Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алексей Серебряков

Aleksey Serebryakov
Алексей Серебряков
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 03 июня 1964, Близнецы (53 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Алексей Серебряков известен по фильмам


Фото: Алексей Серебряков

Фото Алексей Серебряков

Новости: Алексей Серебряков

07.12.2017 14:02

Бокс-офис России: Евпатий Коловрат против мексиканцев

Минувший уикенд не смог похвастаться серьезными цифрами, однако ознаменовал победу очередного российского фильма. Общие кассовые сборы прошедших выходных составили около 775 млн руб.

Отечественное кино в этом году не перестает радовать кинопрокатчиков. Лидером финансового рейтинга по итогам первого декабрьского уикенда стала картина «Легенда о Коловрате». Фильм режиссера Джаника Файзиева рассказывает о подвиге рязанского витязя Евпатия Коловрата. События развиваются в XIII веке. Русь раздроблена, а хан Золотой Орды Батый, не встречая серьезного сопротивления, захватывает города, расправляясь с жителями и оставляя на месте поселений пепелище. Узнав, что монгольское войско напало на Рязань, Коловрат возглавляет отряд смельчаков и выдвигается в город, чтобы отомстить за свою любовь и свою родину. Главную роль в картине исполнил молодой актер Илья Малаков, а компанию ему составили Полина Чернышова, Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев и Андрей Бурковский.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2016 20:33

В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград».

Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2016 20:01

«Легенда о Коловрате». Трейлер на верную погибель

Представляем вашему вниманию трейлер нового отечественного проекта под названием «Легенда о Коловрате». Мрачную историческую драму с элементами фэнтези снял режиссер Иван Шурховецкий, до этого работавший только на телевидении. В актерский состав картины вошли Илья Малаков, Полина ЧернышоваТихий Дон»), Алексей СеребряковЛевиафан») и Александр Ильин мл.Интерны»).

Действие ленты разворачивается в XIII веке. Русь раздроблена и вот-вот падет перед ханом Золотой Орды Батыем. Захватчики испепеляют города и поливают русскую землю кровью, не встречая серьезного сопротивления. Бросить им вызов готов лишь один воин — рязанский воевода Евпатий Коловрат (Илья Малаков). Чтобы отомстить за свою любовь и родину, он собирает отряд таких же отважных смельчаков и становится настоящей легендой...
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.04

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Алексей Серебряков

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)

Kak Vitka Chesnok vyoz Lyokhu Shtyrya v dom invalidov (8.70)
Lyokha Shtyr

Клинч
Клинч (2015)

Klinch (0.00)

Код Каина
Код Каина (2015)

(6.60)
General Lvovsky

Метод
Метод (2015)

Metod (7.40)
 Anoofriev, The Shooter (1 episode, 2015)

Фарца
Фарца (2015)

Fartsa (6.50)

Москва никогда не спит
Москва никогда не спит (2015)

Moscow Never Sleeps (0.00)
Anton

Королевский убийца
Королевский убийца (2014)

The Royal Killer (0.00)
Investigator Viktor Petrov (по слухам)

Левиафан
Левиафан (2014)

Leviathan (7.60)
Nikolay

Гольфстрим под айсбергом
Гольфстрим под айсбергом (2012)

Golfstrim pod aysbergom (7.30)

Белая гвардия
Белая гвардия (2012)

Belaya gvardiya (6.40)
 Feliks Nay-Turs (2012)

Skazka. Est
Skazka. Est (2012)
(2.50)


За тобой
За тобой (2011)

Za toboy (4.40)

Жила-была одна баба
Жила-была одна баба (2011)

Zhila-byla odna baba (5.60)

Zabytyy
Zabytyy (2011)
(6.70)
 Georgiy Frantsev (2011)

ПираМММида
ПираМММида (2011)

PiraMMMida (6.50)
Mamontov

Svyaz vremyon
Svyaz vremyon (2010)
(7.90)

Antalya
Antalya (2010)
(0.00)

Глухарь в кино
Глухарь в кино (2010)

Glukhar v kino (5.30)

Zolotoe sechenie
Zolotoe sechenie (2010)
(3.70)
Aleksandr

Обитаемый остров: Схватка
Обитаемый остров: Схватка (2009)

Obitaemyy ostrov. Skhvatka (5.00)
Strider

Исаев
Исаев (сериал) (2008)

Isayev (6.40)

Четыре возраста любви
Четыре возраста любви (2008)

Chetyre vozrasta lyubvi (4.90)
(segment "Leto")

Na kryshe mira
Na kryshe mira (2008)
(0.00)
Andrew Zolotovets

Обитаемый остров
Обитаемый остров (2008)

Obitaemyy ostrov (5.20)
Strannik

Тиски
Тиски (2007)

Tiski (6.20)
Dudaytis

Закон мышеловки
Закон мышеловки (2007)

Zakon myshelovki (6.80)

Pismo
Pismo (2007)
(0.00)
Stepan

Код апокалипсиса
Код апокалипсиса (2007)

Kod apokalipsisa (4.80)
Sergey

Груз 200
Груз 200 (2007)

Gruz 200 (6.90)
Aleksey

Глянец
Глянец (2007)

Glyanets (5.50)
Stasis

Консервы
Консервы (2007)

Konservy (3.60)
Usolcev

Перегон
Перегон (2006)

Peregon (6.10)
Capt. Foma Yurchenko

9 mesyatsev
9 mesyatsev (2006)
(2.20)
Pospelov


Нелегал
Нелегал (2006)

Nelegal (5.50)
Nelegal

Жесть
Жесть (2006)

Zhest (5.20)
Terminator

The Second Front
The Second Front (2005)
(3.90)
Veklich

Pobeg
Pobeg (2005)
(5.50)
Pakhomov

Дети Ванюхина
Дети Ванюхина (2005)

Deti Vanyukhina (0.00)

9 рота
9 рота (2005)

9 rota (7.20)
Kapitan-razvedchik

Жмурки
Жмурки (2005)

Zhmurki (7.10)
Doctor

Штрафбат
Штрафбат (2004)

Shtrafbat (7.30)
Penalty Battalion Cmdr. Vasilii Tverdokhlebov

Антикиллер 2: Антитеррор
Антикиллер 2: Антитеррор (2003)

Antikiller 2: Antiterror (5.40)
Uzhakh

Баязет
Баязет (2003)

Bayazet (5.90)

Parijskiy antikvar
Parijskiy antikvar (2001)
(0.00)

Шатун
Шатун (2001)

Shatun (6.70)
Sergei Zemtsov

Тесты для настоящих мужчин
Тесты для настоящих мужчин (2000)

Testy dlya nastoyashchikh muzhchin (6.20)

Бандитский Петербург 2: Адвокат
Бандитский Петербург 2: Адвокат (2000)

Banditskiy Peterburg: Advokat (7.80)
Oleg Zvantsev

Тонкая штучка
Тонкая штучка (1999)

Tonkaya shtuchka (4.80)
Vityok, a bandit

Жесткое время
Жесткое время (1998)

Zhestkoe vremya (4.10)

Упырь
Упырь (1997)

Upyr (7.60)

Прибытие поезда
Прибытие поезда (1996)

Pribytiye poyezda (7.10)
(segment "Excercise No.5")

Больше вита
Больше вита (1996)

Bolse vita (7.30)
Szergej

Зона Любви
Зона Любви (1995)

Zona Lyube (5.90)

Serp i molot
Serp i molot (1994)
(6.50)
Evdokim Kuznetsov

Moi Ivan, toi Abraham
Moi Ivan, toi Abraham (1993)
(0.00)

Танцующие призраки
Танцующие призраки (1992)

Tantsuyushchiye prizraki (3.40)

Grekh
Grekh (1992)
(0.00)

Патриотическая комедия
Патриотическая комедия (1992)

Patrioticheskaya komediya (4.40)

Эскадрон
Эскадрон (1992)

Szwadron (6.30)
Jemelianow

Vysshaya mera
Vysshaya mera (1992)
(0.00)


Обнажённая в шляпе
Обнажённая в шляпе (1991)

Obnazhyonnaya v shlyape (5.40)
Igor 'Igrushka' ('Toy') Koshkin, a journalist


tsarevich Fedor

Афганский излом
Афганский излом (1990)

Afganskiy izlom (7.30)
Arsenyov

Распад
Распад (1990)

Raspad (6.50)
Valeri

Возвращение в Зурбаган
Возвращение в Зурбаган (1990)

Vozvrashcheniye v Zurbagan (0.00)

Случайный Вальс
Случайный Вальс (1990)

Sluchaynyy Vals (0.00)

Смиренное кладбище
Смиренное кладбище (1989)

Smirennoye kladbishche (0.00)

После войны - мир
После войны - мир (1988)

Posle voyny - mir (0.00)

Десант
Десант (1988)

Desant (4.10)
Aleksei Burov

Забавы молодых
Забавы молодых (1987)

Zabavy molodykh (6.10)

Обвиняется свадьба
Обвиняется свадьба (1986)

Obvinyayetsya svadba (0.00)

Тихая застава
Тихая застава (1986)

Tikhaya zastava (0.00)

Последний побег
Последний побег (1985)

Posledniy pobeg (8.50)
Viktor Chernov (как Alyosha Serebryakov)

Смотри в оба!
Смотри в оба! (1983)

Smotri v oba! (8.80)
Toreador

Alye pogony
Alye pogony (1980)
(0.00)
Kovalyov

Otets i syn
Otets i syn (1979)
(0.00)

Поздняя ягода
Поздняя ягода (1978)

Pozdnyaya yagoda (0.00)
(as Alyosha Serebryakov)

Вечный зов
Вечный зов (сериал) (1973)

Vechnyy zov (6.80)

 Sergienko / ... (4 episodes, 2014)

Odin den'
Odin den' (0)
(0.00)

Voennyy gospital
Voennyy gospital (0)
(0.00)
Oleg Volt

Svoi deti
Svoi deti (0)
(0.00)
Gleb


Топ 250
32
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
33
Американская история Х
American History X (8.60)
34
1+1
Intouchables (8.60)
35
Леон
Léon (8.60)
37
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
38
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
весь топ
07.12.2017
Бокс-офис России: Евпатий Коловрат против мексиканцев

Минувший уикенд не смог похвастаться серьезными цифрами, однако ознаменовал победу очередного российского фильма. Общие кассовые сборы прошедших выходных составили около 775 млн руб. Отечественное кино в этом году не перестает радовать кинопрокатчиков. Лидером финансового рейтинга по итогам первого декабрьского уикенда стала картина «Легенда о Коловрате». Фильм режиссера Джаника Файзиева рассказывает о подвиге рязанского витязя Евпатия Коловрата. События развиваются в XIII веке. Русь раздроблена, а хан Золотой Орды Батый, не встречая серьезного сопротивления, захватывает города, расправляясь с жителями и оставляя на месте поселений пепелище. Узнав, что монгольское войско напало на Рязань, Коловрат возглавляет отряд смельчаков и выдвигается в город, чтобы отомстить за свою любовь и свою родину. Главную роль в картине исполнил молодой актер Илья Малаков, а компанию ему составили Полина Чернышова, Алексей Серебряков, Александр Ильин мл., Игорь Савочкин, Тимофей Трибунцев и Андрей Бурковский. Картине, сочетающей в себе исторический боевик и фэнтези, удалось превзойти все ожидания и прогнозы аналитиков, которые прочили фильму сборы в районе 200 млн руб. «Коловрат» при бюджете в 360 млн руб. смог заработать за премьерный уикенд 280 млн руб. Лучше среди отечественных картин в этом году стартовали лишь «Последний богатырь» (474 млн руб.) и «Притяжение» (408 млн руб.). Приключенческая лента Джаника Файзиева стала девятым по счету российским фильмом, который в 2017-м смог взобраться на первую строчку в рейтинге лидеров проката. Помимо вышеупомянутых «Последнего богатыря» и «Притяжения» это удалось сделать таким картинам, как «Время первых», «Салют-7», «Защитники», «Гоголь. Начало», «Крым» и «Викинг», чей премьерный уикенд выпал на 1 января. Несмотря на то, что за основу взяты исторические события, «Легенда о Коловрате» не претендует на реализм и точность. Авторы ленты предпочли создать сказочный мир, добавив изрядную долю собственной фантазии и массу спецэффектов. Как раз это и стало камнем преткновения на пути ко всеобщему восторгу. Да, большинство рецензентов отзываются о фильме в положительном ключе, по душе им пришлись красивые костюмы, неплохо поставленные боевые сцены, интересное и динамичное повествование. Однако некоторые зрители все-таки не оценили столь вольное отношение к истории и чересчур явную, с первых кадров бросающуюся в глаза компьютерную графику. На вторую строчку опустился триумфатор прошлой недели — анимационная комедия студий Pixar и Disney «Тайна Коко». История о мексиканском мальчике Мигеле, мечтающем заниматься музыкой и случайно попавшем в Страну Мертвых, показала минимальное падение сборов. Касса минувшего уикенда по отношению к премьерному уменьшилась всего на 22 % и составила порядка 146 млн руб. В общей же сложности яркая и трогательная анимационная лента собрала к настоящему моменту 362 млн руб. Если сравнивать цифры «Тайны Коко» с последними проектами студий Pixar и Disney, то мультфильм показывает в нашем прокате весьма средний результат. Так, например, вышедшая в прошлом году «Моана» только за премьерные выходные заработала 335 млн руб., после второй недели в копилке у нее было уже 606 млн руб., а закончила она свое шествие по кинотеатрам на отметке 874 млн руб. Похожую динамику показали этим летом и «Тачки 3». По итогам второго уикенда в активе ленты было 503 млн руб., а общие сборы составили около 619 млн руб. На третьем месте расположился триллер «Коматозники». По сравнению с премьерной неделей сборы ленты с Эллен Пейдж, Диего Луной и Ниной Добрев в главных ролях просели более чем на 45 %. За прошедшие выходные зрители пополнили копилку картины на 57 млн руб. Всего же ремейк одноименного фильма 1990 года о группе студентов-медиков, погружающихся в состояние клинической смерти, чтобы узнать, что происходит с человеком по ту сторону, освоил 202 млн руб. С четвертым результатом стартовал в прокате боевик «Иностранец» совместного производства Великобритании, Китая и США, снятый по роману писателя Стефена Лезера «Китаец». В центре сюжета — бывший спецагент, ветеран вьетнамской войны Цюань, на глазах у которого в теракте погибает его дочь-подросток. Понимая, что власти не спешат найти преступников, герой сам начинает поиск убийцы. Главные роли в картине исполнили Джеки Чан и Пирс Броснан, а режиссером выступил Мартин Кэмпбелл, на счету которого такие знаменитые ленты, как «Золотой глаз», «Казино Рояль» и «Маска Зорро». Аналитики прогнозировали «Иностранцу» сборы примерно в 35-40 млн руб., однако в итоге после первой недели в активе триллера значится 52 млн руб. Критики и зрители приняли фильм весьма положительно, отмечая интересный сюжет, неплохой экшен и отличную актерскую игру, в особенности Джеки Чана. Мастер боевых искусств, которого поклонники привыкли видеть в комедиях и боевиках, в «Иностранце» проявил себя как крепкий драматический актер, полностью вжившись в образ убитого горем и в то же время одержимого жаждой мести отца. Замыкает пятерку лидеров американская комедия «Здравствуй, папа, Новый год! 2». Последние выходные принесли картине дополнительные 46 млн руб. В общей сложности фильм режиссера Шона Андерса с участием Марка Уолберга, Уилла Феррелла, Мэла Гибсона и Джона Литгоу за две недели проката заработал 153 млн руб. По всей видимости, ленте удастся обогнать по сборам первую часть франшизы, которая в январе 2016 года получила от российского зрителя почти 161 млн руб.... подробнее
01.10.2016
В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград». Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение. «Прогулка» (Алексей Учитель) Прогулка — лучшее, чем можно заняться в летнем Петербурге. Фильм Алексея Учителя начинает нравиться или не нравиться почти с первых кадров. Это своеобразный ответ картинам «Мне двадцать лет» и «Я шагаю по Москве» спустя 40 лет, лиричный и немного рваный рассказ о случайном путешествии колоритной девушки и двух молодых людей по северной столице длительностью в полтора часа. Великолепный сценарий от Дуни Смирновой, представляющий собой болтовню о женщинах и мужчинах, любви и дружбе, эмоционален, психологичен и даже чуточку театрален. Недаром актеров Ирину Пегову, Павла Баршака и Евгения Цыганова специально «потребовали» из московского театра «Мастерская Петра Фоменко» на съемки. И, конечно, это разговор о городе — одновременно капризном, как женщина, и в то же время стойком, как мужчина. Сам жанр прогулки располагает к доле бессюжетности, но и к динамике: преследующая героев немного дрожащая камера ухватывает город в его быстротечности и изменчивости и создает у зрителя ощущение сопричастности. Особый колорит придают эпизодические персонажи — экскурсоводы, смотрители в Исаакиевском соборе, строители, уличные музыканты, актеры в костюмах Екатерины и Петра I — те, кто стали неотделимой частью Петербурга, его фольклором. «Маленькие люди», без которых не было бы большого и уникального города. А послевкусие от «Прогулки» остается еще надолго: в начале нулевых для многих зрителей этот фильм стал знаковым, а лиричный образ города привлек сюда туристов и даже жителей. «Питер FM» (Оксана Бычкова) В разговоре о кино-Петербурге без «Питер FM», конечно, не обойтись: в свое время он обозначил рубеж в российских романтических комедиях. Здесь музыкальны даже калитки во дворе дома, даже звук шлепающих балеток по вечным лужам. К музыкальности располагает и профессия героини актрисы Екатерины Федуловой — она остроумный диджей на радио. Кстати, в 2009 году в Петербурге действительно зазвучало радио «Питер FM» на волне 100.9. А герой знакомого по «Прогулке» Евгения Цыганова, будучи архитектором, еще органичнее вписан в пространство города, ведь что в Питере воплотилось ярче, чем архитектура? Как и в «Прогулке», в мелодраме Бычковой важны случайные прохожие и мимолетные встречи — с харизматичным люмпеном в лице Владимира Машкова, обиженным мужем в комичном исполнении Андрея Краско или одетым точь-в-точь как главный герой парнем, которого сыграл Павел Баршак. Все эти и многие другие персонажи представляют собой нишу искренних петербуржцев безо всякого стереотипного местного снобизма. Бычкова и ее герои задают важные для российской молодежи вопросы: ехать ли в Германию или довольствоваться скромным бытом дома, идти ли на компромисс с боссом или не прогибаться, наконец, выходить ли за нелюбимого или поверить в мимолетно возникшую симпатию? Но вопросы эти задаются без драматизма или надрыва, а так — легко и по-киношному. «Кококо» (Авдотья Смирнова) Дуня Смирнова создала картину на вечную для русской действительности тему о непримиримом непонимании между интеллигенцией и народом. В этом ментально-интеллектуальном плане Россия давно поделена на две части. Тема может показаться школьной и устаревшей — классики уже об этом рассказали. Но все течет и меняется, и вот в современном Петербурге сталкиваются особы из разных миров — вульгарная провинциалка Вика (Яна Троянова) и серая мышка, сотрудник Кунсткамеры Лиза (Анна Михалкова). Петербург здесь вывернут наизнанку, потому что показан под непривычным ракурсом — взглядом со стороны, живым и в чем-то детском (филологи называют этот прием отстранением). Фильм у Дуни получился трагикомичным, а грани между интеллигенцией и народом и явными, и размытыми одновременно. Потому что всегда трудно выбирать между разумом и чувствами, а в Петербурге тем более. «День солнца и дождя» (Виктор Соколов) О фильме Виктора Соколова по сценарию самого Эдварда Радзинского известно нещадно мало и лишь немногим. Несправедливо забытый, он в свое время явился не только удачной прогулкой его героев по городу, но и замечательным отражением эпохи оттепели, а по мнению некоторых критиков, и прощанием с ее иллюзиями, что скорее просто красивая фантазия. Фильм рассказывает об одном дне, в течение которого несколько раз привычно для Петербурга-Ленинграда успевает измениться погода. Вдобавок меняются и отношения главных героев-одноклассников, где по законам жанра один — отличник, а другой — веселый разгильдяй, и между ними изначально — непримиримая борьба и непонимание. По воле случая прогуляв уроки, мальчики успевают обойти весь центр города, начиная с Пряжки и заканчивая Невским. Они посещают продуктовую лавку у «Дома Кино», покупают таз в «Пассаже», ужинают в ресторане-корабле и даже снимаются в эпизоде на «Ленфильме». Сцена пребывания мальчишек в кинопавильоне крайне интересна. Они попадают на съемки какого-то дико пошлого мюзикла о Мишке Япончике в исполнении Михаила Козакова, между прочим. Кстати, четырехминутный эпизод только в этом году был возвращен в фильм и показан на фестивале «Белые столбы». По прошествии лет можно сказать, что подобное кинопроизводство на деле никак не отражало реальное положение вещей на одной из главных киностудий страны: в 60-е свои мощные картины там снимали Григорий Козинцев, Михаил Ромм и Иосиф Хейфиц. Но если не ратовать за честь «Ленфильма», то ирония режиссера вполне ясна — приходит новое кино, обывательское, мещанское и пошлое, а настоящий кинематограф вынужден бороться за свои права и своего зрителя. Фильм Соколова демонстрирует удивительный пример того, как детская открытость и наивность стали символом своего времени. Умиление и радость вызывают изображенные здесь беззаботные мальчишки и встречающиеся на их пути люди. «Ирония судьбы, или С легким паром!» (Эльдар Рязанов) В череде «легких» фильмов о Петербурге нельзя не вспомнить легендарную «Иронию судьбы», диалоги из которой практически каждый россиянин знает наизусть. Несмотря на то, что квартиры и дома Нади и Жени в Ленинграде и Москве оказываются до смешного одинаковыми, задумчивая прогулка героини Барбары Брыльской по северной столице словно ненароком показывает отличительные черты города. Именно ленинградские пейзажи не только по сюжету, но и по своей общей тональности идеально подходят тому моменту, когда события в фильме приобретают мелодраматический оборот. «Осенний марафон» (Георгий Данелия) История мягкотелого переводчика Бузыкина в исполнении Олега Басилашвили прекрасно отразила и проблему кризиса среднего возраста, и эпоху застоя в Союзе. Ленинград здесь не только фон, но и неотъемлемая часть жизни героя. Его работа в ЛГУ и «Лениздате» — маркер принадлежности к интеллигенции и в то же время иллюстрация исторического периода. Именно осенний Ленинград становится спутником Андрея Павловича в его вялых попытках вырваться из рутины, суеты и безысходности собственной жизни. Герой начинает заниматься легким бегом по серым холодным ленинградским паркам. А город совсем не приветлив — он скорее просто безразличен и сам будто доживает свой век на автомате. «Бандитский Петербург» (Владимир Бортко) Если сериал про питерских суперментов «Улицы разбитых фонарей» задумывался как ответ московскому «Петровка, 38», то объемный «Бандитский Петербург» по праву стал драматическим отражением целой эпохи, превратившейся в страшную легенду. Основанный на книгах Андрея Константинова, которые, в свою очередь, во многом были подкреплены реальными фактами и журналистскими расследованиями, сериал породил миф о Петербурге, из северной столицы трансформировавшемся в столицу криминальную. По сути, это историческая правда. Город-мираж здесь, как пел Игорь Корнелюк, оказывается «городом, которого нет», где разбиваются надежды, рушатся судьбы, предаются идеалы. Мир, кажется, существовавший совсем недавно, мир, где можно было хоть во что-то и кому-то верить, становится безнадежно далек и недостижим. Вокруг не просто ведется борьба за власть — криминальные связи пронизывают основные институты государства, что делает любую попытку добиться справедливости бессмысленной или по крайней мере смертельно опасной. Пожалуй, самый известный и сильный второй сезон сериала под названием «Адвокат» запоминается трагично бледным Дмитрием Певцовым, отчаянным Алексеем Серебряковым и вечно плачущей Ольгой Дроздовой. Следователь прокуратуры, герой Певцова вынужден стать правой рукой русского дона Корлеоне и, можно сказать, адвокатом дьявола. И вот коварный, неуловимый Антибиотик (Лев Борисов) назначает браткам стрелку у ЦПКиО или Смольного Собора, иной раз вся братия собирается в «Англетере», а ты смотришь и понимаешь, что не только маслом по холсту рисовался Петербург, и картины получались далеко не всегда вдохновляющими. «Брат», «Про уродов и людей», «Мне не больно» (Алексей Балабанов) Но нигде более не найти такого Петербурга, как у Балабанова. Когда у большинства режиссеров изображенный город так или иначе связан с эпохой и реальностью, Питер в воображении Алексея Октябриновича находится на грани между явью и выдумкой. Постановщик сам так его увидел и сам создал. И в этом он ближе к литературному материалу, Гоголю, Белому и, конечно, Достоевскому, чем любой другой фильммейкер. Знаменитый режиссер, сам долгое время живший и творивший в Петербурге, создал свой миф, являясь в этом плане Достоевским от мира кино. Однако если Федор Михайлович называл Петербург самым умышленным городом на свете, то герои Балабанова говорят жестче: «Красивый город, но провинция». Изображенный режиссером Петербург — фантом и гротеск на границе между русской провинцией и виднеющейся вдалеке Европой. Герои постановщика оказываются такими же — потерянными среди полярных миров маргиналами и изгоями. «Если быстро ехать на запад, то солнце не зайдет никогда», — говорит Лиза из драмы «Про уродов и людей», отправляется в Выборг, но находит там тот же искаженный мир. А инфантильно-демонический Данила Багров давно уже стал символом своей эпохи, как и Петербург 90-х, в котором он оказался. В фильмах Алексея Балабанова вы не увидите Петербурга из туристического гида — никаких разведенных мостов, дворцов и блеска. Может быть, поэтому его город кажется более правдивым и настоящим.... подробнее
08.09.2016
«Легенда о Коловрате». Трейлер на верную погибель

Представляем вашему вниманию трейлер нового отечественного проекта под названием «Легенда о Коловрате». Мрачную историческую драму с элементами фэнтези снял режиссер Иван Шурховецкий, до этого работавший только на телевидении. В актерский состав картины вошли Илья Малаков, Полина ЧернышоваТихий Дон»), Алексей СеребряковЛевиафан») и Александр Ильин мл.Интерны»). Действие ленты разворачивается в XIII веке. Русь раздроблена и вот-вот падет перед ханом Золотой Орды Батыем. Захватчики испепеляют города и поливают русскую землю кровью, не встречая серьезного сопротивления. Бросить им вызов готов лишь один воин — рязанский воевода Евпатий Коловрат (Илья Малаков). Чтобы отомстить за свою любовь и родину, он собирает отряд таких же отважных смельчаков и становится настоящей легендой... Премьера фильма в России состоится 13 апреля 2017 года, а пока смотрим трейлер, в которой более опытные воины пытаются отговорить смельчака Евпатия от столь бесперспективной затеи. ... подробнее