси Аффлек

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)

Far Bright Star
Far Bright Star (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)

Джерри
Джерри (2002)

Gerry (6.20)

Актёр [ скрыть ]


История призрака
История призрака (2017)

A Ghost Story (8.20)
C

И грянул шторм
И грянул шторм (2016)

The Finest Hours (6.80)
Ray Sybert

Манчестер у моря
Манчестер у моря (2016)

Manchester by the Sea (8.70)
Lee Chandler

Три девятки
Три девятки (2016)

Triple 9 (6.70)
Chris Allen

Три девятки
Три девятки (2015)

Triple Nine (0.00)
Chris Allen

Интерстеллар
Интерстеллар (2014)

Interstellar (0.00)
Tom

Gabriel

Потерянный рай
Потерянный рай (2013)

Paradise Lost (0.00)
Gabriel

Из пекла
Из пекла (2013)

Out of the Furnace (7.30)
Rodney Baze Jr.

Третья персона
Третья персона (2013)

Third Person (6.20)

В бегах
В бегах (2013)

Ain't Them Bodies Saints (6.40)
Bob Muldoon

Mitch (голос)

Как украсть небоскреб
Как украсть небоскреб (2011)

Tower Heist (6.20)
Charlie

WWII in HD: The Air War
WWII in HD: The Air War (2010)
(7.40)
Joe Armanini

Убийца внутри меня
Убийца внутри меня (2010)

The Killer Inside Me (6.20)
Lou Ford

Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса
Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)

The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (7.60)
Robert Ford

Прощай, детка, прощай
Прощай, детка, прощай (2007)

Gone Baby Gone (7.70)
Patrick Kenzie

Тринадцать друзей Оушена
Тринадцать друзей Оушена (2007)

Ocean's Thirteen (6.90)
Virgil Malloy

Последний поцелуй
Последний поцелуй (2006)

The Last Kiss (6.50)
Chris

Одинокий Джим
Одинокий Джим (2005)

Lonesome Jim (6.60)
Jim

Двенадцать друзей Оушена
Двенадцать друзей Оушена (2004)

Ocean's Twelve (6.00)
Virgil Malloy

Джерри
Джерри (2002)

Gerry (6.20)
Gerry

Virgil Malloy

Американский пирог 2
Американский пирог 2 (2001)

American Pie 2 (6.20)
Tom Myers

Бессмертные души
Бессмертные души (2001)

Soul Survivors (3.70)
Sean

Безумно верная жена
Безумно верная жена (2000)

Committed (5.10)
Jay

Attention Shoppers
Attention Shoppers (2000)
(4.80)
Jed

Гамлет
Гамлет (2000)

Hamlet (6.00)
Fortinbras

Утопим Мону!
Утопим Мону! (2000)

Drowning Mona (5.40)
Bobby Calzone

Двести сигарет
Двести сигарет (1999)

200 Cigarettes (5.50)
Tom

Плавание
Плавание (1999)

Floating (6.20)
Prep #1

Американский пирог
Американский пирог (1999)

American Pie (6.90)
Tom Myers (в титрах отсутствует)

Печаль пустыни
Печаль пустыни (1998)

Desert Blue (6.00)
Pete Kepler

В погоне за Эми
В погоне за Эми (1997)

Chasing Amy (7.50)
Little Kid

Умница Уилл Хантинг
Умница Уилл Хантинг (1997)

Good Will Hunting (8.20)
Morgan O'Mally

Гонка под солнцем
Гонка под солнцем (1996)

Race the Sun (5.00)
Daniel Webster

Умереть во имя
Умереть во имя (1995)

To Die For (6.80)
Russel Hines

Кеннеди из Массачусета
Кеннеди из Массачусета (1990)

The Kennedys of Massachusetts (8.30)
Robert Kennedy - Ages 12-15 (unknown episodes)

Лимонное небо
Лимонное небо (1988)

Lemon Sky (6.50)
Jerry

My Abandonment
My Abandonment (0)
(0.00)

Добряк
Добряк (0)

The Kind One (0.00)
Danny Landon

Продюсер [ скрыть ]


Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)

Детки подросли
Детки подросли (2003)

All Grown Up (3.80)

Far Bright Star
Far Bright Star (0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)


Я все еще здесь
Я все еще здесь (2010)

I'm Still Here: The Lost Year of Joaquin Phoenix (0.00)
Себя



The People Speak
The People Speak (2009)
(6.90)
Himself

Himself


La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2008)
(0.00)
Himself


Выстоим против рака
Выстоим против рака (2008)

Stand Up to Cancer (8.10)
Себя

12th Annual Prism Awards
12th Annual Prism Awards (2008)
(0.00)
Себя - Winner

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role

Himself

Sur les traces de Gerry
Sur les traces de Gerry (2004)
(1.90)
Himself

Episode #8.32
Episode #8.32 (2000)
(0.00)
Себя

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (3 episodes, 2001-2007)

Himself

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (2 episodes, 2001-2010)

Himself

Улица Сезам
Улица Сезам (сериал) (1969)

Sesame Street (8.20)
 Себя (1 episode, 2012)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (1 episode, 2016)

Премьеры
01.06
Чудо-женщина
Wonder Woman
01.06
Голос из камня
Voice from the Stone
01.06
Капитан Подштанник
Captain Underpants
все премьеры
Топ 250
110
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
111
Нечто
The Thing (8.20)
112
На игле
Trainspotting (8.20)
113
День сурка
Groundhog Day (8.20)
114
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
115
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
117
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
118
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
119
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
весь топ
01.04.2017
Жить. Рецензия на «Манчестер у моря»

«Манчестер у моря» — это тот случай, когда после просмотра хочется молчать и крутить в голове только «Ну как же так?!» и «Спасибо». Анонс к фильму, как казалось, обещал простую драму об исцелении: отягощенный событиями прошлого нелюдимый сантехник Ли должен стать опекуном своего племянника после смерти брата, а потому возвращается в родной город. Зритель, сытый картинами об ответственности и ценности родственных уз, вправе предположить, что в этой ленте со скромным бюджетом и двумя «Оскарами» его ждет нечто похожее и довольно предсказуемое. Тем более это так по-американски — не сдаваться, воодушевлять, работать над собой. «Ан нет, все намного сложнее», — подумал режиссер Кеннет Лонерган, перечитал Чехова и снял по собственному сценарию фильм, реальность которого соединяет травму со спокойствием, а сюжет развивается вопреки шаблонам и слишком похож на жизнь. Только, пожалуйста, чужую. Правда, абстрагироваться от переживаний героя Кейси Аффлека не удастся: приготовьтесь на два с лишним часа стать им — меланхоличным, опустошенным, порой грубым Ли Чендлером. Человеком, совершившем ошибку, за которую невозможно расплатиться ни жизнью, ни праведным поведением. По атмосфере фильм похож на пастораль, полную одновременно тихой грусти и света. И в этом меланхоличная картина Лонергана снова ломает шаблоны: несмотря на боль, которая, скорее всего, еще долго будет тупо сверлить вам сердце, «Манчестер у моря» вызывает желание не умереть от безысходности, а жить дальше. Да, с той болью, что лишь приглушится со временем, но жить. Этот путь придется проделать и главному герою. Манчестер-у-моря — место достаточно кинематографичное. Это прибрежный маленький городок в штате Массачусетс с численностью населения чуть больше пяти тысяч человек. Жизнь там течет размеренно и пролетает незаметно, а от океанских ветров постоянно мерзнут руки. Это целый микромир со своими маленькими вселенными — семьями, парами и компаниями, где все друг друга знают. Здесь, казалось бы, не может произойти ничего выдающегося или стоящего внимания. В таких местах легко спиться, а затем спасти себя религией. После просмотра даже начинает казаться, что Манчестер-у-моря — это не что иное, как состояние души — чувствительной и хрупкой. Здесь природа создала особый род людей — скупых на эмоции стоиков. Только не потому что жалко с кем-то поделиться, а оттого что выразить свои чувства в нужный момент оказывается почти невозможно. Придуманная Кеннетом история, сочетающая в себе повседневность с трагедией, думается, на российском фоне приобрела бы совсем другие оттенки — вылилась бы в чернуху или, что еще хуже, в воспитательный плакат. Ни того, ни другого с картиной Лонергана, к счастью, не произошло: он подарил миру бытовую экзистенциальную драму, где кроются деликатность, эмоции на полутонах и психологизм. Что поражает в «Манчестере» больше всего, так это соединение приземленного, абсолютно незамысловатого существования с трагедией такого уровня, которому позавидовали бы даже древнегреческие драматурги. Оттого здесь мотивы церковных хоралов сочетаются с произведениями Генделя, а знаменитое «Адажио Альбинони» от Ремо Джадзотто музыкальным языком говорит такое, что мгновенно приколачивает зрителя к стенке. Так снова и снова в «Манчестере» срабатывает механизм истинного киноискусства. Не с помощью прямых реплик или заламываемых рук, а при изображении семейной рыбалки в холодных водах Атлантики — идиллической сцены, после которой, казалось бы, не может произойти ничего из ряда вон выходящего. А оно происходит. Оно словно того и ждет — когда дашь слабину, не послушаешь самого себя, забудешь, что счастье может оборваться в миг. И жизнь не против тебя, она просто идет дальше: кто-то умирает, кто-то рождается, а кто-то все никак не может уединиться со своей девушкой, чтобы просто стало теплее. Между тем жизнь постепенно уменьшает масштабы трагедии, стирает острые углы, но навсегда оставляет шрамы. Ни что иное, как фатум, злая судьба, нависло над некогда беззаботным Ли Чендлером, и только по его поведению можно понять, где перед нами настоящее, а где навсегда утраченное прошлое, неидеализированное подобие Эдема. Из памяти, к сожалению, самого главного не сотрешь: с прошлым Ли мы знакомимся через разрозненные флэшбэки, уже к середине фильма разматывающие клубок давних событий. И если первая часть картины, где странный герой ведет себя как озлобленный неудачник, вызывает реакцию: «Да что с тобой, мужик, не так?», — то вторая превращает все мыслимые вопросы в одни эмоции. Новое знание расставляет все по местам, заставляя взглянуть на жизнь Ли с совершенно неожиданного ракурса. Играющему на каком-то запредельном уровне Кейси Аффлеку хочется не только отдать должное, поздравив с заслуженным «Оскаром», но и просто пожать руку. Интересным образом эта картина о возможном спасении через семью и о семье как отдельной вселенной овеяна радостью родственных отношений. Чего только стоят трогательные слезы Бена Аффлека во время вручения золотой статуэтки младшему брату. И если о таланте Кейси или Мишель Уильямс зритель и без номинаций на престижные награды догадывался, то совсем юный Лукас Хеджес — открытие ленты Лонергана. Невинная, еще не оперившаяся душа, рвущаяся во взрослый мир, — именно такой персонаж должен был вызвать желание незаметно помочь и поддержать. Та или иная травма есть в анамнезе каждого героя из провинциального Манчестера, и у каждого из них свои лекарства, свои шансы на выздоровление. Однако, несмотря на то, что жизнь вновь и вновь торжествует, нет никаких спасительных кругов — тотальная грусть не покинет виновника трагедии никогда. Есть только вариант здраво оценить свои возможности и не пропасть для того, кому еще предстоит пройти собственную извилистую дорогу. Ради него научиться жить с сердцем, навсегда разбитым на осколки.... подробнее
28.03.2017
Режиссер борнианы устроит охоту на Кливлендского мясника

Кинокомпания Paramount Pictures решила сделать приятный сюрприз любителям остросюжетных триллеров о неуловимых маньяках. Как сообщает Variety, голливудская студия приступает к работе над экранизацией графической новеллы Брайана Бендиса и Марка Андрейко «Торс» (Torso), которая расскажет зрителям об одном из самых жестоких серийных убийц в истории Америки. Первый выпуск комикса издательства Image Comics поступил в продажу в 1998 году. Сюжет «Торса» был основан на реальных событиях, происходивших в Кливленде в 30-х годах прошлого века. В 1934 году главой пожарного и полицейского департаментов города был назначен бывший спецагент министерства финансов Элиот Несс, который за три года до этого помог отправить за решетку знаменитого чикагского гангстера Аль Капоне. Лидер «Неприкасаемых» еще не догадывался, что в Кливленде его поджидает еще более опасный соперник... В сентябре 1935 года жителей города начал терроризировать неуловимый серийный убийца. Поскольку маньяк предпочитал обезглавливать и расчленять тела своих жертв, в прессе ему быстро дали прозвище Кливлендский мясник. Современные историки считают, что с 1935 по 1938 годы убийца лишил жизни 12 человек. При этом только двое из его жертв были опознаны. Главным подозреваемым считался доктор Фрэнсис Э. Свини, однако команде Несса так и не удалось доказать его причастность к совершению жестких убийств. В свое время Бендис работал художником в газете Cleveland Plain Dealer, архив которой содержал немало статей о Кливлендском мяснике. Изучив материалы дела, Брайан загорелся идеей создать черно-белую графическую новеллу о противостоянии детективов полиции и безумного убийцы. «Торс» стремительно завоевал культовый статус у поклонников комиксов и принес его авторам престижную Премию Айснера. Первые попытки экранизировать графическую новеллу были предприняты студией Miramax еще десять лет назад. Режиссерское кресло фильма собирался занять Дэвид Финчер, который к тому моменту уже успел снять такие известные триллеры о маньяках, как «Семь» и «Зодиак». Желание принять участие в работе над лентой выражали Мэтт Дэймон, Кейси Аффлек и многие другие звезды Голливуда, однако в 2009 году кинокомпания неожиданно отказалась продлевать срок действия прав на экранизацию. Ходили слухи, что студийные боссы хотели вернуть «Торс» в руки Финчера только в том случае, если бы он сначала снял для них другой фильм. Дэвид отказался, и проект едва не почил в бозе. К счастью для киноманов, права на экранизацию «Торса» купила студия Paramount Pictures, которая уже определилась с именами режиссера и сценариста ленты с предварительным названием «Несс». Постановкой нуарного триллера займется номинант на премию Американской киноакадемии Пол Гринграсс, в послужном списке которого можно найти три фильма о Джейсоне Борне и биографическую драму «Капитан Филлипс». Помощь британцу в работе над сюжетом «Несса» окажет оскароносный сценарист Брайан ХелгелендСекреты Лос-Анджелеса»).... подробнее
19.03.2017
Весеннее обострение: смотрите на этой неделе

Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм». Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме. По сюжету, Ли узнает о безвременной кончине старшего брата и возвращается в родной город. Нелюдимый, замкнутый мизантроп с явными проблемами с алкоголем становится опекуном своего племянника-подростка. Через отношения Ли с племянником, через его воспоминания о молодости, проведенной в Манчестере-у-моря, режиссер Кеннет Лонерган выстраивает настоящую глобальную драму, разыгранную в максимально обыденных и житейских декорациях. Совершенно на другом поле выступает еще один новичок проката — фантастический фильм «Могучие рейнджеры» Дина Израэлайта. В основе его сюжета — простецкий супергеройский сериал с очень странными спецэффектами. Новое явление рейнджеров на большом экране, судя по всему, окажется очередным высокобюджетным студийным проектом — технически гладким, экономически расчетливым. Естественно, если надежды продюсеров оправдаются, то история пятерых старшеклассников, вставших на защиту людей от инопланетной угрозы, получит продолжение и даже превратится в новую франшизу. В любом случае, если вы помните, что такое Драконзорд, стоит поинтересоваться, как выглядят сегодняшние кинорейнджеры. Последняя крупная премьера уикенда и возможный соперник рейнджеров по сборам в бокс-офисе — фантастический триллер «Живое» Даниэля ЭспиносыКод доступа "Кейптаун"», «Номер 44»). Действие фильма вращается вокруг группы космонавтов, нашедших на Марсе неизвестную форму жизни. Микроскопический организм, доставленный на международный космический корабль, таит в себе невероятную угрозу, которая вот-вот вырвется наружу. Испуганные лица Джейка Джилленхола, Райана Рейнольдса и Ребекки Фергюсон, не раз продемонстрированные в трейлерах, вызывают почти непреодолимые ассоциации с первой частью «Чужого». Но сценарий «Живого» писали Пол Верник и Ретт Риз, авторы сюжетов «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Дэдпула». Хочется верить, что они смогли найти свежие линии повествования, отличные от тех, которые в свое время использовал Ридли Скотт. При благоприятном раскладе «Живое» займет достойное место среди лучших образцов современной реалистичной фантастики вроде «Марсианина», «Интерстеллара» и «Прибытия». Две темные лошадки предстоящих выходных совсем не претендуют на повышенное зрительское внимание. Тем не менее они по-своему интересны именно благодаря сюжетам. Речь идет о двух европейских картинах: драме «Скрижали судьбы» с Руни Марой и Тео Джеймсом в главных ролях и комедии «Король бельгийцев». «Скрижали» снял обладатель «Золотого Медведя» Берлинале Джим Шеридан. В центре сюжета — Розанна, пациентка психиатрической лечебницы. Она так долго находится в изоляции, что уже никто и не помнит, с чего же все началось. Однако новый главврач клиники случайно находит дневник Розанны, куда она тщательно записывала все свои воспоминания. Он-то и расскажет ее трагичную историю. «Король бельгийцев» повествует о том, как во время визита Николаса III в Турцию Бельгия распадается на два независимых государства. Король пытается срочно вернуться домой, однако из-за странного климатического катаклизма наложен запрет на всех воздушные перелеты. Поэтому он, вместе с британским режиссером-документалистом и всей свитой, отправляется домой по суше. Инкогнито, через Балканский полуостров. «Король бельгийцев» обозначает главную проблему всех королей XXI века: у них нет реальной власти, но на них лежит великая ответственность, как на представителях своих народов. Пока путешествие Николаса III будет снимать персонаж-документалист, на отечественные экраны выйдут сразу два документальных фильма: российско-британский «Рожденные свободными», посвященный обитателям дельфинариев и океанариумов, страдающих от жизни в неволе, и проект Леонида Парфенова «Русские евреи. Фильм второй. 1918-1948». Кроме того, на будущей неделе в прокате стартуют мультфильмы «Босс-молокосос» и «Рыбки», хоррор с крайне высокими для жанрового кино оценками критиков «Демон внутри», новый фильм Владимира Бортко «О любви» и антология короткометражек, номинированных на премию Американской киноакадемии, — «Oscar Shorts 2017: Фильмы».... подробнее