Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роман Коппола

Roman Coppola
Роман Коппола
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 22 апреля 1965, Телец (53 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Роман Коппола известен по фильмам


Фото: Роман Коппола

Фото Роман Коппола Фото Роман Коппола Фото Роман Коппола

Новости: Роман Коппола

17.05.2018 18:20

«Собака бывает кусачей». Рецензия на «Остров собак»

Мастерство, как известно, не пропьешь, а неповторимый авторский почерк не затрешь. Обладатель одного из самых безошибочно узнаваемых стилей в современном кино Уэс Андерсон вряд ли смог бы познать радость анонимного творчества, даже радикально сменив направление деятельности и переключившись, например, на производство санфаянса. Что уж говорить о втором за карьеру скачке из игрового кино в анимационное, который зафиксировал смену инструментария режиссера и настроенческого окраса, но не подхода — основательного, заботливого и, самое главное, ручного. Этакий мастер по валянию эксклюзивных игрушек в мире Hasbro, Lego и Mattel. Охват ощутимо меньше, чем у конкурентов-гигантов, зато аудитория преданнее.

Мэр Кобаяши, возглавляющий японский город Мегасаки, для отвода глаз населения от своей коррумпированной деятельности находит новую мнимую внутреннюю угрозу в лице собак. Градоначальник подписывает указ, по которому все лающие создания должны быть отправлены на специальный мусорный остров. И начинается массовая зачистка со Спотса — верного пса, охраняющего 12-летнего племянника мэра. Маленький янтарноликий Атари решает не мириться с исчезновением четвероногого друга и отправляется на самодельном самолете его спасать. На острове мальчик встречает стаю еще недавно домашних любимцев, возглавляемую чистокровной дворнягой Шефом, и вместе они пускаются на поиски Спотса.
Читать полностью
Поделиться:

19.02.2014 22:22

Билл Мюррей: «Работа сама находит меня»

Билл Мюррей рассказал о работе над картиной «Отель "Гранд Будапешт"» и своем сотрудничестве с режиссером Уэсом Андерсоном.

Как Вам работалось в великолепном актерском составе «Отеля "Гранд Будапешт"»?
Читать полностью
Поделиться:

10.03.2013 19:58

Шин, Хемсворт, Берри: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует, прежде всего, разнообразием: премьеры будут на любой вкус и возраст. К сожалению, длинные выходные обойдутся без мультфильмов (не очень понятно, как это получилось), в остальном же — полное раздолье. Даже не самые выдающиеся картины (такие, например, как странноватая комедия «Секс и ничего лишнего») найдут благодарного зрителя. Фэнтези «Таймлесс. Рубиновая книга», разумеется, понравится подросткам, а неполиткорректная и жесткая драма «Разрешите вас прикончить?» (чем-то напоминающая «Боже, благослови Америку!») — поклонникам европейского кино. Из общего ряда выбивается только ужастик «Репортаж со свадьбы», который слишком кровав и очень линеен (если коротко, то на свадьбе всех съели) — вряд ли в России найдется много фанатов подобного кошмара, но какую-то кассу соберет и этот фильм.

Нет сомнений в том, что неплохо заработает боевик «Неуловимые». Во-первых, он отсылает еще помнящего советское кино зрителя к легендарным «Неуловимым мстителям», а это всегда радует сердце. Во-вторых, главную роль в картине исполнил Крис Хемсворт. Стоит отметить, что «Неуловимые» были номинированы на «Золотую малину» в категории «Худший ремейк, пародия или сиквел», но проиграли собравшей почти все антинаграды вампирской слезодавилке «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». То есть ниже дна все-таки не упали. Фильм на самом деле интересен только одним — и вовсе не тем, что это неплохой ремейк ленты 1984 года «Красный рассвет» (в оригинале ленты даже названы одинаково). А тем, что главным злодеем, придумавшим новое оружие, оказывается не Россия и не террористы, а Китай. Кроме того, в картине даются дельные уроки городской партизанской войны. Ну, вдруг кому пригодится.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.81

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Роман Коппола

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Моцарт в джунглях
Моцарт в джунглях (сериал) (2014)

Mozart in the Jungle (8.20)

Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III
Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III (2012)

A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III (4.80)


Агент Стрекоза
Агент Стрекоза (2001)

CQ (6.30)


Moby: Play - The DVD
Moby: Play - The DVD (2001)
(8.00)

Stop for a Minute
Stop for a Minute (2001)
(2.40)

D.A.F.T.
D.A.F.T. (1999)
(7.00)

(0)
(6.60)

Сценарист [ скрыть ]


Остров собак
Остров собак (2018)

Isle of Dogs (8.40)

Моцарт в джунглях
Моцарт в джунглях (сериал) (2014)

Mozart in the Jungle (8.20)

Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III
Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III (2012)

A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III (4.80)

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)



Агент Стрекоза
Агент Стрекоза (2001)

CQ (6.30)

Дух 76 года
Дух 76 года (1990)

The Spirit of '76 (5.60)

Актёр [ скрыть ]


Café Patron

Бесподобный мистер Фокс
Бесподобный мистер Фокс (2009)

Fantastic Mr. Fox (7.80)
Squirrel Contractor (голос)

Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза
Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза (1999)

Star Wars: Episode I - The Phantom Menace (6.50)
Senate Guard (в титрах отсутствует)

Вольный стрелок
Вольный стрелок (1999)

Gunfighter (3.70)
Bandido

Bed, Bath and Beyond
Bed, Bath and Beyond (1996)
(6.20)

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Himself (в титрах отсутствует)

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)
Francis de Marais (Redux version only)

Крестный отец 2
Крестный отец 2 (1974)

The Godfather: Part II (9.00)
Sonny Corleone as a Boy (в титрах отсутствует)

Крестный отец
Крестный отец (1972)

The Godfather (9.20)
Boy on Street Who Attended Funeral (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Роковое искушение
Роковое искушение (2017)

The Beguiled (7.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)

Моцарт в джунглях
Моцарт в джунглях (сериал) (2014)

Mozart in the Jungle (8.20)

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)

Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III
Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III (2012)

A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III (4.80)

Eugene
Eugene (2012)
(6.70)

Где-то
Где-то (2010)

Somewhere (6.50)


Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)

Дух 76 года
Дух 76 года (1990)

The Spirit of '76 (5.60)

Дом клоунов
Дом клоунов (1989)

Clownhouse (5.80)

Бойцовая рыбка
Бойцовая рыбка (1983)

Rumble Fish (7.10)

Играл себя [ скрыть ]


Себя



Coda: Thirty Years After
Coda: Thirty Years After (2007)
(6.60)
Himself

Himself (хроника)



Himself

On the Set of 'CQ'
On the Set of 'CQ' (2002)
(6.70)
Himself

Silenci?
Silenci? (сериал) (2002)
(8.20)
Himself

Stop for a Minute
Stop for a Minute (2001)
(2.40)
Himself

Himself

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста (1991)

Hearts of Darkness: A Filmmaker's Apocalypse (8.10)
Себя

Семья Крестного отца. Взгляд внутрь
Семья Крестного отца. Взгляд внутрь (1990)

The Godfather Family: A Look Inside (8.10)
Себя (в титрах отсутствует)



Премьеры
07.06
Фокстрот
Foxtrot
07.06
Реинкарнация
Hereditary
07.06
Лето
Leto
07.06
Молчание
The Silence
все премьеры

Топ 250
130
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
131
Крупная рыба
Big Fish (8.10)
132
Рататуй
Ratatouille (8.10)
133
Выпускник
The Graduate (8.10)
134
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
135
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
137
Рестлер
The Wrestler (8.10)
138
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
139
Рокки
Rocky (8.10)
весь топ
17.05.2018
«Собака бывает кусачей». Рецензия на «Остров собак»

Мастерство, как известно, не пропьешь, а неповторимый авторский почерк не затрешь. Обладатель одного из самых безошибочно узнаваемых стилей в современном кино Уэс Андерсон вряд ли смог бы познать радость анонимного творчества, даже радикально сменив направление деятельности и переключившись, например, на производство санфаянса. Что уж говорить о втором за карьеру скачке из игрового кино в анимационное, который зафиксировал смену инструментария режиссера и настроенческого окраса, но не подхода — основательного, заботливого и, самое главное, ручного. Этакий мастер по валянию эксклюзивных игрушек в мире Hasbro, Lego и Mattel. Охват ощутимо меньше, чем у конкурентов-гигантов, зато аудитория преданнее. Мэр Кобаяши, возглавляющий японский город Мегасаки, для отвода глаз населения от своей коррумпированной деятельности находит новую мнимую внутреннюю угрозу в лице собак. Градоначальник подписывает указ, по которому все лающие создания должны быть отправлены на специальный мусорный остров. И начинается массовая зачистка со Спотса — верного пса, охраняющего 12-летнего племянника мэра. Маленький янтарноликий Атари решает не мириться с исчезновением четвероногого друга и отправляется на самодельном самолете его спасать. На острове мальчик встречает стаю еще недавно домашних любимцев, возглавляемую чистокровной дворнягой Шефом, и вместе они пускаются на поиски Спотса. Главная прелесть «Острова собак» заключается в широте возможных интерпретаций. Каждый находит и разбирает идеи, заложенные в мультфильме, в меру своей наблюдательности и прозорливости. Если слегка поскрести смысловую поверхность, то перед зрителем предстанет пронзительная история о дружбе мальчика и его любимого пса. Снимаем следующий слой — и вот мы уже видим тревожную картину нашего экологического будущего. Хотите копнуть еще глубже? Тогда получайте аллегорию на борьбу с неугодными власти, зачастую не представляющими опасности политическими оппонентами. И пусть все трогательно проставленные веснушки на лице протестующей студентки по обмену, детально прорисованные волоски в собачьей шерсти и прелестные облака из ваты, обволакивающие каждую сцену потасовки, не вводят вас в заблуждение: на сей раз Уэс Андерсон вызывает публику на серьезный разговор. Так что «марципанового» настроения по итогам просмотра не ждите. Вместо него придут горьковатый осадок и переосмысление взглядов на привычный ход вещей. При этом, что важно, режиссер не скатывается в морализаторство и воздерживается от менторской интонации. Если отложить глубокую коробку со смыслами, то нельзя не признать, что в плане повествования в целом и занятных сюжетных твистов в частности «Остров собак» не задает новых высот для Андерсона и его преданных камрадов Романа Копполы и Джейсона Шварцмана. Многие ходы читаются заранее, другие же своей непосредственностью и наивностью стучат в дверь индийскому кино. С проработкой персонажей, особенно четвероногих, тоже не вполне заладилось: стая стаей, но хоть какие-то отличительные черты у отверженных собак должны были быть. В конце концов, имелись же таковые у скаутов из «Королевства полной луны». А так, за исключением Шефа и Спотса, дело ограничилось скупыми анкетными представлениями. Впрочем, даже при отсутствии должных глубин характера в симпатии к этим псам невозможно не раствориться, достаточно лишь единожды встретиться глазами. Да и в целом ко всему, что касается картинки, невозможно придраться. Каждый кадр детально выстроен и вымерен будто бы по линейке. Любой стоп-кадр — и временное искусство столь органично превращается в пространственное, что хоть рамку подставляй. Как поется в хите Radiohead, «Everything in it’s right place». В этом плане Андерсон-визионер, конечно, положил на лопатки Андерсона-рассказчика. Со стороны за дружеским и, естественно, бескровным спаррингом наблюдал Андерсон-гуманист, выступающий вне конкурентного поля. И он вновь блестяще справился со своей миссией, мягко повернув наши головы в сторону проблем, которые мы раньше не замечали или не хотели замечать. Есть выражение о том, что из каждого путешествия ты возвращаешься домой другим человеком. К работам Уэса Андерсона, всегда представляющим собой увлекательные и поучительные кинопутешествия, оно кажется применимым в неменьшей степени. Так что наверняка у многих зрителей после просмотра «Острова собак» возникнет желание если не приютить дворняжку, то хотя бы приготовить ей угощение.... подробнее
19.02.2014
Билл Мюррей: «Работа сама находит меня»

Билл Мюррей рассказал о работе над картиной «Отель "Гранд Будапешт"» и своем сотрудничестве с режиссером Уэсом Андерсоном. Как Вам работалось в великолепном актерском составе «Отеля "Гранд Будапешт"»? Уиллем Дефо назвал «домом престарелых для актеров» то место, в котором проходили съемки. Мы работали в небольшом отеле в Герлице. Этот город находится на границе Польши и Германии. Кроме нас в том отеле никого не было. Насколько я знаю, в Герлице довольно часто проходят съемки, потому что этот город не был разрушен во время войны, и в нем сохранились все архитектурные шедевры. Мы жили в одном крыле отеля, а в другом были оборудованы гримерные. Каждое утро мои коллеги ходили по вестибюлю в халатах и тапочках. Эта удивительная картина действительно была похожа на еще один день в доме престарелых. Как долго проходили съемки? Я провел там пару недель. Мы с коллегами шутим о том, почему, несмотря на низкую оплату труда и тяжелую работу, актеры продолжают сотрудничать с Уэсом... Снимаясь в его фильмах можно не только встретить замечательных людей, но и побывать в интересных местах. Благодаря картине «Поезд на Дарджилинг» я съездил в Индию. Я приехал туда ради трех съемочных дней, но мы управились вдвое быстрее. Я знал, что второй раз буду нужен им уже в самом конце работы над фильмом. Я был рад провести в Индии почти месяц... Работа с Уэсом каждый раз становится полезным опытом, который дает возможность узнать и увидеть много нового. Фильмы Андерсона славятся своими диалогами. Меняются ли фразы героев по ходу работы? Чаще всего диалоги остаются в том же виде, в котором они предстают на страницах сценария. Что-то, конечно, меняется в ходе работы, но Уэс, как правило, прекрасно знает заранее, какой результат он хочет получить. Этот фильм мы снимали зимой, а температура порой опускалась до минус пятнадцати. Несмотря на то, что мой герой сидел в машине, было очень холодно. Некоторые дубли растягивались на часы. В первые минуты ты говоришь нормально, но спустя некоторое время ты понимаешь, что у тебя зуб на зуб не попадает. При этом нужно стараться дышать как можно реже, чтобы пар изо рта не испортил кадр. Приходилось всеми силами контролировать свой дрожащий голос. Впервые вы снялись у Уэса в «Академии Рашмор», его втором фильме. Расскажите о начале вашего сотрудничества. Агенты в буквальном смысле пытались навязать мне этого парня. Они продолжали присылать мне копии его первого фильма, «Бутылочная ракета». Потом они доставили мне сценарий «Академии Рашмор», предлагая встретится с режиссером, но я отвечал им отказом. Мне не нужно было общаться с Уэсом, потому что я уже по тексту многое о нем узнал. Как шла работа над фильмом? В первый вечер перед началом съемок Уэс, я и Джейсон Шварцман решили порепетировать некоторые сцены из сценария. Не знаю почему, но Джейсон читал свои фразы просто ужасно. Мы сидели в гостиничном номере в Хьюстоне, и я начал думать, что совершил ужасную ошибку, согласившись на участие в этом проекте. Я уже представил себе, что из-за этого бездарного парня это будут самые долгие съемки в моей жизни. Тем вечером в гостинице проводили дегустацию вин, и я с горя принял в ней активное участие. Все закончилось хорошо? Конечно. Джейсон очень талантливый парень, который блестяще сыграл в этом фильме. И в других своих ролях он очень убедителен. Мы с ним вместе снялись еще раз у Романа Копполы. Вы признались, что были готовы уйти из профессии после роли в «Сломанных цветах». Что заставило Вас передумать? У «Сломанных цветов» был идеальный сценарий, который превратился в очень красивую картину. Я думал, что это пик моей карьеры. Я решил остановиться и подумать над тем, чем еще я могу заняться. Может быть, я смог бы реализовать себя в чем-то вроде садоводства... Но ничего не вышло. Несколько месяцев спустя я понял, что скучаю по съемкам. Какие у Вас планы на этот год? Я снимусь в картине «Рок на Востоке», сценарий которой написал мой добрый друг Митч Глэйзер. В июне и июле я буду работать в Марокко. Я не строю далеко идущих планов. Нужно оставлять время и на жизнь вне кино. Я не из тех, кто расписывает свой график на годы вперед, а потом только и делает, что сверяется с календарем. Обычно работа сама находит меня, а сценарии интересных проектов попадают в мои руки спонтанно. Российская премьера картины «Отель "Гранд Будапешт"» запланирована на 13 марта. Источник: Collider... подробнее
10.03.2013
Шин, Хемсворт, Берри: смотрите на этой неделе

Наступающая неделя порадует, прежде всего, разнообразием: премьеры будут на любой вкус и возраст. К сожалению, длинные выходные обойдутся без мультфильмов (не очень понятно, как это получилось), в остальном же — полное раздолье. Даже не самые выдающиеся картины (такие, например, как странноватая комедия «Секс и ничего лишнего») найдут благодарного зрителя. Фэнтези «Таймлесс. Рубиновая книга», разумеется, понравится подросткам, а неполиткорректная и жесткая драма «Разрешите вас прикончить?» (чем-то напоминающая «Боже, благослови Америку!») — поклонникам европейского кино. Из общего ряда выбивается только ужастик «Репортаж со свадьбы», который слишком кровав и очень линеен (если коротко, то на свадьбе всех съели) — вряд ли в России найдется много фанатов подобного кошмара, но какую-то кассу соберет и этот фильм. Нет сомнений в том, что неплохо заработает боевик «Неуловимые». Во-первых, он отсылает еще помнящего советское кино зрителя к легендарным «Неуловимым мстителям», а это всегда радует сердце. Во-вторых, главную роль в картине исполнил Крис Хемсворт. Стоит отметить, что «Неуловимые» были номинированы на «Золотую малину» в категории «Худший ремейк, пародия или сиквел», но проиграли собравшей почти все антинаграды вампирской слезодавилке «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2». То есть ниже дна все-таки не упали. Фильм на самом деле интересен только одним — и вовсе не тем, что это неплохой ремейк ленты 1984 года «Красный рассвет» (в оригинале ленты даже названы одинаково). А тем, что главным злодеем, придумавшим новое оружие, оказывается не Россия и не террористы, а Китай. Кроме того, в картине даются дельные уроки городской партизанской войны. Ну, вдруг кому пригодится. А вот триллер «Тревожный вызов» с Холли Берри в роли оператора службы 911, наоборот, сделан на совесть. Сюжет довольно прост и вертится вокруг серийного убийцы, который охотится за юными барышнями. Все заканчивается хорошо, но это не так важно. Режиссер Брэд Андерсон мастерски показывает, как западный обыватель (а и российский зритель в массе своей — именно таков), защищенный со всех сторон цивилизацией (и ею же замордованный, но об этом в следующий раз), вдруг оказывается перед лицом ужаса. Нет войны, никто не бегает туда-сюда, чтобы спасти планету, но настоящий кошмар — здесь, рядом, руку протяни. И никакая служба спасения тебе уже не поможет, выкручиваться придется самому. Лента рекомендуется одиноким людям за 30, давно не испытывавшим сильных чувств и любящих кино за возможность спокойно разобраться в самих себе. Не очень понятно, кто надоумил российских прокатчиков перевести название "28 Hotel Rooms" как «28 спален» (речь идет именно о номерах отелей, а вовсе не о каких-то абстрактных спальнях), но лента Мэтта Росса заслуживает самого пристального внимания. Марин Айрлэнд и Крис Мессина играют здесь безымянных мужчину и женщину, которые встречаются, как это принято говорить, «на нейтральной территории», чтобы любить друг друга так, как будто это действительно в последний раз. Не важно, что творится вокруг: мир отступает на задний план, становится фоном, на котором играется эта блистательная драма о людях, меняющих тихий ад на громокипящий рай. Острота отношений, недоступная сегодня почти уже никому, стоит того, чтобы сходить хотя бы в кино. Красивый, жесткий, откровенный, этот фильм стоит мессы. И, наконец, в финале должна была быть главная премьера недели, но на этот раз ее нет. Вместо нее — комедия Романа Копполы (да, сына Фрэнсиса Форда Копполы) «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III». Картина действительно очень забавная и даровито сделанная, но российскому зрителю, для которого американские 60-е и 70-е — пустой звук, очень трудно будет понять, в чем же все-таки прелесть фильма. Пожалуй, фраза «в главных ролях Чарли Шин, Билл Мюррей и Джейсон Шварцман» скажет нам куда больше, хотя она совершенно ничего не объясняет. Смотреть ленту Копполы можно, скорее, как фильм о чудиках (так, например, как средний американец смотрел бы блистательную советскую классику «Любовь и голуби», в которой нашему человеку ясен каждый вздох и взгляд), и тогда два часа вы проведете с большим удовольствием. Чудиков хватит на всех. ... подробнее