Закрытый пансион для девушек был надежно спрятан от внешнего мира до того дня, пока искавший помощи и укрытия молодой человек не ступил за его ворота. С этого мгновения таинственный особняк оказался в плену рокового искушения.
Режиссер и сценарист София Коппола, баловень судьбы, с самого своего рождения была благословлена и проклята на неизбежное сравнение со своим отцом, мэтром и создателем современной киноклассики Фрэнсисом Фордом Копполой. Передача профессии из поколения в поколение — дело привычное для Европы, но не столь популярное в Америке, где желание быть человеком, который сделал себя сам, перерастает в культурный императив.
Конечно, встречаются ситуации, когда дети идут по стопам своих родителей в мир искусства, и музыкальная династия Бахов — всего лишь один из ярких примеров. Однако мир еще не видывал такой крепкой и долгий любви, которую семейство Коппола питает к кино: Джиа Коппола, внучка Фрэнсиса Форда, — кинематографист вот уже в четвертом поколении. Судя по данным сайта IMDb, в кинобизнесе работает в общей сложности около 20 членов этой семьи: в список входит и Николас Кейдж, кузен Софии, и ее тетя Талия Шайр, неоднократно номинированная на «Оскар».
Пока создатели сериала «Видоизмененный углерод» благополучно перезагружают сознание людей из тела в тело в дистопическом будущем, авторы молодежной мелодрамы «Привидение» заставляют страдать девочку-подростка, делая то же самое с призраком приглянувшегося ей мальчика в настоящем времени. В недавно обнародованном дублированном трейлере фильма Майкла Сакси представлен привычный нам мир и совершенно обычная героиня, но в обстоятельствах, мягко говоря, странных.
По сюжету ленты, не имеющей ничего общего с одноименной культовой классикой 1990 года, стеснительная девушка по имени Рианнон знакомится с приятным во всех смыслах парнем и сразу же влюбляется. Но уже на следующий день оказывается, что миловидная внешность возлюбленного дарована ему всего на один день. Ее парень — призрак, вынужденный кочевать из тела в тело, меняя пол, расу, вес и прочие характеристики. Каждый новый день этот дух оказывается в новой семье и должен жить жизнью того человека, чью оболочку он временно занял. Любить его Рианнон, конечно, меньше от этого не стала, ведь всем подросткам известно, что внешность не главное, но долго так продолжаться тоже не может, и пара юных сердец начинает отчаянно искать выход из положения.
Хрупкий трон доминанта. Рецензия на «Роковое искушение»
Киноязык развивается безостановочно. И если законы, по которым снимаются блокбастеры, за последние лет двадцать не претерпели особых изменений, то за фестивальными работами наблюдать куда интереснее. Каждый год выходят картины, которые не развлекают своего зрителя, но заставляют задуматься и подискутировать. Одной из них стала новая лента Софии Копполы«Роковое искушение».
1864 год. Разгар Гражданской войны в США. Пансион для девушек в Вирджинии (сторона южан) находится под присмотром миссис Марты Фарнсворт. Каждый день девушки учат уроки и выращивают овощи в своем небольшом саду. Однажды одна из воспитанниц пансиона отправляется в лес за грибами. Там она натыкается на раненого капрала из северян. Сочувствие пересилило неприязнь к противнику, и девушка помогла солдату добраться до пансиона, где под надзором миссис Фарнсворт началось его возвращение к жизни. Однако чем здоровее он становился, тем больше начинал искушать воспитанниц пансиона и саму миссис Фарнсворт…