Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Грант Хеслов

Grant Heslov
Грант Хеслов
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Lisa Heslov
Рост: 175
Родился: 15 мая 1963, Телец (54 лет)
Первый фильм: 1985
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Грант Хеслов известен по фильмам


Фото: Грант Хеслов

Фото Грант Хеслов Фото Грант Хеслов Фото Грант Хеслов

Новости: Грант Хеслов

03.01.2018 17:34

Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.

Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
Читать полностью
Поделиться:

17.11.2017 11:08

Джордж Клуни воспользуется 22-й поправкой

Список голливудских звезд, решивших потрудиться на благо американского телевидения, пополнился очередным громким именем. Как стало известно изданию Deadline, свое возвращение на малые экраны готовит актер, режиссер и продюсер Джордж Клуни.

Актерский дебют лауреата премии «Оскар» состоялся в 1978 году в мини-сериале «Столетие». Мир телевидения не только подарил Клуни первую роль, но и помог приобрести мировую славу. Признание критиков и любовь зрителей пришла к Джорджу благодаря образу педиатра Дага Росса в шоу «Скорая помощь». После ухода из легендарной медицинской драмы Клуни сосредоточился на своей кинокарьере и редко соглашался на участие в телепроектах.
Читать полностью
Поделиться:

30.08.2017 13:11

Sony хочет отправить Аффлеков в Афганистан

В последнее время в прессе часто обсуждается дальнейшая судьба Бена Аффлека в кинематографической вселенной DC, и пусть актер больше не значится режиссером нового «Бэтмена», у него появилась возможность найти для себя новый проект. Как сообщает сайт The Tracking Board, Аффлек ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки военной драмы Red Platoon для студии Sony.

В 2009 году Клинтон Ромешей и его отряд готовились к закрытию аванпоста Китинг — самого отдаленного и труднодоступного укрепления американской армии в Нуристане. Через три года после его строительства руководство наконец приняло очевидное для многих решение закрыть аванпост, поскольку защищать его было слишком опасно. 3 октября 2009 года, после множества небольших атак, «Талибан» решил бросить все свои силы на взятие Китинга. Бой за аванпост длился более десяти часов, и потери армии США и союзников составили восемь человек. Новый фильм будет основан на мемуарах Ромешея, за свои действия награжденного Медалью Почета.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.54

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Грант Хеслов

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Безумный спецназ
Безумный спецназ (2009)

The Men Who Stare at Goats (6.30)

Ожидая Вуди
Ожидая Вуди (1998)

Waiting for Woody (6.20)

Сценарист [ скрыть ]


Субурбикон
Субурбикон (2017)

Suburbicon (0.00)

Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)

Доброй ночи и удачи
Доброй ночи и удачи (2005)

Good Night, and Good Luck. (7.70)

Ожидая Вуди
Ожидая Вуди (1998)

Waiting for Woody (6.20)

Актёр [ скрыть ]


Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)
Doctor

Lost Angeles
Lost Angeles (2012)
(0.00)
Film Producer

Любовь вне правил
Любовь вне правил (2008)

Leatherheads (6.10)
Saul Keller

У каждого свое кино
У каждого свое кино (2007)

Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s'éteint et que le film commence (6.70)
(segment "World cinema")

Доброй ночи и удачи
Доброй ночи и удачи (2005)

Good Night, and Good Luck. (7.70)
Don Hewitt

Большая пустота
Большая пустота (2005)

The Big Empty (7.00)
Doctor #4

 Announcer #4 / ... (1 episode, 2005)

Узнай врага
Узнай врага (сериал) (2005)

Sleeper Cell (7.80)
 Bobby Habib (1 episode, 2005)

Никто не идеален
Никто не идеален (2004)

Nobody's Perfect (6.60)

Царь Скорпионов
Царь Скорпионов (2002)

The Scorpion King (5.40)
Arpid

Букашка
Букашка (2002)

Bug (7.00)
Gordon (guy in bug suit)

Взрыв
Взрыв (2000)

Fail Safe (7.20)
Jimmy

Да, дорогая!
Да, дорогая! (сериал) (2000)

Yes, Dear (7.00)
 Neil Goldman (1 episode, 2001)

It's a Shame About Ray
It's a Shame About Ray (2000)
(6.00)
Mr. Roy

Клубная жизнь
Клубная жизнь (1999)

Clubland (5.00)
Matt

Hilo Beckworthy

Враг государства
Враг государства (1998)

Enemy of the State (7.20)
Lenny

Ожидая Вуди
Ожидая Вуди (1998)

Waiting for Woody (6.20)
Josh Silver

Пик Данте
Пик Данте (1997)

Dante's Peak (5.70)
Greg

Ночной убийца
Ночной убийца (1997)

Dead by Midnight (4.90)
Detective Mackowitz

Клетка для пташек
Клетка для пташек (1996)

The Birdcage (6.60)
National Enquirer Photographer

Паршивая овца
Паршивая овца (1996)

Black Sheep (5.70)
Robbie Mieghem

Конго
Конго (1995)

Congo (4.60)
Richard

 Todd (1 episode, 1998)

M.A.N.T.I.S.
M.A.N.T.I.S. (1994)
(4.30)
TV Crew

Правдивая ложь
Правдивая ложь (1994)

True Lies (7.20)
Faisil

 Andre Bormanis (1 episode, 2000)

Месть полудурков 3: Следующее поколение
Месть полудурков 3: Следующее поколение (1992)

Revenge of the Nerds III: The Next Generation (3.20)
Mason

Коломбо: Убийство рок-звезды
Коломбо: Убийство рок-звезды (1991)

Columbo: Columbo and the Murder of a Rock Star (6.80)

Знаки жизни
Знаки жизни (1990)

Vital Signs (5.30)
Rick

Сайнфелд
Сайнфелд (сериал) (1989)

Seinfeld (8.90)
 Car Thief (в титрах отсутствует) (1 episode, 1993)

 Buddy T. Semple (1 episode, 1990)

Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (1989)

Catch Me If You Can (5.80)
Nevil

Опасные повороты
Опасные повороты (1988)

Dangerous Curves (3.40)
Wally Wilder

Водительские права
Водительские права (1988)

License to Drive (5.70)
Karl

Закат
Закат (1988)

Sunset (5.60)
Car Attendant

Джамп стрит, 21
Джамп стрит, 21 (сериал) (1987)

21 Jump Street (7.10)
Caller / ... (2 episodes, 1989-1990)

Тридцать-с-чем-то
Тридцать-с-чем-то (сериал) (1987)

"thirtysomething" (7.30)
 Roger (1 episode, 1988)

Dulari
Dulari (1987)
(0.00)
Detective Mackowitz

Andrew Putnam (2 episodes, 1987)

Вэлери
Вэлери (сериал) (1986)

Valerie (6.50)
The Director (2 episodes, 1990)

Адвокаты экстра-класса
Адвокаты экстра-класса (1986)

Legal Eagles (5.70)
Usher

Путешествие Нэтти Ганн
Путешествие Нэтти Ганн (1985)

The Journey of Natty Gann (6.80)
Parker's Gang

Ребята как все
Ребята как все (1985)

The Boys Next Door (6.40)
Joe Gonzales

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (1985)

The Twilight Zone (7.80)
 Binky Blaustein (segment "Time and Teresa Golowitz") 1 episode, 1987

Spencer
Spencer (сериал) (1984)
(8.00)
Wayne

 Dennis Morton (1 episode, 1984)

Коломбо
Коломбо (сериал) (1971)

Columbo (8.20)
 Lab Technician (1 episode, 1991)

Продюсер [ скрыть ]


Субурбикон
Субурбикон (2017)

Suburbicon (0.00)

Финансовый монстр
Финансовый монстр (2016)

Money Monster (6.70)

Наш бренд — кризис
Наш бренд — кризис (2015)

Our Brand Is Crisis (0.00)

Охотники за сокровищами
Охотники за сокровищами (2014)

The Monuments Men (6.10)

Август
Август (2013)

August: Osage County (7.10)

Арго
Арго (2012)

Argo (0.00)

Операция «Арго»
Операция «Арго» (2012)

Argo (7.80)

Мартовские иды
Мартовские иды (2011)

The Ides of March (7.20)

Мемфис Бит
Мемфис Бит (сериал) (2010)

Memphis Beat (7.60)

Американец
Американец (2010)

The American (6.50)

Безумный спецназ
Безумный спецназ (2009)

The Men Who Stare at Goats (6.30)

Любовь вне правил
Любовь вне правил (2008)

Leatherheads (6.10)


Доброй ночи и удачи
Доброй ночи и удачи (2005)

Good Night, and Good Luck. (7.70)

К Стрит
К Стрит (сериал) (2003)

K Street (6.10)

Невыносимая жестокость
Невыносимая жестокость (2003)

Intolerable Cruelty (6.40)

Играл себя [ скрыть ]


Himself


Килрой
Килрой (1999)

Kilroy (5.30)
Себя

Себя - Producer / Writer (хроника)

Себя - Nominee


Премьеры
25.01
Хэппи-энд
Happy End
25.01
Побег из Рио
Going to Brazil
25.01
Девушка в тумане
La ragazza nella nebbia
25.01
Выставка Hokusai Британского музея
Hokusai: Old Man Crazy to Paint
все премьеры

Топ 250
118
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
119
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
120
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
121
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
122
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
123
Марсианин
The Martian (8.10)
124
Город грехов
Sin City (8.10)
125
Терминатор
The Terminator (8.10)
126
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
127
Взвод
Platoon (8.10)
весь топ
03.01.2018
Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года. Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2017 года. «Призрак в доспехах» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $170 млн. Активная работа над полнометражной экранизацией одноименной манги началась еще в 2014 году. Бюджет фильма Руперта Сандерса составил $110 млн, а на рекламу в США студия Paramount, занимавшаяся дистрибуцией, потратила еще около $40 млн. До премьеры картины на головы ее создателей посыпались упреки и обвинения в европеизации главной героини, сыгранной Скарлетт Йоханссон. Пережив скандал, лента Сандерса попала в немилость к критикам. По их словам, у постановщика получился великолепный экшен с яркими спецэффектами, которому явно не хватило содержания. В итоге «Призрак в доспехах» плохо стартовал в североамериканском прокате, его аудитория неустанно сокращалась, а поход по кинотеатрам США он завершил на отметке $40,6 млн, что, учитывая приличный производственный бюджет, можно считать провалом. Лучше экранизацию культовой манги приняли за рубежом, где она собрала около $130 млн, но все же принести своим создателям прибыль фильм, даже при наличии в актерском составе Йоханссон, не смог. «Бегущий по лезвию 2049» Производственный бюджет — $150 млн. Сборы — $258 млн. Правами на «Бегущего по лезвию» владели продюсеры фильма 1982 года — Джерри Перенчио и Бад Йоркин. И если последний хотел поработать над сиквелом, то Перенчио предпочел продать права еще в 2005 году. Заняться амбициозным проектом спустя шесть лет решила Alcon Entertainment, которая после успеха «Невидимой стороны» мечтала пробиться в мир блокбастеров и крупных кинофраншиз. Однако их первая попытка, ремейк «На гребне волны», с треском провалилась. Фантастическая картина «Превосходство» с Джонни Деппом тоже не снискала успеха, и на нового «Бегущего по лезвию» руководство Alcon возлагало большие надежды. Поначалу казалось, что у сиквела имеются отличные перспективы. Увлеченность Голливуда стилем режиссера Дени Вильнева и хорошие отзывы рецензентов позволяли надеяться на лучшее, однако простые зрители отнеслись к фильму иначе. Многим он показался длинным и скучным, а некоторые и вовсе отметили излишнюю схожесть с лентой 1982 года, пусть и с улучшенной визуальной картинкой. В итоге ни североамериканский, ни международный прокат не смогли обеспечить блокбастеру сумму, способную окупить его $150-миллионный бюджет. «Меч короля Артура» Производственный бюджет — $175 млн. Сборы — $149 млн. «Меч короля Артура» по праву считался одним из самых ожидаемых фильмов года, поскольку киноманов интересовало, какой будет история о герое из древних легенд от неисправимого выдумщика Гая Ричи. Он приступил к работе над фильмом еще в 2010 году, но тогда студия Warner Bros. решила от этой затеи отказаться. Спустя много лет мейджор вновь предложил Ричи возглавить съемки картины об Артуре, которая теперь должна была положить начало целой кинофраншизе. Однако первые проблемы возникли уже на стадии постпродакшена. После неудовлетворительных тестовых просмотров боссы WB отправили фильм на дорогостоящие пересъемки, его бюджет добрался до отметки в $175 млн, а дата релиза постоянно менялась. «Меч короля Артура» не смог стать достойным конкурентом для вторых «Стражей Галактики» и завершил североамериканский прокат со скромной суммой $39,2 млн. Общие сборы ленты составили $149 млн, что сделало блокбастер одним из крупнейших провалов в истории кино. «Живое» Производственный бюджет — $58 млн. Сборы — $100,5 млн. Изначально научно-фантастический триллер «Живое» должен был выйти на экраны в августе 2017 года, но между студиями Sony и 20th Century Fox, готовившей схожий по тематике «Чужой: Завет», началась настоящая война за дату релиза. В конечном итоге картине Даниэля Эспиносы попала в кинотеатры в марте, из-за чего ее постпродакшен проходил в сжатые сроки, а все надежды создателей на удачный исход разбились еще на старте. Если критики оказались менее требовательны к фильму, все же найдя в нем как достоинства, так и недостатки, то первые зрители поставили ему очень низкие оценки. Среди единственных положительных сторон ленты можно отметить неплохие спецэффекты и звездный актерский состав, но этого не хватило для того, чтобы «Живое» окупило свой $58-миллионный бюджет в домашнем прокате, который закончился для триллера на отметке $30,2 млн. «Удача Логана» Производственный бюджет — $29 млн. Сборы — $47 млн. Разочаровавшись в сотрудничестве с крупными киностудиями, Стивен Содерберг сначала отправился покорять малые экраны, а после решил вернуться в мир большого кино с комедией «Удача Логана». И первые же результаты разочаровали именитого режиссера: несмотря на обилие положительных отзывов от критиков, зрителей картина не слишком заинтересовала. Долго можно рассуждать о том, что «Удача Логана» — это, возможно, одна из лучших ролей Дэниэла Крэйга, раскрывшего свой комедийный потенциал, или называть фильм отлично проработанным боевиком с тонким юмором. Однако на этот раз мнение рецензентов и желания аудитории разошлись, и итоговые сборы — яркое тому доказательство. «Лекарство от здоровья» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27 млн. Первые финансовые прогнозы для «Лекарства от здоровья» не обнадеживали, и студии 20th Century Fox и New Regency решили запустить креативную промокампанию: незадолго до премьеры в Сети появились сайты, публиковавшие фейковые новости о Дональде Трампе, абортах, вакцинах и т.д. В большинстве этих статей либо упоминалось само «Лекарство от здоровья», либо содержались отсылки к сюжету фильма. Однако журналисты других изданий приняли часть информации на веру и представили ее читателям как правдивую. Последовала волна социального негодования, и представителям 20th Century Fox даже пришлось приносить публичные извинения. Сборы в премьерный уикенд оказались столь малы, что триллер Гора Вербински даже не попал в топ-5 бокс-офиса США. На выходе у режиссера получился вполне стандартный ужастик, действие которого происходит в стенах жуткой клиники, но нагнать должный уровень саспенса Вербински не смог. В мировом прокате «Лекарство от здоровья» сумело собрать немногим больше половины производственного бюджета в $40 млн. «Монстр-траки» Производственный бюджет — $125 млн. Сборы — $64,5 млн. На фильм «Монстр-траки» студия Paramount возлагала огромные надежды, надеясь получить франшизу, подобную «Трансформерам». Релиз картины несколько раз переносился, и когда она наконец отправилась на большие экраны в январе, то не смогла завоевать внимание зрителей, тогда еще наслаждавшихся «Скрытыми фигурами» — одним из номинантов на главные кинопремии. Предназначенные для аудитории помладше, «Монстр-траки» не сумели растопить сердца ни критиков, ни зрителей. Глупая, пусть моментами и смешная, приключенческая комедия изначально не имела потенциала тех же «Трансформеров», а при отсутствии каких-либо других достойных качеств прокат для «Монстр-траков» вполне закономерно завершился провалом: всего $64,5 млн при бюджете в $125 млн. «мама!» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $44,5 млн. Когда после выхода «Ноя» несколько других проектов Даррена Аронофски так и не сдвинулись с мертвой точки, режиссер, видимо устав от неопределенности, всего за пять дней написал сценарий хоррора «мама!». Дело оставалось за малым: пригласить на главную роль звезду первой величины. Выбор в итоге пал на Дженнифер Лоуренс, отказавшуюся ради картины от участия в другом проекте, а в партнеры ей достался Хавьер Бардем. Неудивительно, что с таким актерским составом и Аронофски у руля, проект привлек внимание Paramount. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, где мнения публики в отношении «мамы!» разделились. В попытке привлечь аудиторию руководство студии решило прорекламировать ленту Аронофски перед показами ужастика «Оно», что, впрочем, не спасло ее от провала. Если строгие критики все же сумели разглядеть философскую ценность «мамы!», то посетители кинотеатров остались разочарованы, поставив психологическому хоррору низкую оценку F. Даже при небольшом по современным меркам бюджете в $30 млн фильм остался в проигрыше, собрав в общем счете $44,5 млн. «Могучие рейнджеры» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $142 млн. Когда-то медиафраншиза «Могучие рейнджеры» превратила ее создателя Хаима Сабана в миллиардера, и уже в 2010 году он задумался над тем, чтобы возродить спасающих планету школьников на больших экранах. Спустя несколько лет эта идея заинтересовала студию Lionsgate, которая на тот момент подыскивала идеи для очередной франшизы. Так новые «Могучие рейнджеры» отправились в разработку. Трейлер блокбастера собрал более 150 млн просмотров в первые 48 часов, а Сабан сделал амбициозное заявление о том, что они продумали сюжетную линию сразу для шести фильмов. Несмотря на критику со стороны рецензентов, «Могучие рейнджеры» неплохо стартовали в прокате, когда в нем властвовала сказка «Красавица и чудовище», но ностальгия зрителей — чувство ненадежное. Уже ко второй неделе аудитория ремейка существенно просела, и итоговые сборы в домашнем прокате даже не дотянули до производственного бюджета в $100 млн. «Дочь и мать ее» Производственный бюджет — $42 млн. Сборы — $61 млн. Еще до премьеры «Девушки без комплексов» Эми Шумер и студия 20th Century Fox занялись другим совместным проектом, получившим название «Дочь и мать ее». В пару Шумер досталась Голди Хоун, для которой комедия стала возвращением в большое кино после 15-летнего отсутствия. Релиз картины состоялся в уикенд, приуроченный празднованию Дня матери, что, несомненно, сыграло на руку ленте Джонатана Левина. Однако в последующие недели «Дочь и мать ее» слишком быстро теряли зрителей, а потому в их копилку отправилось всего $45,9 млн. Примечательно, что киноманы за пределами США совсем не оценили глуповатую и не обязательную к просмотру комедию. «Субурбикон» Производственный бюджет — $25 млн. Сборы — $6 млн. Сценарий «Субурбикона» братья Коэны написали еще в 80-е годы, и в начале XXI века они планировали его реализовать в компании Джорджа Клуни. До логического завершения проект так и не был доведен, и спустя десять лет Клуни, заручившись поддержкой продюсера Гранта Хеслова, переписал текст и сам решил снять по нему фильм. Проект был представлен потенциальным покупателям еще на Берлинале 2016 года, где сразу же вызвал огромный интерес. Первой остановкой для уже готовой картины стал Венецианский кинофестиваль, но там столь престижную ленту ждало разочарование. Критики разнесли ее в пух и прах, а свою аудиторию среди зрителей «Субурбикон» так и не нашел. Он оказался чересчур причудливым для широкой публики и слишком невнятным для ценителей мрачной сатиры. Вновь студию Paramount ждал крах всех надежд после «мамы!»: посетители кинотеатров поставили фильму Клуни низкие оценки, а в домашнем прокате он сумел освоить лишь $5,8 млн. «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» Производственный бюджет — $70 млн. Сборы — $123 млн. Когда в 2014 году «Лего. Фильм» неожиданно стал настоящим хитом мирового бокс-офиса, студия Warner Bros. поспешила объявить о начале работы над продолжением мультика и двумя его спин-оффами. Первым из них стал «Лего Фильм: Бэтмен», вторым — «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Анимационная лента, посвященная Темному рыцарю, вышла в феврале и продемонстрировала отрицательную динамику сборов по сравнению с «Лего. Фильмом», однако она все же сумела собрать в мировом прокате более $300 млн. Перед «Ниндзяго» стояла задача посложнее, поскольку на маленьких экранах уже выходит похожий мультсериал «Мастера Кружитцу». Warner Bros. развернула масштабную промокампанию, что, впрочем, не спасло ленту от провала. По мнению критиков, в ней не нашлось ничего оригинального, и некогда успешная франшиза стала повторять сама себя. Американские зрители на просмотр «Ниндзяго» потратили всего $59,3 млн, да и интерес зарубежных киноманов к проекту значительно упал по сравнению с предшественниками. «Обещание» Производственный бюджет — $90 млн. Сборы — $8 млн. Историческая драма «Обещание» была страстной мечтой миллиардера Кирка Керкоряна, десятилетиями желавшего снять эпик о геноциде армян. После смерти Керкоряна в 2015 году в составе его корпорации появилось отдельное подразделение, занявшееся реализацией проекта. Бюджет «Обещания» составил около $90 млн, что сделало его одним из самых дорогостоящих независимых проектов за всю историю кино. В поисках дистрибьютора создатели фильма представили его на рассмотрение на международном кинофестивале в Торонто. Однако найти партнера для картины с подобной тематикой оказалось не так-то просто, но драма Терри Джорджа все же добралась до кинотеатров. Лента с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком не впечатлила рецензентов, но понравилась зрителям, что, однако, не спасло ее от финансового краха. «Обещание» собрало всего $8 млн, но продюсеров сей факт не слишком заботит: они настаивают на том, что важнее раскрыть людям правду, нежели заработать на этом деньги. «Космос между нами» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $15 млн. После того, как студия Relativity объявила о своем банкротстве, проект «Космос между нами» был продан тогда еще молодой компании STX. Но если с комедиями вроде «Очень плохих мамочек» дела у студии пошли неплохо, то фантастическая драма Питера Челсома оказалась провальной. Фильм с $30-миллионным бюджетом слабо стартовал в прокате, лишь немногим превзойдя результат другого неудачного фильма режиссера — комедии «Город и деревня». К третьей неделе «Космос между нами» лишился большей части копий, и $7,9 млн, которые он собрал в домашнем прокате, вряд ли можно занести фильму в достижения. «Валериан и город тысячи планет» Производственный бюджет — $178 млн. Сборы — $225 млн. С идеей экранизировать культовый французский комикс Люк Бессон приехал в Канны в 2015 году. Как и в случае с другими проектами EuropaCorp, адаптация графической новеллы должна была собрать около 80% планируемого бюджета еще на стадии продажи прав на дистрибуцию. У Бессона давно сложились доверительные отношения с партнерами, да и его предыдущая картина «Люси» пользовалась успехом, а потому заинтересовать продюсеров новой фантастикой в стиле «Пятого элемента» оказалось несложно. Выход «Валериана и города тысячи планет» был назначен на июль, когда в прокате ему предстояло побороться с «Дюнкерком», «Планетой обезьян» и «Человеком-пауком», и эту битву лента Бессона откровенно проиграла. При производственном бюджете в $178 млн (по некоторым данным он составил все $212 млн) блокбастер освоил на старте лишь $17 млн, а смешанные отзывы критиков не помогли ему переманить зрителей на свою сторону. За рубежом дела у «Валериана» тоже обстояли не лучшим образом: на родине комикса, во Франции, фильм выступил неплохо, но в остальных странах подобным успехом он похвастаться не мог.... подробнее
17.11.2017
Джордж Клуни воспользуется 22-й поправкой

Список голливудских звезд, решивших потрудиться на благо американского телевидения, пополнился очередным громким именем. Как стало известно изданию Deadline, свое возвращение на малые экраны готовит актер, режиссер и продюсер Джордж Клуни. Актерский дебют лауреата премии «Оскар» состоялся в 1978 году в мини-сериале «Столетие». Мир телевидения не только подарил Клуни первую роль, но и помог приобрести мировую славу. Признание критиков и любовь зрителей пришла к Джорджу благодаря образу педиатра Дага Росса в шоу «Скорая помощь». После ухода из легендарной медицинской драмы Клуни сосредоточился на своей кинокарьере и редко соглашался на участие в телепроектах. К настоящему моменту в копилке актера имеются такие ценные награды, как «Оскар» и «Золотой глобус». В 2010 году организаторы 62-й церемонии вручения премии «Эмми» наградили Клуни специальным призом имени Боба Хоупа за гуманитарную деятельность, однако основная награда Американской телевизионной академии пока так и не украсила его коллекцию трофеев. Не исключено, что новый проект позволит Джорджу в четвертый раз включиться в борьбу за «Эмми». Сообщается, что Клуни намерен выступить в качестве постановщика и исполнителя одной из главных ролей в шестисерийном мини-сериале по мотивам сатирического романа Джозефа Хеллера «Поправка-22» (другой вариант перевода — «Уловка-22»). Действие книги разворачивается на итальянском острове Пьяноса в разгар Второй мировой войны. Главным героем истории стал капитан ВВС США Джон Йоссариан, уставший от бесконечных боевых вылетов на территорию противника. Вскоре он узнает, что сможет вернуться домой только в том случае, если получит от армейского руководства официальную бумагу о признании себя душевно больным. Однако сбежать от ужасов войны Йоссариану мешает так называемая Поправка-22. Согласно этому правительственному постановлению, соглашаться на выполнение опаснейших летных миссий способны только безумцы. Если один из офицеров бомбардировочного полка требует отстранить его от службы, значит он прекрасно осознает все существующие риски. Это делает его вполне здравомыслящим человеком, который не может быть отправлен на гражданку с диагнозом «сумасшедший». В 1970 году знаменитый роман Хеллера уже ложился в основу полнометражного фильма Майка Николса. Военная комедия была довольно прохладно принята критиками и не смогла окупить свой $18-миллионный бюджет, зато с годами ей удалось приобрести по-настоящему культовый статус в среде киноманов. Вторая попытка экранизировать «Поправку-22» была предпринята в 1973 году. Роль Йоссариана в пилотной серии ситкома по мотивам сатирической книги Хеллера исполнил Ричард Дрейфусс, однако руководство канала CBS не стало запускать сериал в производство. Авторство сценария новой адаптации «Поправки-22» принадлежит Люку ДейвисуЛев») и Дэвиду МишоПо волчьим законам»). Клуни разделит функции режиссера мини-сериала со своим давним другом и бизнес-партнером Грантом Хесловым, а также воплотит образ командира бомбардировочного полка — полковника Кэткарта. Производством комедии абсурда займутся компании Paramount Television и Anonymous Content, которые уже начали предлагать свой интригующий проект руководству ведущих каналов и онлайн-сервисов Америки. Ожидается, что съемки «Поправки-22» стартуют уже в начале следующего года.... подробнее
30.08.2017
Sony хочет отправить Аффлеков в Афганистан

В последнее время в прессе часто обсуждается дальнейшая судьба Бена Аффлека в кинематографической вселенной DC, и пусть актер больше не значится режиссером нового «Бэтмена», у него появилась возможность найти для себя новый проект. Как сообщает сайт The Tracking Board, Аффлек ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки военной драмы Red Platoon для студии Sony. В 2009 году Клинтон Ромешей и его отряд готовились к закрытию аванпоста Китинг — самого отдаленного и труднодоступного укрепления американской армии в Нуристане. Через три года после его строительства руководство наконец приняло очевидное для многих решение закрыть аванпост, поскольку защищать его было слишком опасно. 3 октября 2009 года, после множества небольших атак, «Талибан» решил бросить все свои силы на взятие Китинга. Бой за аванпост длился более десяти часов, и потери армии США и союзников составили восемь человек. Новый фильм будет основан на мемуарах Ромешея, за свои действия награжденного Медалью Почета. На главную роль в картине Sony хочет заполучить лауреата «Оскара» Кейси Аффлека, и если он согласится, то они с братом впервые поработают вместе со времен режиссерского дебюта Бена, криминальной драмы «Прощай, детка, прощай». С тех пор старший Аффлек успешно сотрудничал с Warner Bros., и потому работа с ним имеет огромное значение для Sony, пусть последний на данный момент проект Бена и обернулся провалом. Продюсированием ленты займутся Джош БратманПастырь»), Джордж Клуни и его коллега по Smokehouse Pictures Грант ХесловФинансовый монстр»), а также Керри ФостерУцелевший»). Последний вариант сценария написал Адам КозадДжек Райан: Теория хаоса»), но, если переговоры со старшим Аффлеком завершатся успешно, он, вероятно, пригласит других авторов переработать текст под его видение.... подробнее