Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Сера

Michael Cera
Майкл Сера
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 178
Родился: 07 июня 1988, Близнецы (32 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Майкл Сера Фото Майкл Сера Фото Майкл Сера

Новости

20.12.2018 18:39

Способный ученик: Джоне Хиллу — 35!

Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути.

Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим.
Читать полностью
Поделиться:

17.01.2018 20:48

Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии.

В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Поделиться:

07.01.2018 17:48

Королева покера и старики-разбойники: смотрите на этой неделе

Первые недели нового года традиционно проходят под знаком борьбы за главные кинонаграды мира. Неудивительно, что отечественные прокатчики бросились знакомить публику с фильмами, считающимися серьезными претендентами на ценные трофеи.

На следующей неделе российских зрителей будет ждать премьера биографической драмы «Большая игра», в копилке которой уже имеются почти три десятка номинаций на различные кинематографические призы. Конкуренцию одному из участников ежегодной гонки за престижные награды попытаются составить индийский фэнтезийный эпик, пара ужастиков, две комедии со звездными актерскими составами и байопик о жизни знаменитого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.91

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Кларк и Майкл
Кларк и Майкл (сериал) (2006)

Clark and Michael (8.70)

Сценарист [ скрыть ]


Кларк и Майкл
Кларк и Майкл (сериал) (2006)

Clark and Michael (8.70)

Актёр [ скрыть ]


Gloria Bell
Gloria Bell (2018)
(7.40)
Peter

Человек человеку
Человек человеку (2017)

Person to Person (7.00)
Phil

Лимон
Лимон (2017)

Lemon (5.40)
Alex

Лего Фильм: Бэтмен
Лего Фильм: Бэтмен (2017)

The Lego Batman Movie (8.20)
Robin / Dick Grayson (голос)

Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (2017)

Twin Peaks (0.00)
(1 episode, 2017)

Как быть латинским любовником
Как быть латинским любовником (2017)

How to Be a Latin Lover (6.00)

Большая игра
Большая игра (2017)

Molly's Game (7.70)
Player X

Полный расколбас
Полный расколбас (2016)

Sausage Party (6.90)
Barry (голос)

Развлечения
Развлечения (2015)

Entertainment (0.00)

Очень Мюрреевское Рождество
Очень Мюрреевское Рождество (2015)

A Very Murray Christmas (5.50)
Jackie the Talent Agent

(2013)
(8.50)
George-Michael Bluth

The First Cocktail Party
The First Cocktail Party (2013)
(8.40)
Wally

Магия, магия
Магия, магия (2013)

Magic Magic (5.20)
Brink

Puppet Show
Puppet Show (2013)
(8.40)
Wally


Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012
Кристал Фэйри и волшебный кактус и 2012 (2013)

Crystal Fairy & the Magical Cactus and 2012 (5.80)
Jamie

(2013)
(8.50)
George-Michael Bluth

(2013)
(8.60)
George-Michael Bluth

Замедленное развитие
Замедленное развитие (2012)

Arrested Development (0.00)
George-Michael Bluth


The Immigrant
The Immigrant (2012)
(0.00)
Michael

Trailer Actor

Маппеты
Маппеты (2011)

The Muppets (7.20)
Walter (голос) (rumored)

Луи
Луи (сериал) (2010)

Louie (8.60)
 Young Man 1 episode, 2015

Скотт Пилигрим против всех
Скотт Пилигрим против всех (2010)

Scott Pilgrim vs. the World (7.50)
Scott Pilgrim

Скотт Пилгрим против мультипликации
Скотт Пилгрим против мультипликации (2010)

Scott Pilgrim vs. the Animation (7.70)
Scott Pilgrim (голос) (в титрах отсутствует)

Начало времен
Начало времен (2009)

Year One (5.00)
Oh

Бумажное сердце
Бумажное сердце (2009)

Paper Heart (6.00)
Michael Cera

Протест молодости
Протест молодости (2009)

Youth in Revolt (6.70)
Nick Twisp / Francois Dillinger

Himself (2 episodes, 2010)

Будь моим парнем на пять минут
Будь моим парнем на пять минут (2008)

Nick and Norah's Infinite Playlist (6.70)
Nick

Детская больница
Детская больница (сериал) (2008)

Childrens' Hospital (8.20)
Sal Viscuso / ... (33 episodes, 2008-2011)

Экстремальное кино
Экстремальное кино (2008)

Extreme Movie (4.10)
Fred

Джуно
Джуно (2007)

Juno (7.80)
Paulie Bleeker

SuperПерцы
SuperПерцы (2007)

Superbad (7.70)
Evan

Кларк и Майкл
Кларк и Майкл (сериал) (2006)

Clark and Michael (8.70)
Michael

Darling Darling
Darling Darling (2005)
(7.50)
Harold

Школа Вэйсайд
Школа Вэйсайд (2005)

Wayside School (5.60)
Todd

Том идет к мэру
Том идет к мэру (сериал) (2004)

Tom Goes to the Mayor (6.70)
 Scrotch (1 episode, 2006)

Вероника Марс
Вероника Марс (сериал) (2004)

Veronica Mars (8.40)
 Dean (1 episode, 2006)

Выход 9
Выход 9 (2003)

Exit 9 (1.20)
Charles

Замедленное развитие
Замедленное развитие (сериал) (2003)

Arrested Development (8.90)
 George-Michael Bluth (68 episodes, 2003-2013)

Mitch Grubb

Ролли-Олли: Спаситель Веселья
Ролли-Олли: Спаситель Веселья (2002)

Rolie Polie Olie: The Great Defender of Fun (6.10)
Young Gizmo (голос)

Brother

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)
Chuck, Age 8 and 11 (как Michael Céra)

Украденное чудо
Украденное чудо (2001)

Stolen Miracle (5.70)
Brandon McKinley

Я был крысой
Я был крысой (2001)

I Was a Rat (6.30)
Buzzer

The Familiar Stranger
The Familiar Stranger (2001)
(5.90)
Young Ted Welsh

Доктор
Доктор (сериал) (2001)

Doc (4.50)
Max (2 episodes, 2001)

Josh Spitz (12 episodes, 2001)

Walter and Henry
Walter and Henry (2001)
(6.90)
Crying Kid

Укради этот фильм
Укради этот фильм (2000)

Steal This Movie (6.30)
America - 7 & 8 Years Old

Радиоволна
Радиоволна (2000)

Frequency (7.30)
Gordy Jr. (10 Years)

Ultimate G's
Ultimate G's (2000)
(6.50)
Young Zac

Custody of the Heart
Custody of the Heart (2000)
(5.40)
Johnny Raphael

Larrabe Hicks

Меняемся воротами
Меняемся воротами (1999)

Switching Goals (4.30)
Taylor

What Katy Did
What Katy Did (1999)
(5.10)
Dorry Carr

Little Gizmo

Ее звали Никита
Ее звали Никита (сериал) (1997)

La Femme Nikita (7.50)
 Jerome (1 episode, 2000)

(0)
(8.20)
Mendelson

(0)
(8.40)
George-Michael Bluth

 Jim Stansel 3 episodes, 2015

Тайрел
Тайрел (0)

Tyrel (5.40)
Alan

Weird City
Weird City (0)
(0.00)
2 episodes, 2019

(0)
(8.00)
John Endicott

(0)
(6.70)
Gregory

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(8.50)

Магия, магия
Магия, магия (2013)

Magic Magic (5.20)

(2013)
(8.50)

(2013)
(8.60)

Кларк и Майкл
Кларк и Майкл (сериал) (2006)

Clark and Michael (8.70)

Замедленное развитие
Замедленное развитие (сериал) (2003)

Arrested Development (8.90)

(0)
(8.40)

Композитор [ скрыть ]


Бумажное сердце
Бумажное сердце (2009)

Paper Heart (6.00)

Играл себя [ скрыть ]


The Immigrant
The Immigrant (2012)
(0.00)
Себя


2010 MTV Movie Awards
2010 MTV Movie Awards (2010)
(5.30)
Himself

Himself

Sundance Skippy
Sundance Skippy (2009)
(0.00)
Himself

Himself (Winner - Best Male Film Performance)


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2007-2010)

Himself



Себя (2 episodes, 2007-2009)

Себя (2 episodes, 2007-2008)

Себя / ... (5 episodes, 2007-2010)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2014)

Премьеры
16.07
Побег из Претории
Escape from Pretoria
16.07
Мой шпион
My Spy
16.07
Хэппи-энд
Senafon
16.07
О бесконечности
Om det oändliga
все премьеры

Топ 250
201
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
202
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
203
Клерки
Clerks. (7.90)
204
127 часов
127 Hours (7.90)
205
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
206
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
207
Железная хватка
True Grit (7.90)
208
Офисное пространство
Office Space (7.90)
209
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
210
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
весь топ
20.12.2018
Способный ученик: Джоне Хиллу — 35!

Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути. Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим. Тогда совсем юный Джона решил, что хочет быть среди первых: по его собственным оценкам, с семи до восемнадцати лет он написал не меньше сотни сценариев для мультфильма. Он даже отправлял их создателям шоу, но все его письма оставались без ответа. Правда, в 2009 году он получил своеобразную моральную компенсацию, приняв участие в озвучке одного из эпизодов. Актер вспоминает, как он отправился в кабинет сценаристов, чтобы высказать свою детскую обиду: «Мне было семь, и немного поощрения точно бы не помешало». Сестра Хилла, Бини Фелдштейн, говорит, что ее брат был самым смешным в любой компании. В старшей школе он дружил с Джейком Хоффманом, сыном знаменитого Дастина Хоффмана. Однажды Джейк представил друга отцу, и это знакомство принесло ему первую небольшую роль во «Взломщиках сердец». Когда Хиллу был 21 год, он появился в кратком камео в фильме Джадда Апатоу «Сорокалетний девственник» в памятной сцене в магазине eBay. Проникнув в комедийную тусовку, Хилл принялся исследовать новый для себя мир. Он снялся с Адамом Сэндлером в «Клике: с пультом по жизни», подростковой комедии «Нас приняли!» и еще одном фильме Апатоу «Немножко беременна». В 2007 году он получил одну из двух главных ролей в «SuperПерцах» — фильме Грега Моттолы, который по-настоящему запустил не только его карьеру, но и карьеру Майкла Серы. Тогда Хилл сыграл Сэта — крикливого, немного раздражающего, но неумолимо смешного подростка. «SuperПерцы» собрали 170 миллионов долларов в мировом прокате. Этот момент можно считать поворотным: в 24 года Хилл стал звездой. Он рассказывает, что на съемках постоянно пытался рассмешить Майкла, но что бы он ни делал, ничего не получалось: «Он крепкий орешек. А однажды я чихнул. И он начал ржать! Я даже разозлился, что его рассмешила такая фигня, то, что я даже не специально сделал. Я целых два месяца старался! И вот что помогло мне достичь цели». После успеха «SuperПерцев» Хилл продолжил покорять комедийные подмостки. В 2008 году он снялся в фильме о том, как пережить разрыв, сценарий к которому написал исполнивший главную мужскую роль Джейсон СигелКак я встретил вашу маму»), — «В пролете». В следующем году Хилл принял участие в очередном проекте Джадда Апатоу и компании (Адам Сэндлер, Сет Роген) — «Приколисты». Этим ролям больше десяти лет, однако именно этот образ Хилла, тинейджерского вида комедианта, до сих пор сидит в головах многих, хотя он уже очень сильно устарел. В 2010 году Джона Хилл появился в местами романтической комедии, где-то скорее драме братьев Дюпласс «Сайрус». Сайрус (Хилл), двадцатидвухлетний сын матери-одиночки Молли (Мариса Томей), с которой у него слишком близкие для стороннего наблюдателя отношения. Семейная идиллия нарушается, когда в их жизни появляется Джон (Джон Си Райли), с которым у Молли завязывается роман. Персонаж Хилла, забавный, неловкий, уязвимый, переживающий внутреннюю драму, подводит своеобразную черту под комедийным опытом актера. Хилл считает сценарий «Сайруса» одним из лучших, которые ему доводилось читать: «Проблема была в том, что братья Дюпласс хотели, чтобы актеры на площадке импровизировали. У меня это вызывало внутренний конфликт, потому что сценарий мне настолько нравился, что мне хотелось следовать ему во всем». Возможность сняться с Джоном Си Райли оказалась очень плодотворной: «Я работал с многими потрясающими актерами, и он точно входит в топ три, а может, даже и занимает первое место, настолько он крут!». После этого проекта Хилл переключился на серьезное игровое кино и драматические роли. Уже в следующем году ему удалось попробовать себя в новом амплуа — причем не с кем-нибудь, а с самим Брэдом Питтом в «Человеке, который изменил все». Он исполнил роль Питера Брэнда, робкого выпускника Йеля со степенью по экономике, который предлагает революционный по своей новизне и неординарности подход к подбору игроков в бейсболе. Брэнд и его новаторский метод находят сторонника в лице генерального менеджера «Окленд Атлетикс» Билли Бина (Брэд Питт), который не побоялся пойти против общественного мнения, взяв на работу Брэнда и начав применять на практике его идеи. В следующем знаковом проекте, «Волке с Уолл-стрит», Хиллу удалось поработать с самим Скорсезе — режиссером, которого он считает своим кумиром и чье творчество вдохновило его посвятить свою жизнь кино. Добиться этой возможности было непросто. По словам Хилла, он встретил Скорсезе на церемонии вручения премии «Оскар», на которую был номинирован за «Человека, который изменил все»: «С одной стороны, мне безумно хотелось к нему подойти, с другой стороны, я дико нервничал и не знал, что я ему скажу. В итоге, сам не знаю, как, но я подошел, выпалил какую-то глупость типа «Славные парни» просто улет!» и, смущенный, убежал обратно на свое место. Мне было очень стыдно. Я даже жалел, что сделал это. Через две недели мне позвонил агент и сказал, что мое имя есть в списке актеров для нового фильма Скорсезе, в котором играет Леонардо ДиКаприо. Я прочел книгу и сценарий три раза, и у меня было такое чувство, что я просто должен сыграть эту роль. Где-то через полтора месяца после проб, когда я уже почти впал в отчаяние, раздался звонок от Лео. Это был лучший момент в моей жизни!». За свою роль в «Волке с Уолл-стрит» Хилл заработал всего лишь 60 тысяч долларов, потому что согласился на минимальную плату. Но он не возражал: «Я бы сделал что угодно, лишь бы сняться у Скорсезе. Я бы даже сам заплатил деньги, только бы поработать с ним». Помимо бесценного опыта Хилл получил номинацию на «Оскар» как лучший актер второго плана. Возможность чему-то научиться у профессионалов своего дела всегда была для Хилла важнее размера гонорара и роли. Когда ему написали братья Коэн, он не думал дважды: «Я получил от них письмо, одно от них двоих сразу, оно было очень крутое и смешное. Я знал, что роль очень маленькая, но я согласился, даже не вчитываясь. Нужно быть сумасшедшим, чтобы отказаться от возможности поработать с братьями Коэн. Так он появился в картине «Да здравствует Цезарь!». Пусть только в одном небольшом эпизоде, но зато со Скарлетт Йоханссон. Хилл сыграл немногословного юриста, решающего щекотливые проблемы голливудских звезд. Похожая история произошла с Квентином Тарантино и «Джанго освобожденным». Камео Хилла в отрывке с препирательством ку-клукс-клановцев по поводу дизайна мешков, которые они должны были надеть на головы во время рейда, могло и не состояться: актеру сначала пришлось отказаться от участия в съемках из-за своего графика, что его очень расстроило, и он написал такое прочувствованное письмо Тарантино, что тот проникся и даже изменил расписание съемок, чтобы Хилл смог в них поучаствовать. «Парни со стволами» — биографический фильм, где Хилл сыграл торговца оружием Эфраима Дивероли, отталкивающего, развязного персонажа, сексиста, в очередной раз продемонстрировав свой актерский талант. Съемки проходили в Марокко, Лас Вегасе, Лос-Анжелесе и Румынии. Хилл вспоминает, что это был полный хаос: «Путешествовать на такие расстояния со съемочной группой и каждый раз на новом месте начинать съемки было очень тяжело». Хилл, к этому времени уже успевший попробовать себя в авторском кино, появившись в небольших эпизодах у Тарантино и братьев Коэн, в фильме Гаса Ван Сента «Не волнуйся, он далеко не уйдет» получил достаточно большую роль. Он сыграл спонсора главного героя, художника-карикатуриста Джона Каллахана (Хоакин Феникс), в программе анонимных алкоголиков. Разумный и никогда не повышающий голос Донни (Хилл) поддерживает Каллахана и всех участников программы, но параллельно с этим вынужден справляться с собственным экзистенциальным кризисом. Роль в «Маньяке» для Netflix — первая серьезная работа Джоны Хилла в сериальном формате. Снятый по мотивам норвежского телевизионного шоу, проект Netflix создал на малых экранах мир недалекого будущего, в котором 87% доходов ежегодно уходят на оплату аренды жилья, и люди, чтобы свести концы с концами, ищут дополнительные возможности заработка: становятся фейковыми супругами для овдовевших женщин, друзьями-на-час для очень занятых и подопытными кроликами в экспериментах фармацевтических компаний. Оуэн Милгрем (Хилл) — затравленный и психически нестабильный отпрыск богатой семьи, от которой он тем не менее старается дистанцироваться, самостоятельно зарабатывая себе на жизнь. «Маньяк» с его мультижанровостью и экстравагантным визуальным рядом предоставил Хилле прекрасную возможность экспериментировать, в том числе и с внешним видом. В «Маньяке» Хилла с трудом можно узнать, настолько он изменился за два года с выхода «Парней со стволами». Этот новый Хилл носит ухоженную бороду, получил две номинации на «Оскар» и даже был включен журналом Vanity Fair в список самых стильных знаменитостей. Вот что сам Хилл говорит по поводу произошедших с ним изменений: «У меня такое чувство, будто первые двадцать лет моей жизни я пытался быть тем, кем меня хотели видеть окружающие. Я не знал, кто я на самом деле. За последние пару лет я значительно продвинулся на этом пути». Хилл за это время успел не только лучше узнать себя, но и покрыть свое тело новыми татуировками. Одну из них, гласящую «HELLO, BEANIE!», он посвятил своей сестре Бини, которая играла в бродвейском шоу Hello, Dolly! и фильме «Леди Бёрд»: «Моя сестра — мой лучший и самый близкий друг». Хилл, теперь стильный и подтянутый, еще несколько лет назад выглядел совершенно иначе. Сейчас он пробует проанализировать, каково было жить с лишним весом и какой психологический отпечаток на нем оставил этот опыт. Актер на свои деньги издал журнал Inner Children («Внутренние дети»), посвященный себе 14-летнему, в котором он обсуждает со своим близкими волнующий его вопрос: «Я думаю, у каждого в жизни был такой момент, когда ты не нравился себе, мечтал спрятаться от мира. Даже если ты потом добиваешься успеха или становишься физически привлекательным, все равно где-то глубоко внутри все еще сидит этот человек, которого ты так стыдился когда-то. Для меня это Джона Хилл в 14 лет: толстый, страдающий от одиночества и жаждущий быть принятым». Хилл рассказывает, что у него в жизни было две мечты: поработать со Скорсезе и делать кино. Если первую ему удалось воплотить в жизнь, получив роль в «Волке с Уолл-стрит», то ко второй он решился подступиться только в 2016 году. Его режиссерский дебют, фильм «Середина 90-х», выйдет в российский прокат в марте 2019 года. Картина расскажет о Стиви, 13-летнем подростке из Лос-Анджелеса, который живет с матерью и агрессивным братом, помешанным на спорте. Во время летних каникул он знакомится с ребятами-скейтерами, которые становятся его друзьями. Хилл писал сценарий к фильму на протяжении трех лет: «Я хотел снять фильм о том, как важно осознать собственную ценность. Возможно, ты еще не знаешь, в чем она заключается. Нужно время, чтобы найти в себе то, что ты можешь дать другим». По словам актера и теперь уже режиссера, все последние 15 лет он неустанно учился, ему довелось поработать почти со всеми своими кумирами, которых он называет «профессорами»: «Я смотрел, как они работают, и мотал на ус. Я ждал момента, когда пойму, что у меня уже достаточно мужества и знаний, чтобы рассказать историю, которая для меня действительно много значит». Хилл, и так многого добившийся в свои 35, только ищет свое место в мире кино. Он еще не один раз удивит зрителей, в этом можно не сомневаться. Удачи и успехов на твоем пути, Джона!... подробнее
17.01.2018
Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии. В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар». В качестве материала для картины Соркин выбрал автобиографию некой Молли Блум. Эта предприимчивая дамочка, малоизвестная в наших краях, в Америке отхватила свой куш популярности. В прошлом лыжница, после неудачного прохождения трассы окончившая спортивную карьеру, она стала организовывать нелегальные покерные турниры на обоих побережьях страны. Среди игроков — звезды кино, миллионеры и, конечно, русская мафия. Связи с последней привели Молли на скамью подсудимых. Отделалась она, как говорится в таких случаях, легким испугом: штрафом и исправительными работами. После случившегося она написала слезливую автобиографию, стала кумиром школьниц и таки дождалась экранизации собственной жизни, за которую и взялся Аарон Соркин. К слову, Соркин — большой любитель биографических лент. Но не простых картин из серии «ЖЗЛ» — родился, сгодился, умер. Он выбирает неоднозначных героев, которые дают ему повод поговорить со зрителем о природе успеха, связи между достижениями и самой личностью. Так было в «Социальной сети», так было и в «Стиве Джобсе». Соркин — высококлассный драматург, который любит ставить своих героев в ситуацию выбора, тем самым очень внимательно и с наслаждением препарировать, пытаясь объяснить их мотивы и поступки. Молли Блум — персонаж тоже непростой и на первых порах хитросплетения ее жизни интригуют. Но она явно уступает Цукербергу и Джобсу по всем пунктам, и с каждым кадром это становится все заметнее. При этом градус пафоса повествования не понижается. Как результат, сама картина, ее главная героиня, и в особенности мужчины, которые ее обрамляют, восхищающиеся и преклоняющиеся, начинают раздражать. Будто ей удалось провернуть эту аферу в те времена, когда игорным бизнесом заведовал сам Багси Сигел. Спасает действо исполнительница роли Блум — завораживающая Джессика Честейн. Намаявшись по молодости от недостатка ролей из-за своей викторианской и излишне сложной внешности, актриса наверстывает упущенное со скоростью, которой мог бы позавидовать фольклорный Робин Бобин Барабек, махом съедавший полдеревни вместе с церквями и жителями. Примерно с таким же зверским аппетитом Честейн берется за каждую новую роль. Не успеешь оценить последний фильм актрисы, как он оказывается предпоследним. Постоянна она лишь в одном — в неизменном мастерстве своей актерской игры. В «Большой игре» она старается порой даже больше, чем этого требует роль. Впрочем, этим грешат все актеры, даже персонажи из серии «мимо проходил». И речь не о том, что вся актерская команда переигрывает, просто банальную и местами пошловатую историю о смышленой вертихвостке почему-то решили наделить сверхсмыслом. Показателен момент пламенной речи адвоката, роль которого исполнил Идрис Эльба, также выдавший отменную игру и уже будто готовый за эту роль прижимать к груди «Оскар» и сыпать благодарностями. Итогом вышеупомянутой речи стал призыв украсить портретами Молли Блум школы страны, чтобы подрастающие девчушки знали, на кого равняться. У сторонников Жанны д'Арк не было столько доводов в защиту Орлеанской девы, как у экранного адвоката Молли Блум. Возможно, причина кроется в разнице менталитетов, но это такой же моветон, как взять за пример для подражания бывшую участницу реалити-шоу и всячески кричать о ее достоинствах, среди которых, например, недюженная сила воли и настырность. Фильм ставит больше вопросов, чем дает ответов. А самый главный: почему именно биография Молли привлекла внимание Соркина? И здесь можно поиграть в любителей тайных заговоров. Оказывается, в своей книге Молли не была так уж немногословна и какие-то имена она все-таки назвала. Их потом еще долго смаковала желтая пресса. Был в списке и Леонардо ДиКаприо, и Тоби Магуайр. Последний, кстати, стал прототипом зловредного игрока X (Майкл Сера), главным развлечением которого стало ломать судьбы своих партнеров за покерным столом. Доподлинно известно, что работая над сценарием к «Большой игре», Соркин обращался к актерам и показывал те части сценария, где, так или иначе, есть намек на их персоны для согласования. Поговаривают, что многие имена Блум действительно скрыла, чем оказала немалую услугу. А долг, как известно, платежом красен. Что до Джессики Честейн, то, не будучи игроком в покер, она является вполне открытой феминисткой, почти в каждом интервью затрагивает тему неравенства полов и намеренно выбирает роли так называемых сильных женщин. Чаще всего ее выбор все-таки удачный. Например, одна из последних героинь — политтехнолог с железобетонным характером в фильме «Мисс Слоун». В случае с Молли Блум сработала, наверное, та же приманка. И пусть героиня не Мария Кюри и даже не Эрин Брокович, но фильм все равно нашпиговали, как праздничную индейку, агитационными сценарными ходами. Так, из взаимоотношений главной героини и ее отца (Кевин Костнер) выходит, что за сломанной судьбой каждой женщины, так или иначе, всегда стоит мужчина и тому подобное. Говорят, сама Блум была в восторге от того, что ее играет Честейн, и это неудивительно. Актриса внесла черты, которые в самом прототипе не угадываются: глубину и человечность. А это совсем не то же самое, что целеустремленность, деловая хватка или хорошее образование. Кроме того, на волне скандала с Харви Вайнштейном фильм получился еще и отталкивающе конъюнктурным. От знаменитых, филигранно выписанных диалогов Соркина остались одни наметки. Пара фраз между завсегдатаями игры, отсылка к Джойсу, эпизод с карикатурной русской мафией да и все. Остальное он отдал на откуп самой Блум. Монотонным закадровым голосом звучат строки из автобиографии, они полная противоположность языковой эквилибристике Аарона Соркина. Порой щиплешь себя, дабы не захрапеть во весь голос. Вкупе с грудью Честейн, которая более двух часов экранного времени покачивается в откровенном декольте, словно часы на цепочке психиатра прошлого века, получаешь кино вполне медитативное и умиротворяющее. Среди заслуг — мимикрия режиссера-дебютанта. Соркин с легкостью ведет разговор на темы, с которыми знаком лишь шапочно. Безусловно, перед разработкой сценария он консультируется и пытается понять, что такое флай-аут и сколько стоит хороший питчер, как в случае с фильмом «Человек, который изменил все». Так было и в «Большой игре». А потому, чтобы понять фильм, зрителю нет надобности разбираться в тонкостях техасского холдема. Режиссер говорит просто о сложных вещах и смещает фокус на людей, каждый из которых появляется в строго определенное время, тем самым создавая сложный узор, и это бесспорный козырь фильма. Однако интеллигентный подход Соркина обезличивает игорный бизнес. Даже линия с наркотиками выглядит не порочнее, чем увлечение крепким кофе. До последнего ждешь надрыва или хотя бы малюсенькой оргии. Но нет, не тот нынче игорный бизнес. Корпоратив менеджеров среднего звена или личностный тренинг потрясли бы воображение сильнее, что в свое время и доказал Мартин Скорсезе, рассказав о буднях клерков с Уолл-стрит. В «Большой игре» недобор всего: покера, смысла, диалогов. Будто напротив сидит игрок и с непроницаемым лицом убеждает вас, что у него на руках имеется выигрышная комбинация, а на деле — одна мелочь. Словом, блеф!... подробнее
07.01.2018
Королева покера и старики-разбойники: смотрите на этой неделе

Первые недели нового года традиционно проходят под знаком борьбы за главные кинонаграды мира. Неудивительно, что отечественные прокатчики бросились знакомить публику с фильмами, считающимися серьезными претендентами на ценные трофеи. На следующей неделе российских зрителей будет ждать премьера биографической драмы «Большая игра», в копилке которой уже имеются почти три десятка номинаций на различные кинематографические призы. Конкуренцию одному из участников ежегодной гонки за престижные награды попытаются составить индийский фэнтезийный эпик, пара ужастиков, две комедии со звездными актерскими составами и байопик о жизни знаменитого швейцарского скульптора и живописца Альберто Джакометти. «Большая игра» обещает доказать зрителям простую истину, что лучшим в мире сценаристом является сама жизнь. Лента расскажет о головокружительных приключениях Молли Блум, которая с детства занималась лыжным спортом и даже была близка к тому, чтобы попасть в состав олимпийской сборной США. В 2003 году девушка перебралась из родного Колорадо в солнечный Лос-Анджелес, где устроилась на работу официанткой. Вскоре она начала подавать напитки во время закрытых покерных игр с участием голливудских знаменитостей. Нужные знакомства помогли Молли организовать собственный нелегальный игорный клуб, завсегдатаями которого стали звезды кино, спорта и шоу-бизнеса, а также представители итальянской и русской мафии. В 2014 году Блум опубликовала автобиографию, которая вызвала интерес у оскароносного мастера диалогов Аарона Соркина. Несмотря на свою нелюбовь к покеру, сценарист с охотой взялся за работу над адаптацией увлекательной книги. Соркин передал текст Дэвид Финчеру, однако тот был вынужден отказаться от работы над проектом. В итоге Аарон решил, что ему стоит самостоятельно заняться реализацией своего сценария. Роль Молли Блум режиссер-дебютант доверил великолепной Джессике Честейн. В актерский состав фильма также вошли Идрис Эльба, Кевин Костнер, Криc О`Дауд и Майкл Сера. Роль последнего вызывает особый интерес, ведь ему было поручено создать собирательный образ таких завсегдатаев голливудских игорных домов, как Леонардо ДиКаприо, Тоби Магуайр и Бен Аффлек. «Большая игра» заслужила немало лестных отзывов в прессе и имеет прекрасный шанс выйти на российские экраны в статусе обладательницы «Золотого глобуса»: завтра утром она поборется за победу в номинациях «Лучший сценарий» и «Лучшая женская роль (драма)» на 75-й церемонии вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы. Отличным подарком для любителей биографических драм также обещает стать лента Стэнли Туччи «Последний портрет». В центре повествования — нью-йоркский критик Джеймс Лорд, который во время своего визита в Париж соглашается провести пару дней в качестве натурщика для художника Альберто Джакометти. Американец еще не подозревает, что работа над портретом изрядно затянется, а ему представится уникальный шанс узнать, в каких муках творчества порой рождаются настоящие шедевры. Образ Джакометти воплотил оскароносный Джеффри Раш, а Лорда сыграл Арми Хаммер, который в последнее время раскрылся в качестве прекрасного драматического актера. Премьера фильма состоялась на прошлогоднем Берлинском кинофестивале, где она заслужила похвалу критиков. По мнению многих представителей зарубежной прессы, «Последний портрет» стал лучшей режиссерской работой Туччи со времен его дебютного фильма «Большая ночь». Гораздо меньше положительных рецензий получают в свой адрес ансамблевые комедии «Кто наш папа, чувак?» и «Все только начинается». Первая расскажет о двух братьях в исполнении Оуэна Уилсона и Эда Хелмса, которые отправляются в путешествие по Америке на поиски своего биологического отца. В образах потенциальных папаш главных героев истории предстанут Дж.К. Симмонс, Терри Брэдшоу и Кристофер Уокен. Съемки были завершены еще в конце 2015 года, однако тестовые показы оставили настолько гнетущее впечатление у зрителей, что комедию решили отправить на досъемки. Судя по первой реакции зарубежных критиков и зрителей, спасти фильм от провала не удалось. В Северной Америке «Кто наш папа, чувак?» стартовал всего лишь с девятого места в бокс-офисе, сумев заработать за стартовый уикенд лишь $3,2 млн вместо прогнозировавшихся $10 млн. Еще хуже в свой первый уикенд в американском прокате выступила лента «Все только начинается», в центре сюжета которой окажутся бывший адвокат известных криминальных кланов и экс-агент ФБР, вынужденные объединить усилия в борьбе против киллеров мафии. Первая совместная работа Моргана Фримана и Томми Ли Джонса не только не вызвала серьезного интереса у американских зрителей, но и стала мишенью строгих критиков, которые отметили, что создатели фильма растратили таланты заслуженных ветеранов Голливуда впустую. Достаточно лишь сказать, что на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes комедия имеет всего лишь один положительный отзыв. Не слишком оправдывает ожидания киноманов и ужастик «Бойся своих желаний», сценарий которого в свое время попал в Черный список лучших нереализованных идей Голливуда. Главной героиней хоррора станет 17-летняя девушка Клэр, в руки которой попадет старинная музыкальная шкатулка. Загадочная вещица обещает исполнить любые просьбы новой хозяйки, однако вскоре Клэр начинает понимать, что за воплощение в жизнь своих тайных желаний ей придется заплатить страшную цену. Работа над фильмом была поручена известному голливудскому режиссеру и кинооператору Джону Р. Леонетти, который в 2014 году снял коммерчески успешную страшилку «Проклятие Аннабель». Его новому фильму явно не суждено стать хитом бокс-офиса: к настоящему моменту на счету «Бойся своих желаний» лишь $20 млн при производственном бюджете в $12 млн. На сумасшедшие сборы в прокате не приходится надеяться и создателям ужастика «Сламбер: Лабиринты сна». Главную роль в картине молодого британца Джонатана Хопкинса исполнила Мэгги Кью. Звезда сериала «Никита» предстанет на экранах в образе специалистки по изучению сна, которая начинает подозревать, что ночные кошмары ее пациентов может вызывать загадочный демон из мира грез. У кого точно нет проблем с финансами, так это у создателей франшизы «Бахубали». В 2015 году первая часть дилогии стала самым дорогим проектом в истории индийского кинематографа, обновила целый ряд рекордов домашнего бокс-офиса и принесла стране слонов и чая первые номинации на престижную премию «Сатурн». Выступление сиквела в прокате складывается еще более успешно. К настоящему моменту в копилке фэнтезийной ленты «Бахубали: Рождение легенды» находится уже более $140 млн. Теперь возможность насладиться зрелищным болливудским блокбастером и узнать развязку сказочной истории о противостоянии сил добра и зла наконец-то появится и у российских поклонников кинематографа.... подробнее