Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кормак МакКарти

Cormac McCarthy
Кормак МакКарти
Профессии: Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Annie DeLisle (00.00.1967)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кормак МакКарти Фото Кормак МакКарти Фото Кормак МакКарти

Новости

18.11.2018 17:23

Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.

Читать полностью
Поделиться:

19.04.2018 18:08

Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.

Мастер на все руки
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: персона
Поделиться:

20.10.2017 16:11

Кастинг: Хэйз — к симбиотам, Оконедо — к рогатому парню

Пока драма «Спасибо за вашу службу» со Скоттом Хэйзом готовится к выходу на большие экраны, актер подписал контракт с Sony на участие в долгожданной картине «Веном». Напомним, что главная роль в экранизации комикса досталась Тому Харди, а в компанию ему студия пригласила Риза Ахмеда и Дженни Слейт. Кроме того, недавно к команде присоединилась Мишель Уильямс. Какое место в фильме займет Хэйз, пока неизвестно. За плечами актера съемки в ленте Джеймса Франко «Дитя Божье» и работа с Майклом Шэнноном в «Специальном полуночном выпуске».

Сюжет «Венома», режиссером которого выступит Рубен ФлейшерДобро пожаловать в Zомбилэнд»), пока держится в строжайшем секрете. Известно, что главным злодеем решено было сделать Карнажа — другого инопланетного симбиота. По слухам, на эту роль и был выбран Риз Ахмед, но Sony опровергла все предположения. Потому поклонникам остается только смиренно ждать октября следующего года, чтобы в полной мере насладиться кинокартиной.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Blood Meridian
Blood Meridian (2015)
(0.00)

(2014)
(0.00)

Дитя Божье
Дитя Божье (2013)

Child of God (5.50)

Советник
Советник (2013)

The Counselor (5.30)

Предельный закат
Предельный закат (2011)

The Sunset Limited (7.40)

Дорога
Дорога (2009)

The Road (7.40)

Outer Dark
Outer Dark (2009)
(0.00)

Старикам тут не место
Старикам тут не место (2007)

No Country for Old Men (8.20)

Неукротимые сердца
Неукротимые сердца (2000)

All the Pretty Horses (5.80)

Visions
Visions (сериал) (1976)
(6.00)

Продюсер [ скрыть ]


Советник
Советник (2013)

The Counselor (5.30)

Играл себя [ скрыть ]


(2013)
(7.30)
Себя

Премьеры
28.02
Наркокурьер
The Mule
28.02
Мадонна: Рождение легенды
Madonna and the Breakfast Club
28.02
Шедевр
Mi obra maestra
все премьеры

Топ 250
135
Выпускник
The Graduate (8.10)
136
Принцесса-невеста
The Princess Bride (8.10)
137
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
139
Рестлер
The Wrestler (8.10)
140
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
141
Рокки
Rocky (8.10)
142
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
143
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
144
Пленницы
Prisoners (8.10)
весь топ
18.11.2018
Шанхайский рыцарь печального образа

Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках. «Бутылочная ракета» Независимая криминальная комедия 1996 года обозначила на контурных картах Голливуда сразу три фамилии: Уэс Андерсон, Оуэн Уилсон и Люк Уилсон. Будущий кумир интеллектуальной публики и король конфетно-кукольной эстетики донес до режиссерского кресла сценарий, написанный совместно с Оуэном — приятелем по Техасскому университету в Остине, а тот не только заявился на съемочную площадку, но и приволок с собой родного брата Люка. Уилсоны вместе с примкнувшим к ним Робертом Мусгрейвом сыграли трех недотеп, соскользнувших на преступный путь и отправившихся в плохо подготовленные бега после первого же дела — ограбления книжного магазина. Из всей лидирующей троицы именно Оуэн является мотором «Бутылочной ракеты». Органичность в кадре, убедительная подача материала, глубина погружения в образ — все это кричало о Уилсоне как о будущей звезде. И надо признать, что звуковой сигнал не остался незамеченным студиями-мейджорами — вскоре после выхода «Бутылочной ракеты» Оуэн получил приглашения, пусть и на второплановые роли, в такие крупные проекты, как «Анаконда» и «Армагеддон». «Шанхайский полдень» Еще со времен «Часа пик» в Голливуде поняли, что Джеки Чана лучше выпускать на экран в бадди-муви, дабы его головокружительное мельтешение руками и ногами разбавлял острыми репликами какой-нибудь американский актер. В комедийном вестерне Тома Дея выбор пал на Оуэна Уилсона, который блестяще вписался как в компанию гонконгского виртуоза, так и в эстетику Дикого Запада XIX века. Вряд ли у «Шанхайского полдня» есть солидная фанбаза, но можно с уверенностью сказать, что это один из тех фильмов, наткнувшись на который по телевизору вечером выходного дня, обязательно досмотришь до конца. «Образцовый самец» Едкая сатира на современную фэшн-индустрию в свое время, а именно в 2001 году, стала настоящим свежим бризом для комедийного жанра благодаря смелости, злободневности, очаровательной дурашливости и уморительной неловкости. Оуэн Уилсон и Бен Стиллер, который также выступил режиссером картины, буквально упиваются образами карикатурных враждующих моделей-метросексуалов, объединившихся против эпатажного модельера в исполнении Уилла Феррелла. Для Уилсона, остановившегося в одном изъяне от идеальной внешности, участие в съемках превратилось в возможность поиронизировать над собой и откровенно постебаться в процессе расширения границ амплуа. «Семейка Тененбаум» Во втором фильме Уэса Андерсона «Академия Рашмор» Оуэн ограничился функциями сценариста, а вот в третьем вновь пошел на совмещение, да так, что оказался на экране равноценным спарринг-партнером таких тяжеловесов, как Джин Хэкмен, Билл Мюррей и Анжелика Хьюстон. Даже в бассейне, полном персонажей-многогранников, его герой Илай Кэш — писатель, срисованный с Кормака МакКарти и Джея Макинерни — умудряется выглядеть матрешкой из интригующих, противоречивых и неустойчивых тетраэдров и октаэдров. Сочетание внешней безмятежности с внутренним клокотанием и напускного оптимизма со скрытым трагическим надрывом выдает руку драматурга Уилсона, не побоявшегося направить в сценарий значительную часть своего отражения. Актерская работа Оуэна в «Семейке Тененбаум» незаслуженно осталась без наградного внимания, а вот за писательские усилия им с Уэсом прилетела целая номинация на «Оскар». «В тылу врага» Хлебнув экшена в расслабленном «Шанхайском полдне», Уилсон спустя год надумал вернуться на территорию этого жанра, но уже с насупленными бровями и напряженными скулами. В военном боевике Джона Мура Оуэна завербовали на роль лейтенанта ВВС США, который поплатился за сделанные снимки милитаризованного лагеря с сербскими солдатами попаданием во вражеский плен. Операцией по спасению штурмана, к слову, руководит адмирал в исполнении Джина Хэкмена, который еще не успел заскучать по обществу Уилсона. К чести Оуэна отметим, что с новым профессиональным вызовом он справился на отлично, совсем не смотрясь инородным телом в непривычных для себя условиях. Впрочем, в дальнейшей карьере Уилсон в столь экзотические жанровые вояжи выбирался нечасто, предпочитая уже протоптанные тропы. «Старски и Хатч» Еще один дуэт с Беном Стиллером, еще одна пестрая комедия со сломавшимся рычагом умеренности. Адаптация одноименного винтажного сериала откручивает назад события оригинала и посвящает зрителя в историю знакомства двух непутевых полицейских — Дэвида Старски и Кена Хатчинсона — со всеми вытекающими, выпадающими и разбивающимися. В гипертрофированных 70-х с безумными прическами, костюмами попугайских расцветок и свободой повседневного поведения Оуэн Уилсон чувствует себя как дома и не скрывает удовольствия от пребывания в этой среде. И пусть происходящее на экране местами выглядит как затянувшийся скетч «Субботним вечером в прямом эфире», крепкий сценарий от будущих авторов «Мальчишника в Вегасе» и невероятная химия между лидирующим актерским тандемом сглаживают все шероховатости. «Незваные гости» Лента Дэвида Добкина 2005 года оказалась настоящим живительным уколом для пребывавшего в коматозе поджанра взрослой комедии, а Оуэн Уилсон вновь предстал универсальным пультом от телевизора, на сей раз разыграв образцовый дуэт с другим участником группы Frat Pack Винсом Воном. Уилсон и Вон перевоплотились в двух хронических холостяков, которые колесят по чужим свадьбам ради гедонистического пакета «Все включено»: от бесконечных банкетных столов до бесчисленных штабелей одиноких и красивых женщин. Но однажды аркадный режим дает сбой, когда на одном из торжеств герой Оуэна по уши влюбляется. Трансформация из непроходимого циника в чувственного романтика на фоне обрушения устоявшихся принципов далась Уилсону превосходно. В очередной раз актер продемонстрировал, что красок в его актерской палитре предостаточно, важно лишь угодить на правильный холст. «Ночь в музее» Запомниться в эпизоде, конечно, гораздо сложнее, нежели в центральной партии, но, с другой стороны, ограниченный отрезок времени мотивирует показать все лучшее здесь и сейчас — пока секундомер не замолк. Семейная комедия «Ночь в музее» опять, уже в девятый раз, свела Оуэна Уилсона на одной съемочной площадке с Беном Стиллером, но теперь они оказались в разных весовых и ростовых категориях. В прямом смысле. Если Стиллер предстает на экране в образе главного героя картины — ночного музейного охранника Ларри, то Уилсону перепала роль одного из оживших экспонатов — миниатюрного ковбоя Джедидайи, постоянно собачащегося с римским императором Гаем Октавием, которого сыграл Стив Куган. Каждая сцена с двумя этими персонажами — настоящий фильм в фильме, заставляющий публику периодически забывать об остальных действующих лицах «Ночи в музее». Перефразируя известную футбольную пословицу, участие на копейку дало эффект на рубль. «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» Хотя Уэс Андерсон выглядит как скромнейший и милейший человек на планете, иногда он охотно включает режим тролля. Например, в красочном роуд-муви «Поезд на Дарджилинг» для Оуэна Уилсона им был написан персонаж, который попадает в аварию и ломает нос. Но это всего лишь остроумное визуальное решение. Внутри же герой по имени Фрэнсис Уитмен, двинувший вместе с двумя не менее причудливыми братьями через всю Индию на поезде, чтобы восстановить отношения с матерью, щедро напичкан рефлексиями, сомнениями и разногласиями. И кто, как не Уилсон, мог столь натурально вписаться в образ мятущейся души, чьи жизненные дороги в большинстве случаев приводят на грабельное поле? «Полночь в Париже» Нынешнее десятилетие пока что не столь щедро к Оуэну Уилсону в части в ярких ролей, но одна восхитительная жемчужина в илистой массе все же отыскивается. В «Полночи в Париже» — пожалуй, лучшем фильме Вуди Аллена в XXI веке — актер перевоплотился в писателя и безнадежного романтика Гила Пендера, страдающего от «синдрома золотого века» и удивительным образом попадающего в Париж 20-х годов, в котором куда ни плюнь, попадешь в знаковую фигуру: от Хемингуэя и Фицджеральда до Пикассо и Дали. Глядя на персонажа Уилсона, сразу можно заметить, что это инкарнация многих героев, исполненных когда-то Алленом лично. Невротик, интеллектуал, неуверенный в себе мечтатель. Даже стиль одежды предельно схож. То есть именно в Оуэне среди прочих кандидатур прозорливый рентгеновский взор Аллена рассмотрел воплощение юного себя и, можно даже сказать, родственную душу. Вот такой вот не самый очевидный, но чрезвычайно меткий выбор лирического героя от маэстро интеллектуальной комедии. От всей души поздравляем Оуэна Уилсона с круглой датой, желаем почаще удивлять аудиторию новыми неординарными ролями и не забывать периодически покидать зону профессионального комфорта.... подробнее
19.04.2018
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко

В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии. Мастер на все руки Парень с крутой актерской карьерой, кто ты без нее? Режиссер, сценарист, продюсер, писатель, художник, музыкант, преподаватель. Джеймс Франко — настоящий современный человек эпохи Возрождения с диагнозом «недержание вдохновения». Стоит ему дочитать очередное произведение кого-то из классиков американской литературы, будь то Уильям Фолкнер, Джон Стейнбек или Кормак МакКарти, как экранизация, чаще всего с самим же Джеймсом в главной роли, становится в длинную очередь режиссерских проектов. А если у коллеги по одному из цехов возникнет желание облечь в киноформу литературные изыскания уже самого Франко, то к полному одобрению со стороны создателя прибавится еще и его активное участие в съемочном процессе, как и было в случае с «Пало-Альто» Джии Копполы. Будто бы в тесте, где нужно соотнести, например, правителя и эпоху, Франко тщательно подбирает для каждой идеи подходящую форму. Конечно, далеко не всегда его фильмы, рассказы, музыкальные треки или арт-объекты встречают массовый восторг или хотя бы понимание, однако Джеймс продолжает неуклонно следовать своему тернистому пути творца в футболке с легендарной цитатой Рэндла МакМерфи из «Пролетая над гнездом кукушки» на спине: «Я хотя бы попытался». Легкие пути? Нет, не слышал После того как с Франко случилась роль Гарри Озборна в «Человеке-пауке» с побочным эффектом в виде обрушившейся вселенской славы, он мог спокойно провести остаток карьеры в режиме пассажира бизнес-класса. Внушительные гонорары, крупные проекты, пропуск во все голливудские элитные круги — только руку протяни. Но подобное развитие событий показалось Джеймсу слишком скучным и сковывающим. В итоге Франко оставил место в своем загруженном графике как для блокбастеров и заметного жанрового кино, так и для чистокровного артхауса и экспериментальных работ. Причем его подход далек от привычного, практикуемого многими звездами первой величины, чередования «проект для денег/проект для репутации». Если взглянуть на фильмографию Джеймса, то она, скорее, вызовет ассоциации с беспорядочным рабочим столом компьютера, где ярлык лицензионного фотошопа соседствует со скачанными из интернета мемами. Минута славы для Томми Вайсо Перенеся на экран историю создания фильма «Комната», Джеймс Франко не только выдал свою лучшую режиссерскую и одну из лучших актерских работ, но и щедро поделился лучами признания с тем самым горе-творцом — Томми Вайсо. Длинноволосый отрешенный человек-мистификация, а также его лучший друг и соавтор «Комнаты» Грег Сестеро вместе со съемочной группой фильма Франко зачекинились на паре десятков кинофестивалей и церемоний награждений, включая «Золотой глобус». На последнем мероприятии Джеймс, получая приз за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, даже вытащил Томми на сцену. Вдвоем они посетили и сверхрейтинговое вечернее шоу Джимми Киммела. Но самое главное, что благодаря резонансу «Горе-творца» «Комната» добралась до широкого проката: 10 января 2018 года культовая лента демонстрировалась в 600 американских кинотеатрах. Таким образом, спустя 14 лет мечта Томми Вайсо осуществилась, а сам он крепко интегрировался в поп-культуру. Самоубийственное ведение «Оскара» Если «Комнату» принято называть «Гражданином Кейном» среди плохих фильмов, то выступление Франко на 83-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии можно охарактеризовать «Комнатой» среди конферансов «Оскара». Пытаясь привлечь к телеэкранам юную аудиторию, продюсеры шоу решились резко снизить возраст ведущих — в итоге эстафету у Стива Мартина и Алека Болдуина перехватили Энн Хэтэуэй и Джеймс Франко. Когда дуэт молодых и горячих голливудских звезд дал старт мероприятию, градус неловкости моментально дошел до точки кипения. Энн и Джеймс производили впечатление пары, которую свели вместе не устроители церемонии, а генератор знаменитостей, — настолько разительным было отсутствие химии между ними. Но если Хэтэуэй из кожи вон лезла, чтобы развлечь публику, то Франко явно чувствовал себя не в своей тарелке: он выглядел подавленным, запинался и несколько раз был близок к тому, чтобы уснуть на сцене. Позднее Джеймс признался, что не жалеет о содеянном, поскольку подобный случай выпадает раз в жизни, ну а рядом с такой энергичной партнершей, как Хэтэуэй, замялся бы и тасманский дьявол из «Луни Тюнз». По прошествии лет оскаровский провал Джеймса Франко оброс легендами и хохмами, перейдя в категорию «Так плохо, что уже хорошо». Король инстаграма Аккаунт в Instagram Джеймс превратил в отдельную и, надо признать, весьма противоречивую арт-площадку. Как настоящий художник, он старался выводить подписчиков на разные эмоции. К примеру, глядя на серию созданных Франко шаржей на известных актеров или поздравление самого себя с днем рождения посредством мема с Райаном Гослингом, невозможно сдержать улыбку. А вот среди километров селфи порой встречались весьма некомфортные образцы: вот Джеймс лежит под одеялом с голым торсом и ест кусочек яблока, а здесь представляет новую книгу, стоя без штанов. В отдельных случаях эксцентричные порывы самовыражения Франко приходилось усмирять: в 2014 году бренд Gucci, с которым у актера на тот момент был контракт, попросил его перестать публиковать снимки весьма рискового содержания. Самое любопытное, что мотивацией к расставанию с Instagram Джеймс Франко назвал нежелание быть частью помешанной на селфи культуры, ассоциируемой с семейством Кардашьян. Очень жаль, Джеймс. Твои селфи были действительно лучшими. Самоирония – его все Как и любой другой человек тонкой душевной организации, Джеймс Франко наверняка восприимчив к критике. Но, в отличие от многих коллег, он в совершенстве владеет мощным орудием отпора — самоиронией. В некоторых комедийных ролях Франко откровенно стебется над своей «многостаночностью»: взять хотя бы «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски», где актер играет гипертрофированную версию себя, или «Почему он?», содержащий элемент самопародии Джеймса. Апофеозом легкого отношения Франко к своей персоне можно назвать его участие в качестве мишени в шоу Comedy Central Roast. В течение полутора часов Джеймс спокойно и доброжелательно выслушивал издевки со стороны своих приятелей, в числе которых были Сет Роген, Джона Хилл, Азиз Ансари, Билл Хейдер и Сара Силверман, после чего взял слово сам и выпустил серию добротных камикадзе-панчей. Любит писать о кино Колумнистскую ипостась Джеймса мы по понятным причинам решили приберечь для отдельного пункта: невозможно отказать себе в удовольствии назвать двукратного обладателя «Золотого глобуса» коллегой. С 2015 по 2016 год Франко на регулярной основе вел свою колонку на сайте Indiewire.com. За это время он успел признаться в любви Альфреду Хичкоку, Вернеру Херцогу, Ричарду Линклейтеру, фильмам «Мустанг», «Лобстер», «Сальный душитель», а также взять интервью у Николаса Виндинга Рефна. Главной фишкой его рецензий был диалоговый формат, в котором Франко дискутировал со своим альтер-эго по имени Семадж (в английской раскладке — Semaj, то есть James наоборот). Из-за оригинальности подачи содержательная часть порой страдает, но в целом следить за вспышками споров в голове Джеймса Франко оказывается крайне увлекательным занятием. Специалист по фееричным камео Камео — верный способ экспресс-инвентаризации актерских способностей. У тебя есть очень ограниченный временной отрезок и персонаж, который необходимо успеть раскрыть и сделать запоминающимся для аудитории. Джеймс Франко с такими профессиональными экзаменами сталкивался неоднократно и каждый раз сдавал их с блеском. В проходном кинокомиксе «Зеленый шершень», оставшемся в массовой памяти лишь резко похудевшим Сетом Рогеном, Франко устроил ураганное четырехминутное представление в образе карикатурного дилера метамфетамина Дэнни Клира, который любит каламбурить свое имя, но никак не может осилить фамилию антагониста — Чуднофски. В комедии «Рождество» Джеймс врывается в кадр на минуту с небольшим и моментально поглощает зрительское внимание забавным и максимально нелепым перфомансом. Отметим, что далеко не все камео Джеймса Франко столь веселы и задорны. Порой они имеют совсем другое назначение и производят иной эмоциональный эффект — вспомнить хотя бы «Чужой: Завет». Семья и друзья превыше всего Если вы периодически следите за тем, кто сопровождает Джеймса Франко на премьерах и различных торжественных событиях, то наверняка знаете, сколь трепетно он относится к своей семье. При любом удобном случае Франко выводил в свет родителей и бабушку, которую однажды даже занесло в совместный с внуком скетч для сайта Funny or Die. Когда два года назад бабушки не стало, Джеймс посвятил ей очень трогательный пост в Instagram. А смерть отца пятью годами ранее он оплакивал в стихотворной форме. Джеймс всегда искренне радуется успехам своего младшего брата Дэйва, а возможность впервые поработать вместе на площадке «Горе-творца» и вовсе вознесла его на седьмое небо. Что касается дружественных уз, то Джеймс Франко отличается завидным и редким для Голливуда постоянством. Его основной круг общения сформировался еще во времена съемок в сериале «Хулиганы и ботаны»: Сет Роген, Джадд Апатоу, Джейсон Сигел. С Рогеном Джеймс особенно близок: они активно поддерживают все начинания друг друга и регулярно находят поводы для коллабораций. Находка для «Субботним вечером в прямом эфире» Одно из самых долгоиграющих комедийных шоу на американском телевидении, «Субботним вечером в прямом эфире», славно своими традициями выращивания целых поколений одаренных комиков. Но иногда в программу приводят настолько топорных и угловатых гостевых ведущих, что даже самая мастеровитая свита оказывается неспособна снивелировать их недостатки. В качестве доказательств можете посмотреть выпуски с участием Пэрис Хилтон, Майкла Фелпса или Дональда Трампа. Джеймс Франко, напротив, всегда является желанным гостем на шоу, оказываясь на одной волне со штатной труппой, — не зря ведь его приглашали вести «Субботним вечером в прямом эфире» целых четыре раза. Даже из заурядных скетчей Франко, словно антилопа в советском мультфильме, умудряется выбивать золото. На качественном же материале актер становится просто неудержим. В течение всей карьеры у Джеймса Франко была масса шансов стать скучным, заурядным и предсказуемым, но, к нашему счастью, ни одним из них актер не воспользовался. Поздравляем Джеймса с юбилеем и желаем постоянного расширения творческого многогранника!... подробнее
20.10.2017
Кастинг: Хэйз — к симбиотам, Оконедо — к рогатому парню

Пока драма «Спасибо за вашу службу» со Скоттом Хэйзом готовится к выходу на большие экраны, актер подписал контракт с Sony на участие в долгожданной картине «Веном». Напомним, что главная роль в экранизации комикса досталась Тому Харди, а в компанию ему студия пригласила Риза Ахмеда и Дженни Слейт. Кроме того, недавно к команде присоединилась Мишель Уильямс. Какое место в фильме займет Хэйз, пока неизвестно. За плечами актера съемки в ленте Джеймса Франко «Дитя Божье» и работа с Майклом Шэнноном в «Специальном полуночном выпуске». Сюжет «Венома», режиссером которого выступит Рубен ФлейшерДобро пожаловать в Zомбилэнд»), пока держится в строжайшем секрете. Известно, что главным злодеем решено было сделать Карнажа — другого инопланетного симбиота. По слухам, на эту роль и был выбран Риз Ахмед, но Sony опровергла все предположения. Потому поклонникам остается только смиренно ждать октября следующего года, чтобы в полной мере насладиться кинокартиной. Брентон ТуэйтсПираты Карибского моря») и звезда «Викингов» Бен Робсон станут главными героями криминального триллера братьев Гетц — A Violent Separation. Майкл Аркоф написал историю о тихом городке на среднем Западе, где молодому шерифу в исполнении Туэйтса приходится скрыть жестокое преступление собственного старшего брата (Робсон). Все осложняется с появлением младшей сестры жертвы (Алисия Дебнем-Кери). Съемки фильма пройдут в Луизиане, продюсерами выступят Дэн Клифтон, Кристофер Уоткинс и Джейсон Моринг. Тем временем компанию Милле Йовович и Дэвиду Харбору в новом «Хеллбое» решили составить сразу три актера: Брайан Глисон (Рейд тигров), Софи ОконедоОтель «Руанда»») и Алистэр ПетриНочной администратор»). Гильермо дель Торо в режиссерском кресле заменил Нил Маршалл, сценарием занялись Эндрю Косби и Кристофер Голден. Сюжет расскажет об очередных приключениях парня из Ада (Дэвид Харбор) и компании его необычных друзей, которые вынуждены спасать мир от средневековой волшебницы, решившей уничтожить человечество. Оконедо сыграет леди Хаттон — провидицу в английском древнем клубе «Осирис», созданном для расследования потусторонних тайн. Высокопоставленным членом организации станет лорд Адам Глэйрен в исполнении Алистэра Петри, а Глисону досталась роль волшебника Мерлина.... подробнее