Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джордан Пил

Jordan Peele
Джордан Пил
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 175
Родился: 21 февраля 1979, Рыбы (40 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джордан Пил Фото Джордан Пил Фото Джордан Пил

Новости

22.07.2019 19:11

Гипнотический трип. Рецензия на фильм «Солнцестояние»

Кто угодно может испугаться темноты, но напугать человека светом — это уже задача поистине сложная, особенно для хоррормейкеров. Ари Астер, уроженец Нью-Йорка и одна из главных надежд жанра, уже доказал, что простота, заключающаяся в однотипности сценарной структуры и протоптанных сюжетных тропах, далеко вне его интереса. В прошлом году он эффектно заявил о себе дебютом «Реинкарнация», наделавшим такого шума, которым уже давно не мог похвастаться иной фильм ужасов. Критики были в восторге, зрители — в шоке: Астер в одночасье стал объектом культа. Год спустя он представляет свой новый, более амбициозный психологический хоррор «Солнцестояние», действие которого, в отличие от предшественника, на 95 процентов огромного по меркам жанра хронометража (два с половиной часа) происходит при ярком дневном свете. И, поверьте, от этого фильм, и без того визуально самобытный, становится еще более жутким и атмосферным.

У главной героини по имени Дэни (Флоренс Пью) довольно натянутые отношения с ее молодым человеком Кристианом (Джек Рейнор): они отдалились и, кажется, вот-вот расстанутся. Но произошедшая с Дэни трагедия превратила ее в сироту, а Кристиана — в ее самого близкого человека. Понимая всю сложность ситуации, Кристиан деликатно предлагает своей девушке поехать с ним и его друзьями, Джошем (Уильям Джексон Харпер), Марком (Уилл Поултер) и Пэлли (Вильхельм Бломгрен), в Швецию. Они уже давно планировали эту поездку вчетвером, преследуя одновременно цели оттянуться по-мужски и изучить другую культуру. Язвительный шовинист Марк собирался хорошенько повеселиться, в то время как аспирант Джош, интересующийся фольклором и антропологией, планировал набрать материала для своей докторской диссертации по традициям и обычаям Харги. Харги — это удаленная шведская община, выходцем из которой как раз и является Пэлли, студент по обмену, пригласивший своих друзей на летние каникулы к себе на родину в далекую Скандинавию. Теперь же всем им придется смириться с тем фактом, что Дэни едет с ними.
Читать полностью
Поделиться:

23.06.2019 17:11

На пути к собственному счастью. Рецензия на фильм «История игрушек 4»

Мир знает не так много идеальных трилогий. Но не спешите начинать перечисление таких фамилий, как Коппола, Райт, Земекис и Нолан, ведь речь идет о трилогиях анимационных. Уже сложней? Эталонной в этом плане являлась серия фильмов, первая часть которой совершила революцию в мультипликации больше двух десятилетий назад. «История игрушек» от не нуждающейся в отдельном представлении студии Pixar в 2010-м, казалось бы, поставила превосходную точку в истории, логично завершив свою пронзительную сказку о детстве взрослением одного из центральных персонажей — мальчика Энди. Однако, к удивлению, да и чего уж там скрывать, к большому сожалению многих, студия анонсировала производство четвертой части, выход которой пришелся на лето 2019-го. В итоге «История игрушек» навсегда утратила звание идеальной анимационной трилогии, зато родился редкий пример изумительной тетралогии.

Четвертая часть невольно загнала себя в рамки одного единственного вопроса, с которым зрители будут идти в кинотеатры, дабы найти ответ: «Зачем, собственно, нужно было снимать продолжение вообще?». Девять лет назад одна из самых каноничных серий студии Pixar очень нежно и деликатно перешла от беззаботных детских фантазий, когда ребенку для счастья нужна была лишь коробка с игрушками и комната для игр, к вступлению во взрослую, требующую ответственности жизнь, где игрушкам уже нет места. Повзрослевший Энди, поступивший в колледж, передал в финале третьего фильма всю свою коллекцию застенчивой непоседливой Бонни, которой еще только предстоит пойти в школу. Однако четвертая часть не делает шаг назад, не фокусируется снова на детской безмятежности и заботах юной Бонни. Серия логично продолжает основную тему предыдущего фильма: после полного созревания человека, его полноценного вступления во взрослую жизнь, начинается период, когда пора задумываться о собственной семье и перестать зависеть от кого бы то ни было. Тем самым главными темами «Истории игрушек 4» становятся родительство и эмансипация.
Читать полностью
Поделиться:

08.06.2019 19:05

Зло бывает разным. Трейлер хоррора «Солнцестояние»

Дебютная работа Ари Астера в полном метре, хоррор «Реинкарнация», собрала несколько десятков профессиональных премий и заслужила лестные отзывы критиков, назвавших ее атмосферной и оригинальной, а потому следующего проекта Астера киносообщество ждало с огромным нетерпением. «Солнцестояние» — полная противоположность «Реинкарнации», снятой в мрачных тонах, и уже по названию можно догадаться, что в новом фильме Астера зло рождается под солнцем.

В отношениях Дени и Кристиана наступил разлад, но семейная трагедия сближает пару, и они вместе с друзьями отправляются в шведскую деревушку, где их ждет необычный летний фестиваль и беззаботный отдых на фоне залитой лучами солнца природы. Однако зло не дремлет: милые жители приглашают гостей принять участие в праздничном обряде, и вскоре деревенский рай оборачивается для главных героев сущим адом…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.62

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Мы
Мы (2019)

Us (0.00)

Прочь
Прочь (2017)

Get Out (7.10)

Сценарист [ скрыть ]


Мы
Мы (2019)

Us (0.00)

Прочь
Прочь (2017)

Get Out (7.10)

Киану
Киану (2016)

Keanu (7.10)

Ки и Пил
Ки и Пил (сериал) (2012)

Key and Peele (8.30)


MADtv
MADtv (сериал) (1995)
(6.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Страна Лавкрафта
Страна Лавкрафта (0)

Lovecraft Country (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(8.10)

(0)
(0.00)

Weird City
Weird City (0)
(0.00)

Obama
Obama (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Капитан Подштанник: Первый эпический фильм
Капитан Подштанник: Первый эпический фильм (2017)

Captain Underpants: The First Epic Movie (7.00)
Melvin (голос)

Киану
Киану (2016)

Keanu (7.10)
Rell Williams / Oil Dresden

Аисты
Аисты (2016)

Storks (0.00)
Wolf Pack (голос)

Суперособняк
Суперособняк (2015)

SuperMansion (7.70)
 Bugula (1 episode, 2015)

Маппеты
Маппеты (2015)

The Muppets. (7.50)
 Jordan Peele 1 episode, 2016

Фарго
Фарго (сериал) (2014)

Fargo (9.00)
 FBI Agent Budge / ... (4 episodes, 2014)

Mindy's Minute
Mindy's Minute (2013)
(6.60)
Nick

Рик и Морти
Рик и Морти (2013)

Rick and Morty (9.30)
 Second Fourth-Dimensional Being (1 episode, 2015)

Ки и Пил
Ки и Пил (сериал) (2012)

Key and Peele (8.30)
 Various Characters / ... (55 episodes, 2012-2015)

Жажда странствий
Жажда странствий (2012)

Wanderlust (0.00)
Rodney

Трудоголики
Трудоголики (сериал) (2011)

Workaholics (8.20)
 Mark (1 episode, 2013)

Закусочная Боба
Закусочная Боба (сериал) (2011)

Bob's Burgers (8.10)
 Fanny / ... (8 episodes, 2014-2016)


3B
3B (2010)
(0.00)
Rob


Знакомство с Факерами 2
Знакомство с Факерами 2 (2010)

Little Fockers (5.30)
EMT


The Station
The Station (2009)
(0.00)
Joe

 Derrick (1 episode, 2013)

Kelvin Melvin (7 episodes, 2008)

Детская больница
Детская больница (сериал) (2008)

Childrens' Hospital (8.20)
Dr. Brian (7 episodes, 2010-2011)

Boner Boyz!
Boner Boyz! (2008)
(0.00)
D-Rock Peppers

Twisted Fortune
Twisted Fortune (2007)
(8.50)
G-Money

Al TV
Al TV (2006)
(8.50)
(segment "White & Nerdy")


 Street thug (1 episode, 2016)

Рино 911
Рино 911 (сериал) (2003)

Reno 911! (7.90)
 Three-Card Monte Guy 1 episode, 2009

MADtv
MADtv (сериал) (1995)
(6.90)
Various

Проект Минди
Проект Минди (сериал) (0)

The Mindy Project (7.40)
 Nick (1 episode, 2013)

(0)
(8.70)
Ref Rondy

(0)
(0.00)
Barack Obama

Большой рот
Большой рот (0)

Big Mouth (8.10)
 Ghost of Duke Ellington / ... 31 episodes, 2017-2019

(0)
(0.00)
Barack Obama

(0)
(0.00)
Barack Obama

(0)
(0.00)
Barack Obama

(0)
(0.00)
Barack Obama

(0)
(8.10)
Martin Luther King Jr.

(0)
(0.00)
Barack Obama

(0)
(0.00)
Barack Obama

 Alan 3 episodes, 2015

(0)
(0.00)
Barack Obama

Comedy Bang! Bang!
Comedy Bang! Bang! (0)
(0.00)

Obama
Obama (0)
(0.00)
 Barack Obama (9 episodes)

(0)
(0.00)
Barack Obama

Продюсер [ скрыть ]


Мы
Мы (2019)

Us (0.00)

Черный клановец
Черный клановец (2018)

BlacKkKlansman (6.50)

Прочь
Прочь (2017)

Get Out (7.10)

Добытчица
Добытчица (2017)

The Breadwinner (7.70)

Киану
Киану (2016)

Keanu (7.10)

Ки и Пил
Ки и Пил (сериал) (2012)

Key and Peele (8.30)

Страна Лавкрафта
Страна Лавкрафта (0)

Lovecraft Country (0.00)

Weird City
Weird City (0)
(0.00)

The Hunt
The Hunt (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя - Guest 1 episode, 2017





Herself - Guest




Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2016)


Премьеры
05.09
Оно 2
It: Chapter Two
05.09
Акулы
Los tiburones
05.09
Одесса
Odessa
все премьеры

Топ 250
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
65
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
66
Гладиатор
Gladiator (8.40)
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
22.07.2019
Гипнотический трип. Рецензия на фильм «Солнцестояние»

Кто угодно может испугаться темноты, но напугать человека светом — это уже задача поистине сложная, особенно для хоррормейкеров. Ари Астер, уроженец Нью-Йорка и одна из главных надежд жанра, уже доказал, что простота, заключающаяся в однотипности сценарной структуры и протоптанных сюжетных тропах, далеко вне его интереса. В прошлом году он эффектно заявил о себе дебютом «Реинкарнация», наделавшим такого шума, которым уже давно не мог похвастаться иной фильм ужасов. Критики были в восторге, зрители — в шоке: Астер в одночасье стал объектом культа. Год спустя он представляет свой новый, более амбициозный психологический хоррор «Солнцестояние», действие которого, в отличие от предшественника, на 95 процентов огромного по меркам жанра хронометража (два с половиной часа) происходит при ярком дневном свете. И, поверьте, от этого фильм, и без того визуально самобытный, становится еще более жутким и атмосферным. У главной героини по имени Дэни (Флоренс Пью) довольно натянутые отношения с ее молодым человеком Кристианом (Джек Рейнор): они отдалились и, кажется, вот-вот расстанутся. Но произошедшая с Дэни трагедия превратила ее в сироту, а Кристиана — в ее самого близкого человека. Понимая всю сложность ситуации, Кристиан деликатно предлагает своей девушке поехать с ним и его друзьями, Джошем (Уильям Джексон Харпер), Марком (Уилл Поултер) и Пэлли (Вильхельм Бломгрен), в Швецию. Они уже давно планировали эту поездку вчетвером, преследуя одновременно цели оттянуться по-мужски и изучить другую культуру. Язвительный шовинист Марк собирался хорошенько повеселиться, в то время как аспирант Джош, интересующийся фольклором и антропологией, планировал набрать материала для своей докторской диссертации по традициям и обычаям Харги. Харги — это удаленная шведская община, выходцем из которой как раз и является Пэлли, студент по обмену, пригласивший своих друзей на летние каникулы к себе на родину в далекую Скандинавию. Теперь же всем им придется смириться с тем фактом, что Дэни едет с ними. Переместив место действия роскошным монтажным переходом из квартиры Кристиана в туалет самолета, Астер начинает знакомить зрителя с крайне необычной и загадочной Швецией, направляя своих героев-американцев сразу в сторону далекого Хельсингланда, где местная община проводит раз в 90 лет очищающий девятидневный ритуал. Закинувшись грибами и, в случае с Дэни, особым травяным отваром, пришельцы из чужой культуры попадают на другую планету, где все ходят в просторных белых одеяниях с вышитыми на них рунами, поют на незнакомом языке, а солнце никогда не садится. Точнее на пару часов оно все-таки заходит, но для никогда не видевших своими глазами белые ночи людей такое явление кажется чем-то сверхъестественным и из ряда вон выходящим. И это наименее странное из всего, что уготовано героям во время их пребывания в Харги. Чем глубже они будут погружаться в языческие обряды и местные традиционные забавы, тем сильнее их будет дурманить ослепляющий дневной свет. Ари Астер — настоящий мастер по созданию атмосферы, но вы это знаете и так, если смотрели «Реинкарнацию». В случае с «Солнцестоянием» кинематографист уходит далеко вперед. Пролог фильма заметно контрастирует со всем последующим действием. Он разворачивается в ночное время суток и снят в закрытых помещениях. Но главное — его депрессивный тон, обволакивающий, служащий словно приворотным зельем, которым жители Харги дурманят героев фильма. Астер таким прологом, описывающим трагические события семьи Дэни, гипнотизирует зрителя, вынуждая его забыть о многом. В частности, о времени, что позволяет окунуться с головой в эту пробирающую до жути историю, напоминающую злоключения сержанта Гови из культового во всех смыслах «Плетеного человека» Робина Харди или священника Томаса из прошлогоднего фолк-хоррора «Апостол» Гарета Эванса. «Солнцестояние», по описанию самого режиссера и автора сценария, — это история о расставании, рассказанная через призму языческого ритуала. Невооруженным глазом заметно, что Астер тематически продолжает «Реинкарнацию». Не в плане, что он опять рассказывает о тайных общинах и их жутких поклонениях всяким не поддающимся рациональному осмыслению вещам, а потому, что этот фильм снова о душевной боли, о психологической травме, пережитой человеком. И ужас, который вызывает Астер у зрителя при просмотре, обладает намного более глубинным характером. Здесь нет ни одного резкого скримера, нет монстров, нет эксплуатации темноты, нет ничего, чем пытаются напугать дешевые ужастики. Ари Астер использует исключительно атмосферу, гипнотический размеренный ритм повествования, яркие, врезающиеся в память образы, создает напряжение одной лишь работой камеры и пробуждает страх на психологическом уровне. Это как раз и отличает авторов хорроров нового поколения, куда также входят Джордан Пил и Роберт Эггерс, благодаря которым жанр сейчас переживает возрождение и наконец приобрел высокий статус. Первое появление заокеанских гостей в общине показано запоминающимся операторским планом на 180 градусов, медленно осматривающим и представляющим нам Харги. Астер дает понять: здесь все действо и будет происходить. Он детально проработал экранное пространство, населив каждый квадратный метр съемочной площадки запредельной долей аутентичности. Община ощущается поистине живой, в ней пульсирует жизнь, непрекращающаяся даже с отводом камеры в сторону. Постоянный оператор режиссера Павел Погоржельский превращает свою одержимость симметрией кадра и страсть к долгим планам в настоящую симфонию, пронизывающую «Солнцестояние» целиком. Сложность планов заключается не только в их длине и непрерывности, но и в их композиции, напоминающей фильмы Пола Томаса Андерсона. Камера становится еще одним жителем общины, она передвигается вместе с героями, подслушивает их разговоры, но любопытнее всего то, как она выхватывает элементы, ускользающие или недоступные взгляду персонажей. Астер смастерил выдающееся произведение, которое рассказывает себя само — не только благодаря развитию сюжетной линии героев, но также образами, событиями, остающимися на фоне, и элементами интерьера. Интерьер, исписанный рунами, декорации из перевернутых домиков, броский желтый языческий храм, иллюстрации ритуальных процессов на стенах: все это заслуга стокгольмского декоратора Хенрика Свенссона, который помог Астеру с подготовкой материала по «Солнцестоянию». Для Свенссона это стало первым опытом работы в кино, отчего, возможно, он так трепетно подошел к просьбе американского режиссера, глубоко погрузившись в шведский фольклор и языческие традиции, совместив доброжелательные обычаи с элементами культа, мистицизма и самых темных мифов данной культуры. Результат поразительный: община в «Солнцестояние» — целый уникальный мир, продуманный до мелочей, а сценарий фильма умудряется сочетать самые пугающие элементы фольклора с доступной, порой смешной историей о четверых американцах, ошеломленных чужим укладом. Элементы комедийности во многом попадают в фильм с персонажем Уилла Поултера, хотя ни он, ни Рейнор с Харпером даже близко не стоят с заслугами Флоренс Пью, которая здесь в разы лучше, чем в «Леди Макбет», принесшей ей множество престижных наград и номинаций. Ари Астер второй раз подряд добивается от своих актрис какого-то запредельного уровня игры, редко ассоциируемого с фильмами ужасов. Тони Коллетт из «Реинкарнации» чуть было не получила свою заслуженную номинацию на «Оскар». Возможно, та же судьба постигнет и Пью, несмотря даже на тот факт, что роль она отыграла выдающуюся и полную нюансов. Талантливый Астер, словно какой-то заклинатель, притягивает таланты: кроме оператора Погоржельского, художника-постановщика Свенссона и восходящей мировой звезды Флоренс Пью, необходимо отметить и заслуги композитора Бобби Крлика, без тревожной эмбиент-музыки которого фильм бы заметно потерял в атмосферности. От прорывного дебюта и необыкновенного опыта в жанре ужасов к одному из лучших фильмов года — неудивительно, что Ари Астер прошел этот путь так быстро, ведь он, теперь уже без толики сомнения, режиссер от рождения. От «Солнцестояния» можно прийти в восторг по целому ряду причин, но режиссура в картине — это высший пилотаж. Уникальный размеренный ритм на протяжении всех двух с половиной часов, выдающаяся работа с композицией кадра, плавные изобретательные монтажные переходы и сложные продуманные планы превращают этот эстетический фолк-хоррор в неописуемо кинематографичный опыт.... подробнее
23.06.2019
На пути к собственному счастью. Рецензия на фильм «История игрушек 4»

Мир знает не так много идеальных трилогий. Но не спешите начинать перечисление таких фамилий, как Коппола, Райт, Земекис и Нолан, ведь речь идет о трилогиях анимационных. Уже сложней? Эталонной в этом плане являлась серия фильмов, первая часть которой совершила революцию в мультипликации больше двух десятилетий назад. «История игрушек» от не нуждающейся в отдельном представлении студии Pixar в 2010-м, казалось бы, поставила превосходную точку в истории, логично завершив свою пронзительную сказку о детстве взрослением одного из центральных персонажей — мальчика Энди. Однако, к удивлению, да и чего уж там скрывать, к большому сожалению многих, студия анонсировала производство четвертой части, выход которой пришелся на лето 2019-го. В итоге «История игрушек» навсегда утратила звание идеальной анимационной трилогии, зато родился редкий пример изумительной тетралогии. Четвертая часть невольно загнала себя в рамки одного единственного вопроса, с которым зрители будут идти в кинотеатры, дабы найти ответ: «Зачем, собственно, нужно было снимать продолжение вообще?». Девять лет назад одна из самых каноничных серий студии Pixar очень нежно и деликатно перешла от беззаботных детских фантазий, когда ребенку для счастья нужна была лишь коробка с игрушками и комната для игр, к вступлению во взрослую, требующую ответственности жизнь, где игрушкам уже нет места. Повзрослевший Энди, поступивший в колледж, передал в финале третьего фильма всю свою коллекцию застенчивой непоседливой Бонни, которой еще только предстоит пойти в школу. Однако четвертая часть не делает шаг назад, не фокусируется снова на детской безмятежности и заботах юной Бонни. Серия логично продолжает основную тему предыдущего фильма: после полного созревания человека, его полноценного вступления во взрослую жизнь, начинается период, когда пора задумываться о собственной семье и перестать зависеть от кого бы то ни было. Тем самым главными темами «Истории игрушек 4» становятся родительство и эмансипация. Новое приключение начинается в кругу знакомых и любимых пластиковых лиц: ковбой Вуди, астронавт Базз, тираннозавр Рекс, Слинки, Джесси, мистер и миссис Картошка прекрасно проводят время с девочкой Бонни. Правда, свое предпочтение среди, так сказать, ковбойского набора, она отдает не привыкшему быть в центре любой игры Вуди, а Джесси, на груди которой теперь красуется отполированный жетон шерифа. Однако Бонни вот-вот отправится в подготовительный класс, с чего начнется ее адаптация к школе; Вуди понимает, что это для нее очень волнительный шаг. Он не может бросить ее одну и тайком пробирается в розовый рюкзачок Бонни. В классе же происходит странное: девочка фактически из мусора создает себе новую игрушку по имени Вилкинс (да, это буквально пластиковая вилка с глазами), который моментально становится ее любимцем. Уморительный Вилкинс играет роль катализатора дальнейших неприятностей, когда Бонни с родителями отправляются в небольшое автомобильное путешествие. Вилкинс — не просто очень смешной и крайне странный персонаж с навязчивой идеей выкинуть себя в мусор, он оказывается самой настоящей вилкой в розетке, дарующей фильму заряд свежести и оригинальности. Одной из главных тем ленты является ответственность за ребенка, и преподносится она через персонажа Тома Хэнкса. Вуди, без сомнений, центральная фигура «Истории игрушек 4», и на его примере данная тема рассматривается сразу с нескольких точек зрения. С одной стороны, он отвечает за «своего ребенка» Бонни — хочет, как настоящий отец, чтобы она всегда была в безопасности, счастлива и ощущала любовь. С другой, он невольно обязуется исполнять те же отцовские обязанности и по отношению к Вилкинсу, который не по своей воле получил жизнь и никак не может постичь ее смысл. С введением персонажа Вилкинса «История игрушек 4» затронула очень важную и тонкую тему, предлагая зрителю взгляд на ребенка с отклонениями, как с умственными, так и с физическими. Неудивительно, что сценаристом данного фильма является Эндрю Стэнтон, который первым осветил сей непростой момент в своей картине «В поисках Дори» и логично стал двигаться в этом направлении здесь. Поначалу «История игрушек 4» показывает так называемую отцовскую позицию (впрочем, материнская в данном случае ничем отличаться не будет) касаемо того, каково быть родителем, какая это ответственность и, главное, как важно находить подход к абсолютно каждому ребенку. Необходимо помнить, что «мир полон других детей». Эта фраза повторяется не раз и проносится лейтмотивом через весь фильм неслучайно. Здесь слово «другие» подразумевает не просто чужих детей, не знакомых лично вам или персонажам с экрана, а тех, кто нуждается в чей-либо помощи, то есть страдающих тяжелыми заболеваниями, рожденных с отклонениями, лишенных крова. Им, как и людям, о них заботящимся, нужна ваша помощь. Жертвуйте деньги на благотворительность, на профилактику лечения детских заболеваний, на различные исследования, в фонды нуждающихся и так далее. Помощь лишней не бывает, в любой ситуации. Не забывает «История игрушек» и о таких проблемах, как трудности с зачатием или усыновлением (удочерением). Эта тема раскрывается здесь двумя новыми персонажами — плюшевыми уточкой и зайкой (их в оригинале озвучивает известный комедийный дуэт Кигэн-Майкл Ки и Джордан Пил), символизирующими однополый брак. Они уже три года пытаются безуспешно усыновить «ребенка», но никак не получается. Или если ваши гомофобные предубеждения не позволяют рационально осмыслить эту проблему (или допустить такой подтекст в мультфильме), то на месте уточки и зайки можно представить гетеросексуальную пару, которая долгие годы не может зачать. В общем, есть над чем задуматься. Одним родительским взглядом на подход к воспитанию и адаптации в обществе ребенка с отклонениями кино дебютанта Джоша Кули не ограничивается. Напрочь отказываясь от привычного в художественном плане антагонизма, во второй половине «Истории игрушек 4» Стэнтон (а его влияние тут заметнее всего) сосредотачивается уже на обратной точке зрения. Зритель благодаря еще одному новому персонажу по имени Габи Габи встает на место как раз такого ребенка, которому больше всего на свете хочется лишь материнской любви, внимания, заботы и чашечки воображаемого чая. Увидеть нечто подобное в анимационном фильме, ведущим одинаково успешный диалог с аудиторией любых возрастов, — это ли не очередная веха, достигнутая Pixar в кинематографе? Четвертая «История игрушек» — это целый кладезь глубоких идей и серьезных мыслей. Важный психологический подтекст несет в себе сцена на карнавале, где потерявшейся девочке на помощь приходит игрушка. Девочка стояла в стороне и горько плакала, но, взяв игрушку в руки, обрела уверенность, и ее одинокое и беззащитное «я» превратилось в чуть более спокойное и решительное «мы». Не меньше психологии и в развязке сюжетного пути одного из центральных персонажей серии, наконец решившегося расставить приоритеты и выбрать собственное счастье. Для героя, постоянно твердящего «я нужен своему ребенку», такой финальный расклад может выглядеть как банальная неготовность быть отцом. Возможно даже, что Джош Кули показывает нам крайне деликатный и очень завуалированный момент, к сожалению, часто имеющий место в семейной жизни: процесс ухода родителя из семьи с целью найти себя. А, может, все куда более прозаично, и перед нами просто очень милое завершение истории любви. Так или иначе, финал открыт для интерпретаций, что делает фильм только краше. Самое же важное, что весь этот кладезь глубоких идей и серьезных мыслей грамотно, умело, с оригинальным подходом растворен в безумно увлекательном и красочном приключении для всех возрастов. «История игрушек 4» не растеряла присущего всей серии шарма, здесь все так же много юмора, свежести, прекрасных персонажей (особенно радует игрушка Киану Ривза, которого мы еще не видели в таком амплуа), а уровень детализации запредельно высок. Получилось продолжение, которого никто не ждал, а теперь все рады, что оно есть. Спасибо, Pixar, что не перестаешь удивлять.... подробнее
08.06.2019
Зло бывает разным. Трейлер хоррора «Солнцестояние»

Дебютная работа Ари Астера в полном метре, хоррор «Реинкарнация», собрала несколько десятков профессиональных премий и заслужила лестные отзывы критиков, назвавших ее атмосферной и оригинальной, а потому следующего проекта Астера киносообщество ждало с огромным нетерпением. «Солнцестояние» — полная противоположность «Реинкарнации», снятой в мрачных тонах, и уже по названию можно догадаться, что в новом фильме Астера зло рождается под солнцем. В отношениях Дени и Кристиана наступил разлад, но семейная трагедия сближает пару, и они вместе с друзьями отправляются в шведскую деревушку, где их ждет необычный летний фестиваль и беззаботный отдых на фоне залитой лучами солнца природы. Однако зло не дремлет: милые жители приглашают гостей принять участие в праздничном обряде, и вскоре деревенский рай оборачивается для главных героев сущим адом… Джордан Пил, знающий толк в хоррорах, уже похвалил новую работу Астера, отметив ее уникальность. Главные роли в «Солнцестоянии» исполнили Флоренс Пью и Джек Рейнор, а компанию им на необычном фестивале составили Уильям Джексон Харпер, Арчи Мадекве, Эллора Торчия и Уилл Поултер. Премьера «Солнцестояния» состоится 18 июля.... подробнее