Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уэс Андерсон

Wes Anderson
Уэс Андерсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 185
Родился: 01 мая 1969, Телец (49 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Уэс Андерсон известен по фильмам


Фото: Уэс Андерсон

Фото Уэс Андерсон Фото Уэс Андерсон Фото Уэс Андерсон

Новости: Уэс Андерсон

17.05.2018 18:20

«Собака бывает кусачей». Рецензия на «Остров собак»

Мастерство, как известно, не пропьешь, а неповторимый авторский почерк не затрешь. Обладатель одного из самых безошибочно узнаваемых стилей в современном кино Уэс Андерсон вряд ли смог бы познать радость анонимного творчества, даже радикально сменив направление деятельности и переключившись, например, на производство санфаянса. Что уж говорить о втором за карьеру скачке из игрового кино в анимационное, который зафиксировал смену инструментария режиссера и настроенческого окраса, но не подхода — основательного, заботливого и, самое главное, ручного. Этакий мастер по валянию эксклюзивных игрушек в мире Hasbro, Lego и Mattel. Охват ощутимо меньше, чем у конкурентов-гигантов, зато аудитория преданнее.

Мэр Кобаяши, возглавляющий японский город Мегасаки, для отвода глаз населения от своей коррумпированной деятельности находит новую мнимую внутреннюю угрозу в лице собак. Градоначальник подписывает указ, по которому все лающие создания должны быть отправлены на специальный мусорный остров. И начинается массовая зачистка со Спотса — верного пса, охраняющего 12-летнего племянника мэра. Маленький янтарноликий Атари решает не мириться с исчезновением четвероногого друга и отправляется на самодельном самолете его спасать. На острове мальчик встречает стаю еще недавно домашних любимцев, возглавляемую чистокровной дворнягой Шефом, и вместе они пускаются на поиски Спотса.
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2018 20:26

Жадина Танос и амбициозный Хабенский: смотрите на этой неделе

Майские праздники — это не только шашлыки на природе и мини-каникулы для взрослых, но еще и время принимать в кинозалах фантастических гостей из комиксов Marvel. Наконец-то поклонники блокбастеров КВМ смогут оценить эпичную схватку ставших уже такими родными супергероев с противным злодеем Таносом.

Тем временем ценители авторского кинематографа отправятся на загадочный Остров собак в компании с другом всех хипстеров Уэсом Андерсоном, ну а тех, кто тяготеет к серьезным драматичным историям, может заинтересовать фильм о легендарном восстании узников лагеря смерти Собибор — режиссерский дебют одного из самых выдающихся отечественных актеров нашего времени Константина Хабенского.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2018 15:10

Эдриану Броуди — 45!

Сегодня свой 45-летний юбилей отмечает талантливый актер, обладатель премии «Оскар», за плечами которого более 60 работ в кино, — Эдриан Броуди.

Родился Броуди в 1973 году в Нью-Йорке в еврейской семье. Его отец работал учителем истории, а мама была фотожурналисткой. По словам именинника, он с юных лет мечтал стать актером. А вот свой творческий путь мальчик начал весьма забавно и нестандартно — выступал на детских праздниках, представляясь как Эдриан Великолепный и показывая фокусы. Родители всегда поддерживали его увлечение актерской игрой, и именно по их настоянию Эдриан поступил в Высшую школу музыки, искусства и исполнительского мастерства имени Фьорелло Ла Гуардия, после продолжив свое обучение в Американской академии кинематографических искусств и наук. Что касается первых шагов на сцене, то играть в театральных постановках Эдриан Броуди начал еще школьником. В 1988 году он дебютировал в телевизионной драме «Наконец дома», а уже через год 16-летний парень появился и на большом экране, исполнив роль в фильме-антологии «Нью-Йоркские истории».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.55

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Уэс Андерсон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)


Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)


Отель
Отель "Шевалье" (2007)

Hotel Chevalier (7.10)

Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)

Семейка Тененбаум
Семейка Тененбаум (2001)

The Royal Tenenbaums (7.60)

Академия Рашмор
Академия Рашмор (1998)

Rushmore (7.80)

Бутылочная ракета
Бутылочная ракета (1996)

Bottle Rocket (7.20)

Бутылочная ракета
Бутылочная ракета (1994)

Bottle Rocket (7.00)

(0)
(6.60)

Сценарист [ скрыть ]


Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)


Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)


Отель
Отель "Шевалье" (2007)

Hotel Chevalier (7.10)

Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)

Семейка Тененбаум
Семейка Тененбаум (2001)

The Royal Tenenbaums (7.60)

Академия Рашмор
Академия Рашмор (1998)

Rushmore (7.80)

Бутылочная ракета
Бутылочная ракета (1996)

Bottle Rocket (7.20)

Бутылочная ракета
Бутылочная ракета (1994)

Bottle Rocket (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Additional Voices (голос)

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)
Weasel (голос)

Семейка Тененбаум
Семейка Тененбаум (2001)

The Royal Tenenbaums (7.60)
Tennis Match Commentator #1 (голос) (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)

Мисс переполох
Мисс переполох (2014)

She's Funny That Way (6.70)

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)


Кальмар и кит
Кальмар и кит (2005)

The Squid and the Whale (7.60)

Утомленные морем
Утомленные морем (2004)

The Life Aquatic with Steve Zissou (7.20)

Семейка Тененбаум
Семейка Тененбаум (2001)

The Royal Tenenbaums (7.60)

Академия Рашмор
Академия Рашмор (1998)

Rushmore (7.80)

Играл себя [ скрыть ]


Хичкок/Трюффо
Хичкок/Трюффо (2015)

Hitchcock/Truffaut (7.50)
Себя


Himself - audience member

This Is an Adventure
This Is an Adventure (2005)
(5.60)
Himself


Mondo Monda
Mondo Monda (2005)
(0.00)
Himself

Himself


The Making of 'Rushmore'
The Making of 'Rushmore' (2000)
(5.20)
Himself

1996 MTV Movie Awards
1996 MTV Movie Awards (1996)
(4.40)
Himself


Himself - Guest

Himself

Премьеры
28.06
Осторожно: Грамп!
Here Comes the Grump
05.07
Человек-муравей и Оса
Ant-Man and the Wasp
05.07
Невидимка
In Darkness
05.07
Паранормальное
The Endless
05.07
Горячие каникулы
Swinging Safari
все премьеры

Топ 250
133
Рататуй
Ratatouille (8.10)
134
Выпускник
The Graduate (8.10)
135
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
136
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
138
Рестлер
The Wrestler (8.10)
139
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
140
Рокки
Rocky (8.10)
141
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
142
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
весь топ
17.05.2018
«Собака бывает кусачей». Рецензия на «Остров собак»

Мастерство, как известно, не пропьешь, а неповторимый авторский почерк не затрешь. Обладатель одного из самых безошибочно узнаваемых стилей в современном кино Уэс Андерсон вряд ли смог бы познать радость анонимного творчества, даже радикально сменив направление деятельности и переключившись, например, на производство санфаянса. Что уж говорить о втором за карьеру скачке из игрового кино в анимационное, который зафиксировал смену инструментария режиссера и настроенческого окраса, но не подхода — основательного, заботливого и, самое главное, ручного. Этакий мастер по валянию эксклюзивных игрушек в мире Hasbro, Lego и Mattel. Охват ощутимо меньше, чем у конкурентов-гигантов, зато аудитория преданнее. Мэр Кобаяши, возглавляющий японский город Мегасаки, для отвода глаз населения от своей коррумпированной деятельности находит новую мнимую внутреннюю угрозу в лице собак. Градоначальник подписывает указ, по которому все лающие создания должны быть отправлены на специальный мусорный остров. И начинается массовая зачистка со Спотса — верного пса, охраняющего 12-летнего племянника мэра. Маленький янтарноликий Атари решает не мириться с исчезновением четвероногого друга и отправляется на самодельном самолете его спасать. На острове мальчик встречает стаю еще недавно домашних любимцев, возглавляемую чистокровной дворнягой Шефом, и вместе они пускаются на поиски Спотса. Главная прелесть «Острова собак» заключается в широте возможных интерпретаций. Каждый находит и разбирает идеи, заложенные в мультфильме, в меру своей наблюдательности и прозорливости. Если слегка поскрести смысловую поверхность, то перед зрителем предстанет пронзительная история о дружбе мальчика и его любимого пса. Снимаем следующий слой — и вот мы уже видим тревожную картину нашего экологического будущего. Хотите копнуть еще глубже? Тогда получайте аллегорию на борьбу с неугодными власти, зачастую не представляющими опасности политическими оппонентами. И пусть все трогательно проставленные веснушки на лице протестующей студентки по обмену, детально прорисованные волоски в собачьей шерсти и прелестные облака из ваты, обволакивающие каждую сцену потасовки, не вводят вас в заблуждение: на сей раз Уэс Андерсон вызывает публику на серьезный разговор. Так что «марципанового» настроения по итогам просмотра не ждите. Вместо него придут горьковатый осадок и переосмысление взглядов на привычный ход вещей. При этом, что важно, режиссер не скатывается в морализаторство и воздерживается от менторской интонации. Если отложить глубокую коробку со смыслами, то нельзя не признать, что в плане повествования в целом и занятных сюжетных твистов в частности «Остров собак» не задает новых высот для Андерсона и его преданных камрадов Романа Копполы и Джейсона Шварцмана. Многие ходы читаются заранее, другие же своей непосредственностью и наивностью стучат в дверь индийскому кино. С проработкой персонажей, особенно четвероногих, тоже не вполне заладилось: стая стаей, но хоть какие-то отличительные черты у отверженных собак должны были быть. В конце концов, имелись же таковые у скаутов из «Королевства полной луны». А так, за исключением Шефа и Спотса, дело ограничилось скупыми анкетными представлениями. Впрочем, даже при отсутствии должных глубин характера в симпатии к этим псам невозможно не раствориться, достаточно лишь единожды встретиться глазами. Да и в целом ко всему, что касается картинки, невозможно придраться. Каждый кадр детально выстроен и вымерен будто бы по линейке. Любой стоп-кадр — и временное искусство столь органично превращается в пространственное, что хоть рамку подставляй. Как поется в хите Radiohead, «Everything in it’s right place». В этом плане Андерсон-визионер, конечно, положил на лопатки Андерсона-рассказчика. Со стороны за дружеским и, естественно, бескровным спаррингом наблюдал Андерсон-гуманист, выступающий вне конкурентного поля. И он вновь блестяще справился со своей миссией, мягко повернув наши головы в сторону проблем, которые мы раньше не замечали или не хотели замечать. Есть выражение о том, что из каждого путешествия ты возвращаешься домой другим человеком. К работам Уэса Андерсона, всегда представляющим собой увлекательные и поучительные кинопутешествия, оно кажется применимым в неменьшей степени. Так что наверняка у многих зрителей после просмотра «Острова собак» возникнет желание если не приютить дворняжку, то хотя бы приготовить ей угощение.... подробнее
29.04.2018
Жадина Танос и амбициозный Хабенский: смотрите на этой неделе

Майские праздники — это не только шашлыки на природе и мини-каникулы для взрослых, но еще и время принимать в кинозалах фантастических гостей из комиксов Marvel. Наконец-то поклонники блокбастеров КВМ смогут оценить эпичную схватку ставших уже такими родными супергероев с противным злодеем Таносом. Тем временем ценители авторского кинематографа отправятся на загадочный Остров собак в компании с другом всех хипстеров Уэсом Андерсоном, ну а тех, кто тяготеет к серьезным драматичным историям, может заинтересовать фильм о легендарном восстании узников лагеря смерти Собибор — режиссерский дебют одного из самых выдающихся отечественных актеров нашего времени Константина Хабенского. Что касается юных зрителей, наши прокатчики приготовили для них анимационную семейную комедию про гусей, которая стартует на пару дней раньше команды Мстителей и расскажет о том, как важна роль отцов в воспитании детей. И замыкает список премьер тихой сапой пробравшееся в прокат германо-канадское «Тело» — очередная фантазия фильммейкеров на тему хрупкости кожных покровов человека, обличенная в формат триллера. «Мстители: Война бесконечности». «Там царь Кащей над златом чахнет...» Не совсем, конечно, царь, и не то чтобы над златом, но да — о сюжете нового эпичного киноаттракциона от Marvel было известно лишь то, что Танос отправится на поиски Камней бесконечности, которые подарят ему контроль над всем миром и возможность испепелить половину Вселенной. Остановить столь решительно настроенного антагониста под силу, конечно, только сплоченной команде супергероев, каждый со своими способностями. Однако для такой важной миссии нужен толковый план, и вот тут-то у ребят начинаются проблемы, ведь каждый считает себя умнее другого и горит желанием повыпендриваться. Сразу после снятия эмбарго на рецензии критики напропалую принялись нахваливать «Войну бесконечности». По их мнению, там все стало «еще лучше» и эпичней, чем в предыдущих фильмах вселенной: и экшен, и шутки, и развитие персонажей, и спецэффекты. Таким образом, мы имеем формулу создания прибыльного блокбастера: просто сделай круче, чем было в прошлый раз. Интересно, есть ли у этой прогрессии некая финальная точка, после которой «еще лучше» уже не получится?.. «Остров собак». Тузик, фу! Действие мультфильма развернется в Японии будущего, где наблюдается настоящий демографический взрыв среди собак. Городские власти решают отправить животных на отдаленный остров, весь покрытый мусором (абсолютно весь). В их число попадает Спотс — четвероногий питомец главного героя, 12-летнего мальчика Атари Кобаяши. Чтобы найти Спотса, Атари угоняет самолет и летит на остров, где заручается поддержкой команды альфа-псов и отправляется в путешествие по грязевым болотам и токсичным свалкам. Зная Уэса Андерсона, можно предположить, что «Остров собак» будет как минимум усладой для глаз. Но помимо тщательной проработки всех деталей картинки, включая каждую собачью шерстинку и каждый кожаный носик, нас наверняка ждут совершенно очаровательные герои. Возможно, этому проекту не суждено стать лучшим в карьере именитого кинодела, но как пример истинной любви творца к искусству он вполне состоялся. «Собибор». Просто выжить Как признался режиссер-дебютант Константин Хабенский в интервью Юрию Дудю, у него есть робкая надежда на то, что с фильмом «Собибор» он сумеет скромно заявить о себе хотя бы на арене европейского кино. Напомним, что в основу сюжета ленты положена реальная история единственного успешного восстания в одноименном лагере смерти, а Константин еще и исполнил в своей картине главную роль — одного из организаторов бунта, лейтенанта Александра Печерского. Как показывает практика, далеко не каждый фильм или сериал с Хабенским можно назвать удачным, несмотря на то, что к самому актеру претензий по части игры как правило нет. А учитывая тот факт, что сценаристом ленты значится тот же человек, что и в позорных «Танках», настороженное отношение киноманов к «Собибору» вполне объяснимо. С другой стороны, Константин гораздо меньше подвержен самолюбованию, чем, скажем, недавно дебютировавший в качестве режиссера Данила Козловский. Если он сумеет сосредоточиться на истории и остальных ее участниках, вместо того чтобы возводить на постамент самого себя, фильм может получиться вполне достойным какого-нибудь европейского фестиваля. «Папа-мама гусь». Пернатый антигерой Если вашим детям на «Мстителей» ходить еще рано, попробуйте отвлечь их мультфильмом про самовлюбленного гуся, вынужденного стать наставником двух утят. Как показывает практика, лихие антигерои детям нравятся больше, чем полностью положительные персонажи, ведь они постоянно нарушают правила и любят похулиганить. Тем более что маленькие зрители сразу разглядят в эгоистичном пернатом веселого папу с добрым сердцем и тягой к приключениям. Понравится ли «Гусь» родителям? Возможно, учитывая, что его снял Крис Дженкинс — сценарист анимационной комедии про пингвинов-серферов «Лови волну!» и один из продюсеров эталонного «Рио». «Тело». «Я просто тело, что тупо болит...» Чтобы отважиться посмотреть этот триллер про девушку с ужасным кожным заболеванием, придется отринуть брезгливость. Струпья крупным планом — зрелище так себе даже на кадрах к картине, что уж говорить о смаковании подобного рода физиологии в зале кинотеатра. По сюжету, главная героиня однажды узнает, что может заменить свою кожу чужой, и приступает к поиску доноров. Почему-то со скальпелем в руках. Из плюсов фильма можно отметить атмосферный саундтрек и неплохую игру Ребекки Форсайт, из минусов — неутешительный рейтинг 4,8 на IMDb.... подробнее
14.04.2018
Эдриану Броуди — 45!

Сегодня свой 45-летний юбилей отмечает талантливый актер, обладатель премии «Оскар», за плечами которого более 60 работ в кино, — Эдриан Броуди. Родился Броуди в 1973 году в Нью-Йорке в еврейской семье. Его отец работал учителем истории, а мама была фотожурналисткой. По словам именинника, он с юных лет мечтал стать актером. А вот свой творческий путь мальчик начал весьма забавно и нестандартно — выступал на детских праздниках, представляясь как Эдриан Великолепный и показывая фокусы. Родители всегда поддерживали его увлечение актерской игрой, и именно по их настоянию Эдриан поступил в Высшую школу музыки, искусства и исполнительского мастерства имени Фьорелло Ла Гуардия, после продолжив свое обучение в Американской академии кинематографических искусств и наук. Что касается первых шагов на сцене, то играть в театральных постановках Эдриан Броуди начал еще школьником. В 1988 году он дебютировал в телевизионной драме «Наконец дома», а уже через год 16-летний парень появился и на большом экране, исполнив роль в фильме-антологии «Нью-Йоркские истории». Но, пожалуй, первой заметной работой актера стала биографическая драма Стивена Содерберга «Царь Горы», которая в 1993 году была представлена в основном конкурсе Каннского кинофестиваля. На молодого новичка со своеобразной внешностью и пронзительным взглядом обратили внимание, и своими дальнейшими работами он лишь продолжил доказывать, что в профессию попал не просто так и задержится здесь надолго. За следующие десять лет Броуди появился в таких картинах, как военная драма Терренса Малика «Тонкая красная линия», триллер Спайка Ли «Кровавое лето Сэма», криминальный боевик «Пуля», мелодрама «Кукла», фильмы «Кислород», «Горечь любви», «История ожерелья», «Хлеб и розы». Каждого персонажа, будь то застенчивый чудак, коварный подлец, соблазнитель, мошенник или хладнокровный маньяк, Эдриан Броуди наделял своими особенными чертами и характером, создавая яркие и запоминающиеся образы. Всемирную же известность и признание коллег юбиляр получил в 2002 году благодаря роли в биографической драме Романа Полански «Пианист», где актер сыграл знаменитого еврейского музыканта Владислава Шпильмана, оказавшегося в оккупированной нацистами Варшаве. При подготовке к роли Эдриан опирался в том числе и на историю своей собственной семьи: его отец и бабушка были родом из Польши, а некоторые их родственники стали жертвами Холокоста. Кроме того, актер похудел на 13 килограмм и по несколько часов в день разучивал произведения Фредерика Шопена. А чтобы еще лучше вжиться в роль и понять, как чувствует себя человек, потерявший семью и дом, Броуди перестал общаться со своей девушкой, съехал с квартиры и продал машину. Такой внимательный и ответственный подход к работе, а также мастерское перевоплощение актера на экране не могли остаться незамеченными. Фильм был удостоен многочисленных наград различных международных кинофестивалей, включая каннскую «Золотую пальмовую ветвь», а также получил семь премий «Сезар», два награды Британской академии и три «Оскара». Эдриан Броуди, которому на тот момент было 29 лет, стал самым молодым в истории лауреатом премии Американской киноакадемии за главную мужскую роль. После своего триумфального появления в «Пианисте» Броуди продолжил активно сниматься, выбирая самые разноплановые роли. Есть в его копилке такие образы, как слабоумный житель поселка Ковингтон из триллера М. Найта Шьямалана «Таинственный лес», потерявший память бывший военный из ленты «Пиджак», знаменитый испанский матадор из «Манолете», любитель авантюр и аферист из «Братьев Блум». Кроме того, актера можно увидеть в картинах «Кинг Конг», «Хищники», «Учитель на замену», фильмах режиссера Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг» и «Отель "Гранд Будапешт"», а также в мелодраме Вуди Аллена «Полночь в Париже», где Броуди воплотил образ Сальвадора Дали. В последние несколько лет актера можно было заметить и на телеэкранах. В частности, он сыграл легендарного иллюзиониста Гарри Гудини в одноименном мини-сериале, а также появился в четвертом сезоне гангстерской саги «Острые козырьки». Среди недавних киноработ Эдриана Броуди криминальный детектив «Журналист» и триллер «Цепной пес», где компанию актеру составили Антонио Бандерас и Джон Малкович. Что касается ближайших планов именинника, то в списке у него сразу несколько проектов: приключенческая лента «Император» и экшен «Просрочка».... подробнее