Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пабло Ларраин

Pablo Larraín
Пабло Ларраин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 19 августа 1976, Лев (41 лет)
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Пабло Ларраин известен по фильмам


Новости: Пабло Ларраин

04.03.2017 17:01

Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи.

Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность.
Читать полностью
Поделиться:

31.01.2017 16:42

Sony украла режиссера у ремейка «Лица со шрамом»

Не успели поклонники кинематографа прийти в себя от известия о том, что Бен Аффлек сложил с себя полномочия постановщика сольника Бэтмена, как без режиссера остался еще один громкий голливудский кинопроект. По сведениям The Hollywood Reporter, от участия в работе над ремейком «Лица со шрамом» отказался Антуан Фукуа.

Кинокомпания Universal Pictures решила снять новую версию «Лица со шрамом» еще в 2011 году. Сначала основным претендентом на режиссерское кресло считался Дэвид Йейтс, затем студийные боссы начали присматриваться к кандидатуре Пабло Ларраина, а в итоге их выбор остановился на Фукуа. Антуан получил приглашение оформить сделку с Universal в августе прошлого года, а уже месяц спустя к доработке сценария ремейка приступил номинант на премию «Оскар» Теренс УинтерВолк с Уолл-стрит»).
Читать полностью
Поделиться:

16.12.2016 10:16

Россия осталась в гонке за премией «Оскар»

Американская академия кинематографических искусств и наук обнародовала список фильмов, продолжающих борьбу за премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм».

В этом году академики получили рекордные 85 заявок на соискание главной кинонаграды мира. Сито предварительного отбора удалось пройти девяти картинам. Главным сюрпризом стало отсутствие в шорт-листе ленты Пола Верховена «Она», представлявшей Францию. Несколько дней назад драма выиграла звание лучшего фильма на иностранном языке на церемонии вручения престижной награды Critics’ Choice Award, а также получила две номинации на «Золотой глобус». Довольно неожиданно за бортом претендентов на соискание премии «Оскар» остались также «Джульетта» Педро Альмодовара и «Неруда» Пабло Ларраина.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.52

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Пабло Ларраин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Джеки
Джеки (2016)

Jackie (7.50)

Неруда
Неруда (2016)

Neruda (7.20)

Клуб
Клуб (2015)

El Club (7.10)

Нет
Нет (2012)

No (7.40)

Prófugos
Prófugos (сериал) (2011)
(0.00)

Тони Манеро
Тони Манеро (2008)

Tony Manero (6.80)

Бегство
Бегство (2006)

Fuga (6.40)

Сценарист [ скрыть ]


Тони Манеро
Тони Манеро (2008)

Tony Manero (6.80)

Бегство
Бегство (2006)

Fuga (6.40)

Продюсер [ скрыть ]


Фантастическая женщина
Фантастическая женщина (2017)

Una mujer fantástica (7.90)

Клуб
Клуб (2015)

El Club (7.10)

Глория
Глория (2013)

Gloria (7.10)

Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012
Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012 (2013)

Crystal Fairy & the Magical Cactus and 2012 (5.80)

Нет
Нет (2012)

No (7.40)

Дикая киска
Дикая киска (2012)

Joven y alocada (5.90)

Ulises
Ulises (2011)
(0.00)

Prófugos
Prófugos (сериал) (2011)
(0.00)

4:44 Последний день на Земле
4:44 Последний день на Земле (2011)

4:44 Last Day on Earth (4.50)

El año del tigre
El año del tigre (2011)
(0.00)

3 градуса
3 градуса (2009)

Grado 3 (3.60)

Жизнь убивает меня
Жизнь убивает меня (2007)

La vida me mata (5.90)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
02.11
Хармс
Kharms
09.11
Джиперс Криперс 3
Jeepers Creepers 3: Cathedral
09.11
Ужин
The Dinner
все премьеры

Топ 250
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
180
Аватар
Avatar (7.90)
181
Железный человек
Iron Man (7.90)
весь топ
04.03.2017
Публичная трагедия. Рецензия на «Джеки»

В жизни каждой страны хоть однажды случался свой «Золотой век» — время расцвета, куда хотелось бы вернуться далеким потомкам. Для современной Америки это, конечно, 60-е, где взрыву творчества, индивидуализма и великих идей сопутствовали и большие трагедии. Одной из них стала гибель 35-го президента Джона Кеннеди 22 ноября 1963 года. Казалось бы, на данный момент об этом событии сказано и снято все что можно, обыграны разные версии и теории заговоров. Убийства обоих братьев Кеннеди долго будут притягивать внимание общества, а сами личности членов семейства еще при жизни стали одними из главных символов эпохи. Однако авторский подход зачастую позволяет посмотреть на всем известную историю и легендарных персон с неожиданной стороны. Это можно сказать и в отношении драмы «Джеки» Пабло Ларраина, камерно и эмоционально фокусирующей внимание на вдове президента сразу после убийства и одновременно отправляющей личную трагедию этой женщины в вечность. Можно было бы возразить, что Жаклин Кеннеди сама уже давно вписала свое имя в историю, и это правда. Несмотря ни на какие грязные слухи, она навсегда останется в памяти американцев как образец для подражания, как своя Принцесса Диана — аристократичная, сдержанная, образованная. Новаторство же Ларраина состоит в том, что все это он оставляет на заднем плане как само собой разумеющееся. Исторические детали вроде знаменитого розового костюма Жаклин или поспешной присяги Линдона Джонсона на своем месте, но это лишь фасад для совсем другого музея. «Джеки» — во многом новый вид байопика, применяющий другие, несвойственные жанру, приемы. Это не в чистом виде ода известной личности или, наоборот, разоблачение иллюзий. Здесь нет ярких и напрашивающихся акцентов, способных зацепить внимание зрителя, — режиссер совместно со сценаристом Ноем Оппенхаймом выводят всем известный сюжет на драматизм другого уровня. Постановщику интересны эмоции и переживания Жаклин после трагедии, а не политические интриги или захватывающее расследование убийства. Полотно этой номинированной на разные премии картины скроено из рваных и внешне разнородных эпизодов: вот Жаклин принимает журналиста в своей резиденции, с целью рассказать правду о 22 ноября; вот она прощается с Белым домом; вот она же исповедуется священнику и просит его объяснить смысл своих страданий. Эти и другие сцены даются в фильме непоследовательно, короткими эпизодами, постоянно переключающими внимание зрителя с одного плана на другой. И только в этой эклектике и неравномерности предстает вся Джеки — не как историческая персона, а как сильная и страдающая личность, эмоции которой хочется разделить. Дистанция между ней и зрителем минимальная, и в некоторые моменты может показаться, что у вас с Джеки, несмотря на социальные и временные барьеры, много общего. Зритель понимает, что увиденное им, — это часть известного интервью бывшей первой леди журналу Life, на фоне которого предстают знакомые исторические сцены, ретростилизация знаменитых прогулок по Белому дому и, конечно, фантазии самого режиссера. Правда, его фантазии особенно изобретательными в привычном понимании слова назвать нельзя: центр их составляет не то чтобы неожиданное разоблачение медийного образа Джеки. Расчетливость и стальные нервы сочетались в ней со слабостью и беззащитностью. Оттого, внешне не очень схожая с Жаклин Натали Портман, всегда прекрасно изображающая невроз, — идеальная фигура для этой роли. И играет она здесь так, что прекрасной Эмме Стоун, скорее всего, пришлось серьезно поволноваться в последние минуты «Оскара». Думается, Жаклин также оказалась близка Портман в силу своей актерской природы: она устраивала спектакли, не разграничивая их с жизнью. Абсолютно неестественная в туре по Белому дому, сдержанная и стойкая на похоронной церемонии, в чем-то откровенная с репортером и растерянная и искренняя в беседах со священником — эти образы Натали Портман из эпизода в эпизод меняет очень убедительно. Между прочим, интерес чилийца Ларраина к байопикам и историческим событиям в «Джеки» проявляется не впервые. Можно даже сказать, что это уже его конек. За полгода до этой драмы он выпустил фантасмагоричного «Неруду» с Гаэлем Гарсией Берналем в одной из главных ролей, а до этого — «Нет» с тем же актером, про правильный маркетинг против Аугусто Пиночета. И каждый раз режиссер все больше отступает от привычного для биографических лент повествования, расставляя акценты в непривычных местах или вообще помещая историческую персону в вымышленные обстоятельства (как в случае с «Нерудой»). Правда, сюжет «Джеки» пришел к Ларраину из вторых рук — сначала проектом хотел заняться Даррен Аронофски, представлявший в главной роли свою теперь уже бывшую супругу Рэйчел Вайс. В итоге Аронофски стал продюсером долгостроя, а Ларраин, со своей позиции иностранца, не включенного столь глубоко в американскую культуру, внес в байопик отстраненность и некоторую долю безответственности в хорошем смысле этого слова. Зрителю, знакомому с лентами «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Парклэнд» или сериалом «Клан Кеннеди», камерное путешествие по эмоциям Джеки, скорее всего, покажется бессюжетным и даже скучным. И этот зритель имеет право на разочарование, потому как почва потрепать ему нервы благодатная, а Ларраин ее напрочь игнорирует. Однако нельзя согласиться с некоторыми критиками в том, что в картине нет центра, стержня. Вместе с Джеки, вмиг потерявшей созданный ей же мир, мы прощаемся с иллюзиями, со светлым и мифологизированным прошлым, с целой эпохой. Поэтому-то Жаклин, по версии Ларраина, так нужна была пышная церемония прощания с мужем — в знак официальной смерти собственных идеалов и мечтаний. А беззаботная на первый взгляд песня о павшем Камелоте «И помнит пусть народ, / Что на блистательный и краткий миг / У нас был Камелот» — становится печальным лейтмотивом и выражением знакомого многим чувства ностальгии по навсегда утраченному и, возможно, мимолетному счастью. За каждой красивой картинкой может скрываться что-то более неоднозначное и трагическое. А главное, за каждой легендой кроется живой человек. И прикоснуться к такой простой истине — безусловная удача для зрителя, уставшего от напускного пафоса и отцензуренной истории. ... подробнее
31.01.2017
Sony украла режиссера у ремейка «Лица со шрамом»

Не успели поклонники кинематографа прийти в себя от известия о том, что Бен Аффлек сложил с себя полномочия постановщика сольника Бэтмена, как без режиссера остался еще один громкий голливудский кинопроект. По сведениям The Hollywood Reporter, от участия в работе над ремейком «Лица со шрамом» отказался Антуан Фукуа. Кинокомпания Universal Pictures решила снять новую версию «Лица со шрамом» еще в 2011 году. Сначала основным претендентом на режиссерское кресло считался Дэвид Йейтс, затем студийные боссы начали присматриваться к кандидатуре Пабло Ларраина, а в итоге их выбор остановился на Фукуа. Антуан получил приглашение оформить сделку с Universal в августе прошлого года, а уже месяц спустя к доработке сценария ремейка приступил номинант на премию «Оскар» Теренс УинтерВолк с Уолл-стрит»). Уинтер довольно быстро внес правки в предыдущий вариант текста, благодаря чему студия решила запустить фильм в производство уже этой весной. Однако она не учла, что на первую половину года у Фукуа были запланированы съемки продолжения боевика «Великий уравнитель». В итоге режиссеру пришлось делать нелегкий выбор между проектами Universal и Sony. Взвесив все за и против, Антуан предпочел отправиться на съемочную площадку «Великого уравнителя 2». В прошлом сентябре мы сообщали, что действие нового «Лица со шрамом» может развернуться в Лос-Анджелесе, а центральным героем истории станет выходец из Латинской Америки. Сегодня голливудские инсайдеры не только подтвердили эту информацию, но и сообщили, что Universal уже определилась с именем исполнителя главной роли. Звездой криминального триллера станет мексиканец Диего Луна, который этой зимой получил немало лестных отзывов за работу над образом Кассиана Андора в блокбастере «Изгой-Один. Звездные войны: Истории». Напомним, что фильм студии Universal станет уже третьей версией «Лица со шрамом». Оригинальная гангстерская драма Ховарда Хоукса и Ричард Россона вышла на экраны в 1932 году, а в 1983 году Брайан де Пальма представил на суд публики ее первый ремейк.... подробнее
16.12.2016
Россия осталась в гонке за премией «Оскар»

Американская академия кинематографических искусств и наук обнародовала список фильмов, продолжающих борьбу за премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». В этом году академики получили рекордные 85 заявок на соискание главной кинонаграды мира. Сито предварительного отбора удалось пройти девяти картинам. Главным сюрпризом стало отсутствие в шорт-листе ленты Пола Верховена «Она», представлявшей Францию. Несколько дней назад драма выиграла звание лучшего фильма на иностранном языке на церемонии вручения престижной награды Critics’ Choice Award, а также получила две номинации на «Золотой глобус». Довольно неожиданно за бортом претендентов на соискание премии «Оскар» остались также «Джульетта» Педро Альмодовара и «Неруда» Пабло Ларраина. К счастью для поклонников отечественного кинематографа, в число 76 отсеянных фильмов не вошла военная драма Андрея Кончаловского «Рай». Вместе с другими картинами из шорт-листа она будет представлена на суд сразу трех специальных комитетов, которые соберутся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лондоне 13 января. В течение трех дней они просмотрят все девять работ, после чего исключат из оскаровской гонки еще четыре фильма. Пятерка финалистов станет известна 24 января, когда состоится объявление номинантов на премию «Оскар» в этой и других категориях. 89-я церемония вручения престижной кинонаграды пройдет 26 февраля. В шорт-лист претендентов на «Оскар — 2017» за лучший иностранный фильм вошли: «Вторая жизнь Уве» (Ханнес Холм, Швеция) «Выбор короля» (Эрик Поппе, Норвегия) «Жизнь кабачка» (Клод Баррас, Швейцария) «Коммивояжер» (Асгар Фахради, Иран) «Моя земля» (Мартин Зандвлиет, Дания) «Рай» (Андрей Кончаловский, Россия) «Танна» (Бентли Дин и Мартин Батлер, Австралия) «Тони Эрдманн» (Марен Аде, Германия) «Это всего лишь конец света» (Ксавье Долан, Канада)... подробнее