Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тесса Томпсон

Tessa Thompson
Тесса Томпсон
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 163
Родилась: 03 октября 1983, Весы (35 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тесса Томпсон Фото Тесса Томпсон Фото Тесса Томпсон

Новости

19.04.2019 10:45

Тор готов к новым подвигам

Хотя студия Marvel всегда внимательно следит за утечкой спойлеров, некоторое время назад в Сеть все-таки просочились слухи, что предстоящий блокбастер «Мстители: Финал» поставит точку в истории целого ряда супергероев. Все дело в том, что этой весной истекают контракты сразу нескольких звезд марвеловской киновселенной, включая Джереми Реннера, Марка Руффало, Криса Эванса, Роберта Дауни мл. и Криса Хемсворта. Одни актеры уже ведут тайные переговоры по поводу участия в новых проектах студии, а другие, кажется, твердо решили повесить супергеройские костюмы на гвоздь. Сегодня стало известно, что Marvel пока не готова отправить в отставку асгардского громовержца Тора.

Всего пару лет назад Крис Хемсворт собирался выполнить свои контрактные обязательства перед студией и со спокойной душой расстаться с образом супергероя. Не секрет, что актер был крайне разочарован развитием своего персонажа в картинах «Тор 2: Царство тьмы» и «Мстители: Эра Альтрона». Однако затем австралиец получил удовольствие от работы над блокбастером «Тор: Рагнарек» и задумался, что его герой вполне мог бы перекочевать в Четвертую фазу Marvel.
Читать полностью
Поделиться:

13.03.2019 21:48

На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком.

С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно.
Читать полностью
Поделиться:

03.02.2019 12:32

«Сандэнс — 2019». Победители

В городе Парк-Сити, штат Юта, завершает свою работу 35-й ежегодный кинофестиваль «Сандэнс». В этом году организаторы главного мирового смотра независимого кино получили рекордные 14259 заявок. Отбор в основные конкурсные программы прошли 112 картин из 33 стран мира. Сорок пять из них сняты начинающими режиссерами.

«Сандэнс» дает создателям скромных независимых фильмов прекрасную возможность заявить о себе и заключить выгодные сделки с дистрибьюторами. В этом году наибольшую активность на фестивале проявили представители онлайн-сервиса Amazon. На третий день работы киносмотра стриминговый гигант обновил рекорд «Сандэнса», заплатив $13 млн за права на американский прокат драмеди «Поздней ночью». Уже через несколько дней эта цифра была перебита, когда студия New Line выложила $15 млн за картину «Ослепленные светом». Тем не менее Amazon сохранил за собой титул самого щедрого дистрибьютора. По сведениям инсайдеров, общая сумма сделок с участием потокового сервиса перевалила за $50 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.97

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Люди в черном: Интернэшнл
Люди в черном: Интернэшнл (2019)

Men in Black International (0.00)
Agent M

Лесок
Лесок (2018)

Little Woods (0.00)
Ollie

Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
Valkyrie (по слухам)

Крид 2
Крид 2 (2018)

Creed II (0.00)
Bianca

Простите за беспокойство
Простите за беспокойство (2018)

Sorry to Bother You (6.10)
Detroit

Furlough
Furlough (2018)
(0.00)
Nicole Stevens

Аннигиляция
Аннигиляция (2017)

Annihilation (0.00)

Тор: Рагнарек
Тор: Рагнарек (2017)

Thor: Ragnarok (8.40)
Valkyrie

Война против всех
Война против всех (2016)

War on Everyone (6.40)
Jackie Hollis

Мир Дикого Запада
Мир Дикого Запада (2016)

Westworld (8.90)
 Charlotte Hale 15 episodes, 2016-2018

Bianca

Конь БоДжек
Конь БоДжек (сериал) (2014)

BoJack Horseman (8.50)
 Taneisha 1 episode, 2016

Вероника Марс
Вероника Марс (2014)

Veronica Mars (6.80)
Jackie Cook (по слухам)

Сельма
Сельма (2014)

Selma (7.50)
Diane Nash

Уважаемые белые люди
Уважаемые белые люди (2014)

Dear White People (6.60)
Sam White

(2013)
(0.00)
Wallis

(2013)
(6.90)
Laurel Harris

(2013)
(7.10)
Laurel Harris

Copper
Copper (сериал) (2012)
(0.00)
Sara Freeman (9 episodes, 2012)

The Prop Is the Girl
The Prop Is the Girl (2012)
(0.00)
Brit

666 Парк авеню
666 Парк авеню (сериал) (2012)

666 Park Avenue (6.90)
 Laurel Harris / ... (5 episodes, 2012-2013)

Южная Дакота
Южная Дакота (2011)

South Dakota (0.00)
Chris

Inner Auto Movie Project
Inner Auto Movie Project (2011)
(0.00)
Maggie

Убийство на 13-м этаже
Убийство на 13-м этаже (2011)

Murder on the 13th Floor (0.00)
Nia Palmer

Blue (2010)

Детройт 1-8-7
Детройт 1-8-7 (сериал) (2010)

Detroit 1-8-7 (7.50)
Lauren Washington (3 episodes, 2010-2011)

Риццоли и Айлс
Риццоли и Айлс (сериал) (2010)

Rizzoli & Isles (7.60)
 FBI Agent Anna Farrell (1 episode, 2011)

Periphery
Periphery (2010)
(0.00)
Caitlin

Red & Blue Marbles
Red & Blue Marbles (2010)
(0.00)
Becca

Everyday Black Man
Everyday Black Man (2010)
(5.10)
Claire

Изысканный труп
Изысканный труп (2010)

Exquisite Corpse (6.30)
Liz

Песни о любви
Песни о любви (2010)

For Colored Girls (6.00)
Nyla / Purple

Mississippi Damned
Mississippi Damned (2009)
(8.30)
Kari Peterson

Here Comes Dr. Tran
Here Comes Dr. Tran (2008)
(8.00)

Сделай шаг
Сделай шаг (2008)

Make It Happen (5.10)
Dana

Человеческий контракт
Человеческий контракт (2008)

The Human Contract (4.90)
Waitress

Nikki Barnes (7 episodes, 2007)

Частная практика
Частная практика (сериал) (2007)

Private Practice (6.40)
Zoe (2 episodes, 2009)

Когда звонит незнакомец
Когда звонит незнакомец (2006)

When a Stranger Calls (4.70)
Scarlet

Посвящение Сары
Посвящение Сары (2006)

The Initiation of Sarah (5.30)
Esme

Герои
Герои (сериал) (2006)

Heroes (7.70)
 Rebecca Taylor (3 episodes, 2009)

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Camille Travis (2 episodes, 2006)

Вероника Марс
Вероника Марс (сериал) (2004)

Veronica Mars (8.40)
 Jackie Cook (22 episodes, 2005-2006)

(0)
(8.40)
Sara Freeman

Продюсер [ скрыть ]


Лесок
Лесок (2018)

Little Woods (0.00)

(2013)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2018

Span of the Rainbow
Span of the Rainbow (2011)
(0.00)
Себя

Премьеры
25.04
Злой дух
Pyewacket
25.04
Синонимы
Synonymes
25.04
По воле божьей
Grâce à Dieu
25.04
Пираньи Неаполя
La paranza dei bambini
25.04
Варавва
Varavva
все премьеры

Топ 250
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
весь топ
19.04.2019
Тор готов к новым подвигам

Хотя студия Marvel всегда внимательно следит за утечкой спойлеров, некоторое время назад в Сеть все-таки просочились слухи, что предстоящий блокбастер «Мстители: Финал» поставит точку в истории целого ряда супергероев. Все дело в том, что этой весной истекают контракты сразу нескольких звезд марвеловской киновселенной, включая Джереми Реннера, Марка Руффало, Криса Эванса, Роберта Дауни мл. и Криса Хемсворта. Одни актеры уже ведут тайные переговоры по поводу участия в новых проектах студии, а другие, кажется, твердо решили повесить супергеройские костюмы на гвоздь. Сегодня стало известно, что Marvel пока не готова отправить в отставку асгардского громовержца Тора. Всего пару лет назад Крис Хемсворт собирался выполнить свои контрактные обязательства перед студией и со спокойной душой расстаться с образом супергероя. Не секрет, что актер был крайне разочарован развитием своего персонажа в картинах «Тор 2: Царство тьмы» и «Мстители: Эра Альтрона». Однако затем австралиец получил удовольствие от работы над блокбастером «Тор: Рагнарек» и задумался, что его герой вполне мог бы перекочевать в Четвертую фазу Marvel. Похоже, руководство студии уже рассматривает идею создания очередного фильма о приключениях героя Хемсворта. «Я слышала, что Marvel провела питчинг сценарных заявок для новой картины о Торе, — призналась актриса Тесса Томпсон, сыгравшая в «Рагнареке» воительницу Валькирию. — Насколько я понимаю, кинокомпания рассчитывает продолжить сотрудничество с режиссером Тайкой Вайтити». Не исключено, что Хемсворт уже согласился продлить контракт с Marvel, чтобы вновь поработать под руководством новозеландского постановщика. Слова Тессы Томпсон, конечно же, не стоит считать спойлером и официальным подтверждением того, что Тор переживет события ленты «Мстители: Финал». Есть вероятность, что новый сольник громовержца окажется вовсе не сиквелом, а приквелом первых трех частей киносерии. Источник: Los Angeles Times... подробнее
13.03.2019
На рассвете киновселенной. Рецензия на «Капитана Марвел»

Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз. Однако не стоит забывать, что «Капитан Марвел» — прежде всего история Кэрол Денверс, оказавшейся между двумя мирами. Фильм открывается кадрами осколков от крушения военного самолета, точно из таких же осколков состоит и память нашей героини: она не может вспомнить, что с ней было до того, как шесть лет назад ее спас капитан армии Кри Йон-Рогг (Джуд Лоу). Кри — это высокоразвитая инопланетная раса, а Йон-Рогг заверяет, что Кэрол — одна из них (неуязвимость и способность пулять огнем из рук как аргументы), и берется ее тренировать. И вот шесть лет спустя их элитный отряд путешествует по галактике, истребляя враждебную расу Скруллов, которые способны превращаться в кого угодно. Единственное, что не дает покоя героине — странные сны из тех же осколков воспоминаний, реальность которых окутана сомнениями. Йон-Рогг, будучи наставником Кэрол, известной в тех краях под именем Верс (это все, что осталось от ее жетона военнослужащего после крушения), учит героиню быть расчетливой, полагаться на свой разум и не поддаваться эмоциям, дескать, в них главная слабость. Но женщины, с этим ничего не поделать, от природы эмоциональнее мужчин, и в этом же их превосходство. Установив данный конфликт в самом начале фильма, создатели «Капитана Марвел» в дальнейшем лишь только опровергают самые очевидные предрассудки, вызванные до ужаса отталкивающей рекламной кампанией и слухами о новой феминистической иконе современной супергероики. Фильм не кричит о равноправии, не утверждает женское превосходство за счет карикатуризации мужских персонажей, но при этом фокусируется на неоспоримом преимуществе прекрасного пола. Эмоциональность — это ключ, сила, которая позволяет быть собой. Именно обратившись к своему сердцу, Кэрол становится той, кем она является на самом деле, обретая настоящую суперсилу, которая определяет любого из нас куда ярче, нежели гендерно-расовые различия. Сама картина, подобно прогуливающейся по видеопрокату героине, пытается найти баланс между семейным фильмом и драмой. Последнего в «Капитане Марвел» не так много, но одна сцена выделяется, в основном, за счет манеры съемки. Единичный случай для блокбастеров «Марвел», все чаще снимаемых на огромные IMAX-камеры и с вечно увеличивающимся числом зеленых экранов, — увидеть хоть и небольшую, но важную натурную сцену, снятую ручной камерой. Здесь впервые и, возможно, единственный раз за два часа виден кинематографический бэкграунд режиссеров — Анны Боден и Райана Флека, вышедших из американского независимого кино, главной особенностью которого как раз и являются эмоциональная искренность и съемки дешевой ручной камерой. Примечательно, что у нынешнего крупнобюджетного фильма Боден и Флека есть еще одна важная общая деталь с их предыдущей, снятой за пять центов, картиной «Прогулка по Миссисипи» — Бен Мендельсон в одной из второстепенных ролей. И вот здесь «Капитан Марвел» войдет в историю как первый голливудский блокбастер, не потративший впустую актерские таланты австралийского актера. После ряда абсолютно одинаковых, шаблонных злодеев, отличимых лишь нарядами (белое одеяние в «Изгое-Один», деловой костюм в «Первому игроку приготовиться» и черный балахон в «Робин Гуде: Начало»), Мендельсону наконец достался глубокий, многоплановый персонаж, которого приходится играть! И, оказывается, нужно-то было всего ничего — поменять ему внешность, добавить комедийный флер и позволить нокаутировать зрителя одной лишь мимикой. Вообще второй план в «Капитане Марвел» — предмет нескончаемой похвалы. Слегка омоложенный Сэмюэл Л. Джексон буквально крадет весь фильм, получив наконец достойное количество экранного времени. Его Фьюри тут еще далек от того, чтобы надеть угрюмое выражение лица и повязку на глаз, став главой ЩИТа. На дворе девяностые, Ник — пока что оперативник, много шутит, завязывает дружбу с новичком, агентом Колсоном (также омоложенный Кларк Грегг), радостно уплетает сладости за обе щеки и тонет в умилении при виде пушистого рыжего котика. Котик, кстати, не простой. Его зовут Гуся, и он безо всяких сомнений ваш новый любимый персонаж. У него не зря есть персональный постер и важный героический момент в фильме. Кошатники всего мира наконец получили своего героя. Нужно что-то сказать и о самой виновнице торжества. Бри Ларсон в целом неплохо справилась с поставленной задачей. Здесь можно провести параллель с ситуацией Олдена Эренрайка, которого до выхода фильма называли ужасно неподходящим на роль Хана Соло, а в итоге он стал чуть ли не лучшей составляющей картины. Так и разошедшаяся на мемы эмоциональность Ларсон из промо внушала недоверие, но радостно, что развеивается оно уже буквально за первые 15 минут. Кэрол Денверс Ларсон получилась на удивление симпатичной и располагающей к себе героиней, бунтаркой по духу, за дальнейшей судьбой которой было бы любопытно понаблюдать. Тем не менее ничем большим заслуги актрисы не охарактеризовать. Совместные сцены Капитана Марвел, будь то с героиней Аннетт Бенинг или Лашаны Линч, исполнившей роль давней подруги Кэрол, всегда чуточку разнообразнее в эмоциональном плане, чем сольные моменты Ларсон. А их линия с Джексоном и вовсе превращает очередную крупнобюджетную поделку в душевное и нескончаемо уморительное роуд-муви. В конечном итоге «Капитан Марвел» — это типичный «Марвел» (простите за тавтологию, но с таким названием она неизбежна). Бодрое, развлекательное кино, снятое по проверенному временем шаблону: легкое повествование, которое разбавляют хороший, направленный на широкую аудиторию юмор, непредвиденные сюжетные повороты и ожидаемо перегруженный экшен в финальном акте. Схема довольно известная, однако зритель доволен, ведь не каждый блокбастер может похвастаться подобным уровнем качества. Кроме того, сочности фильму добавляет саундтрек родом из 90-х — Heart, R.E.M., Hole и Nirvana, которые наверняка заставят ваше ностальгическое сердце биться на пару-тройку ударов сильнее.... подробнее
03.02.2019
«Сандэнс — 2019». Победители

В городе Парк-Сити, штат Юта, завершает свою работу 35-й ежегодный кинофестиваль «Сандэнс». В этом году организаторы главного мирового смотра независимого кино получили рекордные 14259 заявок. Отбор в основные конкурсные программы прошли 112 картин из 33 стран мира. Сорок пять из них сняты начинающими режиссерами. «Сандэнс» дает создателям скромных независимых фильмов прекрасную возможность заявить о себе и заключить выгодные сделки с дистрибьюторами. В этом году наибольшую активность на фестивале проявили представители онлайн-сервиса Amazon. На третий день работы киносмотра стриминговый гигант обновил рекорд «Сандэнса», заплатив $13 млн за права на американский прокат драмеди «Поздней ночью». Уже через несколько дней эта цифра была перебита, когда студия New Line выложила $15 млн за картину «Ослепленные светом». Тем не менее Amazon сохранил за собой титул самого щедрого дистрибьютора. По сведениям инсайдеров, общая сумма сделок с участием потокового сервиса перевалила за $50 млн. В жюри фестиваля вошли актриса Тесса Томпсон, сценаристка Филлис Наж и режиссер Дэмьен Шазелл, который в свое время выиграл Гран-при «Сандэнса» с музыкальной лентой «Одержимость». В этом году главную награду киносмотра завоевала драма «Помилование» о начальнице тюрьмы строгого режима, которой пришлось пересмотреть взгляды на вопрос смертной казни. Победителями фестиваля «Сандэнс» в основных категориях стали: Лучший американский драматический фильм — «Помилование» (режиссер Чинонье Чукву) Лучший режиссер американского драматического фильма — Джо ТэлботПоследний темнокожий в Сан-Франциско») Приз имени Уолдо Солта за лучший сценарий американского драматического фильма — Пиппа БьянкоВыложенное в сеть») Приз зрительских симпатий в категории «Американский драматический фильм» — «Бриттани бежит марафон» (режиссер Пол Даунс Колайзо) Лучший зарубежный драматический фильм — «Сувенир: Часть 1» (режиссер Джоанна Хогг) Лучший режиссер зарубежного драматического фильма — Лусия ГарибальдиАкулы») Приз зрительских симпатий в категории «Зарубежный драматический фильм» — «Королева» (режиссер Мэй эль-Тухи) Лучший американский документальный фильм — «Нация одного ребенка» (режиссеры Нанфу Ванг и Чжан Линн) Лучший режиссер американского документального фильма — Стивен Богнар и Джулия РайхертАмериканская фабрика») Приз зрительских симпатий в категории «Американский документальный фильм» — «Встряхнуть Палату» (режиссер Рейчел Лирс) Лучший зарубежный документальный фильм — «Медовая страна» (режиссеры Любомир Стефанов и Тамара Котевска) Лучший режиссер зарубежного документального фильма — Мадс БрюггерНераскрытое дело Хаммаршельда») Приз зрительских симпатий в категории «Зарубежный документальный фильм» — «Море теней» (режиссер Ричард Ладкани) Приз зрительских симпатий в категории «NEXT» — «Лазутчики» (режиссеры Алекс Ривера и Кристина Ибарра) Лучший короткометражный фильм — «Азиза» (режиссер Судад Каадан)... подробнее