Голливуд предпринимает очередную попытку экранизировать один из величайших романов в истории американской литературы: студия New Regency нашла режиссера картины «Кровавый меридиан».
Роман Кормака МакКарти вышел в 1985 году и получил смешанные отзывы в прессе. Со временем отношение к книге изменилось в лучшую сторону. Сегодня многие критики называют ее лучшей литературной работой в жанре вестерна. В центре сюжета — подросток по кличке Малец, связавшийся с жестокой бандой, которая развлекалась тем, что снимала скальпы с коренных американцев.
Роман рассказывает о необычном любовном треугольнике: мужчина, женщина и... черная дыра. Смешивая физику, альтернативные реальности и идею научной объективности с причудливой природой любви, книга повествует об ученой по имени Элис, которая вместе с коллегами создала черную дыру и назвала ее Лэк. Дыра оказывается очень избирательна, когда дело касается того, что следует глотать, а что будет отторгнуто. Элис начинает видеть в этом проявление личности, а для Филиппа, бывшего парня девушки, Лэк становится соперником и поводом для ревности, из-за которой герой пускается в почти невозможное и запутанное приключение в попытке вернуть возлюбленную.
Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.
Франкофония: 10 причин нашей любви к Джеймсу Франко
В богатом на тонкости и колкости цитатнике Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня, Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему Франко не может не притягивать потоки симпатии.
Сюжет «Венома», режиссером которого выступит Рубен Флейшер («Добро пожаловать в Zомбилэнд»), пока держится в строжайшем секрете. Известно, что главным злодеем решено было сделать Карнажа — другого инопланетного симбиота. По слухам, на эту роль и был выбран Риз Ахмед, но Sony опровергла все предположения. Потому поклонникам остается только смиренно ждать октября следующего года, чтобы в полной мере насладиться кинокартиной.
Компания Sony Pictures Television, только объявившая о старте работы над ремейком сериала «Старски и Хатч», готовит еще один любопытный проект. Как сообщает сайт Deadline, студия приобрела права на экранизацию книги Адама ШтернбергаThe Blinds, которая будет адаптирована для ТВ.
Представьте себе место, населенное преступниками… У людей забрали их жизни, стерли воспоминания. Они получили новые личности и вместе с ними — второй шанс. Добро пожаловать в Блайндс — пыльный городок в техасской сельской местности, где обосновались отбросы общества. Они не знают толком, совершили ли они в прошлом преступление или же стали свидетелями оного. Одно им ясно точно: те, кто покинет пределы города, подпишет себе смертный приговор.
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
«Я не знаю никого, кто говорит людям о себе все. Все мы намеренно храним секреты. Я актер, так что я определенно не в бизнесе правды» (Вигго Мортенсен).
Наверно, мы все познакомились с ним в одном месте — в таверне за пределами Шира. Он сидел в полумраке, с надвинутым на лицо капюшоном, из-под которого сверкали большие ярко-голубые глаза. А потом Фродо устроил дикую выходку и получил от незнакомца выволочку. Так что мы и Фродо познакомились с ним одновременно.
Семь малоизвестных картин от режиссера Джеймса Франко
Джеймс зарекомендовал себя как разносторонняя личность. Он и актер, и публицист, и колумнист в Playboy. А также преподаватель кинопроизводства в Нью-Йоркском университете, художник, куратор арт-галереи, ведущий церемонии «Оскар», ночной кассир Макдональдса, маршал гонок Daytona 500. Франко увлечен еще многими другими вещами и все, кажется, дается ему легко.
Помимо вышеперечисленного, артист зарекомендовал себя и в качестве талантливого режиссера. Только в этом году он побывал на нескольких знаковых киносмотрах, представив сразу три новых работы. На «Сандэнсе» он показал «Интерьер: Садо-мазо-гей бар», в Каннах Джеймс представил драму «Когда я умирала» по одноименному роману Уильяма Фолкнера (приз «Особый взгляд»), на кинофестивалях в Торонто и в Венеции Франко был с драмой «Дитя Божье», снятой по Кормаку Маккарти (номинация на «Золотой лев» в Венеции).
Ридли Скотт, заработавший всемирную известность благодаря научно-фантастическим фильмам «Чужой» и «Бегущий по лезвию», признался, что был рад переключить свое внимание на картину «Советник». Фильм дал возможность режиссеру «сфокусировать свое внимание на персонажах».
«Это значительный шаг в сторону от того, что я делал раньше, — признался Скотт журналистам Sky News. — В этом фильме нет космических кораблей и взрывов. Мне нравится, что эта история сфокусирована на персонажах, их путешествии и возникающих в пути дилеммах».