Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Аарон Соркин

Aaron Sorkin
Аарон Соркин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Julia Bingham (00.00.1996) (детей: 1)
Рост: 187
Родился: 09 июня 1961, Близнецы (56 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Аарон Соркин известен по фильмам


Фото: Аарон Соркин

Фото Аарон Соркин Фото Аарон Соркин Фото Аарон Соркин

Новости: Аарон Соркин

17.01.2018 20:48

Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии.

В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар».
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Поделиться:

09.01.2018 15:50

BAFTA — 2018: номинанты

В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт.

Лидером по количеству номинаций в этом году стала фантастическая мелодрама «Форма воды», уже принесшая режиссеру Гильермо дель Торо «Золотой глобус». Она поборется сразу за 12 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Темные времена». Честь российского кинематографа будет отстаивать «Нелюбовь» Андрея Звягинцева.
Читать полностью
Поделиться:

08.01.2018 09:29

«Золотой глобус — 2018»: победители

Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 75-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия впервые в своей карьере выступил популярный американский шоумен Сет Майерс.

Главным триумфатором церемонии среди кинопроектов предсказуемо стала трагикомедия «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», выигравшая четыре награды Голливудской ассоциации иностранной прессы. Ближайшими преследователями фильма Мартина МакДоны оказались картины «Леди Берд» и «Форма воды», каждая из которых завоевала по два престижных трофея.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.94

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Аарон Соркин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Большая игра
Большая игра (2017)

Molly's Game (7.70)

Сценарист [ скрыть ]


Большая игра
Большая игра (2017)

Molly's Game (7.70)

Стив Джобс
Стив Джобс (2015)

Steve Jobs (0.00)

(2013)
(8.10)

Follies
Follies (2012)
(0.00)

Чикаго Семь
Чикаго Семь (2012)

The Trial of the Chicago 7 (0.00)

Отдел новостей
Отдел новостей (сериал) (2012)

The Newsroom (0.00)


Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)

Война Чарли Уилсона
Война Чарли Уилсона (2007)

Charlie Wilson's War (7.30)

Студия 60 на Сансет-стрит
Студия 60 на Сансет-стрит (сериал) (2006)

Studio 60 on the Sunset Strip (8.50)

Западное крыло
Западное крыло (сериал) (1999)

The West Wing (8.80)

Ночь спорта
Ночь спорта (сериал) (1998)

Sports Night (8.40)

Американский президент
Американский президент (1995)

The American President (6.80)

Готова на все
Готова на все (1993)

Malice (6.30)

Несколько хороших парней
Несколько хороших парней (1992)

A Few Good Men (7.60)

Актёр [ скрыть ]


Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)
Ad Executive

Студия 30
Студия 30 (сериал) (2006)

30 Rock (8.20)
 Aaron Sorkin (1 episode, 2011)

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
 Aaron Sorkin (2 episodes, 2009-2010)

Западное крыло
Западное крыло (сериал) (1999)

The West Wing (8.80)
 Man in Crowd (в титрах отсутствует) (1 episode, 2006)

Ночь спорта
Ночь спорта (сериал) (1998)

Sports Night (8.40)
 Man at Bar (в титрах отсутствует) (1 episode, 1999)

Американский президент
Американский президент (1995)

The American President (6.80)
Aide in Bar

Несколько хороших парней
Несколько хороших парней (1992)

A Few Good Men (7.60)
Man in Bar

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(8.10)

Отдел новостей
Отдел новостей (сериал) (2012)

The Newsroom (0.00)

Социальная сеть
Социальная сеть (2010)

The Social Network (7.80)

Студия 60 на Сансет-стрит
Студия 60 на Сансет-стрит (сериал) (2006)

Studio 60 on the Sunset Strip (8.50)


Западное крыло
Западное крыло (сериал) (1999)

The West Wing (8.80)

Ночь спорта
Ночь спорта (сериал) (1998)

Sports Night (8.40)

Играл себя [ скрыть ]




Young Hollywood Awards
Young Hollywood Awards (2011)
(0.00)
Себя - Award Presenter


83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Adapted Screenplay

Себя


Себя - Winner: Best Screenplay


La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2011)
(0.00)
Себя







Себя (хроника)

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)


Miradas 2
Miradas 2 (сериал) (2004)
(4.90)

Emmy's Greatest Moments
Emmy's Greatest Moments (2004)
(6.30)
Himself

Красавцы
Красавцы (сериал) (2004)

Entourage (8.50)
Себя (2 episodes, 2009-2010)



Code of Conduct
Code of Conduct (2001)
(5.70)
Himself

Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Себя - Nominee: Best Screenplay

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Himself - Guest

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

Симпсоны
Симпсоны (сериал) (1989)

The Simpsons (8.70)


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2014-2015)

Себя - Nominee (в титрах отсутствует)


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (0)

The Late Late Show With James Corden (6.90)
 Себя (2 episodes, 2015-2016)

CBS This Morning
CBS This Morning (0)
(0.00)

Премьеры
01.02
Кое-что на день рождения
A Little Something for Your Birthday
01.02
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
01.02
Труп
Cadaver
все премьеры

Топ 250
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
175
Человек дождя
Rain Man (8.00)
177
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
178
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
179
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
180
Аватар
Avatar (7.90)
181
Железный человек
Iron Man (7.90)
183
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
весь топ
17.01.2018
Неудавшийся блеф Соркина. Рецензия на фильм «Большая игра»

Не так много в киноиндустрии сценаристов, чьи имена известны так же хорошо, как и режиссеров. Аарон Соркин — один из избранных. Его фирменный стиль – многослойные диалоги, в которых читается ум и чувство юмора выходца из интеллигентной семьи с квартирой на Манхэттене. Но в отличие от того же Вуди Аллена, произведения которого порой грешат чрезмерной рефлексией, Соркин осознанно создает кино для массового зрителя. Если временами и пытается просвещать, то без нажима и не в ущерб основной сюжетной линии. В одном из своих последних интервью он сетовал на трудности переноса идеи на экран, сравнив этот процесс с попыткой преодолеть стометровку, набрав в ладони воды и не расплескав по пути ни капли. Очередной красивой фразой Соркин дал понять, что его сценарный замысел постановщики не всегда воспроизводят с точностью, а потому никто сильно не удивился, когда он решил занять режиссерское кресло сам. Дебютной работой Соркина стал байопик «Большая игра», которая с размахом вышла на экраны, успела отметиться в номинациях на «Золотой глобус» и уже негласно претендует на «Оскар». В качестве материала для картины Соркин выбрал автобиографию некой Молли Блум. Эта предприимчивая дамочка, малоизвестная в наших краях, в Америке отхватила свой куш популярности. В прошлом лыжница, после неудачного прохождения трассы окончившая спортивную карьеру, она стала организовывать нелегальные покерные турниры на обоих побережьях страны. Среди игроков — звезды кино, миллионеры и, конечно, русская мафия. Связи с последней привели Молли на скамью подсудимых. Отделалась она, как говорится в таких случаях, легким испугом: штрафом и исправительными работами. После случившегося она написала слезливую автобиографию, стала кумиром школьниц и таки дождалась экранизации собственной жизни, за которую и взялся Аарон Соркин. К слову, Соркин — большой любитель биографических лент. Но не простых картин из серии «ЖЗЛ» — родился, сгодился, умер. Он выбирает неоднозначных героев, которые дают ему повод поговорить со зрителем о природе успеха, связи между достижениями и самой личностью. Так было в «Социальной сети», так было и в «Стиве Джобсе». Соркин — высококлассный драматург, который любит ставить своих героев в ситуацию выбора, тем самым очень внимательно и с наслаждением препарировать, пытаясь объяснить их мотивы и поступки. Молли Блум — персонаж тоже непростой и на первых порах хитросплетения ее жизни интригуют. Но она явно уступает Цукербергу и Джобсу по всем пунктам, и с каждым кадром это становится все заметнее. При этом градус пафоса повествования не понижается. Как результат, сама картина, ее главная героиня, и в особенности мужчины, которые ее обрамляют, восхищающиеся и преклоняющиеся, начинают раздражать. Будто ей удалось провернуть эту аферу в те времена, когда игорным бизнесом заведовал сам Багси Сигел. Спасает действо исполнительница роли Блум — завораживающая Джессика Честейн. Намаявшись по молодости от недостатка ролей из-за своей викторианской и излишне сложной внешности, актриса наверстывает упущенное со скоростью, которой мог бы позавидовать фольклорный Робин Бобин Барабек, махом съедавший полдеревни вместе с церквями и жителями. Примерно с таким же зверским аппетитом Честейн берется за каждую новую роль. Не успеешь оценить последний фильм актрисы, как он оказывается предпоследним. Постоянна она лишь в одном — в неизменном мастерстве своей актерской игры. В «Большой игре» она старается порой даже больше, чем этого требует роль. Впрочем, этим грешат все актеры, даже персонажи из серии «мимо проходил». И речь не о том, что вся актерская команда переигрывает, просто банальную и местами пошловатую историю о смышленой вертихвостке почему-то решили наделить сверхсмыслом. Показателен момент пламенной речи адвоката, роль которого исполнил Идрис Эльба, также выдавший отменную игру и уже будто готовый за эту роль прижимать к груди «Оскар» и сыпать благодарностями. Итогом вышеупомянутой речи стал призыв украсить портретами Молли Блум школы страны, чтобы подрастающие девчушки знали, на кого равняться. У сторонников Жанны д'Арк не было столько доводов в защиту Орлеанской девы, как у экранного адвоката Молли Блум. Возможно, причина кроется в разнице менталитетов, но это такой же моветон, как взять за пример для подражания бывшую участницу реалити-шоу и всячески кричать о ее достоинствах, среди которых, например, недюженная сила воли и настырность. Фильм ставит больше вопросов, чем дает ответов. А самый главный: почему именно биография Молли привлекла внимание Соркина? И здесь можно поиграть в любителей тайных заговоров. Оказывается, в своей книге Молли не была так уж немногословна и какие-то имена она все-таки назвала. Их потом еще долго смаковала желтая пресса. Был в списке и Леонардо ДиКаприо, и Тоби Магуайр. Последний, кстати, стал прототипом зловредного игрока X (Майкл Сера), главным развлечением которого стало ломать судьбы своих партнеров за покерным столом. Доподлинно известно, что работая над сценарием к «Большой игре», Соркин обращался к актерам и показывал те части сценария, где, так или иначе, есть намек на их персоны для согласования. Поговаривают, что многие имена Блум действительно скрыла, чем оказала немалую услугу. А долг, как известно, платежом красен. Что до Джессики Честейн, то, не будучи игроком в покер, она является вполне открытой феминисткой, почти в каждом интервью затрагивает тему неравенства полов и намеренно выбирает роли так называемых сильных женщин. Чаще всего ее выбор все-таки удачный. Например, одна из последних героинь — политтехнолог с железобетонным характером в фильме «Мисс Слоун». В случае с Молли Блум сработала, наверное, та же приманка. И пусть героиня не Мария Кюри и даже не Эрин Брокович, но фильм все равно нашпиговали, как праздничную индейку, агитационными сценарными ходами. Так, из взаимоотношений главной героини и ее отца (Кевин Костнер) выходит, что за сломанной судьбой каждой женщины, так или иначе, всегда стоит мужчина и тому подобное. Говорят, сама Блум была в восторге от того, что ее играет Честейн, и это неудивительно. Актриса внесла черты, которые в самом прототипе не угадываются: глубину и человечность. А это совсем не то же самое, что целеустремленность, деловая хватка или хорошее образование. Кроме того, на волне скандала с Харви Вайнштейном фильм получился еще и отталкивающе конъюнктурным. От знаменитых, филигранно выписанных диалогов Соркина остались одни наметки. Пара фраз между завсегдатаями игры, отсылка к Джойсу, эпизод с карикатурной русской мафией да и все. Остальное он отдал на откуп самой Блум. Монотонным закадровым голосом звучат строки из автобиографии, они полная противоположность языковой эквилибристике Аарона Соркина. Порой щиплешь себя, дабы не захрапеть во весь голос. Вкупе с грудью Честейн, которая более двух часов экранного времени покачивается в откровенном декольте, словно часы на цепочке психиатра прошлого века, получаешь кино вполне медитативное и умиротворяющее. Среди заслуг — мимикрия режиссера-дебютанта. Соркин с легкостью ведет разговор на темы, с которыми знаком лишь шапочно. Безусловно, перед разработкой сценария он консультируется и пытается понять, что такое флай-аут и сколько стоит хороший питчер, как в случае с фильмом «Человек, который изменил все». Так было и в «Большой игре». А потому, чтобы понять фильм, зрителю нет надобности разбираться в тонкостях техасского холдема. Режиссер говорит просто о сложных вещах и смещает фокус на людей, каждый из которых появляется в строго определенное время, тем самым создавая сложный узор, и это бесспорный козырь фильма. Однако интеллигентный подход Соркина обезличивает игорный бизнес. Даже линия с наркотиками выглядит не порочнее, чем увлечение крепким кофе. До последнего ждешь надрыва или хотя бы малюсенькой оргии. Но нет, не тот нынче игорный бизнес. Корпоратив менеджеров среднего звена или личностный тренинг потрясли бы воображение сильнее, что в свое время и доказал Мартин Скорсезе, рассказав о буднях клерков с Уолл-стрит. В «Большой игре» недобор всего: покера, смысла, диалогов. Будто напротив сидит игрок и с непроницаемым лицом убеждает вас, что у него на руках имеется выигрышная комбинация, а на деле — одна мелочь. Словом, блеф!... подробнее
09.01.2018
BAFTA — 2018: номинанты

В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт. Лидером по количеству номинаций в этом году стала фантастическая мелодрама «Форма воды», уже принесшая режиссеру Гильермо дель Торо «Золотой глобус». Она поборется сразу за 12 золотых масок Британской киноакадемии. По девять номинаций получили картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и «Темные времена». Честь российского кинематографа будет отстаивать «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. 71-я церемония вручения британской кинопремии пройдет 18 февраля в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта. До нынешнего года бессменным ведущим мероприятия был Стивен Фрай (на его счету 12 церемоний), но в этот раз он сложил с себя эти полномочия. Заменит его британская актриса Джоанна Ламли, дважды становившаяся лауреатом BAFTA. Номинантами на премию BAFTA стали: Лучший фильм «Зови меня своим именем» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший британский фильм «Темные времена» «Смерть Сталина» «Божья земля» «Леди Макбет» «Приключения Паддингтона 2» «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший режиссер Дени Вильнев — «Бегущий по лезвию 2049» Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Гильермо дель Торо — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая мужская роль Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Дэниэл Калуя — «Прочь» Гэри Олдман — «Темные времена» Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Лучшая женская роль Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Марго Робби — «Тоня против всех» Салли Хокинс — «Форма воды» Сирша Ронан — «Леди Берд» Лучшая мужская роль второго плана Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2» Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Вуди Харрельсон — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая женская роль второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Кристин Скотт Томас — «Темные времена» Лори Меткаф — «Леди Берд» Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить» Октавия Спенсер — «Форма воды» Лучший оригинальный сценарий Джордан Пил — «Прочь» Стивен Роджерс — «Тоня против всех» Грета Гервиг — «Леди Берд» Гильермо дель Торо, Ванесса Тейлор — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший адаптированный сценарий Джеймс Айвори — «Зови меня своим именем» Армандо Ианнуччи, Йен Мартин, Дэвид Шнайдер — «Смерть Сталина» Мэтт Гринхалг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле» Аарон Соркин — «Большая игра» Саймон Фарнэби. Пол Кинг — «Приключения Паддингтона 2» Лучшая работа оператора Роджер Дикинс — «Бегущий по лезвию 2049» Бруно Дельбонель — «Темные времена» Хойте Ван Хойтема — «Дюнкерк» Дэн Лаустсен — «Форма воды» Бен Дэвис — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Лучшая музыка «Бегущий по лезвию 2049» (Бенджамин Уоллфиш, Ханс Циммер) «Темные времена» (Дарио Марианелли) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Форма воды» (Александр Депла) Лучший звук «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» Лучший монтаж «Малыш на драйве» «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Лучший дизайн костюмов «Красавица и чудовище» «Темные времена» «Тоня против всех» «Призрачная нить» «Форма воды» Лучшая работа художника-постановщика «Красавица и чудовище» «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Дюнкерк» «Форма воды» Лучший грим и прически «Бегущий по лезвию 2049» «Темные времена» «Тоня против всех» «Виктория и Абдул» «Чудо» Лучшие визуальные эффекты «Бегущий по лезвию 2049» «Дюнкерк» «Форма воды» «Звездные войны: Последние джедаи» «Планета обезьян: Война» Лучший фильм на иностранном языке «Она» «Сначала они убили моего отца» «Служанка» «Нелюбовь» «Коммивояжер» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Жизнь Кабачка» Лучший британский короткометражный анимационный фильм Have Heart Mamoon «Противоположные полюса» Лучший документальный фильм «Город призраков» «Я вам не негр» «Икар» «Неудобная планета» «Джейн» Лучший британский короткометражный фильм Aamir Cowboy Dave «Утопающий» Work Wren Boys Лучший дебют британского сценариста, режиссера или продюсера Гарет Танли, Джек Хили Гаттмен, Том Митен — «Упырь» Рунгано Ниони, Эмили Морган — «Я не ведьма» Джонни Харрис, Томас К. Нэппер — «Челюсть» Люси КоэнKingdom of Us Элис Бирч, Уильям Олдройд, Фодла Кронин О‘Рейли — «Леди Макбет» Восходящая звезда года Дэниэл Калуя Флоренс Пью Джош О‘Коннор Тесса Томпсон Тимоти Шаламе ... подробнее
08.01.2018
«Золотой глобус — 2018»: победители

Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 75-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия впервые в своей карьере выступил популярный американский шоумен Сет Майерс. Главным триумфатором церемонии среди кинопроектов предсказуемо стала трагикомедия «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», выигравшая четыре награды Голливудской ассоциации иностранной прессы. Ближайшими преследователями фильма Мартина МакДоны оказались картины «Леди Берд» и «Форма воды», каждая из которых завоевала по два престижных трофея. Лучшим драматическим сериалом 2017 года была признана антиутопия «Рассказ служанки». Лауреатами «Золотого глобуса — 2018» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» «Дюнкерк» «Зови меня своим именем» «Секретное досье» «Форма воды» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Леди Берд» «Величайший шоумен» «Горе-творец» «Прочь» «Тоня против всех» Лучший режиссер Гильермо дель Торо — «Форма воды» Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Кристофер Нолан — «Дюнкерк» Ридли Скотт — «Все деньги мира» Стивен Спилберг — «Секретное досье» Лучший сценарий Мартин МакДона — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Гильермо дель Торо и Ванесса Тейлор — «Форма воды» Грета Гервиг — «Леди Берд» Аарон Соркин — «Игра Молли» Элизабет Ханна и Джош Сингер — «Секретное досье» Лучшая мужская роль (драма) Гэри Олдман — «Темные времена» Дензел Вашингтон — «Роман Израэл, Esq.» Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить» Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем» Том Хэнкс — «Секретное досье» Лучшая женская роль (драма) Фрэнсис МакДорманд — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Мэрил Стрип — «Секретное досье» Мишель Уильямс — «Все деньги мира» Салли Хокинс — «Форма воды» Джессика Честейн — «Игра Молли» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Джеймс Франко — «Горе-творец» Хью Джекман — «Величайший шоумен» Дэниэл Калуя — «Прочь» Стив Карелл — «Битва полов» Энсел Элгорт — «Малыш на драйве» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Сирша Ронан — «Леди Берд» Джуди Денч — «Виктория и Абдул» Хелен Миррен — «В поисках праздника» Марго Робби — «Тоня против всех» Эмма Стоун — «Битва полов» Лучший актер второго плана Сэм Рокуэлл — «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» Уиллем Дефо — «Проект "Флорида"» Ричард Дженкинс — «Форма воды» Кристофер Пламмер — «Все деньги мира» Арми Хаммер — «Зови меня своим именем» Лучшая актриса второго плана Эллисон Дженни — «Тоня против всех» Мэри Джей Блайдж — «Ферма "Мадбаунд"» Лори Меткаф — «Леди Берд» Октавия Спенсер — «Форма воды» Хонг Чау — «Короче» Лучший анимационный фильм «Тайна Коко» «Босс-молокосос» «Ван Гог. С любовью, Винсент» «Добытчица» «Фердинанд» Лучший иностранный фильм «На пределе» (Германия/Франция) «Квадрат» (Швеция/Германия/Франция) «Нелюбовь» (Россия) «Сначала они убили моего отца» (Камбоджа) «Фантастическая женщина» (Чили) Лучшая музыка «Форма воды» (Александр Депла) «Дюнкерк» (Ханс Циммер) «Призрачная нить» (Джонни Гринвуд) «Секретное досье» (Джон Уильямс) «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» (Картер Беруэлл) Лучшая песня «Величайший шоумен» — "This Is Me" (Слова и музыка — Бендж Пасек и Джастин Пол) «Путеводная звезда» — "The Star" «Тайна Коко» — "Remember Me" «Фердинанд» — "Home" «Ферма "Мадбаунд"» — "Mighty River" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Рассказ служанки» «Загадочные события» «Игра престолов» «Корона» «Это мы» Лучший актер сериала (драма) Стерлинг К. Браун — «Это мы» Джейсон Бейтман — «Озарк» Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» Лив Шрайбер — «Рэй Донован» Фредди Хаймор — «Хороший доктор» Лучшая актриса сериала (драма) Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Катрина Балф — «Чужестранка» Мэгги Джилленхол — «Двойка» Кэтрин Лангфорд — «13 причин почему» Клер Фой — «Корона» Лучшая комедия/мюзикл «Удивительная миссис Майзел» SMILF «Мастер не на все руки» «Уилл и Грейс» «Черная комедия» Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Азиз Ансари — «Мастер не на все руки» Энтони Андерсон — «Черная комедия» Кевин Бейкон — «Я люблю Дика» Эрик МакКормак — «Уилл и Грейс» Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Рэйчел Броснахэн — «Удивительная миссис Майзел» Памела Адлон — «Все к лучшему» Элисон Бри — «Блеск» Иса Рэй — «Белая ворона» Фрэнки ШоуSMILF Лучший мини-сериал или телефильм «Большая маленькая ложь» «Вершина озера» «Вражда» «Грешница» «Фарго» Лучший актер мини-сериала или телефильма Юэн МакГрегор — «Фарго» Роберт Де Ниро — «Лжец, Великий и Ужасный» Джуд Лоу — «Молодой Папа» Кайл МакЛоклен — «Твин Пикс» Джеффри Раш — «Гений» Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Николь Кидман — «Большая маленькая ложь» Джессика Бил — «Грешница» Джессика Лэнг — «Вражда» Сьюзен Сарандон — «Вражда» Риз Уизерспун — «Большая маленькая ложь» Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Александр Скарсгард — «Большая маленькая ложь» Альфред Молина — «Вражда» Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот» Дэвид Тьюлис — «Фарго» Дэвид Харбор — «Загадочные события» Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Лора Дерн — «Большая маленькая ложь» Шейлин Вудли — «Большая маленькая ложь» Энн Дауд — «Рассказ служанки» Крисси Мец — «Это мы» Мишель Пфайффер — «Лжец, Великий и Ужасный»... подробнее