Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Элвис Пресли

Elvis Presley
Элвис Пресли
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 08 января 1935, Козерог (84 лет назад)
Умер:: 16 августа 1977 (42 лет)
Первый фильм: 1956
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Элвис Пресли Фото Элвис Пресли Фото Элвис Пресли

Новости

08.01.2019 20:17

Веном не заставит себя долго ждать

После того, как «Веном» стал одним из самых кассовых фильмов прошедшего года, студия Sony решила дать зеленый свет сиквелу приключений антигероя, сообщает издание Variety. Кинокомпания назначила сценаристкой Келли Марсел, входившую в состав авторов оригинального фильма.

Согласно источникам, близким к переговорному процессу, хотя стоимость контракта не разглашается, сумма сделки оказалась довольно существенной. Марсел также выступит исполнительным продюсером фильма, в котором Том Харди вернется к роли титульного симбиота. Sony отказалась комментировать новость.
Читать полностью
Поделиться:

13.10.2017 18:04

Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев.

Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.
Читать полностью
Поделиться:

12.09.2017 20:39

Аферы Содерберга. Рецензия на «Удачу Логана»

Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все три части похождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века).

Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.26

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Double Life
Double Life (2011)
(0.00)
(хроника)

Elvis in Las Vegas
Elvis in Las Vegas (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Кадиллак Рекордс
Кадиллак Рекордс (2008)

Cadillac Records (6.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

There's Only One Elvis
There's Only One Elvis (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Young Elvis in Colour
Young Elvis in Colour (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Vince Everett (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Elvis: A Generous Heart
Elvis: A Generous Heart (2007)
(8.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Элвис Пресли: Последние сутки
Элвис Пресли: Последние сутки (2005)

Elvis: The Last 24 Hours (7.70)
Himself (хроника)

Back to the 1950s
Back to the 1950s (2004)
(0.00)
(хроника)

(хроника)

(хроника)


ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(хроника)

Жизнь
Жизнь (1999)

Life (6.20)
Himself (хроника)

Кровавое лето Сэма
Кровавое лето Сэма (1999)

Summer of Sam (6.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Performer in Clip from 'Jailhouse Rock' (хроника) (в титрах отсутствует)

Форрест Гамп
Форрест Гамп (1994)

Forrest Gump (8.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Американское путешествие
Американское путешествие (1993)

La classe américaine (8.20)
Le putain d'énergumène (хроника)


(хроника)

Голливудские секс-символы
Голливудские секс-символы (1988)

Hollywood Sex Symbols (5.30)
(хроника)

Элвис `56
Элвис `56 (1987)

Elvis '56 (7.80)
(хроника)

(хроника)

Это Элвис
Это Элвис (1981)

This Is Elvis (7.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Перемени обличье
Перемени обличье (1969)

Change of Habit (5.30)
Dr. John Carpenter

Чарро
Чарро (1969)

Charro! (5.40)
Jess Wade

Неприятности с девушками
Неприятности с девушками (1969)

The Trouble with Girls (5.30)
Walter Hale

Немного жизни, немного любви
Немного жизни, немного любви (1968)

Live a Little, Love a Little (5.20)
Greg Nolan

Спидвей
Спидвей (1968)

Speedway (5.20)
Steve Grayson

Держись подальше, Джо
Держись подальше, Джо (1968)

Stay Away, Joe (4.30)
Joe Lightcloud

Lionpower from MGM
Lionpower from MGM (1967)
(6.40)
(хроника) (в титрах отсутствует)

Пикник у моря
Пикник у моря (1967)

Clambake (5.00)
Scott Hayward / 'Tom Wilson'

Двойные неприятности
Двойные неприятности (1967)

Double Trouble (4.70)
Guy Lambert

Легко пришло, легко ушло
Легко пришло, легко ушло (1967)

Easy Come, Easy Go (4.70)
Ted Jackson

Фрэнки и Джонни
Фрэнки и Джонни (1966)

Frankie and Johnny (5.30)
Johnny

Mike McCoy

Рай в гавайском стиле
Рай в гавайском стиле (1966)

Paradise, Hawaiian Style (5.10)
Rick Richards

Счастлив c девушкой
Счастлив c девушкой (1965)

Girl Happy (5.70)
Rusty Wells

Каникулы в гареме
Каникулы в гареме (1965)

Harum Scarum (4.50)
Johnny Tyronne

Пощекочи меня
Пощекочи меня (1965)

Tickle Me (5.40)
Lonnie Beale / Panhandle Kid

Целуя кузин
Целуя кузин (1964)

Kissin' Cousins (4.80)
Josh Morgan / Jodie Tatum

Разнорабочий
Разнорабочий (1964)

Roustabout (5.70)
Charlie Rogers

Да здравствует Лас-Вегас
Да здравствует Лас-Вегас (1964)

Viva Las Vegas (6.00)
Lucky Jackson

Это случилось на Всемирной ярмарке
Это случилось на Всемирной ярмарке (1963)

It Happened at the World's Fair (5.70)
Mike Edwards

Вечеринка в Акапулько
Вечеринка в Акапулько (1963)

Fun in Acapulco (5.50)
Mike Windgren

Следуй за мечтой
Следуй за мечтой (1962)

Follow That Dream (6.10)
Toby Kwimper

Девочки! Девочки! Девочки!
Девочки! Девочки! Девочки! (1962)

Girls! Girls! Girls! (5.10)
Ross Carpenter

Малыш Галахад
Малыш Галахад (1962)

Kid Galahad (5.70)
Walter Gulick

Голубые Гавайи
Голубые Гавайи (1961)

Blue Hawaii (5.70)
Chad Gates

Одиночка
Одиночка (1961)

Wild in the Country (6.10)
Glenn Tyler

Пылающая звезда
Пылающая звезда (1960)

Flaming Star (6.30)
Pacer Burton

Солдатский блюз
Солдатский блюз (1960)

G.I. Blues (5.80)
Tulsa McLean

Король Креол
Король Креол (1958)

King Creole (6.70)
Danny Fisher

Vince Everett

Любящие тебя
Любящие тебя (1957)

Loving You (6.20)
Deke Rivers

Люби меня нежно
Люби меня нежно (1956)

Love Me Tender (5.90)
Clint Reno

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Bettie Page Reveals All
Bettie Page Reveals All (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Elvis Found Alive
Elvis Found Alive (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Duke & The King
Duke & The King (2012)
(0.00)
Себя (голос) (хроника)

Izumi Yukimura
Izumi Yukimura (2012)
(0.00)
Себя (archive sound)

Себя (хроника)

Elvis: Summer of '56
Elvis: Summer of '56 (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

The Doors. Когда ты странный
The Doors. Когда ты странный (2009)

When You're Strange (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Кадиллак Рекордс
Кадиллак Рекордс (2008)

Cadillac Records (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Elvis: Return to Tupelo
Elvis: Return to Tupelo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Fit for a King
Fit for a King (2008)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

There's Only One Elvis
There's Only One Elvis (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Young Elvis in Colour
Young Elvis in Colour (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Elvis: Viva Las Vegas
Elvis: Viva Las Vegas (2007)
(6.80)
Himself (хроника)

Elvis-O-Rama
Elvis-O-Rama (2007)
(6.50)
Himself (хроника)

Kingdom: Elvis in Vegas
Kingdom: Elvis in Vegas (2007)
(8.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Bruce on Vegas
Bruce on Vegas (2007)
(0.00)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Elvis: A Generous Heart
Elvis: A Generous Heart (2007)
(8.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Inside G.I. Blues
Inside G.I. Blues (2006)
(4.70)
Себя (хроника)


Elvis: Broadcasting Live
Elvis: Broadcasting Live (2006)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)


Himself (хроника)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Today's Country Music
Today's Country Music (2006)
(0.00)
Himself (хроника)

50 Hottest Vegas Moments
50 Hottest Vegas Moments (2005)
(0.00)
Himself (хроника)

Elvis by the Presleys
Elvis by the Presleys (2005)
(8.60)
Himself (хроника)

Elvis: The Memphis Flash
Elvis: The Memphis Flash (2005)
(9.40)
Himself (хроника)

A Tribute to the King
A Tribute to the King (2005)
(8.30)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Элвис Пресли: Последние сутки
Элвис Пресли: Последние сутки (2005)

Elvis: The Last 24 Hours (7.70)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Elvis: Adrenaline '71
Elvis: Adrenaline '71 (2005)
(0.00)
Himself (хроника)

Elvis: Golden Greats
Elvis: Golden Greats (2005)
(9.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

200 Cadillacs
200 Cadillacs (2004)
(6.60)
Himself (хроника)

SingStar Party
SingStar Party (2004)
(5.20)
Himself (хроника) (as Elvis)

Himself (хроника)

Elvis: The Beginning
Elvis: The Beginning (2003)
(9.50)
Himself (хроника)

The King and Dick
The King and Dick (2003)
(0.00)
Himself (хроника)

King of Entertainment
King of Entertainment (2003)
(9.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)


Himself (хроника)

Эй, диджей
Эй, диджей (2003)

Hey DJ (5.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Elvis, the Colonel & Me
Elvis, the Colonel & Me (2003)
(0.00)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Легенда аллеи звезд
Легенда аллеи звезд (2003)

Mayor of the Sunset Strip (7.10)
Себя (хроника)

100 шокирующих моментов
100 шокирующих моментов (2003)

101 Most Shocking Moments in Entertainment (4.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Elvis Lives
Elvis Lives (2002)
(5.60)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Оставаясь в тени Мотауна
Оставаясь в тени Мотауна (2002)

Standing in the Shadows of Motown (7.70)
Себя (хроника)

The Sun Days with Elvis
The Sun Days with Elvis (2002)
(9.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Elvis: The Final Chapter
Elvis: The Final Chapter (2002)
(8.60)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)


Himself

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Elvis: Behind the Image
Elvis: Behind the Image (2002)
(7.60)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Elvis at the Movies
Elvis at the Movies (2002)
(8.40)
Himself (хроника)

Good Rockin' Tonight
Good Rockin' Tonight (2001)
(7.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Bad Hair Days
Bad Hair Days (2001)
(6.20)
Himself (хроника)

Elvis: Adrenaline '70
Elvis: Adrenaline '70 (2001)
(8.50)
Himself (хроника)

Drive-in Movie Memories
Drive-in Movie Memories (2001)
(8.20)
Himself (хроника)

Elvis: The Missing Years
Elvis: The Missing Years (2001)
(9.50)
Himself (хроника)

The Nightclub Years
The Nightclub Years (2001)
(0.00)
Himself (хроника)

It's Only Rock 'n' Roll
It's Only Rock 'n' Roll (2000)
(0.00)
Himself (хроника)

Первая леди
Первая леди (2000)

Jackie Bouvier Kennedy Onassis (5.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Хендрикс
Хендрикс (2000)

Hendrix (5.40)
Себя (in barbershop) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Сэм Филлипс: Человек, который изобрел рок-н-ролл
Сэм Филлипс: Человек, который изобрел рок-н-ролл (2000)

Sam Phillips: The Man Who Invented Rock'n'Roll (2.50)
Себя (хроника)

Жизнь
Жизнь (1999)

Life (6.20)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Кровавое лето Сэма
Кровавое лето Сэма (1999)

Summer of Sam (6.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Century of Country
Century of Country (1999)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself - #57 (хроника)

Себя (хроника)

Himself

Himself (хроника)

Remembering Elvis
Remembering Elvis (1998)
(6.30)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Elvis: Death of a Legend
Elvis: Death of a Legend (1997)
(8.00)
Himself (хроника)

Elvis: From the Waist Up
Elvis: From the Waist Up (1997)
(6.80)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Себя (unknown episodes)

The Real Las Vegas
The Real Las Vegas (1996)
(7.60)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

James Dean: A Portrait
James Dean: A Portrait (1996)
(7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Последний из великих королей
Последний из великих королей (1996)

The Last of the High Kings (6.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Rock & Roll
Rock & Roll (1995)
(7.50)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

The Elvis I Knew
The Elvis I Knew (1994)
(0.00)
Himself (хроника)

Форрест Гамп
Форрест Гамп (1994)

Forrest Gump (8.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Вот это развлечение! Часть 3
Вот это развлечение! Часть 3 (1994)

That's Entertainment! III (7.70)
Himself (clip from "Jailhouse Rock") (хроника) (в титрах отсутствует)

Почему Элвис?
Почему Элвис? (1994)

Why Elvis? (4.20)
Себя (хроника)

Elvis: The Tribute
Elvis: The Tribute (1994)
(4.90)
Himself (хроника)

Elvis in Hollywood
Elvis in Hollywood (1993)
(5.80)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Twist
Twist (1992)
(7.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Death Scenes 2
Death Scenes 2 (1992)
(4.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Life with Elvis
Life with Elvis (1991)
(0.00)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

When the Applause Died
When the Applause Died (1990)
(5.50)
Himself (хроника)

The Elvis Files
The Elvis Files (1990)
(8.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Elvis in the Movies
Elvis in the Movies (1990)
(6.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Интимные подробности
Интимные подробности (1989)

Heavy Petting (6.20)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Hallo Elvis
Hallo Elvis (1985)
(6.30)
Himself

Elvis: Memories
Elvis: Memories (1985)
(6.50)
Himself (хроника)

Mondo Elvis
Mondo Elvis (1984)
(7.40)
Himself (хроника)

Himself (singer)

Himself (хроника)

Полная история
Полная история "Битлз" (1984)

The Compleat Beatles (8.00)
Себя (in the US Army) (хроника) (в титрах отсутствует)

Elvis 85
Elvis 85 (1984)
(6.20)
Himself

DTV: Pop & Rock
DTV: Pop & Rock (1984)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

A Good Turn Daily
A Good Turn Daily (1983)
(6.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Это Элвис
Это Элвис (1981)

This Is Elvis (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Heroes of Rock and Roll
Heroes of Rock and Roll (1979)
(8.00)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Elvis in Concert
Elvis in Concert (1977)
(7.70)
Himself

Elvis: Aloha from Hawaii
Elvis: Aloha from Hawaii (1973)
(8.20)
Himself


Elvis on Tour
Elvis on Tour (1972)
(6.80)
Himself

Himself

Элвис
Элвис (1968)

Elvis (9.00)
Себя

 Себя (1 episode, 1963)


Louisiana Hayride
Louisiana Hayride (1955)
(0.00)
Himself


Himself

Himself

Himself

The Joy of Country
The Joy of Country (0)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Премьеры
11.04
Белый лебедь
Sonja: The White Swan
11.04
Домовой
Domovoy
11.04
Миа и белый лев
Mia et le lion blanc
все премьеры

Топ 250
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
весь топ
08.01.2019
Веном не заставит себя долго ждать

После того, как «Веном» стал одним из самых кассовых фильмов прошедшего года, студия Sony решила дать зеленый свет сиквелу приключений антигероя, сообщает издание Variety. Кинокомпания назначила сценаристкой Келли Марсел, входившую в состав авторов оригинального фильма. Согласно источникам, близким к переговорному процессу, хотя стоимость контракта не разглашается, сумма сделки оказалась довольно существенной. Марсел также выступит исполнительным продюсером фильма, в котором Том Харди вернется к роли титульного симбиота. Sony отказалась комментировать новость. Напомним, что «Веном» собрал в мировом прокате $855 млн. Недавно появились слухи, что студия назначила дату премьеры безымянного сиквела Marvel на октябрь 2020 года. Фанаты комиксов сопоставили факты и решили, что место было зарезервировано для продолжения приключений Эдди Брока, поскольку предыдущая лента вышла в то же время. Ожидается, что Мишель Уильямс вернется к своей роли, а Вуди Харрельсон воплотит образ Карнажа. Режиссерское кресло проекта пока пустует, но источники сообщают, что, возможно, студия отправится на поиски нового постановщика, поскольку Рубен Фляйшер будет занят съемками сиквела "Zомбилэнда"». До «Венома» Келли Марсел работала над хитом бокс-офиса «Пятьдесят оттенков серого». Сейчас она задействована в нескольких проектах, включая байопик Элвиса Пресли и «Стервеллу» для Disney.... подробнее
13.10.2017
Красота среди бегущих

Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев. Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера. По всему видно: съемки сиквела походили даже не на игру с огнем и спичками, а на поджигание петарды М-80 у себя на заднем дворе. Того и гляди палец оторвет. Поэтому держать маэстро Скотта за руку в мыслях — реакция даже для самого талантливого художника вполне оправданная. Собственно, с этого Дени и начал: изучив матчасть с усердием прилежного школьника, он открыл фильм сценой, которую сэр Ридли придумал для собственного «Бегущего» 35 лет назад, да так и не использовал в финальной версии. Кипящее на плите варево, прячущийся в тени комнаты агент, ожесточенная драка и минимум слов — не просто эффектное начало, но и сигнал того, что Вильнев намерен придерживаться эстетики оригинала, бережно перенося его романтику дождя и грязи в собственный фильм. Кроме самого Скотта, новичка этой вселенной поддержал Хэмптон Фэнчер: автор сценария первого «Бегущего по лезвию» выступил в этой роли и сейчас. Хотя, как и в прошлый раз, его текст был подвергнут переработке — чистовую версию представил Майкл Грин, сериаломанам известный по противоречивой экранизации «Американских богов», а в мире большого кино отметившийся работой над приземленным по меркам комиксов «Логаном» и сомнительным «Заветом». Вместе они создали еще более далекий от романа Филипа К. Дика сюжет, будто бы призванный ответить на все оставшиеся после оригинала вопросы. Даже на те, что ответов и вовсе не требовали. Вот у них уже и Рик Декард не сомневается в том, кто он такой, и у него на это есть серьезные основания… Через тридцать лет мы по-прежнему будем слушать Фрэнка Синатру и Элвиса Пресли — на этом хорошие новости для человечества заканчиваются. В 2049-м редкие пригодные для жизни города перенаселены настолько, что даже скромное жилье достается не всем. Большинство некогда процветавших мегаполисов погребены под душными облаками пыли, а воздух в них отравлен радиацией. Детский труд, граничащий с рабством, с молчаливого согласия власть имущих набрал новую силу. А одним из тех, кто имеет вес, оказался Ниандер Уоллес (Джаред Лето), пришедший на смену разорившемуся Элдону Тайреллу, благодаря технологиям спасший планету от голода и настоявший на возобновлении производства репликантов, которых сам называет ангелами. В этом обществе хорошая жизнь не светит ни влачащим жалкое существование людям, ни по-прежнему занимающимся черной работой андроидам нового поколения. Один из них — бегущий по лезвию с позывным К (Райан Гослинг) — едет на задание. Он должен выследить и «отправить в отставку» робота старой версии NEXUS. В ходе операции офицер обнаруживает находку, способную привести к восстанию машин и навсегда стереть грань между искусственным интеллектом и человеком. Предотвратить катастрофу поручено все тому же К, и он узнает, что в деле замешан Рик Декард (Харрисон Форд), некогда выполнявший его работу и пропавший много лет назад. Расследование выводит К на след предшественника, а между тем самого бегущего начинают мучить неуловимые и не дающие покоя сны-воспоминания о деревянной лошадке с высеченными на ней цифрами. Дени Вильнев создал идеальный сиквел — он не извращает классическую историю и не перезагружает ее, а потому никого не может покоробить. Более того, его фильм — такой же единорог, каким в свое время была лента Ридли. Лента вышла тягучей, философской, созерцательной, далекой от стандартов блокбастера, зато созвучной и своему предшественнику, и тому, что так дорого сердцу самого Вильнева. Сознательно делая картину такой некомфортной для массового зрителя, режиссер грамотно заимствует образы, созданные неутомимым мозгом новатора Скотта, и расставляет их по сюжету, как маяки, притягивающие на свой свет поклонников этого мира. Он делает ставку именно на визуальную составляющую, ведь и оригинальный «Бегущий» был силен не столько своим предвосхитившим время дистопичным сюжетом, и даже не элегантной финальной загадкой, нащупанной авторами случайно, но ставшей предметом жарких споров на долгие годы. Не так важно, репликант ли Декард или человек. Его историю нужно было переживать эмпатически, а не рационально, оттого самые яркие образы — изрыгающие огонь зиккураты компании Тайрелла, искусственные глаза мастера Ганнибала Чу, осиротевшие игрушки Себастьяна, забитые толпами улицы не просыхающего Лос-Анджелеса и те самые, почти хрестоматийные слезы под дождем Роя Бетти — считываются на каком-то подсознательном, генетическом уровне. Новый «Бегущий» не менее метафоричен, хотя часть его культурных кодов вроде томика Набокова «Бледный огонь» в квартире К, вероятно, останется неразгаданной. Даже российским зрителям будет трудно угадать строки из этой самой поэмы в тесте на психотравму, который проходит герой Райана Гослинга. Несмотря на столь явный источник вдохновения, «Бегущий по лезвию 2049» — абсолютно вильневский фильм. Мрачный и сдержанный, он прекрасен в своей аскетичной красоте и величественной неповоротливости. С одной стороны, в будущем Дени не хочется оказаться — состоящий из единичек и нулей мир будто чувствует присутствие хоть сколько-нибудь живого организма и сразу сажает его под стеклянный колпак или вовсе отторгает. С другой стороны, стоит только оказаться в атриуме нового миллионера с причудами Ниандера Уоллеса в исполнении буквально ослепшего на время съемок Джареда Лето (актер носил контактные линзы с бельмами и на самом деле ничего не видел), как игра света и тени на стенах погрузит в нирвану физического удовольствия от увиденного. Едва ли кто-то из современных постановщиков, кроме Вильнева и разве что Дэвида Финчера, способен снимать тоску и пустоту так стильно и притягательно. Впрочем, еще в прошлом году мы предсказывали, что «Бегущий» не случайность в фильмографии канадца, а недостающее звено, призванное замкнуть элегантную последовательность: «Пленницы» — «Враг» — «Убийца» — «Прибытие». Теперь с титулом визионера согласятся не только умные коллеги по цеху — завсегдатаи Каннского фестиваля, но и синефилы. Однако, что еще важнее, «Бегущий», в отличие от старшего брата, — фильм своего поколения. Если картина Скотта была одним из последних аналоговых сай-фаев, то лента Вильнева — цифровой постмодернистский коллаж. Здешняя реальность отлично имитирует жизнь, которая для героев Дени — почти легенда. Говорят, когда-то люди обустраивали дома, ездили на пикники или просаживали деньги в Вегасе, смотрели кино и танцевали в клубах, влюблялись и занимались сексом. Все это — лишнее для офицера К, и не потому, что оно чуждо его природе (какой бы она ни была), а потому, что стало атавизмом в мире, где сама любовь переведена в двоичный код. Наиболее красноречивое воплощение эта мысль получила в бытовых сценах с участием К и его голографической возлюбленной Джой (Ана де Армас), сочетающей в себе функции умного дома и карманного психолога. Хотя квартира Декарда выглядела как неопрятная холостяцкая берлога, в ней действительно мог жить человек. Пожалуй, она даже идеально подходила такому циничному типу, не слишком уделяющему внимание уюту. Жилище же К минималистично и даже стерильно — тесная кухня с самым необходимым, двухминутный обеззараживающий душ, виртуальная любовь, которая растворяется, как слезы в дожде. Высказывание, конечно, не новое — все то же самое, даже полнее и оригинальнее, было представлено в ошеломляющем фильме Спайка Джонса «Она». Да и серии «Черного зеркала», пугающие неминуемой расплатой человечества за пристрастие к технологиям, давно подготовили публику к подобному зрелищу. Тем не менее, Дени Вильнев пошел еще дальше, показав не только взаимодействие человека с гаджетами, но и самих роботехнологий с электронными собратьями. Сцены с искусственным интеллектом, который у Дени выглядит куда более убедительным, чем у того же Скотта в «Чужом», — лучшее, что есть в фильме. Программный тест на психотравму взвинчивает уровень напряжения настолько, что по эффектности превосходит даже экшен-сцены. А любовная сцена вообще способна стать материалом для цитирования наравне с лучшими романтическими эпизодами «Титаника» или «Дневника памяти». Для пущего успеха Вильнев, всегда умело вписывающий своих актеров в нужный ему микроклимат, добивается от Райана Гослинга того, что раньше с ним проделывал только Николас Виндинг Рефн — невозмутимости на грани с нервным срывом. Второй раз за год любимец Голливуда возвращается в декорации Лос-Анджелеса. Вот только вряд ли он узнает Город звезд, которому пел гимн в «Ла-Ла Ленде». Это место теперь утопает в клубах дыма, снежных бурях и бликах неоновой рекламы, и под стать ему в глазах Гослинга появляется сталь и еще что-то едва заметное. Сомнение, жалость, разочарование? Главный герой хладнокровен и бесстрастен, но его спокойствие сродни океану перед штормом. Внутренний надлом офицера К закутанный в пальто до подбородка Райан играет одним взглядом да напряженными позами. В отличие от Рика Декарда, он не самоуверенный коп, без заминки стреляющий в спину жертве, он сам носит мишень, о чем не смеет забыть. И все же, когда уже начинает казаться, что мы стали очевидцами идеального технотриллера, хоть и разбавленного излишне театральными монологами героя Лето, фильм резко меняет курс, на глазах превращаясь чуть ли ни в библейскую притчу о рождении нового мессии. Махина оригинала дает знать о своей тяжести, и к концу второго часа (хронометраж «Бегущего» сопоставим с длительностью эпичного «Интерстеллара») приветы классике становятся все более формальными. У Вильнева даже есть свой Поцелуй Иуды, не обладающий и десятой долей того эффекта, какой произвел в оригинале. Под конец все снова спорят о человеческом естестве, выражая его метафизически (диалог о душе) и технически (азбука человека). Вот только не все ли равно, кем быть в выхолощенном мире? Кажется, настолько не все равно, как было Рою Бетти, никому уже не будет. Вряд ли в смене вектора развития сюжета, рушащей саму ткань повествования, виноват продюсер фильма Ридли Скотт, на чей счет удобно записывать все просчеты, держа в уме его непреклонность и деспотичность на съемочной площадке. Напротив, и в виртуозных пролетах камеры любимого оператора Вильнева, Роджера Дикинса, и в скрежещущем саундтреке Бенджамина Уоллфиша и Ханса Циммера, отдающего дань музыке Вангелиса, чувствуется почерк Дени. Просто эта история хоть и злободневна, но на самом деле она не про нас с вами, а про тех могучих стариков, которые 35 лет назад изменили само представление о возможностях научной фантастики. Это ясно читается в благоговейном взгляде Ниандера Уоллеса на Рика Декадра, который теперь стал выше всех споров о своем происхождении, заняв место Бога. Возможно, и сам Вильнев чувствует себя репликантом по отношению к демиургу Скотту, а потому заставляет своего бегущего через весь фильм пронести сакральное знание, в итоге оставшись в стороне. И тем не менее оба они сознательно или нет получают по заслугам. Офицер К через свое трагичное самоотречение становится тем самым «more human than human». Ну а Дени Вильнева вообще пора заносить в Красную книгу за верность себе даже под прессингом студийных бюджетов, зрительских ожиданий, фанатского высокомерия и изматывающих рекламных кампаний, превративших всех участников съемочного процесса в шпионов на допросе с пристрастием. Ну а что в сухом остатке имеет публика? Можно упрекнуть постановщика в том, что он снял стильную, дорогую, изящную пристройку к классике, как новое здание Мариинского театра, застывшее в тени старого. А можно просто насладиться красотой среди бегущих…... подробнее
12.09.2017
Аферы Содерберга. Рецензия на «Удачу Логана»

Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все три части похождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века). Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу. Итак, с чем же вернулся Стивен? «Удача Логана» анонсировался как перифраз оушеновских друзей. Опять ограбление и сколоченная наспех команда под предводительством альфа-самца. Правда, на этот раз вместо элегантно скроенного Клуни центростремительной силой фильма стал Ченнинг Татум с наметившимся пивным животом. Подельники ему под стать: брат-инвалид, убежденный, что над всеми Логанами висит проклятие (еще одна запоминающаяся роль от Адама Драйвера), бедовая сестричка, деревенские парубки, вылавливающие ртом свиные копыта, и отдельным козырем в рукаве — подрывник с говорящим именем Джо Бабах в исполнении Дэниэла Крэйга. Герой Татума — Джимми Логан, неудачник чуть за тридцать с клишированными для этого возраста проблемами самоопределения: неудавшейся карьерой и бывшей женой-стервой, образ которой неизменно вплетается в подобные сюжеты для усиления эффекта сочувствия. Она то и решает переехать в соседний штат, забрав с собой общую дочь. Это становится отправной точкой для решения Логана сколотить банду и взять кассу во время гонок NASCAR. Правда, в успех предприятия верится с трудом: слишком уж усердно нас убеждают в одноклеточности персонажей. Сам Содерберг признался, что делал фильм для жителей небольших городков, тех самых работяг, что стремятся сорвать куш в его творении. Но вот в чем ирония: как раз им фильм пришелся не по душе. И те, кого он решил рассмешить, на него обиделись. Очень уж, по их мнению, простовато-быдловатыми получились герои. Здесь можно, конечно, припомнить присказку про рожу и зеркало. Но, возможно, американцы сейчас просто не готовы смеяться над собой: уж слишком много политической окраски сегодня в шутках над простыми рабочими. «Удача Логана» прошла в домашнем прокате, балансируя между скромными и совсем уж провальными сборами, даже несмотря на то, что фанаты Содерберга ждали фильм с нетерпением. Между тем история получилась совсем не снобистская. Нет в ней того, на что так разобиделся рабочий класс. Если отмести все ужимки, акценты и напускную простоту, главные герои вышли очень человечными, даже как-то по-библейски хорошими. Как раньше говорили, что большие города развращают, а все искреннее остается в глубинке, так и здесь этот посыл сразу чувствуется. Особенно в разговоре с братьями Джо Бабаха, которым для того, чтобы пойти на дело, обязательно нужен «духовный отмаз». Многое от задумки автора теряется при дубляже, и это не традиционное недовольство любителей попенять на прокатчиков из-за ляпов в переводе. Режиссер пытался соблюсти комедийный баланс, не делая ставку исключительно на диалоги героев. Он создал полотно, где даже такие мелкие стежки, как акцент, будут играть свою роль. При этом Содерберг дал актерам возможность самим вволю порезвиться при выборе выговора. Так, похабник Сет МакФарлейн для большей неприязни к своему персонажу выбрал надменный английский акцент, Хилари Суэнк позаимствовала манеру говорить у Клинта Иствуда, а у Дэниэла Крэйга изо рта вылетает что-то невообразимое. Исполнитель роли Бабаха вообще на съемках повеселился всласть, прежде чем опять задрапироваться в костюм скупого на эмоции Джеймса Бонда. О том, что у актера есть чувство юмора, говорит его эпизодическое появление в седьмом фильме саги «Звездные войны». Понять, что за маской штурмовика, которого гипнотизирует Рей, скрывается именно он, удалось не всем российским зрителям, а лишь тем, кто смотрел фильм в оригинале и узнал характерный тембр секретного агента разведки. В «Удаче Логана» Дэниэл Крэйг иронизирует над собственной привлекательностью, неуязвимостью Бонда и дает ликбез по химии, способный вдохновить школьников на более усидчивое изучение предмета. Похвалы заслуживает и Адам Драйвер, выступивший в роли однорукого бармена, брата главного героя и ветерана Иракской войны. Именно он и его отсутствующая конечность берут на себя нелегкую миссию реализовать все шутки из арсенала юмора пинков и затрещин. Для тех, кто не знаком с биографией актера, может показаться сомнительным выбор его на роль героя войны. На самом деле Адам Драйвер не только был морским пехотинцем, но и до сих пор поддерживает братьев-солдат, приезжая в гарнизоны со спектаклями. Выскочив из сериальной среды и исполнив роль внука самого Дарта Вейдера, Драйвер заслужил репутацию избирательного актера и сейчас берется только за те роли, в которых запомнится зрителю. На фоне мужских персонажей образы женщин оказались какими-то малокровными, почти прозрачными. Обычно такое исполнение называют незапоминающимся. Кэти Холмс достался канонический образ бывшей-стервы и ничего нового и интересного она в него не привнесла. Говорят, что утвердили ее в последний момент, а сама роль предназначалась некогда востребованной, а ныне почти ушедшей в подполье Кэтрин Хайгл. Возможно, причина в этом. Что до сестры главного героя, то ее образ можно сравнить с той же Эрин Брокович, пробивной и сексуальной, только вот Райли Кио, несмотря на свои звездные гены, а у нее в дедушках числится сам Элвис Пресли, пока не умеет заполнять своим обаянием кадр, как это играючи выходит у Джулии Робертс. Даже персонаж дочери главного героя, забавный и нежный, кажется, способный во время сеанса выдавить слезу у воскресных папаш, после просмотра быстро стирается из памяти. Есть в этом фильме, как, впрочем, и в других творениях Содерберга, одна странность. Ни по первому, ни по последнему кадру зритель не узнает, что за режиссерским креслом сидел именно он. Словно профессиональный вор-домушник, Содерберг не оставляет отпечатков. При этом почти у всех именитых режиссеров и тех, кто стремится ими стать, есть авторский почерк, угадывающийся либо в подаче киноматериала, как у Гиллиама или Джармуша, либо в его выборе, как, например, у Спилберга или Скорсезе. С другой стороны, не всем нужно заманивать зрителя в неоновые дебри собственного подсознания, как Николас Виндинг Рефн, кто-то должен делать просто хорошее кино. И если нафантазировать школу, где учились бы создатели жанровых, независимых фильмов, дельцы блокбастеров, то Стивен Содерберг сидел бы на первой парте и ходил в отличниках. Этот режиссер не только знает, как поставить кино, он давно выполняет работу оператора и монтажера в собственных фильмах, хоть иногда и под вымышленными именами. Поэтому, посмотрев очередную картину, где главные герои не скатываются в непотребщину, а сюжет не ковыляет, как хромая собака, зритель начинает догадываться, что именно Содерберг, скрываясь за псевдонимами, придумал, снял, смонтировал и, обхитрив всех продюсеров разом, показал ее вам.... подробнее