Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тодд Филд

Todd Field
Тодд Филд
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Serena Rathbun (00.00.1986) (детей: 4)
Родился: 24 февраля 1964, Рыбы (53 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Тодд Филд известен по фильмам


Фото: Тодд Филд

Фото Тодд Филд Фото Тодд Филд Фото Тодд Филд

Новости: Тодд Филд

14.02.2016 22:30

Крейг сыграет в сериале по Франзену

Сразу несколько каналов и интернет-сервисов, включая Showtime, FX, Netflix и Amazon, решили побороться за права на новый сериал под названием Purity («Пьюрити»*). Как сообщает Variety, главную роль в черной комедии по одноименному роману Джонатана Франзена, самого обсуждаемого американского писателя нашего времени, уже застолбил звезда бондианы Дэниэл Крэйг. Продюсирует экранизацию, которая будет состоять из 20 серий, Скотт Рудин, а работает над сценарием сам Франзен в соавторстве с Тоддом Филдом. Последний также возглавит съемки сериала.

Роман был опубликован в сентябре прошлого года, а его сюжет вращается вокруг Пьюрити «Пип» Тайлер — юной и довольно легкомысленной работницы стартапа с гигантским долгом за обучение и компанией странных и таких же, как она, бестолковых приятелей. Инсайдеры предполагают, что Крейг сыграет персонажа по имени Андреас Вульф. Вульф — хакер, выросший в Восточной Германии, а в США он занимается раскапыванием самых грязных секретов медийных персон. Пип надеется, что ее новый приятель поможет ей с поисками отца, у которого, возможно, водятся деньги...
Читать полностью
Поделиться:

17.06.2014 11:39

Кэтрин Бигелоу освободит военнопленного

Как сообщает Deadline, лауреаты премии «Оскар» Кэтрин Бигелоу и Марк Боал, успешно сотрудничавшие над созданием военных драм «Повелитель бури» и «Цель номер один», начинают работу над картиной о сержанте Боуи Бергдале, проведшем пять лет в плену у талибов.

В 2009 году Бергдал пропал с американской военной базы при странных обстоятельствах. Несколько дней спустя талибы опубликовали видеоролик, в котором они сообщили о том, что Боуи взят в плен. 31 мая этого года Бергдала обменяли на пятерых узников Гуантанамо, а вчера в отношении обстоятельств его исчезновения со своего поста было начато новое расследование.
Читать полностью
Поделиться:

28.04.2014 18:14

20 великих неснятых фильмов

В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.

Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.26

Фильмография: Тодд Филд

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Пьюрити
Пьюрити (2017)

Purity (0.00)

Blood Meridian
Blood Meridian (2015)
(0.00)

Колыбель насилия
Колыбель насилия (2014)

The Creed of Violence (0.00)

Как малые дети
Как малые дети (2006)

Little Children (7.80)

Карнавал
Карнавал (сериал) (2005)

Carnivàle (8.50)

В спальне
В спальне (2001)

In the Bedroom (7.50)

Нонни и Алекс
Нонни и Алекс (1995)

Nonnie & Alex (5.70)

The Tree
The Tree (1993)
(0.00)

Великолепные руины
Великолепные руины (0)

Beautiful Ruins (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Пьюрити
Пьюрити (2017)

Purity (0.00)

Blood Meridian
Blood Meridian (2015)
(0.00)

Колыбель насилия
Колыбель насилия (2014)

The Creed of Violence (0.00)

Как малые дети
Как малые дети (2006)

Little Children (7.80)

В спальне
В спальне (2001)

In the Bedroom (7.50)

The Tree
The Tree (1993)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


The Second Front
The Second Front (2005)
(3.90)
Nicolas Raus

Вдали от городов
Вдали от городов (2001)

Beyond the City Limits (4.10)
Jack Toretti

Бросая вызов
Бросая вызов (2001)

New Port South (4.80)
Mr. Walsh

Стэнли Кубрик: Жизнь в кино
Стэнли Кубрик: Жизнь в кино (2001)

Stanley Kubrick: A Life in Pictures (8.00)
Himself (в титрах отсутствует)

Net Worth
Net Worth (2000)
(5.80)
Thad Davis

Убойное чтиво
Убойное чтиво (2000)

Stranger Than Fiction (6.20)
Austin Walker / Donovan Miller

ATHF
ATHF (сериал) (2000)

Aqua Unit Patrol Squad 1 (8.60)
Ol' Drippy (2 episodes, 2002-2003)

Nick Nightingale

Призрак дома на холме
Призрак дома на холме (1999)

The Haunting (4.60)
Todd Hackett

David Cassilli (28 episodes, 1999-2001)

Разбитые сосуды
Разбитые сосуды (1998)

Broken Vessels (6.40)
Jimmy

Farmer & Chase
Farmer & Chase (1997)
(5.00)
Chase

Смерч
Смерч (1996)

Twister (6.00)
Tim 'Beltzer' Lewis

Гуляют, болтают
Гуляют, болтают (1996)

Walking and Talking (6.60)
Frank

Френк и Джесси
Френк и Джесси (1995)

Frank & Jesse (5.70)
Bob Younger

Спи со мной
Спи со мной (1994)

Sleep with Me (5.60)
Duane


Руби в раю
Руби в раю (1993)

Ruby in Paradise (7.00)
Mike McCaslin

The Dog
The Dog (1993)
(2.90)
The Dog

Ray 'Rake' Monroe

Lookwell
Lookwell (1991)
(8.70)
Jason

Бруклинская рокировка
Бруклинская рокировка (1991)

Queens Logic (5.80)
Cecil

Full Fathom Five
Full Fathom Five (1990)
(0.00)
Johnson

Конец невиновности
Конец невиновности (1990)

The End of Innocence (5.90)
Richard

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 Eugene (1 episode, 1990)

Глаз орла 2: Внутри врага
Глаз орла 2: Внутри врага (1989)

Eye of the Eagle 2: Inside the Enemy (3.90)
Anthony Glenn

Толстяк и Малыш
Толстяк и Малыш (1989)

Fat Man and Little Boy (6.40)
Robert Wilson

Большая медицина
Большая медицина (1989)

Gross Anatomy (5.80)
David Schreiner

Спиной к спине
Спиной к спине (1989)

Back to Back (4.80)
Todd Brand

Take Five
Take Five (сериал) (1987)
(0.00)
Kevin Davis

Полуночники
Полуночники (1987)

The Allnighter (3.40)
Bellhop

Дни радио
Дни радио (1987)

Radio Days (7.50)
Crooner

Обмен учащимися
Обмен учащимися (1987)

Student Exchange (5.70)
Neil Barton / Adriano Parbritzzi

Lance et compte
Lance et compte (1986)
(6.70)
Andres Johansson

Дай мне перерыв
Дай мне перерыв (сериал) (1981)

Gimme a Break! (5.80)
Eric (2 episodes, 1987)

Продюсер [ скрыть ]


Пьюрити
Пьюрити (2017)

Purity (0.00)

Колыбель насилия
Колыбель насилия (2014)

The Creed of Violence (0.00)

Открытое окно
Открытое окно (2006)

Open Window (6.30)

Как малые дети
Как малые дети (2006)

Little Children (7.80)

В спальне
В спальне (2001)

In the Bedroom (7.50)

Разбитые сосуды
Разбитые сосуды (1998)

Broken Vessels (6.40)

Композитор [ скрыть ]


Разбитые сосуды
Разбитые сосуды (1998)

Broken Vessels (6.40)

Руби в раю
Руби в раю (1993)

Ruby in Paradise (7.00)

Играл себя [ скрыть ]


Stanley Kubrick in Focus
Stanley Kubrick in Focus (2012)
(0.00)
Себя

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Nominee: Best Adapted Screenplay

Себя - Nominee: Best Motion Picture - Drama & Best Screenplay

Himself - Presenter


74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Nominee: Best Picture & Best Adapted Screenplay

Себя - Nominee: Best Motion Picture Drama

Стэнли Кубрик: Жизнь в кино
Стэнли Кубрик: Жизнь в кино (2001)

Stanley Kubrick: A Life in Pictures (8.00)
Себя (в титрах отсутствует)

Премьеры
01.06
Чудо-женщина
Wonder Woman
01.06
Жизнь кабачка
Ma vie de Courgette
01.06
Одаренная
Gifted
01.06
СПАРК. Герой Вселенной
Spark: A Space Tail
все премьеры
Топ 250
27
Психо
Psycho (8.70)
28
Окно во двор
Rear Window (8.70)
29
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
31
Помни
Memento (8.60)
32
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
33
Американская история Х
American History X (8.60)
34
1+1
Intouchables (8.60)
35
Леон
Léon (8.60)
весь топ
14.02.2016
Крейг сыграет в сериале по Франзену

Сразу несколько каналов и интернет-сервисов, включая Showtime, FX, Netflix и Amazon, решили побороться за права на новый сериал под названием Purity («Пьюрити»*). Как сообщает Variety, главную роль в черной комедии по одноименному роману Джонатана Франзена, самого обсуждаемого американского писателя нашего времени, уже застолбил звезда бондианы Дэниэл Крэйг. Продюсирует экранизацию, которая будет состоять из 20 серий, Скотт Рудин, а работает над сценарием сам Франзен в соавторстве с Тоддом Филдом. Последний также возглавит съемки сериала. Роман был опубликован в сентябре прошлого года, а его сюжет вращается вокруг Пьюрити «Пип» Тайлер — юной и довольно легкомысленной работницы стартапа с гигантским долгом за обучение и компанией странных и таких же, как она, бестолковых приятелей. Инсайдеры предполагают, что Крейг сыграет персонажа по имени Андреас Вульф. Вульф — хакер, выросший в Восточной Германии, а в США он занимается раскапыванием самых грязных секретов медийных персон. Пип надеется, что ее новый приятель поможет ей с поисками отца, у которого, возможно, водятся деньги... Славу Франзену принес роман «Поправки», выпущенный в 2001 году. Скотт Рудин пытался сделать из него сериал, но дальше пилота дело, увы, так и не пошло. * — предварительный вариант перевода.
... подробнее
17.06.2014
Кэтрин Бигелоу освободит военнопленного

Как сообщает Deadline, лауреаты премии «Оскар» Кэтрин Бигелоу и Марк Боал, успешно сотрудничавшие над созданием военных драм «Повелитель бури» и «Цель номер один», начинают работу над картиной о сержанте Боуи Бергдале, проведшем пять лет в плену у талибов. В 2009 году Бергдал пропал с американской военной базы при странных обстоятельствах. Несколько дней спустя талибы опубликовали видеоролик, в котором они сообщили о том, что Боуи взят в плен. 31 мая этого года Бергдала обменяли на пятерых узников Гуантанамо, а вчера в отношении обстоятельств его исчезновения со своего поста было начато новое расследование. Проекту Бигелоу и Боала придется выдержать конкуренцию со стороны компании Fox Searchlight, которая приобрела права на экранизацию статьи Майкла Гастигса «America’s Last Prisoner Of War», раскрывающей подробности пленения Бергдала. Интерес к байопику проявляет режиссер Тодд ФилдВ спальне», «Как малые дети»). В ближайшее время Бигелоу приступит к работе над картиной True American, главную роль в которой исполнит Том Харди.... подробнее
28.04.2014
20 великих неснятых фильмов

В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям. Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов. Журналисты Indiwire вспомнили кинопроекты, которые, к разочарованию зрителей, так и не были реализованы. LostFilm.INFO расскажет о самых интересных. «Наполеон» Стэнли Кубрика Кубрик мог снять байопик Наполеона сразу после завершения работы над картиной «2001 год: Космическая одиссея». Стэнли собирался задействовать в батальных сценах порядка 50 тысяч человек. Против великого режиссера сыграло его стремление довести сценарий до идеала. Потратив на изучение жизни императора несколько лет, Кубрик обнаружил, что студии MGM и United Artists сочли исторический эпик утратившим актуальность жанром. В актерский состав картины могли войти Иэн Холм, Алек Гиннесс, Лоуренс Оливье и Патрик Маги. Дэвид Хеммингс претендовал на роль Наполеона, а образ Жозефины могла воплотить Одри Хепберн. Ни одна студия так и не рискнула профинансировать проект, хотя сам Кубрик обещал, что снимет «величайший фильм в истории». Кинокомпании не решались дать зеленый свет этой картине еще и потому, что в начале 70-х в бокс-офисе провалилась историческая драма Сергея Бондарчука «Ватерлоо». Как стало известно в марте прошлого года, Стивен Спилберг, большой поклонник творчества Кубрика, начал работу над минисериалом, который будет основан на сценарии Стэнли. Предложение занять режиссерское кресло получил Баз Лурманн. Остается надеяться, что один из более десятка нереализованных проектов Кубрика, прочитавшего несколько сотен книг о полководце, все-таки удастся перенести на экраны. А ведь «Наполеон» мог подарить Стэнли его первый «Оскар» за режиссуру... «Крестовый поход» Пола Верховена Арнольд Шварценеггер был настолько впечатлен «Робокопом», что настоял на том, чтобы кинокомпания Carolco пригласила Верховена возглавить работу над картиной «Вспомнить все». Фантастический боевик не только заработал в мировом прокате $261 млн, но и завоевал «Оскар» за спецэффекты. Актер и режиссер были готовы вернуться в сиквеле, сценарий которого должен был основываться на рассказе Филипа К. Дика «Особое мнение». Шварценнегер и Верховен хотели вновь поработать вместе и над созданием исторического блокбастера о Первом крестовом походе. Идея режиссера была близка к реализации в 1994 году. Арнольд считался самым кассовым актером в мире, а бюджеты фильмов с его участием стремительно приближались к отметке $100 млн. Роли в «Крестовом походе» согласились исполнить Роберт Дюваль, Дженнифер Коннелли и Джон Туртурро. Съемки картины планировали начать летом 1994 года, но Верховен пострадал из-за собственной честности. «Пол не стал врать руководству Carolco насчет бюджета фильма, — вспоминает сценарист Гэри Голдман. — К сожалению, мы работаем в бизнесе, в котором блокбастеры невозможно снять без лжи». Руководство студии смутил как внушительный гонорар Шварценнегера, так и тот факт, что Верховен успел потратить немалую сумму уже на предварительной стадии производства. Компания Carolco решила профинансировать блокбастер Ренни Харлина «Остров Головорезов», бюджет которого составил $98 млн. Провал фильма, заработавшего в прокате лишь $10 млн, обанкротил студию. Несмотря на многочисленные петиции в поддержку проекта Верховена, «Крестовый поход» вряд ли сможет когда-нибудь найти приют у мейджоров. Крупные игроки кинорынка просто не рискнут начать работу над картиной, сценарий которой открыто обвиняет папство в коррумпированности. «Дракула» Кена Расселла В 70-х годах прошлого века английский режиссер был на вершине своей популярности. Изначально Рассел видел «Дракулу» балетом, но затем несколько раз переписывал сценарий, трансформировав проект в полнометражный фильм. Главную роль режиссер хотел отдать Оливеру Риду, компанию которому должны были составить Питер Устинов, Миа Фэрроу, Питер О'Тул и Джеймс Коберн. Рассел собирался предложить зрителям интересный взгляд на классическую историю Брэма Стокера. «Стали бы вы оплакивать глупую бывшую подружку и жить за стенами мрачного замка несколько веков?, — вопрошал режиссер. — Я точно знаю причины, по которым Дракула мечтает жить вечно». В своей автобиографии Кен признался, что сюжеты двух известных фильмов о Дракуле были украдены у него. Одним из них, по словам Рассела, оказался «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы. Однако гвоздем в крышку гроба проекта Рассела стала картина Джона Бэдхема, вышедшая на экраны в 1979 году. Рассел был вынужден приостановить работу над своим фильмом, а затем опубликовал сценарий в виде книги. «Супермен жив» Тима Бертона В 1996 году Кевин Смит приступил к работе над перезагрузкой «Супермена». Закончив вторую версию сценария, Смит предложил студии Warner Bros. назначить режиссером блокбастера Тима Бертона. Руководство кинокомпании восприняло идею с воодушевлением, надеясь, что режиссер сумеет повторить успех «Бэтмена». После провала ленты «Марс атакует!» Бертон искал крупный проект для того, чтобы реабилитироваться в глазах зрителей, а потому согласился принять участие в создании фильма. Николас Кейдж должен был сыграть Супермена. Вместе с собой Бертон привел Уэсли СтрикаБэтмен возвращается»), который начал серьезно менять сценарий Смита. Однако Стрик не только переборщил с уровнем насилия, но и предложил несколько странных сюжетных ходов, вроде объединения Брэйниака и Лекса Лютора в злодея по имени Лексиак. Для работы над сценарием был в срочном порядке нанят Дэн Гилрой, но становилось очевидно, что картина не сумеет выйти в прокат к 60-летию Супермена. Бертон отправился снимать «Сонную лощину», а блокбастер положили на полку. «Завоевание Мексики» Вернера Херцога Знаменитый немецкий режиссер хотел показать историю колонизации Мексики с точки зрения ацтеков, а не испанских конкистадоров. На руках у него имелся готовый сценарий, но огромный для независимого кино бюджет не позволил планам Вернера реализоваться. Режиссеру пришлось обратиться за помощью к крупным голливудским студиям, но они не соглашались предоставить ему полную творческую свободу. Херцогу удалось реализовать некоторые свои идеи в картинах «Агирре, гнев Божий», «Фицкарральдо» и «Кобра Верде». Возможно, Вернер продолжит традицию и в новом проекте, на главную роль в котором претендует Роберт Паттинсон. Свою версию истории завоевания Мексики готов показать Стивен Спилберг, планирующий в скором времени начать работу над фильмом «Монтесума». «Турист» Клэр Ното, в послужном списке которой значится лишь один эпизод сериала «Голод» (The Hunger), стала автором одного из самых известных нереализованных проектов в истории кино. Главной героине картины предстояло столкнуться с группой пришельцев, пытающихся вернуться на родную планету. Сценарий, написанный в 1980 году, был похож одновременно на «Бегущего по лезвию» и «Чужого». Идеи Клэр оказали влияние на множество научно-фантастических блокбастеров, самый заметный из которых — «Люди в черном». Дизайн пришельцев создал легендарный Ганс Руди Гигер, но практически все голливудские студии оказались напуганы откровенными сценами сексуального характера, которыми изобиловал сценарий Ното. Рискнуть поднять вопросы ксенофобии, морали и коррупции готова была компания Zoetrope Studios, но она обанкротилась еще до начала съемок. Спустя несколько лет Ното переписала сценарий, но «Люди в черном» поставили крест на проекте. Ориентированные на извлечение прибыли студии вряд ли решаться дать зеленый свет противоречивому научно-фантастическому фильму со «взрослым» рейтингом. «Ронни-ракета» Дэвида Линча Главным героем этого фильма Дэвида Линча должен был стать карлик, который вынужден питаться от электрической сети. Со временем герой не только научился управлять энергией, но и смог использовать ее как в качестве разрушительного оружия, так и для создания музыки. Он решает стать рок-звездой, взяв псевдоним Ронни-ракета... На протяжении почти всей карьеры Линч называл «Ронни-ракету» своим следующим проектом. Картина должна был стать первой цветной работой режиссера после черно-белых фильмов «Голова-ластик» и «Человек-слон». На главную роль в разное время претендовали Декстер Флетчер и Майкл Дж. Андерсон. В 2009 году Линч заявил, что будет готов вернуться к проекту на том этапе карьеры, когда ему уже «не нужно будет думать о последствиях». «Франкенштейн» Дэвида Кроненберга В начале 80-х годов прошлого века канадский продюсер Пьер Давид предложил режиссеру экранизировать роман Мэри Шелли «в стиле Кроненберга». Дэвиду понравилась сценарная заявка, и он сразу же оплатил рекламу фильма в журнале Variety. «Я не собирался снимать простой ремейк, — отметил Кроненберг. — Мне хотелось показать Создание обладающим чувствами существом, а не стандартным монстром». Увы, эти планы режиссера так и остались планами. Некоторые идеи «Франкенштейна» Кроненбергу удалось реализовать в культовой «Мухе», вышедшей на экраны в 1986 году. Кроненберг также был прикреплен к проектам «Американский психопат» и «Вспомнить все», но его сменили другие режиссеры. Продюсеры фантастического боевика, мечтавшие об «искателях утраченного ковчега на Марсе», поставили Дэвиду в вину излишнюю схожесть сценария с рассказом Филипа К. Дика. «Сердце тьмы» Орсона Уэллса Экранизация великого произведения Джозефа Конрада могла бы стать одной из самых ярких работ Уэллса. Орсон написал сценарий фильма еще до того, как к нему пришла слава. Технические инновации, который он хотел применить, требовали огромных финансовых затрат, а потому студии отказались от проекта. Уэллс успел отснять несколько тестовых сцен, но все пленки были утеряны. Сценарий картины можно найти в Интернете. Если бы Орсону удалось реализовать свой амбициозный проект, то, может быть, Фрэнсис Форд Коппола никогда бы не снял другой великий фильм — «Апокалипсис сегодня» «Книга Бытия» Робера Брессона Французский режиссер собирался перенести первую книгу Библии на экраны в те времена, когда сотворение Вселенной нельзя было показать с помощью компьютерной графики. Как признался сам Брессон, основная проблема заключалась в том, что дрессировщики не смогли бы заставить животных совершить все необходимые трюки. При этом Робер, не скрывавший своего пренебрежения к голливудским звездам, отметил, что «людские модели», в отличие от братьев наших меньших, должны были легко справиться со своими обязанностями. В 1963 году продюсером картины хотел стать Дино де Лоурентис, но работу над проектом пришлось приостановить. Брессон вернулся к фильму в 1985 году, когда заручился поддержкой инвесторов, но «Книгу Бытия» так и не удалось снять. В наши дни библейские эпики вновь набирают популярность. «Ной» Даррена Аронофски заработал в прокате $292 млн, сумев выйти на уровень самоокупаемости. 11 декабря в российский прокат выходит картина Ридли Скотта «Исход», которая расскажет историю пророка Моисея. «Гершвин» Мартина Скорсезе Работа над байопиком американского композитора стартовала в 1983 году, когда сценарий фильма написал Пол ШрейдерТаксист»). Вторая версия текста, над которой работал Джон ГуарэАтлантик Сити»), сумела вызвать интерес Скорсезе. Права на картину принадлежали студии Warner Bros., которая скептически отнеслась к перспективам этого дорогостоящего проекта в прокате. «Когда я уже был готов начать работу, руководители кинокомпании сказали, что им больше интересна история жизни Дина Мартина», — признался Скорсезе в 2004 году. Однако у байопика, главную роль в котором мог сыграть Том Хэнкс, еще не было готового сценария. В итоге не был реализован ни один из этих проектов, хотя байопик Мартина дошел до стадии кастинга — Фрэнка Синатру должен был сыграть Джон Траволта. В настоящий момент у режиссера на руках имеются сценарии десятка фильмов, над которыми он планирует поработать в ближайшие годы, а потому к байопику Гершвина он вряд ли когда-нибудь вернется. Зато шансы однажды увидеть картину Скорсезе о Синатре оцениваются гораздо выше. «Калейдоскоп» Альфреда Хичкока Бенн У. ЛивайШантаж») помог Хичкоку написать сценарий триллера о маньяке-некрофиле. Альфред начал работу над проектом в нелегкие времена, тяжело переживая провал политической драмы «Разорванный занавес». «Калейдоскоп» был своего рода приквелом «Тени сомнения», рассказывающим о жизни убийцы до того, как он пустился в бега. В 2012 году Стивен Содерберг заявил, что реализовать проект Хичкоку помешали руководители студии Universal. «Альфред планировал снимать черно-белый фильм с высоким уровнем насилия, — сказал Стивен. — Глава Universal Лью Вассерман отговорил его, потому что картина сильно отличалась от прежних работ режиссера. Те самые люди, которые зарабатывали на фильмах Хичкока миллионы, настояли на том, чтобы Альфред отказался от идеи снять этот малобюджетный триллер так, как он хотел». Хичкок был готов уложиться в $1 млн, взяв на главные роли малоизвестных актеров. Режиссер отснял несколько цветных тестовых сцен, но даже это не смогло убедить руководство Universal. Окончательно отказаться от этой идеи Хичкоку «помог» Франсуа Трюффо, отметивший, что в сценарии слишком много насилия и откровенных сцен. «Идиот» Андрея Тарковского В 70-х годах прошлого века Андрей Тарковский хотел экранизировать знаменитый роман Достоевского. «Андрей мечтал снять этот фильм, но руководители Госкино говорили ему: "Ты слишком молод", — призналась сестра режиссера, Марина Тарковская, в интервью Voice Of Russia. — Они утверждали, что ему нужно набраться опыта. Так десять лет и кормили его обещаниями...». В 1983 году Мосфильм дал проекту зеленый свет, но в 1984-м на пресс-конференции в Милане Тарковский заявил, что никогда не вернется в СССР. «"Идиот" по Достоевскому уже был "снят" в голове Андрея, — сказала Марина Тарковская в интервью газете «Бульвар Гордона». — Он мне даже рассказывал гениальную финальную сцену объяснения Рогожина с Мышкиным, которого хотел сыграть сам. А в роли Настасьи Филипповны он видел Терехову». «Ленинград: 900 дней» Серджио Леоне Закончив съемки «Однажды в Америке», Леоне начал работу над адаптацией книги Гаррисона Солсбери «900 дней. Блокада Ленинграда». На главную роль претендовал Роберт Де Ниро. Работу над сценарием так и не удалось довести до конца, но режиссер успел спланировать несколько эффектных сцен. Фильм должен был начаться с концерта оркестра, исполняющего «Седьмую симфонию» Дмитрия Шостаковича, а затем эти кадры сменялись масштабной батальной сценой. В 1989 году Леоне возобновил съемки, сумев обеспечить проекту бюджет в $100 млн. Более того, ему удалось заключить немыслимое по тем временам соглашение с одной из советских кинокомпаний, которая была готова оказать помочь режиссеру в реализации его проекта... Серджио Леоне умер от сердечного приступа за два дня до подписания официальных бумаг. Режиссер Жан-Жак Анно утверждает, что Леоне просил его реализовать этот проект, но француз вместо готового сценария обнаружил лишь чемодан, который оказался наполнен историческими книгами. Анно смог частично выполнить обещание, сняв картину «Враг у ворот». В 2011 году работу над фильмом «Ленинград» начал итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе. «Мегаполис» Фрэнсиса Форда Копполы По словам Копполы, чтобы обеспечить финансирование проекта, ему пришлось снять сразу три студийных фильма — «Дракулу», «Джека» и «Благодетеля». «Мегаполис» рассказывал о богатом архитекторе в футуристическом Нью-Йорке, которой пытается построить утопический город. Сценарий вызвал интерес практически всех голливудских звезд, а Кевин Спейси и Уоррен Битти даже успели встретиться с режиссером. Планам Копполы не было суждено сбыться из-за террористической атаки 11 сентября. «Нью-Йорк должен был стать главным героем этого фильма, — сказал режиссер. — Но в тот момент было понятно, что мы не сможем использовать этот город так, как изначально планировали». В 2009 году Коппола признался, что создание картины потребует огромных финансовых вложений, к которым не готовы голливудские студии. Два года назад режиссер переключил свое внимание на другой амбициозный проект, действие которого начнется в 20-х годах прошлого века. «Гладиатор 2» Несмотря на смерть героя Рассела Кроу в финале «Гладиатора», руководство студии DreamWorks всерьез рассматривало возможность сиквела. В сценарии Ника Кейва, в послужном списке которого на тот момент был только один проект, Максимус должен был превратиться в бессмертного воина, участвующего практически в каждом военном конфликте в мировой истории. По словам самого Кейва, Кроу заявил сценаристу, что текст ему не нравится. Ридли Скотт, в свою очередь, утверждает, что от проекта отказалась студия, а Кроу мечтал сняться в сиквеле, главным героем которого должен был стать сын Максимуса. Так или иначе, фильм, в котором герой Кроу получает задание убить Иисуса Христа по заказу обеспокоенных ростом его популярности римских богов, вряд ли смог бы найти поддержку у боссов голливудских кинокомпаний. Название картины «Гладиатор 2: Убийца Христа» больше подходило для очередного проекта студии Asylum, а не сиквела от обладателя пяти «Оскаров». Впрочем, сам Кейв уверен, что его сценарий — «непревзойденный шедевр». «Ночные небеса» Стивена Спилберга После успеха «Близких контактов третьего вида» студия Columbia хотела снять продолжение, но Стивен Спилберг мечтал о мрачной истории о пришельцах. Он написал сюжет о семье из Кентукки, которая столкнулась с недружелюбными инопланетянами. Джон СэйлзПираньи») был нанят в качестве сценариста, а в режиссерское кресло хотели пригласить Тоуба ХупераТехасская резня бензопилой»). Мастер по спецэффектам Рик Бэйкер начал создавать модели пришельцев. К работе над картиной команда Спилберга могла приступить после завершения съемок фильма «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Однако Спилберг настолько устал на съемках в Тунисе, что не был готов сразу же перейти к своей мрачной истории. К тому же проект покинул Сэйлз, сценарий которого требовал доработки, и режиссер предпочел заняться «Инопланетянином». Спилберг и Хупер сумели реализовать некоторые свои идеи в «Полтергейсте», ставшим одним из самых известных ужастиков в истории кино. «Торс» Дэвида Финчера В 2009 году Финчер был готов приступить к работе над экранизацией графической новеллы Брайана Бендиса и Марка Андрейко, рассказывающей о расследовании Элиотом Нессом преступлений серийного убийцы по прозвищу Кливлендский мясник. В картине режиссера, подарившего миру триллеры «Семь» и «Зодиак», готовы были сняться Мэтт Дэймон, Кейси Аффлек, Рэйчел Макадамс и Гэри Олдман. Против Финчера сыграли натянутые отношения с руководством студии Paramount, которое оказалось недовольно продолжительностью и финальным монтажом «Загадочной истории Бенджамина Баттона». У Финчера на руках был готовый сценарий Эрена КрюгераЗвонок»), но представители кинокомпании «забыли» обновить права на экранизацию комикса. Официальная версия сообщала о нежелании обеспечивать финансирование дорогостоящего проекта. По слухам, руководство студии пыталось вынудить Финчера снять комедию с Киану Ривзом в главной роли, а лишь затем вернуть «Торс» режиссеру. Сейчас проект передан в руки Дэвида ЛоуриНесвятые»), который не будет использовать сценарий Крюгера и наработки Финчера. «Кровавый меридиан» Ридли Скотта Книги лауреата Пулитцеровской премии Кормака Маккарти неоднократно переносились на экраны. Среди них — «Неукротимые сердца», «Дорога» и «Дитя Божье». Самой удачной экранизацией Кормака небезосновательно считается картина «Старикам здесь не место», завоевавшая в 2008 году четыре «Оскара». Тем не менее, темный тон «Кровавого меридиана» и невысокую популярность жанра вестерн называют в числе основных причин, по которым голливудские студии сомневаются в коммерческом успехе картины. Скотт пытался приступить к работе в течение многих лет, не желая снижать возрастной рейтинг фильма в угоду руководству кинокомпаний. Режиссеру не удалось реализовать этот проект, но с Маккарти он все-таки поработал — в фильме «Советник». В последние годы в связи с экранизацией «Кровавого меридиана» называли имена Джеймса Франко и Тодда Филда, но проект так и не сдвинулся с места. Возможно, точку в эпопее поставил сам Ридли Скотт. Однажды он признался, что роман Маккарти, вошедший в «список ста лучших книг на английском языке с 1923 по 2005 год» по версии Time, «является одним из тех произведений, которым лучше оставаться а бумаге». «Луна над Майами» Луи Маля В начале 80-х годов прошлого века Луи Маль планировал рассказать о знаменитой операции ФБР под кодовым названием ABSCAM, ставшей основой картины Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». После успеха «Атлантик Сити», получившего пять номинаций на «Оскар», французский режиссер хотел снять еще один фильм в США. Джон Белуши и Дэн Эйкройд должны были исполнить роль мужчин, послуживших прототипами персонажей Кристиана Бэйла и Брэдли Купера. Актеры были на вершине популярности благодаря картине «Братья Блюз» и планировали сняться вместе не только у Маля, но и в «Охотниках за привидениями». Эйкройд предлагал своему другу сыграть Питера Венкмана. Работы должны были стартовать в мае 1982 года. Маль планировал в полной мере использовать комедийный потенциал этого дуэта, собираясь снимать фильм в жанре сатиры. Эйкройд был в восторге от сценария, но Белуши не успел ознакомиться с текстом. Джон умер 5 марта 1982 года. Работу над картиной было решено приостановить, а Маль утратил интерес к проекту. «Афера по-американски» получила десять номинаций на «Оскар», но не сумела завоевать ни одной статуэтки. Быть может, картине Маля повезло бы больше?..... подробнее