Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Малгожата Шумовска

Malgorzata Szumowska
Малгожата Шумовска
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 26 февраля 1973, Рыбы (46 лет)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

05.01.2019 20:57

Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей.

Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях.
Читать полностью
Поделиться:

22.04.2018 20:14

Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию.

Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи.
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2018 10:46

Жюри Берлинале сделало ставку на откровенность

В Германии завершил свою работу 68-й Берлинский международный кинофестиваль. Открытие смотра состоялось 15 февраля, а начался он с показа нового творения Уэса Андерсона «Остров собак». Анимационная лента попала в число конкурсантов и принесла Андерсону приз за лучшую режиссуру.

Всего же в основной программе было представлено 19 фильмов, и лучшим среди них судьи признали румынскую драму «Не прикасайся». Выбор жюри, которое в нынешнем году возглавлял Том Тыквер, для многих оказался неожиданностью. «Не прикасайся» — это история женщины за пятьдесят, только начинающей познавать свою сексуальность. Картина у Адины Пинтилие получилась довольно откровенной и провокационной. Помимо «Золотого медведя», она забрала в свою копилку еще и награду за лучший дебют.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Лицо
Лицо (2018)

Twarz (7.10)

Тело
Тело (2015)

Cialo (7.10)

(2013)
(6.50)

Откровения
Откровения (2011)

Elles (5.60)

33 сцены из жизни
33 сцены из жизни (2008)

33 sceny z zycia (6.50)

A czego tu sie bac?
A czego tu sie bac? (2007)
(0.00)

Солидарность, Солидарность...
Солидарность, Солидарность... (2005)

Solidarnosc, Solidarnosc... (6.20)

Mój tata Maciek
Mój tata Maciek (2005)
(0.00)

Образы Европы
Образы Европы (2004)

Visions of Europe (6.00)

Иностранец
Иностранец (2004)

Ono (6.00)

Dokument...?
Dokument...? (2001)
(0.00)

Счастливый человек
Счастливый человек (2000)

Szczesliwy czlowiek (6.50)

Siedem lekcji milosci
Siedem lekcji milosci (1999)
(0.00)

Cisza
Cisza (1997)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Лицо
Лицо (2018)

Twarz (7.10)

Тело
Тело (2015)

Cialo (7.10)

(2013)
(6.50)

Откровения
Откровения (2011)

Elles (5.60)

33 сцены из жизни
33 сцены из жизни (2008)

33 sceny z zycia (6.50)

A czego tu sie bac?
A czego tu sie bac? (2007)
(0.00)

Mój tata Maciek
Mój tata Maciek (2005)
(0.00)

Солидарность, Солидарность...
Солидарность, Солидарность... (2005)

Solidarnosc, Solidarnosc... (6.20)

Образы Европы
Образы Европы (2004)

Visions of Europe (6.00)

Иностранец
Иностранец (2004)

Ono (6.00)

Dokument...?
Dokument...? (2001)
(0.00)

Счастливый человек
Счастливый человек (2000)

Szczesliwy czlowiek (6.50)

Siedem lekcji milosci
Siedem lekcji milosci (1999)
(0.00)

Cisza
Cisza (1997)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Лицо
Лицо (2018)

Twarz (7.10)

Тело
Тело (2015)

Cialo (7.10)

(2013)
(6.50)

Откровения
Откровения (2011)

Elles (5.60)


Антихрист
Антихрист (2009)

Antichrist (6.60)

Образы Европы
Образы Европы (2004)

Visions of Europe (6.00)

Играла себя [ скрыть ]


Mój tata Maciek
Mój tata Maciek (2005)
(0.00)
Herself


Топ 250
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
весь топ
05.01.2019
Фильмы, которые вы могли пропустить в 2018 году

Как правильно вести себя со скучающим гением, закрутить роман с очаровательной инопланетянкой, спасти невесту из лап грабителей и похудеть с умом, вам расскажет наша, не претендующая на объективность подборка фильмов, которые вы могли пропустить в 2018 году. Чаще всего в этот список попадают фестивальные картины, но не те, в которых преобладают долгие планы и философствование, а те, которые могут быть интересны самому широкому кругу зрителей. Для разнообразия мы также добавили в подборку одну отечественную комедию, отличившуюся искрометными диалогами и хорошей актерской игрой. Свои варианты пропущенных, но достойных внимания фильмов можно предлагать в комментариях. «Последний портрет». Искусство требует жертв Эта картина Стэнли Туччи вышла в мировой прокат еще в 2016 году, но до нашего добралась лишь в начале 2018-го. Тонкая биографическая трагикомедия с Джеффри Рашем и Арми Хаммером в главных ролях повествует о великом скульпторе, художнике и графике Альберто Джакометти, который загорелся идеей написать портрет посетившего его американского арт-критика Джеймса Лорда, но внезапно так увлекся процессом, что решил задержать своего нового друга возле себя под предлогом того, что не может закончить картину. Из мастерской их общение плавно перетекло в местные ресторанчики, а кисть в руках художника заменил бокал с вином. Лорд, впрочем, и сам оказался не против провести время в Париже с эксцентричным гением, который сначала заявляет, что у него, Джеймса, анфас дикаря и профиль дегенерата, а потом подробно рассказывает и показывает, где прячет все свои деньги. Фильм полон комичных и трогательных моментов, на 90% завязанных на игре Джеффри Раша. Хаммер, в свою очередь, радует глаз образом слегка ошарашенного, затем раздосадованного, а потом полностью отпустившего ситуацию «дегенерата», которому (вместе со зрителями) не дано понять, как должен выглядеть законченный портрет, если на холсте изображены натуральные каляки-маляки. «Как разговаривать с девушками на вечеринках». Не такая, как все Джон Кэмерон Митчелл снял милый научно-фантастический ромком по мотивам одного из рассказов Нила Геймана. Прелесть фильма заключается в том, что главный герой влюбляется в чудаковатую девушку, не сразу догадавшись, что она с другой планеты. Буквально. То есть она даже помидоры есть не умеет, поэтому просто размазывает их по лицу — своему и своего парня. Впрочем, она не понимает и того, что такое «парень». В общем, тут все сложно, но очень симпатично, особенно Эль Фаннинг в кислотном латексном костюме. Присущая молодежным романтическим комедиям атмосфера беззаботности и панка укрыта уютным пледом легкой грусти от невозможности хэппи-энда. Получилась этакая современная, с налетом анархии и эротики «Гостья из будущего», оригинально обыгрывающая все штампы легких подростковых lovestory. А роли второго плана здесь исполнили Николь Кидман и Рут Уилсон. «Голодные сердца». Шах и мат, веганы Еще один «опоздун» нашего проката — драматический триллер о вреде ЗОЖа, вышедший на родине, в Италии, аж в 2014-м. Однако актуальности он за эти годы не потерял, а учитывая то, как стремительно растет в России количество помешанных на здоровом питании людей, сейчас самое время посмотреть «Голодные сердца» и задуматься, а не перегибаем ли мы палку. По сюжету, Джуд и Мина по уши влюблены друг в друга. Они только недавно поженились, а теперь ждут прибавления в семействе. Однако с рождением наследника героиня Альбы Рорвахер становится одержима тем, чтобы оградить ребенка от шумного, вонючего, ядовитого мира, и младенец перестает расти и развиваться. Голосом разума становится ее муж в исполнении Адама Драйвера, но Мина к этому голосу не прислушивается, и вскоре события ленты принимаю опасный оборот. Картина увезла с Венецианского фестиваля целых пять наград, включая приз за лучшую мужскую роль, а поклонникам таланта Адама, помимо его традиционно прекрасной игры, наверняка понравится сцена, где он поет своей возлюбленной со сцены душераздирающую песню на итальянском языке. «Фокстрот». Танцуй как пацифист Еще один фестивальный гость в нашей подборке — трагикомедия о войне, принятии смерти и хрупкости жизни от режиссера из страны, которой есть что об этом рассказать. Израильский постановщик Самуэль Маоз условно делит свой фильм на три части: в первой родители узнают, что их сын погиб при исполнении воинского долга, затем действие переносится на пограничный пост, где группа солдат, как умеет, борется со скукой, а в финальной части мы возвращаемся в квартиру погибшего и понимаем, что здесь происходит что-то странное. Некоторая сюрреалистичность «Фокстрота» делает страдание главных героев жутко правдоподобными: если вам приходилось терять близких людей, то смотреть, как с помощью художественных приемов Маоз показывает, как уходит почва из-под ног и все вокруг становится незнакомым и каким-то неуместным, будет весьма болезненно. Между тем мощный пацифистский посыл, искусная операторская работа, щедро рассыпанные повсюду метафоры и вкрапления интеллектуальной комедии заставили критиков говорить об этой ленте как о высшем достижении современного израильского кинематографа. «Девица». Паттинсон спасает свою «булочку» И если бархатный голос Адама Драйвера украдет ваше сердце, то поющий про «сладкую булочку» Роберт Паттинсон продлит вам жизнь минутой смеха. Пожалуй, роль пылкого влюбленного с ослепительно глупой улыбкой и намерением вызволить свою невесту из лап похитителей и немедленно на ней жениться — идеальный выбор для этого актера. Фильм «Девица» можно назвать комедийным антивестерном: главный герой здесь неуклюж и не особо отважен, девушка (Миа Васиковска), чью честь он должен спасать, сама не промах (да и в спасении не нуждается), а верный напарник нашего «ковбоя» — никчемный пропойца и ненастоящий проповедник. Каждым кадром и сюжетным поворотом лента как бы говорит нам, что все эти люди собрались на съемочной площадке, чтобы хорошенько повеселиться, и кого «Девица» наверняка позабавит, так это ценителей абсурдистского и черного юмора в стиле братьев Коэнов. Но серьезно: главная причина посмотреть фильм — песня про «сладкую булочку». «Лицо». В чужом глазу соринка Драма польского режиссера Малгожаты Шумовской — это печальная история о том, как изменилась жизнь молодого парня после пластической операции на лице, и как изменилось отношение к нему в обществе и в кругу близких людей. Пока Яцек был полным сил красавчиком-рокером, он купался в обожании и любви, строил планы на счастливую жизнь со своей возлюбленной. Страшная производственная травма прошлась по этим планом скальпелем хирурга: Яцек выжил, но что это стала за жизнь? В какой-то момент дошло даже до того, что набожная родня вызвала к несчастному парню экзорциста, полагая, что внутри него живут демоны, которых можно изгнать, и Яцек станет прежним. Фильм полон злой сатиры, но сцена с обрядом экзорцизма в нем — самая страшная и метафоричная. Люди тратят миллионы на возведение гигантских статуй Христа и разбивают лбы об пол в истовых молитвах, но, выйдя из церкви, видят вокруг себя лишь рожи да морды, а скрепами пытаются прикрыть собственное скудоумие и отсутствие эмпатии. Говорить о таком в кино можно, конечно, только в формате черной комедии. И польский кинематограф в очередной раз сделал это весьма доходчиво, емко и едко. «Жаркие летние ночи». Элио на драйве Звезда фильма «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе вновь примеряет образ романтично и немного меланхолично настроенного подростка, но на сей раз помимо любовных приключений его ждет еще и карьера наркодельца. В режиссерском дебюте Элайджи Байнума герой Тимоти сначала влюбляется в сестру своего делового партнера, а затем ввязывается в нехорошую историю, добавившую к бушующим юношеским гормонам изрядную дозу адреналина. Картина пронизана ностальгией по Америке начала 90-х, а потому сразу притягивает внимание визуальным рядом и саундтреком. Затем подключается история подростка, чувствующего себя лишним на празднике жизни местных мажоров и расслабленных приезжих, а после закручивается лихой криминальный водоворот, и романтическая драма о мучительном взрослении превращается в лихой экшен о том, как испытать судьбу на прочность. На выходе получился довольно бодрый, особенно для дебюта, микс «Отрочества» и «Малыша на драйве». «На пределе». Про нацистов и людей Сюжет триллера немецкого турка Фатиха Акина оригинальностью не блещет: женщина потеряла семью в результате взрыва бомбы, после чего столкнулась с равнодушной и отвратительно лицемерной машиной судебного производства. Но при ближайшем рассмотрении лента оказывается жестким и бескомпромиссным обвинительным высказыванием о принимающем все более уродливые формы неофашизме, об отчаянии столкнувшихся с ним людей, о невозможности пережить горе, которое пришло в твою семью по вине тех, для кого иммигранты навсегда останутся отбросами. Подкрепленная фантастической актерской работой обладательницы арийской внешности Дайан Крюгер, эта лента шокирует, крушит стереотипы, завораживает контрастами, в общем, доводит зрителя до того самого предела, на котором хочется рвать и метать. Положенный в основу сюжета материал (а именно — волна терактов против турков в Германии) для режиссера является личной трагедией, поэтому фильм получился в высшей степени эмоциональным. Ответов он не дает, но заставить зрителей испытать всю глубину безнадежности положения — уже своего рода ответ. Ответ талантливого кинематографиста-турка, которого в стране, где он творит, называют «немецким вундеркиндом». «Свинья». На нарциссических качелях Слоган этой картины режиссера Мани Хагиги гласит: «Иран, каким вы его еще не видели», а сюжет фокусируется на кинематографисте Хасане, который задумался о наличии у себя таланта после того, как череда убийств его даровитых коллег обошла стороной его самого. Позже ситуация осложнилась тем, что главный герой и сам оказался под подозрением. Что характерно, никакого социального посыла или осуждения текущей политической ситуации в стране данный фильм в себе не содержит. Это просто черная комедия, не без перегибов, простительных для данного жанра, зато довольно тонко и остроумно высмеивающая типичных нарциссов, псевдононконформистов, одержимость гаджетами, вездесущих сталкеров и просто завистливых людей. Кроме того, как и в «Девице», критики разглядели в «Свинье» отголоски творчества двуглавого режиссера. «Я худею». Спроси меня, как И наконец за обилием высокобюджетных блокбастеров и шедевров европейского кино легко было пропустить отечественную комедию, которая к тому же на первый взгляд выглядит калькой на все американские ромкомы про худеющих девушек. На самом деле, фильм Алексея Нужного не совсем об этом, то есть волшебное преображение главной героини-толстушки в стройную красотку не является ни кульминацией, ни хэппи-эндом, а скорее приятным фоном для истории о том, чем и как мы заполняем пустоту в своем сердце. О том, что кто-то выбирает за бокалом винишка каждый вечер жаловаться подружкам на свою жизнь, а кто-то бросает все и едет покорять Москву. О том, что настоящая дружба — это не уверять тебя в том, что ты совсем не толстая, а мотивировать и поддерживать. Александра Бортич, Ирина Горбачева и Евгений Кулик составили отличное трио, с которым хочется дружить в реальной жизни. Приятным бонусом для тех, кто досмотрит кино до конца, станет Сергей Шнуров, зажигательно танцующий под культовую "Freestyler" от Bomfunk MC's... подробнее
22.04.2018
Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию. Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи. «Танки». Демонстрация силы В прошлом году режиссер Ким Дружинин доказал, что у патриотизма в новом российском кино лицо бывает не только человеческим, но и очень осмысленным. Его военная драма «28 панфиловцев» перенесла зрителей прямиком в грохочущий ад передовой и очень эмоционально заставила узнать цену настоящего подвига. Сюжет «Танков» тоже основан на реальной истории — о конструкторе Михаиле Кошкине, который накануне Великой Отечественной войны отправился в секретный пробег по стране, чтобы продемонстрировать товарищу Сталину уникальность изобретенного им Т-34. Хорошая новость для Кима заключается в том, что на следующей неделе в прокате не будет ни одного блокбастера, хорошая новость для киноманов — фильм «Танки» получился скорее приключенческим, нежели историческим, так что идти на него можно и нужно всей семьей (или большой компанией). Узнать же всю правду о Кошкине и его детище можно будет из книги, которую продюсеры ленты выпустят к премьере. Главные роли в «Танках» исполняют Андрей Мерзликин и Аглая Тарасова. «Привидение». Причуды пубертата А вот на эту картину лучше не ходить, если вам больше 17 лет и чужда подростковая романтика. «Привидение» — это история о том, как юная дева влюбилась в призрака, каждый день меняющего свое обличье. Сегодня он афроамериканский мальчик с прекрасной улыбкой, а завтра — озорная рыжая девчонка. Но главная героиня все равно испытывает к нему самые нежные чувства и не хочет отпускать. Судя по всему, создатели данного фильма попытаются навязать своим зрителям мысль о том, что внешность не главное. Но даже если вам все еще 17, вы уже, скорее всего, догадываетесь, что это чушь. Западные критики почти единодушно испытали недоумение от просмотра, а некоторые из них заявили, что без сцен секса раскрывать тему «каждый день новый партнер» даже не стоило и пытаться. «Правда или действие». Почти китч Поклонников ужастиков в кинотеатрах будет ждать затейливый сюжет о смертельных играх. Проект «Правда или действие» примечателен тем, что его снял Джефф Уодлоу — сценарист таких популярных в своем жанре сериалов, как «Штамм» и «Мотель Бейтса». Сюжет картины фокусируется на группе подростков, чей досуг пошел по незапланированному сценарию из-за вмешательства сверхъестественных сил. Судя по трейлеру и первым отзывам, ничего нового в жанр это кино не привнесет, и рассматривать его стоит даже не столько как хоррор, сколько как китчевую пародию на него. «Дыши во мгле». Увидеть Париж и выжить Эта франко-канадская фантастическая драма расскажет о том, как убивающий все живое туман окутал Париж, и спастись от этой напасти можно стало только на крышах зданий. Ольга Куриленко и Ромен Дюрис играют обеспокоенных родителей, чья дочь из-за своей болезни не смогла выбраться из квартиры и осталась пережидать апокалипсис в квартире, в специально оборудованной камере. В отличие от культовой «Мглы» Фрэнка Дарабонта, острого социального высказывания на тему превращения человека в животное (или религиозного фанатика) перед лицом смерти в этой ленте не предусмотрено. По мнению издания The Hollywood Reporter, сильной стороной фильма являются визуальные эффекты, но при этом главным героям не хватает глубины, а сюжету — эмоционального заряда. «Лицо». Мама, это я Самой ожидаемой среди наименее разрекламированных премьер является польская комедийная драма «Лицо», основанная на реальном событии — первой в мире успешной пересадке лица. Интересно, что режиссер Малгожата Шумовска не стала делать из самой операции хэппи-энда, вместо этого рассказав зрителям о том, как после подобной радикальной трансформации поменялась не только жизнь Яцека, но и отношение к нему окружающих, даже самых близких, людей. Фильм завоевал Гран-при жюри на Берлинском кинофестивале и удостоился множества хвалебных рецензий, отмечающих его специфическое чувство юмора, позитивную энергетику, выпуклых странноватых персонажей и даже своеобразное достоинство. ... подробнее
25.02.2018
Жюри Берлинале сделало ставку на откровенность

В Германии завершил свою работу 68-й Берлинский международный кинофестиваль. Открытие смотра состоялось 15 февраля, а начался он с показа нового творения Уэса Андерсона «Остров собак». Анимационная лента попала в число конкурсантов и принесла Андерсону приз за лучшую режиссуру. Всего же в основной программе было представлено 19 фильмов, и лучшим среди них судьи признали румынскую драму «Не прикасайся». Выбор жюри, которое в нынешнем году возглавлял Том Тыквер, для многих оказался неожиданностью. «Не прикасайся» — это история женщины за пятьдесят, только начинающей познавать свою сексуальность. Картина у Адины Пинтилие получилась довольно откровенной и провокационной. Помимо «Золотого медведя», она забрала в свою копилку еще и награду за лучший дебют. Российский кинематограф на Берлинале-2018 представлял фильм «Довлатов», принесший художнику по костюмам Елене Окопной приз за выдающиеся художественные достижения. Победителями 68-го Берлинского кинофестиваля в основных категориях стали: Лучший фильм — «Не прикасайся» (реж. Адина Пинтилие) Гран-при жюри — «Рожа» (реж. Малгожата Шумовска) Лучший режиссер — Уэс АндерсонОстров собак») Премия Альфреда Бауэра «За открытие новых путей в искусстве» — «Наследницы» (реж. Марсело Мартинесси) Лучший сценарий — Алонсо Руис Палашиос и Мануэль АлкалаМузей») Лучший актер — Антони БажонМолитва») Лучшая актриса — Ана БрунНаследницы») Награда «За выдающиеся художественные достижения в искусстве дизайна костюмов» — Елена ОкопнаяДовлатов») Лучший дебют — Адина ПинтилиеНе прикасайся») Лучший документальный фильм — «Вальс Вальдхайма» (реж. Рут Бекерманн)... подробнее